Новости 29 мая 2014 года

Р Alina

Считанные дни остались до открытия ежегодной выставки Computex 2014. В ней примут участие ведущие производители компьютеров и электроники, в том числе и тайваньская компания Asus, которая продолжает интриговать нас рекламными роликами.

Буквально пару дней назад Asus представила первый вирусный видеоролик, обещающий нам невероятно тонкое устройство. А вслед за ним в сети появился ещё один тизерный ролик. На этот раз по сюжету герой берёт разложенные на столе смартфон, планшетный компьютер и ноутбук и один за другим помещает в блендер, где они смешаются друг с другом. Вполне возможно, что этим Asus хочет намекнуть нам на скорый выход некого универсального гибридного устройства, который будет сочетать в себе функции планшета, смартфона и ноутбука.

Помимо этих загадочных устройств в рамках Computex 2014 Asus планирует показать и гибрид смартфона и планшета, именуемый ASUS PadFone S. Как пишет Ubergizmo, новинка представляет собой международную версию гибрида PadFone X, который дебютировал в январе текущего года в рамках CES 2014 специально для американского сотового оператора AT&T. В сети уже появились первые фотографии, на которых запечатлена ожидаемая новинка.

По своим техническим характеристикам ASUS PadFone S будет схож с PadFone X, который состоит из 5-дюймового смартфона и планшета-станции. Смартфон оборудован дисплеем с поддержкой Full HD, SoC Qualcomm Snapdragon 800 с частотой 2.3 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также 13-мегапиксельной основной камерой и аккумуляторной батареей на 2300 мАч, в то время как планшет укомплектован 8.9-дюймовым экраном с поддержкой разрешения 1920 х 1200 точек и батареей на 4990 мАч. Работает устройство под управлением операционной системы Android.

Напомним, международная выставка Computex 2014 пройдёт с 3 по 7 июня в Тайбее, столице Тайваня.

2
Р Alina

Южнокорейская компания Samsung сейчас активно интересуется не только рынком носимой электроники, но и медицинской сферой. И она решила объединить два своих увлечения в одном устройстве – "умном" браслете Simband, которые способен следить за состоянием здоровья своего владельца.

Накануне компания Samsung официально представила Simband – прототип эталонного медицинского браслета. Он может служить модульной референсной платформой для установки датчиков от сторонних производителей, которые позволят отслеживать 24 часа в сутки, семь дней в неделю различные показатели, начиная от частоты сердечных сокращений и заканчивая температурой тела, уровнем гидратации организма, кислорода и глюкозы в крови.

Как пишет ComputerWorld, прототип Simband базируется на двухъядерном процессоре ARM Cortex-A7 с тактовой частотой 1 ГГц и оснащается модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Samsung отмечает, что Simband является открытой платформой для разработчиков и производителей. Она избавит производителей от необходимости создавать с нуля "умный" браслет. Вместо этого они смогут взять за основу Simband и укомплектовать его всеми необходимыми датчиками собственной разработки, создав в итоге уникальный фитнес-продукт. До конца этого года Samsung обещает выпустить набор средств для разработки Simband SDK для девелоперов.

Сама же Samsung не собирается применять ни Simband, ни программную архитектуру Samsung Architecture for Multimodal Interactions (SAMI) для создания собственных коммерческих продуктов. Вместо этого она предлагает использовать её сторонним разработчикам и инженерам, причём, совершенно бесплатно.

Стоит отметить, что в настоящее время Samsung сотрудничает с бельгийским научно-исследовательским центром IMEC и Калифорнийским университетом.

2


Р Alina

Как известно, представленный на днях флагманский смартфон LG G3 оснащается 5.5-дюймовым дисплеем с поддержкой разрешения Quad HD (2560 х 1440 точек). Но на этом южнокорейский производитель не собирается останавливаться и уже в следующем месяце обещает продемонстрировать QHD-дисплей диагональю 6 дюймов. Об этом пишет китайское издание VR-Zone.

По сведениям издания, компания LG Display создала 6-дюймовую дисплейную панель с разрешением 2560 х 1440 точек. Его плотность пикселей равна 491ppi против 534ppi у экрана LG G3. Презентация нового дисплея пройдёт в рамках конференции SID Expo, которая состоится в июне 2014 года в Сан-Диего, США.

Не исключено, что этот 6-дюймовый QHD-дисплей будет установлен в новом гигантском смартфоне LG G Pro 3, выход которого ожидается в этом году. Его предшественник, LG G2 Pro, оснащается сенсорным дисплеем диагональю 5.9 дюймов и рабочим разрешением 1920 х 1080 пикселей.

Кроме нового QHD-дисплея для смартфонов LG собирается представить в рамках выставки SID Expo изогнутые OLED-панели диагональю 55, 65 и 77 дюймов. Они также будут поддерживать разрешение Quad HD и найдут своё применение в телевизорах.

2
Р I.N.

Чуть больше двух недель назад компания Samsung запустила новую фабрику в китайском городе Сиань (провинция Шэньси). Церемония, надо отметить, была весьма пышная: присутствовали высокопоставленные чиновники Китая и Кореи, а также представители ряда деловых партнёров Samsung. Но запуск самой фабрики - это ещё не промышленное производство. И вот, несколько часов назад, компания Samsung объявила о получении первой промышленной партии 3D V-NAND.

Следует отметить, что в промышленное производство запущено второе поколение 3D V-NAND, которое базируется на структуре из 32 вертикально упорядоченных слоёв, тогда как первое поколение, которое мы увидели в августе прошлого года, основывается на 24 слойном дизайне. Согласно заявлениям компании, новая память, в сравнении с традиционной 2D MLC NAND, обладает вдвое большим ресурсом, при этом её уровень энергопотребления примерно на 20 процентов ниже.

Samsung уже предлагает своим партнёрам готовые накопители на новой памяти: в ассортименте присутствуют модификации объёмом 128, 256 и 512 Гбайт, а также 1 Тбайт. Модели, нацеленные на розничного потребителя, следует ожидать немного позднее.

5
Р toribicks

Пока трудно понять, какое отношение свежеанонсированный Battlefield: Hardline имеет к знаменитой мультиплеерной франшизе. Кто знает, возможно, всё станет яснее на предстоящей выставке E3, на которой Electronic Arts пообещала рассказать больше подробностей об игре. А пока издательство обещает, в Сети продолжает появляться информация, касающаяся нового проекта Visceral Games. Распространение утекшего видео, несмотря на многочисленные попытки EA, так и не удалось остановить, и оно прочно обосновалось на просторах Сети.

Разработчикам из Visceral Games, ответственным за серию Dead Space, постепенно сменившей к третьей части жанр, было поручено немного отдохнуть от жутких коридоров космических станций и взяться за спин-офф Battlefield. В Hardline было решено уменьшить масштаб вооруженного противостояния от интернационального до локального: отныне отношения между собой выясняют полицейские и бандиты. Причём кампания, по соображениям EA, находится здесь не просто для галочки.

В качестве главного действующего лица одиночной кампании Battlefield: Hardline выступает офицер полиции Майами Ник Мендоза, который угодил между двух жерновов: продажными копами и криминальными авторитетами. Сюжетные перипетии будут раскрываться на протяжении нескольких эпизодов на манер телесериалов «Карточный домик», «Американцы» и «Правосудие». Оттуда же обещают пригласить и некоторых актёров. Как утверждает EA, каждый эпизод имеет несколько путей прохождения и, соответственно, высокую реиграбельность. Немалую роль на геймплейный процесс будут оказывать разнообразные гаджеты, предметы вооружения и техники (в том числе и воздушной), а сама игра обзаведётся разрушаемым окружением и переработанным искусственным интеллектом.

Что касается мультиплеерной составляющей, то с ней можно будет ознакомиться с помощью нескольких игровых режимов. Heist передаёт привет франшизе Payday: задача бандитов — ограбить банк, а полицейских — всячески им помешать. Режим Rescue напоминает серию SWAT: полиция организовывает операцию по освобождению заложников, а бандиты этому препятствуют. Режим Hotwire отправит игроков в погони на просторных картах с активным применением взрывчатых веществ, задача же Blood Money, аналога «Захвата флага», — отыскать на карте мешки с деньгами и доставить их к себе на «базу». Всё это можно будет опробовать уже этой осенью на платформах PC, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

Кстати, не успев толком ничего рассказать об игре, издательство недавно открыло предварительный заказ Battlefield: Hardline в Origin. Цены на игры от EA стали ещё выше: 1500 руб. за стандартное издание и 1800 руб. за эксклюзивное.

18


Р Exhausted

Свежий трейлер Armored Warfare — нового проекта от Obsidian Entertainment — в достаточной степени демонстрирует то, как может меняться погода с пейзажами в игре и до какой степени может разрушаться ландшафт. У трейлера даже имеется название Shattered World, то есть, Разрушенный Мир — в полной мере отражает его содержание, надо отметить.

Система разрушений отработана в игре в достаточной степени. С помощью прицельных ударов из крупнокалиберного оружия можно будет разрушать не только хлипкие заборчики, но и целые здания.

Напомним, тактическая мультиплеерная игра Armored Warfare предлагает пользователям возможность устраивать крупные баталии с участием техники в режимах кооператива и командных забегов. Проект создается на базе движка CryEngine. Одна из его ключевых особенностей — многоуровневая система прокачки. Апгрейдам подвергается не только техника, но и база игрока. Если проект вас заинтересовал — смело можете выдвигаться на официальный сайт для записи на участие в закрытом бета-тестировании.

11
Р I.N.

Буквально вчера я, рассказывая о анонсе твердотельных накопителей Corsair Force LX на микроконтроллере Silicon Motion, отметил, что дела у разработчика контроллеров SandForce, некогда практически безоговорочно преобладавших в твердотельных накопителях, компании LSI, идут довольно неважно и её доля всё больше и больше сокращается под давлением конкурентов. Особенно в этом отличилась Phison с её весьма удачным PS3108-S8, которая при этом, в альянсе с Toshiba, весьма активно демпингует на рынке.

И вот, сегодня подоспело официальное заявление Seagate: широко известный производитель традиционных накопителей на магнитных пластинах (HDD) приобретает активы LSI Corporation за 450 млн. долларов.

Примечателен тот факт, что эту самую LSI только что закончила поглощать компания AVAGO, приобретя её за куда более заметные 6.6 млрд. долларов. Таким образом, за весьма небольшой срок LSI подешевела в 14 с лишним раз! Несомненно, кому-то в совете директоров AVAGO будет не очень хорошо...

Окончательное закрытие сделки ожидается после одобрения антимонопольных органов, ориентировочно - в третьем квартале этого года.

Обновление от 5.06.14

Появилась более подробная информация. В том числе, на сайте самой Seagate появился официальный пресс-релиз, посвящённый этой сделке. Следует заметить, что пресс-релиз датирован 29 мая, однако в тот момент его на сайте Seagate ещё не было. Возможно, текст действительно был размещён именно тогда, но некоторые время был скрыт от посетителей ресурса.

Seagate действительно совершает покупку активов бывшей LSI. Состав покупки - два подразделения: accelerated solutions division (ASD) и flash components division (FCD). Первое отвечает за разработку накопителей серии Nytro (корпоративная линейка с интерфейсом PCI-E). А второе - и есть собственно та самая группа-стартап SandForce, которая когда-то создала одноимённые контроллеры. И которую в своё время приобрела сама LSI в октябре 2011 года. Сумма сделки тогда составила $370 млн. Кстати говоря, accelerated solutions division (ASD) была создана именно после покупки SandForce и плотно связана с ней. А примерно прикинув, можно понять, что SandForce всё-таки потеряла часть своей стоимости за прошедшие два с половиной года.

В собственности AVAGO остался сам бренд LSI и её некоторые разработки (в первую очередь, в области промышленных систем хранения данных). Возможно, осталось и право использования ряда патентов. Судя по всему, AVAGO действительно слегка погорячилась с оценкой LSI.

До настоящего момента Seagate присутствовала в списке производителей твердотельных накопителей достаточно ограниченно, предлагая свои клиентам лишь линейку Seagate 600 и её корпоративные модификации Seagate 600 Pro и Seagate Enterprise. В их основе лежат контроллеры LAMD. Посмотрим, что будет дальше.

14
Р admin

Сегодня, 29 мая 2014 года, всемирно известная своими инновационными продуктами компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат и мини-ПК, представляет графические карты серии ZOTAC GeForce GT 740, которые являются идеальным решениям, способным обеспечить новый уровень быстродействия и качества компьютерной графики. Видеокарты ZOTAC GeForce GT 740 позволяют заметно ускорить воспроизведение видео и обработку изображений, а также увеличить кадровую частоту в играх.

«В значительной мере мы взаимодействуем с ПК визуально, поэтому графические карты ZOTAC GeForce GT 740 — это идеальное решение, которое отлично подходит для выполнения всех повседневных задач», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International. — «ZOTAC GeForce GT 740 позволит существенно ускорить выполнение таких операций как редактирование фотографий и видео, просмотр веб-сайтов, перекодирование видео. Также эти видеокарты достаточно производительны, чтобы обеспечить заметный прирост производительности для рядовых игроков».

Поддержка облачной технологии NVIDIA GeForce Experience позволяет ускорить и оптимизировать игровую графику. Карты ZOTAC GeForce GT 740 поставляются с видеопамятью типов DDR3 и GDDR5 и могут быть стандартного или низкопрофильного форм-фактора, что дает возможность устанавливать их как в обычные, так и в компактные системы.

Пришло время играть с графическими картами серии ZOTAC GeForce GT 740!

Основные технические характеристики

  • Новая линейка видеокарт ZOTAC GeForce GT 740
  • Графический процессор NVIDIA GeForce GT 740
  • Частота ядра: 993 МГц
  • 384 потоковых процессоров
  • 2 или 1 ГБ памяти
  • Память типа GDDR5 или DDR3
  • Частота памяти: 5000 МГц (GDDR5) / 1782 МГц (DDR3)
  • 128-битовый интерфейс памяти
  • Интерфейс PCI Express 3.0
  • Поддержка NVIDIA Surround
  • Поддержка ускорения декодирования видео NVIDIA NVENC
  • DirectX 12 (feature level 11_0)
  • Совместимость с OpenGL 4.4
  • Комплект дополнительного ПО ZOTAC Boost Premium
    • Nero Kwikmedia
    • XBMC
    • UNIGINE Heaven DX11 Benchmark

Технические характеристики:

 Название продукта Серия видеокарт ZOTAC GeForce GT 740
Графический процессор NVIDIA GeForce GT 740
Частота ядра 993 МГц
Потоковых процессоров 384
Частота шейдеров -
Частота памяти 5000 МГц (GDDR5)/1782 МГц (DDR3)
Память 2 или 1 ГБ
Интерфейс памяти 128-битовый
Видеовыходы HDMI + DVI-D + VGA
HDCP Да
Охлаждение Двухслотовый вентилятор охлаждения
Версия DirectX DirectX 12 (feature level 11_0)
Другие функции Аппаратное ускорение декодирования Blu-ray 3D
Программные функции Аппаратное ускорение декодирования видео, технология NVIDIA CUDA,
технология NVIDIA Adaptive Vertical Sync, поддержка NVIDIA Surround,
OpenGL 4.4, NVIDIA GeForce Experience
Совместимость с Windows Сертифицированы для использования с Windows 7/8
Р Lexagon

Японская компания Scythe к началу летнего сезона выпустила две новых системы воздушного охлаждения процессоров, которые находятся в разных "весовых категориях". Например, Mugen Max демонстрирует экстенсивный подход к увеличению производительности систем охлаждения: он комплектуется фирменным вентилятором типоразмера 140 х 140 х 25 мм с функцией ШИМ-управления скоростью вращения.

Последняя характеристика, к слову, изменяется в пределах от 500 до 1300 об/мин с небольшим "припуском" в обе стороны. За час вентилятор прокачивает от 63,5 до 165,1 кубических метров воздуха, уровень шума колеблется в пределах 13 - 30,7 дБА.

От медного никелированного основания отходят шесть 6-миллиметровых тепловых U-образных трубок, которые равномерно распределяются между четырьмя вертикальными секциями "башенного" радиатора из плоских алюминиевых пластин.

В сборе с вентилятором конструкция имеет габариты 135 х 145 х 161 мм, вес одного радиатора составляет 870 г. Система креплений обеспечивает совместимость со всеми актуальными процессорными разъёмами, за исключением Socket AM1.

Вторая новинка Scythe по имени Kodati является низкопрофильной системой воздушного охлаждения, чья высота вместе с вентилятором ограничена 34 мм. Столь компактный размер объясняется особенностями компоновки: вентилятор располагается между основанием радиатора и самим радиатором.

Установленный под радиатором вентилятор имеет габаритные размеры 80 х 80 х 10 мм, скорость его вращения изменяется по методу ШИМ в пределах от 800 до 3300 об/мин. Издаваемый уровень шума не превышает 32,5 дБА, максимальная производительность - 42,1 куб.м/час. В сборе с вентилятором система охлаждения имеет размеры 83 х 95 х 34 мм, непосредственно радиатор весит 180 г. Используются две тепловые трубки диаметра 6 мм, имеющие C-образную форму и отходящие от медного никелированного основания.

3


Р Alina

Две недели осталось до официальной презентации Samsung, в рамках которой южнокорейская компания представит новую линейку планшетных компьютеров Galaxy Tab S. Новые планшеты получат AMOLED-дисплей с высоким разрешением и сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home. Это подтверждают источники, на которых ссылается тематическое издание SamMobile.

В сеть утекло программное обеспечение для новых планшетов Samsung Galaxy Tab S, которое подтвердило, что они получат дактилоскопический сканер. Он, как и в случае с новым флагманом Samsung Galaxy S5, будет интегрирован в кнопку Home.

Ещё одной отличительной особенностью новых планшетов станет поддержка функции энергосбережения Ultra Power Saving Mode, которая, как и сканер отпечатков пальцев, дебютировала в Galaxy S5. Она существенно продлевается время автономной работы от одного заряда батарея, правда, для этого весь рабочий интерфейс будет переключен в чёрно-белый режим и отключены многие функции.

Напомним, официальная презентация планшетов Samsung Galaxy Tab S пройдёт 12 июня в Нью-Йорке. Они будут представлены в двух вариантах – с 8.4- и 10.5-дюймовыми AMOLED-экранами с поддержкой разрешения 2560 х 1600 пикселей. Помимо всего прочего, новые планшеты получат восьмиядерный чип Exynos 5 (5420) с шестиядерным графическим процессором ARM Mali-T628 и 3 ГБ оперативной памяти.

1
Р I.N.

Изначально, по неофициальным данным, Plextor готовилась объявить о своих новых разработках исключительно в рамках грядущей Computex 2014. Однако глядя на то, как активно отмечаются различными пресс-релизами конкурирующие компании, Plextor не выдержала.

В целом, в своём пресс-релизе (который, кстати, на данный момент почему-то исчез с сайта Plextor) компания особенно так ничего и не рассказала в том виде, в котором мы привыкли: никаких цифр и прочих технических характеристик вроде используемых контроллеров и памяти.

Однако некоторые подробности всё же стали известны. В частности, недавно выпущенный Plextor M6e, выполненный в виде накопителя форм-фактора M.2 установленного в плату-адаптер с интерфейсом PCI-Express (и мы недавно его изучали), теперь будет называться M6e HHHL. Официально появится M6e и без адаптера в комплекте. Также выйдет в свет M6G SATA: M6G-2280, M6G-2260, и M6G-2242 (наименование обозначает размеры: M.2 существует в нескольких версиях, отличающихся длиной печатной платы). Причём в розницу будет продаваться только M6G-2280. Его характеристики уже опубликованы на сайте Plextor.

Было упомянуто семейство Plextor M6S, которое официально на территории РФ было представлено чуть меньше недели назад. И которое уже можно приобрести в российской рознице, причём цена на него, несмотря на новизну, оказалась даже ниже, чем у его предшественника - семейства Plextor M5S.

А теперь, от скучного перейдём к более интересному.

Plextor признала наличие планов о выпуске своего нового флагмана под названием M6 Pro. Но характеристик его не озвучила. Однако кратко рассказала о важном нововведении: технологии PlexTurbo, которая будет сначала будет доступна только на M6 Pro, но затем, возможно, будет активирована тайваньским разработчиком и для других представителей поколения M6.

Реализация PlexTurbo на самом деле очень хорошо знакома пользователям накопителей компании Samsung под названием RAPID (Real-time Accelerated Processing of I/O Data), ибо фактически представляет из себя то же самое: в оперативной памяти компьютера с помощью специального приложения создаётся небольшой выделенный участок, в котором кэшируются все операции чтения и записи. Также Plextor обещала, что под эти цели будет более активно использоваться и буферная память, установленная в самом накопителе, но при этом обмолвилась и о наличии защиты данных при неожиданном пропадании питания. Поэтому вполне возможно, что, в сравнении с M5 Pro, мы увидим усиление элементной базы на платах накопителей, а в конечном итоге может вылиться в увеличение конечной стоимости продукции для покупателей.

3
Р boombarash

Несмотря на все неурядицы в игре и негативное восприятие игроками, Watch Dogs продолжает уверенно бить рекорды продаж. Ubisoft с радостью и гордостью сообщила, что за первые 24 часа продаж Watch Dogs разошлась большим тиражом, чем любая другая игра в истории Ubisoft за тот же срок. Таким образом, этот рекорд стал уже третьим в копилке Watch Dogs: ранее игра уже становилась самым предзаказываемым nextgen-проектом, а также самым предзаказываемым проектом в этом году вообще. Что ж, поздравляем Ubisoft, мощная маркетинговая кампания приносит свои плоды. Надеемся, что успех не вскружит разработчикам голову, поскольку игра остро нуждается в патчах.

Сама Watch Dogs повествует историю хакера Эйдена Пирса, прибывшего в Чикаго — один из многих городов в альтернативной современности, оборудованных суперкомпьютером ctOS, управляющим городскими процессами. В ведении ctOS находится энергоснабжение, управление городскими службами, трафиком, хранение информации о жителях, и многое другое. В подобных условиях неизбежно появляются Хакеры с большой буквы, умеющие взламывать систему в своих корыстных и не очень целях. Одним из таких хакеров является Пирс, способный входить в систему и буквально управлять городом с экрана смартфона.

Релиз игры состоялся 27 мая на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

25
Р Lexagon

По сути, основные характеристики GeForce GT 740 мы выяснили ещё утром, но официальный анонс этого графического решения для тех, кто предпочитает экономить, состоялся ближе к вечеру - когда все нормальные люди готовятся завершить свой рабочий день, и лишь узники виртуальных застенков начинают судорожно писать новости о свежих продуктах NVIDIA.

Изучить основные модификации GeForce GT 740, которых в силу позиционирования видеокарты будет великое множество, нам хотелось бы на примере продукции ZOTAC. Это один из тех производителей, которые действуют по принципу "кто первый встал, того и тапки". То есть, тексты пресс-релизов на русском и украинском языках со ссылками на фотографии высокого качества достигают почтовых ящиков всех заинтересованных специалистов раньше, чем это делают конкуренты.

Начнём с того, что версия GeForce GT 740 с GDDR5 может иметь как один гигабайт соответствующей памяти, так и два гигабайта. В случае с продукцией ZOTAC на компоновке микросхем это никак не сказывается - все они размещаются на лицевой стороне печатной платы, под добротным охладителем "цветочной" компоновки.

Кроме того, ZOTAC готова предложить две низкопрофильных видеокарты GeForce GT 740, среди которых есть вариант с 1 Гб памяти типа DDR5 и вариант с 2 Гб памяти типа DDR3. Частоты видеокарты в последнем случае снижены до 993/1782 МГц, тогда как модификации с памятью типа GDDR5 работают на частотах 993/5000 МГц.

Разъём дополнительного питания GeForce GT 740 в общем случае не требуется, его наличие - это прихоть конкретного партнёра NVIDIA, намекающая на попытки понравиться оверклокерам. Впрочем, на сайте NVIDIA этот разъём приписан только к версии видеокарты, оснащаемой памятью типа GDDR5. Заметим, что у полнопрофильных видеокарт GeForce GT 740 в исполнении ZOTAC место на печатной плате под такой разъём есть, хотя сам он не распаян. То есть, при необходимости выпустить разогнанный вариант разъём питания на плате появится без лишних хлопот.

Характеристики GeForce GT 740 уже появились на официальном сайте GeForce GT 740, предусмотрены модификации с 1 Гб памяти типа GDDR5 и 2 Гб памяти типа DDR3, которые различаются наличием дополнительного разъёма питания в первом случае (6 контактов), а также номинальной частотой памяти: 5 ГГц QDR против 1.8 ГГц DDR. В обоих случаях уровень энергопотребления видеокарты не превышает 64 Вт, а мощность рекомендованного блока питания достигает 400 Вт. Кстати, NVIDIA указывает, что GeForce GT 740 готова к поддержке DirectX 12.

Само собой, партнёры NVIDIA уже предлагают и разогнанные версии GeForce GT 740, частота графического процессора которых превышает 993 МГц, а EVGA ещё и оснащает некоторые модификации 4 Гб памяти типа GDDR5 или DDR3. Версии GeForce GT 740 с 2 Гб памяти типа DDR3 оцениваются в $89, вариант с 1 Гб памяти типа GDDR5 стоит $99, а за $119 можно приобрести видеокарту с 4 Гб памяти типа DDR3 или GDDR5.

7
Р boombarash

Вчерашний анонс условно-бесплатной многопользовательской игры BattleCry не сильно похвастал её подробностями. Нам была предоставлена только сугубо основная информация, а также анонсный CGI-видеоролик. Сегодня издательство Bethesda решило слегка исправить положение, опубликовав несколько скриншотов из, собственно, самой игры, а также поделившись ещё крошечной крупицей информации.

Как известно из вчерашнего анонса, BattleCry — игра с участием до 32 игроков одновременно, геймплей которой напоминает Team Fortress 2, но с оговоркой: в игре не будет огнестрельного оружия, а также, соответственно, взрывчатки. Связано это с объявлением огнестрельного оружия вне закона. Как гласит историческая сводка игры, на заре XX века после разрушительной мировой войны крупнейшими и самыми могущественными державами тех лет было подписано совместное соглашение о запрете использования пороха. Соглашению было дано название Пороховой конвенции. С тех пор несчастные военные выкручиваются, как могут: подобное табу родило множество интересных видов вооружения вроде пушек Гаусса и мечей со статическим зарядом, а также доработало классику: мечи, секиры, и тому подобное.

Глядя на скриншоты можно чётко заметить некое сходство с Team Fortress 2 и… Borderlands? «Мультяшная» графика, стилизованная кровь. Вероятно, на подобный шаг разработчики пошли с целью снижения возрастного рейтинга игры, сохранив при этом динамику и уровень жестокости.

Собственно, в любой многопользовательской игре есть фракции. В BattleCry их две — Казаки и Королевская Морская Пехота. Обе фракции сражаются между собой за славу сферы влияния. Каждой фракции доступно пять классов персонажей: Ополченец, Дуэлянт, Лучник, Инженер и Громила. Каждый из классов обладает особыми способностями, помогающими команде. На данный момент информации по классам мало, известно лишь, что Ополченец — это классический «танк», Дуэлянт — скрытный воин для действий в тылу врага, Лучник — дальнобойный солдат поддержки, вспомогательная единица — Инженер. Громиле же отводится роль основной огневой мощи.

Сражаясь, воины растут в уровне; с каждым новым уровнем открываются дополнительные способности и эффекты, которые могут вкорне изменить тактику ведения боя.

Дата выхода игры пока неизвестна. Известно лишь о том, что в 2015 году должна выйти бета-версия BattleCry для платформы PC. Изначально планируется, что BattleCry будет PC-эксклюзивом, но вполне возможно, что релиз также состоится и на приставках PlayStation 4 и Xbox One.

8
Р Alina

В начале мая в СМИ впервые заговорили о том, что Apple ведёт переговоры о покупке компании Beats Electronics, которая была создана в 2006 году рэпером Андре Ромелль Янгом (Dr. Dre) и продюсером Джимми Йовином (James "Jimmy" Iovine). И вчера стороны официально подтвердили факт заключения сделки.

Как пишет The New York Times, стоимость сделки, которая завершится в четвёртом финансовом квартале 2014 года, составила $3 миллиарда. Из них $2.6 миллиарда будут выплачены наличными, а оставшиеся $400 миллионов – в виде ценных бумаг. Таким образом, Dr. Dre действительно станет первым репером-миллиардером в мире. Не зря же он отмечал сделку ещё до её официального завершения.

Примечательно, что изначально Apple намеревалась заплатить за Beats $3.2 миллиарда, но стоимость сделки была снижена из-за того, что информация о ней утекла в Сеть до официального объявления. Причём, не последнюю роль в этом сыграл и Dr. Dre, который громко отметил миллиардную сделку.

Основатели Beats Dr. Dre и Джимми Йовин получили не только крупную сумму и пакет ценных бумаг, но и высокие посты в Apple. Они будут работать в американской компании под руководством Эдди Кью (Eddy Cue), который занимает должность исполнительного директора по интернет-сервисам.

Комментируя сделку генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил:

"Это всё о музыке, которая всегда была ключом и неотъемлемой частью нашей жизни и культуры. Музыка всегда была в центре Apple и наши первые шаги в мир музыки начались с того, что мы приступили к продажам компьютеров Mac для музыкантов и это направление по сей день остаётся одним из актуальных и приоритетных. Мы ускорили революцию в индустрии цифровой музыки, выпустив iPod и iTunes. Вот почему мы инвестируем в музыку и объединяемся с экстраординарными командами для создания инновационных продуктов и услуг в сфере музыки."

Он отметил, что Dr. Dre и Джимми Йовин являются уникальными специалистами с редкими качествами. Такие люди рождаются не каждый день, и найти их очень сложно. Кроме того, Йовин сотрудничал с ныне покойным Стивом Джобсом (Steve Jobs) и принимал непосредственное участие в запуске и развитии сервиса iTunes Music Store десять лет назад.

13


Р Faramant

В начале лета возможен анонс новой части бессмертного файтинга Mortal Kombat. На данный момент существует лишь косвенный факт в виде нового постера с логотипом серии и подписью «Кто следующий?» (WHO'S NEXT?). Также на постере изображен сломанный хребет, что более чем ясно намекает на последнюю часть серии 2011 года. Напомним, что в ней были добавлены особые атаки, которые при ударе показывают скелет противника, как на рентгеновском фотоснимке.

Эд Бун (Ed Boon), один из основателей компании NetherRealm Studios, в последнее время дразнил фанатов серии разными и с виду бессмысленными твитами. Сначала было сообщение с вопросом «квадратный корень из 841». Ответ прост — 29. Следом последовало новое сообщение, в котором Эб Бун интересовался, сколько дней в феврале (не в высокосном). А потом запостил фрагмент из Симпсонов, в котором один из персонажей общался с числами, и самое последнее, 27, гордо выкрикнуло своё название. Несмотря на отсутствие официальных подтверждений, есть мнение, что в такой форме разработчик подаёт отчёт дней к определённой дате, 2 июня. Пока что нам остаётся только строить догадки и ждать назначенного срока, а там видно будет. Всё же следующая часть будет десятой в серии, а это уже юбилей. Вполне возможно, нас ждёт нечто особое. Что же, посмотрим, что там да как.

5
Р boombarash

Ровно два месяца назад компания Electronic Arts запустила акцию, согласно которой время от времени на прилавках Origin появляется бесплатный продукт: совершенно любая игра, не относящаяся к числу новинок. За два месяца компания уже раздала всем нуждающимся Dead Space и Plants vs. Zombies. Настала очередь, пожалуй, самого неожиданного проекта: шутер-блокбастер Battlefield 3. Да-да, это не сон, в Origin бесплатно раздаётся Battlefield 3, необходимо лишь войти в систему с помощью своего аккаунта и заполучить игру. Если же учётной записи в Origin нет, соответственно, её необходимо зарегистрировать.

Очевидно, Electronic Arts не считает, что Battlefield 3 приносит компании приличный доход, а хорошие отношения с пользователями, как известно, бесценны, за деньги их не купишь, а вот за бесплатную игру — вполне возможно.

В чём подвох, спросите вы? Electronic Arts уверяет (а мы с чистой совестью подтвердим) — никакого подвоха нет, пользователь получает полную версию игры, навсегда. Но здесь необходимо сделать оговорку: Battlefield 3 раздаётся в виде так называемой ванильной версии — то есть без дополнений или статуса Premium.

Акция продлится до 3 июня, а EA обещает в будущем ещё больше подарков.

25
Р boombarash

Не прошло толком и трёх суток с момента релиза драйверов версии 337.88, как NVIDIA вынуждена выпускать свежую версию. Связано это с выходом в продажу нового флагманского продукта компании — двухпроцессорной видеокарты GTX Titan Z. Почему же NVIDIA пошла на такой шаг — аж два драйвера за трое суток — понятно: сначала вышла игра Watch Dogs, которой в срочном порядке требовался драйвер с оптимизациями, а теперь вышла GTX Titan Z, которой тоже требуется поддержка. Итак, встречаем 337.91 WHQL — первую версию драйверов с поддержкой GTX Titan Z.

Положа руку на сердце, версия драйверов — своего рода новая старая. Кроме внедрения поддержки GTX Titan Z никаких изменений она не несёт. Нас ждут всё те же профили SLI, что и в версии 337.88, а также сходные профили 3D Vision. Ознакомиться с изменениями в версии 337.88 можно, пройдя по этой ссылке.

Драйвером поддерживаются как 32-, так и 64-разрядные операционные системы Windows Vista, 7, 8 и 8.1. Скачать новую версию можно, пройдя по следующим ссылкам:

17
Р Faramant

В своё время была новость о том, что компания Crytek запустила программу Engine-as-a-Service, в рамках которой инди-разработчики за скромные $9.9 в месяц могли пользоваться всеми возможностями движка CRYENGINE. Но Crytek не останавливаются на достигнутом. Теперь их детище можно приобрести в сервисе Steam. Стоимость подписки варьируется в зависимости от срока использования. Если вы хотите приобрести движок всего на месяц, нужно будет заплатить $9.90. На три месяца — $9, а на полгода — $8.33. Оплата за использование продукта должна осуществляться ежемесячно но, подписавшись, вы тут же получите доступ к последней версии CRYENGINE, будете получать сообщения о его обновлениях и можете использовать все его возможности и инструменты.

Согласно описанию продукта, благодаря системе WYSIWYP (What You See Is What You Play «Что видишь — в то и играешь») вы можете сходу создать, отладить и тут же опробовать в ваш проект.

Свои игры, созданные на CRYENGINE, вы можете невозбранно распространять и продавать, однако следует не забыть указать и движок, на котором была сделана игра, и компанию, которая его разработала. Но, согласно пользовательскому соглашению, крупные проекты всё равно разработать не дадут. Для себя создавайте что угодно, показывайте друзьям, распространяйте недорого — это пожалуйста. Но если задумали продать ваше детище и знаете, что оно принесёт вам большие денег, то сначала извольте купить сам движок, а это уже стоит значительно дороже.

13
Р Alina

На следующей неделе в Сан-Франциско пройдёт ежегодная конференция разработчиков WWDC 2014, в рамках которой компания Apple покажет публике бюджетную версию моноблока iMac и 8-гигабайтную модель iPhone 5s. Такой прогноз сделал ведущий аналитик компании KGI Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), на которого ссылается тематическое издание AppleInsider.

Аналитик ожидает, что помимо новых операционных систем iOS 8 и OS X 10.10 на WWDC 2014 будет представлена обновлённая удешевлённая версия iMac и iPhone 5s с 8 ГБ встроенной памяти. Снизить стоимость моноблока Apple сможет, сократив производственные издержки и установив некоторые компоненты, которые используются в линейке ноутбуков MacBook. Точные технические спецификации и стоимость недорогого iMac пока неизвестны. Но сообщается, что его выход позволит Apple конкурировать наравне с такими гигантами компьютерного рынка, как HP и Lenovo.

Доступная версия iPhone 5s будет отличаться от оригинального флагмана лишь уменьшенным до 8 ГБ объёмом встроенного накопителя. В целом известие о скором выходе 8-гигабайтной версии iPhone 5s звучит достаточно странно, учитывая, что только в марте Apple представила в Европе и развивающихся странах iPhone 5c с 8 ГБ встроенной памяти.

Куо отмечает, что дешёвый iMac и iPhone 5s с 8 ГБ памяти станут единственными новыми устройствами Apple, которые будут представлены на WWDC 2014. Впрочем, известный информатор Джим Далримпл из The Loop скептически отнёсся к заявлению аналитика о выходе iMac и iPhone 5s 8Gb.

Кстати, Минг-Чи Куо и раньше говорил, что в конце второго квартала Apple выпустит бюджетную версию iMac. И его прогноз пару дней назад подтвердили сотрудники тематического издания 9to5Mac, которые углядели связь между увеличением срока доставки iMac 2013 года в онлайн-магазине Apple Online Store и скорым выходом нового моноблока.

Кроме того, некий разработчик Pike, на которого ссылается 9to5Mac, накануне нашёл в коде бета-версии операционной системы OS X 10.9.4 обозначения трёх ранее неизвестных моделей iMac:

  • Mac-81E3E92DD6088272.plist / iMac15,1 (IGPU only);
  • Mac-42FD25EABCABB274.plist / iMac15,n (IGPU/GFX0/Apple display with id 0xAE03);
  • Mac-FA842E06C61E91C5.plist / iMac15,n (IGPU/GFX0/Apple display with id 0xAE03).
11
Р GreenCo

Аналитики компании IDC выпустили очередной прогноз развития рынка смартфонов. Никто не спорит, прогнозы — это дело неблагодарное. Однако в отсутствие плановой экономики иной точки опоры для производителей нет, а без учёта возможной динамики построить бизнес-план на несколько лет вперёд попросту невозможно. Вот и платят компании аналитикам огромные по меркам обычных обывателей суммы, чтобы опереться хоть на какую-то мало-мальски определённую цифру. Что касается цифр и смартфонов, то свежий прогноз IDC даёт надежду на среднегодовой рост рынка смартфонов до 2018 года на 12,3% в год. В 2014 году рынок смартфонов по сравнению с 2013 годом вырастет на 23,1% — до 1,2 млрд. устройств в год. В дальнейшем, как видим, динамика снизится, хотя к 2018 году рынок смартфонов в пересчёте на проданные устройства удвоится.

В развитии рынка смартфонов до 2018 года значительный вклад внесут такие страны, как Индия, Индонезия и Россия. Китай к 2018 году востребует до трети всех выпускаемых в мире смартфонов. Ключевыми моментами для роста останется доступность решений по цене и соответствие ожиданиям покупателей. Согласно оценкам IDC, средняя цена продажи смартфонов в 2014 году составит $314, уменьшившись на 6,3% с $335 в 2013 году. К 2018 году средняя цена продажи снизится до $267, но это не будет означать, что придётся пожертвовать потребительскими характеристиками устройств. За меньшие деньги будут предлагаться вполне достойные аппараты.

Теперь по поводу распределения рыночных долей между мобильными операционными системами. Операционная система Google Android будет оставаться лидером вплоть до 2018 года. В 2014 году доля Android достигнет 80,2%. В последующие годы она чуть ослабнет, уступив под давлением Windows Phone. Средняя цена продаж смартфонов под управлением Android в первом квартале 2014 года составляла $254. В 2018 году средняя цена продаж подобных аппаратов снизится до $215. В текущем году рост устройств под управлением Android опередит рыночные темпы рынка смартфонов и составит 25,6% за год или 1 млрд. устройств.

Операционная система iOS компании Apple продолжит сдавать позиции, считают в IDC. Произойдёт это даже не смотря на то, что Apple в текущем году может представить смартфон с увеличенным экраном. Всему причиной дороговизна устройств Apple, тогда как менее развитые страны требуют смартфонов ценой ниже $200, чего компания Apple себе не может позволить. Как результат, в 2014 году доля устройств с iOS вырастет до 184,1 млн. штук и до 247,4 млн. в 2018 году, что будет означать снижение доли iOS с 14,8% в 2014 году до 13,7% в 2018 году. Если иначе, то годовой рост в 2014 году на 20% сменится в 2018 году годовым снижением на 6,1%.

Операционная система Windows Phone, напротив, укрепляет свои позиции. В 2014 году по сравнению с 2013 годом рост поставок смартфонов под управлением Windows Phone составит 29,5% или 43,3 млн. штук. В 2015 году может быть продано 65,9 млн. аппаратов "Microsoft" и до 115 млн. в 2018 году. Компания BlackBerry уже не рассматривается как растущая. В 2014 году она уменьшит продажи на 49,6% до 9,7 млн. смартфонов в год. К 2018 году BlackBerry сократит годовые продажи аппаратов до 4,6 млн. единиц. Впрочем, к тому времени она может вообще исчезнуть, как и получить импульс к развитию, но тут уже всё зависит от управляющего персонала BlackBerry. Им и карты в руки.

2
Р admin

Ведущий мировой производитель видеокарт, компания Palit Microsystems Ltd предлагает новую модель, обладающую просто беспрецедентной мощностью, — Palit GeForce GTX TITAN Z. Это элитная видеокарта для тех геймеров, которым требуются абсолютное погружение в игру – идеальный баланс элегантного дизайна, впечатляющей производительности и новаторских технологий.

Palit GeForce GTX TITAN Z – настоящий игровой монстр, созданный, чтобы работать с самыми экстремальными игровыми ПК на планете. Видеокарта оснащена 5760 процессорными ядрами, 12 Гбайт видеопамяти GDDR5 со скоростью передачи данных 7 Гбайт/с и наиболее продвинутой в индустрии системой распределения питания. Неудивительно, что новинка стала самой быстрой из всех видеокарт когда-либо произведенных Palit.

Видеокарты GTX TITAN Z собираются из компонентов наивысшего качества, чтобы обеспечить только самые лучшие впечатления, невероятную скорость и тишину в работе без повышения температуры – и всё это в шикарном алюминиевом корпусе. К тому же, новинка под завязку «набита» инновациями от NVIDIA: ShadowPlay, позволяющая сохранять игры и делиться записями грандиозных побед, сногсшибательная технология для мониторов G-SYNC, и GameStream, дающая возможность играть в игры для ПК прямо на портативной консоли SHIELD.

GTX TITAN Z
Артикул NE5XTIZ010K7-P2080F
Граф. процессор Dual GeForce GTX
Наименование ядра GK110
Тех. процесс 28 нм
Кол-во ядер 5760
Объём памяти 12288 МБ
Разрядность шины 768 бит
Тип памяти GDDR5
Базовая частота 705 МГц
Максимальный разгон 876 МГц
Частота памяти 3500 МГц (DDR 7000 МГц)
Пропускная способность памяти 672 (Гбайт/с)
Питание 375 Вт

Инновационная видеокарта GTX TITAN Z с двумя графическими процессорами, использует новейшую технологию динамического распределения питания, обеспечивающую максимальную производительность обоих процессоров и оптимальное энергоснабжение. Она позволяет играть на высоких настройках и со сверхвысокой частотой смены кадров на системах экстра-класса, работающих с несколькими мониторами одновременно. А технология NVIDIA SLI дает возможность использовать вторую видеокарту и полностью погрузиться даже в такие требовательные игры, как Watch Dogs в разрешении Ultra HD с поддержкой технологии Surround.

Чтобы полностью раскрыть революционные возможности видеокарты GeForce GTX TITAN Z, компания Palit разработала специальное приложение для разгона Thunder Master. Оно полностью совместимо с технологией интеллектуального отслеживания частот памяти NVIDIA GPU Boost 2.0 и обеспечивает безопасную работу графического процессора даже при максимальном разгоне, не снижая высочайшего уровня частоты смены кадров в играх. Кроме того Thunder Master предлагает совершенно новый уровень тонкой настройки, включая такие пункты, как «Целевая температура графического процессора», «Целевая частота смены кадров» и возможность автоматически настраивать график скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры.

Особенности модели


GeForce Experience:
  • GeForce Experience обеспечивает наилучшую совместимость системы и новых игр, обновляя драйвера видеокарты до необходимой версии прямо в день выхода конкретной игры. Кроме того, она позволяет в один клик настраивать игру наиболее подходящим образом и включает в себя ещё и функцию ShadowPlay, позволяющую делиться любимыми игровыми моментами с друзьями.
Технология NVIDIA GPU Boost 2.0:
  • В реальном времени изменяет частоту процессора видеокарты и позволяет осуществлять тонкую настройку целевых температур и скорости работы вентилятора; имеет дополнительный запас прочности против избыточного напряжения и оптимизирована для работы с водяными системами охлаждения. Всё это создаёт идеальные условия для разгона и настройки, позволяя игрокам самостоятельно вывести производительность карты на новый уровень.
Технология NVIDIA GameStream:
  • Технология NVIDIA GameStream позволяет транслировать даже самый насыщенный игровой процесс, развернутый на экране игрового ПК на базе GeForce GTX прямо на портативную игровую консоль, такую, как NVIDIA SHIELD, с минимальными задержками изображения и отличной производительностью.
Технология NVIDIA SLI:
  • Технология SLI от NVIDIA предлагает ошеломительные возможности масштабирования производительности в играх, при работе до четырёх графических процессоров одновременно.
Технология NVIDIA PhysX:
  • Полная поддержка технологии PhysX от NVIDIA, позволяющей по-новому взглянуть на взаимодействие физических объектов в играх, для более динамичного и реалистичного игрового процесса с картами GeForce.
Технология NVIDIA FXAA:
  • Технология сглаживания на основе шейдеров, доступная из панели управления NVIDIA, позволяет обеспечить сверхбыстрое сглаживание в сотнях игр для ПК.
Технология NVIDIA TXAA
  • Поддержка новой методики временного сглаживания, обеспечивающей уникальную комбинацию качества изображения и высокой производительности.
Адаптивная вертикальная синхронизация от NVIDIA
  • Динамически включает вертикальную синхронизацию изображения на основе ваших показателей частоты обновления кадров, для получения наиболее гладкого игрового процесса.
Поддержка PCI Express 3.0
  • Видеокарта разработана для новой шины PCI Express 3.0, предлагающей высочайшую скорость передачи данных даже в самых требовательных к пропускной способности шины играх и 3D приложениях, но сохраняет обратную совместимость с существующими материнскими платами на базе шины PCI Express для поддержки максимального количества конфигураций ПК.
Совместимость с NVIDIA SHIELD
  • Наслаждайтесь Вашими любимыми играми для ОС Android и ПК, фильмами, музыкой, и многим другим вместе с NVIDIA SHIELD— наивысшей формой портативного игрового и мультимедийного устройства.
Совместимость с NVIDIA G-SYNC
  • Мониторы с поддержкой G-SYNC от NVIDIA используют технологию, позволяющую полностью устранить разрывы кадров и минимизировать задержку вывода экрана. Результат – самый гладкий, быстрый и отзывчивый игровой процесс из всех виденных Вами.
Совместимость с NVIDIA 3D Vision
  • Поддержка NVIDIA 3D Vision, позволяющей испытать полное погружение в стереоскопическое 3D прямо на экране Вашего ПК. Представляя собой комбинацию высокотехнологичных беспроводных очков и продвинутого программного обеспечения, 3D Vision превращает сотни игр в настоящие шедевры стереоскопического 3D. Кроме того, Вы можете транслировать трёхмерные фильмы и трёхмерные цифровые фото прямо с сайта 3DVisionLive.com в невероятном, кристально-чистом качестве изображения.

О компании Palit

Основанная в 1988 году, компания Palit Microsystems Ltd. прекрасно известна как производитель надёжных, высококачественных и инновационных продуктов в отрасли электроники. Как один из лучших производителей компонентов для ПК, Palit продолжает предлагать потребителям по всему миру видеокарты самых разных ценовых категорий и флеш-накопители отличного качества. Координируя свою деятельность из основного офиса в Тайпее, с центром логистики в Гонконге, фабриками в Китае и филиалом в Германии, Palit разработала и поддерживает всемирную сеть продаж и работает в тесном сотрудничестве со своими покупателями.

Р Lexagon

Глядя на то, как быстро Lenovo наращивает объёмы продаж ноутбуков, планшетов и смартфонов, нельзя забывать, что стремительная экспансия идёт в ущерб прибыльности бизнеса – пусть Lenovo не работает в убыток, но маржу старается держать минимальную. Разумеется, рано или поздно ценовая война деморализует производителя, и он начинает задумываться о способах увеличения прибыли.

По информации ресурса DigiTimes, для Lenovo в сегменте смартфонов такой момент настал – компания пытается поднять среднюю цену продаж хотя бы до уровня китайских конкурентов, не говоря уже об игроках международного уровня. Выпуску смартфонов среднего и верхнего ценовых сегментов Lenovo намеревается уделять больше внимания. Чтобы оправдать рост средней цены реализации смартфона, Lenovo будет активнее использовать доставшуюся ей после сделки с Google торговую марку Motorola. На растущих рынках смартфоны начального и среднего уровня будут продаваться под маркой Lenovo, а вот на международном рынке более дорогие модели будут выходить под маркой Motorola. В прошлом году компания продала 50 млн. смартфонов, в этом рассчитывает выпустить не менее 80 млн. штук.

Coolpad при решении аналогичной проблемы собирается использовать другие методы – увеличивать долю смартфонов с поддержкой сетей LTE. В частности, из запланированных к выпуску в этом году 60 млн. устройств около 40 млн. должны поддерживать сети поколения LTE. Правда, они не будут такими уж дорогими – смартфон с поддержкой 4G компания Coolpad готова предложить за $160 или даже меньше.

2
Р Lexagon

За последние месяцы нам не раз приходилось слышать, что смартфоны крупного калибра уже начинают серьёзно угрожать продажам компактных планшетов, хотя последние всё ещё очень популярны в Китае и на рынках других стран с многочисленным, но не очень обеспеченным населением. Вот и эксперты NPD DisplaySearch приходят к выводу, что этот фактор, среди прочих, уже вызывает сокращение рынка планшетов в годовом сравнении. По крайней мере, в первом квартале этого года во всём мире было продано лишь 56,3 млн. планшетов против 59 млн. штук годом ранее – рынок сжался на 4,6%.

В целом, первый квартал – это не самый насыщенный для планшетного рынка период, поскольку вслед за предпраздничным ажиотажем четвёртого квартала наступает затишье, но до сих пор у рынка планшетов находился "запас прочности", который позволял объёмам продаж расти год за годом даже в первом квартале. В первом квартале этого года рынок мобильных компьютеров в целом упал на 5,2%, и планшеты подорвали его сильнее всего.

Теряет позиции Apple, и пока сложно судить, сможет ли выпуск новых моделей iPad, если таковые ожидаются в текущем полугодии, преломить эту тенденцию. Samsung, которая в этом году стремится стать крупнейшим производителем планшетов, едва удерживается от падения с показателями роста объёмов продаж на 2%. Китайская компания Lenovo за год увеличила объёмы выпуска планшетов на 1433% - продукция этой марки активно продвигалась на глобальном рынке. Asus удалось увеличить объёмы продаж планшетов на 25%.

Google и Amazon готовятся к выпуску новых моделей планшетов. Первая из компаний должна выпустить новое поколение семидюймовых планшетов, а также дебютировать с восьмидюймовым устройством. Как утверждает источник, Amazon в четвёртом квартале этого года представит свой первый смартфон, а ассортимент фирменных планшетов сократит до единственной семидюймовой модели. По мнению аналитиков, ближайшие годы тенденция вытеснения крупными смартфонами компактных планшетов распространится на мировой рынок.

2
Р Lexagon

Об отличиях процессоров серии Devil's Canyon от родственных Haswell Refresh мы до сих пор говорили, упоминая преимущественно свободный множитель и улучшенный термоинтерфейс, который способствует улучшению разгонного потенциала за счёт более эффективного охлаждения кристалла ядра. Однако, в это майское утро в сени нашего глухого зимовья залетела ласточка с добрыми известями – оказывается, процессоры серии Devil's Canyon одной лишь заменой термоинтерфейса довольствоваться не будут.

Впрочем, есть новости и самом термоинтерфейсе – он основан на полимере нового поколения. Подробности о нём Intel может поведать уже в следующий понедельник, а пока мы рады сообщить, что ради повышения стабильности работы процессоров в режиме разгона Intel добавила на подложку Devil's Canyon дополнительные конденсаторы. На рисунке слева изображён процессор Haswell, на рисунке справа – его сородич серии Devil's Canyon.

Нормального графического редактора нет!

Впрочем, поскольку процессоры этой серии будут предлагаться в ассортименте всего трёх моделей, запоминать внешность "брюшка" особой нужды нет – под видом Haswell Refresh они всё равно продаваться не будут. Процессоры Devil's Canyon смогут без ограничений устанавливаться в существующие материнские платы на основе чипсетов Intel "восьмой" и "девятой" серий, оснащённые разъёмом LGA 1150.

Кстати, по поводу сроков их доступности поступает противоречивая информация. Если одни источники уверены, что процессоры Devil's Canyon купить ранее третьего квартала будет нельзя, то другие говорят, что поставки начнутся уже в июне. Впрочем, оба утверждения не являются взаимоисключающими. На выставке Computex 2014 компания Intel не только представит процессоры Devil's Canyon, но и покажет прототип системы на основе процессоров Broadwell.

21
Р Lexagon

Выставка Computex 2014 ещё не началась, но компания Intel охотно использует "прилежащие" мероприятия для рассказа о своих амбициях на новых направлениях деятельности. Конференция Сode, например, стала местом демонстрации прототипа оснащённой беспроводными датчиками рубашки, которая передаёт данные о некоторых физиологических параметрах владельца на смартфон, позволяя оценивать эмоциональное состояние человека и его здоровье. В этой рубашке на сцене появился сам генеральный директор Intel Брайан Кржанич, который поспешил заявить, что компания не будет самостоятельно выпускать эту рубашку и другие носимые устройства типа "умных" браслетов, но предоставит партнёрам необходимые для их выпуска компоненты и технологические разработки.

Внимание Intel в области носимых компьютеров будет сосредоточено на взаимодействии с глазами, ушами, запястьем и торсом пользователя, как пояснил Кржанич. Датчики и элемент питания, встроенные в рубашку, не боятся дождя, но перед стиркой батарею необходимо вынимать.

Другая интересная инициатива Intel – это анонс открытой платформы для создания роботов. Потребительская версия робота будет построена на платформе Intel Edison, за $1600 к концу года все желающие смогут купить комплект приводов, датчиков и механизмов для его сборки вместе с материнской платой. Корпусные же детали необходимо будет "распечатывать" на трёхмерном принтере по имеющимся цифровым моделям. Продемонстрированный на мероприятии прототип по имени Джимми (Jimmy) умел ходить, говорить, выходить в Сеть и танцевать. По замыслу Intel, пользователи смогут сами программировать роботов под индивидуальные задачи, скачивать и разрабатывать приложения для них, и уже через пять лет себестоимость такого "помощника" опустится до $1000.

Кстати, для профессиональных разработчиков будет предложена версия на основе процессора Core i5 за $16 000. По словам представителей Intel, этот робот напоминает "смартфон с ногами" – настолько разноплановым может быть его применение. Похоже, Intel поставила перед собой задачу обогнать Google с её инициативами в области робототехники, которые пока не предаются широкой огласке.

4
Р GreenCo

Несколько лет назад законодатели ведущих стран сделали неплохую попытку помочь "мобилизующемуся" населению — были приняты положения, стандартизирующие блоки питания для мобильных устройств. Но даже это не могло спасти в случае владения несколькими устройствами одновременно, а планшеты внесли в жизнь новую толику хаоса. Кардинально решить вопрос с комфортной зарядкой может только беспроводной метод передачи энергии. Вынул из кармана, положил в зону действия зарядного устройства и забыл. К этому сегодня стремятся три профильных альянса: A4WP, PMA и WPC. Два из них — A4WP и PMA — начали создание совместимых спецификаций. Это упростит распространение беспроводных зарядок в быту и в общественных местах. Что радует, разработчики логики для управления ходом зарядного процесса создают универсальные наборы. К примеру, компания Broadcom подготовила чипсет BCM59350, годный для работы в любом из указанных стандартов.

Чип BCM59350 может быть установлен как на плату мобильного устройства, так и в аккумуляторную батарею. Он совместим с коммуникационными SoC компании, согласовывая работу передатчика и приёмника беспроводной энергии по каналам Wi-Fi или Bluetooth. Из уникальных особенностей набора BCM59350 можно отметить включение режима Boost Mode, когда даже в случае 50% ослабления принимаемого сигнала зарядка аккумуляторов устройства будет продолжена. В нормальном режиме эффективность преобразования переменного тока в постоянный заряжающий достигает 88%, что просто хорошо. Максимально передаваемая мощность достигает 7,5 Вт. Это даже больше, чем способны выдать типичные зарядные устройства с использованием USB. Отдельно компания заявляет, что беспроводная передача энергии не будет препятствовать работе связи в стандарте NFC.

По данным последних исследований аналитиков компании ABI Research, сегодня среднестатистическая американская семья имеет порядка 10 мобильных устройств, которым нужна регулярная подзарядка. В ближайшем будущем, после появления индивидуальных фитнес-браслетов и другой носимой электроники, число требующих регулярной подзарядки гаджетов ощутимо увеличится. Тут уж никаких розеток не хватит, тогда как небольшой поддон с беспроводной подачей энергии спасёт от путаницы проводов и от вечных поисков блоков питания.

2
Р Lexagon

Пока любители компьютерных игр пребывают в смятении чувств от анонса GeForce GTX Titan Z, у нас появляется возможность подтвердить озвученные ранее опасения по поводу сущности видеокарты GeForce GT 740, готовящейся к дебюту на этой неделе. Как мы уже говорили, цифровое обозначение модели, начинающееся с семёрки, не должно вводить потребителей в заблуждение – перед нами носитель архитектуры Kepler, основанный на графическом процессоре GK107 новой ревизии.

Во всяком случае, об этом говорят опубликованные китайским ресурсом ChipHell маркетинговые материалы компании Inno3D, которая тоже готова предложить GeForce GT 740. Производитель несколько иронизирует, едва заметно приписывая на слайдах литеру "X" после названия видеокарты, чтобы получалось "GeForce GTX 740", но реальное имя новинки будет проще – GeForce GT 740. Кстати, именно из-за этого ранга видеокарта лишена технологии динамического разгона графического процессора – частоты эталонного варианта должны быть зафиксированы на значениях 993/5000 МГц. Партнёры NVIDIA могут экспериментировать с номинальными частотами – Inno3D, например, присвоила своему изделию частоты 1100/5200 МГц.

В целом, характеристики GeForce GT 740 не удивляют. Графический процессор GK107-425 обеспечивает наличие 384 ядер CUDA, 32 текстурных блоков и 16 блоков растеризации, 128-разрядной шины. Объём памяти типа GDDR5 может достигать 1 Гб или 2 Гб, уровень TDP не превышает 64 Вт, а мощность рекомендуемого к использованию блока питания – 300 Вт. Изделие Inno3D имеет схему подсистемы питания "4 + 1 фаза", а также оснащается 6-контактным разъёмом питания, который при таком уровне энергопотребления не является обязательным атрибутом видеокарты.

Длина печатной платы GeForce GT 740 в исполнении Inno3D не превышает 210 мм, партнёры NVIDIA с точки зрения дизайна печатной платы вообще обладают свободой действий.

Судя по всему, официальные подробности о GeForce GT 740 будут обнародованы уже в ближайшее время.

20
Р Lexagon

Прелесть анонса GeForce GTX Titan Z заключалась в том, что решив задержать его на месяц относительно первоначально запланированной даты, NVIDIA смогла обеспечить товарными видеокартами большинство торговых точек мира. Как только вчера были обнародованы характеристики двухпроцессорного монстра, магазин Ситилинк выставил на витрину этот продукт, для которого NVIDIA установила рекомендованную розничную цену 114 990 рублей. По сути, местные продавцы даже пошли на некоторый демпинг, предлагая GeForce GTX Titan Z в первый день после анонса по цене 109 990 рублей. Заметим, что видеокарта в исполнении Gigabyte снабжается трёхлетней гарантией.

Словенский производитель компонентов для жидкостных систем охлаждения, компания EK Water Blocks, не стала откладывать кота в долгий ящик, и сразу же представила водоблок для GeForce GTX Titan Z с основанием из никелированной меди.

В местах контакта с графическими процессорами основание водоблока имеет с внутренней стороны систему микроканалов с шагом 0,7 мм. Конфигурация подобрана таким образом, чтобы не оказывать существенного сопротивления потоку жидкости – это позволяет использовать водоблоки в системах охлаждения с не очень производительными помпами.

Крышка водоблока может быть либо чёрной, либо прозрачной – стоимость самого изделия колеблется от 150 до 154 евро с учётом налогов, за дополнительные 35 евро можно купить укрепляющую пластину чёрного цвета для оборотной стороны печатной платы. Как и в случае с изделием EVGA, задняя панель видеокарты превращается из трёхъярусной в двухъярусную.

33
Р Alina

Интернет-гигант Google активно интересуется не только рынком мобильных устройств и носимой электроники, но и автомобильным сегментом. Причём, назвать его разработки заурядными не повернётся язык. Чего только стоит автомобиль с автопилотом, к тестированию которого Google планирует приступить в ближайшее время.

В официальном блоге Google появилось сообщение, посвящённое первому автомобилю компании с автопилотом. Внешне он выглядит как крошечное мультяшное средство передвижения, но несмотря на это он спокойно вмещает в себя двух пассажиров. Водитель автомобилю не требуется, его функцию выполняет электроника.

В салоне авто располагаются сиденья с ремнями безопасности для двух пассажиров и предусмотрено пространство для их багажа. А вот привычных атрибутов автомобиля в виде руля и педалей нет. Их заменяют кнопки "старт" и "стоп", а также экран, на котором отображается заданный маршрут. Управление автомобилем осуществляется целой системой, состоящей не только из программного обеспечения, но и различных датчиков и камер, в том числе и тех, что определяют мёртвые зоны и могут фиксировать объекты на расстоянии сотен метров от автомобиля.

Утверждается, что при создании уникального автомобиля разработчики руководствовались в первую очередь желанием создать безопасное транспортное средство как для пассажиров, так и для пешеходов. Использовать его для передвижения могут даже люди с ограниченными возможностями, что продемонстрировано на видеоролике. Предусмотрены ли другие элементы пассивной безопасности кроме ремней, не уточняется. Известно лишь, что скорость движения автомобиля ограничена отметкой в 40 километров в час.

Google планирует выпустить около сотни прототипов для тестирования, которое стартует уже этим летом. Первые тестовые образцы получат ручное управление для обеспечения безопасности. И если всё пройдёт хорошо, то компания планирует запустить в ближайшие годы небольшую пилотную программу в Калифорнии, где теперь на законодательном уровне разрешено использование автоматически управляемых автомобилей на дорогах общего назначения. И только после этого можно говорить о массовом появлении таких автомобилей с автопилотом на дорогах. На это, само собой, потребуется не один год и то, если технология пройдёт успешно все испытания и хорошо зарекомендует себя.

Кстати, ранее Google уже предлагала журналистам оценить возможности автоматически управляемых автомобилей. Правда, тогда их катали на автомобилях Lexus RX450h с системой автопилота и лазерным радаром, установленным на его крыше.

19

Сейчас обсуждают