iXors3d жив!

1 декабря 2015, вторник 19:30
для раздела Блоги
В былинные времена развлекался тем, что писал игрушки для платформы iOS. Выпустив три гамесы, как-то забил на это дело и занялся более прибыльными делами. Время от времени, возвращался таки к геймдеву, попиливая новые проекты и рихтуя старые, но ничем серьезным это не заканчивалось. И вот, пользуясь наличием свободного времени, разродился перевыпуском своих старых игрушек. Как раз вчера зарелизилась одна из них: https://itunes.apple.com/us/app/saving-private-spider/id625300602?mt=8

Игра написана на движке iXors3D, благополучно скончавшемся несколько лет назад . Физика реализована на Box2D. Основной язык программирования: С++ и команды движка, с минимальным вкраплением Objective-C, в местах, где без него никак.
Сам двиг повторял идеологию широко известного в узких кругах движка Blitz3D. Именно поэтому, 5 лет назад я смог ваять игрушки под айфон совершенно не умея писать на обжективе :).
Неплохо, таки, иногда тряхнуть стариной!

Скрины:



Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают