Мои впечатления от игры Rat Hunter
Совсем недавно я рассказывал про такие игры как:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Часть первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая
реклама
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Часть первая, вторая, третья, четвертая
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть первая, вторая, третья, четвертая
Patriots - A Nation Under Fire
реклама
Mafia 2 Definitive Edition. Часть первая, вторая, третья, четвертая
А еще делал обзор игрового ноутбука Acer 6592G
реклама
Если пропустили - можете прочитать.
2006 год. Какие игры он нам принес? В этом году вышли такие игры как Half-Life 2 Episode One, Titan Quest, Hitman Blood Money, Dark Messiah of Might and Magic, The Elder Scrolls IV: Oblivion. И когда-нибудь я сделаю обзор на эти игры. Но в том же году в России вышла игра под названием Rat Hunter от геймстудии Secret Sign, издателем была компания Руссобит-М. В России выходило большое количество игр, о которых никто не знает. Я решил достать героя данного обзора из небытия.
От игры веет «лихими» девяностыми. В игре нет качественного геймплея, проработанного сюжета, высокополигональной графики. В игре есть кровища, но только на обложке. Вообще в играх подобного жанра сюжет не обязателен, но все же он есть. Завязка, представленная тридцатисекундным роликом, такова: далекое будущее, простой журналист с именем Бутч Грид отправляется с целью заработать космических рублей на промышленную планету для расследования массового исчезновения там людей. Прибыв на место, наш герой записывается в службу по истреблению мутантов.
реклама
Наверное, сюжет в игре – это наименее раздражающая часть игры. Игровая механика из тех самых девяностых. Нужно продвинуться от точки А до точки Б, мешать продвижению будут всякие монстры, а помогать будут всякие разбросанные по пути бонусы.
Аптечек нет, для поправки здоровья надо принимать местный наркотик под названием – руум. Всего в рюкзак влезает 15 доз. Есть съесть 8 доз за раз открывается суперспособность – экран искажается, становится черно-белым и можно убивать врагов одним движением руки. Причем в этом режиме демона протагонист может получать урон.
Наш герой может поднимать с пола любые предметы и бросаться ими во врагов, но большого смысла в этом нет, так как любые брошенные предметы наносят незначительный урон. Периодически наш персонаж ловит глюки – экран краснеет, окружающее пространство завалено несуществующими трупами. Вероятно, разработчики хотели так подражать шутеру F.E.A.R.
Периодически коридорные прогулки сменяются поездками на местных транспортных средствах, которые могут весть огонь во время движения. Ездить предстоит со скоростью улитки по кривой пустыне цвета детской неожиданности. Причем это единственный уровень на открытом воздухе, все остальные миссии проходят в коридорах и помещениях.
Местные монстры, умирая не брызжут кровищей, а люди, умирая, испускают красный газ. По движениям людей-врагов кажется, что у них протезы всех частей тела. Модели персонажей в духе старины – угловатые и кривые.
Уровни линейные как труба, а чек-пойнты часто размещены не там, где хотелось бы. Хотя формально технологии в игре были достойные – поддержка DirectX 9, бамп-маппинг, якобы ньютоновская физика.
В качестве разнообразия геймплея добавлен режим замедления времени. Чтобы хоть как-то привлечь покупателей, разработчики привлекли к озвучке Бачинского и Стиллавина, которые выдают на-гора дибильноватый юмор. Они старались развлечь игроков как могли, но от их воплей игра лучше не стала.
Игра не спешная и неторопливая даже на высоком уровне сложности, никакой кровищи и толп врагов обещанных на обложке и в помине нет. Чтобы играть было полегче, разработчики снабдили все оружие бесконечным боезапасом. Вооружение более чем стандартное – пистолет, несколько автоматов, винтовка, гранатомет, лазер и два вида гранат. Звуки оружия совсем не вяжутся с их внешним видом.
Недруги, хоть и отличаются интеллектом курицы, но способны материализоваться в уже зачищенных коридорах и без промаха стрелять в спину нашему герою. Финальный босс представляет собой летающий и стреляющий космический корабль.
Я думаю, все разработчики игр стараются сделать игровую индустрию лучше, улучшают технологии, выдумывают концепции, пишут оригинальные сценарии. Но часто не получается. Вот и в данном случае не получилось.
Расскажите, что вы думаете об этой игре?
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила