Платим блогерам

Новости 23 января 2021 года

Б kemiisto

На YouTube-канале Digital Foundry вышло детальное сравнение производительности Hitman 3 на PS5/Xbox Series X и платформе ПК.

На сей раз авторам канала удалось избежать кропотливого визуального сравнения картинки на консолях и ПК для подбора максимально близких настроек графики, так как компания-разработчик игры, IO Interactive, любезно поделилась с энтузиастами консольными настройками графики. Сравнив производительность консолей и ПК, оснащённых несколькими ускорителями, специалисты Digital Foundry пришли к ожидаемому выводу о превосходстве графических чипов PS5 и Xbox Series X над GeForce RTX 2060 Super — в тестовой сцене Miami встроенного бенчмарка консоли нового поколения обеспечивают стабильные 60 FPS почти всё время, в то время как на ПК, оснащённом ускорителем GeForce RTX 2060 Super, FPS частенько просаживает в район 50.

Обратите внимание, что разрешение рендеринга на Xbox Series X чуть выше, чем на PS5 — 3840 × 2160 (нативные 4K) против 3200 ×1800 (0.833 ×4K), но GeForce RTX 2060 Super выступает заметно хуже по сравнению с обеими консолями. Такие результаты, впрочем, вполне ожидаемы, так как вычислительные мощности графического ускорителя и PS5, и Xbox Series X превышают таковые у GeForce RTX 2060 Super.

Однако, есть и неприятные для владельцев консолей моменты. Во-перых, Hitman 3, будучи по своей сути кроссген проектом, в релизной версии никаким образом не использует трассировку лучей, а когда в будущем различные графические эффекты будут реализованы в игре посредством этого подхода (разработчик успел заверить, что работы в этом напрвалении уже ведуться), то расстановка сил ещё может несколько поменяться. Во-вторых, мало того, что на PS5 используется рендеринг с апскейлом в 4K, так ещё и периодически встречаются кадры, время отрисовки которых всё же выше, чем на ПК с 2060 Super.

Конкурент от Microsoft выглядит в этом отношении заметно лучше — Xbox Series X и рендерит картинку в нативных 4K, и нигде не уступает ПК с RTX 2060 Super.

Причина такого поведения PS5, возможно, кроется в недостаточной пропускной способности памяти, разделённой в консолях между центральным и графическим процессором.

Напомним читателям, что 16 ГБ памяти в PS5 обладают пропускной способностью 448 Гбайт/с, что идентично показателям памяти в ускорителях NVIDIA, вот только в последних память обслуживает лишь графический процессор, в то время как в консолях память для центрального и графического процессоров общая. Пропускная способность большой части памяти (10 из 16 Гбайт) в Xbox Series X заметно выше, 560 Гбайт/с согласно спецификации, что, возможно, и даёт консоли Microsoft преимущество в некоторых сценариях, подобных тем, что периодически встречаются в Hitman 3.

8

Разработчики из студии Amlitude заняты в данный момент доводкой своего масштабного проекта — 4X-стратегии Humankind. Девелоперы регулярно выпускают специальные видеодневники, в которых подробно расписывают проработку отдельно взятого геймплейного элемента. Девятый эпизод дневников посвятили аватару игрока.

Каждому игроку в Humankind позволят создать собственного аватара, который будет представлять главу его империи. И по мере того, как империя станет шагать сквозь эпохи и развивать свою культуру, для других игроков она всегда будет представлена одним постоянным персонажем. В этом, кстати, есть глобальное отличие Humankind от Civilization – в последней империя игрока всегда представлена конкретной исторической личностью.

У системы аватара есть крутая возможность настраивать ИИ, чтобы потом поделиться пресетом с друзьями. Тогда друзья смогут как бы играть против игрока, пока он занят чем-то другим. По части настройки внешнего вида лидера цивилизации специалисты из Amplitude действительно очень сильно «заморочились». Они продумали систему подробной настройки лица со множеством черт, что дарит игрокам огромное количество возможных комбинаций.

В дополнение ко всему, обличие аватара должно представлять выбранную игроком культуру. Поэтому разработчики уделили максимум внимания исторической достоверности костюмов, и штатный историк студии тщательно проверял на историческое соответствие каждый узор, каждую поясную пряжку.

Игрок сможет выбирать характер аватара — в дипломатических дискуссиях это повлияет на его поведение, выбор слов и жестов. Помимо изменения внешности и манеры общения аватара, его анимации, пользователю даётся возможность настроить его ИИ. На базовом уровне нужно выбрать один из нескольких архетипов, определяющих поведение искусственного интеллекта.

Таких базовых архетипов будет не менее восьми, и для каждого припасено несколько параметров, определяющих общительность персонажа, агрессию и склонность к предательству, умение прощать и так далее. Помимо архетипов, у аватара будут так называемые склонности: амбиции персонажа во время игры. Ну, это как в Civilization — желание обустроить только один город или закидать соседей ядерными бомбами. И эти конкретные цели будут волновать персонажей в первую очередь.

Наконец, у аватаров есть преимущества — это небольшие пассивные бонусы ИИ, которые смогут, к примеру, слегка повысить силу его отрядов, доход в городах или развитие науки. Доступ ко всем этим архетипам, склонностям, преимуществам открывается не сразу, они появляются постепенно, по мере достижений игрока. Некоторые способности станут приносить больше пользы, поэтому стоимость разных черт личности будет различаться.

Стратегия Humankind выходит в продажу 22 апреля 2021 года. Если вас этот проект интересует, то предзаказать издание Digital Deluxe можно уже сейчас, за него попросят 2274 рубля с учётом скидки.

4
Б Moleculo

Похоже, что спрос на видеокарты со стороны майнеров в ближайшее время только усилится — крупнейшие производители специализированных интегральных схем для майнинга ASIC сообщают о дефиците своих устройств.

В настоящее время от нехватки чипов страдают все отрасли и майнеры не исключение. Объемы заказов на специализированное оборудование для майнинга огромны, практически все запасы распроданы, а отгрузка новых заказов будет доступна только в начале осени, сообщает агентство Reuters со ссылкой на крупнейших производителей и влиятельных людей в индустрии. Стоимость новых устройств стремительно растет, даже на б/у оборудование цены зашкаливают.


Отмечается, что лидером по закупкам является отнюдь не Китай, а страны Северной Америки. Китай теряет позиции и долю рынка биткоинов. Крупнейшие контрактные производители, компании TSMC и Samsung, ограничивают заказы производителей ASIC, пытаясь сосредоточиться на рынке потребительской электроники, где спрос стабилен.

Из-за дефицита ASIC все больше майнеров будет интересоваться новыми видеокартами и остановить их сможет только падение курса криптовалют, которого пока не предвидится. Даже негативные сценарии аналитиков указывают на стоимость биткоина около $19000, но до этой отметки криптовалюте, вероятно, не дадут упасть крупные инвесторы.

Источник: reuters.com
16
Б Splash Attack

В данный момент в магазинах РФ почти не осталось графических адаптеров из-за аномального спроса со стороны майнеров. В такой ситуации логичным решением выглядит попытка найти видеокарту на вторичном рынке. Вот только ажиотаж майнинга дошёл до той стадии, когда шахтёры готовы массово скупать даже карты, бывшие в употреблении.

В результате на доске объявлений Avito произошёл огромный рост цен на видеокарты AMD позапрошлых поколений. Так, давно устаревшие видеокарты RX 470 8Gb взлетели в цене до невероятных 18-22 тысяч рублей, а их рефреш в лице RX 570/580 8Gb стоит и того больше. При этом в продажу идут даже неисправные адаптеры и карты после ремонта.

Но куда сильнее выросли цены на популярные у майнеров модели RX Vega 56/64. Эти графические карты на б/у рынке стоят минимум 35 000₽, а многие продавцы не стесняются просить за них 40-45 тысяч. При этом их аналоги в лице GTX 1070/1070 Ti стоят едва ли не в 2 раза дешевле из-за своих скромных показателей в майнинге на алгоритме Ethash. 

Важно отметить, что нормализации ситуации с нехваткой видеокарт и завышенными ценами пока что не предвидится, ведь производители GPU сообщали о продолжении дефицита поставок вплоть до апреля 2021 года.

Источник: avito.ru
45
Б id_1

Похоже, успехи AMD на процессорном рынке заставляют конкурирующую сторону в лице Intel форсировать события, по крайней мере, об этом сообщает один из инсайдеров, известный под ником Uniko's Hardware.

По информации источника, дебют настольных процессоров Intel 12-го поколения и материнских плат с разъёмом LGA 1700, основанных на наборах системной логики 600-й серии, состоится раньше предполагаемого срока: если верить инсайдеру, появление новинок можно ожидать уже в сентябре, то есть спустя всего полгода с появления десктопных CPU Intel 11-го поколения.

Источник изображения: Twitter, Uniko's Hardware

Согласно имеющимся данным, настольные процессоры Intel 12-го поколения, получившие кодовое имя Alder Lake-S, будут выпускаться по улучшенному 10-нм техпроцессу SuperFin, а также получат гетерогенную структуру, отличающуюся наличием «больших» и «маленьких» ядер, часть из которых будет основана на энергоэффективной архитектуре Gracemont, в то время как остальные будут базироваться на архитектуре Golden Cove и отличаться высоким уровнем производительности.

Источник изображения: Geeknetic

При этом флагманские модели Intel Alder Lake-S смогут располагать 16 ядрами/24 потоками: «большие» ядра получат поддержку гиперпоточности, в то время как «маленькие» будут лишены данной технологии.

Кроме того, новое поколение процессоров Intel сможет похвастаться поддержкой оперативной памяти типа DDR5, интерфейса PCIe 5.0 и встроенной графической подсистемой с архитектурой Xe.

Стоит напомнить, что несколько недель назад Intel продемонстрировала функционирующий ПК, оснащённый настольным процессором семейства Alder Lake-S, однако никакими подробностями касательно характеристик новинки не поделилась.

Источник: twitter.com
16
Б Zelot

Видеокарт нет и в ближайшее время не будет. К счастью, это не повод забыть об обновлении компьютера, ведь нас с вами интересуют не только игры, но и рендерниг, и программирование и другие важные рабочие задачи. Известно, что после новогодних праздников многие продавцы снижают цены, что позволяет получить отличный процесс с немалой выгодой. Давайте изучим некоторые предложения.

Прежде всего Ryzen 9 5950X. Это самый быстрый процессор AMD последнего поколения, обладающий гигантской вычислительной мощью и 32 ядрами в многопоточном режиме. За последний месяц средняя цена на ЯндексМаркете упала на несколько тысяч рублей, ну а в магазине Ситилинк стоимость снизилась на 7 тысяч. Это ещё не рекомендованные 74 тысячи, но уже и не 86, что в условиях масштабного дефицита очень неплохо. 

На 8 тысяч упала средняя цена Ryzen 7 5800X в ЯндексМаркете. Этот 8-ядерный камень стал одним из самых быстрых игровых чипов на рынке и может поспорить с 10-ядерным Core i9-10900K. В настоящий момент в Регарде его цена стартует с 43 400 рублей, что всего на пару тысяч дороже рекомендованной самой AMD. Такими темпами мы увидим, как через пару месяцев стоимость нового поколения преодолеет психологическую планку и пойдёт вниз. 

Последним из списка стал Ryzen 5 5600X. Он позволяет почувствовать всю мощь новой архитектуры Zen 3 по разумной цене. В ЯндексМаркете наблюдается несущественное падение цены, ну а в Регарде она совсем немного отличается от рекомендованной, так что стоит обратить внимание именно на этот магазин.  


26
Б Zelot

В начале марта (по слухам) в продажу поступят новые процессоры Intel семейства Rocket Lake-S. Если судить по последним тестам 8-ядерного Core i9-11900K, то уже весной синие смогут бросить вызов AMD, вернув корону производителя, выпускающего лучшие игровые процессоры. Если ориентироваться на новые слухи, то жизненный цикл 11-го поколения будет маленьким, поскольку уже в сентябре будет представлено 12-е поколение Alder Lake-S. 

Известно, что они будут основаны на совершенно новом подходе к распределению процессорных ядер, известном как big.LITTLE. Также впервые в настольном сегменте Intel готова перейти на 10-нм техпроцесс. Как обычно, нас ждёт новый сокет LGA1700, предполагающий покупку новой материнской платы. Взамен можно получить поддержку памяти DDR5 наряду с перспективным интерфейсом PCIe 5-го поколения. 

Но это далеко не самое любопытное, ведь на этот раз Intel окажется первой, поскольку AMD со своим Zen4 на базе сокета AM5 может провести анонс только в октябре. Возвращаясь к Alder Lake-S стоит указать абсолютно новую архитектуру SuperFin, которой прочат прорыв на процессорном рынке. Несмотря на первое появления в настольных коммерческих продуктах, 10-нм процесс может похвастать уже третьим поколением, и называется улучшенным. 

Напомним, первоначально Intel планировала перейти к 10-нм нормам в коммерческих продуктах в 2015 году.

39
Б Splash Attack

CD Projekt Red вчера выпустила большое обновление 1.1 для своей многострадальной RPG Cyberpunk 2077. Список изменений нового патча оказался довольно внушительным, но из текста довольно сложно понять настоящие изменения в стабильности и производительности игры. Благо на Youtube есть достаточное количество энтузиастов, готовых тестировать игру с каждой новой заплаткой.

К примеру, канал ElAnalistaDeBits опубликовал тесты версии игры для консолей семейства PlayStation и Xbox. Из этих видео становиться понятно, что даже на базовой PlayStation 4 игра стала демонстрировать куда большую плавность и частоту кадров. Также была стабилизирована работа динамического разрешения и снижено количество подгружаемых прямо в кадре объектов.

Версия для консолей Xbox также прибавила в производительности, но базовая Xbox One всё ещё далека от эталонных 30 кадров в секунду. Причины этого кроются в значительно более слабом железе консоли, которое почти на 30% уступает начинке PS4. 

Меньше всего изменения получила версия игры для ПК. Благодаря обновлению слегка возрос фреймрейт и немного снизилась нагрузка на CPU и потребление RAM. 

Стоит заметить, что на этом работы над восстановлением игры не прекращаются и в ближайшие месяцы состоится выход патча 1.2, бесплатных дополнений и множества более мелких фиксов, а дорожная карта разработчиков предусматривает выпуск апдейтов вплоть до 2022 года

Источник: youtu.be
8
Б Zelot

В начале января наши читатели могли ознакомиться с любопытным материалом, героем которого стал шахтёр по имени Саймон Бирн. Этот товарищ собрал ферму из 78 видеокарт GeForce RTX 3080. Судя по всему, парень он не бедный, а своим делом занимается давно, поскольку без проблем может купить себе BMW i8. Вот о ней мы и поговорим.

Итак, майнер совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля BMW i8. Это мощный гибрид, способный разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунды, получивший современный дизайн в стиле немецкого концерна. Стартовая цена такой машинки стартует с 10 миллионов рублей, но главная фишка не в этом. 

Саймону понравилось привлекать внимание к своей персоне. Понравилось настолько, что он решил это делать как можно чаще. На этот раз майнер планирует удивить нас фермой, которая находится прямо внутри новенького BMW i8. Это всё те же GeForce RTX 3080, вот только неясно, снял ли он карточки с большой фермы, или раздобыл ещё. Система функционировала на плате ASUS B250 Mining Expert с блоком питания EVGA SuperNOVA 1600 T2. 

Одна из ферм Саймона

По словам Саймона, багажник автомобиля стал отличным прибежищем для фермы, которая позволяет ему зарабатывать даже во время поездок, не отвлекаясь на домашние дела. Также он заявил, что ни один геймер при покупке видеокарт не пострадал, что бы это не значило. 

24
Б Splash Attack

В сети уже который месяц циркулирует множество слухов о графическом процессоре Navi 31, который должен стать первой пробой пера AMD в чиплетной компоновке GPU на манер процессоров семейства Ryzen. Всё те же слухи утверждают, что по этому же пути идёт и Nvidia в своей архитектуре Hopper. И если разработки компании Джесена Хуанга могут в итоге лечь в основу рабочих и серверных продуктов, то архитектура AMD RDNA3 явно нацелена именно на игровой рынок.

Теперь же ресурс Videocardz.com со ссылкой на twitter-профиль пользователя @Kepler_L2 сообщает, что таинственный чип Navi 31 может получить компоновку с двумя чиплетами по 80 CU и 5120 графических ядер в каждом. Иными словами, каждый из двух чиплетов Navi 31 будет иметь на борту такое же количество графических ядер, что и флагманская видеокарта Radeon RX 6900 XT, а общее количество ядер данного GPU составит впечатляющие 10 240 Shading Units.

 

Помимо этого, в сети также обнаружили несколько патентов AMD, касающихся синхронизации рабочей нагрузки между графическими процессорами на базе MCM (multi-chip module). При этом, архитектура RDNA 3 должна принести значительные улучшения по части расчёты трассировки лучей.


Источник: videocardz.com
13
Б Moleculo

Уровень доступности новых видеокарт находится на таком низком уровне, что в сети уже начали распространять слухи о следующем поколении видеокарт AMD. Из известной на данный момент информации предполагается, что следующий графический процессор компании, основанный на архитектуре RDNA3, будет иметь чиплетный дизайн. И вот уже на просторах интернета появились утверждения о комбинации в NAVI31 двух чиплетов с 80 вычислительными блоками (compute units, CU) в каждом.


Таким образом, следующий флагман может обладать 10240 потоковыми процессорами. Двукратное увеличение CU скорее будет направлено на значительное улучшение производительности в трассировке лучей — у AMD нет отдельных ядер для аппаратного ускорения трассировки, как у NVIDIA, нагрузка ложится на часть блоков CU, что значительно снижает общую производительность.

Источник: Twitter @Kepler_L2 и VideoCardz

 

Как отмечает ресурс VideoCardz, представители AMD уже рассказывали о некоторых подробностях архитектуры RDNA3, в том числе, в планах компании улучшить соотношение производительности на Ватт еще на 50%. Энтузиасты, пристально следящие за патентами AMD, также сообщают, что компания активно работает над алгоритмами синхронизации рабочей нагрузки между графическими процессорами/чилпетами. Ведется работа и над новым командным процессором, управляющим «ускорителями» лучей.

Источник: videocardz.com
12

Рейтинговые агентства тех или иных государств то и дело становятся источниками утечек информации о работе именитых коллективов разработчиков. Так, внимательные посетители сайта австралийского ведомства заметили, что некому проекту под кодовым названием Project 2021A за авторством id Software был присвоен возрастной рейтинг.

Деталей практически нет. Всё, что удалось выяснить, это то, что данный проект создаётся для VR-устройств, уже получил в Австралии возрастной рейтинг R 18+, а причиной для этого послужила высокая степень жестокости происходящего на экране. Издателем выступит Bethesda Softworks.

Отметим, что если утечка верна, то данный проект станет вторым в истории id Software из созданных именно для VR-платформ. Первым стал вышедший в конце 2017 года боевик DOOM VFR.

3
Б Kachka

Специально для видеоигры Hitman 3 компания AMD ещё несколько дней назад выпустила свежие драйвера Radeon, Adrenalin 2020 Edition 21.1.1. Об этом уже писали, это известно. Неизвестен лишь результат, который появился от обновления драйверов. По логике вещей, апдейт был призван максимально увеличить производительность и показатели видеокарты RX 6800 XT. Так оно и случилось. Карта получила такой большой прирост мощности, что обогнала даже RTX 3080.

Несмотря на то, что Geforce RTX 3080 считается более перспективной в плане игр, в Hitman 3 ей пришлось уступить RX 6800 XT. В нынешних тестах видеокарта AMD обогнала nVidia на 18%. С 93-х начальных кадров со старыми драйверами fps удалось поднять до 110. Естественно, в 4K разрешении. В 1440p прирост падает до 6%, а в 1080p – до 7%.

Вероятно, когда nVidia в свою очередь выпустит новую версию драйверов под названием «Game Ready», ситуация изменится, но пока что AMD медленно начала двигаться к своей цели – абсолютному лидерству в видеоиграх. Кроме прочего, драйвер AMD также улучшает отражения в GTA 5 и исправляет баг с DOOM Eternal и включённым оверлеем от Steam. Полный список нововведений можно прочесть тут.
Источник.

48

В самом конце прошлого года моддер Halk Hogan объявил о том, что работает над «некстгенной» версией своего популярного графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 Wild Hunt. Обновлённая версия модификации получила незамысловатый подзаголовок Next-Gen, и вот, сегодня ночью автор выложил видеоролик с его демонстрацией. Местом действия был выбран город Новиград: и хотя видео очень короткое, степень преображения данного небезызвестного города вызывает настоящий восторг.

Естественно, мод будет продолжать совершенствоваться; пока что перед нами демонстрация его незавершённой версии.

К слову, в этом году для The Witcher 3 Wild Hunt должны выйти полноценные «некстгенные» версии с массой графических улучшений, в том числе с трассировкой лучей. Пока, правда, неясно, как долго придётся ждать их выхода: CD Projekt RED вовсю трудится над обновлениями для Cyberpunk 2077. Первое из числа запланированных крупных, кстати, вышло сегодня ночью и привнесло исправления ошибок, оптимизацию и стабилизацию работы игры.

3

Nightdive Studios так редко во всеуслышание рассказывает о ходе разработки ремейка System Shock, что невольно возникает волнение за судьбу проекта. К счастью, переживать не о чем: несколько часов назад разработчики опубликовали январское обращение к щедрым меценатам на Kickstarter, в котором поделились радостной вестью: ближе к концу февраля на ремейк System Shock начнётся сбор предварительных заказов в трёх сервисах цифровой дистрибуции: Steam, GOG и Epic Games Store.

Фактически это означает, что релиз долгожданного ремейка гораздо ближе, чем кажется. Вместе со стартом предзаказов Nightdive планирует выпустить финальную демоверсию, куда войдут уровни в медицинском корпусе и в киберпространстве. Также в демо будет представлена система полного расчленения противников, свежезаписанные реплики и «тонна» дополнительных функций вкупе с исправлением ошибок. Разработчики также продемонстрировали несколько коротеньких записей игрового процесса, но реализованы они посредством собственного весьма неинтуитивного проигрывателя Kickstarter, поэтому вставлять их в данный материал мы не станем.

Наконец, Nightdive объявила о том, что предзаказчики ремейка System Shock, а также пожертвовавшие на его разработку 30 и более долларов меценаты получат «в подарок» переиздание System Shock 2 на движке KEX Engine.

5
Б Zelot

HUAWEI переживает непростые деньки. Бренд Honor продан, а вместе с ним ушла целая экосистема, которая выстраивалась руководством компании много лет подряд. Флагманы HUAWEI всё реже заглядывают к нам на огонёк, а цены выросли до высоких и крайне высоких. Какое-то время продажи основного бренда будут держаться за счёт большого количества моделей, но уже вскоре нас ждёт переход на абсолютно новую Harmony OS, которая может оказаться слабее Android. 

Судя по всему, в связи с этим китайская компания готовит большой подарок владельцам аппаратов HUAWEI. Сегодня у нас есть два перечня, первый из которых был полностью подтверждён официально, а значит не вызывает сомнений, что 41 аппарат точно ждёт последняя прошивка EMUI 11. А вот второй значится инсайдерами как вероятный. Дело в том, что в нём числятся телефоны, выпущенные в 2019 и 2020 году, а значит нет никаких причин сомневаться в том, что и они получат новое обновление.

Напомним, смартфоны бренда HUAWEI получат EMUI 11, в то время как для Honor выпускается Magic UI 4. В данном случае неважно, что бренд продан, поскольку обязательства по выпуску прошивки лежат на китайской компании. Отметим, что среди подтверждённых телефонов есть много так называемых клонов – смартфонов, имеющих идентичные характеристики, но выпускаемых в разных странах и даже целых регионах (например, в европейском регионе). Это увеличивает конечный список, но наши читатели часто останавливают свой выбор на китайских торговых площадках, где можно встретить редкие для нашего рынка аппараты. В их число входят как исключительно китайские, так и индийские гаджеты. 

Подтверждены официально 

  1. Huawei Mate 30 Pro  
  2. Huawei Mate 30 Pro 5G  
  3. Huawei Mate 30  
  4. Huawei Mate 30 5G  
  5. Huawei Mate 30 RS Porsche  
  6. Huawei Mate 20  
  7. Huawei Mate 20 Pro  
  8. Huawei Mate 20 X (5G)  
  9. Huawei Mate 20 X (4G)  
  10. Huawei Mate 20 Porsche RS  
  11. Huawei Mate X  
  12. Huawei Mate Xs  
  13. Huawei P40  
  14. Huawei P40 Pro  
  15. Huawei P40 Pro +  
  16. Huawei P30  
  17. Huawei P30 Pro  
  18. Huawei Nova 7  
  19. Huawei Nova 7 Pro  
  20. Huawei Nova 6  
  21. Huawei Nova 6 5G  
  22. Huawei Nova 5T  
  23. Huawei Nova 5 Pro  
  24. Huawei MatePad Pro 4G  
  25. Huawei MatePad Pro 5G  
  26. Huawei MatePad  
  27. Huawei MatePad 10.8  
  28. Huawei MediaPad M6 Series  
  29. Honor 30  
  30. Honor 30 Pro  
  31. Honor 30 Pro +  
  32. Honor 30 Youth Edition
  33. Honor 30 Lite
  34. Honor V30
  35. Honor View 30  
  36. Honor V30 Pro
  37. Honor View 30 Pro  
  38. Honor V20  
  39. Honor 20  
  40. Hono 20 Pro  
  41. Honor Magic 2  

Подтверждены инсайдерами

  1. Huawei P40 Lite    
  2. Huawei P40 Lite 5G    
  3. Huawei P30 Pro New Edition    
  4. Huawei Nova 6 SE
  5. Huawei Nova 7i 
  6. Huawei Nova 7 SE    
  7. Huawei Nova 5    
  8. Huawei Nova 5Z    
  9. Huawei Nova 5i Pro    
  10. Huawei Enjoy 20 Pro    
  11. Huawei Enjoy Z 5G    
  12. Huawei Enjoy 10e    
  13. Huawei Enjoy 10 Plus    
  14. Huawei Enjoy 10S    
  15. Honor 30S    
  16. Honor 20S    
  17. Honor X10    
  18. Honor X10 Max    
  19. Honor Play 4    
  20. Honor Play 4 Pro    
  21. Honor 20 Youth Edition
  22. Honor 20 lite
  23. Honor 9X  
  24. Honor 9X Pro  

В списке всего 65 смартфонов: 41 официально подтверждён и 24 указаны инсайдерами. 

10

Симулятор выживания Journey to the Savage Planet целый год значился в эксклюзивах цифрового магазина Epic Games Store, а теперь готовится обосноваться в Steam. Игра выходит в магазине Valve уже 28 января, она уже получила там собственную страничку. На момент написания этих строк у Journey to the Savage Planet ещё нет цены в Steam, но мы знаем, что в EGS за неё просят 649 рублей. Соответственно, предзаказать проект тоже нельзя, но в этом и особой нужды нет.

Для Journey to the Savage Planet ранее выходило дополнение Hot Garbage, но пока не совсем понятно, будет ли оно одновременно выпущено с оригинальной игрой в Steam. Напомним, у данного симулятора выживания имеются вполне хорошие оценки от критиков. На агрегаторе рецензий Metacritic у игры есть 76 баллов из 100 возможных на основании 26 рецензий. Изучить собранные на Opencritic обзоры критиков тоже будет полезно.

+
Б Zelot

Пока все наши читатели спокойно спали, CD Projekt Red выпустила первый большой патч с целым набором исправлений для многострадальной Cyberpunk 2077. О подготовке январской версии 1.1 стало известно ещё в конце декабря, когда проблемы и ужасная оптимизация начали освещаться журналистами по всему миру. 

Видео с изменениями ещё не подоспело, но уже ясно, что ждать чудес не стоит. Впереди длинный путь, в рамках которого предстоит решить множество больших и маленьких проблем. Ознакомиться с полным списком исправлений можно в данном материале. Одновременно с этим стоит учитывать, что для залатывания такого большого объёма дыр нужно гораздо больше времени. Вполне возможно, что это продлится до лета. Хотя, спешить особенно некуда, ведь купить видеокарту для Cyberpunk 2077 всё равно нет никакой возможности. 

Текущее обновление за номером №1.1 предназначается для всех платформ, включая PlayStation и Xbox. Общий вес составляет 5.4 Гб в Steam, а вот в GOG только 1.1 Гб. Это значит, что основная часть исправлений направлена на игровые консоли. Те, кто уже успел поиграть с новым патчем, заявляют, что он никак не сказался на кривом ИИ, поломанных квестах, контент для которых всё ещё не завезли. В итоге многие побочные линии пройти до сих пор невозможно. 

Возможно, часть проблем будет решена в патче 1.2, но даже представители CD Projekt Red на эту тему говорят уклончиво.  

56

Буквально вчера стало известно, что компания Microsoft приняла решение повысить в два раза стоимость годовой подписки на Xbox Live Gold. Игровое сообщество быстро дало понять, как сильно их расстроила и, что важно, возмутила данная новость. И редмондцы с удивительной оперативностью решили пересмотреть своё решение — повышения цен не будет. По крайней мере, в ближайшее время.

Microsoft пообещала не только оставить цены на подписку на прежнем уровне, но и добавить бесплатный доступ к мультиплееру в некоторые условно-бесплатные игры. Точно известно, что Apex Legends и Fortnite получат такой доступ.

Прочитать извинения команды поддержки игрового подразделения Microsoft можно на официальном сайте, а мы пока напомним о стоимости подписки Xbox Live Gold в зависимости от величины периода. Актуальные данные выглядят так:

  • $9,99 — за один месяц;
  • $24,99 — за три месяца;
  • $39,99 — за шесть месяцев;
  • $59,99 — за 12 месяцев.

Теперь остаётся только гадать, что всё это было — рекламный трюк для привлечения внимания или же непродуманный ход со стороны маркетологов.

6
Б goldas

 Компания NVIDIA объявила, что видеокарты GeForce RTX 3060 дебютирует в конце февраля по цене 329 долларов США. Референсных моделей в наличии не будет, поэтому также не будет возможности приобрести карты непосредственно в онлайн-магазине NVIDIA.

 Ограниченные запасы, увлечение майнингом на GPU и повышенные импортные тарифы в США по-прежнему влияют на цены на текущие видеокарты. В то время как все больше и больше карт GeForce RTX 3000 и Radeon RX 6000 постепенно становятся доступными в розничных магазинах, они почти всегда продаются по гораздо более высокой цене.

 GeForce RTX 3060, грядущая модель на базе GA106 от NVIDIA, не станет исключением. Карта пока официально не выставлена на предзаказ ни одним магазином. Большинство розничных продавцов в настоящее время указывают доступность карт словами «скоро» или «еще не доступны».

 Однако один из розничных продавцов опубликовал цены на эти карты. Этим продавцом является британская розничная сеть CCL Computers.

 Самой дешевой картой GeForce RTX 3060 в данном магазине является RTX 3060 TUF от ASUS, цена которой составляет 469,96 фунтов стерлингов. Однако цена большинства карт составляет 499,99 фунтов стерлингов, что может быть просто указанием цены-заполнителя графы стоимости на странице продукта. Тем не менее, это более высокая цена, чем, например, RTX 3060 Ti от той же ASUS. Цены на карты RTX 3060 почти на 150 фунтов выше, чем у предыдущей серии RTX 2060. Стоит напомнить, что недавно сообщалось, что NVIDIA планирует повторно вывести видеокарты серии Turing на рынок.

Источник: videocardz.com
31

Несколько часов назад стало известно, что Activision перевела коллектив Vicarious Visions, ответственный, в частности, за Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, в состав Blizzard. Громадная студия из двухсот с лишним сотрудников полностью посвятит себя играм Blizzard и, более того, уже некоторое время помогала «Метелице».

Спустя пару часов после оглашения вышеизложенной информации на связь вышел небезызвестный журналист Bloomberg Джейсон Шрейер, по информации которого, Vicarious Visions в качестве подразделения Blizzard завершит работу над ремейком Diablo II. По плану, Vicarious Visions заменит в Blizzard так называемую первую, «классическую» команду разработчиков, которую, как уточняет Шрейер, без лишнего шума расформировали минувшей осенью. Первая команда известна работой над StarCraft II, Heroes of the Storm, StarCraft Remastered и, наконец, Warcraft III Reforged.

Судя по информации Шрейера, передача Vicarious Visions в состав Blizzard на данном этапе вызвана исключительно желанием подготовить и выпустить ремейк Diablo II. Как пишет журналист, в прошлом году Blizzard передала ремейк культовой игры в руки своей третьей команды, которая сейчас трудится над Diablo IV. После «замены» первой команды на Vicarious Visions в задачу разработчиков Diablo IV войдёт присмотр за новым коллективом и помощь в работе над ремейком.

Что ж, если информация Шрейера верна, а она оказывается верной с поразительной вероятностью, то ремейк Diablo II мы всё-таки увидим. Стоит напомнить, что слухи о существовании данного проекта появлялись ещё несколько лет назад: Blizzard должна была анонсировать проект совместно с Diablo IV ещё на BlizzCon 2019, но в итоге четвёртая номерная часть франшизы была представлена в гордом одиночестве.

10
Б id_1

Настольные процессоры Intel 11-го поколения, дебют которых, судя по имеющимся данным, состоится не ранее второй половины марта текущего года, продолжают с завидной регулярностью появляться в базах данных ряда бенчмарков: на этот раз одна из новинок была замечена в популярном тестовом пакете Geekbench 5, о чём сообщает «сетевой детектив» TUM_APISAK.

Судя по имеющимся данным, настольный процессор Intel Core i5-11500 получил в своё распоряжение 6 ядер с поддержкой гиперпоточности и функционировал на частоте ~2,7 ГГц в базовом режиме с повышением до ~4,6 ГГц в максимальном. В однопоточном и многопоточном подтестах новинка заполучила 1588 и 7265 баллов, обойдя конкурирующую модель в лице AMD Ryzen 5 3600X, наделённую аналогичным количеством ядер/потоков, функционирующих на частоте 3,8/4,4 ГГц, в среднем на 25-27 и 2-5 % соответственно.

Источник изображения: Geekbench 5

Если сравнить новый CPU семейства Rocket Lake-S с его предшественником в лице 6-ядерного 12-поточного Core i5-10500 (3,1/4,5 ГГц), то преимущество новинки видно невооружённым глазом: в однопоточной дисциплине Core i5-11500 оказывается производительнее на ~29-35 %, а в многопоточном состязании обгоняет своего «соплеменника» в среднем на 14-20 %.

Стоит напомнить, что ряд европейских онлайн-магазинов уже разместил десктопные процессоры Intel 11-го поколения в своих прайс-листах: цена Core i5-11500 составила €214-216.

Источник: twitter.com
128

Годовой отчёт Intel по форме 10-K позволил в очередной раз убедиться, что в клиентском сегменте выручку компании давно определяют компоненты для ноутбуков, а не для настольных систем. Как известно, в минувшем году высокий спрос на ноутбуки был спровоцирован необходимостью перехода пользователей на удалённую работу и дистанционное обучение. Это лишь усилило перекос в пользу мобильного сегмента, если говорить о выручке Intel.

Источник изображения: Intel

По итогам прошлого года компания выручила в мобильном сегменте почти $25 млрд, что в два с лишним раза больше, чем в настольном ($10,7 млрд). Финансовый директор Intel Джордж Дэвис (George Davis) на отчётном мероприятии вчера заявил, что спрос на ноутбуки останется высоким до середины текущего года, хотя перевес будет в сторону более доступных моделей. К счастью, сейчас компания увеличивает долю 10-нм процессоров даже в мобильном сегменте, поэтому постепенно сможет снизить свои издержки.

+

Вчера мы уже отмечали, что противостоять снижению средней цены реализации мобильных процессоров на 15% в минувшем квартале Intel помог рост средней цены реализации настольных процессоров на 1%, а по итогам всего года он даже составил 2%. Годовой отчёт Intel по форме 10-K поясняет дополнительные подробности этих изменений.

Источник изображения: Intel

За весь 2020 год объёмы продаж настольных компонентов Intel в натуральном выражении сократились на 11%. Средняя цена реализации при этом выросла на 2%, что увеличило выручку в клиентском сегменте на $186 млн. Главным фактором, способствующим росту выручки при этом стал высокий спрос на ноутбуки – объёмы их реализации выросли на 28%, увеличив денежные поступления на $5,77 млрд. При этом средняя цена реализации мобильных компонентов снизилась на 6%, уменьшив выручку на $1,65 млрд. Intel поясняет, что противостоять снижению объёмов продаж в настольном сегменте помогли игровые компоненты, но в совокупности выручка в настольном сегменте всё равно снизилась на $1,3 млрд из-за сокращения объёмов продаж.

2

Народная молва приписывает некоторым штатным авторам этого сайта способность за несколько минут обглодать 122-страничный отчёт Intel по форме 10-K до состояния, позволяющего не беспокоиться о наполнении новостной ленты на несколько дней. В первом материале профильной тематики речь пойдёт о динамике расходов Intel на исследования и разработки.

Источник изображения: Intel

Прежде всего, хотя расходы на НИОКР компания за последние пять лет удерживала примерно на одном уровне, в совокупности с капитальными инвестициями сумма в 2020 году уменьшилась, не в последнюю очередь за счёт сокращения расходов на выпуск твердотельной памяти. Как известно, профильный бизнес решено было продать компании SK Hynix. Интересно, что и затраты на выпуск процессоров и системной логики в прошлом году оказались ниже, чем в 2019 году, хотя Intel не только стремительно увеличивала объёмы выпуска процессоров, но и переводила их на 10-нм технологию с опережением графика. Подобные темпы негативно сказались на норме прибыли, которая сократилась.

Источник изображения: Intel

Расходы на исследования и разработки выросли на 1% по сравнению с 2019 годом, но их доля по отношению к выручке снизилась с 18,6 до 17,4%. Как поясняет Intel, частично удалось сэкономить на компенсационных выплатах разработчикам и управленцам. Отчуждение бизнеса по разработке модемов тоже помогло снизить расходы.

Источник изображения: Intel

Придерживалась компания и дисциплины в плане экономии расходов. Доля расходов на НИОКР в совокупности с административными и маркетинговыми тратами снизилась с 27,4 до 25,3%. Расходы на рекламу за два года вообще были урезаны в полтора раза, хотя по сравнению с прошлым годом они уменьшились незначительно.

Источник изображения: Intel

Напомним, что выручка Intel по итогам 2020 года достигла рекордного значения в $77,867 млрд. Не исключено, что капитальные затраты в текущем году придётся увеличить, поскольку новый глава компании намерен вернуть Intel статус технологического лидера, устранив отставание от конкурентов.

3

Инвесторы уже настроились на решительные перемены в производственной стратегии Intel, поэтому упоминания новым руководством о намерениях сохранить собственное производство с использованием 7-нм и более продвинутых технологий внушили им лишь сдержанный оптимизм. После публикации квартальной отчётности курс акций Intel снизился на 9,29%, растеряв почти весь полученный с октября прошлого года прирост.

Источник изображения: Seeking Alpha

Аналитиков огорчило как отсутствие определённости с дальнейшими планами компании на 2023 год, так и упорство нового генерального директора Патрика Гелсингера (Patrick Gelsinger) в вопросе возвращения Intel статуса мирового технологического лидера. По мнению экспертов, само по себе освоение 7-нм техпроцесса к 2023 году этой задачи не решает, ведь от TSMC компания будет отставать года на четыре. Путь на технологический олимп будет долгим и тернистым, поэтому поддержку инвесторам в текущем году может оказать лишь ожидание хорошей выручки в сегменте ПК и надежда на возвращение спроса в серверном сегменте.

6
Б Nacvark

Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов сообщил, что Сбербанк готовится создать собственную криптовалюту и даже подал заявление на регистрацию блокчейн-платформы. Банкир уверен, что Сбербанк технологически способен сделать этот шаг.

Рассмотрение заявки Сбербанка займёт около 45 дней, по итогу они либо получат разрешение на регистрацию, либо должны будут устранить все найденные ошибки. Название криптовалюты незамысловатые, но его легко запомнить - Сберкоин.

В перспективе новый Сберкоин должен заработать уже весной, однако руководство банка так и не понимают принцип, по которому облагается налогами криптовалюта, возможно, это прояснится в ближайшее время. Сберкоин, как финансовый цифровой актив, будет использоваться для выдачи цифровых векселей.

Сама идея появления Сберкоина зародилась ещё раньше, но возможна стала лишь недавно - с первого января, когда в силу вступил закон о финансовых цифровых активах.

Интересно ещё то, что вскоре может выйти статья в Уголовном Кодексе, запрещающая "взаимодействовать" с криптовалютой, не уведомив об этом налоговую службу. За нарушение этого пункта потенциальный майнер может лишиться своей фермы и свободы на 3 года.

59

Разработчики из CD Projekt RED выпустили патч с порядковым индексом 1.1 для ролевой игры Cyberpunk 2077. Здесь сооснователь компании Марчин Ивинский, который обращался к сообществу с извинениями в специальном ролике, не соврал, ведь патч действительно вышел вовремя — в течение десяти дней. «Заплатка» уже доступна для установки на PC, консолях и Stadia. В этом обновлении разработчики сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Представители CD Projekt RED дали понять, что направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем.

Список изменений получился довольно большим, но он по своему содержанию мало чем отличается от описаний первых «хотфиксов» для игры. Большинство правок так или иначе связано с багами и ошибками при выполнении квестов. Если говорить про графику, то в этот раз там исправили систему отображения частиц и убрали отображение траектории полёта гранаты в фоторежиме. Буквально парочка мелких правок приготовлена для интерфейса.

Про владельцев консолей поляки тоже не забыли. Так, на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 оптимизирована производительность при обработке скоплений людей. А для базовой версии PlayStation 4 исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры.

В случае с консолями Xbox усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения. Эти изменения актуальны для Xbox One, Xbox One X, Xbox Series One S.

Владельцы PC получили возможность получать достижения в Steam в автономном режиме, но его нужно включить перед запуском игры. Также были исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывающие аварийное завершение игры при запуске.

Патч 1.1 важен тем, что он повышает общую стабильности клиента игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т.д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Хочется верить, что выпущенный патч 1.1 будет далеко не последним, ведь даже в комментариях к списку изменений на официальном сайте пользователи указывают на другие ошибки в игре, которые не были исправлены в этот раз.

CD Projekt RED пообещала тесно взаимодействовать с сообществом, принимая во внимание отчёты о найденных ошибках. Разработчики также пообещали собирать у игроков мнения о том, как сделать Cyberpunk 2077 лучше.

44
Б Splash Attack

CD Projekt RED наконец-то выпустили первый из двух обещанных больших патчей с исправлениями технических проблем игры. В версии Cyberpunk 2077 1.1 они улучшили алгоритмы использования оперативной и видеопамяти, улучшили производительность GPU и поправили проблемы с вылетами. Также была исправлена печально известная проблема с размером файла сохранения, из-за которой многие игроки лишились всего своего игрового прогресса.

Кроме того, было внесено множество правок в различные квесты, которые ранее могли работать некорректно. Наконец, оптимизации подверглись консольные версии игры, а на PlayStation 4 поправили проблемы с вылетом в меню приставки. Полный список изменений патча можно изучить на официальном сайте разработчиков.

Стоит отметить, что работы над доведением игры до состояния отполированного продукта продолжаются и в ближайшие месяцы стоит ждать второй большой патч с исправлениями под номером 1.2, а ближе к лету создатели Cyberpunk 2077 обещают выпустить несколько бесплатных дополнений.

Источник: cyberpunk.net
1
Б Nacvark

По какой-то из причин Microsoft решили повысить цену на подписку Xbox Game Pass Gold, наверное, чтобы геймерам выгоднее было улучшить её до уровня Ultimate, а не платить по новому тарифу. Теперь 1 месяц подписки Xbox Game Pass Gold обойдётся в 10.99 долларов, 3 месяца - 29.99 долларов, а полгода целых 59.99 долларов.

И, видимо, чтобы не вызвать агрессию у геймеров, Microsoft так и быть раздадут в феврале пять игр. В февральской раздаче примут участие такие игры:

  • Resident Evil (2002 года);
  • Gears 5 (2019 года)
  • Indiana Jones and the Emperor’s Tomb (2003 года);
  • Lost Planet 2 (2010 года);
  • Dandara: Trials of Fear Edition (2018 года);

Из всех вышеперечисленных тайтлов внимание может стоить лишь Gears 5, разработанный канадской компанией The Coalition на движке Unreal Engine 4. Игра является продолжением прошлой части Gears Of War 4, вышедшей в 2016 году. Критики на разных порталах хорошо оценили Gears 5, тот же MetaCritic вручил игре заслуженные 83 балла(PC версия), 85 баллов(Xbox One) из ста возможных, что достаточно неплохой результат.

4
Б Zelot

Официальная цена эталонной версии видеокарты GeForce RTX 3060 Ti на российском рынке составляет 40 тысяч рублей. Это далеко от рекомендованных 400 вечнозелёных на территории США, но здесь стоит больше ориентироваться на евро, что в целом не так много, как могло показаться на первый взгляд. Во время презентации GeForce RTX 3060 представители NVIDIA заявили, что она будет стоить 329 долларов. До начала продаж ещё далеко, а значит рублёвых цен пока нет, но это не значит, что некоторые европейские магазины уже не готовятся к этому событию. 

Сегодня журналисты обнаружили на сайте европейского ритейлера CCL Computers любопытную информацию о ценовой политике RTX 3060. Цены представлены в фунтах, что требует некоторого осмысления, но после перевода в доллары становится ясно, что первые поставки стартуют по заоблачным ценам. Ознакомиться с изображением можно ниже. 

Как видите, большая часть GeForce RTX 3060 оценена в 499 фунтов, что соответствует 685 долларам. По сути перед нами среднебюджетная видеокарта, которая внезапно получила ценник как у флагманской GeForce RTX 3080. Сказать, что мы не ждали такого развития событий, нельзя, ведь дефицит привёл к резкому росту цен, но не до такой же степени. 

Если вы ещё год назад возмущались ценой на GeForce RTX 2060, то уже в этом году будете вспоминать 360 долларов в рознице с теплом и приятной ностальгией, ведь таких «дешёвых» карт не будет ещё долго. И проблема даже не в майнерах, а в жадности, которая затуманила голову слишком большому количеству людей, удерживающих в руках поставки и способных влиять на рынок. 

36
Б goldas

 Компания ASUS готовит целых тринадцать материнских плат на новейшем чипсете Z590 для процессоров Intel Rocket Lake-S 11-го поколения. В то время как серии начального и среднего уровня, такие как TUF или ROG STRIX, уже были внесены в список для предварительных заказов, серия ROG Maximus премиум-класса еще не полностью готова к своему дебюту.

 На прошлой неделе компания ASUS объявила цены и ожидаемые даты отгрузки своих новых плат. Запуск большинства из них запланирован на конец февраля, незадолго до того, как Intel официально запустит серию 11-го поколения Rocket Lake-S. Премиум-серия ROG Maximus XIII с высококачественными компонентами, возможностями подключения периферийных устройств и новейшими аудиокодеками будет стоить не менее 500 евро/долларов, а самая дорогая материнская плата EXTREME GLACIAL получит ценник в 1500 евро.

 Буквально вчера компания ASUS начала принимать предзаказы на материнские платы Z590. Среди серий TUF и STRIX только одна материнская плата ROG Maximus в настоящее время присутствует на Amazon - XIII Hero. Серия Hero всегда была очень популярна, часто являясь лучшим компромиссом между серией Extreme или Apex по относительно доступной цене, но при этом предлагая все премиальные и часто ненужные  многим потребителям функции.

 Неполный список характеристик ASUS ROG Maximus XIII Hero, Extreme и Extreme Glacial опубликован на слайдах ниже. Интересующиеся ознакомиться с полными характеристиками могут пройти по данной ссылке.

 ASUS Z590 ROG Maximus XIII Apex

 ASUS Z590 ROG Maximus XIII Extreme Glacial

 ASUS Z590 ROG Maximus XIII Extreme

 ASUS Z590 ROG Maximus XIII Hero

Источник: videocardz.com
7
Б Nacvark

Две недели назад Epic Games Store раздали не самую популярную и современную игру в стиле Звёздных Войн, а через неделю каждый желающий мог установить галактический AAA шутер 2017 года Battlefront 2 абсолютно бесплатно. Раздача продолжается и на этот раз новой бесплатной игрой оказался Galactic Civilizations III.

Galactic Civilizations III - космическая стратегия, разработанная компанией Stardock в 2015 году, игра является продолжением Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor. В игре есть как сюжетный сингплеер, так и многопользовательский режим, правда, вряд ли он имеет особую популярность. Действия игры происходят в 23 веке, но существование галактики под угрозой из-за "Повелителей Ужаса", а все цивилизации, ведущие с ними борьбу, были истреблены. Осталась лишь Земля, укрытая огромным барьером, защищающая планету от потенциальной угрозы, но окружённая агрессивно настроенной империей. Необходимо создать единый альянс, который сможете противостоять злу.

Стоимость игры без скидки 1 299 рублей, бесплатно добавить Galactic Civilizations III в свою библиотеку Epic Games Store можно до 28 января.

2
Б Splash Attack

Во время анонса видеокарт RTX 3060 NVIDIA назвала рекомендованную цену в 329 долларов США. Правда позже выяснилось, что референсных моделей в продаже не будет, как и возможности заказать графический адаптер напрямую на официальном сайте компании. Вместе с тем, истерия майнинга пока что не думает заканчиваться и продолжает оказывать своё влияние на доступность GPU в магазинах и цены на них.

Пока что ни один магазин не объявил официальных цен на новинку, но на сайте ритейлера CCL Computers в разделе "похожие продукты" обнаружили информацию о ценах различных моделей RTX 3060 6/12Gb. И самая дешёвая модель RTX 3060 TUF от ASUS стоит 469,96 фунтов стерлингов, что значительно выше рекомендованной цены RTX 3060 (msrp 399$) и близко к уровню RTX 3070 (msrp 499$). При этом в списке есть модели, которые стоят дороже 500 фунтов стерлингов. К примеру, ASUS RTX 3060 12Gb Strix Edition оценивают уже в 516£.

Впрочем, не стоит исключать и той возможности, что к реальному старту продаж цены будут скорректированы. На это намекает тот факт, что у большинства моделей в ценнике значится сумма в 499£, которая выглядит как временная заглушка. Но  вместе с тем стоит отметить, что пока бум майнинга не закончится, нормальных цен на видеокарты мы не увидим.

Источник: videocardz.com
3
Б id_1

Непрекращающаяся майнинговая лихорадка и проблемы с поставками графических адаптеров продолжают огорчать геймеров, оказывая влияние на наличие видеокарт в продаже и провоцируя ощутимое повышение цен — несколько снизить напряжённость была призвана модель среднего ценового диапазона в лице GeForce RTX 3060, не так давно анонсированная компанией NVIDIA, однако негативные факторы, похоже, скажутся и на новинке, по крайней мере, на это намекает предварительная стоимость ряда моделей в одном из онлайн-магазинов.

Источник изображения: NVIDIA

Как сообщает ресурс VideoCardz, один из ритейлеров, базирующийся в Великобритании, пополнил свой ассортимент рядом моделей GeForce RTX 3060: видеокарты производства Gigabyte и Palit получили ценник в £499.99, похожий на стандартную «заглушку», а вот стоимость продуктов от ASUS несколько различается, варьируясь от £469.96 за GeForce RTX 3060 TUF до £516.44 за GeForce RTX 3060 Strix.

Источник изображения: VideoCardz, CCL Computers

Таким образом, стоимость GeForce RTX 3060 сравнима с ценником её «старшей соплеменницы» в лице GeForce RTX 3060 Ti, однако стоит учесть, что цены на ещё не вышедшие модели являются предварительными и в будущем могут быть скорректированы.

Источник: videocardz.com
1

Разработчики из Bethesda выпустили новое видео, посвящённое изменениям в инвентаре многопользовательской игры Fallout 76. Авторы внесли правки, которые давно напрашивались и выглядят более чем адекватными. Так, общий максимальный вес предметов, размещаемых в инвентаре, увеличился. Там же появились три новые вкладки — Еда/Напитки, Броня и Новое. На мини-карте появился индикатор, который поможет определить редкость предметов в автомате, а для большого скопища предметов теперь просчитывается общий вес.

Последнее важное изменение — контуры, которые появляются во время обустройства C.A.M.P., укрытий и мастерских. Теперь всякий раз, когда игрок отыщет для объекта подходящее место, его контур будет подсвечиваться светло-голубым, а не зелёным. Это поможет зрителю, страдающему дальтонизмом, быстрее понять, подходит ли место для размещения объекта, при создании величайших произведений искусства C.A.M.P.

Казалось бы, изменения мелкие, но очень нужные для фанатов Fallout 76. Очень странно, что разработчики додумались сделать их только сейчас. Обновленный инвентарь появится в игре уже 26 января. Подробнее о грядущем обновлении можно почитать на официальном сайте проекта.

+
Б goldas

 Флагманский процессор AMD Ryzen 5000HS был замечен в базе данных Geekbench. Судя по всему, кто-то тестировал недавно анонсированный ультрапортативный ноутбук ASUS ROG Flow X13, который как раз работает на данном чипе.

 Flow X13 - это гибридный игровой ноутбук из премиальной игровой серии ASUS ROG. Ноутбук оснащен высокопроизводительным процессором и графическим процессором среднего уровня GeForce GTX 1650, но благодаря проприетарному разъему от компании ASUS ноутбук можно подключить к внешней видеокарте и док-станции, известной как ROG XG Mobile, которая поддерживает дискретные видеокарты вплоть до GeForce RTX 3080.

 Процессор AMD Ryzen 9 5980HS, установленный в ноутбуке представляет собой 8-ядерный, 16-поточный чип с тактовой частотой до 4,8 ГГц. Однако в тесте из утечки, частота процессора не превышала 4,41 ГГц, вероятно, из-за ограничений по мощности и охлаждению ноутбука ROG Flow X13. Напомню, что процессоры серии Ryzen 5000HS имеют ограничение TDP до 35 Вт. Существует также вариант Ryzen 9 5980HX, который по умолчанию имеет мощность 45 Вт, а также возможность дальнейшего повышения TDP благодаря разблокированному лимиту мощности. Тем не менее, оба процессора представляют собой верхний уровень в линейке AMD, являясь флагманскими процессорами в серии Cezanne FP6.

 Что касается самого теста, то Ryzen 9 5980HS смог занять первое место в линейке Ryzen 5000 в одноядерном тесте Geekbench 5, набрав 1532 балла, но не смог показать того же результата в многоядерной нагрузке с результатом 8219 баллов.


Источник: videocardz.com
2
Б Zelot

Вчера наши читатели могли ознакомиться с нашим материалом, в котором указывалось, что за последние несколько суток Биткоин подешевел на 6 тысяч долларов. В итоге вчера вечером первая криптовалюта опустилась до 31 тысячи, что стало настоящим шоком для многих вкладчиков. Сегодня поступили ещё более любопытные вести, которые подтверждают, что цифровые деньги созданы только с одной целью: отнять как можно больше у непрофессиональных инвесторов. 

Миром больших денег управляют банки и стоящие за ними группы людей, ну а миром цифровых денег управляют так называемые киты. Они заведуют курсом, делая всё для собственного обогащения. Сегодня кто-то из этих товарищей решил, что пора поднять пару сотен миллионов долларов. Ну а в результате обычные люди, которые вложили в Биткоин свои накопления, лишились 1.4 миллиарда долларов.

Больше информации можно почитать в источнике. Говоря простыми словам, на фоне падения стоимости Биткоина на 13%, крупные криптовалютные биржи самовольно закрыли более 200 тысяч позиций (у них есть на это право по договору). После подсчёта стало ясно, что недавно купившие цифровое золото за 35 и выше тысяч продали его за 30 тысяч и ниже с лёгкой руки биржевых дилеров.

Больше всех потеряли продавцы биржи Binance, лишившиеся 700 миллионов долларов. Как мы уже писали, всё это прописано в договоре, а значит никаких претензий быть не может. Увы, это не первый и не последний случай, когда по взмаху чьей-то руки обычные люди теряют миллиарды. 

8

Коллектив Vicarious Visions, отвечавший за производство ремейков Tony Hawk’s Pro Skater и Crash Bandicoot станет подразделением Blizzard Entertainment. Об этом сегодня объявил холдинг Activision Blizzard; ранее коллектив подчинялся Activision и работал над проектами именно этой «части» холдинга.

Над чем конкретно будет трудиться Vicarious Visions в составе Blizzard, однако, не уточняется; известно лишь, что команда какое-то время помогает «Метелице» с неким проектом и полностью посвятит себя играм этой компании. Скорее всего, полноценный плод данного сотрудничества мы увидим в лучшем случае через несколько лет.

Vicarious Visions была основана в далёком по меркам игровой индустрии 1990-м году. Activision приобрела компанию в 2005-м, и на текущий момент в её составе трудятся более двухсот сотрудников.

+

Сейчас обсуждают