Age of Empires III – Чат с Грэгом Стритом, ведущим дизайнером (ч.2)

для раздела Блоги
Продолжаем узнавать подробности о Age of Empires III
Лог чата поклонников серии с одним из главных разработчиков.
Оригинал (англ.)





"Чат с Грегом Стритом (часть вторая)"
Чат состоялся 24 августа 2005г.
Спасибо aoe3.heavengames.com


Прочитав этот лог, вы узнаете подробности о:
1 ) Производительности (Geforce6800);
2 ) Сокровищах;
3 ) Демо-версии;
4 ) Набегах;
5 ) Бета-тестировании;
6 ) Как Грег пришёл в ES;
7 ) Что сильнее – агрессия или оборона;
8 ) Морских сражениях и ещё немало о чём.
Приятного чтения!

Примечание
HG_Zen – модератор чата, ES_DeathShrimp – это сам Грег. Остальные – поклонники серии, задающие вопросы в порядке очерёдности.



<HG_Zen> Хорошо, продолжаем по очереди. Некоторые, кто находился в конце очереди, уже покинули чат. Гм... Думаю, мы могли бы дать очередь тем, у кого мало времени или имеется всего по одному вопросу?
<ES_DeathShrimp> У меня ещё есть время. Я могу отвечать на большее количество вопросов, если вы хотите.
<HG_Zen> Великолепно. Итак, если кто-то хочет задать вопрос, пожалуйста, скиньте мне личное сообщение.
<...> Вот лично для меня было бы приятно увидеть азиатское дополнение. Так, к слову.
<...> Ok. iacobelli задаёт ещё один вопрос:
<iacobelli> Я хочу играть в Век Империй 3 с наилучшими настройками и производительностью. Хватит ли моей Nvidia Geforce 6800 для этого, ведь графика на скриншотах весьма мощная?
<ES_DeathShrimp> А я и не знаю особо о картах, которые были бы намного сильнее, чем линейка 6800.
<...> Многие из нас используют 6800, 6800 GT или 6800 Ultra.
(Где бы мне её взять? - прим. RomanSO)
<...> Так что, если у Вас достаточно оперативной памяти, то я держу пари, что всё будет отлично.
<...> Впрочем, я всё же не программист.
<iacobelli> Спасибки.
<HG_Zen> Хм... Больше оперативной памяти? Будем знать.
<...> Спасибо, спасибо. Далее - bolobouncer:
<BoloBouncerus> Как настроение в студиях? Как Вы все ощущаете себя в конце этого длинного проекта?
<ES_DeathShrimp> Мы устали. Да, мы довольно сильно устали.
<...> Большинство из нас работали допоздна в течение последних недель и всё равно ещё многое не доделано.
<...> Две недели назад мы сами видели, что выглядим весьма слабо. Тогда мы хотели только побыстрее закончить.
<...> Но когда мы провели последнюю презентацию, все могли отметить, насколько мы близки к успеху.
<...> Было бы здорово закончить проект прямо сейчас. Всё уже ждут-недождутся этого.
<HG_Zen> (Я полюбил игру за то, что я уже видел и слышал о ней)
<BoloBouncerus> Большое спасибо, DS.
<ES_DeathShrimp> Сейчас игра выглядит даже неплохо отполированной, и последние элементы занимают свои места. Это прекрасно.
<...> Дальше?
<HG_Zen> О! Следующий вопрос от Captain, который наконец-то вернулся в чат.
<captain> Меня интересует вопрос о сокровищах, и как они участвуют в игре?
<ES_DeathShrimp> Сокровища - это круто.
<...> Долгое время мы молчали о них и были сосредоточены на других моментах. Но теперь, когда уникальные юниты и предметы входят в текущие версии, я могу сказать - они делают исследование карты намного более интересным.
<ES_DeathShrimp> Есть несколько видов сокровищ. Простые, средние, трудные (трудно находимые и добываемые) и уникальные сокровища.
<...> Простые сокровища - это, например, 60 единиц продовольствия. Они не всегда охраняются.
<...> Средние клады - это, например, 100 единиц еды или коренной воин (индеец). Такие сокровища могут иметь охранника вроде медведя Гризли. Ваш исследователь может отогнать Гризли своей специальной атакой.
<...> Но после этого он не сможет использовать умение в течение некоторого времени, так что нужно каждый раз немного подумать, прежде чем принимать решение.
<...> Более трудные сокровища вообще требуют отряда. Вы должны будете иметь обученных солдат, чтобы заполучить их.
<...> Они могут охраняться 6 Пиратами, но приносить по 200 очков опыта или 2-х поселенцев. Хороший приз - игроки будут бороться за них.
<...> Едем дальше?
(Прим. RomanSO: здесь в чате появляются ещё несколько работников Ensemble Studios. Некоторые прикалываются Отличить их можно по аббревиатуре ES в начале ника.)
<ES_Joeyjojo> А я люблю сыр.
<captain> Благодарю за ответ.
<...> Всё звучит многообещающе.
<HG_Zen> Вы выяснили всё, что хотели, captain?
<HG_Socvazius> Сыр - это весьма страшно!
<ES_DeathShrimp> Возвращайтесь к работе, Джо.
<captain> Да, это всё, что я хотел спросить.
<HG_Zen> Что ж, хорошо.
<...> А дальше у нас на очереди BashUGood.
<BashUgood> Будет ли выпущена демка, и если да, то когда?
<ES_DeathShrimp> Да, мы собираемся сделать демо-версию (я рад это подтвердить).
<...> Когда мы работали над "Королями" и "Мифами", некоторым из нас пришлось после релиза возвращаться в офисы и делать демо-версию.
<...> На этот раз мы собрались и приготовили её одновременно с полной версией. Демка почти готова, но я не знаю, когда мы её выпустим. Здесь всё решает отдел маркетинга.
<...> (не говорите им, что они тут рулят, хорошо?)
<HG_Zen> Ха-ха.
<ES_DeathShrimp> Думаю, она будет доступна незадолго перед основным релизом. Хотя бы потому, что её не нужно печатать и всё такое.
<BashUgood> Всё понятно.
<ES_DeathShrimp> Продолжаем?



<HG_Zen> Спасибо. Теперь DeaconJekyll:
<DeaconJekyll> Хей, а вот меня волнует, как будут выглядеть набеги, и какие цивилизации смогут ими пользоваться?
<ES_DeathShrimp> Ну, мы определяем "набег", как способ быстро прижать кого-то и побить его сельских жителей.
<DeaconJekyll> Ага.
<ES_DeathShrimp> Набег нужен, когда вы хотите уничтожить нескольких из вражеских жителей или потрепать его гарнизон.
<...> Стрельцы - лучше других подходят для совершения разбоя. Особенно Crossbowmen, Longbowmen или индейские стрелки.
<...> С другой стороны, если Вы хотите уничтожить здания, то должны послать вместо них воинов с ручным оружием.
<...> Гусары хорошо следят за сельскими жителями, которые далеко отошли от мест охоты или шахт. Но гусары хуже действуют против строений.
<...> Немцы и Русские имеют сильные набеги.
<...> Хотя любая цивилизация может делать их. У османских гренадёров есть умение (стремление) "убийца".
<...> И потом, вот у французских ранних вооруженных сил нет специальных умений. Зато они отлично осматривают местность и сами по себе хорошо находят вражеских юнитов.
<...> Кто дальше?
<DeaconJekyll> Благодарю.
<HG_Zen> А теперь у нас alexander с AoE3Paradise.com:
<alexander-aoe3p> Спасибо.
<...> Что насчет демо-диска, неужели я пропустил бета-тестирование? Или, если вы не захотите отвечать на этот вопрос, то расскажите, как Вы вошли в Ensemble Studios?
<ES_DeathShrimp> Бета-тестирования не было. Мы посылали предварительные билды некоторым СМИ и журналистам, пишущим игровые обзоры.
<...> Мы сделаем общедоступную демонстрационную версию, которую любой сможет загрузить или получить на CD.
<alexander-aoe3p> О, хорошо, а то я думал, что пропустил кое-что.
<ES_DeathShrimp> Беты забавны. Они не эффективны в плане обратной связи, если не обновляются постоянно.
<...> Они могли бы пригодиться для того, чтобы проверить работу наших серверов, но мы знаем, что ESO работает отлично, так что проверка не нужна.
<...> ...насколько я помню, я попал в игровую индустрию сразу после окончания обучения.
<...> Я проводил много времени на AoE Heaven (сайт, который и проводил этот чат - прим. RomanSO), читая о моей любимой игре.
<alexander-aoe3p> Вот как. Прикольно.
<ES_DeathShrimp> Я увидел интервью с Брюсом, в котором он говорил, что им нужны дизайнеры и проектировщики даже без опыта.
<...> Я послал резюме, и они немедленно запросили от меня типовой сценарий.
<alexander-aoe3p> Я интересуюсь этим потому, что люблю делать игры в качестве хобби. Мне интересно, как это выглядит с другой стороны.
<ES_DeathShrimp> Вообще, я никогда в жизни до этого не писал AoE-сценарий, но взял на работе несколько отгулов за свой счёт и постарался изо всех сил.
<...> Сценарий им понравился (он даже был отправлен на RoR) и с тех пор - я здесь.
<...> Одновременно просто и сложно получить работу в игровой индустрии.
<...> Просто, потому что мы (промышленность) очень нуждаемся в хороших работниках.
<...> Трудно, потому что действительно трудно сказать, кто же хороший работник, особенно в дизайне и проектировании. Программисты и художники могут послать образцы своих работ, что намного проще.
<...> Однако, это отличная карьера.
<...> Я бы хотел сказать Вам, что моя работа - это то же самое, что мыть машины или вроде того. Но это не так.
<...> Я работаю вместе со многими своими друзьями и всё время играю в игры. Это круто.
<Александр-aoe3p> lol "Найди то, что тебе действительно нравится", - говорят мои родители.
<...> Вся проблема в том, чтобы суметь найти такую работу.
<...> Спасибо.
<ES_DeathShrimp> Когда вышел World of Warcraft, мы закрыли офисы на неделю, т.к. играли.
<...> Дальше?
<alexander-aoe3p> Потрясающе.
<HG_Zen> (Всё это потрясно )
<...> Хе-хе...
<...> Спасибо!
<...> Дальше мы слушаем...
<...> Мы слушаем...
<...> juanrodriguez
<juanrodriguez> Как ESO поддержит кланы?
<ES_DeathShrimp> Мы основательно думали о поддержке и развитии кланов.
<...> Вы сможете иметь вашу приватную комнату клана, где сможете говорить или оставлять сообщения.
<...> Сможете поощрять и продвигать участников или вышибать неадекватных людей из клана.
<...> Мы даже хотели бы дать возможность кланам иметь собственные художественные работы (оформление), значки или что-то вроде этого.
<...> Группа поддержки будет интересоваться всем мало-мальски стоящим.
<...> Продолжайте.
<HG_Zen> Звучит великолепно.
<...> Затем - Nero_Gatson:
<juanrodriguez> Спасибо.
<Nero_Gatson> Благодарю.
<...> В этой новой части серии, играть легче будет агрессивным игрокам (как в предыдущих ваших играх) или достаточно мирным, но быстро развивающимся? Какие стратегии более жизнеспособны?
<...> Что было сделано, чтобы сбалансировать это?
<ES_DeathShrimp> Вроде как, я уже писал об этом где-то...
<...> Родные города обеспечивают мощную поддержку.
<...> Ваша первая отгрузка - фактически решение, каким путем будет развиваться колония.
<...> Если хотите быстро расширяться, посылайте сельских жителей. Хотите укрепиться - пошлите Заставы или Карту, которая делает ваших сельских жителей более сильными.
<...> А если хотите воевать, посылайте солдат.
<...> Обороняющиеся очень сильны в AoE3, но ограничены. Большинство цивилизаций получают 1 форт на всю игру.
<...> Игрок может иметь приблизительно 6 Застав одновременно. Они подобны укрепленным башням.
<...> Если разместить оборону правильно, то, в принципе, ранние нападения не страшны. Но нельзя окружить башнями всю карту. Кроме того, если вы слишком укрепитесь в одном месте, то не получите преимуществ в ресурсах (охота, шахты), общении с индейцами или развитии торговых маршрутов.
<Nero_Gatson> Похоже, это будет интересная игра.
<ES_DeathShrimp> Группа балансирования сказала бы, что решения в плане агрессии/развития намного продуманней и равноценней, чем раньше.
<...> Это интересно. Но и работы много.
<...> Дальше?
<Nero_Gatson> Всё понял. Спасибо.
<HG_Zen> Благодарим. Теперь Tote.
<...> ... которого почему-то нет...
<...> eviltim96, Вы следующий.
<eviltim96> Маленький вопрос: будут ли реальные мировые карты, как в Age of Kings?
<ES_DeathShrimp> Нет, к сожалению.
<eviltim96> Спасибо за ответ.
<HG_Zen> Спасибо.
<ES_DeathShrimp> Я уверен, это было бы круто, но всего мы сделать тоже не можем.
<HG_Zen> Приглашаем chris666.
<ES_DeathShrimp> AoK тоже не очень реалистична. Греция имела там размеры городского центра.
<Chris666> Хочу только спросить, много ли военно-морских сражений вы нам готовите? Сколько галеонов вы видите в боях?
<ES_DeathShrimp> Почти половина карт имеют морские сражения. Две из них - преимущественно морские.
<...> Меня никогда не впечатляли морские сражения в AoK и AoM.
<...> Так что мы решили сделать нечто другое на сей раз.
<Chris666> Круто. Спасибо. Очень жду.
<ES_DeathShrimp> Каравелла и Фрегат в значительной степени только стреляют.
<...> Но Галеон и Monitor имеют специальные роли. Monitor может дать большое преимущество, если используется правильно.
<...> Я всё же думаю, что игры, в которых можно действовать и на суше, и на воде, намного более увлекательны, чем чисто водные. Ещё нужно сказать, что количество кораблей не зависит от населения, так что всегда можно иметь несколько.
<...> Ещё?
<Chris666> Звучит блестяще.
<HG_Zen> Здорово. Спасибо.
<ES_DeathShrimp> Ах да, о галеонах...
<...> Т.к. нет лимита по населению, есть предел просто по количеству.
<...> Зато есть карты из Родных городов, чтобы повысить эти пределы и получить большую флотилию.
<...> Впрочем, очень много галеонов не понадобится в силу их специфичной роли.
<...> Флот из 8-10 судов, является по меркам AoE3 большим.
<...> Дальше?
<HG_Zen> Помнится, monitor-корабли тоже имеют предел по количеству. Я прав?
<Chris666> Спасибо.
<ES_DeathShrimp> Да. Думаю, что эти 2 типа кораблей имеют ограничение, в силу разрушимости. Они имеют самый длинный диапазон в игре - кое-что вроде 100.
<HG_Zen> Да, круто. И удобно.
<ES_DeathShrimp> Лучшие Monitors получат британцы.
<...> Дальше?
<HG_Zen> Дальше у нас captain.
<...> О!
<...> Мне говорят, что нам пора закругляться.
<...> Благодарю всех за участие в нашем самом первом чате. =)
<...> ...и благодарим ES за то, что нашли время и возможность ответить на наши вопросы.
<ES_DeathShrimp> Всё было круто. Я должен идти проверять AI в 18-м сценарии. Думаю, он опять пнёт меня под зад


«AoE III» на overclockers.ru» - RomanSO © 2005.

Обсудить на форуме - Age of Empires III - всё о грядущем хите
По поводу публикаций и проекта - AoE III на overclockers.ru


-= Oh, I break the golden rules... =-
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают