Настройка графона в Глюкодроме 4

для раздела Блоги

В этой заметке я опишу действия настроек графики графона в игре Battlefield Глюкодром 4. Большинство настроек не изменилось со времен Battlefield 3, поэтому рекомендую вам сначала прочесть предыдущую заметку. Что бы не заниматься копипастом, здесь я опишу только отличие настроек четвертой части от третей.

Хорошо известно, что лучше один раз увидеть, чем два раза прочесть, поэтому в заметку я добавил кучу скриншотов. По счетчику FPS в правом верхнем углу можно примерно оценить влияние настроек на производительность.

Измерение проводились после третьего патча (вышел 09.12.13). Железо: 2500K, 560Ti, 8 Гб. Ничего не разогнано. То есть вообще ничего.

Следующие настройки после своего изменения требуют перезапустить игру или загрузить другую карту: фильтрация текстур, качество рельефа и детали рельефа.



Качество текстур. Низкокачественные текстуры — это не просто «замыленные высококачественные».  [сравнить]  [сравнить]  [сравнить]
Обнаружить человеков в белом домике проще.  [сравнить]
Ну и наконец, это единственная настройка, которая влияет на внешний вид воды.  [сравнить]

Фильтрация текстур. Название в Battlefield 3: анизатропная фильтрация. Работает как в Battlefield 3.  [сравнить]
[низкое]  [среднее[высокое]  [ультра]

Качество освещения. Название в Battlefield 3: качество теней. Тени низкого качества отвлекают внимание. В первую очередь это касается деревьев, которые беспрерывно колбасит ветер.  [сравнить]
[низкое]  [среднее]  [высокое]  [ультра]
[низкое]  [среднее]  [высокое]  [ультра]
В Глюкодроме 4 эта настройка влияет на некоторые источники света. Есть несколько мест, где среднее качество дает более светлую картинку, чем высокое.  [сравнить]

Качество эффектов. Огонь, дым, спецэффекты во время уничтожения техники — все это способно неслабо просадить FPS в самый ответственный момент боя. Можно смело ставить низкое качество.  [сравнить]  Это не только повысит FPS, но и, например, уменьшит количество летающего мусора в Шанхае.  [сравнить]

Качество постобработки. Новая настройка. В теории она влияет на изображение во время использования тепловизора и ПНВ, но на практике только просаживает FPS. Единственный замеченный эффект — это размытие картинки во время подавления. Рекомендую отключить.

Качество сетки. Работает как в Battlefield 3. Разве что проблемы с красными треугольниками вроде нет.  [сравнить]  [сравнить]  [сравнить]

Качество рельефа. Работает как в Battlefield 3. Влияет на форму гор, причем не понятно, в лучшую или худшую сторону. Таких мест в батле немного.  [сравнить]

Детали рельефа. Работает как в Battlefield 3.  [сравнить]  Старики рассказывают, что когда-то значения этой настройки были перепутаны. Сейчас такой проблемы нет.

Отложенное сглаживание (MSAA). Работает как в Battlefield 3. Не сглаживает края прозрачных текстур (кроны деревьев, оконные рамы).  [сравнить]  [сравнить]

Обработка сглаживания. Работает как в Battlefield 3. Неплохо убирает любые «зубцы» на скриншотах, но сильно замыливает картинку. Во время игры постоянно возникает желание протереть экран монитора тряпочкой.  [сравнить]  [сравнить]  Сравнение с отложенным сглаживанием.  [сравнить]  [сравнить]  Вообще-то сравнивать сглаживание по скриншотам — занятие неблагодарное, его эффект в основном проявляется во время движения. Например, на скриншотах «обработка сглаживания» лучше сглаживает некоторые края, чем MSAA. Однако во время движения эти края противно мерцают.

Глобальное затенение. Работает как в Battlefield 3.  [отключено]  [SSAO]  [HBAO]

Разрешение. Новая настройка. «Внутреннее разрешение» движка. Значения выше 100% сглаживают картинку с помощью SSAA и немного улучшают четкость текстур, но сильно просаживают FPS и увеличивают потребление памяти. Примерно того же эффекта можно добиться играя на мониторе с высоким DPI.  [сравнить]  150% сглаживания не дотягивает до уровня MSAA 4х, что хорошо видно во время движения.  [сравнить]  Главный плюс — способность сглаживать края прозрачных текстур.  Главный минус — замыливание картинки. Мылит не так сильно, как «Обработка сглаживания». Чем выше разрешение, тем меньше мыла. Где-то начиная со 170% мыло перестает бросаться в глаза, но потянет такое разрешение далеко не каждая видеокарта. Значения ниже 100% по своему действию (как в визуальном плане, так и по производительности) примерно соответствуют уменьшению полноэкранного разрешения на ту же величину, но при этом меньше мылят. Уменьшайте эту настройку только если других способов поднятия FPS оказалось недостаточно.  [сравнить]

Фокусирование оружия. Новая настройка. Действует несколько необычно: во время прицеливания изображение оружия размывается. На FPS не влияет.  [сравнить]

Уровень размытия в движении. Даже не тестировал. По названию ясно, что нужно отключить.

Поддержка дальтоников. Знаете какая главная заслуга батлы? Она доказала, что дальтоников намного больше, чем считалось ранее. Они захватили наш мир!!!



В итоге вот мой вариант настроек.  [сравнить]  [сравнить]  Такой же как и в трешке. Ну и зачем, спрашивается, нужно было два вечера бегать по пустым серверам снимая скриншоты, вместо того, что бы просочиться на заполненный сервер и убить кучу человеков…
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают