Lenovo стремится заработать на имидже Motorola

Глядя на то, как быстро Lenovo наращивает объёмы продаж ноутбуков, планшетов и смартфонов, нельзя забывать, что стремительная экспансия идёт в ущерб прибыльности бизнеса – пусть Lenovo не работает в убыток, но маржу старается держать минимальную. Разумеется, рано или поздно ценовая война деморализует производителя, и он начинает задумываться о способах увеличения прибыли.



По информации ресурса DigiTimes, для Lenovo в сегменте смартфонов такой момент настал – компания пытается поднять среднюю цену продаж хотя бы до уровня китайских конкурентов, не говоря уже об игроках международного уровня. Выпуску смартфонов среднего и верхнего ценовых сегментов Lenovo намеревается уделять больше внимания. Чтобы оправдать рост средней цены реализации смартфона, Lenovo будет активнее использовать доставшуюся ей после сделки с Google торговую марку Motorola. На растущих рынках смартфоны начального и среднего уровня будут продаваться под маркой Lenovo, а вот на международном рынке более дорогие модели будут выходить под маркой Motorola. В прошлом году компания продала 50 млн. смартфонов, в этом рассчитывает выпустить не менее 80 млн. штук.

Coolpad при решении аналогичной проблемы собирается использовать другие методы – увеличивать долю смартфонов с поддержкой сетей LTE. В частности, из запланированных к выпуску в этом году 60 млн. устройств около 40 млн. должны поддерживать сети поколения LTE. Правда, они не будут такими уж дорогими – смартфон с поддержкой 4G компания Coolpad готова предложить за $160 или даже меньше.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 10

Комментарии 2 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают