Деньги вперед: главные игры июня 2019 года
Оглавление
- Вступление
- Trover Saves the Universe
- Warhammer: Chaosbane
- Bloodstained: Ritual of the Night
- Steel Division 2
- Judgment
- Samurai Shodown
- На сдачу
Вступление
Лето начинается с пары консольных шедевров, наконец-то доехавших до ПК: 6 июня встречайте Journey, 24 июня – Heavy Rain. Рассказывать про них мы не будем – все давно известно, просто обводите дни в календаре. С The Sinking City, намеченной на 27 июня, мы уже тоже вас познакомили несколько месяцев назад – в мартовском выпуске рубрики.
Сегодня взор мы обратим на свежие проекты, еще не попадавшие в центр внимания: комедию от соавтора «Рика и Морти», наследницу Castlevania, амбициозную стратегию про освобождение Беларуси, самурайский файтинг и многое другое.
реклама
Trover Saves the Universe
Жанр | Аркада/экшен |
Разработчик | Squanch Games |
Издатель | Squanch Games |
Платформы | PC, PlayStation 4 |
Дата выхода | 4 июня 2019 года |
Если на IMDB, крупнейшем мировом сайте про кино и сериалы, заглянуть в раздел Top Rated TV Shows, то на самых верхних строчках, среди прелестных «документалок» и таких хитов, как «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Прослушка» и свежий «Чернобыль», обнаружится веселый анимационный сериал «Рик и Морти». Это уже достаточный повод, чтобы гордиться собой, но амбиции соавтора шоу Джастина Ройланда простираются еще дальше. Trover Saves the Universe – его попытка рассмешить игровую индустрию и превзойти мультик по абсурдности.
Все начинается с прибытия к нашему дому гигантского психопата Глоркона. Агрессивный инопланетянин хватает двух наших собачек и запихивает в свои пустые глазницы, дабы с помощью жизненной силы малышей уничтожить целый мир. Казалось бы, конец близок, однако бывшие партнеры чудища знакомят нас с Тровером – другим безглазым созданием, ленивым и крайне говорливым: подначки, ерничанье и комментарии по любому поводу сыплются из него, как из рога изобилия. С шутками-прибаутками наперевес нашему тандему предстоит спасти вселенную и вернуть питомцев на родную лужайку.
Море глупостей, комичных ситуаций и хлестких фраз – лишь сочное мясо на скелете любопытной аркады. Тровер прекрасно владеет световым мечом, скачет по платформам, делает сальто и получает новые способности, но он привязан к нам, а мы не очень-то подвижны, потому что сидим в кресле-каталке и перемещаемся только между специальными телепортами. На сочетании нашей скованности с талантами болтливого товарища выстроено немало головоломок – разумеется, искрометных и охотно ломающих так называемую четвертую стену.
Ключевая проблема Trover Saves the Universe в том, что сделать одновременно смешную и увлекательную игру невероятно сложно, а малоопытной студии нащупать правильный баланс ингредиентов тяжело в особенности. Тем не менее, Джастин Ройланд уже превзошел ожидания в одной сфере, вдруг сумеет и в другой?
реклама
Warhammer: Chaosbane
Жанр | Экшен/RPG |
Разработчик | Eko Software |
Издатель | Bigben Interactive |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 4 июня 2019 года |
Конвейер проектов под брендами Warhammer и Warhammer 40K уже давно работает в рекордном темпе, и даже такая мелочь, как убийство «настолки» Warhammer Fantasy ее же авторами, не способна замедлить производство. На очереди – изометрическая экшен-RPG в стиле Diablo под названием Warhammer: Chaosbane.
Главные принципы жанра незыблемы: выбираем кого-то из четырех персонажей и устраиваем настоящую мясорубку. Гном специализируется на ближнем бою, имперец удивительно вынослив, высший эльф пуляет магическими снарядами, лесная эльфийка расставляет ловушки и стреляет из лука – каждый подберет себе класс по вкусу. При этом, глядя на то, как гном вихрем шинкует противников и прыгает на них с топорами наперевес, легендарную серию Blizzard вспоминаешь чаще положенного.
До полного клонирования, впрочем, Eko Software не скатилась. К примеру, в Diablo нельзя вручную управлять полетом файерболов – а здесь можно. В Diablo не получится зарядить вражескими душами шкалу кровавой жажды, космически повышающей урон,– а тут запросто. Blizzard не придумала «божественных навыков», позволяющих уничтожать толпы неприятелей за пару секунд, – а вот их французские коллеги догадались продавать их за приличную сумму золота да редкие ресурсы. И подобных мелочей в Warhammer Chaosbane предостаточно.
Хватит ли этих нюансов, а также полноценного кооператива для того, чтобы придать проекту глубину и увести его с тропы неприметных «дьяблоидов»? Вопрос сложный, и даже бета-тестирование на него пока не сумело дать ответ. Впрочем, релиз не за горами – тогда и узнаем наверняка, достойна ли очередная война с ордами Хаоса нашего времени.
Bloodstained: Ritual of the Night
Жанр | Аркада/экшен |
Разработчик | ArtPlay |
Издатель | 505 Games |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 18 июня 2019 года |
Castlevania – одна из известнейших и долговечных серий, вполне достойная звания «фамильного серебра» индустрии, и нет ничего удивительного в толпах подражателей и последователей, мечтающих о ее славе. Особенно сильно чешутся руки у Кодзи Игараси – одного из творцов Castlevania: Symphony of the Night, покинувшего Konami пять лет назад ради вольных хлебов и основавшего ArtPlay.
Разработка Bloodstained: Ritual of the Night у команды затянулась, несмотря на фантастически успешную Kickstarter-кампанию и накопленный опыт. Версии для некоторых консолей пришлось умертвить, графику в какой-то момент – ощутимо перерисовать, художественный стиль – скорректировать. Но, похоже, отсрочка пошла проекту лишь на пользу, и сейчас он внушает больше доверия, нежели прежде.
реклама
События происходят во время промышленной революции, саботируемой алхимиками. Хозяева тайных знаний призывают демонов для того, чтобы помешать прогрессу и убедить народ в собственной важности. Естественно, бесы оставляют за собой горы жертв, в числе которых – девушка Мириам, воскресающая с новыми силами и ищущая отмщения. Теперь, исследуя различные области – от замка, похожего на обитель Дракулы, до тонущего корабля, – она истребляет диковинных тварей разнообразными приемами и собирает полезные предметы для борьбы с настоящим злом.
Разработчики не только постарались воспроизвести классический геймплей Castlevania, но также пригласили давнего композитора серии записать симфонический саундтрек и попросили Дэвида Хейтера (Солида Снейка из Metal Gear Solid) озвучить друга главной героини. В итоге Bloodstained: Ritual of the Night выглядит многообещающе и способна компенсировать нам нежелание Konami самостоятельно развивать оригинальный цикл.
Steel Division 2
Жанр | Стратегия |
Разработчик | Eugen Systems |
Издатель | Eugen Systems |
Платформа | PC |
Дата выхода | 20 июня 2019 года |
Steel Division: Normandy 44, вопреки заезженной вдоль и поперек теме высадки союзников в Нормандии и ощутимым проблемам с балансом, вошла в шорт-лист лучших RTS 2017 года, и опытная Eugen Systems ожидаемо взялась за сиквел. На сей раз вместо французских просторов нас отправляют на Восточный фронт – прокатиться на танках по знаковым местам операции «Багратион».
Благодаря смене декораций сильно изменился дизайн карт – они стали масштабнее и свободнее, позволив пригнать побольше техники. Соответственно, пришлось уделить балансировке пристальное внимание: противовоздушные орудия научились эффективно сбивать самолеты, противотанковые, напротив, ослабли, сами же танки отныне не способны колесить по густым лесам. Так что теперь массовые баталии не только упорнее, но и правдоподобнее.
Серьезные перемены затронули и другие элементы игры. Например, создание колоды юнитов не так строго привязано к фазам боя, как в первой части (где некоторые боевые единицы разрешали использовать, скажем, лишь на финальном отрезке). Важную роль получили и цепочки командования. На каждую стадию боя выделяется генерал, подбадривающий солдат в радиусе 1500 метров, а те, в свою очередь, «передают» бонусы соседям в радиусе еще одного километра. В результате разрыв подобных цепей получает ключевое значение в борьбе за инициативу.
Важным козырем Steel Division 2 станет россыпь режимов как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Нашлось место даже полноценной пошаговой стратегии, где вместо непосредственного участия в перестрелках мы на глобальной карте осуществляем разведку, расставляем батальоны по позициям, обеспечиваем их необходимыми ресурсами. Это очень солидный комплект, и у проекта есть неплохие шансы на успех, особенно в свете жанрового дефицита.
Judgment
Жанр | Экшен |
Разработчик | Ryu ga Gotoku Studio |
Издатель | Sega |
Платформа | PlayStation 4 |
Дата выхода | 25 июня 2019 года |
На родине путь Judgment, амбициозной игры во вселенной Yakuza, начался со скандала. Пьера Таки, подарившего голос и внешность одному из важных персонажей, поймали на употреблении кокаина, причем правонарушение случилось уже после релиза проекта в Азии. Sega пришлось срочно останавливать продажи Judgment в Японии и переснимать материал.
В Европу и США Judgment приедет уже с новым актером в роли якудзы. Остальное же останется неизменным: это по-прежнему история про адвоката Такаюки Ягами, знакомую которого жестоко убивает и сжигает его же бывший подзащитный. После такого инцидента неудачливого юриста выставляют на улицу, и он начинает собственное расследование, ведущее в трясины криминального мира Токио.
Несмотря на то, что районы города списаны с Yakuza, здесь нет той легкой придурковатости вроде озабоченных мужчин в памперсах, с которой приходилось иногда сталкиваться Кадзуме Кирю, – по словам представителя Sega, все предельно серьезно. Кроме, конечно, драк: Ягами виртуозно колотит всех встречных хулиганов, связывая удары в длинные комбинации и бабочкой порхая вокруг жертв. В то же время детективу важно работать головой: грамотно выстроенный диалог откроет нужные двери, а внимательное исследование зон позволит обнаружить ценные улики.
Переняла Judgment и традиционную зрелищность хитов Ryu ga Gotoku Studio. Смелые пролеты камеры и смены ракурсов, замедленная съемка, четкий стиль, пронизывающий каждую сцену, – рука мастеров видна издалека. Судя по отзывам азиатских покупателей, японская команда не упала в грязь лицом, так что готовьтесь к захватывающему приключению в мире кровавых мафиозных разборок.
Samurai Shodown
Жанр | Файтинг |
Разработчик | SNK |
Издатель | SNK |
Платформы | PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 25 июня 2019 года |
Первая часть популярного в Японии файтинга Samurai Shodown (там он идет под вывеской Samurai Spirits) появилась еще в 1993 году, и с тех пор серия разрослась до шести номерных выпусков и нескольких побочных. Впрочем, с 2009 года от самураев не было ни слуху ни духу, пока SNK наконец не собралась с мыслями и не устроила так называемый «мягкий» перезапуск. С ним-то нам и предстоит иметь дело в конце июня.
В отличие от Mortal Kombat, Tekken и прочих лидеров жанра, основу Samurai Shodown составляет не мордобой, а фехтование и битвы на мечах. Как следствие, сам ход дуэлей вынуждает выбирать предельно осторожную тактику, ибо любой прозеванный удар или несвоевременный «дэш» могут стоить четверти шкалы здоровья, а в особо запущенных случаях – и 70-80%. Относительная медлительность, упор на контратаки и эффективные приемы в ущерб эффектным придутся по душе не каждому, но определенно обладают уникальным шармом.
Расчетливость необходима и при использовании суперударов. Они не зависят ни от каких показателей и могут быть применены в любой момент, но лишь однажды на матч (не раунд!). В остальное время уповайте только на шкалу ярости, разбухающую с каждым пропущенным уколом. По мере заполнения она дает пассивные бонусы, а после достижения потолка у вас появляется возможность выбить клинок из рук врага.
Samurai Shodown стилизована под аниме и сияет пестрыми красками, отчего декорации Японии XVIII века – от осенних лесов до древесных храмов – чрезвычайно ярки. На крови авторы тоже не экономят: она фонтанирует из каждой открытой раны и заливает все вокруг после сокрушительных суперударов. Есть ли у этой комбинации жестокости с неторопливостью киберспортивные задатки, на которые так рассчитывает SNK, – узнаем в конце месяца.
На сдачу
- Effie – смесь из головоломок, прыжков по платформам и сражений, вдохновленная такими сериями, как The Legend of Zelda и Rayman, посвящена мужчине, пытающемуся вернуть молодость после того, как колдунья состарила его проклятьем (4 июня 2019 года; PlayStation 4).
- MotoGP 19 – выделенные серверы, режиссерский режим, позволяющий менять правила на ходу, улучшенная графика и поумневший ИИ – так Milestone завлекает нас на очередной заезд на мотоциклах (6 июня 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
- Tech Corp. – управленческая стратегия про производство «железа» и написание программного обеспечения, в которой нужно организовывать закупки, нанимать персонал и регулировать емкость жесткого диска в идущих на продажу ноутбуках (20 июня 2019 года; PC).
- Tormentum 2 – вторая часть неплохого Point&Click-квеста сулит мрачный мир, 130 очаровательных, нарисованных вручную локаций, моральные дилеммы и нелинейный сюжет (20 июня 2019 года; PC, Mac).
- Monster Jam Steel Titans – 25 мощных грузовиков мнут друг другу кузов и выталкивают с трасс, скачут по остовам легковушек и исполняют различные трюки (25 июня 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
- F1 2019 – забавно, что главной фишкой F1 2019, помимо традиционной шлифовки трасс и графики, стало лицензирование F2, с которой теперь начинается карьера виртуального пилота (28 июня 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила