Мои впечатления от игры Terminator Salvation. Часть 1
"Спасение Терминатора" — это перезапуск кинофраншизы с Кристианом Бэйлом, потрясающими декорациями и ловкой операторской работой. В версии для видеоигры ничего этого нет. Кристиан Бэйл заменен ничем не примечательным актером, действие довольно скудное, а сцены потрясающе обыденны. И все же, несмотря на плохое представление, в игре есть несколько умных игровых элементов, которые делают Терминатора приятным. Жаль, что это удовольствие длится всего несколько часов до того, как пройдут титры.
Действие фильма "Спасение Терминатора" рассказывает об одном дне из жизни потенциального спасителя человечества Джона Коннора. Лос-Анджелес потерян, сопротивление отступает, чтобы перегруппироваться, но некоторые из людей Коннора попали в плен к Скайнету. В то время как лидеры сопротивления (Коннор - еще начинающий панк) готовы пожертвовать немногими ради блага многих, Коннор идет на преступление, чтобы спасти своих товарищей. И это весь сюжет "Спасения Терминатора". Здесь нет ни неожиданных поворотов, ни понимания Джона Коннора, ни формирования сопротивления. Это просто повод пройти из пункта А в пункт Б и по пути сразиться с множеством машин. Не самая плохая идея для игры.
реклама
Terminator Salvation, как ни странно, кажется жертвой времени. Сюжета просто не хватило для создания полноценной игры. Есть несколько моментов, которым не хватает кинематографичности. Например, в самом начале вы сражаетесь с HK (большим летающим кораблем), находясь в руинах здания. Когда вы наконец сбиваете его, вам говорят, что он врезается в здание. Но в игре нет ни одной сцены, показывающей этот потрясающий момент, и ничего визуально впечатляющего не происходит. Это неудачный момент, и многие другие подобные моменты печалят на протяжении всего четырехчасового приключения.
Проще говоря, презентация шокирующе плоха. Плохая игра актеров, уродливые сцены, отсутствие Кристиана Бэйла и несколько сюжетных элементов, которые откровенно смешны. Лучшие и худшие моменты в Terminator Salvation переплетаются. Единственная яркая сцена (и самый крутой сегмент геймплея) — это момент, когда массивная машина Харвестер появляется вокруг и забирает людей. Ближе к концу один из ваших товарищей по команде предупреждает: "Жатва все еще там". Коннор говорит, чтобы он не волновался, он с ней разберется. В следующей сцене Коннор оказывается под дремлющей "Жатвой". С помощью нескольких поворотов гаечного ключа "Жатва" теперь в вашем распоряжении.
реклама
Хотя в Terminator Salvation определенно есть некоторые грубые элементы, будущее не совсем мрачное. Игровой процесс продуман и зачастую весьма увлекателен. Salvation - это шутер от третьего лица с прикрытием, стычки происходят на импровизированных аренах в руинах Лос-Анджелеса. Вместо того, чтобы беспокоиться о продвижении от укрытия к укрытию, двигаясь от тыла к фронту, бои происходят на 360 градусов. Машины тяжело бронированы, и для большинства из них необходимо обойти их с фланга, чтобы добраться до слабых мест. Это возможно только путем создания боевых зон "по кругу". В помощь этой системе прикрытия - радиальное меню, в котором выделено полдюжины углов, под которыми можно укрыться. Это отличная система и единственное, что выделяется в игре, лицензированной под фильм.
Вражеский ИИ жесток и, надо сказать, следует логичной схеме атаки. Т-600 (гуманоидные терминаторы) идут прямо на вас. Они не заботятся об укрытиях, флангах или защите - они просто идут вперед и стреляют. Паук - самый осторожный, он постоянно перестраивается, чтобы держать свой почти непроницаемый передний край по отношению к атакующим. Иногда Паук слишком хорош (и слишком хорошо защищается), что затрудняет проведение фланговых маневров. Кажется, что он больше сосредоточен на вас, чем на ваших партнерах по ИИ. Это часто превращает вас в приманку, заставляя Паука повернуться спиной к вашим союзникам ИИ, чтобы они могли его уничтожить. Но ваши ИИ-партнеры иногда бывают полными идиотами и не всегда используют эти моменты.
Гораздо лучше, если вы играете в кооперативе с другом. Если ваш друг не идиот, вам будет легче добраться до слабых сторон машин. Плохая новость заключается в том, что в игре нет сетевого кооператива. Только в режиме разделенного экрана. Это игра, которой просто не хватило времени, чтобы полностью раскрыться.
реклама
Казалось бы, франшиза "Терминатор" - идеальный вариант для перевода в видеоигры. К сожалению, за всю ее долгую историю не было ни одной по-настоящему интересной игровой адаптации. Это относится и к видеоигре Terminator Salvation. Хотя в игре присутствуют сложные вражеские A.I., хорошо продуманная механика укрытий и в целом она функционирует гладко, плохое оправдание сюжета, отсутствие битв с боссами, заскриптованные встречи, чрезвычайно короткая продолжительность, отсутствие сетевого кооператива и мизерное соотношение цены и качества делают эту игру малопривлекательной.
Не важно, смотрели ли вы фильм, видеоигра "Terminator Salvation" нисколько не испортит его. Это потому, что сюжет игры, за исключением введения нескольких ключевых персонажей, не имеет никакого отношения к художественному фильму. Хотя некоторые могут расценить это как разочарование, я рад, что в игре нет спойлеров. Тем не менее, включение в игру ничем не примечательного персонажа-игрока вместо Кристиана Бейла, изображающего Джона Коннора, кажется невероятно дешевым. Более того, повествование игры крайне банально. По сути, это всего лишь взгляд на мир Terminator Salvation. Игроки просто отправляются в разрушенный Лос-Анджелес в роли Джона Коннора и Блэр Уильямс (Мун Бладгуд) на поиски потерянной группы товарищей без какой-либо другой реальной цели. Игра даже не пытается связать события T3: Rise of the Machines" с фильмом "Terminator Salvation". Таким образом, игрокам будет трудно получить удовлетворение от игры, кроме того, что можно получить, выпуская пули в машины Скайнет. Отсутствие связного повествования, безусловно, сильно снижает первоначальную привлекательность игры.
реклама
Другая проблема игры заключается в том, что вы постоянно попадаете на рельсы боевых сцен. Эти относительно небольшие, похожие на арену боевые зоны ограничивают действие уничтожением всего нескольких злодеев за раз. Также в игре отсутствуют значительные битвы с боссами. Все, что вы будете делать на протяжении всей игры, это бросать вызов одним и тем же нескольким машинам, похожим на миньонов, в разных условиях. Оглядываясь назад, кажется, что ограничение количества экранных врагов было сделано для того, чтобы игра работала искусственно плавно, а отсутствие битв с боссами говорит об огромном дефиците времени во время разработки.
Независимо от того, какой из трех уровней сложности вы выберете, игра ужасно короткая; выбрав сбалансированный уровень сложности Normal, игроки смогут пройти игру менее чем за пять часов. Кроме того, в игру включено множество мини- и длинных сцен, так что игра больше похожа на интерактивное кино, чем на шутер. Вдобавок ко всему, эти сцены, хотя и красивые, но не особенно увлекательные и совсем не раскрывающие сюжет. Это, вероятно, заставит поклонников шутеров в недоумении нажимать на кнопки управления, чтобы пропустить катсцены.
Хотя игра полна ошибок, несколько приятных аспектов искупают ее вину. Для начала, необходимость противостоять прочным злодеям с нескольких углов и в нескольких измерениях (в игре часто смешиваются летающие и наземные противники) и людям потребовала создания хорошо реализованной системы укрытий. К счастью, разработчики блестяще справились с этим испытанием. Окружение изобилует кусками разрушений, за которыми можно спрятаться, и разработчики использовали очень надежную механику прикрытия, чтобы заставить людей перебегать от одной точки прикрытия к другой. Доступ к радиальному меню механики укрытий позволяет игрокам эффективно добираться до безопасного места, независимо от того, откуда исходит угроза.
Кроме того, совместная игра в локальном режиме на протяжении всего сюжета - отличное развлечение. Все потому, что в этой игре особое внимание уделяется командной работе. Большинство машин практически не поддаются разрушению, что требует от игроков слаженной работы. Следовательно, играть с другом на диване очень весело, даже несмотря на то, что презентация с разделенным экраном немного сковывает.
В финальной частить статьи мы закончим «спасать» терминатора.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила