iXors3d жив!
Игра написана на движке iXors3D, благополучно скончавшемся несколько лет назад . Физика реализована на Box2D. Основной язык программирования: С++ и команды движка, с минимальным вкраплением Objective-C, в местах, где без него никак.
Сам двиг повторял идеологию широко известного в узких кругах движка Blitz3D. Именно поэтому, 5 лет назад я смог ваять игрушки под айфон совершенно не умея писать на обжективе :).
Неплохо, таки, иногда тряхнуть стариной!
Скрины:


Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают