Мои впечатления от игры Mars: War Logs. Часть вторая
Это вторая часть статьи из трех.
Главный герой многофункционален и, как в любой хорошей истории, вскоре отправляется в большое приключение. Оно происходит в мире, где исход не будет иметь большого значения; скорее, речь идет о том, чтобы превратить дерьмовую ситуацию в терпимую. По ходу игры персонаж развивается не только за счет выбора, но и по мере того, как игроки выбирают различные навыки и умения для настройки персонажа. Существует также система ремесел, которая позволяет создавать и модифицировать снаряжение. В самом начале игры вы можете создавать либо инъекции, например, для здоровья, либо боеприпасы, которые позволяют игроку создавать патроны для своего оружия.
реклама
В дереве навыков есть всего несколько вариантов, из которых можно выбрать следующие: ренегат, боец или техномант. Каждый из них имеет интересную конструкцию, предлагающую различные стили игры, сильные и слабые стороны. Каждый раз, когда персонаж повышает уровень, игрок получает очки навыков, которые он может потратить на улучшение способностей персонажа. Есть также слоты для снаряжения; игроки могут настраивать внешний вид и параметры снаряжения для лучшего общего впечатления от RPG.
Первая часть игры по понятным причинам легка, первая стычка выступает в качестве обучающей, когда вы вступаете в схватку с несколькими заключенными. В дальнейшем враги становятся гораздо сложнее, и для того, чтобы справиться с ними, требуется определенная стратегия. В зависимости от вашего стиля игры, в некоторых частях игры вам пригодится скрытность. Можно даже сказать, что в некоторых областях скрытность очень важна. Попытка максимизировать навыки ренегата, связанные со скрытностью, очень помогает в этих местах, особенно если игрок хочет попробовать свои силы в скрытных убийствах.
реклама
Сюжет и озвучка не так уж плохи; они хорошо вписываются в стиль игры. По ходу сюжета есть моменты, когда диалог персонажей обрывается, и они не говорят, что до боли очевидно, полную фразу, которую они должны говорить. Так что если вы столкнетесь с этим, включенные субтитры могут вам помочь. Что касается сюжета, то избегайте соблазна проскочить мимо сюжетных диалогов и вырезанных сцен, большая часть игры доставляет больше удовольствия, когда сюжет разыгрывается для вас.
Бои в игре сводятся к маневрированию, особенно если игрок привлекает внимание сразу нескольких врагов. Они будут наседать на вас, и атаковать по своему усмотрению. Они не будут выстраиваться в линию и нападать на вас, чтобы облегчить вам задачу. Нет, здесь нужна стратегия и тактика "бей и беги". После уничтожения врага стоит обыскать его в поисках полезных предметов.
Графически некоторые части игры могут показаться немного устаревшими, но я чувствую, что это часть очарования игры.
реклама
Марс: War Logs стоит попробовать, если только вы понимаете, что это не ААА-тайтл. Но как геймер, настоящий геймер, вы можете найти здесь развлечение по душе.
Марс: War Logs - это игра, которую трудно полностью возненавидеть. Она пытается сделать много разных вещей, чтобы вырваться из образа ролевой игры-боевика, и хотя большинство из того, что они пробуют, не работает, я должен дать им несколько очков за попытку. Возможно, будущие поколения попытаются продолжить некоторые из этих идей с большим успехом и исполнением.
Вот совет дизайнерам игр: не делайте игры на Марсе. Это испортит цветовую палитру и будет жестоко для глаз. Смотрите - красный песок! И еще больше красного песка! А вот немного красновато-коричневого! О! Разнообразие!
Оружие и доспехи - это, в соответствии с сюжетом, обрывки того и другого. Вы начинаете, скажем, с железной трубы, но можете приделать к ней куски ткани или кожи, чтобы улучшить рукоятку, или металл и кость, чтобы улучшить лезвие и увеличить количество наносимого урона. Интересно, что такое самодельное оружие никогда не изнашивается и не требует ремонта, что не очень вписывается в тематику, но в остальном система ремесла довольно хороша. Когда у вас не хватает одного материала, вы можете как-то создать нужные вам обрезки из других. Из нескольких кусков ткани можно сделать кожу. Из кожи и (кажется) металла можно получить кость. Эта алхимия вызывает некоторое недоумение, а меню инвентаря, позволяющее это сделать, крайне раздражает. Торговцы также могут продать вам лом, необходимый для завершения модернизации (их меню также почти полностью бесполезно). Помимо всего прочего, существует материал, известный как "сыворотка", который ведет себя примерно как деньги: с его помощью можно подкупать людей и покупать вещи, а еще сыворотку можно добывать из павших врагов (при этом они погибают, хотя можно получить меньше сыворотки, не убивая их). Зелья здоровья также создаются с помощью сыворотки, так что это довольно универсальное вещество.
реклама
В игре представлено единственное стреляющее оружие - гвоздодер. Он не наносит большого урона, боеприпасов не очень много, прицеливание затруднено, и технически вы не можете снарядить его, как оружие ближнего боя.
Когда вы сбегаете из тюрьмы (что до смешного просто), вы попадаете в соседний город, который графически не сильно отличается от тюрьмы. Это трущобы, и если бы не карта, я бы постоянно терялся, потому что все вокруг выглядит примерно одинаково. Карта также помогает точно указать, куда вам нужно идти, чтобы выполнить различные квесты и побочные задания. Это избавляет вас от необходимости гадать и не дает потерять нить сюжета, но при этом сводит многие миссии к тому, чтобы просто пробежать сюда и убить того парня, а затем вернуться сюда и сказать, что вы это сделали, и получить свою награду.
Последняя морщинка в этом меланже - группа, известная как техноманты, которые используют технологии, чтобы дать им то, что лучше всего описать как силовые способности - молнию, силовой щит и способность заряжать электричеством оружие ближнего боя для дополнительного урона. Силовые способности работают от источника энергии, который в игре называется "сок" (отличается от сыворотки), который медленно заряжается со временем, настолько медленно, что в обычном бою вы сможете провести, возможно, полдюжины силовых атак, а затем вы вернетесь к ударам головой.
Финальная третья часть уже скоро. Пишите, что думаете об игре.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила