Новости Software 25 февраля 2020 года

Хоть Rainbow Six Siege и является одним из самых популярных сетевых шутеров на планете, по своей модели распространения это премиальная игра, пусть и часто участвующая в распродажах. Возможно ли сделать из неё условно-бесплатный боевик? На данный вопрос в беседе с журналистами PC Gamer отвечал геймдиректор Rainbow Six Siege Лерой Атанасофф.

По словам Атанасоффа, сама команда разработчиков хотела бы, чтобы Rainbow Six Siege рано или поздно стала условно-бесплатной, поскольку это кардинально поменяет ситуацию с её доступностью. Но данное решение принимает руководство Ubisoft, да и есть одна фундаментальная проблема — так называемые смурфы, то есть, опытные игроки, намеренно создающие новые учётные записи с целью «избиения детсадовцев».

И при переходе на условно-бесплатную модель с этим придётся что-то делать. Атанасофф намекает на применение системы более тонкого определения способностей игрока, поскольку сейчас опытный фанат «Осады» может весьма продолжительное время пребывать в среде новичков.

Сейчас рейтинг навыков в Rainbow Six Siege определяется соотношением побед к поражениям, но для выведения синеньких гномов на их истинный рейтинг этого недостаточно. В теории, в будущем в этом будет помогать и система контроля статистики; например, если игрок статистически играет сильнее, чем положено на текущем ранге, система протолкнёт его наверх быстрее, начислив больше очков за победу или отняв меньше при поражении.

В любом случае, на данный момент это всё разговоры, и в конечном счёте решение за Ubisoft как за издателем.

+

За время, которое самоотверженные энтузиасты готовят Black Mesa — ремейк Half-Life — уже успело вырасти новое поколение геймеров, но разработчики всё равно продолжали планомерно готовить ремейк к релизу. В конце прошлого года разработчики объявили, что до финального релиза версии 1.0 уже рукой подать, и вот, несколько часов назад огласили точную дату: 5 марта. Именно этот день ознаменует собой окончание четырнадцати лет ожидания.

Важно напомнить, что разработчики будут поддерживать Black Mesa и после окончательного релиза; так, например, команда вовсю готовит обновление 1.5, масштаб которого столь велик, что его впору называть полноценной Definitive-версией. К пострелизной поддержке Black Mesa авторы относятся философски и понимают, что их проект, как и любое другое произведение искусства, никогда не будет идеальным.

Авторы привезут Black Mesa на мероприятие PAX East, которое пройдёт с 27 февраля по 1 марта, так что, скорее всего, нас скоро ждёт свежий геймплей.

2

В стратегиях всегда существуют как любители боевых действий, так и представители созидающей части геймерского сообщества. Безусловно, любая уважающая себя стратегия — это и война, и развитие бок о бок, однако в Stronghold Warlords разработчики из Firefly Studios разделили кампанию на военную и экономическую части. Экономике-то и посвящён свежий игровой трейлер.

В экономической кампании упор сделан на отстройку своего укреплённого поселения, дабы сделать его миниатюрным райским уголком посреди феодального беспредела. Нам необходимо строить фермы, склады, обучать крестьян, удовлетворять их потребности, решать мелкие и крупные проблемы (внутриигровые «ивенты»), а также подготавливать армию для защиты процветающего государства от посягательств завистников.

Всего экономическая кампания, которую романтично окрестили «Путём Мира», состоит из шести миссий. Военная же кампания, состоящая из четырёх частей в 24 миссии, расскажет об исторических сражениях на территории древних Вьетнама, Китая, Японии и Монголии. По сути военная кампания — это классический стратегический игровой процесс с балансированием между развитием экономики и боевыми действиями.

Stronghold Warlords появится в Steam в этом году.

1

Сейчас обсуждают