Маленький обзорчик NFS ProStreet (моя первая работа)
Сценаристы Electronic Arts в этой игре решили сильно разработкой сюжета не утруждать и обошлись классической сюжетной линией – начинающий гонщик по-тихому завоёвывает титул Короля Гонок. Но большего эта игра и не требует! Сюжет в ней не главное, главное геймплей и то чувство адреналина, которое дарит эта игра. После весьма тусклого Need for Speed: Carbon это как струя свежей, прохладной воды после месяца засухи. Electronic Arts доверила разработку ПроСтрит одному из своих отделений, в то время как основная компания разрабатывала Carbon. На разработку ушло 2 года. И потрачены они не зря… В игре предоставлены более 50 видов автомобилей различных годов и различных марок. Количество вариаций тюнинга мало кого оставит равнодушным. Мультики хоть и полностью компьютерные, но качество практически не вызывает нареканий. Только люди в них слегка квадратные, да и с мимикой у них беда… Лица как-будто резиновые. Неужто Electronic Arts не могли сделать настоящие, классные мувики как в NFS : Most Wanted? Ведь качество мувиков тоже оказывает влияние на игрока! Но девушки в мультиках прорисованы неплохо…
Как я уже сказал, в ПроСтрит сюжетная линия максимально проста. Просто начинающий гонщик, который в мувиках постоянно почему-то в шлеме (стесняется, наверное), пробивается к вершинам гоночного олимпа. Need For Speed : ProStreet – это уже не стритрейсинг. Точнее, почти не стритрейсинг. Гонки хоть и стритовские, но легальные. По сюжету, герою предстоит сразиться с королями различных видов гонок : Кролем дрэга, Королем дрифта, Королем Грипа (то есть обычных кольцевых гонок), Королем скоростных гонок и Королем финалов.
Ну, дрэг и дрифт – это понятно. В этих видах изменения есть, но они заключаются чисто в самой физике игры. Ведь в ProStreet движок принципиально новый! Представляете, Начиная с Underground до Carbon в серии Need For Speed использовался один и тот же игровой движок, только он постоянно модернизировался! Но ПроСтрит юзает движок принципиально новый. И особого внимания в нём заслуживает физика. Специалисты Electronic Arts специально проводили исследования поведения автомобилей на спецполигоне компании Porsche и полученные данные переводили в физику игры. Это сделано для того, чтобы сам игрок мог почувствовать когда он теряет контроль над машиной. И всё бы хорошо, но процессор эта физика грузит порядочно. Дрэги в ПроСтрит самый простой вид гонок. Наконец-то не надо уворачиваться ни от каких автомобилей! Знай переключай передачи вовремя и впрыскивай закись азота. А в дрифте посложнее будет… Без использования ручника в нем делать нечего. А всё максимальная приближенность к реальности!
Кольцевые гонки (грип) тоже практически без изменений. Изменения так-же чисто физические. А вот скоростные гонки – это обычные гонки из А в Б, но они намного сложнее! Самое сложное в них – удержать машину на дороге, а дороги извилистые…
Игра удалась, это факт. Но как обычно портят всё впечатление мелкие баги. Например, след от резины на асфальте не остаётся после торможения. Мелочь, но неприятно от такой игры. Угловатые люди с небогатой мимикой, опять же… Но все эти огрехи сглаживает графика, качество которой приближается к фотореалистичной…
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают