Эксперименты с opencl трассировкой лучей в реальном времени

для раздела Блоги

Пока ещё не реализована поддержка DXR и нет соответствующих игр, предлагаю для разнообразия ознакомиться с моими opencl ray tracing демками - которые я написал 2-3 года назад. :D

Демки содержат статическую геометрию и трассируются по предварительно рассчитанной (при запуске) на процессоре ускоряющей структуре (sah bvh - если кому интересно). 

Первая содержит небольшое число треугольников (около двухсот), благодаря этому даже такая видеокарта как r9 280 позволяет достигать 45 fps при 1080p. 

Глубина переотражений - около 10. 

В описании к видео есть возможность скачать приложение и протестировать на своей системе (правда там не самая последняя версия, но косметические исправления перезаливать сейчас уже смысла особого не вижу). 

Во второй уже 220 тысяч полигонов, поэтому идёт она помедленнее - порядка 20 FPS в таком невысоком разрешении как 1024x768. 

Ну и, наконец, третья: в ней 23.5 тысячи треугольников , поэтому в том же разрешении уже около 40 FPS на AMD R9 280 и почти 140 FPS на NVIDIA GTX 1080. 





Также как и первую, можете скачать по ссылке в описании к видео. 

Да, как видите - от законченного продукта вышеуказанные примеры отделяет определённое расстояние :D, но в целом позволяет оценить - что аппаратные ресурсы позволяли выпустить несложные игры с трассировкой лучей в реальном времени ещё лет 5-6 назад. 

Но теперь-то после релиза DXR ray trace игры должны посыпаться как из рога изобилия, ввиду намного более прозрачных инструментов по их разработке - и намного более высокой производительности последних RTX аппаратных решений. 

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 26

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают