Деньги вперед: главные игры сентября 2019 года
Оглавление
- Вступление
- Gears 5
- GreedFall
- Borderlands 3
- Daymare: 1998
- Devil’s Hunt
- The Surge 2
- Code Vein
- На сдачу
Вступление
Если вы не успели войти в игровой ритм в августе, то сентябрь просто не оставляет шансов отсидеться. Особенно богат он будет на шутеры и экшены: хотите – расстреливайте зомби в Daymare: 1998, хотите – потрошите уродцев в Gears 5, хотите – терзайте нервную систему в The Surge 2 и Code Vein. Не любите жестокость? Сентябрь традиционно дарит нам и множество спортивных игр.
Во что еще поиграть в первый осенний месяц? Читайте в нашей статье.
реклама
Предыдущие материалы:
- Деньги вперед: главные игры августа 2019 года;
- Деньги вперед: главные игры июля 2019 года;
- Деньги вперед: главные игры июня 2019 года.
Gears 5
Жанр | Шутер |
Разработчик | The Coalition |
Издатель | Xbox Game Studios |
Платформы | PC, Xbox One |
Дата выхода | 10 сентября 2019 года |
Знаменитую серию про войну людей с монстрами, именуемыми Локустами, настигли большие имиджевые изменения. Как вы наверняка заметили, название стало более лаконичным – авторы посчитали, что раз уж все в быту ограничиваются Gears, то можно выкинуть лишнее. Привыкать теперь придется и к новому главному герою: старина Маркус Феникс задвинут на второй план, и играть нам предстоит за Кейт Диаз.
Девушка вместе с командой отправится искать корни таинственного амулета, доставшегося ей от бабушки. Естественно, на ее пути встанут орды саранчи, включая ее «сумасшедшую» разновидность, а также непонятная розовая масса. Кампания будет трещать по швам от количества перестрелок, однако и повествованию уделено повышенное внимание: история, написанная для Gears 5, размерами превзойдет сюжет любой другой части серии.
Впрочем, одиночный режим – лишь половина дела. Мультиплеер Gears of War, бодающийся на равных с «синглом» уже продолжительное время, тоже получил прибавку – режим Escape. Мы, вооруженные лишь ножом, в компании двоих товарищей пробуждаемся на заброшенном заводе или в другом малоприятном месте и вынуждены пробиваться к выходу сквозь толпы монстров, снимая с их тел оружие помощнее. Условия предельно жесткие: на счету каждый патрон, развилок и тупиков – тьма, соперники становятся все сильнее. Звучит любопытно, хотя очевидцы жалуются на блеклость карт.
реклама
Вернется и любимец публики, режим «Орда». Ультимативные способности вроде артиллерийских залпов и невидимости, лечащий робот, особенно подходящий для новичков, и прочие новшества внесут разнообразие в известную формулу. В целом же, Gears 5 похожа на ортодоксальное продолжение, которое вряд ли разочарует фанатов. И цена уже не такая кусачая, как прежде.
GreedFall
Жанр | RPG |
Разработчик | Spiders Studio |
Издатель | Focus Home Interactive |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 10 сентября 2019 года |
На первый взгляд, «RPG от создателей The Technomancer и Mars: War Logs» – одно из лучших противопоказаний к покупке игр. Плохо написанные, скучные, корявые, эти проекты точно не подкрепляют стремление занять нишу Bioware, озвученное Spiders. Но GreedFall – ответ французской студии на Dragon Age: Inquisition – выглядит, как минимум, перспективно.
Вооружившись собственноручно собранным движком Silk Engine, разработчики принялись воспроизводить увиденное на просторах Тедаса. Лагерь с разношерстными компаньонами, реагирующими на наши действия и имеющими свое мнение по поводу происходящего? Боевая система, состоящая из стандартного слэшера и тактической паузы? Несколько миров умеренного размера вместо одного большого? Перечислять можно долго.
Пересечений полно не только с Dragon Age: Inquisition, но и с The Witcher 3, и с прочими аналогами. Но хватает и оригинальных находок. Прежде всего – сеттинг: нас встречает не просто фэнтези, а практически переосмысленная эпоха Великих географических открытий с колониями, слабо изведанными тропическими островами и напряженными отношениями между пришельцами и аборигенами. Основные события развернутся на острове Тир-Фради, куда главный герой прибывает из Старого Света в поисках лекарства от бушующей на родине чумы. Интриги, дипломатические скандалы, убийства, сложные моральные выборы – все как полагается.
Ролевая система также устроена классическим образом. Опыт, полученный за квесты, можно распределить по трем направлениям (навыки боя, технические и магические способности), тонны трофейной экипировки – сравнить между собой по характеристикам и продать лишнее, репутацию у фракций – испортить непродуманными решениями. Это проверенный временем фундамент, но вот что на нем возвела Spiders – шаткую избушку или крепкую многоэтажку – узнаем 10 сентября.
Borderlands 3
Жанр | Шутер |
Разработчик | Gearbox Software |
Издатель | 2K Games |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 13 сентября 2019 года |
Концепция Borderlands, целиком построенная вокруг сбора все более крутых пушек после убийства врагов (из-за чего ее метко окрестили «лутер-шутер»), так полюбилась публике, что многие всерьез начали опасаться превращения Borderlands 3 в игру-сервис вроде Anthem или Destiny. К счастью, невзгоды обошли Пандору стороной. Судя по всему, нас ждут исключительно приятные перемены и еще один приличный кооперативный боевик.
реклама
К слову, теперь события коснутся не только Пандоры. В роли одного из четырех искателей хранилищ мы отправимся за этими самыми хранилищами на разные планеты: застроенные мегаполисами в стиле киберпанка, покрытые вечными зарослями, усыпанные руинами. Долететь поможет гигантский космический корабль, выполняющий теперь функцию городов и вмещающий как магазины, так и сюжетных NPC. Тут нам даже выделена своя каюта – ее украсят, например, чучела диковинных тварей, убитых по заданию сэра Хаммерлока.
Экскурсиям по живописным планетам будут усиленно мешать не только местные обитатели, включая толпы «боссов», но и вездесущая секта близнецов Калипсо – новых злодеев, сменивших Красавчика Джека. Благо мы теперь умеем перелезать через различные препятствия и делать подкаты, а многие стволы обзавелись альтернативным режимом стрельбы, так что противникам не поздоровится.
Проходить многочисленные квесты Gearbox Software советует в компании товарища. Чтобы ребятам послабее было интересно с высокоуровневым партнером, появится специальный режим, в котором добыча, урон и здоровье противников масштабируются под каждого игрока. Но любителям классического коопа не составит труда его отключить. Да и одиночек не обидят – обычно их будет сопровождать NPC, отныне умеющий даже поднимать игрока после критических ранений. С таким дружелюбным подходом Borderlands 3 наверняка станет самой популярной частью серии, если разработчики не напортачат в каком-нибудь неожиданном месте.
Daymare: 1998
Жанр | Шутер/Хоррор |
Разработчик | Invader Studios |
Издатель | Destructive Creations, All in! Games |
Платформы | PC |
Дата выхода | 17 сентября 2019 года |
Именно Invader Studios в свое время запустила инициативу по возрождению Resident Evil 2 на современных технологиях и даже дошла до альфа-версии, но потом Capcom вынудила ее свернуть проект, самостоятельно взявшись за ремейк. Итальянцы не отчаялись и переименовали игру в Daymare: 1998, особо не заморачиваясь насчет самобытности ее содержимого.
Чтобы оценить схожесть проектов, даже не нужно рассказывать про очередной зомби-апокалипсис, берущий начало в секретной лаборатории. Достаточно уже того, что один из трех героев, за которых нам предстоит играть, – оперативник отряда H.A.D.E.S. Лиев, вызывающий неминуемые ассоциации с Леоном Кеннеди. Впрочем, Daymare: 1998 нацелена вызвать конкретные ностальгические чувства и прибегает к любым методам, от прямых заимствований у классики до очевидного намерения сделать «как в девяностых».
Элементы survival тоже никуда не делись. Медленно волочащиеся мертвецы отказываются умирать после первого попадания в голову, патроны вечно на исходе, сохранения привязаны строго к определенным местам – легкой прогулкой вылазку в комплекс Aegis точно не назовешь. Да и пощекотать нам нервишки авторы не против, обильно приправляя приключения героев жуткими звуками, темными коридорами и декалитрами крови.
Помимо войны с зомби нам предстоят чтение записок погибшего персонала, решение не слишком сложных головоломок и прочие знакомые занятия. Никаких прорывов от Daymare: 1998 ждать явно не стоит, но что бывает, если грамотно подойти к стандартной концепции, мы уже видели на примере ремейка Resident Evil 2.
Devil’s Hunt
Жанр | Экшен |
Разработчик | Layopi Games |
Издатель | 1C Entertainment |
Платформы | PC |
Дата выхода | 17 сентября 2019 года |
Парад двойников могла бы продолжить Devil’s Hunt: мимолетного взгляда хватает, чтобы оценить ее схожесть с Devil May Cry. Главный герой Десмонд встревает в многовековой конфликт ангелов и демонов и выясняет, что его отец как раз был чертом. Тотчас парень открывает в себе потусторонние силы и взваливает урегулирование противостояния на свои широкие плечи. Параллели очевидны? Более чем.
Но если антуражем и концепцией игра действительно навевает воспоминания о культовом японском слэшере, то геймплей на него мало похож. Прежде всего, Десмонд орудует не острыми клинками, а собственными руками, покрытыми демонической «коркой». Фактически, это продвинутые уличные бои: мы залетаем в какой-нибудь мрачный зал и начинаем колотить подбегающих монстров. Кого-то просто укладываем тычком в лоб, кого-то жарим в адском пламени, кого-то откидываем мощным ударом в землю а-ля Джакс из Mortal Kombat – сверхспособностей у героя полно. Как и «фаталити» вроде вырывания сердца из груди.
Естественно, иные противники не дают себя в обиду и тоже лезут с кулаками. Система ухода от вражеских атак немного непривычна: вместо стандартных кувырков и отпрыгиваний герой предпочитает выжидать до последнего момента, а затем резко уходить от опасности и наказывать соперника сочной оплеухой. Выглядит это все, правда, корявенько – бюджет явно скромный.
К слову, разработкой проекта занята команда, созданная специально под Devil’s Hunt Павелом Лешняком. Мужчина написал роман «Равновесие» и решил, что игра на его основе тоже выйдет неплохая – так и появилась Layopi Games. Запланировано сразу несколько частей: если сейчас предстоит главным образом знакомство с миром, персонажами и главным героем, то в дальнейшем создатели рассчитывают полностью вложиться в развитие сюжета. Но это, конечно, если продажи будут сколь бы то ни было убедительными, на что после геймплейных роликов я бы не очень надеялся.
The Surge 2
Жанр | Слэшер/RPG |
Разработчик | Deck13 Interactive |
Издатель | Focus Home Interactive |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 24 сентября 2019 года |
The Surge оказалась очередной безуспешной попыткой доказать, что похожие на Dark Souls игры умеет делать не только From Software. Но и ее можно было похвалить за оригинальный сеттинг: очередному мрачному фэнтези авторы предпочли не менее мрачную научную фантастику. The Surge 2 сохраняет прежний стиль, но выводит масштаб на новый уровень.
События развиваются уже не в тесных душных производственных помещениях корпорации CREO, а на улицах города да за его пределами. Наш вертолет попадает в таинственную бурю, и когда мы приходим в сознание в заброшенной тюрьме, то выясняем, что роботы не только держат весь регион в страхе, а еще и получают поддержку от наемнической организации. Главному герою такое не по нраву, и он идет разбираться.
Как и раньше, роликов на движке почти нет, карты похожи на лабиринты, а каждый бой – настоящее испытание, в случае провала ведущее к пустым карманам. С одной стороны, где-то стало легче: количество классов оружия возросло до десятка, и сюда затесался даже огнестрел, позволяющий решать некоторые вопросы, не приближаясь к агрессивным роботам. С другой – сами противники стали более юркими и ловкими и теперь не гнушаются нас преследовать и ставить ловушки.
The Surge 2 пока что выглядит как классический сиквел: функций больше, дизайн симпатичнее, враги опаснее. Но остается под вопросом, по силам ли авторам устранить главные недостатки оригинала вроде скучного сюжета, отвратительных битв с «боссами» и неинтересного исследования мира. Ответы получим 24 сентября.
Code Vein
Жанр | Слэшер/RPG |
Разработчик | Bandai Namco Studios |
Издатель | Bandai Namco Entertainment |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 27 сентября 2019 года |
The Surge 2 не единственная сентябрьская последовательница философии Souls. Bandai Namco Studios тоже хочет понежиться в лучах славы, доставшейся японским коллегам, и выпускает Code Vein – слэшер/RPG с необычным «анимешно»-готическим стилем, сложными схватками и огромным количеством ролевых классов.
Мир игры пережил глобальную катастрофу и теперь находится во власти ревенантов – сверхсильных вампиров, сошедших с ума от недостатка крови. Нашему герою повезло больше: мало того, что рассудок, в отличие от памяти, остался при нем, так он еще может по щелчку пальцев переключаться между «кодами крови» - аналогами классов, определяющих запас здоровья, выносливость и боевые навыки. Несколько базовых «кодов» мы выбираем при создании нашего альтер-эго, остальные (а их обещано много) добираем по ходу дела, потроша «боссов» или просто беседуя с «правильными» персонажами.
Парад необычностей продолжают костюмы. Пропитанные кровью вампиров, они даруют множество дополнительных функций: из одних вырастают шипы, рукава других превращаются в призрачных псов, кусающих противников, третьи же позволяют отстегать неприятелей крепким хлыстом. Без этого всего сражаться с крайне опасными существами затруднительно даже с учетом полноценного кооперативного мультиплеера.
Ни то, что Code Vein сильно смахивает на Bloodborne атрибутикой и механикой, ни то, что сюжет отдает кислинкой, не беспокоят так, как затянувшаяся разработка игры. Ее ждали еще 28.09.2018, но Bandai Namco посчитала, что ей срочно нужен дополнительный год, чтобы довести проект до ума. Столь радикальные переносы редко означают хорошие новости, но мы верим в лучшее, не так ли?
На сдачу
- Children of Morta – красивый «пиксельный» roguelike про семью, воюющую с древним злом, сперва заглянет на компьютеры, а спустя месяц посетит все основные консоли (3 сентября 2019 года; PC, Mac).
- Green Hell – симулятор выживания в джунглях Амазонки угрожает нам болезнями, нападениями диких животных и умственными расстройствами главного героя (5 сентября 2019 года; PC).
- Sin Slayers – российская RPG с элементами roguelike предлагает собрать отряд крутых бойцов и в пошаговом режиме истреблять грешников (5 сентября 2019 года; PC, Mac).
- WRC 8 – официальная игра чемпионата мира по ралли щеголяет новой физической моделью и переделанным карьерным режимом (5 сентября 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
- NBA 2K20 – в лучшем спортивном симуляторе появятся команды женской НБА, а сюжетный режим спродюсирует Леброн Джеймс (6 сентября 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One, Switch).
- eFootball PES 2020 – за новым названием известной серии стоит стремление к киберспортивным вершинам, но и про реалистичность футбола обещают не забывать (10 сентября 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
- NHL 20 – когда показалось, что нас уже ничем не удивить, ЕА добавила в хоккей режим «королевской битвы» (13 сентября 2019 года; PlayStation 4, Xbox One).
- Overland – стильное пошаговое путешествие группы людей, переживших конец света, на другой конец Америки через напичканные монстрами города (19 сентября 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One, Switch, Mac).
- Contra: Rogue Corps – аркада с бесконечной стрельбой по толпам врагов предлагает сотню видов оружия, бионические части тела, «кооп» на 4 человека и гигантских боссов (24 сентября 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One, Switch).
- Stygian: Reign of the Old Ones – пошаговая партийная RPG, вдохновленная произведениями Лавкрафта, интересно нарисована и обещает ломать психику героев черной магией (26 сентября 2019 года; PC, Mac).
- FIFA 20 – улучшения ИИ, новые анимации, добавки в FIFA Ultimate Team и режим уличного футбола – главные новшества очередной части знаменитой серии (27 сентября 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One, Switch).
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила