Призраки
Думаю не я один, наполняя свой сайт интересными статьями, стремлюсь еще и сделать уго контент доступным для жителей Интернет. Для этого приходится думать о его продвижении. Продвижениии не рекламируя его, а делая известным поисковым системам.
И при систематической работе в этом направлении, требуется только время для того чтобы сделать сайт известным.
DMOZ.ORG, как говорят в Интернет, является наиболее эффективным способом доведения контента сайта до читателя.
Так ли это?

С 2007 года DMOZ находится в спячке, что отражается в отсутствии роста его базы, появлении в каталоге не только сайтов, но и отдельных статей да и просто "битых ссылок". А ведь с 2007 года продолжается рост числа пользователей Интернет, сайтов. Особенно в России и странах ранее отставших от "передовиков".
Но как раз НАШ раздел DMOZ наиболее явно демонстрирует его болезни.
Во первых это скудость раздела, во вторых почти полное отсутствие русификации оболочки и в третьих нигде нет критериев по которым должны отбираться сайты. Все отдано на откуп редакторов, каждый из которых руководствуется своими критериями. Для этого достаточно посмотреть разделы разных редакторов.
Правда я нашел один критерий официально вынесенный в пояснения к разделы «Аппаратное обеспечение»
Цитата
«Обязательным условиями размещения сайта в разделе является наличие на нем каталога товаров и/или услуг с описанием и ценами, ….. »
Как Вам такое нравится?
Если интересно, полностью можно прочитать в статье "Былая слава DMOZ и его «Русская ветка»" http://www.electrosad.ru/RedCol/dmoz.htm

Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают