Мои впечатления от игры Terminator 3: War of the Machines. Часть 1
Мне нужно поговорить с вами. Пожалуйста, будьте внимательны - от этого зависит будущее человечества. Эта статья была отправлена из будущего, чтобы помешать вам поиграть в "Терминатор 3: Война машин". Пожалуйста, поймите всю серьезность этой ситуации.
В 2004 году выпуск этой игры стал последней попыткой Atari спасти свою падающую в финансовую пропасть компанию с помощью серии слабых фильмов. Наивные игроки устанавливали игру на свои компьютеры и готовились играть в многопользовательскую командную онлайн-игру, интерес к которой был подогрет связью с одним из боевиков.
реклама
Однако уже в первые несколько мгновений игры все начали понимать, что что-то не так. Липкие экраны меню и полное отсутствие ощущения начала игры подсказывали, что не все в порядке.
Игроки сходу заметили ужасную графику. Игра выглядела так, словно была создана на движке Quake II. Однако графика — это не самое страшное. Неуклюжее управление, сопровождаемое совершенно не впечатляющим оружием, повергает в уныние.
реклама
Вражеские роботы погибают всего от пары выстрелов из вашего мусорного оружия и не представляют никакой угрозы или опасности. Но у вас быстро кончаются патроны, а найти новые практически невозможно.
Режим одиночной игры - это бот-версия сетевой игры, предлагающая отвратительный, неуклюжий AI, совершенно необъяснимые цели и отсутствие мотивации для игры. Здесь нет ни капли радости от того, как перехитрить ботов в Quake III, вместо этого игра похожа на скучную прогулку по пустой пустоши.
реклама
Многопользовательский режим — это то, зачем они сделали игру, и все же возникает вопрос: "Зачем они сделали игру?". Болезненно медленная и почти бессвязная в своих целях, она с трудом передает ощущение небытия, которое испытываешь во время игры. Будь то человек или робот, ни один элемент не вдохновляет.
Любой, кто играл в Battlefield: 1942, должен сразу понять основную механику Terminator 3: War of the Machines. Вы играете либо за механическую машину для убийства на стороне Скайнет, либо за мясистого бойца сопротивления (не менее искусного в убийствах) на стороне Тех-Кома. У каждой стороны есть несколько вариантов классов персонажей, каждый из которых якобы имеет свои сильные и слабые стороны. Например, человеческие персонажи имеют ограниченное количество оружия, но могут выдавать боеприпасы; летающие терминаторы FK могут быстро передвигаться, но не могут захватывать базы. У людей есть несколько транспортных средств, которыми они могут управлять, а у Терминаторов - одно (хотя два класса Терминаторов сами являются транспортными средствами). За исключением громоздкого танка-меха Терминатора, все транспортные средства являются автомобилями - вы не найдете здесь ни лодок, ни самолетов.
War of the Machines предлагает три режима игры, включая режим миссий, основанных на целях, базовый deathmatch и игру "захват и удержание", в которой вы зарабатываете очки, захватывая и удерживая базы (подобно режиму завоевания в Battlefield). Игра специально разработана для игры по сети, хотя в некоторые ее части можно играть с ботами, управляемыми компьютером. Так что, по крайней мере, в теории, все ингредиенты для достойного онлайн-шутера налицо.
К сожалению, где-то все пошло не так. Во-первых, производительность игры просто ужасна. Даже в одиночной игре движок постоянно задыхался и пошатывался, заставляя ждать, пока он догонит то, что должно было происходить. Графика проходная, но ничего особенного, а анимация моделей неуклюжая и, кажется, недоработанная. Звук тоже не соответствует требованиям - все, от взрывов до окружающих шумов, звучит плоско и невыразительно.
реклама
Терминаторы видят в раздражающем красном оттенке, но его можно отключить. Самая большая группа проблем War of the Machines, однако, проистекает из ее неспособности соответствовать своему собственному основному дизайну. По своей сути это игра, предназначенная для игры через Интернет, но на момент выхода игры было доступно лишь несколько серверов.
Вышеупомянутая однопользовательская игра ненамного лучше. Здесь нет традиционной сюжетной кампании, что разочарует многих поклонников франшизы "Терминатор". Как и Battlefield: 1942, она просто бросает вас в многопользовательские карты с управляемыми компьютером врагами и союзниками. К сожалению, опции, доступные при настройке одиночной игры, загадочно скудны - вы не можете изменить сложность или уровень ИИ, вы можете играть только в вариант захвата и удержания, и вы не можете изменить время респауна или лимиты захвата/времени.
Как только вы начинаете одиночную игру, ситуация не сильно улучшается. Искусственный интеллект глупее мешка с камнями. Враги часто пробегают мимо вас. Выигрывать в играх против этих олухов настолько легко, что это и на милю не похоже на развлечение. Вершиной мастерства ИИ, похоже, является произнесение слов "Атакуй человека!" снова и снова, снова и снова. Вы можете поиграть за Арни.
Большинство окружений - военные или постапокалиптические. Окружение и дизайн уровней игры — это последняя капля. Ограниченное окружение шатается между постапокалиптическими городскими пейзажами и военными объектами, расположенными прямо на пороге катастрофического пробуждения SkyNet. Карты изобилуют бессмысленными тупиками, длинными участками обыденной местности, сухими землями и мало чем, что может заинтересовать.
С недоступным мультиплеером и глубоко несовершенной одиночной игрой, в Terminator 3: War of the Machines просто нет ничего, что могло бы понравиться. Это игра, которая кажется незавершенной и практически брошенной своим издателем.
Удачные дизайны продуктов часто копируются в игровой индустрии. В то время как многие фантастические игры берут пример с предыдущих классических игр, существует также множество неудачных клонов, которые мало что делают для развития жанра - или даже не могут реализовать концепции так же хорошо, как их предшественники. Terminator 3: War of the Machines относится к последней категории. Являясь командным шутером с транспортными средствами, игра пытается повторить магию Battlefield 1942 в научно-фантастическом сеттинге, но терпит неудачу.
Финальная часть статьи уже скоро.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила