Мои впечатления от игры Iron Storm. Коммандос. В тылу врага (World War Zero). Часть вторая
Совсем недавно я рассказывал про такие игры как:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Часть первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая
реклама
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Часть первая, вторая, третья, четвертая
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть первая, вторая, третья, четвертая
Patriots - A Nation Under Fire
реклама
Mafia 2 Definitive Edition. Часть первая, вторая, третья, четвертая
реклама
Iron Storm. Коммандос. В тылу врага (World War Zero). Часть первая, вторая, третья, четвертая, пятая
А еще делал обзор игрового ноутбука Acer 6592G
Если пропустили - можете прочитать.
реклама
Так или иначе эти двое разъясняет герою замес. Видите ли в мире Iron Storm оружие массового поражения еще не было изобретено по каким-то причинам. Однако, согласно неутешительным данным разведки, сумрачные гении руссо-монгольской империи в глубинных секретных лабораториях почти изобрели оружие на основе атомной энергии. Если такая технология попадет в руки Унберга, то тот непременно превратит в руины весь свободный мир, а вы в роли Андерсона должны этому воспрепятствовать, попутно прихватив с собой компоненты для создания чудо бомбы, если будет такая возможность.
Командование отправляет одного-единственного человека прорвать линию обороны, с которой не справилась целая армия. Не успеваете вы проникнуться атмосферой военного лагеря, как на вас тут же нападают руссо-монголы. Приходится выйти и разобраться с проблемой. С этого момента союзники будут встречаться все реже, помощь будет минимальной и чем ближе вы приближаетесь к своей цели, тем больше у вражеских солдат встанут на вашем пути.
Собственно, давайте составим список тех, кто попытается вставить вам пулю в лоб во время вашей миссии. На вашем пути встанут представители многих национальностей: русские, немцы, азиаты и даже элитный сверхсекретный супер отряд чернокожих, говорящих на русском без акцента.
Подозреваю, что они были заряжающими в танках. Костяк армии Унберга составляют обычные бойцы, вооруженные разнообразным оружием. Иногда они демонстрируют задатки интеллекта, используют укрытия, стреляют из-за угла, кидают гранаты, выдирая чеку зубами естественно. Но, порой, они нещадно тупят, высовывают бошки из угла, застревает на лестницах, просто стоят во время боя и ничего не делают, хотя даже в этом случае они умудряются меня убивать.
Так что это, наверное, о чем-то говорит. Еще есть казаки, предпочитающие дальнобойное оружие, ну и сибиряки, естественно. Это вообще отдельная тема, так как они почти всегда вооружены всякой взрывоопасной чертовщиной, оставляющей от вас обугленные куски мяса, хотя меткостью они не отличаются и палят во все подряд.
А еще снайперы. Снайперским сражением тут вообще уделено отдельное место. Вражеские снайперы всегда сидят в не очевидных местах, предупреждающие выстрелы не делают, лазерным прицелом вам в глаза не светят. Зачастую обнаружить снайпера можно уже после того, как он вас угробил, а умираете вы даже на средней сложности с одной-двух пуль.
Да, это, в каком-то смысле, не справедливо по отношению к игроку, но зато реалистично, к тому же заставляет действовать осторожнее на некоторых уровнях. Вам также будут встречаться солдаты консорциума - таинственной организации, преследующей неизвестные цели. Стрелять в собственных союзников тут тоже можно до определенного момента. А ещё тут есть собаки двух видов - одни кусаются, а другие взрываются.
Заминированные собаки и правда применялись на полях сражений второй мировой, но как правило против танков. Помимо живой силы противника на вашем пути встанут автоматические турели, танки двух видов и вертолеты. К слову, ранее я говорил про национальности врагов. Как ни странно, но этническое происхождение противников здесь не пустой звук, каждый говорит на своем языке, иногда на немецком, но в большинстве своем на русском. Все фразы, которые мы слышим - это не локализация, это оригинальная озвучка. Причем старание авторов заметно не только в отличном звучании, правильно написанных репликах, но и в надписях.
Честно признаюсь, когда я увидел вот это мне по-настоящему захотелось рыдать от радости. Неужели кто-то в начале двухтысячных в Европе удосужился открыть словарь или пригласить консультанта, чтобы тот составил из русских слов нормальное предложение. Возможно, вы скажете, что в этом нет ничего экстраординарного. Я с вами согласился бы, если бы не видел, как крупные импозантные корпорации в своей сверх дорогой продукции не удосужились сотворить то, что смогла сделать маленькая команда игроделов.
Лично мне надоело здесь кашу из кириллицы в зарубежных играх, да и в некоторых русских тоже. Отдельного упоминания заслуживают терминалы руссо-монгольского телевидения, с помощью которых можно узнать месторасположение ближайших врагов, что почти всегда бессмысленно, а также посмотреть различные агитационные материалы.
Ролики довольно забавные и немного расширяют мир игры, хотя там по большей части всякие репортажи с мест событий, реклама оружия, а также бесконечные скачки курсов на биржах. И тут тоже говорят на русском. Раз уж я рассказал о врагах, то давайте заодно оглашу список того, чем вы будете их убивать: офицерская сабля, пистолет с глушителем, пистолет-пулемет, автомат, дробовик, снайперская винтовка, полуавтоматическая винтовка, штурмовая винтовка, противотанковое ружье, гранатомет, ракетница, мины и четыре вида гранат: противопехотные, осколочные, газовые и галлюциногенные, а также три вида стационарного оружия: танковая пушка, ракетница и пулемет.
Теперь подробней. Саблей вы будете пользоваться не часто, так как большинство врагов расстреляет вас до того, как вы приблизитесь к ним на расстояние удара. Пистолет с глушителем используется скрытных миссиях, где важна незаметность. Пистолет-пулемет, автомат, штурмовая винтовка будут вашими фаворитами за счет своей убойности. Дробовик отлично подходит для схваток в узких коридорах. Снайперская винтовка используется для ликвидации врагов с большого расстояния.
Полуавтоматическая винтовка несмотря на необычный внешний вид является всего-навсего копией винтовки Симонова. Вы не будете пользоваться ей часто, и замена снайперки из нее не выйдет, у нее вместительные магазин и выше скорострельность, но она обладает меньшей дальностью и уроном.
Противотанковое ружье и гранатомет, снаряды которого отскакивают от поверхностей, вы вообще возьмете в руки пару раз за игру чисто из интереса, ибо боеприпасов к этим пушкам не наберешься.
Ракетницы именно используются для уничтожения тяжелой техники, а с гранатами все и так ясно, тут даже предусмотрена возможность регулировать время взрыва, если перед броском подержать гранату в руках некоторое время. Только не передержите, иначе превратитесь в камикадзе.
Система выбора оружия здесь довольно неудобная, нужно сначала выбрать интересующее оружие, а потом нажать левую кнопку мыши, чтобы вытащить его. Если к этому еще можно привыкнуть, хотя классическая схема выбора гораздо удобнее, то выбор гранат тут еще страннее. Когда вы нажимаете правую кнопку мыши с взятой гранате, вы достаёте то оружие, которым вы были вооружены, когда брали гранату. Короче управление - это не самая сильная часть игры.
Зато все взятое оружие отображается на модели персонажа. Тут есть вид от третьего лица, в котором даже предусмотрена автоприцеливание. Однако мне больше по душе вид из глаз. Тем более, что в нем можно увидеть то, на что многие разработчики запивают - ноги черт их побери. В какой еще французской игре 2002 года вы увидите ноги?
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила