Age of Empires III: Больше Подробностей (ч.2)

для раздела Блоги

Окончание рассказа Socvazius`а о презентации игры на E3. Перевод вольный.
Оригинал


AoE III - приближение второе:
"Немного об экономике, немного обо всём остальном"

Воскресенье, 29 мая 2005
Socvazius



Поговорив о городах и военных действиях, пора затронуть и тему изменений в экономической составляющей игры. Прежде всего, упразднена значительная часть микроменеджмента. Сбор ресурсов в AoE III присутствует, но играет далеко не самую видную роль. А самую видную, похоже, теперь будут играть торговые пути. Именно они смогут приносить большой доход, не требуя серьезных инвестиций в своё развитие. Единственная затрата при создании торгового пути - это строительство торгового дома (поста) в точке назначения. Основать его может explorer - особый юнит с уникальными способностями. С другой стороны, караваны купцов - отличная мишень для нападения, поэтому их придется охранять, посылая в сопровождение несколько военных юнитов.

Стремясь к получению прибыли, не стоит забывать и о хлебе насущном. Пища. Она не берётся из воздуха, и в AoE III её по-прежнему выращивают на фермах. В общем-то, изменений в плане ведения фермерского хозяйства не предвидится. Зато кое-что изменится в другом способе добычи съестного - охоте. Дикие животные в игре живут стадами и мигрируют по карте в зависимости от сезона. Любое появление цивилизации вблизи мест обитания немедленно спугнет их, поэтому охотникам придётся выбираться далеко за пределы поселения, чтобы подстрелить немного дичи на ужин. К тому же, охотников тоже придется защищать от возможного нападения. Похоже, посылать всюду военных становится у разработчиков навязчивой идеей (прим. RomanSO).

Хорошо хоть, что вместе с посланниками мира в лагерь индейцев не предлагается заслать заодно и пару-другую кавалерийских отрядов. Кстати, скриншоты с коренными жителями Америки не зря занимают почётное место в галерее на офф. сайте. В игре будут присутствовать самые известные племена всего континента. При грамотном развитии отношений с краснокожими, можно будет поставить свой торговый вигвам прямо в их стойбище (а огненной водой торговать можно будет? - прим. RomanSO). Также не лишней будет возможность отправить несколько жителей в обучение к индейцам, дабы постигнуть некоторые уникальные умения. Заодно получите уникальных юнитов. Ещё один бонус добрососедских отношений с племенами кроется в том, что при этом можно увеличивать население даже сверх лимита популяции.



Время от времени в блужданиях по карте можно будет встретить мини-квесты. Ничего экстраординарного, просто милые простенькие задания, способные поправить ваше финансовое положение на пару сотен монет или помочь заполучить в свои ряды нового юнита. Например, может быть предложено спасти аборигена от волков или нечто наподобие. Впрочем, к основным элементам геймплея относить такие моменты не стоит.

Ещё одно небольшое изменение коснётся системы выбора лидирующего политического деятеля вашей цивилизации в каждый исторический период. Особого разнообразия не предлагается, лишь две кандидатуры за раз. Эффект от лидеров различается. Так, например, "Деловой магнат" даст стране рабочих, а "Генерал" - военных. Похожая система удачно использовалась в предыдущем творении ES«Age of Mythology». Впрочем, в AoE 3 её влияние весьма ограничено - условия не те.

О мультиплейере разработчики пока особо подробно не рассказывают, ограничиваясь лишь уверениями в том, что реализован он будет удобно, поддерживаться будет всеми силами, а читеров и взломщиков ждут строгие наказания и регулярные чистки. Основой для он-лайн рейтинга игроков послужит уровень развития Родного города. При достижении максимального уровня будет происходить пересчёт очков и понижение уровня города вниз как минимум наполовину, чтобы игрок мог снова расти.

Ну, и под конец рассказа хочется сказать пару слов о графическом оформлении игры. Хочется, но слов нет... Похоже, инвестиции Ensemble Studios в приобретение движка Havok оправдаются сторицей. Даже ранние видео и скриншоты поражают детализацией и плавностью анимации. Не ждите, что я буду описывать всю эту прелесть, лучше скачайте ролик-другой или посетите галерею на офф. сайте. Не пожалеете.

И, уже на закуску - список интересностей, которые не рассмотрены мной пока более подробно, но которыми определенно хочется поделиться:

• В боях отряды, расположенные на возвышенностях, теперь не имеют преимущества.
• На картах присутствует туман. Просто красивый туман. Природное явление такое.
• В игре будет японская цивилизация.
• В сражениях юниты самостоятельно пытаются окружить врага.
• Оружия, использующего огонь, не ожидается.
• Большие суда выглядят просто потрясающе.
• Отряды меняют направление легче, чем когда бы то ни было.
• Юниты используют факелы, чтобы закидывать ими вражеские строения в ходе боевых действий.
• Торговые посты (дома) получают апгрейд до железной дороги в индустриальную эпоху.

Вот, собственно и всё, что мне хотелось рассказать в четвёртой статье, посвященной «Age of Empires III». Уверен, хотя бы часть из всего вышеизложенного Вас заинтересовала. И я рад этому.

RomanSO © 2005.
На основе статьи с www.heavengames.com
Все эмоции - в тему - Age of Empires III - всё о грядущем хите
И спасибо Вам за внимание
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают