Игры
всего статей - 755

Обзор игры Onrush
Top 13 июля 2018
Как и популярная автомобильно-футбольная аркада Rocket League, Onrush заслуживает звания «антигонки». Несмотря на то, что по ее трассам колесят мощные джипы и шустрые мотоциклы, в ней нет ни финишных черт, ни необходимости физически опережать оппонентов: победы куются нетрадиционными способами. «Выстрелил» ли свежий формат, или оригинальность до добра не довела? Ответ – в нашей рецензии на Onrush.
Деньги вперед: главные игры июля 2018 года
Top 2 июля 2018
Июль встречает нас не только кульминацией футбольного мундиаля, но и штилем в индустрии игр. Судя по календарю релизов, разработчики и издатели не прочь поболеть за Суареса, Акинфеева или Гризманна, поэтому большинство немногочисленных проектов выйдет 13 числа (свободный день накануне матча за третье место), остальные подтянутся уже по завершении ЧМ-2018. Чему же уделить внимание на экваторе лета?
Обзор игры They Are Billions
Phoenix 23 июня 2018
Испанская студия Numantian Games стала известна широкому кругу игроков благодаря фэнтезийной стратегии Lords of Xulima, представленной на всех доступных платформах в далеком 2014 году и получившей высокие оценки, как критиков, так и геймеров. Спустя три года разработчики выпустили в «Ранний доступ» Steam постапокалиптическую стратегию They Are Billions, которую мы и рассмотрим в данном обзоре.
Рецензия на The Forest
Руслан Губайдуллин 16 июня 2018
Раньше статус долгостроя могли позволить своим крупным проектам лишь большие студии. Но времена меняются – достаточно заглянуть в раздел «Раннего доступа» Steam, дабы окончательно убедиться в этом. И что важно, инди-разработчики не забывают об обещаниях. К примеру, спустя четыре года вышла The Forest – легендарный инди-долгострой, с которым у большинства геймеров и ассоциируется весь Early Access.
Деньги вперед: главные игры июня 2018 года
Top 4 июня 2018
Пока независимые разработчики в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 безжалостно засоряют Steam поделками на сию тематику, мы отбираем для вас главные игры июня независимо от жанра и бюджета. Среди них и необычный, выбивающийся из стандартных форматов проект, и RPG с несколькими интересными задумками, и Diablo в космосе, и управленческая стратегия по «Миру Юрского периода», и многое другое.
Рецензия на Detroit: Become Human
Top 25 мая 2018
Сегодня роботы – неотъемлемая часть современного мира. Юркие НЛО-подобные пылесосы убирают наши комнаты, электронные стоматологи имплантируют пациентам распечатанные на 3D-принтере зубы, а особо разумная София задает людям глубоко философские вопросы и проводит конференции, делясь мечтами сделать планету лучше. Казалось бы, что может пойти не так в нашем технологическом раю? Отвечает Дэвид Кейдж.
Тест производительности: BattleTech (2018)
Phoenix 21 мая 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Рецензия на BattleTech (2018)
Top 21 мая 2018
Помните, как поздно ложились спать, задерживаясь в Sid Meier’s Civilization «еще на пару ходов»? Как опаздывали из-за того, что с минуты на минуту могли вырастить Черного дракона в Heroes of Might & Magic? Как у вас убегало молоко, пока вы собирались узнать результаты жеребьевки Лиги чемпионов в Football Manager и пойти выключить плиту? Так вот, в ряды аддиктивных проектов рвется новобранец!
Frostpunk: тест производительности
Phoenix 7 мая 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Liquid Engine.
Frostpunk: обзор игры
Phoenix 7 мая 2018
11 bit studios – польская студия по разработке игр, основанная в 2010 году бывшими сотрудниками CD Projekt и Metropolis Software. За время своего существования поляки выпустили много небольших проектов, а в 2014 году их игру This War of Mine тепло приняли многие критики и игроки. В апреле 2018 года свет увидела крайне неординарная стратегия Frostpunk, с которой мы и ознакомимся в данном обзоре.
Batman The Enemy Within – The Telltale Series: обзор игры
Руслан Губайдуллин 5 мая 2018
Пора уже привыкнуть к тому, что игры Telltale Games не являются «играми» в привычном понимании этого слова. И пусть однокнопочный геймплей соседствует в них с не самой лучшей графикой, свои поклонники у них есть. Объясняется феномен просто: студия умеет, как эффектно рассказывать знакомые истории, так и удивлять. Взять, к примеру, Бэтмена – таким его еще никто не видел. По крайней мере, в играх.
God of War: рецензия
Dezintegration 2 мая 2018
Издавна люди почитали богов, считая, что те способны силой мысли в одночасье избавить их от всех невзгод. Но возможности всевышних не безграничны — это доказал спартанец Кратос, сын Зевса, искоренив чуть ли не весь греческий пантеон с папашкой в придачу ради мести за близких. Шли годы, бог войны остепенился, переехал и отрастил бороду, но вновь дела семейные вынудили его вспомнить старые привычки.
Деньги вперед: главные игры мая 2018 года
Top 1 мая 2018
Ударная апрельская концовка плавно перетекает в веселый май. Мы наконец-то настигнем ускользающую Agony, займемся проблемами взаимоотношений андроидов и людей в Detroit: Become Human, устроим взбучку зомби в State of Decay 2, примерим корону Альфреда Великого в дебютной Total War Saga и натолкнемся на частоколы текста в Pillars of Eternity II: Deadfire. Чего еще ждать от последнего месяца весны?
Surviving Mars: тест производительности
Phoenix 30 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Surviving Mars: обзор игры
Phoenix 30 апреля 2018
Талантливые разработчики из студии Haemimont Games прославились выпуском знаменитой серии экономических стратегий Tropico. Помимо нее из-под их «пера» вышли такие игры, как Rising Kingdoms, Imperium Romanum, Grand Ages: Rome, Omerta - City of Gangsters и Victor Vran. В марте 2018 года свет увидела новая стратегия Surviving Mars, посвященная колонизации Марса. В данном обзоре мы познакомимся с ней.
A Way Out: рецензия
Top 24 апреля 2018
A Way Out – второй мартовский проект 2018 года, посвященный побегу из тюрьмы. Первым из заключения выбирался мышонок Тило в Ghost of a Tale, теперь же путь на волю ищут два разных мужика – большеносый воришка-весельчак Лео Карузо и уравновешенный бородатый банкир Винсент Моретти. Об их успехах и неудачах, а также фишке игры, способной привлечь внимание и остаться в памяти – в нашей рецензии.
Rogue Trooper Redux: тест производительности
Phoenix 23 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Asura.
Rogue Trooper Redux: рецензия
Top 23 апреля 2018
Появление Rogue Trooper Redux, ремастера проекта 2006 года, вызывает искреннее недоумение. Во-первых, ни до, ни после не прозвучал анонс сиквела, предполагаемого концовкой оригинала. Во-вторых, никаких важных изменений авторы внести не решились, ограничившись марафетом. В-третьих, кому помимо поклонников комиксов нужно переиздание шутера с укрытиями? Ну, раз уж сделали – получайте по полной.
Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs
Руслан Губайдуллин 19 апреля 2018
Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что это все, ведь Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр. Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее крупное DLC. И каждое привносит новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».
Northgard: тест производительности
Phoenix 18 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают