Платим блогерам

Новости 04 июня 2014 года

Р Alina

Такие компании, как Asustek Computer, Gigabyte Technology, ASRock и Micro-Star International (MSI), вынуждены снижать цены на свои материнские платы 9-ой серии из-за агрессивной политики конкурентов. И такая ценовая политика, по мнению некоторых рыночных наблюдателей, может негативно отразиться на доходах участников рынка материнских плат. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники.

Между тем, как пишет DigiTimes, преимущество плат на основе чипсетов девятой версии заключается в том, что они работают с текущими процессорами Intel четвёртого поколения и будут совместимым с чипами Broadwell, настольные версии которых выйдут в следующем году. Они также будут совместимы и с представленными на Computex 2014 процессорами Intel Core i7 и i5 четвёртого поколения с индексом "K", которые предназначены для настольных ПК и работают на тактовой частоте до 4 ГГц. Об этом заявил директор компании Gigabyte по маркетингу Колин Брикс (Colin Brix).

+
Р toribicks

Приближается очередная юбилейная дата выхода первой тетрис-игры, и в честь такого знаменательного события компания Ubisoft решила анонсировать свою головоломку по лицензии Tetris Company.

Разработкой нового пазла с незатейливым названием Tetris Ultimate занимается SoMa Play Inc. Создатели обещают предложить игрокам новый, доселе невиданный игровой опыт, интегрировав в игру мультиплеер до четырёх человек. Tetris Ultimate попытается удивить геймеров шестью игровыми режимами, в числе которых и утомительные марафонные сессии, задачей которых является достижении 15 уровня с максимальным количеством очков, и скоростные спринтовые «забеги» с целью очистки первых 40 линий, и соревнования на время, и импровизированные «бои один на один».

Как сообщает издательство, выпустить игру собираются к тридцатилетию релиза дебютной версии известной на весь мир головоломки. Кстати, её создатель, Алексей Пажитнов, будет собственнолично присутствовать на E3, показывать игру и раздавать всем желающим автографы. «Некстгеновский» тетрис выйдет в июле на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а к осени доберётся и до персональных компьютеров.

+

После релиза Dark Souls II в конце апреля и, в целом, положительных отзывов игроков, стало ясно, что игре открыто движение в сторону создания дополнительного контента. Вообще, дополнительный контент за последние годы стал настоящей игровой напастью. Каждый второй проект сегодня в обязательном порядке идёт с массой дополнений в запасе, предлагая пользователям сезонные абонементы и тому подобные Premium-статусы. К слову, продюсер Dark Souls II в декабре прошлого года заявлял, что никаких дополнений к игре не планируется, мол, игра уже завершена, что довольно показательно. Что ж, не нам учить разработчиков, как им работать и жить, а красиво жить, как известно, не запретишь.

Так вот, сегодня на официальном YouTube-канале европейского подразделения издательства Namco Bandai появился видеоролик с демонстрацией первого дополнения из запланированной трилогии, в котором также были перечислены дополнения-сиквелы. Сама трилогия будет именоваться The Lost Crowns (Утерянные Короны), а каждое дополнение из трёх будет повествовать о поисках, соответственно, одной из трёх корон, принадлежавших королю Вендрику.

Для первого дополнения, которое окрестили Crown of the Sunken King, был создан новый игровой мир внутри вселенной Dark Souls 2, в котором пирамиды сочетаются с обширными подземными пещерами. Легенды гласят, что древняя корона похоронена в глубине одной из таких мрачных пещер. Понятно, что столь ценный артефакт не может лежать без присмотра. Тем игрокам, которые смогут заполучить корону, будет дарована её сила.

По оставшимся двум дополнениям информации пока нет, зато уже, как ни странно, известны даты выхода каждого из трёх:

  • Crown of the Sunken King выйдет 22 и 23 июля для PC/Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно;
  • Crown of the Old Iron King выйдет 26 и 27 августа для PC/Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно;
  • Crown of the Ivory King выйдет 23 и 24 сентября для PC/Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно.

Приобрести сезонный абонемент, дабы впоследствии получить доступ ко всем дополнениям по мере их релиза, можно уже сейчас. Пользователи PC-версии, при желании, могут сделать это в Steam.

+
Р toribicks

Сегодня знаменательный день для всех фанатов космического симулятора Star Citizen, потому что «небесный капитан» и руководитель проекта Крис Робертс вместе со своей командой из Cloud Imperium Games, наконец-таки, запустили dogfight-модуль для игры. К сожалению, разработчикам не удалось выпустить модуль Arena Commander в срок из-за наличия в нём критических ошибок, которые сводили на нет возможность корректной работы одного из одиночных режимов Vanduul Swarm. Теперь же, по сообщению Робертса, Arena Commander вполне играбелен.

Помимо вышеупомянутого режима Vanduul Swarm, все имеющие доступ к альфа-версии игры или непосредственный доступ в Arena Commander смогут ознакомиться с одиночным режимом Freeflight и мультиплеерными Battle Royale и Team. Игрокам предложат на выбор несколько космических кораблей: Aurora, 300i и Hornet. Если таковых под рукой у игрока не найдётся, разработчики одолжат один из их аналогов. Текущая версия Arena Commander (на данный момент V0.8) отнюдь не финальная и в настоящее время имеет некоторые баги, в том числе приводящие к падению производительности, поэтому Cloud Imperium будет открывать доступ к серверам Arena Commander постепенно, попутно устраняя докучливые ошибки. К версии 0.9 разработчики обещают подтянуть стабильность, добавить новые режимы игры, корабли, виды оружия, а также улучшить графику и анимацию.

Получить доступ в Arena Commander все счастливые обладатели альфа-версии Star Citizen смогут посредством обновления модуля Ангара или загрузки клиента игры через сайт проекта.

+
Р I.N.

Наши коллеги с TechPowerUp, посетившие выставку Computex 2014, обнаружили на стенде компании Apacer довольно интересные наработки.

(превью; по нажатию откроется крупная картинка)

В слоты материнской платы установлены два необычных модуля памяти.

Первый представляет собой плату, на которой помещены микросхемы памяти DDR3 (ровно так, как на обычном низкопрофильном модуле памяти) и посадочное место для твердотельного накопителя в форм-факторе M.2. При этом общее у обоих устройств только питание, когда и модуль памяти, и твердотельный накопитель получают питание от одного источника - контактов слота памяти. Интерфейсная же часть разная, что видно по SATA-шлейфу, подключенному к устройству.

Второй модуль является аналогичным устройством, но вместо M.2 на нём реализован разъём для подключения карт памяти CompactFlash. Интерфейс передачи данных - также SATA. А т.к. напрямую эти интерфейсы не сообщаются, в отличие от M.2 и SATA, то здесь используется дополнительный контроллер - как и в обычных переходниках SATA<>Compact Flash, которые без особых проблем можно приобрести в магазинах.

Интересно, что будет с питанием накопителей M.2 и CF, если сменить напряжение на слоте оперативной памяти в BIOS материнской платы?

Продемонстрированные образцы являются концептами и совсем не обязательно, что они пойдут в серийное производство. Впрочем, шансы на это есть: подобные решения (особенно в варианте со слотом M.2) могут заинтересовать обладателей компактных систем, когда возникла необходимость нарастить объём дискового пространства, при этом имеющийся слот mSATA или M.2 уже занят, а место для обычного накопителя 2.5"/3.5" отсутствует.

+
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО — 4 июня 2014 — Ubisoft и NVIDIA сегодня открыли новую главу в истории стратегического сотрудничества, обогащая новыми возможностями новые проекты Ubisoft, включая Assassin’s Creed Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division.

Команда инженеров NVIDIA GameWorks тесно сотрудничает со студиями разработки Ubisoft, чтобы внедрить в ПК-игры передовые графические технологии и инновационные алгоритмы для беспрецедентной реалистичности и глубокого погружения в игровые миры. Комплекс инструментов NVIDIA GameWorks включает сглаживание TXAA, которое обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени, HBAO+ (алгоритм глобального затенения), передовую тесселяцию DX11 и технологию NVIDIA PhysX.

«Сотрудничество с NVIDIA позволило подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, говорит Тони Кей (Tony Key), старший вице-президент по продажам и маркетингу. – Мы с нетерпением ждем совместной работы с NVIDIA по будущим проектам».

Данное заявление базируется на успешном сотрудничестве между Ubisoft и NVIDIA, результатом которого стали потрясающие эффекты в играх Tom Clancy’s Splinter Cell® Blacklist™, Assassins Creed® IV Black Flag и Watch Dogs™.

«Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. - С помощью GameWorks мы смогли добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звездные игры Ubisoft потрясающими возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них поиграть».

Новости по играм Ubisoft смотрите в блоге UbiBlog: ubiblog.com.

О Ubisoft

Ubisoft – это ведущий разработчик, издатель и дистрибутор интерактивных развлекательных продуктов, обладающий богатым портфолио всемирно известных брендов, включая Assassin’s Creed, Just Dance, серию видеоигр Tom Clancy, Rayman и Far Cry. Команды в рамках международного сообщества Ubisoft и подразделения компании нацелены на создание оригинальных и запоминающихся игр на всех популярных платформах, включая консоли, телефоны, планшеты и ПК. В 2013–14 финансовом году продажи Ubisoft составили 1,007 млрд. евро. Подробнее смотрите на сайте www.ubisoftgroup.com.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

+
Р toribicks

Такой чести удостоится первый сезон эпизодической игры по мотивам комиксов про «Ходячих мертвецов». Цифровой пинбольный стол в антураже известной серии The Walking Dead в сотрудничестве с Telltale Games и автором комиксом Робертом Киркманом выпустит студия-разработчик пинбольных игр Zen Studios. По этому случаю компания опубликовала трейлер проекта.

Ранее свои аркадные реинкарнации также получила франшиза «Звёздные войны» и вселенная комиксов Marvel. Пинбол по мотивам The Walking Dead будет включать диалоги из первого сезона оригинальной игры и различные узнаваемые локации, такие как небольшой домик Клементины на дереве, аптека городка Мейкон и улочки Саванны из округа Джорджия. В процессе аркадной игры геймерам предстоит совершать нелёгкий выбор: кого из героев оставить в живых, а кого обречь на гибель.

Дата выхода нового пинбольного стола названа не была, однако всем желающим его дадут опробовать на выставке E3 на следующей неделе. Пинбольный стол с «Ходячими мертвецами» будет добавлен в игры Pinball FX 2 на PC, Xbox 360 и Xbox One и Zen Pinball 2 на PlayStation 4 и Wii U, а также на мобильные платформы.

+
Р I.N.

Компания LSI, активы которой стали предметом активной перепродажи (напомним, что AVAGO, едва успев поглотить активы LSI, сразу перепродала их Seagate, причём куда дешевле, чем купила сама), продолжает возить по различным выставкам и мероприятиям демонстрационные образцы твердотельных накопителей на базе своих контроллеров серии SF-3700, "бумажный" анонс которых состоялся ещё в ноябре прошлого года.

Вот и на проходящей сейчас выставке Computex 2014 компания LSI снова демонстрировала стенд с установленными инженерными образцами накопителей в формате плат расширения с интерфейсом PCI-Express

Присутствовали образцы, выполненные и в других форм-факторах - M.2 и 2.5" SATA.

Однако снова ни слова о том, когда, наконец, можно будет приобрести в рознице готовые устройства на этих контроллерах. И мы до сих пор наблюдаем на рынке присутствие моделей только на старых SF-2241/SF-2281, которые, несмотря на периодическое обновление в виде смены используемой флеш-памяти, уже практически в открытую уступают свою долю рынка разработкам Marvell, Phison, JMicron и Silicon Motion - новинки последних пяти-шести месяцев это ясно доказывают.

+
Р Alina

Похоже, южнокорейская компания Samsung вошла во вкус и уже завершает разработку третьего по счёту поколения своих умных часов. Официальная презентация нового носимого устройства состоится уже этой осенью. Об этом сообщает корейское издание The Korea Herald со ссылкой на собственные источники, близкие к Samsung.

По данным издания, официальная презентация Samsung Gear третьего поколения состоится уже в сентябре этого года. Они будут представлены в рамках ежегодной международной выставки IFA 2014 в Берлине одновременно с гигантским смартфоном Samsung Galaxy Note четвёртого поколения. Новые часы, как и их предшественники, будут работать под управлением мобильной операционной системы Tizen OS, тогда как первое поколение Samsung Galaxy Gear поставлялось с Android на борту.

Примечательно, что с момента анонса Gear 2 не прошло ещё и полгода. Они были официально анонсированы в феврале одновременно с флагманом Galaxy S5 и фитнес-трекером Gear Fit.

Также источники сообщили, что Samsung собирается в ближайшее время выпустить часы с поддержкой SIM-карт. Они, предположительно, выйдут под названием Gear Solo. К сожалению, ни стоимость, ни точные технические характеристики новых "умных" наручных часов Samsung пока неизвестны.

+
Р I.N.

На проходящей в Тайбэе выставке Computex 2014 широко известная компания OCZ продемонстрировала образцы своей новой продукции. При этом среди твердотельных накопителей главное место было отведено новым RevoDrive 350, выпущенным чуть больше месяца назад.

(оригинальный источник снимка неизвестен)

Но вполне очевидно, что главным событием стало официальное признание того факта, что компания готовит к выпуску новую серию твердотельных накопителей, объединённых под общим названием Vector 180.

(Источник снимка: ComputerBase.de)

Причём демонстрировались и реальные образцы новинки. Серьёзных телодвижений в плане аппаратной начинки, как можно видеть, не планируется: всё те же NAND-контроллер Barefoot 3 M00, флеш-память Toshiba ToggleNAND, произведённая по техпроцессу 19 нм и буферная память, набранная микросхемами DDR3 от Micron. Однако если присмотреться внимательно, то можно обнаружить и изменения, сделанные инженерами OCZ.

(превью; по нажатию откроется крупная картинка)

(Источник снимков: TheSSDReview)

Для сравнения я приведу снимки платы OCZ Vector 150, обзор которого, за моим авторством, в скором времени должен выйти в Лаборатории overclockers.ru:

(превью; по нажатию откроется крупная картинка)

Подсистема питания накопителя претерпела весьма серьёзную перепланировку, появились конденсаторы, которые будут отвечать за защиту накопителя в случае неожиданного пропадания питания, сменился управляющий микроконтроллер.

Вполне очевиден тот факт, что OCZ, теперь уже под патронажем Toshiba, наконец, заинтересовалась показателями надёжности и уровнем брака своей продукции. Ведь слабое место её накопителей, выпускаемых под наименованиями Vector и Vertex различных серий - это как раз очень слабая подсистема питания. В итоге очень часты случаи, когда накопитель попросту выходит из строя ещё в самом начале своей эксплуатации, что серьёзно сказалось на репутации фирмы, привело к падению продаж и, в конце концов, довело её до банкротства.

Ожидается, что в семействе Vector 180 будет четыре модели объёмом 120, 240, 480 и 960 Гбайт. Сроки появления в продаже - в конце июля - начале августа этого года. Предполагаемые цены пока не озвучиваются.

+
Р toribicks

Работая в Double Fine Productions, Тим Шейфер (Tim Schafer) был известен тем, что никогда не создавал сиквелы к своим играм, что, впрочем, не совсем понимали фанаты его проектов, которые регулярно просили выпустить продолжение: и платформера Psychonauts, и Brutal Legend, и приключенческой ролевой игры Costume Quest. Сиквел к последней, по словам одного из менеджеров Double Fine Грега Райса (Greg Rice), был одним из наиболее востребованных (после Psychonauts) и станет первым в истории студии продолжением игры от Тима Шейфера. Релиз Costume Quest 2 запланирован уже на этот год.

А пока разработчики поделились первыми скриншотами из игры и рассказали немного об изменениях в игровой механике. События сиквела стартуют сразу после истории, произошедшей с героями игры в дополнении Grubbins on Ice для Costume Quest. Правда, место действия переносится в другую окраину Луизианы, однако почему это произошло, Double Fine не раскрывает и держит всё в секрете. По словам разработчиков, в Costume Quest 2 будет одновременно воплощено всё то, за что так любили первую часть, и устранены её заметные огрехи.

Одним из недостатков первой части была боевая пошаговая система, которая со временем становилась всё скучнее. В Costume Quest 2 добавится небольшое, но значительное улучшение: введение комбо-атак и изменения таймингов для нажатия атакующей клавиши. Теперь её придётся нажимать не заблаговременно, а в момент нанесения удара, что увеличит вовлеченность игроков в битвы с монстрами, а сами бои станут более интересными. Кроме того, если атаковать противников вовремя, то откроется возможность для нанесения повторной атаки.

Из других улучшений в боевой системе можно отметить то, что регенерация здоровья героев теперь не будет происходить автоматически: пополнять жизненную силу придётся путём нахождения водяных фонтанов в перерывах между схватками. Другое нововведение — добавление нового вида карточек, которые являются комбинацией Battle Stamps и Creepy Treat Cards из первой части, дающих временные преимущества в бою. Игроки смогут купить их у продавцов или получить, выполняя квесты, которые, по словам разработчиков, будут «аккуратнее вплетены в игровую механику».

Что касается непосредственно игровых костюмов, которые позволяют персонажам трансформироваться в олицетворяющих их монстров и существ, то некоторые из них перекочуют из первой части. Среди новых костюмов будут клоунский, супергероя, костюм птеродактиля и традиционной праздничной ириски, разумеется, каждый со своими уникальными способностями. К примеру, обладатель клоунского костюма с криками «смех лучшее лекарство» получит возможность лечить своих друзей.

Выход Costume Quest 2 состоится в этом году в канун праздника Хэллоуин на PC (Windows, Linux, Mac OS X) и всех актуальных консолях.

+

В преддверии скорого выхода Enemy Front в продажу разработчики решили опубликовать полутораминутный видеоролик с демонстрацией его мультиплеера. Как заявлено на страничке игры, нас ждёт три режима сетевой игры: классический Deathmatch, командный Deatchmatch и режим борца за свободу (Freedom Fighter). Игрой поддерживаются сетевые замесы с участием до 12 человек. Как говорится, скромненько, но со вкусом.

Но основная изюминка кроется не в мультиплеере. Разработчики обещают высококачественную одиночную кампанию с возможностью нелинейного прохождения, что, в свою очередь, выливается в высокую степень так называемой реиграбельности, то есть желания проходить игру заново, но иным способом. Сама игра повествует о событиях Второй мировой войны, а игроку выпадает роль американца Роберта Хоукинса, сражающегося на стороне Сопротивления против нацистской «машины» во Франции, Норвегии и Германии.

Разработчики обещают массу разнообразных видов вооружения: пистолеты, штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты. Любителям лежать на животе и нести смерть предоставят снайперские винтовки, а любители разнообразия смогут опробовать собственные разработки Сопротивления, в числе которых много интересных «пушек».

Игра разрабатывается для PC консолей старого поколения; движок — CRYENGINE. Европейский релиз, а также релиз в Steam должны состояться уже 13 июня.

+
Р Alina

В обозримом будущем виртуальная реальность станет доступной всем желающим и не потребует сложной громоздкой аппаратуры. Об этом пишет издание The Wall Street Journal, которое сообщило о создании миниатюрных проекторов для создания 3D-изображений.

По данным The Wall Street Journal, компания Ostendo Technologies Inc из калифорнийского города Карлсбад разработала миниатюрные проекторы для создания голограмм. Чип по своим размерам сопоставим с Tic Tac, что позволяет устанавливать его в современные смартфоны, планшеты и носимую электронику. Один проектор способен проецировать на поверхности изображение диагональю 48 дюймов, а группа чипов способна воспроизводить более сложные и большие изображения. При этом разрешающая способность голограммы равняется 5000 точек на дюйм.

Выпуск уникальных чипов начнётся уже в следующем году. Чипы Ostendo первого поколения, которые появятся в первой половине 2015 года, будут способны проецировать только 2D-изображения, а во втором полугодии выйдут проекторы с поддержкой 3D.

Следует отметить, что малоизвестной компании Ostendo Technologies Inc удалось привлечь инвестиции от венчурных фондов в размере $90 миллионов. А контракты с государственными научными и исследовательскими организациями обеспечили ей ещё $38 миллионов. Причём, в развитие технологий Ostendo инвестировало даже Агентство перспективных исследований Министерства обороны США, также известное как DARPA.

На сегодняшний день в компании Ostendo, которая базируется в Южной Калифорнии, работают около 115 сотрудников, в числе которых и учёные, знакомые со сферой нанотехнологий.

Следует отметить, что сейчас перспективными технологиями виртуальной реальности интересуются и крупные компании. В их числе – софтверный гигант Microsoft и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, основатель которой, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), не раз говорил о том, что верит в потенциал виртуальной реальности.

+

Не секрет, что сетевой код в Battlefield 3 был далёк от совершенства: то и дело какие-то нелепые промахи в упор, задержки в отображении бойцов, высокий шанс нулевого урона от ракеты с теленаведением при попадании в хвост вертолёта, либо вообще пролёт насквозь, и тому подобные ошибки. В клоне — Battlefield 4 — эти проблемы вышли на новый уровень, о котором лучше всего расскажет официальное видео от разработчиков.

Глядя на данное сравнение «до и после», даже не верится, что всё было настолько плохо: до применения патча при задержке в 50 мс между клиентами и сервером реальная задержка отображения прыжка составляла целых 14 кадров, или 227.7 миллисекунд. После применения патча ситуация немного изменилась в лучшую сторону: задержка при тех же условиях снизилась до 8 кадров, или до 138.8 миллисекунд. Задержка между отправкой сведений о стрельбе одного игрока по другому и получением вторым непосредственно урона составляла также приблизительно 14 кадров, или 238.8 мс. После применения патча задержка составила 9 кадров, или 150 мс.

Подводя итоги, разработчики даже в своём оправдательном видео не постеснялись использовать арифметику вперемешку с маркетингом. По их словам, улучшение общей картины составило 62%. При этом не стоит забывать, что задержка именно снизилась лишь приблизительно на 40%, что совсем не так внушительно.

Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября прошлого года. Радует, что, как говорится, не прошло и года, как основная проблема игры была хоть немного решена.

+
Р Faramant

Компания NetherRealm Studios объявила о начале предварительных заказов их будущего и, можно сказать, юбилейного Mortal Kombat X. В честь этого нас также обрадовали новым артом одного из классических персонажей игры — Скорпиона (Scorpion) и немного рассказали о самом файтинге.

Сюжет новой части снова затрагивает битву за Земной мир между силами добра и зла. Но теперь эта битва приняла поистине планетарные масштабы, потому что сражаться будут все игроки. Каждый проведённый бой в онлайн-режиме будет учитываться в общей статистике, и таким образом каждый боец сможет внести свою лепту в общее дело. К тому же каждый персонаж теперь присутствует в разных вариациях и владеет различными боевыми техниками, что внесёт ещё больше разнообразия в будущий проект.

Но что толку говорить об этом, если данная игра испокон веков обходила компьютеры стороной, и лишь последняя выпущенная часть серии посетила сервис Steam? Если недавно ещё были опасения, что Mortal Kombat X всё же останется верным консолям, то теперь можно смело утверждать — он выйдет на ПК. Об этом можно судить по странице предварительного заказа, где среди перечня PlayStation 3/4 и Xbox 360/One указан также и заветный PC. Но вот что смущает — предварительный заказ открыли уже сейчас, а до выхода игры ещё целый год. Не слишком ли это рано, даже для такого, казалось бы, беспроигрышного проекта? В любом случае, пока нам остаётся только ждать и следить за дальнейшими событиями. Благо, уже вот-вот грянет выставка E3, там и посмотрим.

+
Р I.N.

Компания SanDisk опубликовала пресс-релиз, посвящённый выходу нового семейства накопителей SanDisk SSD Extreme PRO.

По заверениям SanDisk, её новинка является первым в отрасли твердотельным накопителем с десятилетней гарантией и максимально подходит для использования в игровых компьютерах, а также в системах для энтузиастов и профессионалов.

К сожалению, производитель предпочёл не делиться информацией о "внутренностях" своей разработки. Но мы может предположить, что в качестве флеш-памяти, скорее всего, используется eX2 ABL MLC NAND собственно производства SanDisk, выполненная по нормам 19 нм техпроцесса. Иных вариантов у компании нет.

А вот насчёт контроллера сложнее. Пресс-релиз упоминает о продвинутых технологиях энергосбережения, наличие буферной памяти и фирменной технологии SanDisk nCache, обновлённой до версии "Pro". Подобное сочетание характеристик свойственно для контроллеров Marvell и наиболее вероятным кандидатом на эту роль является Marvell 88SS9189. Кстати, ни слова не говорится о поддержке аппаратного шифрования данных (как известно, ранее подобный функционал отключался самой SanDisk).

Примечателен тот факт, что "снизу" SanDisk SSD Extreme PRO ограничивается объёмом 240 Гбайт, но при этом максимальный - находится всё на том же классическом пороге в 960 Гбайт.

240 Гбайт 480 Гбайт 960 Гбайт
Формфактор 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с 550 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 500 Мбайт/с 515 Мбайт/с 515 Мбайт/с
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 90 000 IOPS 90 000 IOPS 90 000 IOPS

Объявлены и цены: $189, $369 и $599 в зависимости от объёма. Десятилетняя гарантия, скорее всего, будет традиционно для продукции SanDisk ограничена объёмом записанных на накопитель данных: после превышения значения в 80 Тбайт гарантия аннулируется.

+
Р Alina

Спад на мировом рынке компьютеров продолжится и в этом году. По крайней мере, такого мнения придерживаются сотрудники из аналитической компании International Data Corporation (IDC), которые подготовили новый отчёт.

В отчёте IDC, посвящённом рынку ПК, говорится, что поставки компьютеров в этом году сократятся примерно на 6% по сравнению с 2013 годом, когда поставки сократились от уровня 2012 года на 9.8%. Всего же по итогам 2014 года в мире будет отгружено порядка 296,3 миллионов против 315,1 миллионов годом ранее. А к 2018 году, по прогнозам аналитиков IDC, поставки сократятся до 287,3 миллионов ПК в год. При этом большая часть поставок придётся на рынки развивающихся стран. Да и в странах Западной Европы постепенно восстанавливается спрос на компьютеры и ноутбуки. Не исключено, что восстановление спроса обусловлено прекращением поддержки настольной операционной системы Windows XP, в связи с чем многие пользователи были вынуждены перейти на другие актуальные версии Windows и приобрести новые компьютеры взамен устаревших.

Аналитики отмечают, что сейчас на рынке планшетов наблюдается насыщение, что положительно отражается на сегменте ПК. Но вместе с тем, в долгосрочной перспективе переход к мобильным и облачным технологиям негативно скажется на поставках компьютеров.

Само собой, от спада на рынке ПК страдают в первую очередь производители. Так, японская корпорация Sony уже продала свой бизнес по производству ноутбуков VAIO местной компании Japan Industrial Partners Inc из-за его убыточности. Её примеру может последовать и южнокорейская компания Samsung, которая сейчас практически не уделяет внимания компьютерному рынку, сосредоточившись на выпуске мобильных устройств, в том числе планшетов и смартфонов.

+

Прежде чем усталые "глаза очевидцев" начнут искать покой в изгибах фигур многочисленных стендисток, выставка Computex 2014 должна преодолеть этап, гарантом существования которого является наличие у "очевидцев" ушей и органов речи. Обычно все кулуарные разговоры на подобных мероприятиях давали жизнь второй волне новостей с выставки после возвращения репортёров к местам постоянной дислокации, но развитие телекоммуникационных технологий и бесчеловечная конкуренция в сегменте электронных СМИ вынуждают переходить к этому этапу ещё в разгар выставки.

Например, коллеги с немецкого сайта ComputerBase уже успели выслушать от представителей Sapphire критику в адрес системы охлаждения серии Strix, на которую в Asus возлагают большие надежды. Она, напомним, позволяет полностью останавливать вентиляторы видеокарты в периоды, когда нагрузка на графический процессор пренебрежимо мала. Надо сказать, что и Sapphire на своих видеокартах Radeon R9 290X серии Vapor-X останавливает два из трёх вентиляторов, так что подход нельзя назвать исключительно новым. Средний вентилятор продолжает поддерживать температуру графического процессора на приемлемом уровне.

Говоря о возможности отключения всех трёх вентиляторов, представители Sapphire выражают озабоченность угрозой необратимых повреждений графического процессора в том случае, если включение вентиляторов при резком росте нагрузки произойдёт слишком поздно. Соответственно, подобным образом экспериментировать на своих видеокартах Sapphire не собирается. Пока частичное отключение вентиляторов останется прерогативой видеокарт Radeon R9 290X и Radeon R9 290 серии Vapor-X, но в случае успешного завершения испытаний данный поход может найти применение и при охлаждении более доступных видеокарт Sapphire.

+
Р GreenCo

Компания Broadcom раздумывает пойти по пути компаний Texas Instruments, STMicroelectronics и Ericsson и выйти из бизнеса по разработке и производству сотовых модемов. Причины банальны. Конкуренция в данном сегменте стараниями китайцев, включая компанию MediaTek, достигла такого уровня, что вложения оборачиваются убытками, а не прибылью. Конкуренции с компанией Qualcomm компания Broadcom не боялась и не боится, но тягаться с азиатскими разработчиками возможности больше нет.

В компании Broadcom ещё не решили, закрывать бизнес или продавать. Впрочем, покупателей на это направление сегодня не сыскать днём с огнём. Разве что в нагрузку к интеллектуальной собственности. Но куда потом пристраивать активы и персонал? Это только Google умудрилась спихнуть активы Motorola Mobility компании Lenovo.

Решение о продаже бизнеса пришло после понимания, что квартальная выручка в первом квартале 2014 года снизилась на 15%. Ликвидация подразделения способна сохранить компании Broadcom порядка $700 млн. Для сравнения, в прошлом году на разработки и производство компания потратила $1,88 млрд. Как видим, экономия обещает оказаться более чем существенной. В то же время сохранённые средства помогут усилить основной бизнес компании — направление по созданию коммуникационных решений Wi-Fi, Bluetooth и других радиоинтерфейсов, популярных в смартфонах и планшетах, включая платформы для беспроводной зарядки гаджетов.

+

Было бы печально осознать, что выставка Computex 2014 обошлась без демонстрации новых графических процессоров – до сих пор все те решения в исполнении партнёров AMD и NVIDIA, что довелось увидеть присутствующим на мероприятии репортёрам, основывались на уже представленных графических процессорах. Однако, упоминание о продукте с условным обозначением Tonga мелькнуло в наших сегодняшних новостях весьма своевременно. Дело в том, что этот графический процессор даст жизнь не только мобильным и игровым настольным видеокартам, но и профессиональным графическим ускорителям. Мы даже знаем имя такого ускорителя - FirePro W8100.

Именно это название мелькнуло в новости на сайте VR-Zone, пусть и в контексте не совсем верных выводов о происхождении этого продукта. На Computex 2014 ускоритель FirePro W8100 на базе графического процессора Tonga демонстрировался в составе рабочей станции Dell T7600. Видеокарта работает на частоте ядра 824 МГц, может похвастаться наличием 8 Гб памяти типа GDDR5.

Анонс FirePro W8100 намечен на 23 июня текущего года, а в продажу ускоритель начнёт поступать в июле. При таком раскладе сохраняется вероятность появления игровых видеокарт на основе Tonga к концу лета.

Кстати, как сообщает ресурс ComputerBase, графические решения серии Tonga могут выйти на потребительский рынок в сентябре этого года. Кроме того, AMD столкнулась с проблемами в рамках освоения 20-нм технологии (Tonga будет выпускаться по 28-нм техпроцессу), а потому может вовсе пропустить эту ступень при выпуске графических решений следующего поколения, и сразу перейти на более "тонкие" нормы, выжав максимум из 28-нм технологии.

+

Монитором, которому для работы требуется только подключение по интерфейсу USB, в наши дни никого не удивишь – тем более, что спецификации USB 3.1 и новый тип разъёма разработаны именно с учётом применения в связке с мониторами. На выставке Computex 2014 нашим коллегам с сайта Engadget удалось прикоснуться "руками очевидца" к прототипу переносного 14-дюймового монитора с сенсорным интерфейсом, который довольствуется интерфейсом USB 3.0 для подключения к "материнскому" устройству.

Кстати, демонстрационный образец был подключен кабелем USB к планшету Asus VivoTab, и это раскрывает один из способов использования такого монитора – например, с его помощью можно увеличить рабочий стол более компактного планшета для выполнения какой-то ответственной работы без привлечения клавиатуры и манипуляторов. Разрешение монитора не превышает 1366 х 768 точек, но размер диагонали (14 дюймов) позволяет почувствовать небывалый простор после штатных дисплеев большинства планшетов. Сенсорный интерфейс воспринимает до десяти точек касания одновременно. Когда подобный продукт выйдет на рынок, производитель не уточняет.

+
Р GreenCo

Выставки типа проходящей сейчас в Тайбэе Computex 2014 хороши тем, что на нас вываливается масса информации о новинках. Обратная сторона этой медали — часто полное отсутствие подробностей о том либо ином продукте. В таком случае нам остаётся рассматривать картинки и искать данные на стороне. К примеру, сайт Techpowerup разместил фотографии внешне примечательной материнской платы ASUS TUF Sabranco Z97.

Эта плата закрыта кожухом и окрашена в зимний камуфляж. Как поясняет источник, имя Sabranco составлено из слов Sabertooth и branco. Первое — это имя ископаемой кошки с большими зубами и по прихоти ASUS название серии материнских плат, а второе по-португальски означает белый. Саблезубая белочка, короче. По данным источника, плата ASUS TUF Sabranco Z97 по составу и назначению аналогична плате TUF Sabertooth Z97 MK1. Последняя уже есть в описании на официальном сайте ASUS. Всё что их отличает — это окрашенные в белое с разводами текстолит и кожух.

+
Р admin

Алматы, 3 июня 2014 г. – в Алматы прошла презентация нового планшета Acer на базе процессора Intel® Atom™ - Iconia A1-830. Современные технические решения, реализованные в устройстве, дают непревзойдённую производительность в своем классе, а прочный стильный дизайн обеспечивает надежность планшета для повседневной жизни.

Стиль и мощность Ducati
Корпус Iconia A1-830 изготовлен из высококачественных материалов, которые придают ему солидный и стильный вид. Планшет имеет 7,9-дюймовый дисплей, снабженый LED-подсветкой и технологией IPS, которая позволит изображению оставаться четким, а цвета яркими даже при угле обзора 178°. Благодаря плавному переходу металлической крышки в идеально гладкую и ровную поверхность экрана с высоким разрешением и соотношением сторон 4:3 планшет отлично подходит для чтения и просмотра веб-страниц.

«Любопытно, что на дизайн планшета Iconia A1-830 разработчиков вдохновили мотоциклы Ducati, - говорит Арман Бахтыбаев, менеджер по продажам Acer в Казахстане, - Как и в мотоциклах этой марки, главные составляющие нового планшета – мощность и надежность».

Производительность уровня Intel®
Ядром планшета Iconia A1-830 является процессор Intel Atom Z2560. Производительность процессора в купе с 1 Гб оперативной памяти обеспечивает высокое быстродействие, а длительный срок автономной работы (до 7,5 часов) позволит пользоваться планшетным ПК Iconia A1-830 весь день без подзарядки.

«Сегодняшние процессоры Intel Atom - это энергоэффективное и производительное ядро для множества различных устройств: микросерверов для облачных вычислений, «умных» автомобилей, инновационных медицинских приборов или вычислительных элементов инфраструктуры интеллектуального города, - говорит Павел Плотицын, менеджер Intel по развитию бизнеса в Казахстане, - Теперь инновационные технологии Intel реализованы в новом планшете Acer Iconia A1 - 830. Благодаря оптимизированному энергопотреблению и отличной производительности этот планшет справится с любыми задачами, где бы вы не находились».

Уникальные мультимедийные возможности
Acer Iconia A1-830 снабжен двумя камерами 2 Мп и 5 Мп, способными снимать видео в режиме 720p HD и 1080p Full HD соответственно. Звуковая система из двух динамиков позволит испытать эффект погружения в фильмах или приложениях.

«Это действительно удобно, когда не приходится задумываться о возможностях такого простого и привычного устройства, как планшет, - говорит Игорь Гладкий, популярный казахстанский ди-джей, композитор, - Потому что его возможности практически безграничны. Для моей работы и творчества Acer Iconia подошел как нельзя лучше – легко везде носить с собой, создавать новые музыкальные образы, где бы я не находился. Как раз сегодня я представляю новую работу**, написанную при помощи этого планшета и вдохновленную мощностью современных машин и устройств».

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

*Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

** Игорь Гладкий, Explore Beyond Limits

Порой даже одной запоминающейся особенности достаточно, чтобы гарантировать интерес покупателей к семейству продуктов. Например, Galaxy такой особенностью считает белый цвет печатной платы, хотя в этом году у неё нашлись подражатели в лице производителей материнских плат, участвующих в выставке Computex 2014. Компания Asustek решила понравиться любителям тишины и эффективных систем охлаждения одновременно, предложив видеокарты серии Strix, которые характеризуются возможностью останавливать вентиляторы системы охлаждения, когда их усилия не требуются для комфортной и безопасной работы.

"Ушей очевидца" с сайта ComputerBase на Computex 2014 достигла следующая информация: в настоящее время Asus пытается собрать отзывы потребителей о системе охлаждения Strix, и планирует расширять линейку входящих в него моделей. Например, на выставке вниманию публике была предложена видеокарта GeForce GTX 750 Ti серии Strix.

Со временем, как сообщает источник, семейство Strix может полностью вытеснить с конвейера DirectCU II, а пока они будут продаваться параллельно по сопоставимым ценам. Если говорить о GeForce GTX 750 Ti, то система охлаждения Strix оказывается на 20% производительнее эталонной, и почти в три раза тише. Скорее всего, номинальные частоты видеокарты будут повышены относительно стандартных значений.

+
Р admin

«Сеть компьютерных клиник» продолжает своё развитие в Краснодарском крае. Здесь в преддверии лета открыли свои двери две новые клиники - клиника №239 в Туапсе (ул. Маршала Жукова, д.4) и клиника №238 в станице Ленинградская (ул. Черноморская, д. 13). В этих населенных пунктах сервисные центры федеральной «Сети компьютерных клиник» представлены пока не были, а вот в Краснодаре уже пять лет успешно функционирует клиника №231.

Открывшиеся в Туапсе и Ленинградской Компьютерные клиники осуществляют гарантийный (бесплатный) и послегарантийный (платный) ремонт, диагностику и профилактику любых неисправностей. Здесь обслуживают компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ и другую компьютерную, цифровую, офисную технику. В списке услуг клиник есть также заправка и восстановление картриджей. Клиники являются авторизованными сервисными центрами ряда ИТ-производителей, списки которых будут пополняться и расширяться.

Клиники работают не только с физическими, но и юридическими лицами - с предприятиями заключаются договора на абонентское обслуживание и установку техники.

Туапсинская Компьютерная клиника №239 имеет ряд преимуществ:

  • Возможность забора/доставки крупногабаритной техники или её обслуживания на месте.
  • Практический все запчасти для ремонта есть в наличии, такие как матрицы для ноутбуков, жесткие диски, оперативная память и другие.
  • Клиника состоит в тесном сотрудничестве с магазином компьютерной техники, а это значит, что любые комплектующие для послегарантийного ремонта клиент может выбрать на витрине в магазине и затем, без наценки, в Компьютерной клинике ему установят эти комплектующие на его устройство. Оплата при этом производится однократно, прямо в клинике. Магазин находится всего в 15 метрах от Компьютерной клиники.

В заключение стоит отметить, что клиники в Туапсе и в Ленинградской полностью соответствуют фирменным стандартам федеральной «Сети компьютерных клиник». Интерьер выполнен в необычном дизайне, который напоминает медицинское учреждение, персонал одет в соответствующую форму. Все работы с техникой проводят опытные инженеры, которые постоянно повышают свои компетенции, проходят регулярное обучение с получением сертификатов от крупнейших ИТ-производителей. Работают инженеры на самом современном оборудовании и используют только оригинальные запчасти.

г. Туапсе
Компьютерная клиника №239
Адрес: ул. Маршала Жукова, д. 4
Страница клиники: http://www.itclinic.ru/clinic/239/

г. Ленинградская
Компьютерная клиника №238
Адрес: ул. Черноморская, д.13
Страница клиники: http://www.itclinic.ru/clinic/238/

Р admin

Сегодня, 4 июня 2014 года, компания AMD (NYSE: AMD) представила новейшие мобильные APU, разработанные для ультратонких и высокопроизводительных портативных компьютеров домашнего и корпоративного пользователя. Они обладают функционалом и возможностями уже хорошо известных мощных AMD APU A-серии (под кодовым названием “Kaveri”) для настольных систем. Новые гибридные процессоры впервые обладают преимуществами гетерогенных системных архитектур (HSA) и архитектуры Graphics Core Next (GCN) на мобильных устройствах, что делает их самыми передовыми APU в этом сегменте на сегодняшний день. Ноутбуки и настольные системы, укомплектованные новинками из линейки гибридных процессоров AMD 2014 года, в том числе от таких производителей, как Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba и других, также впервые представлены на COMPUTEX TAIPEI 2014.

«Выпуская новую линейку производительных мобильных APU, AMD делает значительный шаг к улучшению пользовательского опыта работы на ПК, - сказал Бернд Линхард (Bernd Lienhard), вице-президент и генеральный менеджер подразделения клиентских систем в AMD. – Сочетание великолепной общей вычислительной производительности, потрясающей графики и энергоэффективности наряду с передовыми технологиями позволяют этим гибридным процессорам задать новый уровень работы для самых современных компьютеров в условиях домашнего и корпоративного использования».

В составе нового портфолио производительных мобильных APU представлен первый гибридный процессор AMD FX для ноутбуков профессионального уровня, что является логичным продолжением недавнего выпуска энергоэффективных APU и APU для массового пользователя.

Представляем AMD PRO

Отвечая потребности в большей продолжительности автономной работы, лучшей производительности и надежности корпоративных систем в условиях меняющегося рынка, AMD представила профессиональную серию производительных мобильных APU. Компоненты AMD PRO A-серии разработаны специально для бизнеса и обеспечивают впечатляющую стабильность и долговечность, а также способствуют открытому и легкому управлению в соответствии с отраслевым стандартом DASH.

В дополнение к сегодняшнему анонсу компания HP представила целую линейку ПК корпоративного уровня на базе компонентов AMD PRO А-серии. Новые системы HP включают EliteBook 725, 745 и ноутбук 755 G2, моноблок EliteOne и настольный компьютер EliteDesk.

Основными функциями производительных мобильных APU AMD являются:
Революционная архитектура

  • До 12 вычислительных ядер (4 ядра CPU + 8 ядер GPU) обеспечивают высокую производительность и скорость отклика, задействуя весь потенциал гибридных процессоров при работе с различными нагрузками и приложениями
  • Новая революционная гетерогенная системная архитектура (HSA) позволяет центральному процессору и видеокарте гармонично работать вместе, оперативно распределяя и направляя задачи на соответствующее ядро для совершенно нового уровня производительности и эффективности работы настольных компьютеров и ноутбуков для частного и корпоративного использования, таким образом, открывая новую эру вычислительных возможностей ядер
  • Архитектура Graphics Core Next, удостоенная множества наград, с графическими картами AMD Radeon™ R7 серии и впечатляющими вычислительными возможностями
  • Поддержка UltraHD (4K) разрешений и улучшение процессов пост-обработки видео позволяют изображению в качестве 1080p потрясающе выглядеть при масштабировании на мониторы или телевизоры с поддержкой UltraHD качества2

Лучшие впечатления от игр и развлечений

  • Поддержка API Mantle от AMD значительно упрощает программистам оптимизацию игр, а также позволяет разработчикам открывать совершенно новые уровни игровой производительности3
  • AMD Radeon™ Dual Graphics улучшает производительность с 49 % до 108 %4 , позволяя получить максимум впечатлений от игр
  • Функции, улучшающие игровой процесс, такие как AMD Quick Stream, AMD Steady Video и технология AMD TrueAudio, работают сообща, чтобы обеспечить максимально реалистичную передачу аудио и видео5

Лучшая производительность

  • A10-APU: Опережение в производительности обработки графики на 50 %, и улучшение вычислительной производительности более чем в 1,2 раза по сравнению с Intel® i5-4200U («Haswell»)
  • FX APU: Производительность обработки графики выше до 58 %, и улучшение системной производительности6 в 1,5 раза по сравнению c Intel® i7-4500U («Haswell»)
  • FX APU: Повешение производительности обработки графики на 1 Ватт до 40 %7 по сравнению с предыдущим поколением процессоров
  • FX APU: Системные вычисления на 1 Ватт лучше до 30 %8 по сравнению с предыдущим поколением

Дополнительная информация

  • Узнайте больше о гибридных процессорах AMD A-серии
  • Посетите блог Бернда Линхарда (Bernd Lienhard), вице-президента и генерального менеджера подразделения клиентских систем в AMD
  • Что такое вычислительное ядро? Читайте в нашей брошюре
  • Для разработчиков: узнайте больше о гетерогенной системной архитектуре (HSA)
  • Узнайте больше о революционных технологиях AMD: Mantle и AMD TrueAudio
  • Следите за всеми новостями AMD с выставки Computex
  • Подпишитесь на страницу AMD на Facebook
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow и Radeon являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.


1. 12 вычислительных ядер (4 CPU + 8 GPU) Вычислительное ядро – это блок комплектующих (CPU, GPU и другие элементы по обработке данных) внутри APU на базе HSA, поддающиеся программирования и способные выполнять вычислительные задачи, имеют доступ к общей системной памяти, а также могут переправлять рабочие процессы к другим ядрам. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите страницу: amd.com/ComputeCores. Примечание: Следующая фраза должна использоваться на одной странице с заявлением: *4 CPU + 8 GPU. Посетите amd.com/ComputeCores для получения более подробной информации.

2. Необходим монитор с 4K разрешением и соответствующий контент. Поддерживаемое разрешение может меняться в зависимости от модели видеокарты и дизайна панели; уточните спецификации у своего поставщика перед покупкой.

3. Необходима поддержка приложениями интерфейса Mantle.

4. Тестирование проведено лабораторией AMD Performance на оптимизированных образцовых системах AMD. Производители компьютером могут менять конфигурацию, что может привести к другим результатам. 2014 AMD FX-7600P APU, под кодовым названием "Kaveri", в сочетании с AMD Radeon™ R7 240 GCN Discrete Graphics показал улучшенную производительность по сравнению с конфигурациями только на базе APU. 2014 AMD FX-7600P в сочетании с видеокартой AMD RadeonTM R7 240 Discrete Graphics показал 65 FPS (кадров секунду) по сравнению с 45.7 FPS при использовании только the AMD FX-7600P на игре Call of Duty Black Ops и 46.7 FPS по сравнению с 22.5 FPS на Crysis 3; настройки обеих игр были выставлены на 1920x1080. KVN-11

5. Требования для максимальных впечатлений с AMD: Дополнительное оборудование (например, HD или 4K монитор, порт USB, 3.0, подключаемое беспроводным способом HDTV) и/или программное обеспечение (например, мультимедийные приложения и/или доступ к wifi) необходимо для полноценного использования некоторых функций. HD/4K экран требует HD/4K видео контента. Не все функции могут поддерживаться на всех компонентах или системах – проверяйте ваши компоненты у поставщиков систем на предмет определенных возможностей моделей и поддерживаемых технологиях. * Для получения более подробной информации о функциях продукции AMD и о программном обеспечении, пожалуйста, посетите страницу по адресу: www.amd.com/featuredetails. Технология AMD TrueAudio работает на выборочных моделях графических карт AMD Radeon™ R9 и R7 200 Серии, а также на некоторых гибридных процессорах AMD A-серии и призвана улучшать реалистичность звука. Требует запущенную игру или приложение. Не все аудио оборудование поддерживает все аудио эффекты, для некоторых эффектов может потребоваться дополнительное аудио оборудование. Не все модели укомплектованы всеми технологиями – проверяйте у своего поставщика компонентов или систем на наличие интересующих возможностей.

6. Гибридные процессоры AMD FX-7500 обеспечивают до 52% [больше/лучше] производительность, чем конкурирующий с ним процессор i7-4500U. Альтернатива: гибридный процессор AMD FX-7500 показывает до [152%/1.5X] лучшую системную производительность по сравнению с конкурирующим процессором i7-4500U. Тестирование проведено лабораторией AMD Performance на оптимизированных образцовых системах AMD. Производители компьютером могут менять конфигурацию, что может привести к другим результатам. Расчет Basemark CL был использован для симулирования системной производительности; AMD FX-7500 APU получил 44 балла, а процессор i7-4500U - 29. KVN-47

7. Гибридный процессор AMD FX-7500 обеспечивает 42% [большую/лучшую] графическую производительность на 1 ватт, чем предыдущее поколение AMD A10-5745M APU. Гибридный процессор AMD FX-7500 обеспечивает до [142%/1.4X] лучшую производительность на 1 ватт по сравнению с предыдущим поколением AMD A10-5745M APU. Тестирование проведено лабораторией AMD Performance на оптимизированных образцовых системах AMD. Производители компьютером могут менять конфигурацию, что может привести к другим результатам. Баллы за производительность при работе на 3DMark 11 разделенные на TDP (W) были использованы для симулирования графической производительности на 1 ватт; 19W AMD FX-7500 APU получил 1473 баллов, а 25W AMD A10-5745M APU - 1361. KVN-24

8. Гибридный процессор AMD FX-7500 обеспечивает до 31% [большую/лучшую] продуктивную производительность на 1 ватт, чем предыдущее поколение AMD A10-5745M APU. Гибридный процессор AMD FX-7500 предлагает до [131%/1.3X] выше продуктивную производительность на 1 ватт, чем предыдущее поколение AMD A10-5745M APU. Тестирование проведено лабораторией AMD Performance на оптимизированных образцовых системах AMD. Производители компьютером могут менять конфигурацию, что может привести к другим результатам.PCMark 8 – Home показатель, разделенный на TDP (W) был использован для симулирования продуктивной производительности на 1 ватт; 19W AMD FX-7500 APU получил 2574 баллов, а 25W AMD A10-5745M APU - 2581. KVN-32

Настоящей сокровищницей диковинных видеокарт стал на выставке Computex 2014 стенд компании Galaxy, если верить очутившимся рядом "глазам очевидца" с сайта TechPowerUp. Многие из выставленных видеокарт этой марки обсуждались в наших новостях ранее, другие были продемонстрированы впервые. Вообще, складывается ощущение, что Galaxy очень любит отраслевые выставки, и не важно, что подготовка к запуску в серию тех или иных продуктов занимает многие месяцы.

Оснащённая водоблоком производства EK Water Blocks видеокарта Galaxy GeForce GTX 780 Ti HOF V20. Печатная плата увеличенной ширины имеет традиционный для этой серии молочно-белый цвет, к блоку питания видеокарта подключается посредством двух восьмиконтактных и одного шестиконтактного разъёма. Подсистема питания построена по 12-фазной схеме – всё в этом продукте внушает уважение.

GeForce GTX 780 Ti HOF Second Edition довольствуется системой воздушного охлаждения, включающей три вентилятора и две секции алюминиевого радиатора с тепловыми трубками. Кстати, дополнительное охлаждение микросхем памяти и силовых элементов обеспечивает пластина из посеребрённого алюминия – аналогичным материалом прикрыта оборотная сторона печатной платы. Подсистема питания построена по 10-фазной схеме. Как и предыдущий экспонат, видеокарта оснащается двумя микросхемами BIOS и переключателем между ними на задней панели.

Обещанное решение с технологией обработки изображения DarbeeVision стало одним из наиболее причудливых экспонатов на стенде Galaxy. Видеокарта GeForce GTX 750 Ti с 2 Гб памяти типа GDDR5 получила печатную плату увеличенной длины, на которой нашлось место для программируемой матрицы Altera Cyclone IV, реализующей всю функциональность Darbee на аппаратном уровне. Перед тем, как подаваться на мониторы, изображение проходит обработку силами этой микросхемы.

Кроме того, Galaxy показала однослотовый вариант GeForce GTX 750 Ti, серию твердотельных накопителей Captain в исполнении mSATA и M.2, а также фирменные модули оперативной памяти серии HOF с керамическими радиаторами и белыми светодиодами, которые могут работать в режиме DDR3-3000.

+
Р admin

САН-ХОСЕ и САНТА-КЛАРА (Калифорния), 3 июня 2014 г. – Cadence Design Systems*, Inc. (NASDAQ: CDNS), мировой лидер на рынке автоматизации проектирования электроники, и корпорация Intel, мировой лидер в области компьютерных инноваций, объявили о начале сотрудничества в области 14-нанометровой производственной технологии для Intel Custom Foundry. Стороны разработали адаптированные аналоговые процессы проектирования, включающие программные продукты Spectre® APS, Virtuoso® Schematic Editor, Virtuoso Layout Suite и Virtuoso Analog Design Environment. Компании также работают над цифровым проектированием Cadence*, в котором будут использоваться Encounter® Digital Implementation System, QRC Extraction Solution и Tempus™ Timing Signoff Solution. Используя эти процессы, заказчики смогут воспользоваться преимуществами 14-нанометровой производственной технологии Intel.

Cadence* предлагает память PHY LPDDR4-3200 для 14-нанометровой платформы проектирования низкоэнергетической продукции подразделения Intel Custom Foundry. Эта новейшая память PHY IP поддерживает скорость передачи данных до 3200 Мбит/с при частоте 1,6 ГГц, что позволяет ей воспользоваться всеми преимуществами технологии LPDDR4. Память Cadence® LPDDR4-3200 PHY IP имеет обратную совместимость с модулями памяти LPDDR3 и поддерживает системы с технологией монтажа «корпус-на-корпусе» и «память-на-печатной плате», что делает ее оптимальным решением для мобильной продукции, для которой требуется высокая скорость работы памяти, низкое энергопотребление, низкая стоимость и компактные размеры.

Intel Custom Foundry разработало масштабную платформу проектирования на основе 22- и 14-нанометровой производственной технологии Intel. Платформа проектирования 14-нанометровой продукции для однокристальных систем предназначена для облачных инфраструктур и мобильных приложений. 14-нанометровая платформа Intel представляет собой второе поколение, которое использует трехмерные транзисторы Tri-Gate для снижения уровня напряжения и уменьшения токов утечки. Это позволяет создать оптимальное соотношение производительности и энергоэффективности по сравнению с предыдущей версией транзисторов.

«Наше сотрудничество с Intel в области разработки инструментов и IP для 14-нанометровой технологии основано на создании адаптированных/аналоговых инструментов Cadence для 22-нанометровой платформы проектирования Intel Custom Foundry, которая хорошо зарекомендовала при проектировании продукции для заказчиков, – сказал Нимиш Моди (Nimish Modi), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Cadence*. – Заказчики Intel уже используют наши инструменты и теперь они могут воспользоваться преимуществами 14-нанометровой производственной технологии Intel для создания еще более инновационных разработок».

«Наше сотрудничество с Cadence, связанное с созданием инструментов и интерфейса маломощной памяти, позволит нашим клиентам воспользоваться преимуществами платформы для проектирования 14-нанометровой продукции и создавать конкурентоспособные решения для своих рынков, – сказал Али Фарханг (Ali Farhang), вице-президент по сервисам для проектирования и реализации подразделения Intel Custom Foundry. – Мы вместе работаем, чтобы обеспечить общий успех наших заказчиков».

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

О компании Cadence*

Cadence* реализует инновации в области проектирования электроники и играет важную роль в создании современных интегральных микросхем и микроэлектроники. Заказчики используют ПО, аппаратное обеспечение, IP и сервисы Cadence* для проектирования и проверки современных полупроводников, бытовой электроники, сетевого и телекоммуникационного оборудования и компьютерных систем. Штаб-квартира компании расположена в г. Сан-Хосе (шт. Калифорния), а офисы продаж, центры проектирования и исследовательские лаборатории размещены в разных странах. Дополнительная информация доступна здесь.

Молодая амбициозная компания CRYORIG, специализирующаяся на изготовлении систем охлаждения компьютерных компонентов, на выставке Computex 2014 продемонстрировала интересную концепцию создания модульных вентиляторов, получившую сокращённое обозначение RIMS. По сути, любителям экспериментировать с характеристиками вентиляторов предлагается конструктор, из частей которого можно собирать удачные комбинации.

Если при поверхностном знакомстве вентилятор серии RIMS ничем себя не выдаёт, то близкое знакомство может обернуться удивлением: ротор, каркас и лопасти отсоединяются друг от друга, что не только облегчает процедуру очистки от пыли, но и даёт широкие возможности индивидуализации.

В частности, CRYORIG будет предлагать роторы с разным типом подшипников и моторами различной производительности. Конфигурация лопастей и их цвет тоже могут быть разными. Наконец, даже с формой и цветом каркаса можно будет экспериментировать.

Поскольку пока концепция лишь подразумевает наличие компьютерных эскизов, говорить о сроках реализации этой идеи в серийных продуктах преждевременно. Впрочем, можно не сомневаться, что у пытливых умельцев такие модульные вентиляторы будут пользоваться спросом.

+

Поставки процессоров Tegra K1 начались в этом квартале, но пока поголовье устройств на их основе не так многочисленно. Xiaomi представила планшет, одно или два планшетных устройства с этим процессором разрабатываются самой NVIDIA. Есть вероятность, что компания выпустит игровой планшет серии Shield, основанный на Tegra K1.

Ещё до открытия Computex 2014 процессор Tegra K1 умудрился получить награду высшего ранга. Как сообщают наши коллеги с сайта Fudzilla, немногочисленные пока владельцы прототипов устройств на основе Tegra K1 получили возможность скачать приложение, позволяющее распознавать лица.

Надо сказать, что распознавание образов – это именно та сфера применения, на которую NVIDIA ориентирует Tegra K1. Например, в сотрудничестве с Audi была разработана система "автомобильного зрения", которая используется в автопилоте. Очевидно, в мобильных устройствах распознавание лиц может использоваться для ограничения доступа к хранимой на них информации.

+

Летнее затишье на рынке видеокарт, возможно, будет нарушено к концу сезона выходом графических решений AMD серии Tonga, которые хоть и сохранят верность 28-нм техпроцессу, но предложат улучшенную архитектуру Volcanic Islands второго поколения. Надо сказать, что пока Tonga чаще упоминается в "мобильном контексте", хотя родственный графический процессор со временем должен появиться и в настольном сегменте рынка.

В специализированной базе данных уже появились сведения о конфигурации тестового ноутбука с видеокартой Tonga на борту. Предполагается, что это графическое решение получит обозначение Radeon R9 M295X. Указывается количество вычислительных блоков (32 штуки), что даёт информацию о количестве потоковых процессоров – 2048 штук в максимальной конфигурации. Упоминаются максимальные частоты (800/5500 МГц) и объём памяти – 4 Гб GDDR5, предполагается наличие 256-разрядной шины. О прочих характеристиках можно догадываться только по косвенным признакам.

+

Это только на первый взгляд кажется, что AMD выжидала, пока Intel выступит на открытии Computex 2014, чтобы представить процессоры Kaveri для ноутбуков – формально, характеристики соответствующих моделей APU появились на сайте AMD полторы недели назад. И всё же, пресс-релиз, возвещающий о выходе этих процессоров на рынок, на сайте AMD появился только сегодня.

Как гласит заголовок пресс-релиза, Kaveri стали самыми продвинутыми мобильными процессорами AMD для ноутбуков потребительского и корпоративного класса за всю историю компании. Среди крупнейших партнёров AMD по выпуску ноутбуков на основе Kaveri упоминаются компании Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba, и это ещё не предел. Графическая подсистема данных процессоров поддерживает работу с разрешением 4K, её также можно объединять в связке с дискретной мобильной видеокартой, установленной в ноутбуке.

Попутно AMD представила новые SoC-микросхемы (Steppe Eagle) и процессоры (Crowned Eagle) семейства G, предназначенные для встраиваемых решений. Поскольку все эти продукты реализуются производителям соответствующих устройств, стоимость конкретных моделей не озвучивается.

+
Р GreenCo

Со 2 по 6 июня в США проходит ежегодная конференция Design Automation Conference (DAC), посвящённая вопросам проектирования полупроводниковых схем. С некоторых пор компания Intel участвует в данном мероприятии не как клиент, а как поставщик услуг. Возможно так совпало, но простаивающие мощности Intel компания начала задействовать для выпуска контрактных полупроводников. Пока она выполняет сравнительно небольшие заказы, но аппетит, как известно, приходит во время приёма пищи. Дальше развивать данное направление компания намерена единственно верным способом — предоставляя потенциальным заказчикам максимально возможный инструментарий для проектирования микросхем.

Вчера Intel опубликовала серию пресс-релизов, в которых сообщила о сотрудничестве со всеми ведущими разработчиками программных пакетов для автоматического проектирования электронных схем. Все пакеты оптимизированы для создания решений с 14-нм нормами техпроцесса и с использованием "вертикальных" транзисторов (Tri-Gate). Пакеты компании ANSYS позволят клиентам Intel Custom Foundry оценить издержки от электромиграции и помочь в верификации продукции. Пакеты компании Mentor Graphics также задействованы в процессах проверки цепей и в симуляции работы будущих продуктов. Компания Synopsys даст доступ к созданию контроллеров памяти DDR3 и поможет оптимизировать SoC с точки зрения потребления и производительности. Контроллер DDR4 поможет разработать компания Cadence Design Systems, как и предоставит инструменты для работы с другими цепями.

Все перечисленные выше инструменты доступны немедленно. В отличие от компании Samsung, которая вчера сделала похожее объявление применительно к 14-нм техпроцессу, у компании Intel уже есть обширный практический материал для оценки полупроводников, выпущенных с применением этих норм. Поэтому с точки зрения реализации 14-нм техпроцесса компания Intel находится впереди Samsung. Другое дело, что у южнокорейского производителя намного больший опыт в предоставлении услуг по контрактному производству полупроводников. Компания Samsung не понаслышке знает, как работать с клиентами, а это может оказаться более ценным опытом, чем наличие совершенных линий у Intel.

+

Не все потенциальные покупатели видеокарты GeForce GTX Titan Z, чья рекомендованная розничная стоимость в России составляет 114 990 рублей, были готовы "в условиях плотной городской застройки" выделять для флагмана эталонного дизайна пространство трёх слотов расширения. Надо сказать, что и переход на использование водоблока решал проблему лишь частично, уменьшая необходимое видеокарте пространство до двух слотов расширения.

Впрочем, как сообщают коллеги с сайта Hardware.fr, формально компания EVGA готова оснащать видеокарту GeForce GTX Titan Z фирменной системой воздушного охлаждения ACX, которая довольствуется двумя вентиляторами и пространством двух слотов расширения.

Проблема, по всей видимости, может заключаться в готовности NVIDIA отказать в гарантийной поддержке видеокарт GeForce GTX Titan Z с эталонным дизайном печатной платы, оснащаемых силами партнёров альтернативными системами воздушного охлаждения. То есть, все риски в этом случае EVGA берёт на себя, а стоимость видеокарты, как понимаете, не самая низкая. Заметим, что компания Gigabyte в похожей ситуации вынуждена была продавать свой фирменный охладитель для GeForce GTX Titan в комплекте с видеокартой эталонного дизайна – заменой системы охлаждения должен был заниматься сам покупатель.

+

О процессорах Skylake мы знаем не так уж мало. Они предложат поддержку памяти типа DDR4, но при этом оставят дверь открытой и для поддержки DDR3. Им понадобятся новые чипсеты Intel "сотой" серии. На рынок процессоры Skylake-S должны выйти уже во втором квартале 2015 года, и хотя на тот момент среди них будут модели Core i7 и Core i5 (либо аналогичные им по статусу с новым обозначением), свободного множителя они не предложат. Оверклокерам придётся обратить взор на соответствующие модели Broadwell, которые будут выпускаться параллельно со Skylake.

Коллеги со шведского сайта SweClockers сообщают важную подробность о процессорах Skylake: они не только смогут поочерёдно поддерживать DDR4 и DDR3, но и получат новое конструктивное исполнение LGA 1151. И если в случае с Broadwell и чипсетом Intel Z97, например, ещё можно говорить о какой-то совместимости, то процессорам Skylake однозначно потребуются новые материнские платы. Кстати, они будут основаны на чипсете Intel Z170 и его "родственниках". Удивительно, что набор системной логики не получил названия "Z107" – очевидно, иной порядок цифр в Intel сочли более благозвучным, да и французским автопроизводителям так будет спокойнее.

+

Казалось бы, о процессорах серии Devil's Canyon мы должны знать уже всё, но один из главных вопросов до вчерашнего дня оставался без ответа – как сильно эти процессоры смогут разгоняться. Если вы помните, на Computex 2014 компания Intel собрала сильнейших оверклокеров, чтобы те испытали Core i7-4790K в ряде дисциплин с воздушным или жидкостным охлаждением, а также с использованием жидкого азота. Вчера результаты соревнования были оглашены, и если не вдаваться в подробности, то лучшими результатами разгона "на воздухе" стали частота 5499 МГц со всеми активными ядрами и включённой Hyper-Threading, и частота 5515 МГц с единственным активным ядром. Под жидким азотом процессор удалось разогнать до 6331 МГц со всеми активными ядрами, с единственным ядром результат составил 6409 МГц. Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь, ведь существует ещё и процессор Pentium G3258 стоимостью $72. Кстати, компания ASRock в пару к нему выпустила две модели "юбилейных" материнских плат на основе чипсета Intel Z97, которые будут стоить не более $80.

Если вас всё ещё гложут сомнения по поводу совместимости новых процессоров с материнскими платами на основе чипсетов "восьмой серии", то специальный раздел на сайте Intel позволяет их развеять: на момент подготовки новости к публикации в списке совместимых плат насчитывалось 239 моделей, немалая часть из которых относилась к предыдущему поколению.

+
Р I.N.

Широко известен тот факт, что TLC обладает заметно меньшим ресурсом, нежели MLC NAND. И вполне можно понять настороженность пользователей по отношению к этому типу памяти и твердотельным накопителям, основанных на нём. С момента выхода первого массовой модели на TLC NAND, Samsung 840, не утихают споры в отношении того, насколько безопасна для сохранности данных и нервов потребителя эксплуатация подобного накопителя.

Однако Samsung смотрит на этот тип памяти с заметно большим оптимизмом: у 840-й модели существует целый ряд аналогов (к примеру - Samsung PM841 и PM843), которые нацелены на корпоративного потребителя и пользуются довольно большим спросом. При этом никакого массового "падежа" не наблюдается. Так что, очевидно, у этого оптимизма есть основания.

Время идёт, технологии не стоят на месте и если на момент выхода первых моделей на TLC NAND, кристаллы этой памяти изготавливались по нормам 21-нм техпроцесса, то сейчас на первый план вышел так называемый "10-nanometer class", а проще говоря - 19 нм. Разумеется, что для Samsung, как и для любого другого производителя, куда более целесообразно полностью перейти на новый техпроцесс, чем выпускать два параллельно.

Поэтому компания постепенно отказывается от выпуска старых моделей, предлагая взамен новые. Чуть больше месяца назад были представлены Samsung PM853T, теперь же объявлено о выходе в свет Samsung 845DC EVO.

Хотя PM853T и 845DC EVO базируются на 19 нм TLC ToggleNAND, но наврядли здесь применимо слово "одинаковой": PM853T нацелены на повышенные нагрузки и, очевидно, базируются на отборной флеш-памяти. Иначе сложно объяснить тот факт, что для PM853T для линейной записи указывается WPD равный 1.6, что соответствует примерно 3000 циклам перезаписи (вполне себе на уровне MLC NAND), а на операциях со случайной мелкоблочной записью обещается 600 циклов.

Однако здесь кроется один интересный момент - специально для тех, кто внимательно читает документацию: Samsung говорит о WPD 1.6/0.3 (линейная/случайная запись) при условиях пятилетней эксплуатации. Но это - срок эксплуатации. А гарантийный срок для PM853T установлен равным трём годам. Таким образом, 3000 циклов - это возможное значение, но гарантируется только приблизительно 1800, остальное - "либо да, либо нет".

Samsung 845DC EVO относятся к более низкому классу и для них обозначен ресурс всего лишь порядка 700 циклов. При этом тип нагрузки не уточняется, но, вероятней всего, речь идёт о линейных операциях. Поэтому они больше подойдут для эксплуатации в условиях значительного преобладания операций чтения над операциями записи (например, хранилища потокового вещания).

Всего предлагается три модификации 845DC EVO объёмом 240, 480 и 960 Гбайт:

240 Гбайт 480 Гбайт 960 Гбайт
Формфактор 2,5″ SATA 2,5″ SATA 2,5″ SATA
Скорость последовательного чтения 530 Мбайт/с 530 Мбайт/с 530 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 270 Мбайт/с 410 Мбайт/с 410 Мбайт/с
Запись случайных блоков (4 Кбайт, QD=32) 12 000 IOPS 14 000 IOPS 14 000 IOPS

Samsung 845DC EVO будут сопровождаться фирменной пятилетней гарантией и не предназначены для продажи розничным покупателям. Серийные поставки 845DC EVO должны начаться ближе ко второй половине этого месяца, цены пока не сообщаются.

+
Р I.N.

Выставка Computex - это такое мероприятие, на котором производители стараются продемонстрировать самые важные по их мнению и интересные новинки. Если им, конечно, есть, что показать (примером может служить Geil, которая демонстрирует на своём стенде твердотельные накопители серии Zenith S3 - модели почти двухлетней давности).

Western Digital на своём стенде предложила публике познакомиться со своей одной весьма интересной разработкой: классическим накопителем на магнитных пластинах (иначе говоря HDD), снабжённым новейшим интерфейсом SATA-Express.

Источник: Legit Reviews

Устройство выполнено в стандартном корпусе типоразмера 3.5 дюйма, а на этикетке указан объём 4 Тбайт. Продемонстрированные образцы, судя по маркировке, отнесены к серии WD Black.

Однако на самом деле всё несколько сложнее и в едином корпусе размещены два отдельных накопителя: классический накопитель на магнитных пластинах и SSD объёмом 128 Гбайт. Это не так называемый "гибридный" HDD, это именно "два в одном". Наглядным примером может послужить уже существующий WD Black2, который мы совсем недавно разобрали и протестировали.

Демонстрируемые образцы были вполне работоспособны: представители Western Digital запускали различные тестовые приложения, которые демонстрировали уровень быстродействия до 700 Мбайт/с на операциях чтения и до 500 Мбайт/с на операциях записи. Правда, уровень производительности HDD-части не демонстрировался (по вполне понятным причинам).

Насколько вообще целесообразна и жизнеспособна такая разработка? Это покажет время. Но, судя по опыту существования упомянутого WD Black2, новинка, если и дойдёт до стадии готового продукта, практически наверняка будет обладать заметно более высокой ценой, нежели та сумма, в которую выльется покупка отдельных HDD и SSD аналогичных объёмов. А особенности практической реализации, когда для корректной работы необходима установка дополнительного драйвера (который на данный момент существует только для операционных систем семейства Windows), ещё больше ограничит сферу применения устройства.

Но, как говорится, лиха беда начало: практически наверняка в розничной продаже появятся и обычные HDD снабжённые новомодным интерфейсом.

+

Сейчас обсуждают