Мои впечатления от игры Back to the Future: The Game. Часть 2
Эпизод 2. Достать Таннена!
Марти и Док возвращаются в этом насыщенном событиями эпизоде, чтобы исправить прошлое... и снова его испортить... В эпизоде 2, "Взять Таннена", Марти и Док возвращаются к тому, на чем остановились в эпизоде 1. Теперь им предстоит совершить путешествие на один день назад во времени, чтобы не дать Марти исчезнуть из жизни. Марти должен избежать встречи со своим вторым "я" в 1931 году, чтобы не запутать время еще больше. Геймплей остался таким же, как и в первом эпизоде. Вам предстоит решать головоломки и уговаривать людей помочь вам.
реклама
Марти должен проникнуть в питейное заведение Кида Таннена, чтобы добыть улики и посадить Таннена за его преступления. В противном случае его будущее будет наполнено криминальными авторитетами Таннена. На этот раз головоломки игры кажутся немного проще, что делает темп игры очень плавным.
Поскольку "Назад в будущее" — это сюжетная игра, это помогает игроку быстрее перейти к следующему сюжетному моменту. Система подсказок осталась прежней: она дает вам три уровня подсказок, а на третьем уровне, по сути, находится решение. Юмор и ностальгия по-прежнему присутствуют, и этот эпизод действительно создает ощущение эпичности. Марти и компания попадают в опасные ситуации, а борьба с Танненом напоминает что-то из фильмов.
реклама
Этот эпизод продлится около 2 часов, в зависимости от того, что вы будете делать. Это примерно продолжительность одного из фильмов. Эпизод заканчивается на потрясающем клиффхэнгере, который заставит вас сразу же захотеть сыграть в следующий эпизод.
Марти удалось спасти Дока в первом эпизоде игры "Назад в будущее", но теперь дела в его собственной семье идут наперекосяк. Его дедушку собирается убить местный криминальный босс Кид Таннен. Если Марти не придумает, как его спасти, он может исчезнуть из жизни. Второй эпизод снова эксплуатирует ту же самую локацию, что и первый. Здесь так же много загадок, связанных с местными жителями, как и раньше, и довольно много новых персонажей, которые появляются в связи с фильмами. Мы исследуем самые грязные места в городе, а также посетим еще одно запутанное альтернативное будущее временного континуума. Для нашего друга Макфлая все никогда не бывает просто и ясно, но, к счастью, система подсказок, представленная в Episode One, возвращается в лучшем виде. Ни одна из головоломок не отличается особой сложностью и не включает в себя много миниигр, в которых нужно комбинировать предметы в безумные конструкции.
реклама
Back to the Future Episode 2: Get Tannen удается продолжить успех, начатый первым эпизодом. Действие игры происходит сразу после окончания первого эпизода, когда Док Браун был спасен, а Марти начал исчезать из времени, Get Tannen направляет серию непосредственно в русло изменения временной линии и последствий, которые это вызывает. Когда спасение жизни его деда в прошлом приводит к тому, что преступная банда Танненов бесчинствует в долине Хилл 1980-х годов, Марти приходится вернуться в прошлое, чтобы исправить ситуацию.
Док и Марти поняли, что возвращение в прошлое неизбежно приведет к изменению и нарушению временной линии. Конечно, если бы они усвоили урок, эта игра была бы гораздо менее захватывающей. Второй эпизод берет свое начало с акта исчезновения и ставит перед ребятами задачу спасти родословную Марти, чтобы он закончил свое существование.
Во втором эпизоде приходится посещать места из первого эпизода, избегать своего прошлого и пытаться разобраться в убийстве. Здесь есть оружие, выпивка, женщины и музыка; это дает немного другие ощущения, чем в первом эпизоде, сохраняя при этом знакомый стиль. Это гораздо более разнообразный эпизод, и это здорово. В нем появляется много новых, интересных персонажей.
реклама
Очевидно, что возвращение в ту же обстановку, в которой вы были в первом эпизоде, может быть разочаровывающим, но Telltale делает несколько интересных вещей, чтобы старая обстановка снова стала новой. Прежде всего, разработчики изменили камеру. Большую часть времени вид открывается из-за спины Марти, и это позволяет предотвратить перемещение в неправильном направлении (что было проблемой в первом эпизоде).
Юмористические моменты также присутствуют в этом эпизоде, что делает несколько коротких часов, потраченных на прохождение этой части, увлекательными от начала до конца. Действие 2 эпизода происходит в тех же местах, что и в предыдущем, но вы также посетите пару новых мест, которые предлагают некоторые изменения в обстановке, например мрачный ночной клуб, который в мгновение ока превращается в "кафе-мороженое". Изменение перспективы и разные ракурсы камеры минимизируют ощущение дежавю, когда вы возвращаетесь в знакомые места, такие как парк Хилл Вэлли и центр города. Помимо того, что старые сцены выглядят по-новому, то, как работает камера в этот раз, является определенным улучшением.
Все еще есть моменты, когда внезапные изменения угла камеры при переходе от одной области к другой делают корректировку направления движения в середине пути немного неловкой, но многие участки меняют ситуацию с помощью динамической камеры, которая меняет ракурс по мере продвижения.
В некоторых головоломках используется статичная перспектива от первого лица, позволяющая поворачиваться вокруг сцены на 360 градусов, чтобы взаимодействовать с окружением. Есть даже несколько мест, где камера предлагает более традиционную перспективу от третьего лица и движется вплотную за Марти, пока он блуждает. Это постоянное перемещение хорошо сочетается с новыми местами для исследования и не дает эпизоду затянуться. Вам никогда не придется долго стоять на одном месте, а время, необходимое для перехода из одной области в другую, сведено к минимуму.
Некоторые из наиболее занимательных головоломок эпизода включают творческие задачи, в которых вам придется возиться с нотами, чтобы повлиять на важных персонажей, бороться за место среди банды плохо одетых грубиянов, стремящихся разбить вам лицо, и использовать окружающую обстановку, чтобы убрать бандитов, не будучи пойманным. Преодолеть эти препятствия не очень сложно - многоуровневая система подсказок в игре нужна редко - но они настолько хорошо вписываются в контекст ситуаций, в которых вы оказываетесь, что отсутствие настоящего вызова можно простить.
В целом, второй эпизод заметно улучшился по сравнению с первым. Темп игры стал лучше, в последней части появилось большее разнообразие локаций и взаимодействий персонажей, а творческие головоломки развиваются интересными и приятными способами.
Эпизод 3. Гражданин Браун
Разрушение прошлого, настоящего и будущего — это всего лишь часть работы Марти Макфлая! Если вы думали, что в фильмах "Назад в будущее" все пошло наперекосяк из-за изменений во временном континууме и людей, наделенных властью менять мир, то "Гражданин Браун" заставит вас задуматься. На этот раз за дело берется Док, и дела идут не лучшим образом.
Третий эпизод игры "Назад в будущее" от Telltale начинается, что вполне очевидно, с того самого момента, на котором остановилась игра: Марти прибывает в 1986 год на машине DeLorean. К сожалению, не все в порядке. Во-первых, Дока нигде нет, а Хилл-Вэлли выглядит совершенно не так, как прежде. Первый человек, с которым он сталкивается, не кто иной, как его девушка Дженнифер, и она выглядит совсем не так, как он помнит.
Городом управляет альтернативная версия Дока Брауна, совсем не похожая на сумасшедшего ученого, который изобрел машину времени, а больше напоминающая кого-то из романа Джорджа Оруэлла. Эпизод третий - самый необычный из всех трех эпизодов этой серии с точки зрения предпосылок. Конечно, вам снова предстоит навести порядок, но то, как развивается сюжет, сделано очень хорошо, а несколько надоевшая идея исправления испорченной обстановки решена творчески, благодаря взаимодействию практически со всеми, с кем вы сталкиваетесь, разными способами.
Telltale снова делает отличные вещи с франшизой "Назад в будущее". Мы знакомимся с еще более странными вариантами персонажей из фильмов, которые уже появлялись в предыдущих эпизодах, и в то же время возвращаем некоторых из них, таких как хулиган из школы Марти по имени Лич (который очень похож на Нидлза, сыгранного Блохой в фильме), который теперь соперничает за внимание Дженнифер. Кстати, о Дженнифер, Telltale удалось найти Клаудию Уэллс, которая играла эту роль в первом фильме, для озвучивания, что должно порадовать ярых поклонников франшизы.
В плане игрового процесса, вы по-прежнему управляете Марти напрямую и нажимаете на окружающую среду, чтобы подобрать и использовать предметы. Есть несколько головоломок, которые требуют от вас выполнения действий в определенном порядке, и они ближе всего к тому, чтобы застрять в этой игре. Есть небольшая сложность в том, как вы подбираете и комбинируете предметы, хотя задания в основном простые. Как и в предыдущих сериях, вы сможете воспользоваться обширной системой подсказок.
Сюжет — это лучшая часть франшизы. Если вам понравились первые два эпизода, то Episode Three будет таким же приятным. Марти застрял в альтернативном 1985 году, где Док Браун обратил свой взор на безумную социологию и управляет городом как антиутопическим полицейским государством. Citizen Brown представляет собой наиболее убедительную альтернативную временную линию в сериале на сегодняшний день, а также возвращается к более сложным головоломкам первого эпизода. Начавшись сразу после окончания второго эпизода, когда Док Браун исчез, а Марти застрял в говорящем рекламном щите за пределами Хилл-Вэлли, Citizen Brown ставит игрока перед необходимостью добиться встречи с Доком Брауном и заставить его осознать проблемы в его идеальном городе.
Много времени уходит на изучение и манипулирование правилами города, чтобы привлечь внимание Брауна, что приводит к серии интересных головоломок, которые разбросаны по всем локациям Хилл-Вэлли, включая новый подход к городской площади, который узнают игроки первых двух эпизодов. Диалоги в игре безупречны, Кристофер Ллойд вновь исполняет роль Дока Брауна, а Эй Джей ЛоКашио вживается в роль Марти с невероятной интерпретацией персонажа, которую едва можно отличить от Майкла Джей Фокса.
На этом пока все. Финальная часть уже скоро.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила