Платим блогерам

Новости 27 мая 2014 года

Р Alina

Сегодня вечером южнокорейская компания LG провела презентацию, посвящённую официальному анонсу нового флагманского смартфона. Как и ожидалось, преемник LG G2 носит название LG G3.

Технические характеристики новинки стали известны незадолго до официальной презентации и практически все слухи и информационные утечки подтвердились. Как мы и предполагали, акцент во время презентации был сделан на 5.5-дюймовом экране True HD-IPS+ с поддержкой разрешения 2560 х 1440 точек (формат Quad HD) и плотностью пикселей на уровне 534 ppi. При этом руководитель подразделения продуктового маркетинга мобильных устройств LG Europe Джеймс Маршалл (James Marshall) в пику некоторым скептикам и пользователям заявил, что человеческий глаз способен заметить плотность пикселей выше 330ppi. Он отметил, что дисплей занимает 76.4% фронтальной поверхности аппарата.

В основу LG G3 легла SoC Qualcomm Snapdragon 801 MSM8975AC, включающая в себя четырёхъядерный 2.5-гигагерцевый мобильный процессор Krait 400 и графический ускоритель Adreno 330. Смартфон будет доступен в двух вариантах с разными объёмами как оперативной, так и встроенной памяти. Первая модель оснащается 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а вторая – 3 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. В обоих случаях встроенную память можно расширить с помощью карты памяти microSD (до 128 ГБ).

Новинка оснащается двумя камерами. Фронтальная получила 2.1-мегапиксельный сенсор, светосильный объектив и угол обзора в 77 градусов, а основная отличается 13-мегапиксельным сенсором и оптической стабилизацией изображения. Последняя дополнена сдвоенной светодиодной вспышкой.

Среди прочих технических характеристик стоит упомянуть о наличии съёмной аккумуляторной батареи на 3000 мАч, 1-ваттном динамике и о поддержке Bluetooth 4.0, Wi-Fi (802.11 ac), NFC и ИК. Смартфон поставляется с мобильной ОС Android 4.4.2 KitKat на борту, которая дополнена обновлённым интерфейсом Optimus UI с новыми функциями и изменённым обликом.

Корпус LG G3 изготовлен из пластика с особым покрытием, имитирующим металл и защищённым от появления отпечатков, загрязнений и мелких царапин. Его габариты равны 146,3 x 74,6 x 8,9 мм при массе 149 граммов. На старте аппарат будет доступен в пяти расцветках – чёрной, белой, золотистой, фиолетовой и бордовой. Смартфон, как утверждается, удобно лежит в руке и благодаря узким рамкам по краям дисплея управлять им одной рукой очень просто.

В Южной Корее продажи LG G3 начнутся на днях, а в России он появится в первых числах июля. На российском рынке будет доступна только версия с 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Официальная розничная стоимость не уточняется.

+

Сегодня состоялся долгожданный официальный релиз «хакерского» шутера Watch Dogs, но на этом Ubisoft не остановилась. Как известно, основным инструментом, благодаря которому наш главный герой чувствует себя прямо-таки Брюсом Всемогущим, является смартфон, способный проникать в суперкомпьютер ctOS и взламывать его для извлечения выгоды. Приложения-компаньоны набирают популярность, а поскольку смартфон в Watch Dogs можно без преувеличения назвать вторым главным героем, приложение-компаньон под названием ctOS Mobile для неё было решено выпустить одновременно с основной игрой.

Как известно, в Watch Dogs также имеется мультиплеерный режим. Так вот, приложение ctOS Mobile используется именно для него с целью создания помех игрокам на PC и консолях. К примеру, ваши товарищи играют на PC и решили поиграть в «кто быстрее остановится у следующего светофора, город же». Гонка идёт вполне благополучно, но тут за гонщиками внезапно увязался «хвост» — полиция, при поддержке вертолётов. Если это произошло, значит ваш друг вошел в ctOS с помощью приложения-компаньона и отправил за «стритрейсерами» целый отряд полиции. Но на этом гадости не заканчиваются. С помощью ctOS Mobile можно поднимать специальные заграждения, кардинально меняя маршрут гонки, и так далее.

Само приложение никак не связано с основным персонажем в Watch Dogs и имеет собственную систему игрового прогресса: повышая свой уровень, игрок сможет открывать новые возможности создания помех для игроков, играющих на платформах-старших братьях.

Приложение абсолютно бесплатно и доступно для устройств под управлением iOS и Android.

+
Р Alina

На следующей неделе в США откроется ежегодная конференция разработчиков WWDC 2014, в рамках которой компания Apple представит свои новые разработки. Среди ожидаемых новинок – операционные системы iOS 8 и OS X 10.10, а также обновлённые моноблоки iMac и система "умного дома". Об этом сообщают западные СМИ.

По сведениям издания Financial Times, на WWDC 2014 Apple покажет программную платформу для так называемых систем "умных домов", популярность которых растёт год от года. Она позволит управлять освещением, сигнализацией, мультимедийными развлекательными системами, отоплением и другими домашними электронными устройствами дистанционно с помощью мобильных устройств Apple.

Сообщается, что новая система Apple для управления "умным домом" будет встроена в операционную систему iOS в виде мобильного приложения. С её помощью можно будет управлять электронными устройствами для дома, выпущенными сторонними производителями. Вероятнее всего, для подтверждения совместимости системы и устройства потребуется прохождение некой сертификации Apple. Подобная программа сертификации под названием MFi ("Made for iPhone/iPod/iPad") сейчас действует для производителей аксессуаров для iOS-устройств.

Кроме системы для управления «умным домом» на WWDC 2014 компания Apple собирается представить обновлённую версию моноблоков iMac, которая будет отличаться более низкой стоимостью. Об этом сообщают сотрудники западного портала 9to5Mac. По их словам, в пользу скорого выхода новых iMac говорит тот факт, что на этой неделе время доставки моноблоков, выпущенных в 2013 году, неожиданно увеличилось с 24 часов до трёх-пяти рабочих дней.

Стоит отметить, что ранее ведущий аналитик компании KGI Research Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) сообщал, что ближе к концу второй четверти 2014 года Apple выпустит бюджетную версию iMac. Однако ни он, ни западные журналисты из 9to5Mac не называют ни стоимость, ни технические характеристики новых моноблоков Apple.

Напомним, конференция WWDC 2014 пройдёт в период со 2 по 6 июня в Сан-Франциско. Но самая главная презентация, посвящённая выходу новинок, состоится 2 июня в выставочном комплексе «Москоун Вест» («Moscone West») в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по московскому времени).

+
Р Faramant

Всё больше частей Final Fantasy прибывает в игровой сервис Steam. Уже появились шестая, седьмая, восьмая, одиннадцатая и четырнадцатые части. Теперь, видимо, наступает черёд и классической трилогии. И первой ласточкой, очевидно, стала Final Fantasy III.

Интересен тот факт, что третья часть «финалки» — чуть ли не единственная игра, которая очень долгое время не издавалась в Европе. Выпущенная в далёком 1990 году, игра посетила наши края только в 2006 в лице ремейка-переиздания для портативной консоли Nintendo DS. Затем был ещё ряд ремейков для iOS, Android и PSP, а теперь — свершилось — она переезжает и в наш родной Steam. Что нового нам обещают в данной версии? Во-первых — снова подтянуть графику (её подтягивают и подтягивают с каждым новым ремейком), во-вторых — пересмотреть дизайн карт профессий (Job Mastery Cards), которые определяют класс нашего персонажа. Учитывая, что в игре есть 23 возможных класса, а «пати» состоит из четырёх персонажей, всего насчитывается 279841 вариаций игровой команды.

Также в игру введут вездесущие коллекционные карты Steam и, конечно же, систему достижений. Куда же без них. Получить продукт можно уже сейчас. Ну что же, приятной игры, товарищи!

+

Свежие сводки с официального блога Bethesda Softworks: релиз нового проекта Синдзи Миками The Evil Within откладывается на два месяца. Отныне европейский релиз игры назначен на 24 октября. Напомним, что ранее релиз планировался на 29 августа. Причины, по которым релиз пришлось отложить, просты, как валенки, и встречаются из раза в раз при каждом переносе выхода игр: разработчики попросили больше времени для работы над игровым балансом и так называемой полировкой.

Главным героем The Evil Within станет детектив по имени Себастьян. Игра начинается с прибытия Себастьяна в психиатрическую лечебницу, где была зверзки убита группа его предшественников. Себастьяну придётся расследовать случившееся, но не тут-то было. Вскоре после прибытия нашего героя оглушает некая сила, и приходит он в себя уже в комнате, вокруг которой бродят своры чудовищ.

Главный геймдизайнер игры Синдзи Миками, известный работой над Resident Evil, ещё при анонсе The Evil Within заявлял, что проект попытается возродить умирающий по разным причинам жанр игровых ужастиков. По словам Миками, в The Evil Within игрокам придётся постоянно находиться в состоянии так называемого саспенса — напряжённом, неприятном, напуганном состоянии. Поддерживать это состояние будет нехватка боеприпасов, приводящая к необходимости использовать ловушки в свою пользу, а также звук. По словам разработчиков, звуку было уделено огромное внимание, ведь что может быть страшнее, чем внезапное дыхание за спиной игрока?

Игра разрабатывается на движке id Tech 5 для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

+
Р toribicks

Шутер Borderlands: The Pre-Sequel, анонсированный в прошлом месяце, продолжит славную традицию первых двух частей — радовать игроков, предоставляя им огромное количество разнообразного оружия и генерируя множество забавных ситуаций, радующих геймеров, особенно в кооперативном режиме. Сегодня на официальном YouTube-канале игры был опубликован видеоролик, показывающий такую игру в исполнении двух представителей команд разработчиков из Gearbox и 2K Australia.

Перед нами всё тот же знакомый по первым двум частям геймплей, который продолжает понемногу эволюционировать, в том числе с помощью арсенала игры, расширяющегося с добавлением новых видов оружия. Среди них показаны заявленные ранее всевозможные «крио-пушки» и «лазер-ганы» и энергетические щиты-бумеранги. Действующими персонажами видео были выбраны гладиатор Афина из дополнения The Secret Armory of General Knoxx для Borderlands и громила Вильгельм, который был боссом в Borderlands 2. Что интересно, в Borderlands: The Pre-Sequel игроки смогут непосредственно участвовать в становлении того, во что превратился Вильгельм, обычный инженер «Гипериона», изменяя не только его способности, но и внешний вид, например, устанавливая механические ноги и руки, а также снаряжая его ракетницей.

Так как действие игры происходит на Луне, то важным элементом Borderlands: The Pre-Sequel будет умение пользоваться кислородом и пониженной гравитацией. Хорошо это или плохо, но разработчики утверждают, что игрокам не потребуется быть виртуозом менеджмента ресурсов, чтобы насладиться игрой — кислорода будет с лихвой, кроме того, использовать его можно будет и для совершения более продолжительных прыжков.

Напомним, что Borderlands: The Pre-Sequel рассказывает историю становления команды Красавчика Джека до того, как он стал владельцем корпорации «Гиперион». Релиз игры запланирован на осень этого года на платформах PC, Xbox 360 и PS3.

+

Как и ожидалось, сегодня AMD вслед за NVIDIA представила новый выпуск драйверов для своих видеокарт. Дата 27 мая была избрана не случайно: сегодня состоялся релиз нашумевшего и очень ожидаемого шутера от третьего лица Watch Dogs, который, как выяснилось, очень требователен к «начинке» компьютера. Предполагается, что новые драйверы увеличат производительность в Watch Dogs путём оптимизаций и добавления/изменения профилей CrossFire для пользователей двух и более графических адаптеров.

Начнём, собственно, сначала. Первыми в почётном списке изменений идут две игры: Watch Dogs и Murdered: Soul Suspect. Компания AMD заявляет, что производительность в Watch Dogs на видеокарте Radeon R9 290X повысится на 25% и 28% для разрешений 1920x1080 и 2560x1600 соответственно. Новый профиль CrossFire обеспечит увеличение масштабируемости вплоть до 99% при игре на разрешении 2560x1600 с 8x MSAA сглаживанием. На 92% обещано увеличение масштабируемости CrossFire при игре в разрешении 4K (3840x2160) с 4x MSAA сглаживанием. Мистический триллер Murdered: Soul Suspect, как сообщается, получит новый профиль CrossFire, а также 16% прибавку к производительности в разрешении 2560x1600.

API Mantle отныне поддерживается мобильными решениями AMD с технологией Enduro. Кроме того, стелс-экшен Thief теперь поддерживает использование Mantle на двух и более видеокартах, объединенных CrossFire.

Мощное обновление получила технология Eyefinity. Редко, но метко встречаются пользователи с установленными тремя мониторами с разным разрешением. К примеру, два монитора с разрешением 1920х1080 и один — 2560х1600. Разумеется, подобное сочетание — прямо скажем, не самый лучший выбор, особенно в альбомном режиме: технология требовала установки одинакового разрешения для мониторов. Теперь же в новой версии драйверов AMD ввела возможность смешанного разрешения: каждый из мониторов в группе отныне может работать на своём «родном» разрешении. Это стало возможным благодаря новым режимам экранов — Fit и Expand, которые теперь соседствуют со старым режимом, который отныне именуется Fill. В обоих новых режимах драйвер компенсирует разрешения дисплеев, создавая виртуальный рабочий стол. Как оно выглядит, можно посмотреть на следующем слайде.

Режим Fit (на картинке сверху) — своего рода компромисс между всеми доступными разрешениями, в то время как режим Expand задействует всё возможное пространство мониторов с самым высоким разрешением и «отрезает» часть картинки на мониторах с более низким разрешением.

Изменению подвергся и интерфейс настроек Eyefinity в драйвере Catalyst: создавать группы мониторов стало гораздо проще. В настройках драйвера также появились более продвинутые настройки опций цвета. Сообщается, что новая версия драйвера добавляет расширенную поддержку «хардварного» декодера JPEG, доступного на некоторых APU.

Немного грустных вестей: несмотря на то, что Microsoft собирается поддерживать Windows 8 (не 8.1) вплоть до 2016 года, AMD отказалась от её поддержки.

Новая версия бета-драйверов доступна для загрузки на своей официальной страничке.

+
Р Alina

Похоже, китайская компания Lenovo решила последовать примеру своих конкурентов и уже готовит к выходу новый флагманский смартфон с поддержкой разрешения Quad HD. Об этом сообщают сотрудники западного тематического портала Engadget со ссылкой на свои собственные источники из Поднебесной.

По сведениям издания, сейчас Lenovo работает над созданием нового флагманского смартфона Vibe Z2 Pro. Его главной отличительной особенностью станет большой 6-дюймовый сенсорный IPS-дисплей с рабочим разрешением 2560 х 1440 пикселей (формат 2K или Quad HD). В основу нового аппарата ляжет SoC Qualcomm Snapdragon 801, включающая в себя четырёхъядерный мобильный процессор с тактовой частотой 2.5 ГГц. Объём оперативной и встроенной памяти неизвестен. Сообщается также, что Lenovo Vibe Z2 Pro обзаведётся 16-мегапиксельной тыльной камерой с поддержкой оптической стабилизации изображения, которая будет дополнена двойной светодиодной вспышкой. Предусмотрена поддержка технологии Near Field Communication (NFC), сетей четвёртого поколения 4G/LTE и двух SIM-карт. Автономную работу устройству обеспечивает массивная аккумуляторная батарея на 4000 мАч.

Новый смартфон Lenovo Vibe Z2 Pro уже позирует на фото, хвастаясь тонким (7.7 мм) металлическим корпусом с глянцевой вставкой на тыльной стороне и узкими рамками по краям дисплея.

К сожалению, информацией о других технических спецификациях и сроках выхода новинки мы пока не располагаем. Но, надеемся, Lenovo представит её в самое ближайшее время.

+
Р admin

Сегодня, 27 мая 2014 года, всемирно известная своими инновациями компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат, мини-ПК и компьютерных аксессуаров, представляет компактные игровые ПК нового поколения ZBOX EN760, адресованные наиболее требовательным поклонникам компьютерных игр. В системах серии ZOTAC ZBOX EN760 великолепные графические адаптеры NVIDIA GeForce GTX 860M сочетаются с мощными процессорами Intel Core i5 четвертого поколения, что позволяет с легкостью справляться с любыми современными играми даже при разрешении 1080p.

— «Сейчас настал отличный момент для того, чтобы представить новый высокопроизводительный игровой мини-ПК», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International. — «Сочетание графических чипов NVIDIA, построенных на основе энергоэффективной архитектуры Maxwell, с процессорами Intel на архитектуре Haswell, позволило нам создать мощные мини-ПК ZOTAC ZBOX EN760, которые даже при разрешении 1080p обеспечивают плавность изображения в современных играх».

В основе систем нового поколения — графический адаптер NVIDIA GeForce GTX 860M, содержащий 640 процессорных ядер и 2 ГБ видеопамяти типа GDDR5, благодаря которому эти компактные компьютеры по своим возможностям не уступают крупногабаритным игровым ПК. ZOTAC ZBOX EN760 поддерживают такие ключевые технологии NVIDIA как GeForce Experience, GeForce ShadowPlay, Adaptive VSync и GameStream.

Кроме того, ZOTAC ZBOX EN760 имеют широкие возможности для расширения: отсек для установки 2,5-дюймовых накопителей с интерфейсом SATA 6,0 Гбит/с, слот для накопителей mSATA 6,0 Гбит/с, два слота для установки модулей памяти DDR3 SO-DIMM и четыре порта SuperSpeed USB 3.0. Кроме того, благодаря использованию технологии Intel Smart Response Technology, пользователи могут задействовать твердотельный накопитель mSATA объемом до 64 ГБ для создания виртуальной гибридной дисковой подсистемы, сочетающей большую емкость классического жесткого диска с молниеносным быстродействием, присущим флэш-памяти.

Пришло время играть с компьютерами серии ZOTAC ZBOX EN760!

Основные технические характеристики

  • ZOTAC представляет серию игровых мини-ПК нового поколения ZBOX EN760
  • Производительный мини-ПК для наиболее требовательных игроков
  • Intel Core i5 4200U
    • 1,6 ГГц, два ядра, L2-кэш объемом 3 МБ
    • Технология TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту до 2,6 ГГц
  • NVIDIA GeForce GTX 860M (Maxwell)
    • 640 потоковых процессоров
    • 2 ГБ памяти GDDR5
    • 128-битовый интерфейс памяти
    • Частота ядра: 1020 МГц (базовая)
      • 1097 МГц (ускоренная)
    • Частота памяти: 5000 МГц
  • Модели PLUS поставляются с установленными модулями памяти и жестким диском
    • 8 ГБ DDR3
    • Жесткий диск емкостью 1 ТБ
  • Выходы HDMI и DVI-I
  • Интерфейсы 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
  • Два порта Gigabit Ethernet
  • Поддержка технологии NVIDIA GPU Boost 2.0
  • Поддержка технологии NVIDIA Adaptive VSync
  • NVIDIA GameStream ready
  • Поддержка технологии NVIDIA ShadowPlay
  • Поддержка технологии NVIDIA CUDA

Технические характеристики:

Название продукта Серия ZOTAC ZBOX EN760
SKU (идентификатор товарной позиции) ZBOX-EN760
ZBOX-EN760-P
Память 2 слота для 204-контактных модулей DDR3L SO-DIMM объемом до 16 ГБ
DDR3-1600
Накопитель Поддерживает установку одного 2,5-дюймового жесткого диска или твердотельного накопителя
Поддерживает установку одного mSATA-накопителя
Конфигурация PLUS 8 ГБ DDR3 / жесткий диск емкостью 1 ТБ и скоростью вращения 5400 об/мин
Процессор Intel Core i5 4200U (два ядра, 1,6 ГГц, 3 МБ кэш L2)
(возможность увеличения тактовой частоты до 2,6 ГГц)
Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 860M (Maxwell)
2 ГБ GDDR5/128-битовая шина
Частота ядра: 1020 МГц (базовая)/1097 МГц (ускоренная)
Видеопамять Разделяемая
Видеовыходы Выходы HDMI и DVI-I
Кард-ридер 4-в-1 (SD/SDHC/MMC/SDXC)
SATA 1 SATA 6,0 Гбит/с
1 mSATA 6,0 Гбит/с
Ethernet Два порта 10/100/1000 Мбит/с
Wi-Fi Интегрированные адаптеры 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
Порты USB Четыре порта USB 3.0 (два — на задней панели, один — на верхней
и еще один — на передней)
Аудиоинтерфейсы Аудио HDMI (битовый поток)
Аналоговый выход
Поддержка DirectX® DirectX 11.2 (feature level 11_0)
Прочее Поддержка технологий Intel Smart Response, NVIDIA GeForce ShadowPlay,
NVIDIA Adaptive VSync, NVIDIA GameStream ready, NVIDIA CUDA
HDCP Да
Совместимость с Windows Совместим с Windows 7/8
Р Faramant

Фанаты вселенной Warhammer 40k могут радоваться, ибо и на их улице может начаться праздник. Ранее проходил слух, что новый шутер на основе настольной игры Space Hulk под названием Space Hulk: Deathwing будет на движке Unreal Engine 4. Теперь данная информация официально подтверждена. Напомним, что разработкой данной игры занимается французская студия Streum On, на счету которой уже есть один футуристический шутер с элементами РПГ E.Y.E.: Divine Cybermancy. Но если данная игра разрабатывалась на всеми любимом движке Soucre, то для проекта во вселенной Warhammer было решено задействовать четвёртый Unreal Engine. Оно и правильно — он как нельзя лучше подходит для мрачных коридоров заброшенных кораблей и тёмных доспехов наших персонажей.

Поясним, что «Вархаммере» так называемые Space Hulk — это скопища космического мусора и руин кораблей, спаянных в одну огромную конструкцию, которая просто дрейфует в открытом космосе. В данной игре мы берём на себя роль библиария ордена Крыла Смерти (терминаторской роты первого ордена космодесанта Тёмные Ангелы) и вместе с отрядом космодесантников отправляемся на зачистку этой самой громадины, полной разного мусора и ксеносов. Отстреливая местную форму чужих — генокрадов (genesteаlers) — мы будем получать опыт, а вместе с ним различные способности и умения, находим новое оружие и углубляемся всё дальше и дальше в мрачные коридоры этого большого кладбища кораблей.

Учитывая, что достойных шутеров на тему Warhammer раз-два и обчёлся, данный проект может стать хорошим подарком как любителям жанра, так и фанатам вселенной. К сожалению, дата релиза всё ещё неизвестна, и на данный момент мы располагаем только несколькими концепт-артами и собственно трейлером игры. Что ещё сказать, ждём дальнейших новостей.

+
Р Faramant

Шутер Call of Duty: Advanced Warfare — это, прежде всего, игра про будущее. Потому и техника у нас будет соответствующая. Ведь не будем же мы в 2054 году стрелять по врагам из того же АК-74 или пресловутой РПГ? Разработчики подошли к делу творчески и обнародовали некоторые виды вооружения и техники. Среди привычных нам «плазмоганов», воздушных мотоциклов (hover bike), экзоскелетов а также различных летательных средств особняком стоит достаточно интересный и нетипичный вид вооружения — винтовка со встроенным 3D-принтером.

Учитывая тот факт, какими темпами в наши дни развивается объёмная 3D-печать, разработчики включили воображение и попытались представить, до чего она может дойти к 2050-м годам. Как это реализуется? Мы заряжаем небольшую ёмкость с особой жидкостью, и встроенный в оружие компьютер тут же опознаёт её как средство для печати, а после — сходу печатает так недостающие нам патроны. Насколько быстро он их производит, можно видеть на электронном счётчике нашей винтовки. Разработчики всё ещё раздумывают над убойной силой и дальностью данного устройства, но одно они могут сказать наверняка — перезаряжается эта штука быстрее, чем что-либо ещё.

Несмотря на такое чудное и нетипичное оружие, основной «фишкой» игры всё же считается экзоскелет, который позволяет игрокам прыгать выше, бегать дальше и кидаться разными тяжёлыми вещами. Не будем говорить, что где-то мы уже это видели и оставим данный факт на совесть разработчиков.

Напомним, что сама игра выйдет 4 ноября. Ну что же, поживём-увидим, что там у них выйдет.

+
Р Alina

Американская компания Apple собирается установить сканер отпечатков пальцев Touch ID во все свои новые мобильные устройства. Об этом сообщают наши западные коллеги из AppleInsider со ссылкой на ведущего аналитика компании KGI Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo).

Сотрудники издания получили в своё распоряжение отчёт, подготовленный аналитиком Минг-Чи Куо. В нём говорится, что все мобильные устройства Apple, которые выйдут в течение этого года, обзаведутся дактилоскопическими датчиками Touch ID. Среди ожидаемых новинок – флагманский смартфон iPhone 6, iPad Air второго поколения и обновлённый iPad mini с Retina-дисплеем.

По сведениям аналитика, в новых iOS-устройствах будет установлен усовершенствованный сканер отпечатков пальцев Touch ID. Он отличается от дактилоскопического датчика, используемого в iPhone 5s, повышенной прочностью, надёжностью и точностью. Не исключается, что для этого придётся изменить состав некоторых компонентов Touch ID. В частности, упоминается об использовании олова с применением лазерной сварки Japan Unix, что позволит повысить прочность датчика и увеличить срок его службы.

Производством новых датчиков отпечатков пальцев Touch ID для мобильных устройств Apple займутся Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) и XinTec. Причём, TSMC уже отгрузила первую партию сканеров для установки в смартфонах iPhone 6, производство которых стартует этим летом. В частности, выпуск 4.7-дюймовой модели начнётся в июле, а производство 5.5-дюймовой версии начнётся в августе.

Как удалось выяснить тайваньскому отраслевому изданию DigiTimes, производство новых смартфонов iPhone 6 компания Apple поручила двум своим партнёрам – Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) и Pegatron. Последней, к слову, досталось лишь 30% заказов на выпуск 4.7-дюймовой модели iPhone, а 70% получила Foxconn, которая собирается осуществлять сборку новых флагманов Apple на своих заводах в китайском городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань.

Кстати, вчера источники DigiTimes сообщили, что в 2013 году было продано 45.7 миллионов смартфонов с дактилоскопическими сканерами. А к 2017 году их поставки увеличатся 525 миллионов единиц в год.

+

Если верить знакомым с планами Intel источникам, в ближайшие несколько месяцев компания вывалит на скучающего потребителя пугающее нагромождение разномастных процессоров, и самые желанные для оверклокеров модели появятся только в третьем квартале. Прежде всего, это будут скрывающиеся под зловещим названием Devil's Canyon варианты Haswell Refresh со свободным множителем и улучшенным термоинтерфейсом, который поднимет разгонный потенциал процессоров.

Во-вторых, в начале сентября нас ждёт встреча с долгожданными процессорами Haswell-E в модифицированном исполнении LGA 2011, для которых понадобятся новые материнские платы на основе чипсета Intel X99. Не в последнюю очередь, обновление платформы обусловлено переходом на использование памяти типа DDR4 – каждый процессор серии будет поддерживать четырёхканальную DDR4-2133. На страницах тайваньского форума Coolaler уже появилась таблица с предполагаемым ассортиментом процессоров Haswell-E и названиями конкретных моделей. Отметим, что таблица не похожа на выдержку из фирменных документов Intel, но близость выставки Computex 2014 предполагает, что подобная информация уже должна распространяться среди партнёров компании.

Итак, старший процессор серии по имени Core i7-5960X готов предложить восемь физических ядер с поддержкой Hyper-Threading, целых 20 Мб кэша и базовую частоту 3.0 ГГц, которую в ходе разгона при помощи свободного множителя можно будет превзойти при наличии адекватного охлаждения. Следует учитывать, что уровень TDP для всех трёх процессоров достигает 140 Вт.

В роли "крепкого середнячка" будет выступать шестиядерный процессор Core i7-5930K с 15 Мб кэша и поддержкой Hyper-Threading, его базовая частота достигнет 3.5 ГГц. Оба указанных процессора позволят работать с несколькими видеокартами одновременно по схеме "x16 + x16 + x8". Именно эта формула будет урезана до "x16 + x8 + x4" в случае с младшим процессором серии – Core i7-5820K, который будет иметь шесть ядер с поддержкой Hyper-Threading, базовую частоту 3.3 ГГц и 15 Мб кэша. Все три процессора не будут поддерживать ECC при работе с памятью, что в некотором смысле ограничит их использование в рабочих станциях и серверах начального уровня – для этого сегмента рынка будут предложены особые процессоры. Цены пока не озвучены, но если Intel сохранит традиции, то стоимость процессоров Haswell-E будет начинаться с отметки $294-323 за младшую модель.

+
Р admin

Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет линейку блоков питания KCAS. Новая серия включает модели мощностью 400-700 Вт, собранные в черных корпусах с агрессивными наклейками и тихими системами охлаждения. Все блоки предлагают энергоэффективность свыше 85%, подтвержденную сертификатом 80PLUS Bronze.

Городские электрические сети дают ток не самого лучшего качества — потери мощности и скачки напряжения вполне типичны и случаются постоянно. В таких условиях к вопросам безопасности технологичных микросхем компьютеров приходится подходить с умом. Новые блоки питания AeroCool KCAS с продвинутыми механизмами защиты от сверхтоков, перегрузки, перенапряжения или даже короткого замыкания позволят забыть о части проблем.

Линейка KCAS включает модели для любых задач. Владельцы обычных рабочих и офисных компьютеров смогут выбрать блок мощностью 400 Вт, для более мощных систем есть устройства мощностью 500, 600 и 700 Вт. Все новинки поддерживают процессоры Intel Haswell с их режимами сверхнизкого энергопотребления С6/С7 и полностью соответствуют стандарту ATX12V версии 2.3.

Среди особенностей KCAS можно отметить множество кабелей и разъемов для компьютеров нужной производительности — одинарная шина питания 12В обеспечивает высокую мощность выходного тока, а длинный 550-мм кабель питания процессоров позволит собрать аккуратную систему. Для подключения периферии доступны 6-7 кабелей питания SATA в зависимости от выбранной модели. Все провода KCAS упакованы в черную сетчатую оплетку, через которую легко проходят воздушные потоки.

Блоки питания оснащены большими 120-мм вентиляторами, которые отличаются тихой работой даже при 100% нагрузках. Встроенные тепловые контуры позволяют блокам автоматически регулировать производительность системы охлаждения в любой момент времени. Так, при низкой нагрузке вентиляторы шумят на уровне 18 дБ, что ниже порога слышимости человеческого уха.

За последнюю неделю Watch Dogs испытала столько, сколько большая часть проектов не испытывает за всё время своего существования. Самым главным «приключением» для Watch Dogs стал «слив» в Сеть полностью рабочей версии игры, чем не поленились воспользоваться нетерпеливые фанаты, да и просто интересующиеся игроки, уставшие ждать. Вердикт после опробования сей версии у сообщества получился неоднозначным, что, в принципе, неудивительно, и даже вполне нормально. Итак, сегодня в Steam и его аналогах состоялся официальный релиз последней на данный момент версии Watch Dogs.

Watch Dogs повествует о событиях, разворачивающихся приблизительно в наше время, но в определённый момент в прошлом кривая событий пошла по другому пути: правительства государств сделали тотальный упор на развитие информационных технологий, и в своих разработках они дошли до поистине высокого уровня — была создана целая система управления городом, которую называют ctOS. «СитиОС» создавалась с расчётом на управление всеми жизненно важными и не очень процессами в городе, а также для хранения в своей гигантской базе данных всей информации о жителях, как то: простые имя-фамилия, место работы, жительства, доход в год, и так далее. Вероятно, в альтернативном прошлом жители городов не противились установлению за собой тотальной слежки.

Наш главный герой — Эйден Пирс, один из талантливейших хакеров современности, прибывает в Чикаго для выполнения задания. Чикаго стал одним из городов, оборудованных системой ctOS. Можно догадаться, что хакеры в подобных городах — люди незаменимые. Своеобразной данью времени стал инструмент, с помощью которого Пирс взламывает систему — это обычный смартфон. С помощью своего смартфона Пирс может перенастраивать город так, как ему вздумается. Красный свет светофора, а очень нужно проехать? Не проблема — пара «тапов» по экрану — и движение открыто. Благодаря таким возможностям наш герой может выходить победителем из ситуаций, кажущихся на первый взгляд безвыходными.

Некоторое время назад игра успела побить два рекорда предварительных заказов: Watch Dogs стала самой предзаказываемой в этом году игрой так называемого нового поколения в частности, а также самой предзаказываемой игрой в этом году в целом.

Watch Dogs доступна на платформах PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Надеемся, что ожидания игроков и перенос даты выхода на полгода были оправданы.

+
Р admin

Бюджетная серия планшетов Digma Optima пополнилась 10-дюймовой моделью Digma Optima 10.1 3G, сочетающей в себе доступную цену, функциональность и широкий 10-дюймовый экран.

Планшет оснащен 4-ядерным процессором Quad Core MTK8382 1,2 ГГц и работает на популярной операционной системе ANDROID 4.2. Поддержка карт памяти microSD позволяет добавить к встроенной памяти устройства (4 ГБ) дополнительно до 32 ГБ. Наличие 2-х слотов для SIM-карт предоставляет возможность выхода в сеть Интернет на высоких скоростях, а также осуществления голосовых вызовов, подобрав оптимальный тариф.

Широкий TFT-экран и встроенный датчик гравитации (G-SENSOR) позволяют комфортно просматривать имеющийся мультимедийный контент, играть в игры, просматривать приложения и с удобством осуществлять серфинг в сети Интернет.

Наличие GPS-модуля и предустановленных программ позволяет использовать планшет в качестве навигатора без потери времени на поиск и скачивание дополнительных приложений.

Основные характеристики Digma Optima 10.1 3G:

  • два слота для SIM-карт и высокоскоростной 3G-интернет
  • 4-ядерный процессор MTK8382
  • широкий и яркий TFT-экран (1024 x 600)
  • GPS-навигация + карты
  • две камеры
  • поддержка карт памяти microSD
  • Bluetooth 3.0
  • G-SENSOR
  • FM-радио

Больше информации о новом Digma Optima 10.1 3G вы можете узнать на странице продукта.


Информация о торговой марке Digma

Торговая марка Digma появилась на российском рынке в 2005 году, и сегодня в ассортименте производителя есть электронные книги, планшетные компьютеры и смартфоны на базе, медиаплееры, цифровые фоторамки, ТВ-тюнеры, MP3-плееры; широкий ассортимент автомобильной электроники: видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, GPS-приемники, FM-трансмиттеры, аксессуары для GPS-навигаторов. Сервисное обслуживание производится в более чем 400 авторизованных сервисных центрах на территории РФ.

Торговая марка Digma принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Corporation. Официальным дистрибьютором продукции торговой марки Digma в России является компания MERLION (www.merlion.ru).

Сайт в Интернете: www.digma.ru

Мы Вконтакте.

Мы на Facebook.

Мы в Twitter.

Мы на YouTube.

Р GreenCo

В Сеть попал перечень восьми патентов компании Samsung, объединяющей чертой которых стал интерфейс, позволяющий с помощью жестов управлять программами на носимых устройствах. В частности в документах описаны варианты управления "умными" часами. Что интересно, изображённые в одном из патентов часы внешне похожи на устройство, известное нам под именем Motorola Moto 360 (нам теперь не хватало только спора Samsung с Lenovo).

Будем надеяться, что классическая форма циферблата в виде окружности не стала чьей-то патентованной собственностью. В целом же направленность мысли Samsung понятна: наручными устройствами удобно будет управлять как жестами с использованием самого устройства, так и жестикуляцией перед камерой гаджета. В общем, одним сенсорным экраном дело не ограничится.

В основном все представленные патенты, ссылки на которые вы можете обнаружить здесь, отправлены компанией в патентный офис США в августе прошлого года. Можно не сомневаться, что конкуренты тоже имеют аналогичные разработки, закреплённые за ними в патентах, а отдуваться за всё как всегда придётся адвокатам компаний.

+

Генеральный директор корпорации Sony Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai) выступил на прошлой неделе перед акционерами, изложив свой план действий на ближайшее время. Помимо уже объявленного решения выделить бизнес по выпуску телевизоров в относительно самостоятельное подразделение, прозвучали слова утешения для ценителей торговой марки VAIO – глава Sony уверен, что в новых руках наследие этого бренда только приумножится, а гарантийную поддержку уже проданных ноутбуков Sony продолжит осуществлять собственными силами. Говоря о телевизорах, Хираи подчеркнул намерения сосредоточиться на выгодных моделях с поддержкой разрешения 4K, а также выразил надежду на возвращение к прибыльности до конца текущего финансового года, который в календаре компании завершается в марте.

Дебютировав в ноябре прошлого года на рынке США, игровая консоль PlayStation 4 успела к апрелю разойтись тиражом более 7 млн. экземпляров. Более того, каждая продаваемая консоль этого поколения уже приносит Sony прибыль, хотя на операционном уровне это и может затмеваться сопутствующими издержками на её продвижение. Это существенно отличает PlayStation 4 от консолей предыдущих поколений, которые могли приносить убытки в течение более продолжительного периода с момента анонса.

В этом году исполняется двадцать лет игровой платформе PlayStation. Консоль второго поколения оказалась самой коммерчески успешной в истории компании, но глава Sony верит, что PlayStation 4 удастся установить новый рекорд в этой сфере.

Сервис сетевой трансляции PlayStation Now будет развиваться – он охватит не только игровые консоли и мобильные устройства Sony, но и "умные" телевизоры семейства Bravia. В сегменте смартфонов Sony собирается делать упор не только на дорогие модели с развитыми "графическими" способностями, но и на приспособленные для рынков отдельных регионов смартфоны начального уровня. Будет расширяться ассортимент носимых компьютеров – пока в статусе устройств-компаньонов. В сегменте фотокамер упор будет делаться на более дорогие модели, особые надежды связаны и с бизнесом по выпуску аккумуляторов для мобильных устройств.

+

Производители материнских плат в этом году ждут от основного бизнеса в лучшем случае стабильности, но морально готовы и к снижению объёмов продаж. Кто-то ищет поддержку в других сегментах рынка, некоторые игроки вообще готовы покинуть рынок материнских плат. О надеждах и планах ASRock поведали в интервью с представителем этой компании наши тайваньские коллеги с сайта DigiTimes.

Если отвлечься от рассуждений о былых достижениях ASRock и внушительном инженерном потенциале, то придётся столкнуться с осознанием того факта, что суровая реальность вынуждает компанию наращивать объёмы выпуска серверов и промышленных компьютеров. ASRock не претендует на конкуренцию с гигантами рынка или сотрудничающими с Amazon, Facebook и Google крупными ODM-производителями. Её аудитория – это региональные операторы связи и провайдеры различных информационных услуг. Демпинговать ASRock не собирается – упор делается на привлекательное соотношение цены и производительности, а не собственно стоимость продуктов.

Кстати, в сегменте материнских плат ASRock тоже старается придерживаться стабильной ценовой политики, поскольку ценовые войны губительны для бизнеса. Повысить доходность компания старается за счёт увеличения доли материнских плат для энтузиастов и любителей игр. Симпатии последних также завоёвываются путём поддержки региональных "кибер-спортсменов".

Серверное подразделение ASRock Rack в полную силу заработает во второй половине 2014 года. Штат увеличится с семидесяти до более чем ста человек. До конца года ASRock надеется выйти на операционную безубыточность на этом направлении деятельности, а для любителей самостоятельно собирать домашние серверы будут предложены специализированные продукты. Если не учитывать бизнес по выпуску материнских плат, в совокупности эти меры позволят компании увеличить выручку по итогам года на 10%.

+

На следующей неделе начнёт работу выставка Computex 2014, которая для тайваньских компаний будет домашней, а потому многие из них готовят особые мероприятия. В частности, компания Asus уже начала готовить общественное сознание к прямой трансляции с Computex 2014, которая будет проходить под лозунгом "в поисках чего-то невероятного".

Первый вирусный видеоролик Asus языком визуальных аллегорий и игры слов намекает на возможность демонстрации на Computex 2014 некоего невероятно тонкого устройства. На видео человек вынимает из конверта лист бумаги и вручную пишет на нём "The Next Incredible Thing" – следующая невероятная вещь. Однако, в конце слово "thing" превращается в "thin" – то есть, "тонкий".

Скорее всего, речь идёт о новом сверхтонком планшете с поддержкой рукописного ввода, либо каком-то трансформируемом ультрабуке. Подробности нам предстоит узнать второго июня после прямой трансляции с профильного мероприятия, которое устраивает Asustek на Computex 2014.

+

Современные смартфоны и наручные компьютеры способны определять частоту сердечных сокращений, а это уже тот параметр, по которому можно определять состояние человека. Например, как поясняет ресурс SammyHub, вместе с обновлением приложения S Health смартфон Samsung Galaxy S5 получил возможность измерять уровень стресса пользователя при помощи встроенного датчика и функции измерения частоты сердечных сокращений. Ритмичность работы сердца позволяет судить, насколько человек взволнован – весь вопрос в том, как точно можно оценивать психологическое состояние человека через прикосновение пальца к датчику.

Владельцу Galaxy S5 предлагается приложить палец к датчику на некоторое время, после чего программа выдаст заключение в виде отметки на условной шкале, позволяющей оценить уровень стресса. Само собой, этот метод диагностики не может использоваться в медицинских целях – скорее, он нужен для самоконтроля или давления на руководство при попытках получить отпуск в связи с крайним моральным истощением.

В памяти смартфона все полученные данные измерений сохраняются, при необходимости можно строить графики изменения психологического состояния за определённый период. Подобный инструментарий позволяет заботящимся о своём здоровье людям поддерживать приемлемый режим.

+

Разгон флагманских видеокарт чем-то напоминает автомобильные гонки: от дорогих спортивных машин принято ожидать выдающихся результатов. Проза жизни заключается в том, что большинство людей довольствуется более скромными автомобилями или вообще обходится без них. Так и в случае с видеокартами – не каждый любитель игр в высоких разрешениях способен последовать рекомендациям главы NVIDIA, и приобрести в личное пользование GeForce GTX Titan Z за $2999.

Собственно, разгон некогда зарождался, как способ повысить уровень быстродействия относительно недорогих комплектующих. На что способна видеокарта GeForce GTX 650 Ti при использовании системы фазового перехода, вчера выяснил российский энтузиаст _12_, которому удалось установить сразу три рекорда при помощи системы, в состав которой, помимо GeForce GTX 650 Ti, входил охлаждаемый "фреонкой" процессор Core i7-4770K поколения Haswell.

Всего на момент подготовки новости было установлено три мировых рекорда:

  • 1305 баллов 3DMark Fire Extreme при частотах видеокарты 1410/6400 МГц и частоте процессора 5300 МГц;
  • 7374 балла 3DMark11 Performance при частотах видеокарты 1450/6600 МГц и частоте процессора 5300 МГц;
  • 461 491 балл Aquamark при частотах видеокарты 1250/6400 МГц и частоте процессора 5500 МГц.
+
Р GreenCo

Сегодня ожидается официальный анонс нового флагманского смартфона компании LG — модели G3. В преддверии показа новинки компания допустила серию утечек, в том числе на своём британском сайте. Также появились картинки новинки из Вьетнама. Собственно, к попавшим на днях новым данным о характеристиках смартфона можно добавить кое-что достоверное. Устройство получит 5,5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением QuadHD (2560 x 1440 пикселей). Платформа — процессор Qualcomm Snapdragon (похоже, что это модель Snapdragon 801). Тыловая камера новинки имеет разрешение 12 мегапикселей, оптическую стабилизацию и лазерный дальномер, обеспечивающий более быструю и точную фокусировку.

Ёмкость съёмной батареи действительно равна 3000 мА*ч. Объём поддерживаемых флэш-карт формата microSD может достигать 2 Тбайт. Объём встроенной флэш-памяти равен 16 Гбайт (по крайней мере, у засветившейся на сайте LG версии). Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт. Полную галерею изображений новой модели смартфона LG можно увидеть по этой ссылке.

+

Недавно мы узнали, что NVIDIA всё-таки разрешит публикацию обзоров GeForce GTX Titan Z на текущей неделе, 28 мая. Ожидается, что некоторые улучшения на уровне драйверов сделают результаты тестирования более презентабельными, но на чудо всё равно надеяться не приходится. Многих, разумеется, интересует вопрос о сроках доступности видеокарт в рознице – тем более, что некоторые западные магазины уже подтвердили факт наличия GeForce GTX Titan Z на складах.

Шведские коллеги с сайта SweClockers взяли на себя миссию спасения утреннего блока новостей от затишья, порождённого национальным праздником в США, которое накануне вечером парализовало многие англоязычные ресурсы. Как сообщает скандинавский источник, видеокарта GeForce GTX Titan Z будет представлена завтра, 28-го мая, изменений в характеристиках и цене не предвидится, а вот в продажу серийные экземпляры начнут поступать уже в июне. Что характерно, приоритет будет отдаваться готовым компьютерам. Впрочем, это не означает, что GeForce GTX Titan Z нельзя будет купить отдельно.

+
Р Alina

В этом году азиатские производители будут бороться за заказы на выпуск сканеров отпечатков пальцев для мобильных устройств. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные достоверные источники в цепочке поставок.

По сведениям издания, в прошлом году в общей сложности было продано 45.7 миллионов смартфонов, оборудованных сканерами отпечатков пальцев. А к 2017 году, как ожидается, количество отгруженных аппаратов с дактилоскопическими датчиками увеличится до 525 миллионов единиц. В связи с этим многие производители выказали интерес к датчикам идентификации пользователей по папиллярному рисунку пальцев.

К трём ведущим разработчикам дактилоскопических датчиков в лице AuthenTec, Fingerprint Cards AB (FPC) и Validity присоединятся такие компании, как Egis Technology (EgisTec), Goodix Technology, FocalTech Systems, MoreDNA Technology и Image Match Design. Кроме того, во второй половине текущего года выпуском собственных сканеров отпечатков пальцев для мобильных устройств собирается заняться и Foodix – дочернее предприятие MediaTek.

Источники издания отмечают, что сейчас многие тайваньские производители возлагают большие надежды на китайские компании, от которых рассчитывают получить крупные заказы на производство сканеров отпечатков пальцев для смартфонов начального уровня и среднего класса.

+

Сейчас обсуждают