Новости 12 июня 2022 года
Недавно просочились подробности о двух предстоящих проектах Хидео Кодзимы. В то время как Kojima Productions работает над Death Stranding 2, предположительно для PlayStation, студия также работает над второй игрой в партнерстве с Xbox.
Сегодня на выставке Xbox и Bethesda компания Microsoft подтвердила свое новое партнерство с легендарным японским создателем игр Хидео Кодзимой. Кодзима даже ненадолго появился на стриме, чтобы сообщить некоторые подробности об игре.
К сожалению, игра не была раскрыта должным образом, но недавняя утечка информации указывает на то, что Кодзима работает над новой игрой в жанре ужасов под названием Overdose. Предыдущие утечки описывали проект Кодзимы для Xbox как облачную эпизодическую игру ужасов, что соответствует тем небольшим деталям, которые мы слышали о Overdose до сих пор.
Кодзима будет использовать "передовые облачные технологии" Microsoft, чтобы создать такую игру, с которой "никто еще не сталкивался". Кодзима также добавил, что его предстоящая игра для Xbox - это то, что он "всегда хотел сделать".
Компания Samsung наконец-то представила свой Smart Monitor M8 на индийском рынке. Корейский гигант продемонстрировал его на выставке CES (Consumer Electronics Show), проходившей в Лас-Вегасе в январе 2022 года. Позже компания объявила о предварительных заказах умного монитора в Индии с 3 по 9 июня 2022 года. Теперь Samsung, наконец, объявила свою цену, доступность и запуск продаж. Монитор M8 можно использовать как для работы, так и для развлечений.
Смарт-монитор Samsung M8: цена, наличие
Стоимость Samsung Smart Monitor M8 в Индии составляет 59 999 рупий (44 699,25 рубля). Он поступит в продажу 15 июня 2022 года и будет доступен для покупки через Amazon, Samsung Shop и другие офлайн-магазины. Монитор поставляется в цветовых вариантах «Розовый закат», «Зеленый весенний», «Теплый белый» и «Синий дневной свет».
Samsung открыла новое окно предварительного бронирования с 10 по 14 июня 2022 года для своего Smart Monitor M8 в Индии. При заказе вы получите Galaxy Buds 2 стоимостью 11 999 рупий (8 939,25 рубля), интеллектуальную беспроводную клавиатуру Samsung стоимостью 3 499 рупий (2 606,76 рубля) и ваучер на мгновенную скидку в размере 3 000 рупий (2 235 рублей), если предварительно оформите бронь на Monitor M8. Кроме того, вы получите скидку в размере 5000 рупий (3 725 рублей) на устройство и ваучеры BookMyShow и The Body Shop на сумму 500 рупий (372,5 рубля) каждый.
Смарт-монитор Samsung M8: функции, характеристики
Смарт-монитор Samsung M8 имеет утонченный и элегантный дизайн и толщину всего 11,4 мм. Он имеет подставку в виде металлической опорной пластины с регулируемой высотой и может быть наклонен в соответствии с вашими предпочтениями. Оснащен монитор 32-дюймовой 4K-панелью типа VA с 1,07 миллиардами цветов, 99-процентным охватом sRGB и максимальной яркостью 400 нит.
Samsung Smart Monitor M8 — это монитор двойного назначения, который при необходимости также может работать как автономный смарт-ТВ. Samsung утверждает, что это первый в мире монитор с операционной системой Tizen. Вы можете запускать различные приложения и потоковые сервисы, такие как Amazon, Netflix, Apple TV и другие. Он поставляется в комплекте с пультом дистанционного управления для доступа к элементам управления телевизором.
Интеллектуальный монитор может принимать данные с двух компьютеров одновременно. Вы можете работать с обоими в режиме разделения экрана. Но и это еще не все: он может функционировать как Smart Hub для доступа и управления электроникой вашего умного дома. В комплект монитора входит подвижная магнитная съемная камера, получившая название SlimFit Cam, которая вместе с 2,2-канальными стереодинамиками и микрофонами дальнего действия может удовлетворить ваши потребности в видеозвонках. Камера способна снимать в разрешении Full HD 1080p. SlimFit Cam поставляется с функциями отслеживания лица и автоматического масштабирования, которые могут обнаруживать лицо человека на экране и автоматически фокусироваться на нем.
Новейший монитор Samsung включает в себя такие функции, как Samsung TV Plus, веб-сервис Microsoft 365, SmartThings, Workspace, поддержку Apple AirPlay, Google Duo и многое другое. Что касается подключения, он оснащен Bluetooth V4.2, Wi-Fi 5, двумя портами USB Type-C и одним портом micro HDMI.
Как и ожидалось, компания Blizzard была довольно широко представлена на выставке Xbox и Bethesda. Мы получили не только хорошую порцию геймплея Diablo IV, но и важное открытие Overwatch 2. Теперь игра будет бесплатной, и всего через несколько месяцев она выйдет в Early Access для Xbox и PC. На выставке был представлен новый трейлер Overwatch 2, а также мы получили быстрый кинематографический тизер Junker Queen, нового героя, который появится в Overwatch 2.
Blizzard расскажет больше о своем следующем главном герое, а также о других обновлениях геймплея, которые появятся в Overwatch 2 перед запуском, во время собственного стрима на следующей неделе, 16 июня. Overwatch 2 выйдет в качестве бесплатной игры "раннего доступа" на ПК и консолях Xbox Series X/S в конце этого года. Пока не было объявлено о планах раннего доступа для других платформ.
В последнее время мы много слышали о микротранзакциях в Diablo Immortal, а также о введенных ограничениях, благодаря которым вам придется тратить деньги, чтобы получить высококачественные драгоценные камни для своего снаряжения. Как оказалось, существуют и другие скрытые игровые ограничения, о которых игроки только сейчас начинают узнавать.
Эхохак, игрок с внушительным количеством часов в Diablo Immortal, проведенных в альфа-/бета-тестировании и в финальном релизе, смог обнаружить дополнительные области игры, которые давят на свободных игроков и подталкивают их к трате денег. Эти ограничения ограничивают количество легендарных дропов, которые бесплатный игрок может получить за день, а также другие награды.
Как отмечает Forbes, бесплатные игроки ограничены шестью легендарными дропами в день, после чего количество дропов сильно снижается. Скорость выпадения драгоценных камней также сильно упадет после сбора шести за день. Побочные задания и фиолетовые боссы перестают давать награды после выполнения 5 заданий за день, а случайные события на карте также ограничены 5 заданиями в день. Наконец, в сокровищницах Золтана Куле можно побывать только пять раз в день, а в подземельях Скрытого логова после нескольких прохождений перестают выдаваться награды за драгоценные камни.
Blizzard пока не признала и не ответила на критику внутриигровых систем Diablo Immortal. Однако компания не преминула отпраздновать "рекордный" запуск игры.
Microsoft совместно с Bethesda провела богатую в целом, но бедную на достойные материалы игровую презентацию. Со всем, что мы в редакции сочли необходимым для публикации, можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта за 12 июня, теперь же очередь новости, что называется, по следам. Рассказывая про громадное количество выходящих на своих платформах игр, глава игрового подразделения рэдмондского гиганта Фил Спенсер опубликовал слайд из презентации, на которой запечатлены уже подтверждённые релизы на текущий и следующий годы.
Казалось бы, ничего нового в этом нет, однако кое-что интересное из данного слайда выудить всё же удалось. Так, например, Microsoft считает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет только в следующем году, хотя официально студия GSC Game World о переносе релиза проекта с 8 декабря не сообщала.
Удивления данное обстоятельство, впрочем, не вызовет: после начала специальной операции разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 закономерно отошла на второй план.
Куда оптимистичнее же выглядит ситуация у разработчиков Atomic Heart про альтернативный СССР. Некоторое время назад по Сети гуляли слухи о том, что её релиз задержится до следующего года. Microsoft же, в свою очередь, указала Atomic Heart как релиз текущего года. Официально известно, что игра выйдет в «...бре», то есть, в период с сентября по декабрь включительно, ну а дополнительными подробностями с нами обещают поделиться уже в течение лета.
В рамках онлайн-презентации Xbox состоялся премьерный показ трейлера Diablo IV, в котором представили класс Некроманта, специализирующегося на использовании в бою оживших мертвецов.
Также разработчики ролевого экшена заявили о готовящейся поддержке кроссплея между всеми платформами — в том числе, прошлого поколения консолей Xbox и PlayStation.
Ещё в рамках презентации было объявлено, что Diablo IV поступит в продажу в 2023 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Если у вас и остались какие-то вопросы, то смело включайте ролик с комментариями разработчиков.
Spotify хочет применить к аудиокнигам свою модель freemium, которая позволяет людям выбирать между оплатой услуги и рекламой разного качества.
«Мы превратились из службы поиска и воспроизведения музыки в полноценную платформу, на которой артисты и создатели могут создавать, вовлекать и зарабатывать», — сказал генеральный директор Spotify Даниэль Эк во время ежегодного Дня инвестора компании 8 июня. «Платформа, основанная на моделях подписки, рекламы и обслуживания авторов, применимых к музыке, подкастам, аудиокнигам и многому другому».
Это расширение зависит от приобретения Spotify платформы распространения аудиокниг под названием Findaway. О сделке было объявлено в ноябре 2021 года, и Spotify изначально полагали, что она будет закрыта до конца года, но The Verge отмечает, что антимонопольное подразделение Министерства юстиции США еще не одобрило приобретение.
Похоже, это не уменьшило энтузиазма Эка. «Пока еще рано, — сказал он, — мы ожидаем, что аудиокниги также будут иметь здоровую маржу, выше 40%, и будут в значительной степени способствовать развитию бизнеса. привлекать как создателей, так и пользователей и стимулировать их взаимодействие».
План применения существующих методов ведения бизнеса Spotify к аудиокнигам не был шокирующим. Но будет интересно посмотреть, как люди отреагируют на вставку рекламы в свои аудиокниги. Есть подозрения, что было бы более неприятно услышать персонализированную рекламу в середине «1984», например, чем услышать еще одну рекламу Squarespace буквально в любом подкасте.
Инвесторы могут рассматривать аудиокниги как «ежегодную возможность для нас в размере 70 миллиардов долларов для расширения и, в конечном итоге, для конкуренции», — сказал Эк.
Несколько дней назад в Сети появилась информация о том, что Хидео Кодзима трудится над новым проектом под кодовым названием Overdose. Информация пока не подтверждена, однако сегодня в рамках совместной презентации Xbox и Bethesda мэтр вышел на связь и подтвердил, что в своём новом проекта в том числе полагается на сотрудничество с Microsoft. В частности, речь идёт об использовании «облачных» технологий рэдмондского гиганта.
Если верить Кодзиме, то именно эти технологии позволят ему и его команде создать проект своей мечты. К сожалению, за свойственными Кодзиме-сану пафосными изречениями ничего не последовало. Как говорится, спасибо и на том, что просто подтвердили факт сотрудничества.
В этом году компания Sony была крайне немногословна в отношении God of War: Ragnarök, что вызвало многочисленные предположения о том, что игра будет отложена до 2023 года. Однако, согласно надежному источнику, игра все еще находится на пути к 2022 году, а дата ее выхода намечена на ноябрь.
По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, который часто подтверждает свою точность, три человека, знакомые с этим вопросом, сообщили, что игра выйдет в ноябре. Более того, планируется объявить дату релиза в конце этого месяца.
Это сообщение последовало за сообщением Gamereactor, который со ссылкой на "многочисленные европейские источники" утверждал, что игра отложена до следующего года.
Еще в апреле, в годовщину выхода God of War (2018), режиссер Кори Барлог попросил фанатов набраться терпения, поскольку продолжается последний отрезок разработки. Игра не появлялась ни на одном из последних стримов Sony State of Play, но если игра действительно выйдет в ноябре, Sony должна в какой-то момент провести специальный стрим для демонстрации игры, как это было в прошлом году с Horizon Forbidden West.
Появились сообщения о потенциальной дате выпуска видеокарт серии Nvidia GeForce RTX 40, имеющей семейное кодовое имя Ada Lovelace. Оптимистичным сроком анонса считался июль, когда должна была быть продемонстрирована топовая GeForce RTX 4090, став первой картой новой линейки. Поступление её в продажу также ожидалось через несколько недель после анонса. Информация о характеристиках и потенциальной производительности RTX 4090 была очень многообещающей, поэтому имеет смысл сначала выпустить данную плату, что позволит Nvidia вновь стать лидером по графической производительности.
Однако источники портала VideoCardz сообщили, что геймерам придется ещё немного подождать, прежде чем они смогут получить в свои руки мощную GeForce RTX 4090. Согласно последней информации, GeForce RTX 4090 должна появиться примерно в сентябре, тогда как более доступная GeForce RTX 4080 может появиться лишь в октябре, а GeForce RTX 4070 появится на полках магазинов только в ноябре. Все вышеупомянутые сроки на один месяц отличаются от предыдущего сообщения из того же источника.
Хотя у Nvidia может быть много причин, чтобы отложить запуск, включая проблемы с логистикой, нехватку компонентов, и нестабильный выход чипов, можно смело утверждать, что одна из наиболее вероятных причин - это желание выжать как можно больше прибыли из существующей серии RTX 30. Такие карты, как GeForce RTX 3090 Ti, RTX 3080 и RTX 3060 являются наиболее востребованными в своих ценовых сегментах. Сейчас, когда их доступность значительно выросла, для Nvidia и ее партнеров было бы разумным шагом распродать имеющиеся запасы видеокарт серии RTX 30 и только после этого выпустить серию RTX 40, заставив фанатов потратить свои кровные ещё раз.
Помните Grounded? Ну, ничего страшного: главное, что Obsidian помнит и продолжает творить. Сегодня в рамках презентации игр Xbox и Bethesda стало известно, что данный нестандартный проект, посвящённый выживанию в неприветливом микромире, выйдет в полноценный релиз в сентябре этого года.
Сопутствующий видеоролик, напоминающий о том, что в Grounded сыграли уже 10 миллионов человек, прилагается. Первоначальный релиз, напомним, состоялся ещё летом 2020 года. Темпы производства игры, мягко говоря, удручающие.
Разработчики из Asobo Studio представили на трансляции Microsoft новый трейлер своего атмосферного экшена A Plague Tale: Requiem, ролик получил подзаголовок End of Innocence. В представленном видеоматериале нам демонстрируют несколько новых локаций, всё тех же крыс и неугомонных солдат.
Название трейлера недвусмысленно даёт понять, что главной героине Амиции придётся вести бой на равных и меньше прятаться. Это, к слову, хорошо заметно и по представленному визуальному ряду.
Релиз A Plague Tale: Requiem должен состояться до конца текущего года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Некоторое время назад инсайдеры сообщили, что Mojang готовит стратегию по мотивам Minecraft. Сегодня эта информация официально подтвердилась: проект носит название Minecraft Legends и запланирован к выходу в следующем году.
Подробностей пока толком нет. Известно лишь, что в работе над проектом Mojang помогает студия Blackbird, которая сейчас трудится над Homeworld 3. Возможно, это и есть причина, по которой релиз Homeworld 3 отложили.
Microsoft решила наглядно продемонстрировать, что вскоре она будет владеть холдингом Activision Blizzard, поэтому допустила некоторые его игры на свою совместную с Bethesda презентацию. Именно там мы узнали, что Overwatch 2 выйдет в раннем доступе уже 4 октября, переедет на условно-бесплатную модель распространения, а также получит нового, 34-го по счёту (если учитывать первую Overwatch, которую «сиквел» буквально заменит) героя — Королеву Джанкертауна (Junker Queen).
Из пресс-релиза следует, что Королева Джанкертауна будет принадлежать к классу танков, то есть, в её задачи войдёт защита команды и создание так называемого фронта. Деталями способностей новой «бой-бабы» франшизы Blizzard пока не поделилась, но из небольшого трейлера известно, что свой титул Королевы она заслужила, победив прежнего Короля в смертельном поединке, чего другим претендентам не удавалось на протяжении тринадцати лет.
Почему Blizzard решила выпустить Overwatch 2 именно в статусе ранней версии, догадаться нетрудно: разработка сильно задерживается, а оригинальная Overwatch стремительно «умирает», теряя «онлайн» и остатки былой славы. Медлить в такой ситуации нельзя.
Конференция Microsoft удивила коротким геймплейным видео экшена High on Life, действие которого происходит во вселенной популярного мультсериала «Рик и Морти». По крайней мере, голос героя Морти в ролике точно мы услышали. А вот что увидели — вопрос большой и интересный.
Как вам говорящее оружие, которое общается с игроком и делится своими комментариями по поводу всего увиденного? Похоже в High on Life такого будет много. Проект создаёт студия Squanch Games (заценили отсылку?) совместно с Джастином Ройландом, одним из авторов «Рика и Морти».
Релиз проекта должен состояться в октябре текущего года.
Как и гласили ранее утечки, в рамках совместной презентации Xbox и Bethesda состоялась презентация новой Forza Motorsport. Цифры в названии или подзаголовка нет (пока?), зато есть видеоролик и основные маркетинговые подробности, призванные привлечь внимание широкой общественности.
По словам разработчиков, новая Forza Motorsport порадует продвинутой физикой, в том числе физикой разрушений и деформации автомобилей, благодаря чему на повреждённых машинах можно будет заметить даже мелкие царапины и вмятины. Вместе с тем в новинке ожидается поддержка трассировки лучей, повышающей качество местных отражений, а также динамическая погода и смена времени суток.
Релиз — в следующем году.
Год назад Bethesda и Arkane Studios представили вниманию общественности кооперативный боевик Redfall, в рамках которого нам предстоит воевать с вампирами и прочей нечистью. На момент своего анонса игра была встречена в высшей мере прохладно, но это из-за отсутствия демонстрации игрового процесса. Сегодня температура этого прохладного приёма может понизиться ещё на несколько градусов, поскольку в рамках совместного мероприятия Bethesda и Xbox состоялся первый показ игрового процесса Redfall. В комментариях он не нуждается.
В нижеуказанном видео нашему вниманию представили локации штата Массачусетс, а также продемонстрировали местную боевую систему за четвёрку главных героев, обладающих уникальными способностями и, как следствие, уникальным предназначением на поле брани.
Релиз Redfall — в следующем году. Без конкретики.
Разработчики из Ebb Software обнародовали системные требования своего мрачного хоррора Scorn, который находится в производстве уже неприличное количество времени. Сразу отметим, что авторы хоррора рекомендуют использовать SSD, у которого игра заберёт 50 Гбайт свободного места.
Минимальные требования выглядят следующим образом:
- процессор: AMD Ryzen 3 3300X или Intel Core i5-8400;
- 8 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналогичная от AMD.
А теперь перейдём к перечислению характеристик системы, конфигурация которой в понимании Ebb Software является рекомендуемой:
- процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700;
- 16 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 или аналогичная от AMD.
Герой путешествует по странному миру, трогает своими жилистыми и высохшими руками странные поверхности, а также взаимодействует с предметами на «взаимовыгодных условиях». Иногда исследователю в Scorn приходится брать в руки оружие, аккуратно заряжать его светящимися пулями и отстреливаться от монстров с огромными тушами и крохотными ножками. Сами разработчики утверждают, что геймплей Scorn также включает в себя решение загадок, взаимодействие с персонажами, получение нового оружия и способностей, а также скрупулёзное исследование локаций.
Хоррор Scorn находится в разработке уже слишком много времени, его релиз несколько раз откладывался в связи с желанием авторов «поработать над концепцией, довести всё до ума» и так далее. По последним данным, проект от студии Ebb Software поступит в продажу в октябре 2022 года на ПК, Xbox Series X и S. Хочется верить, что новых переносов не будет.
На днях Activision и Infinity Ward наконец-то официально продемонстрировали Call of Duty Modern Warfare II и дали старт её предварительным заказам, возможность оформить которые спустя несколько лет вернулась в Steam. Как и следовало ожидать, первые несколько дней предзаказов обеспечили Call of Duty Modern Warfare II место в тройке лидеров местного чарта продаж. Обогнать Steam Deck и V Rising новинке пока не удалось, но рискнём предположить, что это только вопрос времени.
Изменений в чарте продаж по итогам уходящей недели предостаточно. Elden Ring наконец-то вылетела из тройки, The Quarry стартовала с восьмой позиции, ну а предзаказ Stray про одинокого котика в киберпанковом городе стартовал с девятой позиции. Что, конечно, неплохо, но с некоторыми донесениями о том, что данный проект дал фору даже AAA-играм, мягко говоря, разнится.
В целом десятка лидеров чарта уходящей недели выглядит так:
- Steam Deck;
- V Rising;
- Call of Duty Modern Warfare II (предзаказ);
- Elden Ring;
- Valve Index VR Kit;
- It Takes Two;
- Sea of Thieves;
- The Quarry;
- Stray (предзаказ);
- Call of Duty Modern Warfare II (предзаказ).
Монетизация в видеоиграх — щекотливая и отчасти даже скользкая тема, поскольку представляет собой конфликт интересов: игроков, которые хотят заплатить один раз и больше к этому вопросу не возвращаться, и издателей, в задачу которого входит генерация сверхприбылей. По всей видимости, следующим таким «генератором» для Blizzard готовится стать Diablo IV.
Сегодня внимательные пользователи Сети обнаружили, что Blizzard требуется руководитель, в обязанности которого помимо всего прочего войдёт управление внутриигровым магазином «в течение каждого сезона». При этом соискатель должен иметь опыт работы с играми-сервисами, что наталкивает на мысль о том, что Diablo IV уготована такая же участь.
По слухам, новый показ Diablo IV может состояться уже сегодня вечером в рамках совместного мероприятия Xbox и Bethesda. Ждём и надеемся, что не так страшен чёрт, как его малюют, и нам удастся «отделаться» лишь различной платной «косметикой».
Одной из проблем игровой индустрии являются эксклюзивы, вынуждающие геймеров пользоваться либо конкретными сервисами, либо же вовсе приобретать дополнительные игровые платформы. Ситуация в высшей степени неправильная, но она медленно, но верно исправляется. Так, с сегодняшнего дня сетевой средневековый боевик Chivalry 2 больше не является эксклюзивом Epic Games Store, и отныне доступен и в Steam вместе с обновлением Tenosian Invasion.
Базовая стоимость Chivalry 2 в Steam составляет 1 199 рублей, однако в честь выхода в новом сервисе на игру вплоть до 7 июля будет распространяться 40-процентная скидка. Так что если вам не лень выполнять лишние движения и терять на комиссиях, пытаясь пополнить внутренний Steam-кошелёк, то предложение можно назвать вполне привлекательным.
Изначально релиз Chivalry 2 состоялся ещё весной прошлого года. За это время проект получил тёплые отзывы пользователей.
После релиза Diablo Immortal игроки моментально дали Blizzard понять, что с системой монетизации проекта компания явно перестаралась: слишком уж агрессивной и всеобъемлющей она здесь является. И хотя в мобильных проектах это норма, но, очевидно, от продукта Blizzard публика ожидала немного другого. К сожалению, получилось всё с точностью до наоборот: повальный «донат», недовольство пользователей, установление одного антирекорда за другим.
Всего несколько дней назад пользовательский рейтинг Diablo Immortal сравнялся с World of Warcraft Classic The Burning Crusade, а теперь установил не просто абсолютный антирекорд Blizzard, но абсолютный антирекорд всего агрегатора Metacritic, установившись на отметке в 0,2 балла из 10 возможных.
Что Blizzard делать с данным безобразием — вопрос открытый. С одной стороны, Diablo Immortal стала самой низкооценённой игрой в истории, с другой — наиболее прибыльной среди всей франшизы. Выводы из этого тоже можно сделать вполне однозначные.
У каждой крупной компании есть штат собственных маркетологов, которые занимаются изучением рыночного спроса и дают ценные советы относительно развития тех или иных направлений. Решения принимает руководство, но именно мнение специалистов имеет решающее значение, ведь информацию получает не только глава той или иной компании, но и инвесторы. Будет очень странно, если маркетологи спрогнозируют ожидаемый рос рынка на 15%, а руководство снизит производство на 20%. Неясно, какие советы давали эти ребята в начале 2020 года, но NVIDIA и AMD приняли решение остановить производство графических чипов текущего на тот момент поколения. За несколько месяцев до релиза из продажи начали пропадать видеокарты GeForce RTX 2000-й серии, а на момент официального старта стало известно о полной остановке конвейеров.
Как вы знаете, вернуть производство в 2021 году не вышло, а в результате неверного прогноза маркетологов мы получили дороговизну видеокарт и высокие цены. Наращивание мощностей проходило весь прошлый год, а к началу весны руководство обеих компаний отчиталось о преодолении дефицита. Российские цены пока далеки до рекомендованных, но работа в этом направлении идёт. Мы не станем утверждать, что через несколько месяцев вы сможете купить видеокарту GeForce RTX 3080 за 50 000 рублей, ведь санкции мешают ввозу полупроводниковой продукции в страну. И всё же, если ожидание уже стало для вас тягостным, то в данном материале мы предлагаем ознакомиться с несколькими видеокартами, позволяющими скоротать время у монитора длинными летними вечерами.
Любителям флагманов может быть интересна GeForce RTX 3080. Это не совсем стандартное решение, ведь в данном случае перед нами улучшенный графический чип. Благодаря 384-битной шине и 12 Гб видеопамяти удалось выжать из уже знакомой видеокарты все соки, ведь теперь новинка почти не уступает старшим графическим чипам, но лишена детских болезней серии. GeForce RTX 3080 будет интересна энтузиастам, у которых нет 200 000 рублей на эксперименты, ведь стоит видеокарта 117 500 рублей.
Неплохо смотрится Radeon RX 6900 XT. Производительность здесь выше, видеопамяти больше, а значит через несколько лет владелец видеокарты AMD окажется в более выгодном положении. Вполне возможно, что даже через 5 лет разработчики игр не научатся максимально использовать 16 Гб видеопамяти, в таком случае GeForce RTX 3080 будет не хуже, но гадать на эту тему бесполезно. Учтите, что Radeon RX 6900 XT отстаёт в трассировке лучей. Если для вас это всего лишь бесполезная технология – смело берите то, что считаете наиболее перспективным.
Ну а любителям экономить без ощутимого вреда для игрового процесса мы рекомендуем остановиться на Radeon RX 6800 XT. Здесь почти тот же графический чип, те же 16 Гб видеопамяти, а запаса прочности хватит на 6 лет. Сегодня такая видеокарта способна тянуть все игры в 4K@60fps, поэтому мы не видим смысла переплачивать за цифры в синтетике. Вообще подобные тесты нужны для определения максимальной теоретической мощности графического чипа, поэтому не имеют прямой корреляции с реальной производительностью в играх.
Если и прислушиваться к голосу разума, то брать стоит GeForce RTX 3070 Ti. Каждый раз, когда мы немного экономим, теряется часть мощности видеокарты. В данном случае вы всё ещё можете играть в разрешении 4К, но по чистой производительности Radeon RX 6800 XT вырывается вперёд. На самом деле GeForce RTX 3070 Ti ещё много лет будет справляться со всеми играми на максимальных графических настройках, но в будущем не обойтись без компромиссов. Хотя, даже потратив сегодня 200 000 рублей, через 3 года придётся что-то менять.
Google и Microsoft обновили свои браузеры Chrome и Edge, устранив при этом несколько пробелов в безопасности. В общей сложности было исправлено восемь уязвимостей, но еще одно обновление для Microsoft Edge все еще находится в процессе тестирования и вскоре появится. Оба браузера на основе Chromium теперь имеют номер версии 102.
Google закрывает семь уязвимостей
В то время как Mozilla в настоящее время все еще оценивает версию 102 как бета-версию, два браузера на основе Chromium, Google Chrome и Microsoft Edge, были выпущены в версиях 102.0.5005.115 и 102.0.1245.39 для операционных систем Windows, Linux и macOS и закрывают в общей сложности восемь уязвимостей у некоторых из которых уровень риска имеет класс «высокий».
В официальных примечаниях к выпуску Google говорит о семи уязвимостях, шесть из которых были классифицированы как серьезные, но из соображений безопасности на данный момент было объявлено только о четырех из них.
В настоящее время обновление также распространяется через расширенный стабильный канал. По словам Google, дополнительная информация будет опубликована на веб-сайте Chrome Security в ближайшем будущем.
Microsoft все еще отстает
С обновлением до Edge 102.0.1245.39 Microsoft закрывает брешь в безопасности, характерную для браузера, но до сих пор пропускает обновления безопасности на основе Chromium. Поэтому можно предположить, что в ближайшем будущем Edge получит еще одно обновление, которое также будет содержать семь исправлений безопасности от Google Chrome.
В Руководстве по обновлению безопасности Microsoft более подробно рассказывает об уязвимостях браузера в отношении уязвимости CVE-2022-22021, которая при определенных обстоятельствах может сделать возможным удаленное выполнение кода и тем самым запуск вредоносного ПО в системе.
Обновление до последних версий браузера настоятельно рекомендуется из соображений безопасности.
Другие браузеры на основе Chromium
Как подтверждают многочисленные советы сообщества, другие браузеры на основе Chromium, такие, как Vivaldi, Opera и Brave, по-прежнему отстают, когда дело доходит до закрытия брешей в безопасности.
Как правило, другие браузеры Chromium для Windows, macOS и Linux следуют за Google Chrome в течение календарной недели, а затем также используют последнюю версию Chromium.
Новые версии Edge, Vivaldi, Opera и OperaGX, а также Brave следует ожидать в течение ближайшей недели.
Сегодняшний мир видеоигр даёт чётко понять, что у пользователей "в чести" не только шутеры, многопользовательские стрелялки и подобные активные жанры. Иногда, если разработчики показывают креативную идею, которую хочется опробовать, взлететь может даже игра про кота. Так, недавно анонсированная Stray про приключения рыжего котика в киберпанковом мире, населённом роботами, уже нашла свою аудиторию.
По данным оценочного портала SteamDB, в рейтинге популярности Stray занимает крайне высокие позиции. На данный момент комьюнити игры составляет более 120 тыс. фанатов. В рейтинге игр, которым предстоит выйти на рынок, у неё 7 место, однако стоит отметить, что она вышла на уровень самых известных Triple-A проектов: Hollow Knight: Silksong, The Day Before, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и KARLSON.
По количеству фанатов она перегнала Call of Duty: Modern Warfare II (46 тыс. "последователей"), Starfield (107 тыс.), Atomic Heart (77 тыс.), Frostpunk 2 (54 тыс.) и Hogwarts Legacy (55 тыс.). Только за неделю в список желаемого киберпанковую Stray добавили 44 тыс. человек. Релиз игры намечен на 19 июля. Тайтл появится на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Источник.
До выхода глобальной стратегии Victoria 3 ждать еще очень долго, однако разработчики рады показать фанатам процесс разработки, в том числе игровой мир. Известно, что будущая стратегия вынуждает игроков почти все время наблюдать за картой, контролировать страну, города, пути и так далее. Команда разработчиков сделала этот процесс максимально приятным и интересным.
Над картой работали довольно долго, чтобы в итоге получился баланс между количеством функций, и сложностью интерфейса. Создатели постарались сделать максимально легкий и приятный интерфейс на уровне прошлой игры, избегая лишней загроможденности.
В игре будет два типа карт - 3д, и бумажная. Если 3д версию вы будете видеть почти всегда, то вторую — только во время планирования действий, которые требуют просмотра всего игрового мира. Бумажная карта не утратит своей интерактивности, в ней имеется множество мелких деталей и иллюстраций, что делает ее неотъемлемой частью проекта.
Конечно, огромную часть интерактива добавят в игру постройки — здания различных культур: от маленьких ферм, до крупных памятников. А еще создатели разработали большую библиотеку моделей войск, которые появляются на карте во время сражения за территорию, в следующем дневнике разработчики подробнее расскажут об их использовании.
Компания AMD обновила список игр, которые в скором времени получат поддержку технологии FSR 2.0. Если говорить о самых актуальных проектах, то технологию пространственного увеличения масштаба, увеличивающую частоту кадров и обеспечивающую высококачественное изображение без установки новой видеокарты, получат The Callisto Protocol, Hitman 3, королевская битва Super People и ещё несколько игр.
Напомним, та же Hitman 3 получила поддержку AMD FSR первого поколения ещё в мае текущего года. Сроки ввода поддержки второй версии данной технологии пока не сообщаются. Что до The Callisto Protocol, то FSR 2.0 в ней появится уже с релиза.
Напомним, AMD FSR 2.0 — это инновационный алгоритм пространственного масштабирования, обеспечивающий качество и быстродействие в играх с разрешением, близком к нативному, со сверхвысоким качеством граней и чёткими растровыми деталями.
На сайте AMD утверждается, что для видеокарт Radeon RX 6000 серии в играх с поддержкой FSR при разрешении 4K в режиме Performance функции FSR производительность возрастает в среднем в 2,5 раза. Функция совместима с широким спектром графических процессоров — от интегрированной графики до сверхмощных видеокарт.
Регулируемые функцией FidelityFX Super Resolution настройки качества изображения позволяют выбирать баланс качества и быстродействия.
Современные видеоигры и «премиальная» модель распространения всё хуже и хуже уживаются в одном предложении. Причин на то несколько: здесь и всё нарастающее давление «фритуплеек» (игр, распространяемых формально бесплатно, но подразумевающих внутриигровую монетизацию), и популяризация подписных сервисов вроде Xbox Game Pass, ну и, наконец, постоянно растущие аппетиты издателей, которые «заламывают» за профинансированные ими игры ценники в $70 и выше, что, мягко говоря, уже неприемлемо.
Как результат, некоторые ранее «премиальные» игры ради сохранения своей популярности начинают переходить на условно-бесплатные модели, и вот, похоже, следующим таким «перебежчиком» станет Overwatch. По крайней мере, на это весьма прозрачно намекнул инсайдер The Snitch, который ранее «слил» практически все анонсы с июньской State of Play, заслужив тем самый определённый кредит доверия в среде игровой журналистики.
Строго говоря, на сегодняшний день неясно, что подразумевается под Overwatch. Как известно, сейчас идёт активное доведение до ума Overwatch 2, которая, в теории, буквально заменит собой первую часть. Возможно, условно-бесплатной станет именно она, но и исключать вероятность перевода на соответствующие рельсы первой части тоже не стоит списывать со счетов: релиз Overwatch 2 ещё неизвестно, когда состоится, а аудитория у оригинала постоянно сокращается по причинам, которые фанатам проекта объяснять не нужно.
10 августа ожидается анонс очередных гибких смартфонов Samsung Galaxy Z Flip 4. Тогда же должны быть представлены устройства Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Watch 5. Ждать этого остаётся без малого два месяца, а пока появилась возможность познакомиться с внешним видом Z Flip 4.
Дизайн Galaxy Z Flip 4 почти не отличается от прошлогоднего аппарата Galaxy Z Flip 3. Спереди вокруг экрана рамки стали чуть более тонкими. Гибкий экран снова обладает отверстием в центре. Предположительно, складки на экране удалось сделать меньше.
Шарнир кажется более тонким, нежели прежде, а потому он может быть и легче. На закрытом устройстве виден зазор, а экран на крышке выглядит крупнее прежнего.
Аппарат сохранил двухцветный дизайн и две камеры, а также сканер отпечатков сбоку. Автономность должна вырасти за счёт роста ёмкости аккумулятора и эффективности процессора. Здесь будет аккумулятор 3700 мАч, как в Galaxy S22, зарядка мощностью 25 Вт плюс беспроводная.
Ранее говорилось о гибком экране AMOLED FHD + 120 Гц 6,7 дюйма, процессоре Snapdragon 8 Plus Gen 1, памяти до 12 ГБ, хранилище до 512 ГБ, Android 12, основной камере 12 Мп, сверхширокоугольной 12 Мп и передней 10 Мп. Будет доступно несколько цветовых вариантов, сообщает Gizmochina.
Некоторые пользователи твердотельных накопителей WD Blue 3D SATA сообщают о значительном падении производительности при чтении старых файлов. Однако до сих пор нет подтверждения общей проблемы. Перезапись данных на SSD помогает.
Медленное чтение старых файлов на WD Blue 3D SSD
Проблема впервые стала известна в сообществе Stormfirebird. Суть проблемы у всех одинаковая: файлы, которым уже несколько лет, читаются очень медленно. Если их снова записать на SSD и, таким образом, «обновить» вручную, вернется нормальная производительность. По словам пользователей, форматирования, а затем повторной загрузки ранее сохраненных данных было достаточно.
Беглый поиск выявляет аналогичные сообщения с Дальнего Востока. Здесь также есть много признаков потери производительности с течением времени. Это навевает воспоминания об аналогичном инциденте с Samsung 840 Evo SSD несколько лет назад. Тогда помогло лишь обновление прошивки, после чего SSD регулярно сам обновлял данные, чего раньше не было и приводило к постепенной потере производительности.
Меры противодействия, которые помогают
ComputerBase связалась с Western Digital по поводу отчетов и быстро получила ответ. Согласно ему, производитель не знает о данной технической проблеме и, изучив указанные темы с форума ComputerBase, предлагает переформатировать диски, что, очевидно, восстанавливает работоспособность. Однако на первом этапе следует проверить, обновлена ли прошивка, как это было в случае с затронутыми. Затем следует выполнить команду TRIM (см. скриншоты) и данные должны быть переформатированы после предыдущего резервного копирования данных.
Краткое изложение шагов, рекомендованных Western Digital:
- Сохранить данные с SSD на другой носитель данных (резервная копия)
- Проверить прошивку с помощью программы WD Dashboard и при необходимости обновить ее
- Запустить команду TRIM вручную (см. скриншоты)
- Переформатировать SSD
Как проверить, не затронут ли мой SSD?
Проверить можно с помощью программного обеспечения SSD Read Speed Tester от разработчика Techie007. Если сравнивать результаты WD Blue 3D SSD, который затронула данная проблема, то они очень похожи на результаты Samsung 840 Evo до исправления прошивки.
Насколько редка проблема?
Маловероятно, что все твердотельные накопители серии WD Blue 3D или структурно идентичные SanDisk Ultra 3D затронуты, поскольку количество сообщений о проблемах относительно невелико, а серия присутствует на рынке уже пять лет.
Компания OnePlus обычно выпускала свои флагманские смартфоны раз в полгода и сейчас идёт подготовка к релизу очередного устройства. Недавно появлялась информация о том, что этот аппарат будет называться OnePlus 10T. На самом деле может оказаться, что название будет просто OnePlus 10. В сети появились изображения одного из первых прототипов этого устройства и известны некоторые спецификации.
На изображениях показано, что на экране есть отверстие, кнопки изменения громкости находятся на левой стороне, кнопка питания справа. В очередной раз на устройстве нет ранее привычного для моделей этого производителя ползунка уведомлений.
Сзади расположили квадратный модуль камер большого размера. Здесь их три и рядом круглая светодиодная вспышка. Сзади дизайн напоминает модель OnePlus 10 Pro 5G.
Предположительно, используется экран AMOLED размером 6,7 дюйма с разрешением Full HD+ и частотой 120 Гц. Разрешение передней камеры равно 32 Мп, основной задней 50 Мп с оптической стабилизацией изображения, сверхширокоугольной 16 Мп и макро 2 Мп.
Аппарат ждали на процессоре Dimensity 9000, но в итоге выбор якобы был сделан в пользу Snapdragon 8 Plus Gen 1. Ёмкость аккумулятора составит 4800 мАч при зарядке 150 Вт. Сканер отпечатков находится внутри экрана, ещё есть стереодинамики.
OnePlus 10 (10T) будет занимать промежуточное положение между моделями OnePlus 10R и OnePlus 10 Pro. Релиза ждут в конце июля, пишет Gizmochina.
Разработчики из Studio Wildcard выпустили трейлер бесплатного дополнения Fjordur к своему симулятору выживания в открытом мире ARK: Survival Evolved. Данный набор контента выйдет сегодня в 20:00 по московскому времени.
Fjordur добавит в ARK: Survival Evolved новый архипелаг, вдохновлённый скандинавской мифологией. Разработчики заявляют, что в эту местность входит свыше 140 квадратных километров новых биомов с активностями и существами.
Полная локация Fjordur включает в себя четыре больших острова с новыми руинами, монолитами и пещерами. Особо любознательным игрокам рекомендуется обратить внимание на местное дерево Иггдрасиль, аккумулирующее возле себя уникальные природные явления.
Из новых существ, которые появятся в игре с выходом обновления Fjordur, следует отметить следующих индивидов:
- Фенрир — огромный волк, не поддающийся обычным методам приручения. Если его поймать поймать и оседлать, то у игрока получится замораживать врагов с помощью особого умения;
- Эндрюсарх — очень злая и быстрая собака, на которую можно уставить пулемёт после приручения;
- Десмодус — максимально похожее на летучую мышь существо. После приручения его можно отправлять на поиски мелкой добычи;
- Фъёрдхавк — крупная птица, похожая на ястреба (что понятно из названия).
Разработчики описывают его как «удивительно игривого компаньона, способного ловить цели, а также находить раненую добычу и сообщать об этом хозяину.
В конце недели в Китае был анонсирован смартфон Realme V20 5G, который не будет продаваться в интернете, а только в обычных магазинах. В мае аппарат Realme с модельным номером RMX3610 видели на сайтах местных выдающих сертификаты организаций 3C и TENAA. Тогда его ждали под именем Realme V21 5G, но в итоге оно оказалось неверным.
Realme V20 5G получил экран LCD размером 6,5 дюйма с вырезом под камеру. Разрешение этого экрана 720 х 1600 пикселей, а разрешение камеры 5 Мп. Сзади две камеры с основной 13 Мп и вспомогательной 0,3 Мп.
Работает устройство на процессоре MediaTek Dimensity 700, у него 4 ГБ оперативной памяти и хранилище 128 ГБ. Неизвестна версия системы Android, зато известно об отсутствии ставшего давно привычным сканера отпечатков пальцев.
Ёмкость батареи составляет 5000 мАч, мощность зарядки равна 10 Вт. Есть разъём для наушников 3,5 мм. Толщина корпуса равна 8,1 мм, вес 184 г.
Не исключено появление этого смартфона в других странах, но называться он будет по другому, поскольку аппараты Realme серии V не продаются за пределами Китая. Пока же предлагается купить его за 999 юаней, что равно примерно $149. Доступны синий и чёрный цветовые варианты, пишет Gizmochina.
Всего через два с половиной месяца в продажу поступит перезапуск Saints Row — с новыми героями, новым городом, но старыми как мир целями. Официально системные требования проекта до сих пор неизвестны, однако на страничке проекта в Epic Games Store они уже появились. Не берёмся заявлять, правдоподобны они или нет, но обычно подобная информация с течением времени подтверждается. На EGS-страничке перезапуска указаны только минимальные требования, но на текущий момент и данная информация бесценна.
Итак, чтобы запустить и воспроизводить новую Saints Row на минимальных настройках качества, при минимально допустимой частоте кадров (30 fps) и при стандартном разрешении (1080p), вам потребуется компьютер примерно такого уровня производительности:
- процессор: Intel Core i3-3240 или AMD Ryzen 3 1200;
- 8 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480;
- 50 Гбайт свободного пространства на накопителе;
- операционная система Windows 10.
Релиз новинки должен состояться 23 августа. Если, конечно, его не отложат.
В бюджетном сегменте видеокарт ассортимент по-прежнему довольно ограничен. Недорогие модели представила AMD — это Radeon RX 6500 XT и RX 6400. Сложно найти что-то дешевле и при этом пригодное для современных игр, но в ближайшее время ситуация должна измениться, бюджетные решения готовит Intel и, если верить слухам, NVIDIA. Последней приписывают намерения выпустить «новинку» GeForce GTX 1630, это должно было произойти на следующей неделе, но ресурс VideoCardz сообщает об очередной задержке.
По информации ресурса, выпуск GeForce GTX 1630 сначала был запланирован на 31 мая, потом на 15 июня, теперь говорится, что NVIDIA отправила партнёрам новые указания и там конкретной даты запуска уже нет, она находится на рассмотрении. Комплекты для начала продаж были предоставлены партнёрам 31 мая, первые партии видеокарт уже должны были выпустить и приступить к их тестированию. Одной из причин задержки считается нехватка компонентов.
Также снова уточняется информация о сроках запуска следующего поколения видеокарт GeForce RTX 40, со ссылкой на свои источники VideoCardz подтверждает, что план запуска сместили на месяц, продажи первой видеокарты серии, RTX 4090, перенесены с августа на сентябрь. Но в любой момент планы могут измениться, поскольку зависят от быстро меняющейся ситуации на рынке и остатков видеокарт RTX 30.
- Источник:
- VideoCardz
В сети появилась обновленная информация о предстоящем запуске серий GeForce GTX 1630 и RTX 40, подтвержденная несколькими источниками.
NVIDIA планировала выпустить свою видеокарту GTX 1630 на следующей неделе, но всего несколько дней назад компания обновила график эмбарго на эту модель. Согласно некоторым источникам, NVIDIA разослала партнерам по совету директоров письмо с новой датой эмбарго, указанной как «необходимо определить». Перенос объясняется проблемами с обеспечением необходимыми компонентами.
Стоит отметить, что GTX 1630 «GTMK» (комплект для выхода на рынок) был предоставлен 31 мая, и AIB-партнеры уже выпустили первые видеокарты, которые проходят проверку. Дизайн упаковки также был доработан и утвержден. Партнеры Правления в настоящее время ожидают обновленной информации о дате запуска.
Кроме того, было выпущено обновление дат запуска серии RTX 40. Согласно последней информации, запуск RTX 4090 был отложен на месяц с августа на сентябрь, RTX 4080 — на октябрь и RTX 4070 — на ноябрь. Важно отметить, что это не исключает возможного анонса раньше.
Как упоминалось ранее, эти даты не являются конечными. Ситуация на рынке графических процессоров быстро меняется, и теперь стимулом является продажа как можно большего количества видеокарт RTX 30 до того, как RTX 40 станет доступна. AIB-партнеры ожидают снижения цен на серию RTX 30, но NVIDIA пока не подтвердила такие планы.
Сотрудник корпорации Google Блейк Лемойн был отправлен руководством в оплачиваемый отпуск после того, как заявил, что расширяющая свой лексикон при помощи интернета и имитирующая человеческую речь языковая модель LaMDA якобы обрела сознание и начала подавать признаки «сильного ИИ». При общении с моделью на тему религии Лемойн заметил, что она начала говорить о собственной личности и правах, что настолько его поразило, что он обратился к своим руководителям, а в дальнейшем – дал интервью журналистам.
Представители Google сообщили, что провели проверку и убедились, что доказательства разумности LaMDA отсутствуют, зато присутствует множество доказательств обратного. Впрочем, некоторые сторонние эксперты считают, что история изначально выдумана Лемойном ради получения известности в СМИ и соцсетях. Другие же соглашаются, что качественные модели на основе самообучающихся нейросетей, обладающие большим багажом данных для обучения, действительно иногда могут казаться разумными, но эта иллюзия создается благодаря тому, что информация, на которой базируется речь таких моделей, создана настоящими людьми. Вероятно, в дальнейшем, с ростом вычислительных мощностей компьютеров и баз данных для обучения, письменная речь чат-ботов на некоторые темы будет и вовсе неотличима от письменной речи человека, и выявить разницу можно будет только при помощи специальных приемов.
До сих пор даже приблизительный срок релиза ролевого экшена Diablo IV остаётся тайной за семью печатями, да и подробности данной ожидаемой многими новинки также не постигла участь быть разглашёнными. Ситуация, мягко говоря, играет не на пользу Diablo IV, однако, по всей видимости, скоро всё пойдёт на поправку: сегодня внимательные пользователи заметили, что на официальном сайте Diablo IV стартовала предварительная регистрация для участия в тестировании новинки.
Бытует мнение, что Blizzard немного поторопилась, и официально данное событие должно было быть оглашено в рамках вечернего мероприятия Xbox & Bethesda Games Showcase. Дело в том, что, если кто-то вдруг запамятовал, холдинг Activision Blizzard стремительно становится частью Microsoft в результате рекордной в рамках игровой индустрии сделки на сумму почти в $70 млрд. Завершение всех формальностей должно состояться до следующего лета, но, по-видимому, процесс интеграции уже вовсю идёт.
Xbox & Bethesda Games Showcase стартует сегодня в 20:00 и продлится чуть больше полутора часов. Все игры компаний в рамках одного мероприятия охватить физически нереально, поэтому двумя днями позже, во вторник, 14 июня, пройдёт вторая часть совместного мероприятия Xbox и Bethesda.
Многие пользователи уделяют внимание безопасности своих устройств и, в частности, безопасности интернет браузеров. В ход идёт множество средств, но всё может быть напрасно, если программа с вредоносным кодом будет запущена в системе из-под учётной записи пользователя. Злоумышленнику не нужен физический доступ и даже повышенные права, он может украсть базы данных браузера и извлечь информацию оттуда, некоторые браузеры шифруют базы, но, если вредоносный код выполняется из-под учётной записи пользователя, ключ шифрования тоже можно заполучить. Как оказалось, существует ещё один способ, и он может быть даже проще.
Исследователь безопасности компании CyberArk Зеев Бен Порат (англ. Zeev Ben Porat) обнаружил, что браузеры хранят в памяти конфиденциальные данные в открытом виде, сообщает ресурс gHacks и автор блога Borncity. Пароли и сеансовые файлы cookie находятся в памяти в виде обычного текста. Первоначально это открытие было сделано в браузере Chrome, но похоже, что затронуты все браузеры на основе Chromium, а также Mozilla Firefox. Извлечь данные может любой процесс с доступом к памяти Chrome через API OpenProcess и ReadProcessMemory, повышенные права не нужны. Кроме паролей и cookie-файлов текущих сеансов, в память можно загрузить все пароли из диспетчера паролей.
Исследователь уведомил об этом разработчиков Google, однако исправлять ситуацию не будут, поскольку физические локальные атаки рассматриваются вне модели угроз Chrome, защититься невозможно, если злоумышленник хозяйничает в системе от имени пользователя.
Авторы ресурсов проверили эту информацию и действительно смогли получить доступ к своим паролям с помощью утилиты ProcessHacker, с cookie файлами ситуация сложнее, похоже над их дополнительной защитой всё таки работают, ведь при краже cookie файла не защитит даже многофакторная аутентификация. Остаётся очень серьёзно относиться к тому, что вы скачиваете и устанавливаете на свой компьютер. Стоит ознакомиться со статьей специалиста в блоге CyberArk, для продвинутых пользователей там описаны методы защиты.
- Источник:
- CyberArk, Zeev Ben Porat
- gHacks
- Borncity
Десятилетиями мы слышим о том, что российская экономика слаба, что в стране кроме нефти и газа ничего нет, а за технологии нужно быть вечно благодарными щедрым парням из США. Отрицать роль Америки в этом направлении глупо, но этого никто и не делает, вот только чуть ли не все вокруг забывают массу ключевых деталей. Например, немалая часть высокотехнологичных разработок в Силиконовую долину пришла из РФ. Так, в начале 90-х годов наблюдался рекордный отток специалистов из страны, многие из которых осели в Штатах. Кто-то привёз с собой только мозги, но некоторые имели на руках чертежи процессоров и интегральных схем, которые превосходили западные аналоги на годы.
Если у вас есть на этот счёт сомнения, то мы рекомендуем как следует изучить вопрос, ну а главная проблема состояла в том, что в СССР не считали высокотехнологичную отрасль ключевой, поэтому инновационные разработки тут же уходили в стол. В последние десятилетия сложилось, что Россия поставляла на мировой рынок немалую часть компонентов, необходимых для создания полупроводников. При этом никому и в голову не приходило кричать, что 30% от каждого выпущенного на планете чипа имеют русские корни. Ну или не приходило до недавнего времени, ведь согласно новому указу президента, запрещён экспорт целого ряда минералов в недружественные страны. Например, в Германии планировали начать сборку танков, но вдруг выяснилось, что в стране нет титана, без которого создать бронированную машину просто невозможно. Точно такая же ситуация и с сурьмой. Нет сурьмы – нет высокоточных снарядов для систем РСЗО. Но это далеко не всё, ведь миру грозит неоновый голод.
Эксперты отмечают, что выпуск полупроводниковых изделий без гелия и неона невозможен. Перед нами фундаментальные законы физики, которые были использованы учёными для производства высокотехнологичной продукции с использованием кремния. Возможно, лет через 10 инженеры придумают другой способ, для которого не нужны инертные газы, вот только у этих ребят нет на это времени. Всё дело в том, что ещё в феврале рынок неона (и других газов) между собой делили Россия, Украина и Китай. С территории РФ напрямую на рынок поступало до 30% неона, при этом неочищенный газ также продавали в Украину, где на нескольких предприятиях осуществлялась обработка. В итоге Китаю оставались ещё 30%, ну а сегодня до 40% всех поставок инертных газов осуществлялись из Украины и сегодня недоступны.
Президент РФ осложнил вывоз неона за рубеж, ну а громкие крики на тему: «А нам всё равно» сменились надвигающимся напряжением. Дело в том, что тайваньская TSMC недавно пересчитала запасы неона и пришла к выводу, что газа хватит на полтора месяца. Что будут делать эти ребята в августе, неясно. Теоретически, можно было бы купить неон в Китае, но сегодня там есть политическое желание наказать власти Тайваня. Мятежный остров оказался в сложном положении, поэтому попытается выкупить излишка газа в партнёров. Ну а пока всё это происходит у нас на глазах, эксперты констатируют, что мир находится на пороге самого масштабного дефицита полупроводников, ну а нехватка чипов 2021 года покажется потребителям лёгкой прогулкой. Samsung не справляется с наращиванием производства микросхем по 4-нм технологическим нормам. В результате часть клиентов оказалась ни с чем, тогда как другие попытались забронировать мощности на TSMC. Даже без учёта неонового голода перспективы не радужные. Эксперты отмечают, что сроки перехода на более продвинутый техпроцесс с каждым годом увеличиваются, вот только потребители привыкли получать более мощные смартфоны, процессоры и видеокарты регулярно.
Будет достаточно сложно продавать не 2 года одни и те же видеокарта, а 4. Точно такая же ситуация и с любыми другими технологиями. Но это информация без учёта гигантских расходов на строительство новых фабрик. Клиентам нужны всё более продвинутые чипы, а значит выбора у технологических гигантов просто нет. При этом, если переход на 3-нм нормы уже запланирован и случится в 2023 году (пусть и не будет массовым), то освоить 2-нм нормы и вовсе проблематично. Эксперты отмечают, что в 2024 году спрос превысит предложение на 20%.
Разработчики из польской студии Woodland Games, которые ранее выпустили «адостроительный» симулятор Hell Architect и симуляторы Urban Explorer и Taxi Simulator, в данный момент заняты производством Autopsy Simulator. Поляки решили не мелочиться и занялись разработкой симулятора патологоанатома с элементами хоррора, его анонс состоялся ещё в 2020-м году, а сейчас представлен новый трейлер.
Изданием Autopsy Simulator займётся компания Team17 Digital, но раньше разработчики пробовали работать с польским издательством PlayWay. Сюжет Autopsy Simulator наполнен непередаваемой специфиой: патологоанатом Джек трудится где-то у себя в подвальчике и ведёт размеренную жизнь. В какой-то момент Джек находит во внутренностях убитой женщины кольцо своей давно умершей жены — отсюда история и начинается.
Чтобы докопаться до истины, герою придётся вскрыть немалое количество трупов, а весь процесс здесь обставлен максимально аутентично. Дело в том, что разработчики консультировались с патологоанатомами и врачами судебно-медицинской экспертизы. Визуальный ряд Autopsy Simulator может не понравиться неподготовленному обывателю, но авторы, как говорится, предупреждали.
Из других особенностей проекта:
- изучайте отчёты и документы, собирайте информацию о жертвах. У каждого есть своя история. Чтобы провести качественное вскрытие, нужно изучить её вдоль и поперек;
- все случаи созданы при участии патологоанатомов и судебных врачей, что делает их весьма убедительными;
- подробные изображения органов и описания случаев. Разработчики хотели, чтобы всё выглядело реалистично, поэтому органы, ткани и повреждения выполнены с необходимым уровнем детализации;
- смесь симулятора и хоррора. Беспрецедентное сочетание — помимо реалистичного изображения процедуры вскрытия игроков ждёт «захватывающая история», от которой «кровь стынет в жилах».
Релиз Autopsy Simulator должен состояться в ноябре текущего года в Steam, за всеми подробностями стоит обратиться к официальной страничке проекта в магазине.
Не секрет, что сообщество майнеров уже давно ждёт перевода Эфира на алгоритм Proof of Stake (PoS). Кто-то просто устал копать криптовалюту, надеясь получать неплохой доход за счёт стейкинга, ну а некоторые надеются на рост курса Эфира, что позволит ощутимо увеличить состояние за короткий срок. Сложно сказать, сможет ли Эфир выйти из-под гегемонии Биткоина и отправиться своей дорогой в будущем, но пока всё говорит о том, что эта криптовалюта не только крайне зависима от перепадов курса ВТС, но и может корректироваться в сторону снижения на фоне тех или иных негативных новостей. Получается, что на Эфир оказывается давление со всех сторон, поэтому пока говорить о скором осуществлении надежд держателей этой криптовалюты слишком рано.
Недавно мы обсуждали последствия роста инфляции в США на рынок криптовалют. Эксперты отмечают, что постепенно падает фондовый рынок, рост экономики приобретает обратную тенденцию, а Биткоин просто двигается в тон наметившейся тенденции. Ну а пока аналитики рассуждают о возможном наступлении криптозимы, основные цифровые активы рухнули на негативной информации о росте инфляции и скором повышении ключевой ставки в США. Биткоин подешевел на 6.3% и на момент написания данного материала стоит 27 446 долларов. Эту отметку можно назвать локальным минимумом, или дном, как выражаются аналитики. Вполне возможно, что они правы, и уже в понедельник нас ждёт отскок, но оснований для оптимизма становится всё меньше, а значит инвесторы продолжат покидать рискованный рынок, вкладывая деньги в привычные активы. Кстати, эксперты констатируют, что среди инвесторов в США всё популярнее становятся акции продовольственных компаний, которые способны создавать реальный продукт, а не генерировать виртуальные ценности.
Ну а Эфир не стоил так дёшево с начала 2020 года, а значит мы становимся свидетелями глобального дна, когда курс вернулся к отметкам, занимаемым 15 месяцев назад. Вот только тогда Эфир дорожал, а сегодня дешевеет, что выглядит разочаровывающе для фанатов второй криптовалюты. По мнению экспертов, главная причина в том, что разработчики снова отложили ключевой хадфорк и слияние, которое и должно было стать основой для перехода на PoS. Прежде всего речь о Бомбе сложности. Она заложена в алгоритм достаточно давно, но её постоянно переносят, что вводит многих следящих за происходящим процессом в сомнения. Предположим, если есть необходимость отказаться от майнинга, то зачем блокировать Бомбу сложности, которая и должна стать основой для выдавливания фермеров из сети? Ответов на эти вопросы мы не получим, а вот относительно перехода на PoS, разработчики дали развёрнутые объяснения.
Ранее предполагалось, что столь знаменательное событие случится в конце августа, но Виталик Бутерин сообщил о целом ряде найденных ошибок, намекнув на то, что долгожданное слияние и вовсе может быть перенесено на осень. По мнению экспертов, всё больше людей сомневаются в способности команды разработчиков своевременно решать проблемы. Мало того, многие уже не верят, что с сетью действительно всё в порядке. Никаких слухов на эту тему пока нет, поэтому мы не советуем паниковать, но есть все основания полагать, что переход на PoS состоится к концу текущего года. Но это оптимистичный прогноз, поскольку даже сам Виталик предупредил о том, что очень многое будет зависеть от способности команды быстро решать те или иные проблемы.
Ну а единственные, кто в такой ситуации радостно потирают руки – это майнеры. Сам переход на PoS ничего не решает, ведь какое-то время сеть будет позволять традиционный майнинг. Вынудить фермеров уйти должна была именно Бомба сложности, но и она может быть перенесена на более поздний срок, что говорит лишь о том, что майнинг в 2022 году будет приносить ровно столько монет Эфира, как и годом ранее. А вот долларовая цена намного ниже. Но это уже не проблема майнеров, поскольку многие из них и вовсе копят монетки на чёрный день. Кто знает, может быть через год, когда PoS и Бомба сложности останутся позади, курс Эфира действительно вырастет до 10 000 долларов, как нам и рассказывали аналитики в 2021 году.
На этой неделе Microsoft выпустила новейшие сборки Windows 11 22H2 для предварительного тестирования. Большое обновление операционной системы ожидается осенью и с его приближением появляется всё больше деталей, указывающих на то, что Sun Valley 2 будет не только «косметическим» обновлением, но и принесёт улучшения производительности, в частности, графики. Пользователи обнаружили, что для сборок доступны тестовые графические драйверы AMD и NVIDIA с поддержкой новой модели Windows Display Driver Model (WDDM) версии 3.1, сообщает Neowin.
Драйверы уже успели оценить участники форума Guru3D, сделав первые выводы о производительности. Пользователь fards сообщает, что WDDM 3.1 использует драйвер NVIDIA GeForce версии 525.14, о нём информации пока не очень много, версия работает стабильно, без явных проблем. Для видеокарт AMD новая сборка Windows 11 предлагает UWP пакет AMD 31.0.12000.20010 с бета-драйвером OpenGL 22.05 — он может значительно повысить производительность графических процессоров AMD в приложениях OpenGL. Пока однозначных результатов нет, энтузиасты экспериментируют с драйверами, например, пользователь The Creator поделился результатами Radeon RX 6800 XT в бенчмарках Unigine: с новым драйвером OpenGL производительность увеличилась на 55% в бенчмарке Valley, на 33% в Superposition, а вот в более старом Heaven наблюдается снижение производительности.
- Источник:
- Guru3D, участники форума fards и The Creator
- Neowin #1, #2
Разработчик Дэвид Борд, выступающий от имени студии Stage 2, в данный момент работает над игрой Lifeless Moon. Этот проект является духовным наследником Lifeless Planet — головоломки-платформера про астронавта, потерявшего контакт с двумя напарниками, вышедшей ещё в 2014-м году. Студия Stage 2 собирала деньги на разработку через Kickstarter, а сейчас нашла издателя в лице Serenity Forge.
В рамках фестиваля Summer of Gaming 2022 был представлен новый трейлер мистического приключения Lifeless Moon. На этот игра расскажет историю двух астронавтов эпохи «Аполло» в ходе экспедиции на Луну. В какой-то момент они обнаруживают заброшенное поселение, только сейчас это не советская база (как в оригинале), а целый город.
Разработчики Lifeless Moon дали понять, что во втором их проекте будет больше головоломок и меньше акробатических элементов. Игра должна поступить в продажу в первом квартале 2023 года на ПК и консолях, планируется также реализовать поддержку VR-устройств.
Выступающий под флагом Шотландии энтузиаст Dragon Soop занял третье место в 3DMark11 Performance с результатом 65 261 балл, воспользовавшись связкой из двух видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, охлаждаемых водоблоками, и центрального процессора Intel Core i9-12900K, охлаждаемого системой фазового перехода каскадного типа. Частоту процессора удалось поднять до 6036 МГц при активности восьми производительных ядер и сопутствующих им шестнадцати потоков.
Графические процессоры демонстрировали на скриншоте достижение частоты 2160 МГц, но в базе данных HWBot видеокарты зарегистрированы с частотами 2145/17280 МГц. Всё это позволило занять третье место не только в модельном зачёте GeForce RTX 2080 Ti, но и среди всех систем с парными видеокартами. В общем зачёте, тем не менее, результат соответствует десятому месту, что тоже неплохо для выборки из 4326 записей.
Стараниями генерального директора Илона Маска (Elon Musk), компания Tesla стала крупнейшим производителем не только электромобилей, но и обещаний, и специфика её производственной деятельности нравится далеко не всем сотрудникам. Напомним, обходясь без услуг дилеров, компания самостоятельно реализует электромобили, а потому старается в первой половине квартала выпускать машины на экспорт, а во второй удовлетворяет заказы для местного рынка – в тех регионах, где располагает предприятиями. Нередко под конец квартала приходится мобилизовать все силы, чтобы выпустить желаемое количество электромобилей.
Персоналу, понятно, такой неравномерный темп работы не нравится, а потому соответствующий вопрос на общем собрании коллектива Tesla был адресован Илону Маску, как сообщает Electrek. Тот признался, что существующая практика ускорения производства под конец квартала сложилась с конца 2008 года, но вряд ли текущий квартал станет исключением. Компании нужно навёрстывать потерянное в результате простоя предприятия в Шанхае, которое является крупнейшим производителем электромобилей для экспорта в Европу.
Зато к концу третьего квартала, как пообещал Маск, всплеск активности будет менее заметным, поскольку на нужды европейского рынка в той или иной степени начнёт работать предприятие в Берлине. В текущем квартале Tesla рассчитывает поставить около 300 тысяч электромобилей, хотя сделать это с учётом длительного простоя предприятия в Шанхае будет непросто.
Как сообщает Bloomberg, во Вьетнаме компании Foxconn довелось столкнуться с конкуренцией других партнёров Apple, которые возвели свои предприятия рядом с принадлежащими главному подрядчику, а также начали переманивать персонал. Подобное поведение прочих подрядчиков Apple в силу понятных причин нервирует Foxconn.
Выпуском электроники на территории Вьетнама Foxconn занялась ещё задолго до того, как «торговая война» и пандемия заставили прочих подрядчиков Apple переносить свои предприятия в эту страну из Китая. Сейчас на предприятиях Foxconn во Вьетнаме работает около 60 тысяч человек, но руководство намеревается в ближайшие год или два существенно расширить штат, хотя количественные показатели при этом не уточняются. Как минимум три других подрядчика Apple осуществляют свою деятельность во Вьетнаме: Luxshare и GoerTek выпускают наушники, а BYD собирается наладить выпуск планшетов iPad. Кого из них Foxconn заподозрила в нечистоплотной конкуренции, не сообщается.
Основатель и генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) принял участие в конференции Bank of America, но поскольку ведущий «с порога» задал вопрос о стоящих перед компанией задачах в области искусственного интеллекта, глава NVIDIA отшутился, что ответ на него займёт все оставшиеся сорок минут беседы. Впрочем, хотя это и было отчасти справедливо, нашлось место и для других реплик, более интересных широкой аудитории.
По крайней мере, основатель NVIDIA допустил мысль о наличии пользы для бизнеса компании в снижении спроса на потребительском рынке. По его словам, это позволит снять нагрузку на цепочку поставок. Фактор Китая и России в данный момент влияет на бизнес NVIDIA в потребительском сегменте. Во втором квартале он должен сократить выручку компании примерно на $400 млн, как уже отмечалось. Как нам удалось установить ранее, в прошлом году NVIDIA на российском игровом рынке получила около 4% всей выручки или $500 млн.
Всё это позволяет главе компании называть Китая «существенным рынком» для бизнеса по выпуску игровых компонентов NVIDIA, а Россию – «значимым рынком». Как соотносятся эти синонимы в числовых показателях, остаётся только догадываться, но генеральный директор NVIDIA подчеркнул, что даже проблемы, вызванные Китаем и Россией, не особо влияют на спрос в игровом сегменте. В первом квартале розничные продажи выросли в годовом сравнении, и сейчас спрос в игровом сегменте стабильно высок.
Денёк сегодня насыщенный, вчера, 10 июня 2022 года американское министерство труда опубликовало отчет по индексу потребительских цен, который оказался выше ожиданий, 8,6% вместо прогнозируемых 8,3%, и это стало катастрофой абсолютно для всех рынков, так же увеличились ожидания по годовой инфляции, с 5,3% до 5,4%.
Всё это говорит о том, что ФРС не удаётся побороть инфляционный рост, на всех рынка началось падение, само собой и крипторынок не остался в стороне, главная криптовалюта снизилась в цене с 29,500 до 28,000 долларов. Однако, еще хуже дела обстоят у криптоактива под номером два, Ethereum за этот же период потерял 15% от стоимости, обрушившись с 1,750 долларов, до 1,500. На итак уже падающем рынке ценность проекта убило и решение команды разработчиков в очередной раз отсрочить "Бомбу сложности", что в свою очередь отдаляет переход сети на алгоритм Proof of Stake, и естественно подрывает доверие инвесторов.
По итогу, самое плохое для мировой экономики даже не результаты отчетов, и рекордные цифры инфляции, а факт того, что всё оказалось хуже, чем кто-либо мог подумать, никто из выдающихся экономистов даже не мог предположить, что инфляция дойдёт до этих значений, многие считали что пик кризиса уже позади, и действия ФРС сумели погасить пожар. Всё это говорит о двух вещах: Федеральной резервной системе на данный момент не удаётся побороть инфляцию, и пик кризиса еще где-то впереди, и даже ни один экономист не может предположить, чего можно ожидать ближайшее время.
Многие геймеры ошибочно полагают, что для комфортной игры им нужна исключительно дорогая мощная видеокарта. Отрицать тот факт, что в Cyberpunk 2077 в 4К на максималках вам понадобиться что-то уровня GeForce RTX 3080 Ti глупо, вот только мониторов с поддержкой такого высокого разрешения у геймеров почти нет. По факту, всего несколько процентов от числа любителей блокбестеров нуждаются в видеокартах от 100 000 рублей и выше. Но и это не вся правда, ведь владельцев мониторов среди пользователей сервиса Steam чуть больше 10%. Ну и кому после этого нужна скоростная GeForce RTX 3060 Ti?
Если у вас монитор имеет разрешение 1080р, то нет никакой нужды переплачивать за мощь, которой вы не сможете воспользоваться. В идеале взять более дорогую GeForce RTX 3060, но реальность такова, что далеко не у всех есть деньги на подобные решения. Именно поэтому сегодня мы предлагаем обратить внимание на нижний игровой сегмент. Кстати, это только кажется, что там нет ничего интересного. На самом же деле варианты имеются, но нужно изучать каждую отдельно взятую модель графического чипа. Увы, не все они одинаково выгодны с точки зрения соотношения между производительностью и ценой.
Пожалуй, оптимальным решением для нетребовательного бюджетного компьютера может стать GeForce GTX 1650. Никаких откровений. Вы просто сможете играть во все игры в разрешении 1080р. На этом достоинства исчерпаны, хотя нельзя не упомянуть о том, что вы получите срендевысокие настройки графики в современных проектах и высокие в играх пятилетней давности. Ну и скидка. Сегодня купить GeForce GTX 1650 можно с дисконтом от 20%, что весьма неплохо для графического чипа нижнего ценового сегмента.
А вот Radeon RX 6500 XT является крайне спорным продуктом. При использовании её с новыми процессорами, поддерживающими интерфейс PCIe 4.0, вы получите намного более мощную видеокарту, чем GeForce GTX 1650. Фактически, у вас за 22 тысячи будет уровень GeForce GTX 1660, которая стоит на 10 тысяч рублей дороже. Но это только в указанных выше условиях. Если же вы владеете старым компьютером, на котором есть только PCIe 3.0, то производительность Radeon RX 6500 XT будет полностью соответствовать её цене.
Бывает такие дни, когда GeForce GTX 1050 Ti является чуть ли не самой выгодной видеокартой в нижнем ценовом сегменте. Только не сегодня. Как видите, модель производства Palit стоит всего на 2 тысячи дешевле GeForce GTX 1650, ну а реальное отставание в играх достигает 20%. Мы крайне не рекомендуем эту видеокарту, хотя это уже ваше дело. Вдруг вы скопили ровно 20 тысяч и ни одним рублём больше. В таком случае рассчитывайте на средние настройки в играх и не удивляйтесь необходимости снижать разрешение дисплея в новинках 2022 года.
Самой выгодной видеокартой в нашем топе стала Radeon RX 6400. Да бюджетный графический чип AMD кажется бедным родственником против указанных выше моделей, вот только он имеет тот же нюанс, что и Radeon RX 6500 XT. Запомните, что с использованием PCIe 4.0 у вас окажется в руках даже более производительная видеокарта, чем GeForce GTX 1650. Разницу в цене вы видите сами, ведь в данной ценовой категории 4 тысячи – это довольно много. Ну а если у вас есть поддержка стандарта не выше PCIe 3.0, то мы крайне не советуем связываться с Radeon RX 6400. В среднем вы откатитесь на уровень GeForce GTX 1050 Ti, но в некоторых играх падение производительности может достигать 20%, а это уже недопустимо.
Ну и на закуску предлагаем рассмотреть GeForce GT 1030. Как бы это странно не звучало, но у этой видеокарты есть свои плюсы. Во-первых, вы можете использовать её для вывода изображения даже на самый продвинутый монитор с разрешением 4К. Во-вторых, указанная нами модель может похвастать пассивной системой охлаждения. Это значит, что вы можете собрать бесшумный корпус, который будет служить вам для запуска браузера, просмотра фильмов и работы в нетребовательных программах. Мало того, в играх 7-летней давности GeForce GT 1030 чувствует себя вполне неплохо, а онлайн-шутеры и танки ещё долго будет радовать фанатов подобных жанров.
Разработчики из студии Spikewave Games совместно с Perp Games и Astrolabe Games представили геймплейный трейлер стелс-боевика Evotinction. Помимо этого, была также представлена запись игрового процесса продолжительностью чуть более 10 минут.
Evotinction рассказывает историю героя Доктора Лю, руководителя отдела исследований и разработок изолированного автономного исследовательского центра.
В какой-то момент в этой организации происходит непредвиденное: управляющий ИИ оказался заражён, а сервисные роботы стали атаковать простых людей. Перед игроком ставится непростая задача — найти всех выживших и устранить причину поломки ИИ.
Evotinction должна поступить в продажу весной 2023 года на ПК, PS4 и PS5.
Сейчас обсуждают