Новости 05 августа 2022 года

Б amv212

Ученые из Massachusetts Institute of Technology выяснили, как общий генетический фактор риска сенильной деменции альцгеймеровского типа влияет на риски развитие заболевания. Этот механизм связан с метаболизмом липидов, поэтому понимание этих процессов может привести к созданию новых методов лечения, замедляющих прогрессирование заболевания.

Результаты нового исследования показали, что метаболизм липидов может быть потенциальным механизмом развития сенильной деменции альцгеймеровского типа и может быть обратимым. MIT

В организме любого человека присутствуют две копии гена APOE. Он существует в трех вариантах - APOE2, APOE3 и APOE4. Каждый из них по-разному ассоциируется с заболеванием. APOE2 - защищает от болезни, APOE3 нейтрален, а вот APOE4 - имеет чёткую генетическую связь с болезнью Альцгеймера: одна копия гена повышает риск развития болезни в 3 раза, а две копии - в 10 раз.

То, как именно этот вариант гена влияет на риск развития болезни Альцгеймера, является предметом многочисленных исследований. В частности установлено, что белки, вырабатываемые APOE4, имеют тенденцию распадаться на фрагменты в нейронах, что приводит к накоплению белковых скоплений, связанных с болезнью. Результаты предыдущих исследований команды MIT показали, что этот ген заставляет нейроны вырабатывать большее количество пептидов, провоцируя их гиперактивность, а также что этот ген влияет на функции других клеток нервной системы.

"APOE4 является основным генетическим фактором риска, и многие люди являются его носителями. Мы надеемся, что изучение APOE4 позволит получить более полную картину фундаментальной патофизиологии болезни Альцгеймера и понять какие клеточные процессы приводят к развитию заболевания ", - утверждает Ли-Хуэй Цай, старший куратор проекта.

В рамках нового исследования специалисты изучали микроглии - резидентные макрофаги центральной нервной системы. Клетки микроглии ищут патогены или поврежденные нейроны и подавляют их, защищая жизненно важный орган.

Исследователи обнаружили, что микроглия, экспрессирующая APOE4, не может правильно метаболизировать липиды, что приводит к накоплению в мозге жирных молекул, и в первую очередь холестерина. Такое нарушение подавляет работу нейронов, а также усиливают воспалительные процессы, которые, как считается, способствуют прогрессированию заболевания.

Ученые считают, что результаты данного проекта помогут разработать новые методы терапии. В серии опытов на клеточных культурах, включающих микроглии, экспрессирующие APOE4, эксперты ввели Triacsin C - вещество, нарушающее формирование жировых капель. В результате такой терапии значительно улучшилось взаимодействие микроглии и соседних нейронов. К сожалению, ингибитор Triacsin C не пригоден для человека, однако исследователи считают, что доказательство эффективности такой методики имеет определенный потенциал.

"Мы можем предотвратить супрессию нейронной активности микроглией APOE4, предположительно за счет восстановления липидного гомеостаза, когда жирные кислоты не накапливаются внеклеточно.", - считает Мэтью Виктор, руководитель проекта.

Результаты данного эксперимента были зарегистрированы в международном медицинском издании Cell Stem Cell.

Источник: Массачусетский технологический институт, журнал Cell Stem Cell, Википедия
1. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполипопротеин_E)
2. (https://news.mit.edu/2022/microglia-apoe4-alzheimers-0804)
3. (https://www.cell.com/cell-stem-cell/fulltext/S1934-5909(22)00300-9)

Б id_1

На фоне скорого дебюта настольных процессоров Intel 13-го поколения информации, приоткрывающей завесу тайны над возможностями представителей семейства Raptor Lake-S, становится всё больше: свежие результаты тестирования топовой модели в популярном бенчмарке Geekbench 5 были обнаружены Twitter-ботом BenchLeaks.

Источник изображения: Wccftech

Исходя из имеющейся информации, настольный процессор Intel Core i9-13900K, имеющий в своём распоряжении 24 ядра/32 потока, функционировал на базовой частоте 3.0 ГГц с повышением до максимального значения в ~5.8 ГГц — в однопоточном подтесте топовая модель в паре с материнской платой ASRock Z690 Taichi смогла заполучить 2212 баллов, а в многопоточном состязании завоевала 25497 очков, превзойдя средние достижения соперника из стана AMD в лице 16-ядерного 32-поточного Ryzen 9 5950X на 31.3 и 54.5 % соответственно.

Источник изображения: Geekbench 5

Если же сравнить достижения представителя Raptor Lake-S со средними показателями соответствующей модели прошлого поколения, а именно Core i9-12900K, то и в данном случае превосходство предстоящей новинки весьма велико: в однопоточных задачах Core i9-13900K был быстрее своего предшественника на 11.3 %, а в многопоточных — на 47.5 %.

К сожалению, каких-либо подробностей о стандарте используемой оперативной памяти указано не было, однако модель материнской платы вкупе со столь высокими результатами намекают на применение модулей DDR5.

Впрочем, в скором времени на «сцену» выходят настольные процессоры AMD серии Ryzen 7000, которые также обзаведутся поддержкой памяти типа DDR5 – именно с ними и предстоит сражаться новым CPU от Intel.

Б Zelikman

Подписки Xbox/PC Game Pass от Microsoft уже очень популярна, но это не значит, что гигант из Редмонда не добавляет новые функции постоянно. Последнее дополнение должно быть очень кстати для тех, у кого большие семьи: новый план, который позволяет подписчикам добавить четырех дополнительных людей в свою учетную запись. Он также тестирует виджет как часть Windows 11 Insider Preview Build.

Microsoft пишет, что сейчас тестирует предварительную версию уровня общего доступа Game Pass в Колумбии и Ирландии, которая доступна только для инсайдеров Xbox. Представитель сказал, что каждый добавленный участник плана «будет иметь свой собственный уникальный доступ к играм, контенту и преимуществам Xbox GP Ultimate», хотя некоторые части пакета могут измениться на основе пользовательских отзывов.

Новая опция будет дороже, чем текущий уровень Game Pass Ultimate высшего уровня, который составляет 14,99 долларов в месяц. Microsoft никогда не говорила точно, сколько это будет стоить, но пишет, что пользователи могут обменять один месяц Ultimate на 18 дней плана общего доступа, поэтому окончательная цена может составлять от 25 до 30 долларов в месяц, что довольно хорошо, когда пять человек используют один и тот же аккаунт.

Пока нет ни слова о том, когда Microsoft может предоставить семейный план Game Pass (или как там он в конечном итоге называется) на глобальное развертывание. Компания заявила, что в этом году у нее будет больше информации.

В связанных новостях Microsoft сообщила в своём официальном блоге Windows Insider, что тестирует виджет Game Pass для 11 винды среди инсайдеров на канале Dev. Виджет покажет новые игры, добавленные в сервис, названия, которые скоро будут удалены, и другие игры из выбранных категорий. Нажав на виджет, пользователи перейдут прямо в приложение Xbox, где они смогут установить игры, проверить отзывы и т. д.

Функция виджета, над которой в данное время работают, позволит пользователям войти в свой аккаунт Xbox и быстро вернуться к недавно запущенным играм. Они также могут видеть персональные рекомендации. «Предварительный обзор виджета Game Pass доступен в списке вместе с другими виджетами, которые приближают вас к прогнозам погоды, спорту и другому полезному контенту», — пишет Microsoft.

Б [Zero]

Как сообщают российские СМИ и медиа, Следственный комитет РФ (СК) возбудил по поводу утечки баз данных как клиентов, так и курьеров сервиса доставки продуктов «Яндекс.Еда» уголовное дело – это произошло после обращения в СК парламентария Госдумы Михаила Романова. Известно, что дело будет расследоваться сразу как минимум по трем статьям:

Сам депутат подтвердил, что действительно обратился с запросом в ведомство, и его представители «сразу увидели состав и возбудили дело». Адвокат же борющейся за цифровые права граждан России организации «Роскомсвобода» Саркис Дарбинян, комментируя инцидент, уточнил, что в СК уже направлено заявление с требованием признать пользователей, чьи данные оказались в сети, потерпевшими по упомянутому уголовному делу. Здесь стоит напомнить, что «Роскомсвобода» и «Сетевые свободы» помогали гражданам в подаче коллективного иска к «Яндекс.Еде» – среди требований пострадавших от безответственного обращения с их персональными данными одним из ключевых является требование выплаты компанией каждому истцу по 100 тысяч рублей компенсации морального вреда, поскольку утекшая в свободный доступ база является просто кладезью ценной информации для мошенников и иных злоумышленников.

Источник: interfax.ru
Б Zelot

Пару недель назад вышла игра Stray. Авторы отбили инвестиции за несколько дней, ведь игра о приключениях дружелюбного кота с лёгкостью оттеснила конкурентов с первого места. Уже известно, что будет сиквел, приквел или просто расширенная вселенная. Возможно, нам покажут, как люди уничтожили жизнь на планете, а может расскажут о строительстве огромного укрытия с куполом. Вполне возможно, что это будут последние дни человечества, когда учёные позволили единицам перенести свой разум в роботов. О чём бы разработчики не захотели нам поведать, это точно привлечёт внимание, поскольку похождения котика заинтересовали миллионы геймеров.

Если вам интересно почитать подробности о Stray, то смотрите нашу статью на эту тему. Там есть краткое содержание и общий отзыв. А вообще в последние недели упоминания Stray можно встретить в совершенно необычных местах. Фанаты активно создают модификации, а некоторые даже на этом зарабатывают. Известно, что один дизайнер предлагает услугу превращения вашего домашнего животного в персонажа игры. Вначале нужно прислать несколько фотографий пушистика с разных ракурсов, оплатить услуги, а через пару дней получить небольшую модификацию, установив которую моно заменить рыжего котика на собственного домашнего питомца. Говорят, что услуга настолько популярна, что очередь выстроилась на месяцы вперёд, но фанатов это не останавливает.

Всё это интересно, но мы вернёмся к основной теме нашего материала. Автор канала zWORMz Gaming решил провести довольно странное тестирование. Он взял видеокарту GeForce RTX 3050 и прогнал её через несколько разрешений. Свой выбор блогер пояснил тем, что это одна из самых популярных видеокарт, а сама Stray не отличается высокими требованиями. Давайте кратко пройдёмся по результатам:

• 1080р – здесь народная видеокарта выдаёт стабильные 90 кадров в секунду. Нет никаких рывков, а значит играть при таком раскладе одно удовольствие. Для Stray такое количество fps явно излишне, а значит можно смело переходить выше.
  • 2К – в этом разрешении приключения милого котика идут на стабильных 60 кадрах в секунду. Графика установлена на тех же высоких отметках, а за время прогона тестового отрезка мы не заметили ощутимых просадок. Это очень хорошая информация, ведь речь пусть и не о самой требовательной, но о новой игре 2022 года. Но давайте поднимемся выше.
  • 4К – если вы привыкли к мощным видеокартам, высоким скоростям и количеству кадров в секунду от 60 и выше единиц, то падение fps до 26 станет для вас неприятным сюрпризом. Нам такое кажется немного непривычным, но у консольщиков совсем другое восприятие картинки. Для них полученные 32 кадра в секунду вполне нормальны, а никаких зависаний эти ребята не заметят. Учтите, что речь идёт о высоких настройках графики в 4К. Когда блогер в этом же разрешении снизил настройки на низкие, удалось получить 50 кадров в секунду. Словом, даже если у вас продвинутый монитор, то в Stray в 4К на видеокарте GeForce RTX 3050 играть можно.

А дальше пошло какое-то безумие. Неясно, куда блогер выводил разрешение, но ему каким-то образом удалось поставить 8К (может объединил несколько мониторов в один, или использовал проектор. В любом случае поиграть не удалось, ведь количество кадров в секунду балансировало на отметке 11 fps. К счастью, таких мониторов в продаже почти нет, а значит даже на народной GeForce RTX 3050 вы не сможете подняться выше 4К. А вот при попытке перейти на высокие настройки графики игра выдала ошибку и вылетела на рабочий стол.

За пару дней до этого этот же автор протестировал Stray на видеокарте GeForce RTX 3080 Ti. Ожидаемо, результаты намного выше. Так в 8К на высоких удалось получить стабильные 30 кадров в секунду, что просто невероятно с учётом того, что пока встретить такой монитор в продаже крайне сложно, а стоит он жутко дорого. В том же 8К, но на низких графических настройках GeForce RTX 3080 Ti разогналась до 43 кадров в секунду, но блогер решил пойти ва-банк. Обратите внимание на скриншот выше, где демонстрируется игровой процесс Stray в разрешении 16К. Как видите, больше 1 fps получить не удалось, а через полминуты игра и вовсе вылетела на рабочий стол. Что любопытно, в этот момент Stray занимала больше 21 Гб оперативной памяти и полностью сожгла все 12 Гб видеопамяти. Было бы интересно посмотреть, как с игрой в таком разрешении справляется Radeon RX 6900 ХТ с 16 Гб видеопамяти. В этом случае могли бы пригодиться дополнительные 4 Гб памяти.

Б id_1

Набирающая всё большую популярность приключенческая игра Stray, главным героем которой является милый рыжий котик, путешествующий по открытому миру в стиле киберпанк, имела один, возможно весомый для некоторых геймеров, недостаток — игроки не могли насладиться красотами технологии трассировки лучей, но, как оказалось, такая функция в игровом приложении есть.

Как сообщает ресурс DSOGaming, активация технологии весьма проста — необходимо лишь запустить игру с параметром «-dx12», после чего игрок сможет насладиться эффектами трассировки лучей, в том числе реалистичными отражениями, тенями и Ambient Occlusion.

Один из пользователей Reddit под ником speedtree даже решил поделиться великолепием «картинки» после активации технологии — действительно, разительные улучшения видны невооружённым глазом.

Источник изображений: DSOGaming, Reddit, speedtree

Не менее интересен тот факт, что возможность активации технологии трассировки лучей была «вшита» в Stray заранее, но по каким-то причинам доступ из меню игрового приложения не был реализован.

Впрочем, без «ложки дёгтя» тоже не обошлось: к сожалению, игра не поддерживает NVIDIA DLSS или AMD FSR 2.0, поэтому активация эффектов обходится весьма «дорого» — даже достаточно производительная GeForce RTX 3080 не смогла обеспечить стабильный показатель кадровой частоты в 60 fps при разрешении 1440p.

Остаётся надеяться, что в ближайшем будущем разработчики Stray всё же вспомнят про «забытую» функцию и добавят возможность изменять параметры качества для эффектов трассировки лучей, а также добавят поддержку технологии масштабирования.

Источник: dsogaming.com

Требования к современным видеоиграм с каждым годом становятся выше. Если раньше достаточно было, чтобы проект просто запускался, пусть и с многочисленными багами, то теперь разработчики должны предоставлять полностью работоспособный продукт, да ещё и с поддержкой новомодных функций вроде той же кросспрогрессии. Данная функция, напомним, позволяет сохранять достигнутый игроком прогресс и переносить его между разными платформами: условно говоря, поиграть часок в гостиной на консоли, затем пойти к себе в спальню и продолжить уже на компьютере, не потеряв в развитии персонажа/учётной записи.

В некоторой перспективе соответствующая функция должна будет появиться и в королевской битве Apex Legends. В планах её включение давно стоит, но вот точных сроков разработчики из Respawn Entertainment дать никак не могут. Сегодня дизайн-директор проекта Эван Николич прокомментировал, что система кросспрогрессии — сложная с технической точки зрения функция, и её внедрение в Apex Legends, изначально на неё не рассчитанной, сопряжено с трудностями.

Дополнительно Николич затронул тему внутриигровых подарков. Данная функция в игре также когда-нибудь обязательно появится, но прежде разработчики считают необходимым реализовать всё на высшем уровне.

В общем, Apex Legends развивается, но ответственному за техническое воплощение персоналу явно не помешает работать в несколько раз усерднее.

Б Niko4123

Анонс Wo Long: Fallen Dynasty на конференции Microsoft был, безусловно, неожиданным, учитывая, что Team Ninja только что выпустила Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin со Square Enix. Тем не менее, результаты разработчиков за последние несколько лет были весьма впечатляющими как по количеству, так и по качеству.

Говорят, что Wo Long: Fallen Dynasty вдохновлен успешной франшизой студии Nioh, хотя действие будет происходить в любимом китайском средневековом сеттинге Romance of the Three Kingdoms.

Рукопашный бой основан на пяти традиционных китайских элементах (дерево, вода, огонь, металл и земля), которые соответствуют различным стилям боя. Например, огненный стиль сделает вас более агрессивным, водный стиль фокусируется на контратаках, а земляной - на защите. Переключение стилей в определенный момент поднимет ваш боевой дух (как поток Ки в Nioh).

Защита является основной механикой, вы можете отменить другие движения с защитой для перехода от атаки к защите; это очень плавное действие, напоминающее китайский фильм о кунг-фу. Разное оружие имеет разные приемы противодействия, некоторые из которых могут убить обычных врагов одним ударом, а приемы исполнения очень жестокие.

Система морального духа - еще одна основная система Во Лонга. Чем больше врагов вы убьете и чем больше у вас будет успешных отражений атак/контратак, тем больше поднимется планка боевого духа. Более высокий боевой дух будет пугать врагов на поле боя, и они будут съеживаться, делая вашу атаку более эффективной, но элитные враги и боссы требуют более высокого боевого духа. Если вас сильно ударят и ваш боевой дух упадет, более низкая планка морального духа сделает врагов более агрессивными, но укрепит вашу защиту.

Выход Wo Long: Fallen Dynasty запланирован на начало 2023 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

Б amv212

Исследование, проведенное экспертами из Icahn School of Medicine at Mount Sinai, обнаружило новый молекулярный механизм, который может предотвратить резистентность к инсулину у больных диабетом 2 типа. Согласно результатам исследования, нарушение экспрессии определенного белка может защитить бета-клетки и предотвратить развитие инсулинорезистентности у пациентов.

Исследователи обнаружили потенциальную мишень для лечения пациентов с диабетом второго типа. Depositphotos

Диабет 2 типа начинает развиваться, когда бета-клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин, становятся дисфункциональными, чаще всего из-за повышенного уровня глюкозы в крови. В результате они постепенно погибают, а организм не успевает их восстанавливать.

Авторы нового исследования сфокусировали внимание на протеине ChREBP (белок, ассоциированный с элементами углеводного обмена). Этот полипептид экспрессируется в двух видах: ChREBP-alpha и ChREBP-beta.

Если в крови наблюдается высокий уровень глюкозы, beta -клетки регенерируют за счет ChREBP-beta. Однако высокий уровень сахара в крови приводит к повышенной экспрессии ChREBP-beta, что в конечном итоге приводит к гибели большего количества beta-клеток.

С другой стороны, ChREBP-alpha защищает клетки от повреждений, вызванных чрезмерной экспрессией ChREBP-beta. Оба этих типа ChREBP работают в тесном взаимодействии для сохранения здоровых функций поджелудочной железы. Учёные пытались выяснить, как можно восстановить этот баланс в качестве гипотетического метода терапии диабета 2-го типа.

Исследователям удалось разработать два метода, блокирующих токсичное воздействие ChREBP-beta. Первый, и самый простой метод, заключался в искусственной сверхэкспрессии ChREBP-alpha. При этом ученые обнаружили, что благотворное влияние сверхэкспрессии ChREBP-alpha связано с активацией другого белка, называемого ядерным фактором эритроидного фактора 2 (Nrf2).

Транскрипционный фактор Nrf2 защищает клетки от окислительного стресса. разрушений. Сегодня несколько препаратов, предназначенных для активации Nrf2, находятся на первой стадии клинических испытаний. Дональд Скотт, участник проекта, говорит, что такие препараты в будущем могут стать эффективным средством лечения диабета 2 типа.

"Это потрясающее открытие открывает широкие горизонты для разработки лекарственных препаратов, нацеленных на этот молекулярный механизм, эффективно блокирующий выработку ChREBPβ и, таким образом, сохраняющий массу β-клеток", - считает Скотт. " Это поможет не только решить проблему, которая уже много лет является движущей силой в борьбе с диабетом, но и предупредить инсулинозависимость пациентов с диабетом 2 типа из-за потери массы β-клеток, что окажет заметное влияние на результаты и качество жизни".

Результаты нового эксперимента были зарегистрированы в медицинском издании Nature Communications.

Источник: Mount Sinai, journal Nature Communications.

1. (https://www.nature.com/articles/s41467-022-32162-x)
2. (https://www.mountsinai.org/about/newsroom/2022/researchers-identify-potential-target-for-treatment-among-patients-with-type-two-diabetes)

Издательство Devolver Digital и разработчики из Massive Monster представили ещё один трейлер Cult of the Lamb — необычного «рогалика» про овечку и, как несложно догадаться, её культ. В свежем видео всё внимание уделяется четырём епископам, которые не позволяют высвободить Того-кто-ждёт (то ещё имечко).

Сами епископы в игре будут выступать на правах особых боссов, их тут несколько разновидностей:

• Леший — самый молодой епископ древней веры, живёт в самом сердце тёмной чащи;
  • Хекат — это про голод, который заведует жарким и губительным земноводьем;
  • Калламар — обитатель топи, порождает чуму и мор;
  • Мудрый Шамура — старейший и мудрейший из Епископов.

По ходу прохождения Cult of the Lamb игрок будет сталкиваться с епископами, путешествуя по процедурно генерируемым уровням и сражаясь с врагами. Культ тут действительно «решает», потому как после каждой крупной победы его мощь и возможности растут. Но не боями едиными будет занимать игрока Cult of the Lamb — в перерывах игрок будет развивать свою весёлую религиозную ферму.

«Взращивайте собственный культ в землях лжепророков, совершайте походы по таинственным уголкам леса, объединяйте вокруг себя верных последователей и несите своё слово в массы, чтобы сделать свой культ единственным.

Собирайте ресурсы и используйте их для возведения построек, проводите темные ритуалы, чтобы задобрить богов, и укрепляйте веру своей паствы с помощью проповедей. Исследуйте просторы произвольно генерируемого мира, сражайтесь с полчищами врагов и уничтожайте лидеров враждебных культов, чтобы поглотить их силу и утвердить господство собственного культа. Обучите свою паству и отправляйтесь в путешествие, чтобы раскрыть секреты четырёх таинственных регионов. Проводите чистку неверных и мистические ритуалы, несите просветление в массы и станьте могущественным богом-агнцем».

Напомним, Cult of the Lamb должна поступить в продажу 11 августа на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Switch.

Б in2wr1st

Такие ресурсы, как Reddit, Twitter, TikTok, Quora и «ВКонтакте» грешат раздражающими баннерами с предложением скачать из App Store их приложение. Некоторые из них попросту не позволяют просматривать свой контент через браузер. iOS-разработчик Алекс Замощин (Alex Zamoshchin) решил исправить ситуацию, выпустив Banish — расширение для Safari, блокирующее ненавистные элементы интерфейса сайтов.

В российском App Store его цена составляет 179 рублей. Разработанное при помощи современного фреймворка SwiftUI, оно эффективно работает с большинством популярных ресурсов. Разработчик отмечает, что приложение не собирает и не хранит никаких пользовательских данных. Вес аддона составляет около 1 МБ.

К сожалению, Banish не поможет избавиться от плашки со ссылкой на скачивание клиента в верхней части Safari, поскольку она встроена непосредственно в движок Apple WebKit. Таковая появляется, если в коде просматриваемой страницы присутствует ссылка на приложение, уже установленное на устройство. Чтобы избавиться от него, потребуется удалить данное приложение.

Источник: techcrunch.com
Б RaddaR

Порой случаются такие ситуации, когда срочно требуется сделать покупку какого-то товара и сразу получить его в руки, а нужные магазины уже закрыты до утра следующего дня. Вариантов много: это может быть и разбитый вечером вдребезги или утраченный смартфон, сгоревший электрочайник и любая другая вещь, которая потребуется вам завтра утром. А может вы весь день выбирали себе новый ноутбук и наконец-то сделали это и хотите получить его прямо сейчас, а магазин закроется через 20 минут. Кому-то необходимо купить подарок близкому, чтобы вручить его утром. Ну а кто-то просто "сова" и в одиннадцать вечера бодр и активен.

Российская торговая сеть М.Видео решила перенять опыт пиццерий и ввела круглосуточную экспресс-доставку бытовой техники и электроники. В режиме 24/7 доступна доставка малогабаритной техники, от наушников до пылесоса и ноутбука. Доставка крупногабаритной техники в ночное время суток не предусмотрена. Среднее время прибытия товара составляет от 30 минут до 1,5 часов, наценка за ночное время отсутствует.

Пока что пилотный проект доступен только в Москве и Санкт-Петербурге. Будем надеяться, что со временем услуга будет предоставляться и в других городах.

Источник: mvideoeldorado.ru

Легендарная 3D Realms, которая в данный момент принадлежит шведской Embracer Group, сообщила названия проектов, которые будут представлены в рамках грядущей выставки gamescom 2022. Разработчики планируют показать на мероприятии пять шутеров: Ion Fury, GRAVEN, Ripout, CULTIC и WRATH: Aeon of Ruin.

Студия также намерена анонсировать на выставке минимум два новых проекта. Портфолио игроделов пополнится стратегией в реальном времени с ярко выраженным комедийным уклоном и необычной графикой. Разработчики уверены, что этот проект понравится не только фанатам одиночных игр, но также поклонникам сетевых баталий.

Про вторую игру 3D Realms успела заявить, что это «горячо ожидаемый» сиквел, в котором найдётся место уникальным пушкам, захваченному врагами скоростному поезду и невероятному уровню интерактивности.

Напомним, в январе текущего года руководство 3D Realms рассказало, что студия Slipgate IronWorks занимается разработкой некоего AAA-проекта по культовой серии. Работа идёт на базе движка Unreal Engine 5.

Напомним, выставка gamescom пройдёт с 24 по 28 августа в Кельне. Также 23 августа пройдёт большая и ставшая традицией церемония открытия, которую проведёт вездесущий Джефф Кили. Скорее всего, там впервые будет представлено множество новых игр.

Б id_1

Ходившие уже несколько дней слухи касательно скорого появления настольных процессоров AMD Ryzen 7000 в очередной раз находят своё подтверждение: на сей раз на очередную порцию информации касательно будущих новинок расщедрилась MSI.

Источник изображения: VideoCardz, AMD

Как сообщает ресурс VideoCardz, вслед за вчерашним анонсом новых материнских плат на базе чипсета X670E/X670 тайваньская компания подтвердила дату их выпуска — новинки дебютируют 15 сентября совместно с десктопными процессорами Ryzen 7000.

Источник изображения: VideoCardz, Weibo, MSI

Ожидается, что ассортимент MSI расширится тремя моделями на базе набора системной логики X670E, а именно MPG X670E CARBON WIFI, MEG X670E ACE и топовой MEG X670E GODLIKE, а также одной моделью на основе чипсета X670 — PRO X670-P WIFI.

Кроме того, источник предполагает, что ещё несколько моделей плат, в том числе основанных на наборе системной логики B650, могут быть представлены в рамках анонса настольных процессоров Ryzen 7000, который, судя по ряду «утечек», состоится 29 августа.

Стоит напомнить, что, исходя из имеющейся информации, AMD представит как минимум четыре новых модели CPU – топовый 16-ядерный 32-поточный Ryzen 9 7950X, функционирующий на частотах 4.5/5.7 ГГц в базовом/boost-режиме, Ryzen 9 7900X с 12 ядрами/24 потоками «на борту», характеризующимися частотной формулой 4.7/5.6 ГГц, 8-ядерный 16-поточный Ryzen 7 7700X, работающий на частотах 4.5/5.4 ГГц в номинальном/максимальном режимах, а также наиболее доступный Ryzen 5 7600X, наделённый 6 ядрами/12 потоками, способными функционировать на базовой частоте в 4.7 ГГц с возможностью повышения до 5.3 ГГц в турборежиме.

Источник изображения: VideoCardz

Источник: videocardz.com
Б in2wr1st

Участники программы предварительного тестирования One UI Beta Program, владеющие версиями Galaxy S22 для германского и южнокорейского рынков начали получать мажорное обновление оболочки с индексом 5. Рассылаемые прошивки базируются на последнем Android 13. Портал XDA-Developers отмечает, что поскольку флагманские модели Samsung для рынка Германии работают на чипсетах Exynos, новую прошивку для этого региона при желании можно установить на любой «европейский» Galaxy S22 / S22+ / S22 Ultra. Следующим на очереди регионом должны стать США.

Чтобы вступить в One UI Beta Program, владельцам флагманских Galaxy нужно открыть приложение Samsung Members и тапнуть по баннеру с соответствующим содержанием. Затем необходимо будет пройти регистрацию. Весь процесс займёт несколько минут. Спустя некоторое время нужно зайти в настройки системы и проверить наличие обновлений ПО. Если процесс регистрации пройден успешно, вы сможете одним из первых опробовать новую прошивку, когда она выйдет для тестеров.

Источник: xda-developers.com
Б Niko4123

Ожидание бета-версии One UI 5.0 наконец подошло к концу, поскольку Samsung решила запустить ее для устройств Galaxy S22. Конечно, бета-версия немного запоздала, но можно с уверенностью сказать, что пользователи будут более чем рады попробовать новую версию Android на своих смартфонах.

Бета-версия One UI 5.0 работает поверх Android 13, и новое обновление действительно содержит множество новых функций. С Android 13 Google сосредоточился на том, чтобы сосредоточиться на безопасности, а не на очередном косметическом ремонте. В настоящее время обновление распространяется для пользователей в Германии.

Бета-версия One UI 5.0 вносит ряд изменений, например, в центре уведомлений теперь увеличены значки приложений, а также увеличена прозрачность фона. Всплывающее окно разрешения приложения также было изменено. Вы также получаете оптическое распознавание символов по всем направлениям. Скорость и плавность анимации также значительно улучшились.

Как и ожидалось, бета-версия One UI 5.0 будет развертываться поэтапно и в настоящее время доступна только для серии Galaxy S22.

Б Moleculo

Официально подтверждено, что процессоры AMD Ryzen 7000 вместе с платформой AMD AM5 будут выпущены в этом квартале, однако точные даты в компании не назвали. По ряду предположений, на 15 сентября запланирован полноценный запуск новых продуктов и похоже, что это действительно так. Во всяком случае, 15 сентября указывается в свежих промо-материалах компании MSI как дата выпуска первых материнских плат на базе набора системной логики X670/E. На данный момент MSI представила квартет материнских плат для платформы AMD AM5: MEG X670E GOOLIKE, MEG X670E ACE, MPG X670E CARBON WIFI и PRO X670-P WIFI.

MEG X670E GOOLIKE и MEG X670E ACE. Источник: MSI и MyDrivers

На вчерашнем мероприятии компания подробнее рассказала о подготавливаемых моделях и раскрыла спецификации лучшей материнской платы в линейке MEG X670E GOOLIKE. Модель предложит мощное питание процессора со схемой фаз 24+2 и силовыми модулями 105А. Следующий флагманский вариант MEG X670E ACE предлагает питание 22+2 90А, следом идёт MPG X670E CARBON со схемой 18+2 90А и затем вариант PRO X670-P WIFI — сбалансированный рабочий вариант со схемой питания 14+2 80А. Последняя упомянутая модель, в отличие от других, не предлагает PCIe 5.0 для установки видеокарт и плат расширения, но поддерживает SSD M.2 с интерфейсом PCIe 5.0x4.

MSI GAMING, Bilibili
MyDrivers
@momomo_us, Twitter*
Источник: bilibili.com
Б in2wr1st

Сегодня, пятого августа, специализирующиеся на сливах персональных данных Telegram-каналы написали о произошедшей утечке данных из сети магазинов «Пятёрочка». Речь идёт о личной информации людей, откликнувшихся на вакансии продавца-ритейлера. В ответ на такой сигнал Роскомнадзор обратился к руководству торговой сети, сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Если утечка факт утечки подтвердится, руководству X5 Group может грозить наказание в виде штрафа. Несколькими днями ранее решением Замоскворецкого суда Москвы сервис доставки «Яндекс.Еда» был оштрафован на 60 тыс. рублей за утечку персональных данных курьеров. СМИ отмечают, что максимальный штраф за подобный инцидент составляет 100 тыс. рублей.

Около недели назад в сеть утекли базы данных «Почты России» и сети медицинских лабораторий «Гемотест». В обоих случаях под угрозу попали персональные данные клиентов. Один из наиболее резонансных случаев произошел с «Яндекс.Еды» и Delivery Club в конце мая, когда в открытый доступ попали данные более 1 млн курьеров.

Источник: spbdnevnik.ru
Б Zelot

Многие наши читатели могут похвастать фундаментальными знаниями о видеокартах. Мы всегда радуемся, когда эти знания находят практическое применение, помогая разобраться в выборе графического чипа или других деталях обычным пользователям. Увы, происходит такое крайне редко, ведь большая часть продвинутых оверклокеров предпочитает критиковать, посмеиваясь над теми, кто не может отличить тактовую частоту от шины памяти.

Что же, если вы уже отчаялись, то мы спешим вас успокоить, ведь почти каждый день у вас есть возможность читать наши подборки, в которых есть десятки различных советов, позволяющих сделать правильный выбор здесь и сейчас. В данном случае мы решили разобраться с тем, какую видеокарту купить под игры в разрешении 4К, 2К и 1080р. Сегодня обойдёмся без фанатизма, оставив флагманы за бортом, ведь далеко не у всех в кармане завалились 150 000 рублей. Хотя без растрат не обойтись, ведь видеокарта покупается на несколько лет, а значит брать откровенно бюджетные модели мы не будем.

Начать предлагаем с GeForce RTX 3070 Ti. Вообще, назвать эту видеокарту идеальной для 4К крайне сложно. Всё дело в том, что NVIDIA в текущем поколении испытывала нехватку видеопамяти, что негативно сказалось на GeForce RTX 3070 Ti, которая получила всего 8 Гб. Неделю назад мы приводили результаты тестов, доказывающих простую истину: в 2022 году больше и не нужно. Возможно, в 2023 году игровая индустрия будет развиваться медленно, но как бы там ни было, никто не заставляет вас ставить графические настройки на максимум. Кто это вообще выдумал? На средневысоких качество картинки почти ничем не отличается, а значит GeForce RTX 3070 Ti ещё долго будет актуальной.

Если вам кажется, что сегодня наступило лучшее время для покупки видеокарты с большим количеством памяти, то Radeon RX 6800 – это оптимальный выбор. 16 Гб позволят не беспокоиться о нехватке памяти даже в самых сложных сценах. Если сравнивать производительность обеих видеокарт, то она примерно идентичная, впрочем, как и цена. Это значит, что нужно делать выбор исходя из своих предпочтений. Например, если вы не привыкли к драйверам AMD – то стоит обратить внимание на GeForce RTX 3070 Ti. В то же время вас может беспокоить теоретическая нехватка видеопамяти, ведь вы совершаете дорогостоящую покупку на несколько лет. В этом случае только Radeon RX 6800.

Ничего более оптимального для 2К, чем Radeon RX 6650 XT мы не нашли. Эта видеокарта обладает огромной производительностью и с лёгкостью обходит более новую GeForce RTX 3060. Учитывайте, что мы рассматриваем прокачанную модель, получившую скоростную память на 17.5 Гбит/с. Получается, что это даёт вам дополнительный буст, но сама видеокарта от этого не подорожала. Первое время Radeon RX 6600 XT получала плохие отзывы экспертов из-за использования 128-битной шины, но технологии AMD (Infinity Cache) умудряются вытягивать графический чип, а в итоге мы имеем низкое потребление и высокую производительность.

Из зелёного лагеря по такой цене есть только GeForce RTX 2060 Super. Увы, но разница между этими видеокартами доходит до 15%, а значит рекомендовать графический чип NVIDIA в такой ситуации сложно. Пожалуй, единственное, что вас может сподвигнуть на покупку GeForce RTX 2060 Super – это личная неприязнь к Лизе Су и приятельские отношения с Дженсеном Хуангом. Если у вас нет признаков первого и второго условия, то мы даже не знаем, почему вы всё ещё раздумываете. Вообще, всё это не значит, что GeForce RTX 2060 Super не справляется с играми в 2К. На самом деле с этим здесь всё в полном порядке, ведь есть и потенциал и неплохой запас прочности. Вот только имея более быстрого конкурента, стоило бы активнее скидывать цены на свои товары.

А вот в разрешении 1080р бесспорным лидером стала GeForce RTX 3050. Продажи видеокарты впечатляют, а геймеров не останавливает даже довольно высокая цена. Приятным бонусом будет наличие трассировки лучей, а единственным конкурентом может стать Radeon RX 6600. И вот здесь единого мнения нет. Дело в том, что видеокарты почти идентичны по производительности, но последняя мало известна пользователям, поскольку AMD недостаточно уделяет внимание маркетинговой составляющей. В результате имея сходные характеристики и количество кадров в секунду, мы всё же рекомендуем GeForce RTX 3050.

Б ddr22

Игра Among Us VR была впервые анонсирована на церемонии The Game Awards 2021, а ее выход планировался до конца 2022 года. Сейчас мы приближаемся к последним месяцам этого года, и мы начинаем видеть прогресс: бета-версия игры уже запущена.

На этой неделе Innersloth объявила, что бета-версия Among Us VR теперь открыта для регистрации. Если у вас есть гарнитура VR и подключение к Интернету, то все, что вам нужно сделать, это подписаться на приглашение. В конце процесса регистрации вы должны получить сообщение, подтверждающее, что вы получите приглашение в течение нескольких дней, если у вас есть совместимая гарнитура VR.Что касается времени выхода игры, то предыдущие утечки указывали на то, что игра выйдет где-то между ноябрем и декабрем. Официальный срок выхода игры - "праздник 2022 года", так что ожидайте ее где-то между октябрем и декабрем.

После бета-тестирования разработчики, надеюсь, смогут еще немного уточнить дату выхода.

Игра Among Us и так очень увлекательна, но я с нетерпением жду возможности увидеть, как она выглядит в VR. Будет ли кто-нибудь из вас покупать эту игру в конце года?

Б ddr22

Expreview снял завесу с инженерного образца Intel Core "Raptor Lake", дав нам возможность впервые взглянуть на то, что станет последним монолитным кремниевым клиентским процессором Intel перед тем, как компания перейдет на микросхемы следующего поколения "Meteor Lake". Чип, представленный здесь, - это i9-13900, который максимально использует возможности матрицы "Raptor Lake-S", имея все 8 P-ядер "Raptor Cove" и 16 E-ядер "Gracemont", физически присутствующих на матрице, а также 36 МБ общего кэша L3 и iGPU на базе графической архитектуры Xe-LP.

Кристалл "Raptor Lake-S" построен на том же техпроцессе Intel 7 (10 нм Enhanced SuperFin), что и "Alder Lake-S". Площадь кристалла "Raptor Lake-S" (8P+16E) составляет 23,8 мм x 10,8 мм, или 257 мм², что на 49 мм² больше, чем у кристалла "Alder Lake-S" (8P+8E) (около 209 мм²). Увеличение площади кристалла обусловлено не только двумя дополнительными кластерами E-ядер, но и большим объемом кэша L2 для кластеров E-ядер (4 МБ против 2 МБ), а также большим объемом кэша L2 для ядер P (2 МБ против 1,25 МБ); кроме того, увеличен общий кэш L3 (36 МБ против 30 МБ). Само P-ядро "Raptor Cove" может быть немного больше, чем его предшественник "Golden Cove".

Б ddr22

Компания ASRock представляет целых пять моделей материнских плат на базе чипсета AMD X670E для грядущих процессоров Ryzen 7000 серии Socket AM5. Линейка включает близнецов X670E Taichi и X670E Taichi Carrara на вершине; за ними следуют X670E Steel Legend, X670E Pro RS и X670E Phantom Gaming Lightning. X670E Taichi/Carrara оснащены огромным 26-фазным VRM, который, судя по тенденциям, может использовать каскады мощностью от 90 до 105 А. Вы получите два слота PCi-Express 5.0 x16 (x8/x8 при обоих заполненных слотах), как минимум два слота Gen 5 M.2, подключенных к SoC, дополнительные слоты Gen 5 M.2 из чипсета и множество вариантов подключения.

Отличительной особенностью двух плат Taichi является то, что Carrara не использует матово-черную тему дизайна "шестеренки", а вместо этого имеет вид белого мрамора. Неизвестно, является ли мраморный рисунок отпечатком, или ASRock использовала настоящий камень. ASRock пыталась повысить продажи своих плат Steel Legend в течение последних нескольких поколений, и похоже, что X670E Steel Legend станет третьей платой в этой серии, без PG Velocita SKU в поле зрения. Вы получаете всего один PCI-Express 5.0 x16, как минимум два слота Gen 5 M.2, пару слотов Gen 4 M.2 и достаточно высококлассные возможности подключения, включая WLAN.

Б ddr22

Сегодня компания GIGABYTE продемонстрировала линейку системных плат на базе чипсетов AMD X670E и X670 для Socket AM5 под настольные процессоры Ryzen 7000 серии "Zen 4", выход которых намечен на сентябрь. Учитывая стремление AMD расширить возможности подключения PCI-Express Gen 5 не только через слот PEG, новый чипсет X670E с несколькими слотами Gen 5 M.2 охватывает верхнюю часть серии материнских плат GIGABYTE AORUS - X670E AORUS Xtreme и X670E AORUS Master. Нижняя часть линейки основана на X670 и включает уровни AORUS Pro и AORUS Elite.

И X670E, и X670 предлагают как минимум один слот PCI-Express 5.0 x16 (который может быть дополнительно разделен на два слота x8 Gen 5); и как минимум один слот PCI-Express 5.0 x4 M.2 NVMe, подключенный к процессору AM5. X670E отличается наличием дополнительного слота Gen 5 M.2, который подключен к SoC, а также возможностью подключения Gen 5 PCIe через чипсет. AORUS Xtreme лидирует в линейке благодаря чудовищному 18-фазному VRM, использующему 105 A DrMOS, 8-слойной печатной плате, четырем слотам Gen 5 M.2, встроенному аудио высочайшего класса с ЦАП для наушников производства ESS, AQuantia 10 GbE, WiFi 6E и множеству удобных для оверклокера функций.

Б Fantoci

Как сообщает The New York Times, Илон Маск обвиняет Twitter в мошенничестве за сокрытие реального количества ботов на его платформе. В последней части саги «Твиттер против Маска», команда главы Tesla заявила в судебном иске, что 10 процентов активных пользователей социальной сети, ежедневно просматривающих рекламу, являются фейковыми учетными записями. Возможно вы не знаете, но Twitter долгое время утверждал, что боты составляют менее пяти процентов его пользовательской базы и Маск отложил запланированное приобретение социальной сети в середине июля, из-за споров на эту тему.

Глава Tesla и SpaceX, который также является активным пользователем Twitter, выразил желание купить социальную сеть в апреле после того, как она стала крупнейшим акционером компании. Twitter довольно быстро принял его предложение, вскоре после этого у них начались споры, на счет количества поддельных учетных записей на платформе. Он также обвинил компанию в том, что она не предоставила ему доступ к информации для проверки количества ботов на веб-сайте. После его слов, Twitter предоставил ему полный доступ к своим внутренним данным, но в конце концов Маск сообщил Комиссии по ценным бумагам и биржам, что хочет прекратить приобретение из-за «ложных и вводящих в заблуждение заявлений», которые сделали представители Twitter.

Юристы компании подали в суд на своего крупнейшего акционера за отказ от сделки на 44 миллиарда долларов, заявив суду, что владелец Tesla неправомерно нарушает их соглашение. После этих событий, акции Tesla и Twitter упали.

В новой документации, представители Маска заявили, что аналитики обнаружили гораздо большее количество недостоверных учетных записей, чем утверждал Twitter ссылаясь на отчет Botometer. Botometer является алгоритмом машинного обучения, разработанный Университетом Индианы, который «проверяет активность учетных записей в Твиттере и дает им оценку в зависимости от того, насколько вероятно они являются ботами». Адвокаты Маска заявили, что соцсеть скрыла проблему с ботами, чтобы Маск согласился купить компанию «по завышенной цене». Они также сказали:

«Twitter неправильно подсчитывал количество фальшивых и спам-аккаунтов на своей платформе, чтобы ввести инвесторов в заблуждение относительно перспектив компании».

Twitter ответил собственным судебным иском, назвав его претензии «фактически неточными, юридически недостаточными и коммерчески неуместными». Компания заявила, что Botometer ненадежен и однажды дала аккаунту Маска в Твиттере оценку, что это "с высокой вероятностью бот". Иск Twitter против Маска будет передан в суд в октябре.

Источник: engadget.com
Б Fantoci

Известный инсайдер Том, опубликовал новое видео на своём ютуб-канале Moore's Law is Dead, в котором раскрываются интересные подробности о новой линейке видеокарт Nvidia RTX 40. Информация, упомянутая в видео, совпадает с предыдущими слухами о том, что видеокарты Nvidia Lovelace будут продаваться этой осенью.

Согласно одному из источников Тома, «на этой неделе Nvidia начала рассылать своим партнерам подробную информацию об эмбарго, в которой указывается план выпуска новой линейки видеокарт в октябре, но окончательные даты еще не определены». Другой источник упомянул, что «очень скоро появится подробная информация об эмбарго». Тот же источник также сообщил, что RTX 4090 может быть не единственной видеокартой серии Nvidia GeForce RTX 40, которая появится в этом году, что противоречит информации от Greymon55, согласно которому RTX 4090 будет единственной видеокартой, выпущенной в 2022 году.

Кроме того, инсайдер также упоминает некоторые подробности, касающиеся предполагаемого переизбытка видеокарт RTX 30 и как эта ситуация будет влиять на выпуск карт следующего поколения. По его словам, Nvidia провернула несколько «удачных сделок», чтобы решить проблемы с избытком "старых" графических процессоров и теперь ритейлеры будут охотнее скупать видеокарты 4000 серии. Том также сообщил, что AMD и Nvidia давят на производителей видеокарт, чтобы они заранее закупали графические процессоры RDNA 3 и Lovelace.

Стали известны некоторые оценки производительности графических процессоров Lovelace. Nvidia подготовила графические процессоры AD102 для RTX 4090, AD103 (RTX 4080) и AD104 (RTX 4070). Том также сообщил, что Nvidia разогнала графический процессор RTX 4090 до предела и она будет быстрее RTX 3090 в 2 раза, а RTX 4080 — на 20-40%. RTX 4070 по производительности будет соответствовать RTX 3090 Ti.

Источник: notebookcheck.net
Б Fantoci

NIU SQi — это новый электровелосипед, очень похожий по габаритам на мотоцикл. Но SQi юридически классифицируется в Китае как электровелосипед, который можно приводить в действие с помощью педалей и мотора. Доступны две версии велосипеда: SQi Urban Edition начального уровня и SQi Power Edition с аккумулятором большего размера для более длительной поездки.

Мотор, размещенный возле заднего колеса имеет мощность 400 Вт и обеспечивает скорость до 25 км/ч. Съемная литиевая батарея на 48 В доступна в вариантах 960 Вт/ч (20 Ah) и 1152 Вт/ч (24 Ah). Они обеспечивают запас хода 65 км и 75 км соответственно, а для полной зарядки требуется от пяти до шести часов. Общий вес велосипеда составляет около 50 кг. Встроенный дисплей показывает вашу скорость и уровень заряда батареи.

NIU SQi оснащен круглой светодиодной фарой в стиле ретро, которая автоматически настраивается в соответствии с обнаруженным уровнем освещенности. Вы можете подключить свой смартфон к велосипеду, что позволит вам управлять различными настройками через приложение, отслеживать его местоположение с помощью GPS и просматривать такую информацию, как уровень заряда аккумулятора. Вы также можете использовать голосовые команды Siri для управления велосипедом в паре с iPhone.

У электрического велосипеда есть такие другие функции, такие как Bluetooth и NFC, сигнализация и USB-порт для зарядки. NIU SQi можно купить в Китае по цене 1334 доллара. В настоящее время неизвестно, появится ли электровелосипед на других рынках.

Источник: notebookcheck.net
Б Блогер

В сентябре прошлого года Apple представила 9-е поколение планшетов iPad. Скоро наступит пора выпустить модель на замену прошлогодней. До тех пор можно узнать кое-что о новых планшетах благодаря попавшим в сеть изображениям.

Ранее появлялась информация о том, что в планшете Apple впервые будет использоваться разъём USB Type C, но изображения этого не подтверждают. Планшет похож на прошлогодний дизайном с передней камерой наверху и Touch ID внизу экрана.

Вокруг экрана видны достаточно внушительные рамки. На обратной стороне снова находится единственная камера, но она располагается внутри овального модуля в стиле iPhone X. Там же размещена светодиодная вспышка. Ещё сзади есть логотип Apple.

Внизу находятся решётки динамиков, которых здесь четыре. Какой-то зарядный разъём есть, но непонятно, USB Type C это или опять Lightning. Предположительно, будет использоваться процессор A14, как в iPhone 12, и экран Retina размером 10,5 или 10,9 дюйма, сообщает Gizmochina.

Б RaddaR

По мере приближения релиза процессоров AMD Ryzen 7000 на ядре Zen 4 увеличивается количество утечек об их архитектурных особенностях. На этот раз речь идёт о пропускной способности кэш-памяти третьего уровня L3.
Сайт Wccftech сообщает, что пользователь под ником "9550pro" выложил в Twitter фрагмент скрина, демонстрирующего скорость работы кэша L3 в программе AIDA64, которая составила 1445,7 GB/s. Предполагается, что результаты принадлежат двенадцатиядерному процессору AMD Ryzen 9 7900X.

Wccftech воспользовались ситуацией и провели собственное сравнение, протестировав в AIDA64 свои процессоры Ryzen 9 5900X, Ryzen 7 5800X3D и Core i9-12900K. Платформа Ryzen работала с памятью DDR4-3800, а платформа Intel с памятью DDR5-6000.

По итогам "прогонов" выяснилось, что указанный инсайдером результат на 47% превосходит показатели процессора Intel i9-12900K и более чем на 50% опережает показатели его предшественников на базе архитектуры Zen 3. Причём на операциях записи отрыв от Intel становится уже трёхкратным.

Общий объём кэш-памяти L2 и L3 у Ryzen 9 7900X равен 76 МБ, из них 64 МБ приходится на L3. В случае достоверности утечки можно говорить о неплохой работе, проделанной инженерами AMD над архитектурой Ryzen 7000, что непременно положительно отразится на производительности процессоров Zen 4 в чувствительных к пропускной способности L3 задачах.

Б Fantoci

Похоже, что American Truck Simulator по-прежнему очень популярен в игровом мире, так как новый DLC был приобретен огромным количеством игроков в течение одного дня. Для игры, выпущенной 6 лет назад, в 2016 году, American Truck Simulator остается востребованным и попал рейтинги продаж.

Вчера в новом DLC симулятора дальнобойщика появился штат Монтана и в первый же день принес большую прибыль разработчикам. После выпуска нового дополнения, American Truck Simulator обогнал Stray, нашумевшую игру про кошек и занял первое место в чарте Global Top Sellers Steam.

Глобальный рейтинг самых продаваемых игр в Steam

Помимо добавления в игру 15 новых городов и 17 новых поселений, новый DLC также включает в себя достопримечательности штата Монтана. Это Национальный парк Глейшер и Йеллоустонский национальный парк, которые являются всемирно известными достопримечательностями.

В Steam DLC в настоящее время продается за 7,99 долларов, а сама игра American Truck Simulator в настоящее время продается за 2,99 долларов.

American Truck Simulator становится только лучше с многочисленными DLC и разработчики не собираются останавливаться на достигнутом успехе. Новое DLC подойдет тем, кто хочет насладиться спокойным путешествием по горам на мощном грузовике.

В будущих DLC, разработчики собираются добавить новые штаты, чтобы геймеры могли полностью объехать территорию США и насладиться увлекательным контентом.

Источник: tech4gamers.com
Б Блогер

В последнее время регулярно появляются сведения о скором поступлении в продажу смартфона средней ценовой категории Samsung Galaxy A23 5G. На этот раз есть возможность познакомиться с его внешним видом благодаря подробным изображениям. Также в Твиттере были опубликованы некоторые спецификации. Чуть позже их удалили, но кое-кто успел скопировать данные.

Изображения Galaxy A23 5G говорят, что аппарат будет предлагаться в чёрном, белом, синем и оранжевом расцветках. На экране есть вырез под камеру, а сзади камер четыре. Размеры корпуса составляют 165,4 x 76,9 x 8,4 мм, вес около 200 г.

Galaxy A23 5G получит экран 6,6 дюйма с разрешением Full HD+. Разрешение камеры в нём составит 8 Мп. Основная задняя камера 50 Мп с оптической стабилизацией, рядом сверхширокоугольная 5 Мп, сенсор глубины и камера макро по 2 Мп.

Работает всё это на процессоре Snapdragon 695. Конфигурации памяти будут 4/6/8 ГБ, хранилище 64/128 ГБ. Можно установить карту памяти microSD.

Используется система Android 12 с оболочкой One UI 4.1. Ёмкость аккумулятора составит 5000 мАч, мощность зарядки 25 Вт. Европейская цена равна 300 евро.

Недавно этот аппарат обнаружился на сайтах сертификации FCC и Bluetooth SIG, а также в бенчмарке Geekbench. Возможно, анонс произойдёт уже в августе, пишет Gizmochina.

Б ddr22

Ранее на этой неделе произошла утечка некоторых деталей, включая разметку печатной платы MSI MEG X670E Godlike, но теперь MSI поделилась некоторыми дополнительными подробностями, включая фотографию платы. На самом деле, MSI поделилась большинством спецификаций платы Godlike во время выставки Computex, но компания не опубликовала тогда ее фотографию. Однако теперь мы знаем дизайн питания, который состоит из 24+2 фаз и каскада питания на 105 A. MSI также создала свои собственные безвинтовые слоты M.2, а также радиаторы, которые просто защелкиваются после установки SSD, хотя не похоже, что плата Godlike имеет безвинтовые радиаторы для более чем одного накопителя M.2.

Другие особенности включают Ethernet 10 и 2, 5 Гбит/с, а также модуль AMD RZ616 WiFi 6E. Насколько нам известно, MSI не стала использовать USB4, и на презентации MSI ничего не было сказано о USB4. MSI также, похоже, пропустила видеовыходы на этой плате, но вполне возможно, что один из портов USB-C будет поддерживать вывод изображения на дисплей, хотя на выставке Computex этого не было. Как и многие другие платы X670E, Godlike поддерживает зарядку от USB PD мощностью 60 Вт через передний порт USB-C.

Разработчики из IO Interactive опубликовали дорожную карту обновлений для своего экшена Hitman 3, которая содержит информацию по всему контенту, запланированному к выходу в текущем месяце. Август начнётся с запуска новой аркады Elusive Target Arcade, носящей название «Диады и дьявольские существа». «Диады» — это Обманщики, Снабженцы и Хирурги, а Дьяволы — Серийный Убийца, Сердцеед и Конферансье.

Также с сегодняшнего дня в Hitman 3 игроки смогут найти Снабженцев в Дартмуре. Речь идёт о, простите, каннибалах, которые станут бродить по сельским окрестностям где-то в Англии на протяжении 10 дней.

На следующей неделе в игре появится новый набор косметических предметов для оружия под названием Floral Baller, его появление намечено на 11 августа. Тогда же Колорадо сделают местом для охоты за тремя целями из оригинальной Hitman образца 2016-го.

На 12 августа запланировано возвращение бывшего диктатора Неуловимой Цели. Данного персонажа и его жену будет найти в отеле Himmapan в Бангкоке на протяжении 10 дней. И, наконец, третья неуловимая цель по имени Хамелено появится в Колорадо 19 августа. В конце месяца разработчики из IO Interactive будут включать в игру контракты сообщества на основе темы Flower Power. Подавать заявки разрешат в конце этого месяца на официальном форуме Hitman 3.

Сама Hitman 3 доступна на ПК, Google Stadia, Xbox Series X и S, PlayStation 5, Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Б amv212

Используя передовые методы скрининга для изучения коммуникаций, протекающих между отдельными клетками, ученые создали первую полную карту связей иммунной системы человека. Такая схема поможет исследователям лучше понять, как развиваются заболевания, такие как рак, и разработать препараты нового поколения, укрепляющие защитные силы организма.

Ученые разработали первую полную карту связей иммунной системы человека. Depositphotos

Прорыв произошел благодаря новому пониманию передачи сигналов, которые происходят между различными иммунными клетками. Некоторые из них "патрулируют" организм в поисках признаков травмы или болезни, а затем посылают сигналы клеткам-киллерам, чтобы те "включились в борьбу". Примером такого взаимодействия является связь между белками, расположенными на поверхности лейкоцитов и рецепторами пептидов остальных клеток.

Некоторые из этих рецепторных связей были уже известны науке, однако исследователи из Wellcome Sanger Instituter и ETH Zurich пытались создать более подробную схему распределения по всему организму. Для достижения этой цели, использовалась техника, высокопроизводительного скрининга поверхностных рецепторов. Это позволило команде составить системную карту взаимодействия белков иммунных клеток в беспрецедентном масштабе.

"Скрупулезное изучение и анализ каждого лимфоцита и их взаимодействия с другими клетками позволило нам получить первую карту связей между всеми иммунными клетками нашего организма", - рассказывает Джерард Шилт, руководитель проекта из Wellcome Sanger Institute. "Это огромный шаг в понимании внутренней работы иммунной системы. Мы надеемся, что он будет использован учеными по всему миру для разработки новых методов лечения, направленных на защитные функции организма".

Данная схема подробно описывает, как иммунные клетки связываются и общаются между собой,  включая ранее неизвестные механизмы.

"Работа иммунотерапии направлена на борьбу с такими заболеваниями, как рак и аутоиммунитет", - считает профессор Гэвин Райт, куратор эксперимента. "Она может быть невероятно эффективной в определенных группах людей, но далеко не во всех, оставляя многих людей без лечения. Наше исследование, ставшее кульминацией двадцатилетней работы, поможет получить ответы на вопросы: почему эти методы терапии эффективны лишь в некоторых группах и как адаптировать их для того, чтобы как можно больше людей могли получить от них пользу".

В перспективе такая карта может стать фундаментом для профилактики и лечения аутоиммунных заболеваний, из-за которых иммунная система человека неправильно интерпретирует сигналы и атакует собственный организм. Возможность детально изучить влияние различных заболеваний на иммунную систему и разработать новые методы лечения, направленные на конкретные поверхностные белки, может стать новым мощным оружием в области медицины.

"Это исследование позволило создать новый уникальный инструмент, который может быть использован для изучения конкретных белков и путей, на которые было бы полезно нацелиться при разработке лекарств", - рассказывает профессор Беренд Снайдер. "Кроме того, он может спрогнозировать возможное влияние лекарства на различные механизмы, способные вызвать побочные эффекты. Вся эта информация поможет в разработке новых методов лечения и может стать важнейшим подспорьем в проведении клинических испытаний наиболее эффективных препаратов".

Результаты данного эксперимента были зарегистрированы в издании Nature.

Источники: ETH Zurich, journal Nature..

1. (https://www.nature.com/articles/s41586-022-05028-x)

2. (https://ethz.ch/en/news-and-events/eth-news/news/2022/08/first-map-of-immune-system-connections-reveals-new-therapeutic-opportunities.html)

Как известно, серия Life is Strange раньше выходила частями — эпизодами — из-за чего даже именовалась игровым сериалом. Система неоднозначная, имеющая больше недостатков, чем преимуществ, поэтому в Life is Strange True Colors от неё было решено отказаться. Теперь, когда в беседе с изданием Rock Paper Shotgun разговор зашёл о возможном возвращении к эпизодической модели распространения, представители студии Deck Nine фактически отвергли данную перспективу.

По словам старшего нарративного дизайнера Life is Strange True Colors Филипа Лоуренса, в студии «не представляют» возвращение франшизы к эпизодической модели. Отзывы игроков о новой, более привычной и приемлемой для всех системе, были слишком позитивными. Важно понимать, что на практике Life is Strange True Colors всё же разделена на эпизоды в угоду традиции серии, однако в этот раз все эпизоды вышли в один день и были доступны сразу.

Что ждёт Life is Strange дальше, в рамках вышеизложенного материала не обсуждалось.

Б id_1

В преддверии скорого дебюта настольных процессоров AMD серии Ryzen 7000 инсайдеры продолжают интриговать компьютерную общественность новыми «утечками», приоткрывающими завесу тайны над некоторыми аспектами производительности будущих новинок: так, энтузиаст, известный под ником HXL, опубликовал изображение, которое, предположительно, демонстрирует уровень быстродействия кэш-памяти процессора Ryzen 9 7900X в тестовом пакете AIDA64, информирует ресурс Wccftech.

Источник изображения: Wccftech

Для сравнительного тестирования специалисты источника решили использовать десктопные процессоры Ryzen 9 5900X и Ryzen 7 5800X3D в паре с модулями оперативной памяти DDR4-3800, а также Core i9-12900K в дуэте с DDR5-6000.

Источник изображения: Twitter, HXL

Результаты тестов продемонстрировали ощутимый отрыв представителя архитектуры Zen 4 от своих предшественников: так, в разрезе быстродействия L3-кэша в задачах чтения/записи/копирования предполагаемый Ryzen 9 7900X оказался быстрее Ryzen 9 5900X и Ryzen 7 5800X3D на 58.7/58.5/57.2 и 158.9/145.8/163.6 %, обеспечивая значение задержки в 10.1 нс против 10.3 и 12.9 нс у соперников.

Что касается противостояния Ryzen 9 7900X и Core i9-12900K, то превосходство представителя «красной команды» над своим конкурентом также способно поразить воображение: в вопросах чтения/записи/копирования L3-кэша предстоящая новинка была производительнее на 47.2/195.7/97.1 % при значении задержки в 10.1 нс против 21.8 нс.

Стоит напомнить, что, судя по имеющейся информации, настольный процессор AMD Ryzen 9 7900X обзаведётся 12 ядрами/24 потоками с частотной формулой 4.7/5.6 ГГц в базовом/максимальном режимах, а также 76 Мбайт кэш-памяти, из которых на долю L3 и L2 придётся 64 и 12 Мбайт соответственно. При этом значение TDP новинки составит 170 Вт.

Ожидается, что анонс настольных процессоров Ryzen 7000 состоится уже 29 августа, в то время как на полках магазинов первые модели стоит ожидать не ранее 15 сентября.

Б Zelot

Летом майнеры столкнулись с целым рядом проблем. Криптовалюты били антирекорды каждую неделю, а аналитики фиксировали приток монет на биржи, что привело к избытку предложения и негативно сказалось на курсе основных монет. Держатели Эфира избавлялись от заработанных монет, поскольку разработчики вели невнятную политику, не раскрывая информации о сроках перехода на PoS. В результате добыча становилась невыгодной, а рос стоимости на электричество сделал майнинг убыточным в Европе. В Росси ситуация была не менее сложной, ведь цены на видеокарты снижались неохотно, а значит не было никакой возможности расширять производственные мощности. Но финальный удар по майнерам нанесла жара. В июле температура воздуха в США поднялась до критических отметок, что вынудило крупные компании отключить свои фермы. Казалось, что по отрасли был нанесён критический удар, но всегда есть предприимчивые ребята, способные зарабатывать там, где все разоряются.

Итак, Riot Blockchain владеет огромным дата-центром в Колорадо, где располагается более 20 000 (данные на начало 2022 года) ASIC-майнеров. Преимущественно это продвинутые Antminer S19 и более новые версии этого производителя, осуществляющие добычу по новой технологии, когда отвод тепла производится при помощи охлаждающей жидкости с погружением устройств в специальный раствор. Благодаря этому удавалось повысить эффективность добычи и снизить потребление электричества на охлаждение помещений. Riot Blockchain послушно последовала указанию властей Техаса остановить все мощности, а значит сэкономила всю закупленную ранее энергию. В результате аномальной жары возникла нехватка электричества, поэтому майнеры просто продали государству излишки, которыми не смогли воспользоваться. Вот только цена на электричество за это время подросла, поэтому на разнице в стоимости 1 кВт удалось заработать 9.5 миллиона долларов. Утверждается, что такой шаг позволил обеспечить необходимой энергией больше 13 000 домовладений.

Любители считать чужие деньги уже изучили прибыль Riot Blockchain за июль. Известно, что в июне компания накопала 318 монет, которые удалось реализовать за 7 миллионов долларов. Поскольку у компании огромные долги, то это капля в море, которая позволила держаться на плаву, но не уходить в плюс. Получается, что и в июле огромных заработков не было, но благодаря уловке с разницей цен на электричество удалось заработать даже больше, чем при полной загруженности предприятия. Эксперты поясняют, что немалая часть денег уходит на заработные платы обслуживающему персоналу. Кроме того, часть железа постоянно требует ремонта, а за отчётный период ASIC-майнеры даже немного отдохнули. Если перевести 9.5 миллиона долларов, заработанных на перепродаже квот на электричество, то получается, что за июль было получено 439 Биткоинов, что несравнимо больше июньских значений. Можно сколько угодно восхищаться предприимчивостью руководства Riot Blockchain, но на самом деле заплатил за всё рядовой потребитель. А ведь многие жители штата никогда не узнают, что скрывается за неслыханной щедростью майнеров.

Но куда более важной остаётся имиджевая составляющая. Так, крупная ферма не только полностью подчинилась властям штата, не создавая дополнительных проблем, но и умудрилась ещё и помочь энергией обычным жителям Техаса. Ясно, что если мы с вами знаем о том, что Riot Blockchain вернула в сеть электричества для 13 тысяч домов, то чуть ли не каждый домовладелец знает об этом факте. Сегодня майнеры испытывают давление со стороны правительства, которое планирует взять под контроль каждый шаг фермеров. Ясно, что лояльное отношение людей позволит добиться преференций, теме более, что власти штата относятся к крупным компаниям отлично, надеясь на солидные инвестиции в инфраструктуру Техаса.

Быть может, Battlefield 2042 в своё время и не оправдала ожиданий геймеров, став для DICE одним большим и трудно выводимым пятном на репутации, но рукава студия не опускает. Напротив: стремительно наращивает скорость выпуска свежего контента. Не успела DICE применить к Battlefield 2042 обновление версии 1.2 с переработанной картой «Калейдоскоп», как на горизонте уже замаячило следующее поле боя, о чём в беседе с изданием Eurogamer сообщил ведущий дизайнер уровней Шашанк Учил.

По словам представителя DICE, следующее поле боя создаётся с учётом пожеланий игроков. Так, оно будет ощутимо меньше по масштабам, чем имеющиеся сейчас в Battlefield 2042 карты, и при этом будет отличаться высокой плотностью различных укрытий. По замыслу разработчиков, новое поле боя станет наиболее динамичным из имеющихся, что, в свою очередь, добавит «экшена» в виртуальные сражения — того, чего в них раньше так не хватало.

Вместе с тем DICE потихоньку вносит и визуальные изменения в поля боя. По словам ведущего дизайнера уровней, геймеры справедливо отметили, что карты в Battlefield 2042 выглядят слишком неправдоподобно в качестве эпицентров боевых действий.

Б RaddaR

Последней видеокартой, которую выпустила компания Intel, была модель Intel 740, работающая по системной шине AGP (древний предок PCI Express). Это был далёкий 1998 год. Компьютерное сообщество быстро окрестило Intel 740 "Неудачной поделкой, непригодной для игр" из-за многочисленных багов и плохой оптимизации. После такого провала "синяя" компания завязала с выпуском видеокарт и сосредоточилась на центральных процессорах. Вновь занять свою нишу она попыталась в 2021 году с проектом ARC Alchemist. Все ждали хотя бы "бумажного" анонса, но этого не случилось. Впрочем, Intel не в первый раз переносит выпуск обещанной продукции на неопределённый срок. Так произошло и с её видеокартами семейства ARC Alchemist. Из пяти моделей на данный момент в продаже присутствует только младшая GUNNIR A380 Photon OC и купить её можно только в Китае.

Изображение с сайта Videocardz

Обзорщики уже отметили нестабильную работу A380 в играх, недоработанные драйверы и общую "сырость" продукта. Недавние игровые тесты A380 и вовсе приносят непонимание её позиционирования на рынке.

Теперь стало известно, что качество продукции семейства Intel ARC Alchemist вызвало вопросы у производителей видеокарт.

Автор сайта Igor's LAB утверждает, что как минимум один из крупных производителей полностью прекратил производство видеокарт Intel из-за опасений по поводу их качества. Если эти настроения подхватят другие производители, то Intel может и вовсе остаться наедине с референсными продуктами. Бренд "отказника" не упоминается по понятным причинам - во избежание судебных претензий к автору и производителю.

У подобного шага со стороны партнёра Intel должна быть предыстория, и она есть. Перед выпуском ARC Intel изначально советовала своим партнёрам отказаться от розничного рынка и ограничится OEM-заказчиками, что совершенно не на руку производителям. В настоящее они могут сбыть уже выпущенные ARC Alchemist только в Азии, что сильно ограничивает продажи. Это связано с тем, что европейские дистрибьюторы не проявили должного интереса к "синим" новинкам. Причиной тому стали низкие компенсационные гарантии со стороны Intel, по сравнению с устоявшимися, которые предоставляют NVIDIA и AMD. Речь идёт об RMA — гарантийному возврату производителю некачественных или неисправных изделий для ремонта, обмена или взаимозачёта. На фоне плохих отзывов от обзорщиков такой расклад отпугнул европейцев.

Автор считает, что Intel следовало бы пойти на уступки европейским покупателям, а не твёрдо верить в то, что если на товаре стоит надпись Intel, то он обязательно будет продаваться с успехом. Кроме того, текущие модели видеокарт ARC Alchemist являются "первенцами" в своём семействе после более, чем двадцатилетнего перерыва, и шероховатостей тут не избежать.

Автор утверждает, что Intel с огромным трудом нашла партнёра для запуска видеокарт ARC Alchemist в Германии, поскольку все остальные любезно отказались.

Итогом такого положения стала ещё большая неопределённость относительно будущего видеокарт ARC Alchemist. Сумеет ли Intel преодолеть возникшие барьеры и вывести новые видеокарты на широкий розничный рынок или их уделом станут OEM-сборки (готовые компьютеры)? А может производство ARC Alchemist будет и вовсе прекращено и Intel забудет о видеокартах ещё на 20 лет?

Источник: igorslab.de

После того как страны коллективного Запада начали осуществлять в отношении России беспрецедентные агрессивные действия санкционного характера, многие пользователи Интернета, и в особенности его мобильного сегмента, начали переживать, что в перспективе держащееся на импортном оборудовании качество телекоммуникационных услуг в России рано или поздно снизится, а скорости доступа в Сеть снизятся. По всей видимости, в реальности это если вдруг и произойдёт, то, скорее, поздно, чем рано: об этом сегодня в беседе с журналистом «Известий» сообщили представители Минцифры.

По словам представителей ведомства, сейчас запасов оборудования для поддержания и развития сетей в России хватит более чем на год. Кроме того, как считают в Минцифры, в перспективе может быть налажено его производство внутри страны. Также в ведомстве отмечают и другой фактор: снижение нагрузки на Сеть вследствие блокировок зарубежных интернет-сервисов либо их добровольного ухода с российского рынка.

По подсчётам экспертов, средняя скорость мобильного интернета в России составляет порядка 21 Мбит/с. По данному показателю российские мобильные сети находятся на уровне с европейскими и американскими.

Разработчики из студии Rare объявили о старте седьмого сезона пиратского онлайн-экшена Sea of Thieves. С его началом в игре появилось множество новых функций, среди которых особенно важной можно считать возможность купить собственный корабль, на котором прогресс и косметика будут сохраняться между сессиями.

Такой корабль также будет сохранять в себе все царапины и латки от пробоин до тех пор, пока команда игрока не затонет или же не решит провести визуальный ремонт. Сначала игроку дадут владеть лишь одним кораблём каждого типа, но после получения легендарного достижения для каждого корабля, флот можно будет расширить. Максимальное количество кораблей, которыми сможет владеть один игрок, — 15.

Про пиратские посудины стоит сказать ещё несколько слов. Так, у каждого купленного судна будет своё уникальное имя, которое станет отображаться на гербе и флаге, а у капитанских кораблей отныне есть возможность дополнительно украшать каюту. Причём, делать последнюю манипуляцию имеет право только капитан. Также для капитанских кораблей введена новая система прогресса и достижений, но получение достижений распространяется на всю команду.

На борту капитанского корабля можно найти судовой журнал. В нём отображается весь прогресс за текущую сессию, ознакомиться с которым смогут и другие игроки. Журнал остаётся на месте крушения, его можно продать — стоимость зависит от продолжительности жизни судна. Ищущие приключений капитаны смогут прикупить наборы путешествия и наборы ресурсов, которые автоматически станут добавляться в ящики на корабле.

Наконец, в игре появилась новая фракция — «Правители». У неё нет прогресса, она создана только для взаимодействия с капитанами. Через неё можно сбывать сокровища всех других фракций за исключением Костей мертвеца и Братства охотника. У Правителей есть свой отдельный пирс на каждом из форпостов. Игрокам также предложат ознакомиться с новой шкалой прогресса для пропуска Грабителей и новыми сезонными наградами.

Седьмой сезон внёс несколько любопытных изменений в геймплей Sea of Thieves:

• появилась возможность переносить стулья;
  • на борту вражеского корабля больше нельзя оживлять товарищей по команде;
  • появилась функция масштабирования карт, журналов и заметок, находящихся в руках героя;
  • время нахождения на Пароме Проклятых для одиночных игроков сокращено — теперь они гораздо быстрее смогут вернуться в игру после гибели персонажа.

За всеми остальными пояснениями по седьмому сезону можно обратиться к официальному трейлеру.

«В игре Sea of Thieves есть морские путешествия, сражения, исследования и сокровища — всё, что нужно настоящему пирату, чтобы наслаждаться жизнью и по праву стать легендой. Роли не заданы заранее, вы можете взаимодействовать с миром и с другими игроками, как сами пожелаете.

Исследуйте огромный мир, полный затерянных островов, затонувших кораблей и таинственных артефактов. Оказывайте услуги торговым компаниям: ищите утраченные сокровища и черепа проклятых капитанов или доставляйте ценные грузы. Отправляйтесь на охоту или на рыбалку. Выберите себе любую из сотни возможных целей или побочных задач», — гласит официальное описание игры.

Напомним, Sea of Thieves вышла 20 марта 2018 года, проект доступен не только на ПК, но также на Xbox One, Xbox Series X|S и в сервисе Xbox Cloud Gaming. Конкретно в Steam он вышел 3 июня 2020 года. На момент публикации данного материала собрал более 201 тысячи отзывов, из которых 90 % — положительные.

Б Moleculo

Производители материнских плат начинают подробнее представлять свои решения для платформы AMD AM5. Вчерашнее мероприятие AMD Meet The Expert было сосредоточено на ранее анонсированных продвинутых материнских платах X670/E, о моделях B650 пока информации нет, но кое-какие интересные детали всё же удалось выяснить. Похоже, что чипсет B650 будет использоваться даже для самых продвинутых материнских плат.

Отвечая на вопросы зрителей, представитель компании GIGABYTE Софос Ойконому (Sofos Oikonomou) подтвердил, что для сокета AM5 выпустят продвинутую материнскую плату серии Tachyon для профессиональных оверклокеров, но она будет основана не на чипсете X670, сообщает редактор ресурса Wccftech Хассан Муджтаба (Hassan Mujtaba) в своём Twitter. Детали не уточняются, но похоже, что для материнской платы могут использовать чипсет B650, возможно, его Extreme версию, которая официально не представлена, но упоминается рядом инсайдеров.

«Представитель компании Gigabyte Софос Ойконому заявил, что материнская плата Tachyon для сокета AM5 действительно появится, но она будет основана на другом чипсете, а не на X670, так что, скорее всего, перед нами продукт B650(E)»— Хассан Муджтаба @hms1193 в Twitter*

Чипсет B650 поддерживает разгон процессора и оперативной памяти, в материнских платах на его основе можно реализовать поддержку PCIe 5.0 для видеокарт и твердотельных накопителей M.2. В отличие от флагманских X670/E, чипсет B650 состоит из одной микросхемы, что, вероятно, ограничит возможности подключения.

@hms1193 в Twitter*
VideoCardz
Источник: twitter.com

В нынешних реалиях российским геймерам крайне непросто удовлетворить своё хобби: приходится либо прикидываться гражданином Турции или Казахстана, либо приобретать зелёного попугая, надевать повязку на глаз, ставить вместо ноги деревянный протез и кричать «Карамба!». Во втором случае всё крайне неоднозначно, поскольку некоторые игры столь тщательно защищаются своими создателями, что под «Весёлым Роджером» в них играть либо невозможно в принципе, либо приходится ждать милости от профессиональных взломщиков. Сегодня речь пойдёт о втором варианте.

Итак, хорошо известная в кругах любителей бесплатного контента хакерша Empress оповестила сообщество о преодолении системы защиты в зомби-боевике Dying Light 2. На выполнение данной задачи потребовалось ровно полгода: релиз игры состоялся 4 февраля текущего года.

Напоминаем, что редакция Overclockers.ru не поощряет взлом программного обеспечения и не призывает к использованию такового. Данная заметка носит исключительно информационный характер.

Б GrozaX

Разработчики Dead by Daylight Mobile из Behaviour Interactive настолько устали от проблем в мобильной версии, что решили отдать свое детище на доработку опытной команде из Китая NetEase. Версия для Азии уже показала отличные результаты: хорошая оптимизация, отличный доход и много нововведений. Теперь создатели желают провернуть такой трюк с глобальной версией.

Так, глобальная версия получит все улучшения, которые были созданы для азиатского региона. В игру введут таблицу лидеров, статистику, игровой профиль, новую косметику, платный боевой пропуск и самое главное оптимизация.

Уже на бета-тестировании новой версии графика куда лучше, чем в оригинале от Behaviour. Разрешение было поднято до адекватных 1080p, а текстуры не такие мыльные. При этом проект отлично держит 60 FPS даже на высоких, когда в оригинале на низких могли быть просадки.

То же самое произошло с читерами, они почему-то временно исчезли. И на бете, и на Азии их почти нет. Возможно создатели занялись античитом и улучшили его, скорее всего команда NetEase. Создатели обещают перенести весь достигнутый прогресс на новую версию игры, кроме уровня и рангов разумеется. Это сделано, чтобы уровнять шансы перед новичками, однако при этом предметы и навыки прямо влияющие на игру перенесут или компенсируют.

Б GrozaX

Разработчики Terraria продолжают совершенствовать свой проект, и следующая цель создателей — ввести кроссплей между ПК и мобильными устройствами. По словам создателей, на данный момент команда полностью сосредоточена над новым обновлением Labor of Love, а уже после его запуска начнут работу над полноценным кроссплеем. Таким образом в игру смогут играть вместе пользователи на ПК, консолях и мобильных устройствах без ограничений.

Все три команды начали работу над следующим апдейтом почти одновременно, и не отстают от готовности обновления для ПК-версии. Это означает, что кроссплей появится скорее раньше запланированного времени, чем позже, так говорит глава студии.

На данный момент проект доступен на ПК, консолях обоих поколений, Android и iOS. Таким образом функция становится довольно сложной для реализации. Из-за этого обещать выпуск функции никто не будет, это лишь попытка реализовать ее. Однако шанс того, что данная затея окажется провальной, довольно мал.

Очень хорошо, что студия берется за новые функции, которые никогда ранее не разрабатывала. Это хороший опыт для создателей, и приятная новость для сообщества, которое остается активным по сей день.

В течение лета Blizzard провела два закрытых бета-тестирования грядущих Overwatch 2. Справедливости ради, статус «закрытого» тестирования был лишь формальностью, и все, кто хотели, участие в проверке проекта всё же приняли. После окончания второго этапа закрытой «беты» геймеры, которые явно осознали всю неготовность проекта к релизу, справедливо посчитали, что перед запланированным на октябрь ранним запуском Overwatch 2 представители Blizzard всё же проведут финальное открытое тестирование, которое помогло бы собрать информацию хотя бы об ошибках, не говоря уже о проблемах с балансом. Но нет: компания решила отказаться от дальнейших публичных проверок игры. Об этом в своём Twitter сообщил Йон Спектор, один из высокопоставленных сотрудников Blizzard и «коммерческий лидер» Overwatch.

По словам Спектора, сейчас всё внимание Blizzard сосредоточено на том, чтобы выпустить в свет максимально качественную версию Overwatch 2. Как одно помешает другому, учитывая, что оно наоборот должно помочь в достижении данной цели, ясно только разработчикам, а с простыми смертными они традиционно не откровенничают.

Ранний запуск Overwatch 2 назначен на 4 октября. В этот день в релиз поступит незавершённая версия игры, в которой будет представлен только сетевой режим с несколькими новыми персонажами, картами и новым форматом ведения боя («Натиск»). Кооперативный PvE-режим появится в игре когда-нибудь в будущем.

Б ddr22

Во время мероприятия AMD Meet the Experts компания ASUS раскрыла больше подробностей о своей плате ROG Crosshair X670E Extreme, которую компания показала на выставке Computex. Однако, ASUS также представила плату ROG Crosshair X670E Hero, которую компания не показывала до мероприятия AMD. Обе платы оснащены парой портов USB4, причем оба порта поддерживают режим DisplayPort Alt Mode. Обе платы оснащены еще двумя портами USB-C, а также семью портами USB-A. Extreme имеет 10 Гбит/с и 2, 5 Гбит/с Ethernet, в то время как Hero довольствуется 2, 5 Гбит/с Ethernet, хотя у нее есть выход HDMI. Обе платы имеют полный набор аудиоразъемов и поддержку WiFi 6E, а также расположенные сзади кнопки очистки CMOS и BIOS FlashBack.

При ближайшем рассмотрении плата Hero имеет два слота PCIe x16 PCIe, а также один открытый слот PCIe x1. Плата поддерживает четыре слота M.2 NVMe для твердотельных накопителей и поставляется с платой PCIe 5.0 для пятого накопителя. Она также оснащена шестью портами SATA, передним разъемом для порта USB 3.2 2x2 USB-C 20 Гбит/с, который также поддерживает до 60 Вт USB PD и Qualcomm Quick Charge 4+. Плата Hero будет оснащена 18-фазной схемой питания, а Extreme - 22-фазной, обе с каскадом питания на 110 ампер. ASUS перешла на аудиорешение на базе USB-кодека ALC4082, а на Extreme будет установлен аудиокодек ESS ES9218. ASUS также переносит на эти платы решение Q-Release для видеокарт, а также Q-Latch для твердотельных накопителей M.2.

В начале следующей недели в Apex Legends стартует контентный сезон «Преследование», главным нововведением которого станет новая «Легенда» под позывным Вэнтедж (Vantage). Данный персонаж — снайпер, со всеми ему сопутствующими элементами военной романтики, поэтому заострение внимания на активных и пассивных способностях нового героя было лишь вопросом времени.

Итак, тактическая способность Вэнтедж позволяет ей отправлять на разведку свою летучую мышь по кличке Эхо, после чего переместиться к ней. Пассивное умение позволяет с помощью прицела разведывать обстановку и узнавать подробности состояния противников, включая их вооружение и экипировку. Наконец специальная (ультимативная) способность, которую окрестили «Меткой снайпера», позволяет отметить противника, в результате чего тот начинает получать бонусный урон.

Иными словами, мы имеем дело со снайпером, параллельно выполняющим функцию поддержки отряда с помощью разведки и «дебаффа» противников. Ничего особо интересного в этом нет, но такова уж специфика снайперского ремесла: обычно в геройских шутерах их оставляют один на один с винтовкой, справедливо считая, что снайпер по определению слишком мощный персонаж, и усиливать его боевыми способностями — верный путь к дисбалансу.

Сезон «Преследование» стартует 9 августа.

Б DeepDeep

Недавно стало известно, что хакерская группа, называющая себя Adrastea, заявила об успешном взломе крупнейшего европейского производителя и разработчика ракет.

Среди похищенных данных - секретная конструкторская документация, касающаяся зенитных ракетных комплексов и их чертежи, а также контрактные соглашения между производителем и странами Евросоюза.

Атакованная компания была основана на слиянии трёх профильных предприятий из Франции, Италии и Британии. Хакеры заявляют, что готовы рассмотреть коммерческие предложения от лица компании на выкуп массива из 60 Гб, содержащего секретную информацию о сотрудниках организации, о секретных военных контрактах, которые были уже выполнены или только заключены, о другой коммерческой деятельности, а также же миллионы строк переписок и других данных, не подлежащих разглашению.

Пока что компания никак не прокомментировала инцидент, но известно, что MBDA обеспечивает большую часть поставок ракет различных классов для сил Евросоюза.

Б DeepDeep

На просторах интернета появилась информация о том, что российские оружейники создали уникальную снайперскую винтовку, которая способна остановить даже танк!

Поразительная мощность в минималистичном форм-факторе - это то, что отличает снайперскую винтовку «Сталинград» от других мировых моделей.

Как рассказал Юрий Кнутов, директор «Музея войск противовоздушной обороны», винтовка по своим тактико-техническим характеристикам позволяет с лёгкостью выводить из строя даже бронетехнику, конечно, при правильно выбранном месте введения прицельного огня.

На полигонных испытаниях одним патроном регулярно удавалось остановить бронетранспортёр и даже танк. Говорить о том, что данная винтовка с легкостью пробивает бронежилеты и другую легкобронированную технику и амуницию, излишне.

Дальность винтовки составляет полтора км, причём оружие демонстрирует высокую точность стрельбы на пиковых дальностях. Сообщается о том, что снайперская винтовка «Сталинград» уже была использована в нескольких реальных боевых конфликтах, а авторами модульной мультикалиберной снайперской винтовки называют специалистов частной компании Лобаева, которая выпускает винтовку в нескольких модификациях.

По сути, предоставляется некая «скелетная» базовая конструкция, которую ещё называют «шасси», которая может быть дооборудована различными аксессуарами.

Если же говорить про «базовую «версию, то её вес составляет около 7,5 кг при длине ствола 680 мм, магазин вмещает в себя 5 патронов, а скорость полёта пули превышает 850 метров в секунду.

Б Zelot

Вчера инсайдеры поделились любопытными подробностями относительно новой видеокарты GeForce RTX 4070. По их словам, ранние слухи об использовании 160-битной шины не имеют никакого отношения к реальности. Мало того, новинка получит не 10 Гб видеопамяти, а 12 Гб. На первый взгляд это кажется несерьёзно, но в реальности окажет огромное влияние на итоговую производительность. Инсайдеры полагают, что всё это позволит видеокарте за 500 долларов сравняться по чистой скорости в суперфлагманом GeForce RTX 3090 Ti. Нужно понимать, что пока нет официальных подтверждений, но до анонса осталось совсем мало времени, а значит подобные утечки имеют высокую достоверность.

Одновременно с этим инсайдеры разместили график, на котором можно было изучить производительность нескольких графических чипов, которые должны поступить в продажу в 2022 году. Нам сразу же бросилось в глаза сильное отставание GeForce RTX 4080 от лидера. Обратите внимание на график. Так, если GeForce RTX 4090 претендует на 19 000 баллов в 3DMark Time Spy Extreme, то у GeForce RTX 4080 скромные 15 тысяч. Получается, что впервые за многие годы мы видим такой огромный разрыв между графическими чипами. А ведь ещё есть GeForce RTX 4070, набирающая всего 11 000 баллов. Неясно, насколько данные соответствуют реальности, но пока мы видим чуть ли не двукратный разрыв (по отношению к 4070), тогда как сегодня ничего подобного нет.

Сегодня подоспели данные, которые объясняют причины происходящего. Всё дело в том, что один из флагманов 2022 года получит всего 9728 ядер CUDA, а также снижение количества ядер, используемых в трассировке лучей. Кроме того, вместо заявленных ранее 64 Мб кэш-памяти, нас ждёт снижение до 48 Гб. Вообще, ранние утечки могли относиться к одному из инженерных графических чипов. NVIDIA создаёт несколько вариантов, тестирует их в кремнии, а после принимает решение о том, какой из них сделать финальным. Вполне возможно, что более мощный GeForce RTX 4080 сегодня не требуется, поэтому в продажу поступит жизнеспособная версия, позволяющая не только получить неплохую производительность, но и сэкономить.

Также сообщается о наличии 256-битной шины и 16 Гб видеопамяти, что является большим отступлением назад по сравнению с 384-битной на обновлённой версии флагмана GeForce RTX 3080. А вот сама память будет рекордно быстрой: до 21 Гбит/с. Тактовые частоты могут достичь 3 ГГц, что благотворно скажется на производительности, а инсайдеры снова заговорили об использовании 4-нм технологического процесса TSMC. Такие слухи мы уже видели, но пока они ничем не подтверждены. Что до теплопакета, то GeForce RTX 4080 не превысит 420 Вт, что довольно много если сравнивать с флагманами текущего поколения. По мнению инсайдеров, даже если тактовую частоту удастся разогнать до 2500 МГц, то нас ждёт теоретическая производительность на уровне 55 TFLOP.

Довольно интересно выглядит утечка о предполагаемой GeForce RTX 4080 Ti. Указывается, что этот графический чип получит больше ядер и более скоростную память до 24 Гбит/с. При этом. Если обычная GeForce RTX 4080 должна поступить в продажу по цене 700 долларов, то прокачанная модель затянет на 1200 долларов. Подобные слухи пока стоит воспринимать с долей сомнения. Как мы уже писали выше, точных данных на этот счёт нет. Мало того, в текущем поколении NVIDIA увеличила шину с 320 бит до 384 бит. Благодаря этому удалось нарастить мощность графического процессора. Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в таблицу. Повторяем, что там есть противоречия, поэтому финальные характеристики могут оказаться немного иными. Пока же GeForce RTX 4080 выглядит разочаровывающе. Неясно, насколько быстрой будет видеокарта, но сам графический чип и его технические характеристики – это явное отступление назад.

Б Блогер

В этом месяце ожидается анонс смартфона Vivo V25 Pro, по крайней мере в Индии он будет представлен 17 августа. В преддверии этого события появились результаты тестирования устройства в бенчмарке GeekBench. Аппарат работает на процессоре Dimensity 1300. Информация совпадает с данными из консоли Google Play для Vivo V25 Pro (V2158).

Будет предлагаться более одной конфигурации памяти. В данном случае было 12 ГБ, но ранее упоминалась версия 8 ГБ. Также должна быть виртуальная оперативная память, которая в современных смартфонах встречается всё чаще. Работает устройство на Android 12.

Разрешение экрана составляет 1080 х 2376 пикселей. Это панель AMOLED с частотой 120 Гц. Возможно использование зарядки мощностью 66 Вт. Задняя панель сможет менять цвета. На этой панели находятся три камеры с основной 64 Мп. Передняя камера  Мп с оптической и электронной стабилизацией.

Стоимость аппарата будет в районе $505. Стандартный Vivo V25 получит более медленный процессор Dimensity 900 и будет представлен тогда же, пишет Gizmochina.

Источник: gizmochina.com

В первой половине первого десятилетия этого века процессоры AMD Opteron добились немалых успехов на серверном рынке, но потом последовал спад популярности продукции этой марки, а компания в целом пережила не самые простые для себя годы, пока у руля не встала нынешний генеральный директор Лиза Су (Lisa Su), сперва укрепившая позиции компании в сегменте потребительских процессоров, а потом взявшаяся и за серверный.

Как отмечают представители сайта The Next Platform, которые общаются с экспертами, имеющими доступ к актуальной статистике агентств типа Gartner, IDC и Mercury Research, сейчас доля продукции AMD во всех сегментах серверного рынка процессоров перевалила за 25%, а именно этот уровень до сих пор считался для компании историческим максимумом.

Источник изображения: AMD

Собственно, после признаний Intel в намерениях начать массовые поставки процессоров Sapphire Rapids не ранее следующего года, а также публикации компанией AMD не самого плохого квартального отчёта, аналитики начали один за одним прогнозировать активное укрепление позиций последней в серверном сегменте рынка. Стало быть, у компании появляется шанс с запасом перекрыть свой былой рекорд по занимаемой в этом сегменте доле рынка.

Б Moleculo

Компания G.SKILL сегодня официально представила Mid-Tower корпус MD2, новинка предназначена для сборки производительных компьютеров и предлагает конструкцию, универсальную для установки различных вариантов охлаждения. Корпус может обратить на себя внимание фронтальной панелью, по замыслу дизайнеров она должна напоминать изгибы гоночных трасс. В панель встроена ненавязчивая подсветка, крупные вентиляционные отверстия для забора воздуха расположены сбоку. Инженеры позаботились о простом демонтаже для удобной чистки фильтра и установки вентиляторов, предусмотрев вместо сплошного кабеля подсветки фронтальной панели быстроразъёмное соединение.

Источник: G.SKILL

Всего G.SKILL MD2 позволяет установить 7 вентиляторов, на передней и верхней панели корпуса возможна одновременная установка радиаторов жидкостных систем охлаждения типоразмера до 360 мм. Корпус вместит воздушные кулеры высотой до 170 мм, видеокарты длиной до 395 мм, а также до 4 устройств хранения: предусмотрено два универсальных посадочных места 2,5/3,5-дюйма в корзине и два 2,5-дюйма на задней стороне монтажной панели.

Обзор внутреннего устройства системы открыт благодаря боковой панели из закалённого стекла толщиной 4 мм, корпус будет доступен в чёрном и белом цвете, стоимость и сроки начала продаж не уточняются.

G.SKILL
TechPowerUp
Источник: gskill.com
Б amv212

Инженеры Венского университета разработали новый композитный материал, который является эффективным фильтром для удаления органических загрязнителей из водной среды. В системе используются сверхпористые "наногубки", встроенные в лист графена.

Исследователи разработали наногубки из ковалентных органических каркасов ( COFs). Они способны эффективно очищать воду от промышленных загрязнителей. Depositphotos

Ключом для создания новых фильтров послужил целый класс материалов, называемых ковалентными органическими каркасами (COFs). Эти чрезвычайно пористые полимеры имеют очень большую площадь внутренней поверхности - от 600 до 1500 квадратных метров на один грамм вещества. Такая структура позволяет им эффективно захватывать большое количество самых разных молекул. Родственные им материалы, известные как металлоорганические каркасы (МОФы), сегодня исследуются на предмет потенциального улавливания углерода, опреснения морской воды или получения питьевой воды из воздуха.

В рамках нового эксперимента ученые решили использовать COF для удаления из воды органических красителей. Эти вещества являются типичными загрязнителями промышленных сточных вод. Как правило, все они относятся к сильным ядам и канцерогенам, к тому же процесс удаления их из водной среды очень сложен.

Эксперты модифицировали COF таким образом, что они стали селективно захватывать молекулы красителей. Они изменили форму и размеры пор (от 0,8 до 1,6 нанометра) и придали поверхности отрицательный заряд, что позволило притянуть положительно заряженные частицы красящих веществ.

Однако предстояло преодолеть еще одно препятствие. При использовании порошкообразного COF внешние поры материала забивались первыми, блокируя доступ к внутренним каркасам, тем самым значительно снижая эффективность технологии. Поэтому команда решила распределить COF, нарастив его на листе графена

Диаграмма, сравнивающая обычный объемный COF с более эффективной версией, собранной на графеновой подложке. Changxia Li, Freddy Kleitz et al

В результате ученым удалось нанести на одноатомный слой графена слой COF толщиной в два нанометра. Это позволило значительно увеличить пропускную способность материала и обеспечить фиксацию молекул органических красителей. Сам же графен имеет достаточно крупные поры, что позволяет воде быстро просачиваться сквозь них, пока COF выполняет свою работу.

"Благодаря крупным порам графеновой сетки в сочетании с ультратонким слоем COF и большой площадью адсорбционной поверхности достигается очень быстрая и эффективная очистка сточных вод", - утверждают исследователи.

Ученые считают, что этот метод не требует больших затрат. Не нужно использовать много графена, а COF можно очищать и использовать многократно.

Результаты данного проекта были зарегистрированы в международном издании Angewandte Chemie.

Источники: University of Vienna, journal Angewandte Chemie.
1. (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/anie.202206564)
2. (https://medienportal.univie.ac.at/media/aktuelle-pressemeldungen/detailansicht/artikel/nano-schwaemme-mit-potenzial-fuer-die-abwasseraufbereitung/)

Б GrozaX

Сегодня разработчики стелс игры Hitman 3 опубликовали дорожную карту на август, последний месяц жаркого лета. Напомню, что в прошлом месяце игра получила крупную пиратскую локацию с порцией нового контента, в этот раз такого не будет.

Месяц стартует с эксклюзивной цели "Диады и дьявольские существа". Испытание пройдет за десять дней, в итоге которого вы получите приятные бонусы в виде новых предметов для вашего 47-го. Начать исследовать территорию Диад можно будет с утра завтрашнего дня.

11 августа разработчики введут порцию новой косметики Floral Baller. Одновременно с введением скинов начнется бесплатный доступ к локации Колорадо на 11 дней. Данная карта впервые была доступна для покупателей Hitman 2016, а сейчас на ней можно поохотиться за тремя целями владельцам Free Starter Pack и основной игры.

12 августа, через день после введения кучи контента начнется новое мероприятие в виде неуловимой цели "ex-dictator". Вы отправитесь на поиски "Золотоискателя" на десять дней. 19 августа стартует мероприятие The Chameleon, оно отправит игроков в Колорадо. Завершится жаркое лето контрактами сообщества по теме Flower Power. Заявки будут открыты на официальном форуме проекта ближе к концу месяца.

В первые часы после публикации квартального отчёта AMD фондовый рынок отреагировал не совсем предсказуемо, больше испугавшись слабого прогноза по третьему кварталу, чем обрадовавшись сильным итогам второго, но некоторое время инвесторы огляделись на итоги других участников рынка – прежде всего, уже опубликованный отчёт конкурирующей Intel, и возобновили покупки акций AMD, вызвав их рост в цене почти на 6%.

Как отмечают аналитики Baird, на фоне задержки начала массовых поставок серверных процессоров Sapphire Rapids становится ясно, что на протяжении следующего года клиенты будут активнее мигрировать в стан AMD, в итоге значительно увеличивая долю компании в сегменте серверных процессоров.

Источник изображения: Getty Images

В настоящее время даже AMD не может избежать потерь, связанных со слабостью потребительского рынка, но она гораздо лучше защищена от них, чем многие конкуренты. Если акции AMD выросли в цене почти на 6% до $103,91, то ценные бумаги NVIDIA подорожали на скромные 1,5%. Котировки акций Intel снизились более чем на 1,5% даже с учётом опубликованных накануне новостей о намерениях итальянских властей субсидировать строительство предприятия компании в этой европейской стране.

Б Kachka

Ранее инсайдер Kopite7kimi уже рассказывал нам, что будет представлять из себя топовая карта нового поколения RTX 4080, однако с течением времени Nvidia вносит в характеристики чипа некоторые изменения, которые инсайдер считает важными для пользователей. Например, сегодня он выяснил, что у карты не будет огромного потребления, чего так боялись геймеры. Наоборот, по TGP карта даже сможет даже фору флагманской RTX 3090 Ti.

Ожидается, что Nvidia GeForce RTX 4080 будет использовать урезанную конфигурацию графического процессора AD103-300 с 9728 ядрами и получит 48 МБ кэш-памяти L2, в то время как у RTX 4080 Ti будет 64 МБ кэш-памяти L2 и до 224 ROP. Учитывая новый технологический процесс, по тактовым частотам ускоритель достигнет 2,0–3,0 ГГц, а TGP карты будет вполне сносным – 420W. Для сравнения, у RTX 3090 Ti – 480W, а у RTX 3080 – 320W.

По производительности RTX 4080 тоже совершит большой скачок. Инсайдер утверждает, что в графическом тесте 3DMark Time Spy карта продемонстрирует минимум 15 тыс. баллов, что на 35% больше, чем у RTX 3090 Ti Founders Edition.

Напомним, у RTX 4080 также будет 16Gb памяти GDDR6X, работающей со скоростью 21 Гбит/с на 256-битной шине. Выход видеокарты планируется на середину-конец четвёртого квартала, а РРЦ, как предполагают эксперты, не превысит $800 (48 260 рублей).
Источник.

По информации Nikkei Asian Review, властям КНР не пришлось искать причудливые способы для выявления неблагонадёжных предпринимателей на мятежном Тайване. В прессу попали фотографии с мероприятия, устроенного в честь визита на остров спикера американского парламента Нэнси Пелоси (Nancy Pelosi). Сделанные ею заявления о готовности США укреплять сотрудничество с Тайванем, который властями КНР считается частью своей территории, спровоцировали ужесточение бюрократических процедур для тайваньских компаний, располагающих предприятиями в материковом Китае.

Источник изображения: Pegatron

Уже несколько лет назад таможенные органы КНР считают возможным задерживать партии товаров, на упаковке которых или в сопроводительной документации упоминаются Тайвань или Китайская Республика – его альтернативное обозначение. Сейчас власти Китая приступили к досмотру компонентов, поступающих по каналам импорта в Сужчоу, где функционирует предприятие компании Pegatron. Если упоминания о непризнанных субъектах обнаружатся на этот раз, то предприятие может не получить необходимые грузы с Тайваня. К слову, пока предприятие Pegatron в Шанхае, на котором производятся iPhone, функционирует без особых проблем.

Компании Pegatron не очень повезло в том смысле, что именно её вице-президент Джейсон Чень (Jason Chen) попал в кадр при освещении прессой визита Нэнси Пелоси на Тайвань. Теперь власти КНР демонстрируют своё недовольство данной встречей, создавая бюрократические сложности для функционирования предприятия Pegatron в китайском Сучжоу.

Б RaddaR

Как известно, руководитель космической компании SpaceX и автопроизводителя электрокаров Tesla Илон Маск ведёт активную жизнь в соцсетях, где имеет множество фолловеров. У некоторых поклонников кандидата в первопроходцы Марса создаётся впечатление, что он настолько богат, что может позволить себе если не всё, то очень многое, а сам он является эталоном успеха. Тем не менее миллиардер нередко отмечался высказываниями, имевшими эффект информационной бомбы. Иногда это приводило к отрицательным последствиям, например к обрушению акций его компаний или к гневу криптовкладчиков с обманутыми ожиданиями.

Основным рупором кумира космических мечтателей стала соцсеть Twitter, которую он сначала в какой-то момент вознамерился выкупить, а потом передумал. В результате дело дошло до суда, в котором Twitter пытается вынудить Маска завершить сделку на первоначальных условиях.

Теперь по заявлению истца в суд вызываются представители криптовалютной биржи Binance. Адвокаты соцсети хотят выяснить обстоятельства предоставления биржей Илону Маску нескольких миллионов долларов для покупки Twitter.

Известно, что для приобретения Twitter за $44 млрд Илон Маск привлёк инвестиционные средства у третьих лиц на сумму более 7 млрд долларов. Binance предоставила $500 млн. Но сделка была сорвана Маском под предлогом, что Twitter предоставил ему неверные сведения о числе ботов в соцсети, количество которых чрезмерно по его мнению.

Заседание назначено на 17 октября. Платформе Binance, как и множеству других компаний и банков, замешанных в софинансировании сделки, предложено предоставить всю сопутствующую документацию. Как это отразится на их деловой репутации и курсе акций покажет время.

Источник: РБК

Источник: rbc.ru

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на статистику ассоциации производителей полупроводниковых компонентов SIA, темпы роста выручки в этой отрасли снижаются уже шестой месяц подряд. В июне выручка выросла на 13,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а в последовательном сравнении она сократилась на 18%. Наблюдаемое замедление является сильнейшим с момента начала так называемой «торговой войны» между США и КНР в 2018 году.

Источник изображения: Bloomberg

В июле стоимостной эквивалент южнокорейского экспорта вырос на скромные 2,1% против 10,7% в июне, а именно эта страна является крупнейшим поставщиком микросхем памяти на мировой рынок. Объёмы промышленного производства в июне и июле сократились и на Тайване, который снабжает весь мир полупроводниковыми компонентами различного назначения. Такая динамика является отражением процессов, протекающих в мировой экономике, и пока сложно предсказать, как долго она сохранится.

Б Moleculo

Прогнозы в отношении характеристик будущих видеокарт NVIDIA GeForce RTX 40 продолжают изменяться. Вчера инсайдер @kopite7kimi в своём Twitter* сообщил новые предполагаемые характеристики RTX 4070, они стали существенно лучше, сегодня появилась информация уже о более производительном решении RTX 4080 и на этот раз всё наоборот, в новой конфигурации графического процессора меньше CUDA-ядер.

Во время подготовки новых видеокарт спецификации могут многократно изменяться, отмечает Wccftech, поэтому ко всем этим характеристикам стоит относиться скептически, тем более, что отсутствие точной информации об архитектурных изменениях может существенно исказить данные инсайдеров, как это было в случае с видеокартами Ampere, когда количество CUDA-ядер в конечном итоге удвоилось. Так вот, по данным инсайдера, в графическом процессоре AD103-300-А1 для RTX 4080 теперь активны не 80 вычислительных блоков SM и 10240 CUDA-ядер, а 76 и 9728 соответственно. Остальные характеристики остались без изменений: 16 ГБ GDDR6X памяти с чипами 21 Гбит/с и шиной 256-бит, TDP около 420 Вт и оценка 3DMark TimeSpy Extreme около 15000 баллов, что на 30% больше чем у RTX 3090 Ti.

@kopite7kimi в Twitter*
Wccftech
Б Zelot

Как правило, когда вы начинаете игру, то сразу же попадаете на панель уровня сложности. Здесь можно выбрать лёгкую прогулку, стандартную сложность, либо испытать свои способности с более прокачанными врагами. Но есть и те, кто любит щекотать свои нервы в неравном бою, где каждый куст может быть опасен, а любой выстрел стать фатальным. Неясно, насколько любителей подобного экстрима много, но это далеко не всё, чем развлекаются энтузиасты. Существует так называемое скоростное прохождение игры. И вот здесь уже в ход идут самые невероятные механики. Посмотрите, как это происходит в Elden Ring. Когда автор данного материала проходил эту игру, то самым большим неудобством было отсутствие карты. Для настоящих фанатов эта проблема не имеет никакого значения, ведь они не только знают основные направления, но и выучили расположение боссов, сундуков и вообще всего, что только может пригодиться во время прохождения.

В последние годы скоростное прохождение стало настоящей спортивной дисциплиной. Удовольствие от подобного у вас будет сомнительное, но зато рекорд покажут в прессе, где можно получить минуту славы. Судя по всему, случайных людей здесь нет, ведь у обычного геймера на изучение механики игры просто нет времени. Именно поэтому позволить себе такое могут только лентяи, которые сидят на шее у родителей, или стримеры, научившиеся зарабатывать себе на жизнь с помощью трансляций. И вот здесь самое время вспомнить о самом суровом испытании, которое может ждать энтузиастов: скоростное прохождение на самом высоком уровне сложности, где после одной смерти приходиться начинать всё с самого начала.

В начале 2022 году известный блогер Чарли «Cr1TiKal» Уайт предложил 5000 долларов тому, кто осилит одиночное прохождение Halo 2 в режиме легендарной сложности. При этом нужно было активировать 13 черепов, усиливающих сложность (не спрашивайте, что это значит). Спустя некоторое время стало ясно, что желающих совершить подвиг нет, и Чарли повысил сумму до 20 000 долларов. Известно, что за 18 лет, которые прошли с момента выхода Halo 2, не было ни одного задокументированного прохождения с такими параметрами. Что же, сумма оказалась внушительной, поэтому энтузиасты не только приняли вызов, но и продемонстрировали несколько довольно близких к успеху попыток.

К счастью, блогер не ставил условий по поводу использования багов, поэтому несколько дней назад выполнить невозможный челендж удалось стримеру JerValiN, продемонстрировавшему свои навыки в Twitch. Он активно использовал различные трюки, что помогли ему притащить на финальную битву целую гору башен. Но даже это не гарантировало победу, ведь в какой-то момент один из противников увернулся от двойной гранаты, что чуть не завершило сражение не в пользу геймера. К счастью, JerValiN сумел себя взять в руки, что позволило выполнить поставленную задачу. В итоге полное прохождение заняло шесть с половиной часов (6:30), а сам геймер заявил, что это самые напряжённые часы в его игровой карьере.

Откликнулся и Чарли, предложивший награду за такой подвиг. По его словам, он ещё никогда не был так рад расстаться с 20 тысячами долларов. Кстати, JerValiN – это не парень с улицы, ведь ему принадлежит рекорд прохождения Halo 2 со всеми 14 активными черепами, включая Envy. В тот раз полное прохождение заняло 5 часов, 54 минуты и 40 секунд, но не требовало использования самого высокого уровня сложности. Кстати, на первый взгляд Halo 2 не является трудной игрой, но всё меняется при корректировке тех или иных условий. По мнению продвинутых геймеров, Halo 2 – это одна из самых сложных игр за всю историю для ультимативных забегов. Вставить прямое видео с прохождением мы не можем, поэтому переходите по ссылкам ниже.

Б amv212

Команда под руководством исследователей из Университета Буффало использовала наушники Bluetooth и систему искусственного интеллекта глубокого обучения для диагностики трех распространенных заболеваний уха с помощью простого, неинвазивного аудиотеста, который использует для картирования структуры уха звуковой сигнал, похожий на звук сонара.

Новая технология, созданная на базе Bluetooth наушников, поможет составить карту ушной раковины и диагностировать ряд заболеваний. Depositphotos

Система EarHealth использует комплект наушников Bluetooth, оснащенных направленными внутрь микрофонами и подключенных к приложению для смартфона. Технология посылает в ухо "стрекочущий" аудиосигнал, а микрофоны записывают, как он отражается от слуховых проходов. Это позволяет системе создать уникальный образ внутреннего уха пациента.

Первоначально данные записываются, когда человек здоров. Это необходимо для составления контрольного профиля. Впоследствии эта процедура может выполняться в течении определенных периодов времени, для диагностики различных нарушений. В ходе испытаний на людях с участием 92 добровольцев система смогла поставить диагноз трех распространенных заболеваний, которые изменяют геометрию уха. При этом точность обнаружения изменений геометрии внутреннего уха составила 82,6%.

В системе EarHealth используется набор наушников с направленным внутрь микрофоном. University at Buffalo

Этими тремя заболеваниями были: закупорка уха серой, разрыв барабанных перепонок и острый средний отит - воспаление среднего уха вирусного или бактериального генеза. В большинстве случаев эти заболевания удавалось диагностировать задолго до того, как они приобретали выраженный характер.

"С помощью технологии EarHealth мы разработали, как нам кажется, первую в истории систему на основе наушников, отслеживающую состояние здоровья уха эффективным, доступным и удобным для пользователя способом", - рассказывает Жанпенг Джин, доктор философии, ведущий автор исследования, опубликованного в журнале Association for Computing Machinery (ACM). "Поскольку система способна обнаружить эти заболевания на ранней стадии, она может значительно улучшить состояние здоровья многих людей".

Исследователи обнаружили четыре различных состояния, которые изменяют возвращаемый аудиосигнал таким образом, что система глубокого обучения может его распознать и поставить диагноз с точностью выше 80%. University at Buffalo

По словам исследователей, в настоящее время они работают над повышением точности систем. Учёные пытаются понять, как воспаление барабанной перепонки, волоски в наружном слуховом проходе и другие факторы могут влиять на результаты показаний. Несмотря некоторые сложности, система выглядит достаточно эффективной, доступной и удобной для пользователя и может получить широкое распространение для регулярной, оперативной диагностики ушей.

Источники: University at Buffalo, Journal Association for Computing Machinery (ACM), Справочник MSD

1. (https://dl.acm.org/doi/10.1145/3498361.3538935)
2. (https://www.buffalo.edu/news/releases/2022/08/003.html)
3. (https://www.msdmanuals.com/ru-ru/профессиональный/заболевания-уха,-горла-и-носа/заболевания-среднего-уха-и-барабанной-перепонки/острый-средний-отит)

Б RaddaR

Дмитрий Пучков, долгие годы работающий под ником "Гоблин", известен россиянам прежде всего своими саркастическими авторскими перевoдами на русский язык различных зарубежных фильмов. Наибольшую популярность он получил после работы над трилогией «Властелин колец» и такими фильмами, как «Криминальное чтиво» и «Карты, деньги, два ствола».

Вчера стало известно, что youtube-канал "Гоблина"заблокирован по инициативе видеохостинга. Точная причина блокировки не указывается и площадка ограничилась лишь общей формулировкой. Об этой новости сообщил сам Пучков, приложив скриншот уведомления от сервиса.

В 2022 году видеохостинг YouTube ввёл множественные санкции против российских авторов. Отменена монетизация каналов для авторов из России, закрыты многие каналы официальных российских СМИ. В то же время у российских властей накопилось немало претензий и к самому YouTube, поскольку последний неоднократно нарушал отечественное законодательство и не исполнял требования российских госорганов о приведении своего контента в соответствие. На сегодня это недовольство достигло такого уровня, что некоторые эксперты считают блокировку YouTube на территории России лишь делом времени. Некоторые говорят о том, что само решение о блокировке уже не вызывает вопросов и это произойдёт тогда, когда российские аналоги в лице RuTube и прочих сервисов выйдут требуемый уровень качества. Подтверждают эти предположения и риторика последних месяцев, которую мы наблюдаем в высказываниях различных высокопоставленных чиновников.

Бывший президент РФ, а ныне зампред СовБеза РФ Дмитрий Медведев отреагировал на удаление канала Гоблина. На странице Пучкова во ВКонтакте он оставил комментарий с поддержкой в его адрес и обещанием отомстить за него.

"Держитесь, тезка! Мы за Вас отомстим!" — написал он. Каким образом будет осуществлена месть — не уточнялось.

Ранее, 1 августа, сообщалось о взломе личной страницы Дмитрия Медведева во ВКонтакте. Неизвестными от его имени на его стене был размещен пост об отношении к распаду СССР, как к ошибке, которую необходимо исправить. Администрация соцсети подтвердила факт взлома, а пост был удалён. Сам Медведев тогда также пообещал не оставить виновных безнаказанными.

Источник: РБК

Обновление / дополнение:

Компания Google прокомментировала блокировку YouTube-канала Гоблина. По словам пресс-службы Google канал был автоматически удалён после третьего предупреждения, которые автор успел "набрать" за последние 90 дней. Причиной трёх "страйков", по заявлению Google, стало "Искажение фактов о зафиксированных событиях, в том числе связанных с ситуацией на Украине", что нарушает политику видеохостинга в отношении "разжигания ненависти".
Сам Пучков говорит, что не получал никаких предупреждений, кроме непосредственно уведомления о блокировке.

Источник: rbc.ru
Б [Zero]

Тайваньская компания ASUS анонсировала очередной 27-дюймовый FullHD монитор, ориентированный скорее на офисное использование или просмотр медиаконтента, чем на игры. Впрочем, для гейминга новинка, относящаяся к серии Eye Care и получившая название VA27DCP, тоже подходит – если пользователя устраивает частота обновления 75 Гц. Кстати, название монитора может ввести в заблуждение – несмотря на наличие в нем сочетания букв «VA», на самом деле устройство базируется не на VA, а на IPS матрице.

С целью предотвращения возникновения разрывов кадров можно задействовать технологию FreeSync, также производитель заявляет для VA27DCP время отклика, равное 5 мс (GtG). Монитор оснащен разъемом USB Type-C с возможностью подачи до 65 Вт питания, а также портами HDMI и 3.5 jack. Имеется и пара динамиков мощностью по 2 Вт каждый. Подставка у девайса достаточно простая и обладает только базовыми возможностями – регулировать можно наклон экрана, но не его высоту или ориентацию. Зато, несмотря на то, что монитор не относится к игровой линейке ROG, имеется геймерский джентльменский набор: прицел, секундомер, таймер и счетчик FPS. Напоследок стоит добавить, что устройство относится к классу «Flicker Free», то есть лишено нежелательного мерцания, вызывающего усталость глаз, и обладает функцией фильтрации синего света. Цена новинки пока не указывается.

Б GrozaX

Недавно вышел апдейт для шутера Battlefield 2042, в нем создатели поменяли общий вид локации Калейдоскоп, и обновили внешний вид оперативников. Спустя несколько дней создатели поделились информацией по поводу будущей локации, которая появится в шутере с выходом второго сезона, осенью.

Деталей хоть и мало, но просить разработчиков о большем не приходится, нужно благодарить хотя бы за такое количество контента. В первом сезоне создатели ввели довольно крупную по размерам карту Exposure на 128 игроков. Хотя она стала лучше, чем прошлые локации, доступные с момента выхода игры, она не стала тем, что ожидало сообщество. Следующая локация станет еще лучше в плане желаний фанатов. Больше укрытий, меньше размер, и 128 игроков. По словам игрового дизайнера, разработчики многому успели научиться за это время.

А пока создатели готовят переработанную локацию Renewal. Это тоже стандартная карта огромных размеров без укрытий, идеальная локация для ВВС. Официальной даты релиза нового сезона, и обновления с переработанной картой не имеется. Однако можно смело предположить, что второй сезон стартует осенью, примерно в сентябре.

По всей видимости некоторая часть разработчиков заинтересована в поддержке шутера, хоть сообщество не очень верит в эту затею.

На ежегодном собрании акционеров Tesla, по информации CNBC, глава компании Илон Маск (Elon Musk) в очередной раз подтвердил готовность производителя к 2030 году увеличить объёмы выпуска электромобилей до 20 млн штук в год. В ближайшие три года, напомним, компания собирается увеличивать объёмы производства в среднем на 50% ежегодно. В текущем году она должна выйти на рубеж в полтора миллиона выпускаемых электромобилей, и технически для этого есть все условия.

Источник изображения: Wired

Как пояснил Маск на собрании акционеров, к концу десятилетия компания будет располагать примерно дюжиной предприятий, каждое из которых сможет производить от полутора до двух миллионов электромобилей в год. Где будет построено следующее предприятие Tesla, компания должна решить до конца текущего года, но со слов Маска, наиболее активный поиск ведётся среди территорий Серверной Америки, включая США, Мексику и Канаду. В последней из стран у компании есть интерес в сфере производства тяговых аккумуляторов. Кроме того, благосклонность к такому варианту Илона Маска обязывает проявлять его происхождение – мать миллиардера Мэй родом из Канады, хотя сам Илон родился на территории ЮАР.

Б Moleculo

Игровая консоль Xbox Series S в ближайшем будущем может стать быстрее за счёт новых программных оптимизаций. Младший вариант в линейке игровых консолей нового поколения выглядит довольно скромно относительно своего старшего брата Xbox Series X, конфигурация памяти является одним из основных отличий. Если в старшей версии общий объём 16 ГБ и пропускная способность сегментов достигает 560 ГБ/с и 336 ГБ/с, то в Xbox Series S общий объём памяти уменьшен до 10 ГБ, а пропускная способность сегментов — до 224 ГБ/с и 56 ГБ/с. Разница ощутимая и это требует от разработчиков дополнительных усилий по оптимизации игр, но с новыми инструментами разработки задача должна упроститься, а производительность консоли возрасти.

Июльское обновление инструментов разработки GDK приносит множество положительных изменений, в частности, увеличение памяти для консоли Xbox Series S. Нет, обновление не добавит дополнительные чипы памяти в консоль, но внесёт улучшения в систему управления памяти, что в конечном итоге увеличит доступную для разработчиков память на сотни мегабайт. Это даст не только больше свободы при оптимизации, но и позволит повысить графическую производительность в тяжёлых сценариях: «Сотни дополнительных мегабайт памяти теперь доступны разработчикам Xbox Series S. Это дает больше контроля над памятью, что может улучшить производительность графики в условиях недостатка памяти», — сообщает Microsoft.

Microsoft Game Dev
Neowin
Источник: youtube.com

На ежегодном собрании акционеров Tesla, как сообщает CNBC, глава компании Илон Маск (Elon Musk) коснулся нескольких актуальных тем, среди которых оказались и опасения начала рецессии в мировой экономики, высказываемые некоторыми источниками. Подчеркнув, что прогнозирование является делом неблагодарным, Илон Маск всё-таки заявил о вероятности начала рецессии, которая продлится около 18 месяцев и будет относительно мягкой.

Источник изображения: Getty Images

Такие выводы он делает на основе обсуждения динамики цен на сырьё и комплектующие для электромобилей Tesla с поставщиками. Являясь крупнейшим производителем электромобилей, Tesla вынуждена заключать долгосрочные контракты, и имеющиеся горизонты планирования позволяют ей строить подобные прогнозы в отношении мировой рецессии. Пик инфляции, по словам Маска, уже пройден, но компания не готова говорить о снижении цен на собственные электромобили.

Мероприятие Tesla AI Day #2, изначально намеченное на 19 августа, было перенесено на 30 сентября именно из соображений ограниченной готовности прототипа человекоподобного робота Optimus к демонстрации на широкой публике. Как поясняет Electrek, компания на этой неделе ещё раз напомнила о подготовке к мероприятию, опубликовав изображение рук человекоподобного робота, сложенных в форме сердца.

Источник изображения: Tesla

Напомним, что к серийному производству человекоподобных роботов Tesla намеревается приступить в следующем году на новом предприятии в Техасе, где они в дальнейшем будут применяться для вспомогательных операций типа перемещения небольших грузов при производстве электромобилей марки. Компонентная база роботов, отвечающая за поведение и управление двигательными функциями, будет пересекаться с автопилотом электромобилей Tesla, равно как и программное обеспечение. Опасения по поводу «восстания машин» Илон Маск (Elon Musk) попытался развеять, заявив, что роботы Optimus будут обладать такими характеристиками, что взрослый здоровый человек в случае необходимости сможет их побороть или убежать.

В марте Intel огласила общий план по строительству предприятий в Европе, собираясь выделить на это 80 млрд евро, а Италия в сферу интересов компании попала в качестве места расположения предприятия по тестированию и сборке чипов с использованием передовых технологий монтажа. Первоначально считалось, что фаворитами в процессе выбора места являются северные регионы страны с развитой автомобильной промышленностью, которые и будут потреблять часть изготавливаемой Intel в этой местности продукции.

Агентство Reuters теперь уточняет, что у правительства Марио Драги (Mario Draghi) остаётся не так много времени до выборов, чтобы заключить необходимое соглашение с Intel. Стороны рассчитывают определиться с местом строительства предприятия до конца августа. Компания планирует потратить на строительство не менее 5 млрд евро, а власти Италии готовы субсидировать до 40% затрат.

Источник изображения: Intel

Всего же правительство Италии на срок до конца десятилетия выделит более 4 млрд евро на финансирование аналогичных проектов. Пока не списаны со счетов возможные предприятия STMicroelectronics, TSMC и Tower Semiconductor. Последняя, впрочем, переходит под контроль Intel, так что обособлять её в этом контексте нет особой нужды. Если говорить о предприятии Intel, то оно может расположиться либо в окрестностях Турина, либо в районе Венеции, хотя ранее рассматривался даже более экзотический вариант со строительством его на территории Сицилии.

Б in2wr1st

Власти Германии приняли закон, обязывающий работодателей использовать исключительно бумажные договоры при оформлении трудовых договоров. В разработке законопроекта участвовало объединение профсоюзов Германии. В соответствии с ним каждое заключение электронного документа или использование цифровой подписи карается штрафом в €2049.

Полагается, что такой шаг был сделан в интересах малообеспеченных граждан, которые не могут подключить себе быстрый интернет или приобрести устройство для выхода в сеть. К слову, официальная статистика по цифровому развитию стран ЕС свидетельствует о низкой доле граждан Германии, пользующихся госуслугами посредством интернета. Другой аспект заключается в том, что бумажный документ лучше подойдёт для защиты своих прав в суде, считают законодатели.

В течение 2021 года в РФ проводился эксперимент по использованию системы электронного документооборота (ЭДО). По его итогам в ноябре законом было закреплено использование единой цифровой системы ЭДО «Работа в России» в сфере трудовых отношений.

Источник: habr.com
Б [Zero]

Жадность российских ритейлеров из «Ассоциации компаний интернет-торговли» (АКИТ) хорошо знакома отечественным потребителям – часто заказать комплектующие для ПК, цифровую или бытовую технику из-за рубежа оказывается гораздо выгоднее, чем приобретать ее в магазине. Сейчас часть таких способов сэкономить потеряла свою актуальность – например, популярный немецкий магазин Computeruniverse перестал доставлять товары в Россию из-за европейских санкций, наложенных на страну в связи со «специальной операцией».

Сеть магазинов DNS в этот раз превзошла своих конкурентов – оказалось, что компания вышла на международный рынок и продает компьютерное «железо» в столице Казахстана Нур-Султане (бывшая Астана) дешевле, чем в родной для себя России. Так, популярный M.2 PCI-Express SSD Samsung 970 EVO Plus на 1 терабайт стоит там всего 100 тысяч тенге – меньше 13 тысяч рублей. В российском же ДНС его цена – около 20 тысяч. Причем это не единичный случай – похожая ситуация наблюдается и со значительным числом других товаров. Видеокарта Palit GeForce RTX 3060 DUAL OC (LHR) стоит в казахском ДНС меньше 300 тысяч тенге, то есть меньше 39 тысяч рублей, в российском же – почти 45 тысяч. Имеются, конечно, и обратные примеры -- AMD Ryzen 5 5600X дешевле купить в Москве, чем в Нур-Султане, но всего на тысячу-полторы рублей.

Источник: dns-shop.kz
Б amv212

Нитрит натрия используется в мясной промышленности в качестве консерванта для предотвращения роста и жизнедеятельности гнилостных бактерий, а также для сохранения "мясного" цвета продукта. Однако в больших количествах он может вызвать проблемы со здоровьем. Поэтому ученые разработали пленку, которая меняет цвет в зависимости от концентрации нитритной соли.

Вяленое или обработанное мясо, как правило, содержат большое количество нитритных солей. Depositphotos

Материал, разработанный группой экспертов из испанского Университета Бургоса, называется Polysen, что означает "полимерный сенсор". Он состоит из четырех мономеров (отдельных молекул, вступающих в реакцию друг с другом с образованием более крупной полимерной цепи) и соляной кислоты.

Когда образец пленки помещали на образец мяса, мономеры и кислота вступали в реакцию с присутствующими в мясе нитритами. Этот процесс называется четырехэтапной реакцией азосоединения. После завершения реакции (примерно через 15 минут) пленку снимали, а затем на одну минуту погружали в раствор едкого натра. В результате материал приобретал желтую окраску, и чем выше был уровень нитритов в мясе, тем насыщеннее был цвет.

В ходе испытаний ученые поместили диски Polysen на 26 кусков свинины. Восемнадцать из них были доставлены из магазина, а в восемь других исследователи намеренно добавили нитрит натрия.

Пленочные диски, использовавшиеся в исследовании. Чем ярче желтый цвет, тем больше нитритов содержится в исследуемом мясе.

После того как диски вступили в реакцию и изменили цвет, специальное приложение для смартфонов сопоставило полученные оттенки с соответствующим уровнем нитритов. Было установлено, что новый материал дает результаты, аналогичные результатам, полученным с помощью традиционных, более трудоёмких методов определения нитритов (Например, с применением пенополиуретана и спектроскопии диффузного отражения).

Учёные убеждены, что после дальнейшей оптимизации технология Polysen может стать удобным и недорогим метод определения концентрации нитритов в пищевых продуктах. Пленка уже прошла сертификацию на соответствие европейским стандартам безопасности.

Статья о результатах исследования, которым руководили Сауль Вальехос и Хосе М. Гарсия, была недавно зарегистрирована в международном издании "Прикладные материалы и интерфейсы"

Источники:  журнал "Прикладные материалы и интерфейсы".

1. (https://pubs.acs.org/doi/full/11.1021/acsami.2c09467)

2. (https://www.acs.org/content/acs/en/presroom/presspacs/2022/acs-presсpac-august-2-2022/stickers-and-smartphone-for-easy-nitrite-detection-on-foods.html)

Б Kachka

Несмотря на обилие слухов, рассказывающих, что Nvidia не справляется с реализацией нынешнего поколения видеокарт, а потому переносит следующее, авторитетный инсайдер и блогер Moore's Law is Dead эту информацию опроверг. Вернее, судя по его словам, проблемы у Nvidia действительно есть, однако большой релиз RTX 4000 в этом году всё ещё планируется, даже если на складах будут лежать RTX 3000.

По данным MLID, во-первых, запуск топовой RTX 4090 намечен на октябрь 2022 г. В том же квартале, но месяцем позже, будут запущены RTX 4070 и RTX 4080. Вместе с ними на рынок выйдут как минимум два чипа от AMD: RX 7700 XT и 7900 XT. Сообщается, что обе компании прилагают все усилия, чтобы сделать запуск нового поколения в 4-м квартале возможным. Во-вторых, блогер не сомневается, что если поколение Ada Lovelace появится в этом году, полки магазинов будут одновременно переполнены старыми (RTX 30) и новыми (RTX 40) ускорителями.

Говоря о линейке Intel Arc, источники MLID уверены, что несколько следующих поколений видеокарт, в том числе и Arc Alchemist, вряд ли кардинально изменят обстановку на рынке ускорителей. Из-за многочисленных проблем с драйверами Arc уже точно не достигнут первоначальных целей, однако свой шанс на конкуренцию с GeForce и Radeon получат.
Источник.

Б in2wr1st

4 августа Meta* сообщила в своём твиттер-аккаунте о заключении партнёрства с блокчейном Flow и NFT-кошельками Coinbase Wallet и Dapper. Согласно записи в блоге корпорации, начиная с этой недели в Instagram** в тестовом режиме появится возможность демонстрировать приобретённые NFT в своём профиле. На первых порах функция будет доступна для ограниченного круга американских NFT-коллекционеров и авторов. Также они смогут привязать свой кошелёк и делиться токенами внутри соцсети. За все эти операции плата взиматься не будет.

В блоге компании говорится, что для внедрения этого функционала они будут использовать общедоступные данные из открытых блокчейнов, таких как Ethereum и Polygon, при этом подчёркивая, что получаемая информация будет использоваться только для идентификации коллекций. Простыми словами, таким образом они будут определять, кому принадлежит та или иная NFT-коллекция. В дальнейшем будущем вдобавок к упомянутым компания начнёт использовать блокчейны Flow и Solana. Поддерживаться будет привязка кошельков Coinbase, MetaMask, Phantom, Trust Wallet.

Уже сейчас можно полюбопытствовать и подписаться на аккаунты с картинки выше — они похвастаются своими NFT-активами первыми.

* — объявлена экстремистской организацией, деятельность запрещена на территории РФ

** — принадлежит Meta, объявленной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Источник: about.fb.com
Б GrozaX

Сегодня после многочисленных утечек вышел трейлер, демонстрирующий новую главу Project W. Глава является коллаборацией с Resident Evil, вводит трех персонажей: Вескер, Ада Вонг и Ребекка Чемберс. Также разработчики переработают существующую локацию полицейского участка, и добавят музыкальное сопровождение к погоне. Глава выйдет через несколько месяцев, однако финальный контент мог стать совершенно другим, помешал лишь голос Capcom.

По словам создателей хоррора, у команды была идея ввести в проект Леди Димитриеску. Вполне хорошее решение, которое добавит десятки тысяч продаж к новой главе. Отмечу, что в будущем, если разработчики смогут договориться с Capcom за третье сотрудничество, Леди вполне может появиться в хорроре, но не сейчас.

Решение по поводу новых персонажей в случае коллаборации принимает не только студия разработчик, а и команда, с которой сотрудничают создатели. В этот раз таковой являлась Capcom. Было много длительных бесед по поводу нового убийцы, однако финальное решение осталось за Вескером. Некоторая часть создателей ассиметричного хоррора была расстроена данным фактом, но в любом случае, при таком выборе останется сторона, недовольная выбором.

В будущем игра получит еще множество глав, и коллабораций. Кто знает, может Леди Димитриеску появится в следующем году?

Б Kachka

Уже не раз мемной криптовалюте Dogecoin предрекали громкий провал, потому что она практически ничем не закреплена, а её курс полностью зависит от биткоина: если он падает, у DOGE наступают не лучшие времена. В очередной раз о смутных перспективах любимой криптовалюты Илона Маска рассказало издание Finder, которое провело опрос среди авторитетных аналитиков рынка цифровых активов.

По данным ресурса, 55% аналитиков твёрдо убеждены в том, что никакого будущего у Dogecoin не будет. Более того, по их словам, они бы крайне не рекомендовали пользователям использовать её в качестве инвестиции на долгосрочный период. Прогнозы среди них следующие:

• 3% респондентов: крах в ближайший год
  • 12%: полное обесценивание в 2023 г.
  • 9%: криптовалюта не переживёт 2024 г.
  • 30%: падение до нуля в 2025 г.

Одновременно с этим 21% опрошенных рассказали, что для них Dogecoin является символом движения криптовалют вперёд и олицетворяет прогресс. По их словам, монета точно останется в топе и в скором времени покажет свой истинный потенциал. 4% респондентов советуют инвестировать в DOGE с надеждой на то, что она рано или поздно "выстрелит". На момент написания статьи за одну монету просят $0,06.

Б [Zero]

Возможности нейросетей постоянно растут, при этом дело не только в увеличении производительности компьютеров, но и в развитии самого сегмента, а также появлении высококвалифицированных кадров. Недавно СМИ рассказывали о нейросети DALL-E 2, способной генерировать изображения по предоставленному пользователем описанию, сегодня же речь пойдет о другом проекте – названном в честь учительницы гендиректора создавшей его компании.

Российская фирма LiveDune представила нейросеть «Ольга Станиславовна» - она способна оценивать комментарии, отмечая их как выражающие положительные или отрицательные эмоции. Примечательно, что ПО может даже распознавать иронию и сарказм – для обучения нейросети использовали сначала публикации, размеченные специалистами, потом словари сетевого жаргона и матерных ругательств, а после этого – комментарии из социальных сетей. Например, через нейросеть пропустили более 20 миллионов комментариев из популярной российской соцсети «Вконтакте». Будут ли использовать проект для какого-либо мониторинга интернет-ресурсов и оценки настроений российских пользователей – пока неизвестно, но некоторые эксперты уже высказались по поводу того, что подобные технологии могут быть интересны как государству, так и крупному бизнесу.

Источник: ixbt.com
Б amv212

Хотя технология 3D-печати постоянно совершенствуется, она все еще ограничена относительно долгим процессом печати и низким разрешением. В этом случае на помощь может прийти новая технология, использующая для печати несколько маленьких сопел вместо одного большого.

Портал 3D-принтера с тремя соплами использовавшийся в эксперименте. Rutgers University

В обычном 3D-принтере FDM (fused deposition modeling) расплавленный пластик или смола выдавливается через одно сопло, создавая трехмерный объект в виде последовательных слоев, которые скрепляются друг с другом по мере остывания. В течение всего процесса печати сопло перемещается по печатной форме с помощью конструкции, называемой порталом.

Излишне говорить, что печать больших объектов таким способом может занять довольно много времени. Этот процесс можно ускорить, используя сопло большего размера. Это позволит за один проход наносить большое количество материала. Однако при таком подходе слои получаются более крупными, что придает готовому объекту более грубый вид с низким разрешением.

Именно здесь на помощь приходит технология Multiplexed Fused Filament Fabrication (MF3).

Разработанная группой специалистов из Университета Ратгерса в Нью-Джерси, технология состоит из нескольких небольших сопел, установленных на одном портале. При движении портала каждое сопло автономно экструдирует или удерживает материал, в зависимости от его расположения относительно печатаемого объекта.

Таким образом, различные фрагменты объекта печатаются одновременно, из очень тонких слоев материала. В результате изделие печатается быстрее, и в то же время с высоким разрешением.

Примеры объектов, созданных с помощью прототипа MF3 с использованием сопел диаметром 0,4 мм. Rutgers University

"В основе данной технологии лежит разработанное нами программное обеспечение, позволяющее контролировать осаждение материала индивидуально для каждого сопла несмотря на то, что все сопла движутся по одной траектории", - рассказывает руководитель проекта Джереми Климан. "Кроме того, мы разработали термическую симуляцию, чтобы лучше понять, как происходит адгезия на различных межфазных участках. ".

Помимо печати крупных единичных изделий, MF3 может единовременно распечатывать несколько небольших. При этом, если одно из сопел выйдет из строя, программное обеспечение скорректирует процесс так, чтобы остальные форсунки равномерно распределили всю нагрузку между собой.

Статья с результатами данного проекта была недавно зарегистрирована в специализированном издании Additive Manufacturing..

Источники: Rutgers University, journal Additive Manufacturing.

1. (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S2214860422003232)
2. (https://www.rutgers.edu/news/3d-printing-process-created-rutgers-researchers-faster-and-more-precise-conventional-methods)

Б [Zero]

Компания Canalys провела аналитическое исследование рынка планшетных ПК и выяснила, что в годовом исчислении во втором квартале 2022 произошло снижение отгрузок почти на 11% – с 39 млн до 34.8 млн штук. Отмечается, что рассматриваемый сегмент рынка демонстрирует отрицательную динамику уже четыре квартала подряд. Крупнейшими же поставщиками планшетов, по данным Canalys, являются Apple, Samsung и Lenovo, причем Apple принадлежит больше трети всего сегмента.

Тренд на уменьшение интереса покупателей к планшетам объясняется просто – если у пользователя имеется смартфон с крупной диагональю экрана, необходимости приобретать еще и таблет у него в большинстве случаев нет. Если «умный телефон», как, например, холодильник, или стиральная машина, уже стал устройством, которое есть практически в любой семье, то планшет является более нишевым девайсом – из бытовой техники его можно сравнить, например, с роботом-пылесосом или посудомоечной машиной, которыми пользуются далеко не все. В текущих же рыночных условиях аналитики говорят и о таких факторах, как геополитическая напряженность и крайне высокая инфляция – вероятно, рынок продолжит снижение и в третьем квартале.

Источник: 3dnews.ru

Разработчики кооперативного зомби-шутера Back 4 Blood раскрыли информацию по второму дополнению, которое получило название Children of the Storm. Апдейт станет доступен с 30 августа, он добавит в игру пятый акт сюжетной кампании, дополнительного персонажа («пророк» Дэн), четыре новых типа врагов, а также новое оружие, карточки и прочее барахло.

Ещё один важный момент — 8 свежих обликов для персонажей и пушек. Скины персонажей также наглядно представлены в свежей дорожной карте. Напомним, в пятом акте кампании героям нужно будет сразиться с каким-то апокалиптическим культом.

Back 4 Blood недоступна в Steam для жителей России и Беларуси.

Б id_1

Неуклонно надвигающийся дебют настольных процессоров AMD серии Ryzen 7000 становится катализатором появления всё большего количества разного рода «утечек»: на сей раз «нарушителями спокойствия» стали специалисты ресурса Wccftech, в распоряжении которых оказались подробные технические характеристики предстоящих новинок.

Источник изображения: VideoCardz, AMD

Как утверждает источник, первыми «на сцену» выйдут как минимум четыре представителя нового поколения — AMD Ryzen 5 7600X, Ryzen 7 7700X, Ryzen 9 7900X и Ryzen 9 7950X. Новинки, получившие кодовое имя Raphael, будут выпускаться по 5-нм технологическому процессу и станут первыми представителями новой архитектуры Zen 4 в десктопном сегменте.

Флагманская модель в лице AMD Ryzen 9 7950X сможет похвастаться наличием 16 ядер/32 потоков, способных функционировать на базовой частоте 4.5 ГГц с увеличением до впечатляющих 5.7 ГГц в максимальном режиме. Кроме того, объём L3-кэша новинки составит 64 Мбайт (по 32 Мбайт на каждый CCD-модуль), а L2-кэша — 16 Мбайт (по 1 Мбайт на 1 ядро).

Предтоповый AMD Ryzen 9 7900X получит 12 ядер/24 потока с частотной формулой 4.7/5.6 ГГц в базовом/максимальном режимах и 76 Мбайт кэш-памяти (64 Мбайт на долю L3 и 12 Мбайт — L2).

Процессор Ryzen 7 7700X обзаведётся 8 ядрами/16 потоками, а показатели его частот в номинальном/boost-режиме будут достигать значений в 4.5/5.4 ГГц. При этом объём кэш-памяти второго и третьего уровней составят 8 и 32 Мбайт соответственно. Вполне вероятно, что AMD будет позиционировать данную модель в качестве лучшего выбора для геймеров.

Наконец, наиболее доступный 6-ядерный 12-поточный Ryzen 5 7600X сможет функционировать на базовой частоте 4.7 ГГц с возможностью повышения вплоть до 5.3 ГГц при активности одного ядра. Кроме того, CPU получит 32 Мбайт L3- и 6 Мбайт L2-кэша.

Помимо упоминаемых выше моделей, в ближайшем будущем AMD может явить на суд широкой компьютерной общественности замену для Ryzen 7 5800X3D, которая получит память 3D V-Cache, но будет отличаться более «свежей» архитектурой.

Что касается уровня энергопотребления будущих новинок, то значения TDP для Ryzen 9 7950X и Ryzen 9 7900X должны составить 170 Вт, а для Ryzen 7 7700X и Ryzen 5 7600X — 105 Вт.

Полагаясь на заявления представителей AMD, уровень быстродействия настольных процессоров Ryzen 7000 сможет весьма озадачить специалистов компании Intel: так, архитектура Zen 4 должна принести прибавку к IPC по сравнению с Zen 3 на 8-10 %, а повышенные частоты и значения TDP должны позволить увеличить уровень производительности более чем на 15 и 35 % в однопоточных и многопоточных задачах соответственно.

Не стоит также забывать, что представители семейства Raphael смогут похвастаться наличием поддержки модулей памяти типа DDR5 с технологией EXPO и устройств с интерфейсом PCIe 5.0

Впрочем, без «ложки дёгтя» тоже может не обойтись: по информации источника, повышать напряжение счастливым обладателям Ryzen 7000 стандартными способами будет невозможно.

Что касается ценников предстоящих новинок, то точных данных пока не имеется, однако, по мнению специалистов ресурса, рекомендованная стоимость Ryzen 9 7950X составит примерно $700, Ryzen 9 7900X и Ryzen 7 7700X — около $600 и $300 соответственно, а наиболее доступный Ryzen 5 7600X будет предлагаться за ~$200.

Ожидается, что официальная информация из уст представителей AMD касательно характеристик процессоров Ryzen 7000 появится в конце текущего месяца, а именно 29 августа, в то время как в продаже новинки должны появиться 15 сентября.

Б id_1

Предвосхищая скорое появление настольных процессоров AMD серии Ryzen 7000, партнёры «красной команды» в рамках мероприятия Meet The Expert продемонстрировали свои новые модели материнских плат, предназначенные составить пару CPU нового поколения: как информирует ресурс VideoCardz, в этой когорте оказались такие маститые производители, как ASUS, ASRock, MSI, BIOSTAR и GIGABYTE.

Компания ASUS явила на суд компьютерной общественности материнскую плату CROSSHAIR X670E HERO, отличающуюся совершенно новым дизайном, возможностью быстрой установки твердотельных накопителей M.2 и дискретных графических адаптеров благодаря внедрению новых механизмов Q-Latch и Q-Release и подсистемой питания, работающей по схеме 18+2 с силовым каскадом 105 А. К сожалению, новинка не может похвастаться наличием поддержки 10-гигабитной сети, однако Ethernet-порт на 2.5 Гбит в наличии.

Тайваньский производитель ASRock продемонстрировал несколько системных плат, однако единственной новинкой, не «засветившейся» ранее, оказалась X670E PG Lightning.

MSI впервые показала свою «монструозную» модель, получившую название MEG X670E GODLIKE: новинка выпускается в форм-факторе E-ATX и отличается подсистемой питания, функционирующей по формуле 24+2 (105 А). Кроме того, плата может похвастаться наличием встроенного дисплея M-Vision Dashboard и входящей в комплект поставки платы расширения M.2 XPANDER-Z Gen5 Dual — такое же устройство будет поставляться и для MEG X670E ACE.

Ещё одна модель от MSI, MPG X670E CARBON WIFI, будет отличаться от своей старшей соплеменницы более скромным оснащением, а подача питания будет осуществляться по схеме 18+2 с наличием каскада на 90 А.

Топовая материнская плата BIOSTAR X670E VALKYRIE обзаведётся 22-фазным VRD-модулем с силовым каскадом 105 А, сможет похвастаться наличием целого ряда новых функций, но пропускная способность Ethernet-порта будет ограничена 2.5 Гбит.

Наконец, GIGABYTE показала сразу четыре новых модели, среди которых топовая X670E AORUS XTREME, отличающаяся наличием (18+2+2)-фазного VRM-модуля и 10-гигабитного Ethernet-порта, а также её более «простые» соплеменницы в лице X670E AORUS MASTER, X670 AORUS PRO AX и X670 AORUS ELITE AX с подсистемой питания, организованной по схеме 16+2+2.

Источник изображений: VideoCardz, AMD Meet The Expert

Стоит отметить, что все представленные материнские платы с сокетом AM5 могут похвастаться поддержкой модулей оперативной памяти типа DDR5 (с неизвестными пока максимальными показателями для данной платформы), а также видеокарт и накопителей с интерфейсом PCIe версии 5.0. Кроме того, большинство новинок предоставляют пользователям возможность быстрой установки M.2-устройств.

Источник: videocardz.com
Б in2wr1st

Сегодня, 4 августа, суд в Санкт-Петербурге в ходе повторного рассмотрения дела Ирины Волковой, которая летом 2021 года выложила фото на фоне Исаакиевского собора в нижнем белье, вынес решение уничтожить её iPhone 12 как вещдок, а его владелицу приговорить к 180 часам исправительных работ. В ответ девушка подала апелляцию с просьбой вернуть ей телефон, но позже от неё отказалась. Между тем в этом производстве нашлись ещё интересные подробности.

В октябре 2021 года против петербурженки возбудили дело по 148-й статье УК РФ («Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и оскорбляющие чувства верующих»). Тогда она раскаялась, и девушку отпустили. Но интересно здесь то, что осенью 2021 года девушку отпустили с одобрения прокуратуры, которая сочла доводы следствия предположительными. Однако это не помешало возобновить судебный процесс сегодня. Другой нюанс заключается в том, что в ходе следствия было установлено, что тот самый снимок был сделан летом 2020 года, когда iPhone 12 ещё не был выпущен.

Источник: snob.ru
Б hilnur20012

Согласно отчету TrendForce Research, компания Intel решила отложить массовое производство графического процессора для нового поколения процессоров Intel Meteor Lake с использованием технологии 3-нм класса TSMC (N3, N3E и т. д.) до конца следующего года. Это решение якобы повлияло на инвестиции компании TSMC в отношении расширения производственных мощностей с поддержкой N3.

Ожидалось, что Apple и Intel станут первыми компаниями, которые перейдут на производственный узел TSMC N3 в третьем-четвертом квартале этого года, а первые чипы должны быть поставлены в начале 2023 года. Но предполагалось, что первым продуктом Intel N3 будет чип GPU для CPU 14-го поколения. Процессоры линейки Meteor Lake должны быть выпущены осенью следующего года. В итоге Intel отложила старт крупносерийного производства своих GPU до первой половины 2023 года. Однако согласно TrendForce, компания недавно отложила его на более позднее время.

Основываясь на новых сроках Intel, можно предположить, что компания, возможно, решила пропустить производственный процесс TSMC N3 и вместо этого использовать производственную технологию N3E. N3E обещает потенциально более высокую производительность за счет немного меньшей плотности транзисторов. Неизвестно, так ли это, но это может иметь смысл для Intel.

Ранее сегодня компания Intel подтвердила дату запуска 14-го поколения в 2023 году, повторив заявления генерального директора Пэта Гелсингера в отчете компании о прибылях и убытках за второй квартал 2022 года: «В 2023 году мы представим наш первый дезагрегированный процессор на базе Intel 4, Meteor Lake, который демонстрирует хорошее состояние как в нашей лаборатории, так и в лаборатории наших клиентов».

Поскольку Intel, как сообщается, скорректировала свой план аутсорсинга на 2023 год и уведомила об этом TSMC, заводу пришлось скорректировать расширение мощностей с поддержкой N3, что повлияло на его капитальные затраты в 2022 и 2023 годах.

Но, в то время как Intel изменила свои планы относительно N3, другие крупные клиенты TSMC продолжат внедрение узлов 3-нм класса компании в соответствии со своей дорожной картой. Ожидается, что Apple станет первым и единственным пользователем узла N3 TSMC во второй половине 2022 г. — начале 2023 г. Такие компании, как AMD, MediaTek и Qualcomm, намерены начать использовать производственные процессы TSMC N3E и N3P в 2024 г. В результате TSMC по-прежнему будет инвестировать довольно много в свои производственные мощности, способные работать с N3, в период с 2022 по 2023 год.

Однако помните, что мы имеем дело с неофициальным источником, и относитесь к информации с долей скептицизма, поскольку планы имеют тенденцию меняться.

Источник: tomshardware.com
Б Zelot

Играть решительно не во что. Разработчики не балуют нас новинками, а в результате геймерам приходится страдать, играя в Stray. Не то чтобы приключения кота в нескольких затерянных подземных городах были уж совсем скучными, но душа просит чего-то получше. Совсем недавно на торрентах появилась Diablo II Resurrected. Авторы приложили массу усилий, чтобы ремастер оказался достоин оригинала. Особенно заметны улучшения графики, тогда как классическая механика сохранена на 100%. Вот только всё это мы уже видели так много раз, что после 15 минут пропадает всякий интерес.

Если вы решительно не находите для себя занятия, то мы предлагаем вернуться в The Witcher 3: Wild Hunt. Это одна из лучших ролевых игр последнего десятилетия, продолжающая привлекать как новичков, так и прожжённых геймеров, которые уже во второй или третий раз планируют вернуться во вселенную Ведьмака. Учтите, что несмотря на свой почтенный возраст The Witcher 3 не будет лёгкой прогулкой для вашей старой видеокарты. Если вы не против ещё раз пройти легендарную игру, то самое время подумать о том, какую видеокарту под неё купить.

Даже если мы говорим об игре 2015 года, то в разрешении 4К вам понадобится действительно мощная видеокарта. Предлагаем начать с Radeon RX 6700 XT. Здесь вы получите всё необходимое для лёгкого старта с огромным запасом по производительности на много лет вперёд. Видеокарта тянет даже новые игры в сверхвысоком разрешении, а вот с требовательными тайтлами ААА-уровня могут возникнуть проблемы. Но раз уж мы подбираем видеокарту для старого доброго Ведьмака, то с Radeon RX 6700 XT там точно сложностей не будет.

В качестве альтернативы предлагаем присмотреться к GeForce RTX 3060 Ti. Видеокарта почти не уступает Radeon RX 6700 XT по чистой производительности, но может предложить более впечатляющую трассировку лучей. Сегодня в The Witcher 3 воспользоваться этой технологией вы не сможете, но разработчики занимаются созданием ремастера, который получит волшебные лучи и улучшенную графику. Даже после этого GeForce RTX 3060 Ti не потеряет своей актуальности. В последний месяц эта видеокарта неплохо подешевела, поэтому есть смысл обратить на неё внимание.

Где-то между 4К и 2К расположилась Radeon RX 6650 XT. Эта видеокарта демонстрирует высокую производительность, а за счёт более скоростной видеопамяти на 17.5 Гбит/с стала куда быстрее стандартной версии (речь о Radeon RX 6600 XT). С разрешением 4К многое будет зависеть от вашего процессора, скорости оперативной памяти и других составляющих. В то же время, сама видеокарта отличается низкими требованиями к железу, что позволяет установить её в не самый новый системный блок, получив солидную производительность.

Ровно на 10 000 рублей дешевле есть Radeon RX 6600. Для большинства игр такую видеокарту мы советуем для разрешения 1080р, но The Witcher 3 не настолько требовательная, поэтому будет летать на видеокарте AMD. Radeon RX 6600 дружелюбна к железу и способна обеспечить отличную картинку даже на скромной по цене системе. При этом модель производства GIGABYTE получила невероятно мощную систему охлаждения. В большинстве случаев вы вообще не будете слышать вращения кулеров, а в самых сложных сценах Radeon RX 6600 не доставит проблем вашим музыкальным ушам.

И вот после всех этих 4К и 2К мы резко проваливаемся в 1080р. Согласитесь, что 32 тысячи рублей, это не так уж и мало за видеокарту, поэтому давайте попробуем подыскать что-то попроще. С нашей точки зрения идеальным кандидатом на роль бюджетного графического чипа может стать Radeon RX 6500 XT. Решение потратить 18 тысяч рублей выглядят намного привлекательнее, чем 32, а реальная производительность здесь достаточная для The Witcher 3 в 1080р. Есть одна проблема, о которой стоит знать. Дело в том, что Radeon RX 6500 XT крайне чувствительна к интерфейсу PCIe 4.0. Именно поэтому, если у вас всё ещё PCIe 3.0, то лучше обратить внимание на что-то другое. Падение производительности достигнет 10%, хотя результаты будут сильно зависеть от игрового движка.

Б hilnur20012

Чуть больше месяца назад в сеть просочилась информация о преемнике Intel NUC 11-го поколения. Новое поколение Intel NUC, получившее название Serpent Canyon, включает в себя CPU Intel Core i7-12700H Alder Lake в сочетании с дискретным мобильным графическим процессором Arc A770M. В Интернете появилась информация касательно нового поколения, подтверждающая эти подробности.

Частый источник информации об оборудовании @momomo_us обнаружил список из четырех версий мини-ПК в Provantage. Базовые системы будут поставляться с процессорами Intel Core i5 (скорее всего, это либо 12500H, либо 12600H) и дискретным графическим процессором A550M, оснащенным памятью GDDR6 емкостью 8 ГБ. Клиенты могут выбрать систему на ЦП Intel Core i7-12700H и графическом процессоре Intel Arc A730M с видеопамятью GDDR6 емкостью 12 ГБ.

Тем, кому нужна большая вычислительная мощность графического процессора, подойдет версия с видеокартой Arc A770M с видеопамятью GDDR6 емкостью 16 ГБ. Кроме того, у этой видеокарты 32 ядра Xe, 32 ядра RT, 256-битный интерфейс памяти и частота 1650 МГц. Предыдущее поколение NUC было выпущено с процессорами Intel Core 11-го поколения и графическим процессором Nvidia GeForce RTX 2060.

Цены на NUC 12-го поколения варьируются от 1046 долларов за комплект с Intel Core i5 и видеокартой Arc A550M, до 1470 долларов за полностью укомплектованный мини-ПК NUC 12 с Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, 512 ГБ хранилища, видеокартой Arc A730M и предустановленной OC Windows 11. Однако это лишь небольшой образец полной линейки, которую Intel планирует представить потребителям. Например, хотя есть комплект Core i7 / Arc A770M NUC 12 за 1312 долларов, мы не видим его аналога мини-ПК с предварительно настроенной оперативной памятью, твердотельным накопителем и операционной системой.

Согласно предыдущим утечкам, корпус Serpent Canyon оснащен портом Thunderbolt 4, устройством чтения SDXC (UHS-II), двумя портами USB 3.2 Type-A и 3,5-мм аудиоразъемом на передней панели. На задней панели расположены четыре порта USB 3.2 Type-A, 2,5 GbE, Thunderbolt 4, HDMI 2.1, аудиовыход 3,5 мм и два разъема DisplayPort 2.0.

Пока нет информации о том, являются ли эти цены окончательными или когда семейство Serpent Canyon NUC 12 будет выпущено. Однако, поскольку розничные продавцы уже добавляют устройства к себе на сайты, официальное объявление Intel не за горами.

Источник: tomshardware.com
Б [Zero]

Как сообщают инсайдеры, компания Motorola готовит к релизу новый смартфон Edge 30 Neo – часть информации о его характеристиках была получена благодаря популярному бенчмарку Geekbench. Известно, что устройство будет базироваться на восьмиядерной SoC Snapdragon 695 и получит 6/8 ГБ оперативной памяти и 128/256 ГБ на флеш-накопителе. По предварительным данным, будет у новинки и поддержка сетей пятого поколения (5G).

Экран у Edge 30 Neo будет более скромных размеров, чем у большинства современных мобильных девайсов – его диагональ составит 6.28 дюйма, также сообщается о разрешении FullHD+ и частоте обновления 120 Гц. Фронтальная камера получит 32-мегапиксельный датчик, а основная камера тылового блока – 64-мегапиксельный. Работать смартфон будет под управлением ОС Android 12 с фирменной оболочкой, что же касается емкости аккумуляторной батареи – по ней информация может оказаться ложной: заявленная инсайдерами емкость в 4020 мА*ч кажется недостаточной для мобильного девайса среднего ценового сегмента даже с учетом неплохой мощности зарядки в 30 Вт. Стоимость Edge 30 Neo в рознице может составить примерно 400 евро, подробные же характеристики будущей новинки станут известны непосредственно в момент официальной презентации или незадолго до нее.

Источник: 3dnews.ru

За шесть лет своего существования симулятор дальнобойщика American Truck Simulator, являющийся, по сути, братом Euro Truck Simulator 2, но в североамериканском сеттинге, обрела столько контентных дополнений, что беглым взглядом их общее количество невозможно даже подсчитать. Основные контентные добавки посвящены различным штатам США, и вот, несколько часов назад геймеры дождались выхода аддона со штатом Монтана, расположенным на северо-западе страны и граничащим с Канадой.

В Монтане игроков ждут живописные пейзажи, ведь именно этот штат является домом для двух жемчужин американских национальных парков — Глейшер и Йеллоустоун, покрытых снегом гор и кристально чистых озёр. В общем, полюбоваться, развозя ценные грузы, здесь определённо будет чем.

Дополнение оценено в 549 рублей в Steam, так что если вы готовы на лишние неудобные манипуляции с пополнением Steam-кошелька в нынешние полностью лишённые здравомыслия времена, то проблем возникнуть не должно. По случаю запуска свежего дополнения на предыдущие аддоны и наборы контента стали действовать скидки от 10 до 70 процентов.