Мои впечатления от игры Chasing Dead
Chasing Dead - это история о нашествии зомби на дубликат Земли (копию нынешней Земли), и вам предстоит взять ситуацию под контроль это и выяснить, почему этот захват происходи. Перед вами группа ученых, военных и других людей отправилась на дубликат Земли, чтобы посмотреть, что происходит, и о тих ни слуху, ни духу.
Шутер на тему ужасов Chasing Dead страдает от недостатка всесторонней полировки, что приводит к вялому и иногда запутанному геймплею и неловким графическим проблемам. Выпущенная как на Wii U, так и на PC, игра представляет собой гибрид horror-FPS, обещающий предоставить сюжетный шутер от первого лица с тематикой ужасов.
реклама
Поначалу Chasing Dead выглядит многообещающе. Хотя сюжет игры - история о дублирующих Землях и таинственном восстании мутантов - запутанный, поначалу в нем есть пошловатый и интригующий шарм фильма категории B. Однако вскоре проблемы игры становятся слишком очевидными, и проблемы с сюжетом - далеко не главное.
Недостатки игры в первую очередь сводятся к отсутствию полировки. Размытость движений в игре затрудняет движение, в результате чего большинство действий ощущаются как борьба. Трудно понять, что именно происходит, что никогда не идет на пользу игре, требующей быстрой реакции в бою.
реклама
К сожалению, это далеко не единственные графические недостатки Chasing Dead. Модели персонажей хороши, а мутанты в игре выглядят как стандартные зомби, похожие на ZombiU 2012 года. Локации игры выглядят очень дешево. Это особенно заметно на больших открытых пространствах, где отсутствие текстур и глубины становится слишком очевидным.
Это наиболее заметно, когда игрок попадает в Чернобыль. Локация неоднократно использовалось в играх, наиболее запомнившаяся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007 года, но Chasing Dead, к сожалению, не использует ее по максимуму. На самом деле, можно утверждать, что в Chasing Dead обстановка изображена немного хуже, чем в игре, которая старше ее на девять лет, особенно когда здания то появляются, то исчезают.
Наряду с общим недостатком графического качества, звуковое оформление игры также несовершенно. Главный герой игры, наемник по имени Джейк, регулярно произносит односложные фразы в духе знаменитого героя шутеров Дюка Нюкема. Однако иногда эти реплики могут пересекаться с сюжетным диалогом, при этом Джейк неуклюже перебивает сам себя.
реклама
Одним из наиболее интересных решений разработчиков 2020 Venture стало решение использовать живых людей в некоторых частях игры. В пользовательском интерфейсе Джейка иногда будут появляться всплывающие сообщения в виде помощи от оперативника по имени Луна, а также записи предыдущей команды, которая отправилась исследовать дубликат Земли. Однако эта идея реализована не очень хорошо, некоторые реплики не удались, а разница между графикой в игре и этими вырезанными сценами бросается в глаза.
Плохой искусственный интеллект является постоянной проблемой, враги иногда выбирают странные пути, чтобы добраться до игрока. Учитывая трудности, которые иногда возникают при нападении на врагов лоб в лоб, иногда проще просто избегать мутантов, чтобы попытаться достичь целей уровня.
Достижение этих целей иногда достаточно сложно само по себе. Тесные уровни могут вызвать приступ клаустрофобии, а на открытых локациях не понятно куда идти. Добавление простой карты могло бы значительно облегчить ситуацию.
реклама
Отсутствие карты - это одна из многих основ, которые, возможно, следовало бы включить в Chasing Dead. Не помешало бы и какое-нибудь учебное пособие, в котором игроку предлагается самостоятельно разобраться с управлением, когда он уже попал в опасную ситуацию.
Возможно, самое большое разочарование в Chasing Dead заключается в том, что у игры был реальный потенциал для того, чтобы стать забавным и увлекательным шутером. Сюжет сам по себе чрезмерно интересен и увлекателен, а если бы еще немного поработать над живыми сценами, то можно было бы почувствовать себя как в фильме "Планета Террор". Между тем, разнообразные локации игры - от заброшенного города до тундры и даже пустыни Афганистана - свидетельствуют о наличии амбициозных планов.
К сожалению, конечный результат не совсем соответствует стандартам. Из-за недостатка общей полировки Chasing Dead кажется неуклюжей и вялой, а графические и звуковые проблемы трудно не заметить. Немного больше времени, и Chasing Dead могла бы стать приятной игрой, но игра не оправдывает надежд. Сейчас я опишу как выглядят первые минуты геймплея.
В начале игры Chasing Dead вы врезаетесь в атмосферу недавно открытой второй Земли, а Intel доставляет вам информацию через короткий видеоряд, состоящий из живой актрисы с дешевым экранным наложением. Ваш собеседник, женщина по имени Луна, быстро вводит вас в курс дела: связь с командой Альфа потеряна, и вы должны быть готовы ко всему. Внезапно раздается взрыв; посадка не будет простой. Быстро решив воспользоваться спасательной капсулой, ваш беспомощный герой запускает экран загрузки. Вскоре после этого вы оказываетесь внутри коммерческого авиалайнера, похожего на Boeing 747. "Что случилось?" - спрашивает ваш рассказчик из фильма в стиле "Б". "Кажется, я врезался в самолет". И волшебным образом оказался внутри него.
Вступление закончилось, вид от первого лица переключается на вид по проходу одной из кают. Темно, все сиденья пусты, и вы едва успеваете разглядеть что-то еще, как входите во вторую кабину. Странные силуэты начинают двигаться к вам, но слишком темно, чтобы что-то разобрать, кроме границ экрана, мигающих кроваво-красным цветом. Все вокруг становится черным. Вы мертвы. Ладно, давайте попробуем еще раз.
На этот раз вы понимаете, что в одном из других проходов есть фонарь и пистолет. Давайте попробуем еще раз пройти через кабину номер два; вам говорят, что нужно попасть в кабину пилота, так как разваливающийся самолет быстро падает. Теперь, когда у вас есть фонарик, очевидно, что силуэты - это зомбированные члены экипажа и пассажиры; но теперь у вас есть оружие, чтобы расправиться с ними. Отлично! Только частота кадров заикается так сильно, что трудно понять, что происходит между графическими эффектами мигающих огней, пламени и различных глюков; чувствуется, что движок игры все еще находится на стадии Alpha. Луна все еще разговаривает с вами по каналу связи, но ее голос постоянно прерывается, что еще больше усиливает атмосферу ужаса. Только при повторном прохождении уровня, когда она не вылетает, вы понимаете, что звук тоже испорчен. Вы умираете, когда подходите к манящему дробовику; почему вы не можете его поднять? Зомби окружают вас, пока вы тщетно пытаетесь взять мигающий дробовик, и снова наступает смерть.
Давайте попробуем еще раз; на этот раз вы добираетесь до ружья и понимаете, что вам нужно точно выстроиться таким образом, чтобы над ним появилась иконка, и тогда вы сможете нажать 'A', чтобы поднять его. Разочарование - не то слово. Поднимаясь на второй этаж самолета, вы оглядываетесь на пустую лестницу позади вас.
Все чисто; вы позаботились о том, чтобы не оставить позади ни одного зомби. Когда вы идете вперед, мгновенно появляется куча зомби. ПОЗАДИ ВАС. Вы умираете. Вы вздыхаете; но не будем сдаваться. По крайней мере, графика выглядит прилично.
На этот раз вы добрались до кабины пилота. Путь чист. Наверняка на этом уровень закончен? Нет, дверь в кабину заперта, и поворот очевиден. На вас наваливается еще больше волшебно появляющихся зомби; у вас заканчиваются патроны, и вы пытаетесь перезарядиться; щелкающий звук вставляемых пуль заполняет воздух, когда ваше оружие, кажется, заполняет себя обратно без анимации. Вы умираете. Снова.
Конечно, сейчас самое время пройти этот первый уровень - вы знаете все, где находится оружие, что делают кнопки (путем проб и ошибок) и когда появляются волшебные волны зомби. Кто-то может сказать, что отсутствие обучающего руководства или указателей, а также практически полное отсутствие помощи в прохождении миссий делает игру более реалистичной. Другие скажут, что это просто ужасный игровой дизайн. На этот раз вы добираетесь до босса; это замаскированный зомби-пилот - напоминающий Хищника, но более придурковатый. Вы стреляете в замаскированное мерцающее тело, четко попадая в нужное место. Энергетический бар босса глючит и фиксируется на полупустой отметке. Вы ничего не можете сделать. Вы умираете.
Наконец вы проходите этап. Плохо реагирующее управление, совершенно трагическая частота кадров, дергающийся звук и сомнительный выбор освещения не победили вас. Есть что-то полуприличное в презентации и дизайне, что заставляет вас думать: "Эй, может, дальше будет лучше".
Приземлившись на планету, вы начинаете Миссию 2. Вы находитесь на крыше здания. Вокруг туман; частота кадров по-прежнему отстойная. Вам говорят, что нужно как-то добраться до земли. Через несколько смертей методом проб и ошибок вы достигаете пустынного города внизу, случайно приземлившись и пройдя по балке, которая казалась недосягаемой. Ваша спутница Луна из фильмов жанра B предоставила вам небольшую порцию информации с основной целью, но, к сожалению, не указала путевую точку. Итак, вы отправляетесь в путь, бесцельно блуждая по унылым, дождливым и мрачным строениям. Атмосферные они или мрачные? Решайте сами. Несколько волшебным образом появившихся зомби набрасываются на вас, и вы погибаете.
Теперь у вас есть представление об игре. Если бы Chasing Dead была более отшлифованным продуктом, в котором были бы устранены все недочеты, под всем этим беспорядком можно было бы найти достойную научно-фантастическую игру про зомби. Возможно, разработчик когда-нибудь вернется и исправит все недочеты, но в нынешнем виде Chasing Dead смогут и согласятся пройти не многие игроки.
Разработчики на голубом глазу заявляли, что будут прислушиваться к отзывам фанатов, чтобы улучшить игру, добавить многопользовательскую игру и другие функции. Очевидно, что они даже не запускали свою игру, прежде чем выложить ее в продажу. Уровень качества настолько низок, что трудно поверить, что тот, кто ее купил, не пожалел о покупке.
Chasing Dead подавала надежды, но провалилась на всех основных уровнях игрового дизайна и удобства. Хочется надеяться, что команда сможет спасти эту игру в будущем. На данный момент игрушка претендует на звание худшей игры 2016 года.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила