DICE выпустила патч, призванный исправить ошибки с сетевым кодом Battlefield 4

Не секрет, что сетевой код в Battlefield 3 был далёк от совершенства: то и дело какие-то нелепые промахи в упор, задержки в отображении бойцов, высокий шанс нулевого урона от ракеты с теленаведением при попадании в хвост вертолёта, либо вообще пролёт насквозь, и тому подобные ошибки. В клоне — Battlefield 4 — эти проблемы вышли на новый уровень, о котором лучше всего расскажет официальное видео от разработчиков.

реклама

Глядя на данное сравнение «до и после», даже не верится, что всё было настолько плохо: до применения патча при задержке в 50 мс между клиентами и сервером реальная задержка отображения прыжка составляла целых 14 кадров, или 227.7 миллисекунд. После применения патча ситуация немного изменилась в лучшую сторону: задержка при тех же условиях снизилась до 8 кадров, или до 138.8 миллисекунд. Задержка между отправкой сведений о стрельбе одного игрока по другому и получением вторым непосредственно урона составляла также приблизительно 14 кадров, или 238.8 мс. После применения патча задержка составила 9 кадров, или 150 мс.

реклама

Подводя итоги, разработчики даже в своём оправдательном видео не постеснялись использовать арифметику вперемешку с маркетингом. По их словам, улучшение общей картины составило 62%. При этом не стоит забывать, что задержка именно снизилась лишь приблизительно на 40%, что совсем не так внушительно.

Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября прошлого года. Радует, что, как говорится, не прошло и года, как основная проблема игры была хоть немного решена.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают