Эксперименты с opencl трассировкой лучей в реальном времени
Пока ещё не реализована поддержка DXR и нет соответствующих игр, предлагаю для разнообразия ознакомиться с моими opencl ray tracing демками - которые я написал 2-3 года назад. :D
Демки содержат статическую геометрию и трассируются по предварительно рассчитанной (при запуске) на процессоре ускоряющей структуре (sah bvh - если кому интересно).
реклама
Первая содержит небольшое число треугольников (около двухсот), благодаря этому даже такая видеокарта как r9 280 позволяет достигать 45 fps при 1080p.
Глубина переотражений - около 10.
реклама
В описании к видео есть возможность скачать приложение и протестировать на своей системе (правда там не самая последняя версия, но косметические исправления перезаливать сейчас уже смысла особого не вижу).
Во второй уже 220 тысяч полигонов, поэтому идёт она помедленнее - порядка 20 FPS в таком невысоком разрешении как 1024x768.
Ну и, наконец, третья: в ней 23.5 тысячи треугольников , поэтому в том же разрешении уже около 40 FPS на AMD R9 280 и почти 140 FPS на NVIDIA GTX 1080.
реклама
Также как и первую, можете скачать по ссылке в описании к видео.
Да, как видите - от законченного продукта вышеуказанные примеры отделяет определённое расстояние :D, но в целом позволяет оценить - что аппаратные ресурсы позволяли выпустить несложные игры с трассировкой лучей в реальном времени ещё лет 5-6 назад.
Но теперь-то после релиза DXR ray trace игры должны посыпаться как из рога изобилия, ввиду намного более прозрачных инструментов по их разработке - и намного более высокой производительности последних RTX аппаратных решений.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила