Мои впечатления от игры Call of Juarez Gunslinger. Часть первая
Совсем недавно я рассказывал про первые три игры в серии Call of Juarez.
реклама
Мои впечатления от игры Call of Juarez Bound in Blood. Часть первая
Мои впечатления от игры Call of Juarez Bound in Blood. Часть вторая
Мои впечатления от игры Call of Juarez Bound in Blood. Часть третья заключительная
реклама
Мои впечатления от игры Call of Juarez The Cartel. Часть первая
Мои впечатления от игры Call of Juarez The Cartel. Часть вторая заключительная
Сейчас речь пойдет о четвертой игре - Call of Juarez Gunslinger. Это первая часть статьи из трех.
В прошлых частях Call of Juarez обязательными атрибутами сюжета была братская любовь и проклятые сокровища. В Ганслингер них почти ничего не осталось. Повествование в игре ведётся от лица персонажа — Сайласа Гривза. Братья появляются в сюжете только для того, чтобы умереть и стать мотивацией главного персонажа, а проклятая монета вообще играет декоративную функцию и появляется в игре всего два раза.
реклама
Братьев героя убивают, он сам чудом выживает, это его полностью ломает психологически, и он встает на путь мести. Становится охотником за головами и отправляется на поиски убийц. И вот эту трогательную историю превращения наивного паренька в прожженного отмороженного и пропитанного смертью охотника за головами нам предлагают послушать в каком-то рандомном салуне из уст самого автора. Вместе с игроком эти истории слушают другие колдыри из салуна - восторженный юноша, недоверчивый мужичок, старый дед, который постоянно засыпает, официантка и бармен.
С самого начала становится понятно, что старый гриф сильно приукрашивает свои истории. Его слушатели с этими допущениями поначалу, в общем-то, мирятся, но чем больше он пьет и рассказывает, тем больше выдумывает, и под конец во всю эту ахинею поверить просто уже невозможно. Всех известных преступников дикого запада перестрелял, против армии в два ствола выходил и побеждал. Слушатели в салуне под конец начинают всерьез сомневаться в адекватности деда. Заканчивается сюжет внезапным поворотом, и этот твист вытаскивает всю историю.
Сюжет выезжает скорее на его подаче в игре. Каждая история транслируется игроку от первого лица. Во время прохождения уровня при этом мир вокруг тебя динамично меняется в зависимости от того, что еще придумает Гривз на ходу или вспомнит. А иногда старый дед вообще начинает путаться в показаниях, чё-то забывать, говорить - а на самом деле не так все было щас расскажу. После чего игра откатывается назад, и вы должны перепроходить часть уровня по новой, но это совсем не бесит, как могло бы показаться. Наоборот, каждый такой откат открывает какие-то новые детали в истории, сам уровень немножко меняется.
реклама
Геймплей более интересен, чем сюжет. Уровень за уровнем вы несетесь по аутентичным коридорам прямиком к боссам, и лупите по мужикам, которые играют роль мишеней в этом интерактивном тире. Из мишеней на выбор обычные мужики, вертлявые мужики с парными револьверами, мужики в охотничьих шапках с ружьями, традиционные толстяки с динамитом и высокие джентльмены в цилиндрах и с дробовиком. Плюс еще коренные американцы, все как один с огнестрелом.
И несколько видов психов, кто-то бросается на тебя с ножом, кто-то бегает с дверью от сарая, но это последствия огнестрельных ранений в голову, и, полагаю, в те времена с психбольницами на старом западе было тяжко, и всех таких ребят сдавали в местные шутеры. По всему этому разнообразию предлагается лупить из дальнобойной винтовки, трех видов револьверов, двуствольного дробовика и обрезов. Казалось бы, не густо, но каждое оружие стреляет и чувствуется по-особенному.
Если решите попробовать в виде челленджа пройти игру с одними только обрезами и двустволкой, то поймете, что это не так просто. В целом стрелять весело, врагов всегда тьма, мрут они как мухи, и, хотя это вестерн, кровищи в игре на зависть любому аниме.
Компания короткая, проходится в 5 часов, после этого предлагают перепройти еще раз на более высоком уровне. Реиграбельностью игры довольно высокая. Система прокачки в игре не очень серьезная, но есть. Состоит из трех веток развития, 3 специализации с упором на ближний, дальний бой и на македонскую стрельбу из двух револьверов одновременно.
По мере открытия способностей открывается золотое и серебряное оружие. У таких премиальных стволов появляется дополнительный урон или скорость прицеливания. Большая часть скилов пассивные, но есть некоторые способности, которые вводят в игру новые механики. Например, автоматически включается концентрация после уворота от пули. Или появляется способность разделить шашку динамита на три части и метко стрелять по каждой части от бедра.
Опыт для повышения уровня мы получаем за фраги, при этом игрой учитываются все обстоятельства, при котором был сделан kill. Есть бонусы за бегущую мишень, за убийство на низком здоровье, за дальний выстрел, за ближний если из дробовика, можно даже одной пулей убить двоих и получить за это бонус. При этом все бонусы суммируются и еще потом умножаются на счетчик kombat и в этом заключается один интересный лайфхак.
При обычном прохождении можно прокачать только где-то две ветки, но если уничтожать врагов максимально интересно и с выдумкой, опыт начинает валить тоннами и за одно прохождение можно легко прокачаться на полный максимум.
Еще один источник дополнительного опыта в игре - самородки истины. Причем опыта не только игрового, но и исторического. Разработчики решили сделать gunslinger чуть более познавательным, и заодно добавить в игру очередную «собери их все» механику. В итоге по уровню раскиданы различные шляпы, золотые подковы и свитки, найдя который игрок узнает что-то о реальных прототипах тех личностей, за которыми он бегает по уровню, ну или о быте и социальных институтах и технологических новинках тех времен.
Из самородков, например, можно узнать, что Билли Кид был вовсе не долбанутый, как его изображали в бульварной литературе, а братья Далтоны были именно такими непроходимыми тупицами, как их показали в игре. Бонусом за каждый самородок вы получаете очки опыта, которые можно забрать с собой в любое прохождение игры.
В конце каждого уровня вам предстоит драка с боссом. Иногда это босс пулемет, который нам надо бросать динамитом, но чаще это дуэль один на один. Реализована она очень здорово, лучше реализации дуэли на револьверах я вообще не видел. Если я неправ - пишите в комментариях в какой игре дуэли на револьверах были круче. У некоторых игроков с этими дуэлями возникают проблемы, хотя в игре есть tutorial, но он плохой. Сейчас я расскажу вам как тащить такие дуэли
В правой части экрана желтая блямба - это область нашей концентрации. Ее надо держать на противнике и сильно не дергать, тогда проценты внизу начинают расти, и чем выше они будут к концу подготовительного этапа, тем проще вам будет целиться во время шоудауна. Слева наша лапа - она опускается к револьверу пока мы держим ее над рукоятью. Тут придется попрактиковаться, чтобы понять какое положение идеально. По моему опыту вы должны видеть не более двух трех пальцев ладони, тогда проценты будут капать быстро. Чем больше накапает, тем быстрее вы достанете пистолю из кобуры, когда придет час. Час придёт, когда музыка стихает и вы начинаете слышать сердцебиение. Сосредоточьтесь и наблюдайте за противником.
На этом первая часть окончена. Вторая уже скоро.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила