Игры
всего статей - 749

Тест производительности: BattleTech (2018)
Phoenix 21 мая 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Рецензия на BattleTech (2018)
Top 21 мая 2018
Помните, как поздно ложились спать, задерживаясь в Sid Meier’s Civilization «еще на пару ходов»? Как опаздывали из-за того, что с минуты на минуту могли вырастить Черного дракона в Heroes of Might & Magic? Как у вас убегало молоко, пока вы собирались узнать результаты жеребьевки Лиги чемпионов в Football Manager и пойти выключить плиту? Так вот, в ряды аддиктивных проектов рвется новобранец!
Frostpunk: тест производительности
Phoenix 7 мая 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Liquid Engine.
Frostpunk: обзор игры
Phoenix 7 мая 2018
11 bit studios – польская студия по разработке игр, основанная в 2010 году бывшими сотрудниками CD Projekt и Metropolis Software. За время своего существования поляки выпустили много небольших проектов, а в 2014 году их игру This War of Mine тепло приняли многие критики и игроки. В апреле 2018 года свет увидела крайне неординарная стратегия Frostpunk, с которой мы и ознакомимся в данном обзоре.
Batman The Enemy Within – The Telltale Series: обзор игры
Руслан Губайдуллин 5 мая 2018
Пора уже привыкнуть к тому, что игры Telltale Games не являются «играми» в привычном понимании этого слова. И пусть однокнопочный геймплей соседствует в них с не самой лучшей графикой, свои поклонники у них есть. Объясняется феномен просто: студия умеет, как эффектно рассказывать знакомые истории, так и удивлять. Взять, к примеру, Бэтмена – таким его еще никто не видел. По крайней мере, в играх.
God of War: рецензия
Dezintegration 2 мая 2018
Издавна люди почитали богов, считая, что те способны силой мысли в одночасье избавить их от всех невзгод. Но возможности всевышних не безграничны — это доказал спартанец Кратос, сын Зевса, искоренив чуть ли не весь греческий пантеон с папашкой в придачу ради мести за близких. Шли годы, бог войны остепенился, переехал и отрастил бороду, но вновь дела семейные вынудили его вспомнить старые привычки.
Деньги вперед: главные игры мая 2018 года
Top 1 мая 2018
Ударная апрельская концовка плавно перетекает в веселый май. Мы наконец-то настигнем ускользающую Agony, займемся проблемами взаимоотношений андроидов и людей в Detroit: Become Human, устроим взбучку зомби в State of Decay 2, примерим корону Альфреда Великого в дебютной Total War Saga и натолкнемся на частоколы текста в Pillars of Eternity II: Deadfire. Чего еще ждать от последнего месяца весны?
Surviving Mars: тест производительности
Phoenix 30 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Surviving Mars: обзор игры
Phoenix 30 апреля 2018
Талантливые разработчики из студии Haemimont Games прославились выпуском знаменитой серии экономических стратегий Tropico. Помимо нее из-под их «пера» вышли такие игры, как Rising Kingdoms, Imperium Romanum, Grand Ages: Rome, Omerta - City of Gangsters и Victor Vran. В марте 2018 года свет увидела новая стратегия Surviving Mars, посвященная колонизации Марса. В данном обзоре мы познакомимся с ней.
A Way Out: рецензия
Top 24 апреля 2018
A Way Out – второй мартовский проект 2018 года, посвященный побегу из тюрьмы. Первым из заключения выбирался мышонок Тило в Ghost of a Tale, теперь же путь на волю ищут два разных мужика – большеносый воришка-весельчак Лео Карузо и уравновешенный бородатый банкир Винсент Моретти. Об их успехах и неудачах, а также фишке игры, способной привлечь внимание и остаться в памяти – в нашей рецензии.
Rogue Trooper Redux: тест производительности
Phoenix 23 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Asura.
Rogue Trooper Redux: рецензия
Top 23 апреля 2018
Появление Rogue Trooper Redux, ремастера проекта 2006 года, вызывает искреннее недоумение. Во-первых, ни до, ни после не прозвучал анонс сиквела, предполагаемого концовкой оригинала. Во-вторых, никаких важных изменений авторы внести не решились, ограничившись марафетом. В-третьих, кому помимо поклонников комиксов нужно переиздание шутера с укрытиями? Ну, раз уж сделали – получайте по полной.
Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs
Руслан Губайдуллин 19 апреля 2018
Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что это все, ведь Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр. Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее крупное DLC. И каждое привносит новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».
Northgard: тест производительности
Phoenix 18 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Northgard: обзор игры
Phoenix 18 апреля 2018
Shiro Games – французская студия по разработке игр, основанная в 2012 году и известная такими играми, как Evoland (2013) и Evoland 2 (2015). Они были положительно встречены не только игроками, но и критиками. В начале 2016 года студия выпустила в «Ранний доступ» Steam стратегию Northgard, а 7 марта 2018 года состоялся выход финальной версии игры. В данном обзоре мы познакомимся с новым проектом.
Where the Water Tastes Like Wine: рецензия
Руслан Губайдуллин 17 апреля 2018
Едва ли не главной особенностью хорошей ролевой игры является то, насколько интересно она умеет рассказывать истории. Корни этой простой истины берут начало еще с первых частей Fallout. К сожалению, большинство RPG сегодня сосредоточено не на историях, но на цифрах характеристик. И новый проект отличается от них. Целая игра, посвященная занимательным историям! Не об этом ли мечтали многие геймеры?
Sid Meier’s Civilization VI: Rise & Fall – обзор изменений в балансе игры
Phoenix 13 апреля 2018
Civilization VI вышла 21 октября 2016 года. Новая часть серии разошлась на ПК хорошим тиражом, однако многие поклонники остались недовольны игрой, в первую очередь из-за неоднозначных новшеств. За прошедшее время разработчики выпустили несколько патчей, добавивших в проект новые геймплейные элементы. Мы рассмотрим, что изменилось за последние полтора года, и выясним, лучше ли стала игра или хуже.
Wolfenstein II: The Freedom Chronicles – рецензия
Руслан Губайдуллин 12 апреля 2018
Во времена, когда мультиплеер постепенно вытесняет одиночную составляющую, выход такого проекта как Wolfenstein II: The New Colossus выглядел смело. В нем не было мультиплеера, а разработчики даже обещали выпустить сюжетное дополнение. Оно наконец-то вышло,… и лучше бы Machine Games этого не делали, поскольку после прохождения всех DLC становится понятна основная проблема мира Wolfenstein.
Far Cry 5: тестирование производительности
Phoenix 9 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Dunia Engine v2.
Far Cry 5: рецензия
Руслан Губайдуллин 9 апреля 2018
Как сказал один лидер: «Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение». Если руководствоваться его словами, можно сделать вывод, что разработчики Ubisoft знакомы с этим не понаслышке. Все признаки налицо: их «игровая формула» мигрирует от одного проекта к другому, претерпевая минимальные изменения. Но все же у игрового сообщества теплилась надежда…

Популярные новости

Сейчас обсуждают