Деньги вперед: главные игры мая 2018 года
Оглавление
- Вступление
- Total War Saga: Thrones of Britannia
- City of Brass
- Pillars of Eternity II: Deadfire
- Ancestors Legacy
- State of Decay 2
- Detroit: Become Human
- На сдачу
Вступление
Ударная апрельская концовка плавно перетекает в веселый май. Мы наконец-то настигнем вечно ускользающую Agony, займемся проблемами взаимоотношений андроидов и людей в новом хите Дэвида Кейджа – Detroit: Become Human, устроим взбучку зомби в State of Decay 2, примерим корону Альфреда Великого в дебютной Total War Saga и натолкнемся на частоколы текста в Pillars of Eternity II: Deadfire.
Чего еще ждать от последнего весеннего месяца? Рассказываем о самом важном.

реклама
|
|
|
|
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Март выдался насыщенным, однако нехватка парочки игр омрачила его концовку. Огорчила задержка на неопределенный срок Agony: поляки пожелали внести «последние штрихи». Расстроились и те, кто давно ждет State of Mind: перспективный киберпанк-триллер задвинули аж на лето. И если первый месяц весны «не заметил потери бойца», то второму в случае переносов придется сложнее. Впрочем, развлечений хватит. |
|
С приходом весны, как говорится, пошла жара! Интересных релизов в марте столько, что не протолкнуться. До компьютеров наконец-то доберутся Final Fantasy XV и Devil May Cry HD Collection, из пучин ада свои руки протянет жуткая Agony, американские реднеки расчехлят винтовки в Far Cry 5, а трюмы пиратских парусников в Sea of Thieves заполнятся узниками и золотом. И это не говоря уж о прочих проектах. |
|
Хит-парад японских проектов не ограничился январем и перетек в февраль. На сей раз его окутывает ностальгический ореол: мы увидим ремейки Final Fantasy 12, Shadow of the Colossus, Secret of Mana, вернемся во вселенную Metal Gear и порубим полчища врагов в Dynasty Warriors 9. Но теперь и Запад даст отпор. Ветераны вспомнят молодость, остальных ждет средневековье и кое-что еще. Будет интересно! |
Total War Saga: Thrones of Britannia
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Серия Total War устроила экскурсии по множеству любопытных исторических периодов. Древний Рим, Япония периода сегуната, средневековая Европа, наполеоновские войны – недостатка в разнообразии сеттингов не было. Прибавились к ним и сражения в фэнтезийных декорациях Warhammer (Warhammer, Warhammer II).
Теперь же авторы переносят события на Туманный Альбион IX века в компанию к королю Альфреду Великому и сыновьям датского конунга Рагнара Лодброка. Правда, есть один важный нюанс. Речь идет не о целой эпохе, а о сравнительно небольшом ее промежутке, протекающем на конкретном клочке суши. Именно тем, что подобные локальные события тяжело растянуть на полноценную крупную игру, и руководствовалась Creative Assembly, запуская спин-оффы под маркой Total War Saga.
реклама

Однако принципы сохранились. Это по-прежнему глубокая пошаговая стратегия, в которой нужно развивать одну из десятка фракций. Англосаксонские Уэссекс и Мерсия, гэльские Миде и Киркенн, валлийские Гвинедд и Страталклуит, а также подконтрольные викингам области – выбор практически на любой вкус. Естественно, у каждой державы есть свои преимущества и недостатки по сравнению с остальными: кто-то лучше подготавливает копейщиков, на чьей-то стороне сильнейшие мечники, а кому-то повезло с меткими лучниками.
Впрочем, про геймплейные изменения авторы не забыли. Технологическое развитие привязали к нашим непосредственным действиям и традициям государства (скажем, набрали кавалерию – получите смежную технологию), наем солдат переработали, повысили ценность генералов да иначе расставили акценты в строительстве зданий. Как все заработает на практике – выясним уже на этой неделе.

City of Brass
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Uppercut Games основана разработчиками, занимавшимися Bioshock, и уже успела выпустить несколько проектов, не снискавших славы: скучное, но миловидное приключение Submerged и два средненьких шутера для мобильных устройств из серии EPOCH. City of Brass – пока самая амбициозная миссия австралийской студии.
Авторы явно вдохновлялись «Тысяча и одной ночью», а также, похоже, «Индианой Джонсом» и Dark Messiah of Might&Magic. Вооруженный саблей и кнутом герой скачет по Медному городу, полному сокровищ и артефактов, обезвреживает ловушки, шинкует на шашлык монстров и обшаривает сундуки, в которых лежат как разномастные улучшения экипировки, так и драгоценности. Последние с радостью примут джинны – в обмен на исполнение желания или полезные предметы.

Загвоздка в том, что проходить карты необходимо на время. Как только последняя песчинка в часах упадет вниз, вы проиграли. Казалось бы, ну пару раз провалился, потом выучил маршрут – и дело в шляпе. Однако тут ждет сюрприз – процедурно генерируемые локации: за следующим углом может ждать шкатулка с украшениями, а может и резервуар с ядовитым газом. Да и угла в следующий раз может не быть.
Постоянное изменение игрового мира – задумка сама по себе многообещающая, однако не так уж часто встречаешь действительно качественную работу подобных алгоритмов. Доселе австралийцы не слишком успешно справлялись и с более простыми вещами, поэтому вся затея вызывает справедливые опасения.

реклама
Pillars of Eternity II: Deadfire
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Pillars of Eternity, безусловно, чересчур яро придерживалась традиционных жанровых правил и заодно топила пользователей в океанах графомании. Но народную любовь к ней достаточно описать одним элементарным фактом: на краудфандинговой платформе Fig сиквел меньше, чем за сутки, достиг намеченной цели в $1.1 млн и в итоге привлек в четыре раза больше изначальной суммы.
Obsidian Entertainment за свою карьеру еще ни разу не работала над полноценными продолжениями собственных игр, и коль уж пробил ее «звездный час», лицом в грязь угодить никак нельзя. Поэтому нас сходу пытаются впечатлить разросшимся набором характеристик (особенно не связанных с боями) и новыми классами персонажей, включая их помеси. Естественно, мы встретим и прорву новых героев, и множество невиданных локаций, и вагон диковинных предметов.

Не обошли проект стороной и концептуальные изменения. К примеру, количество доступных заклинаний у волшебников будет восстанавливаться после каждой битвы, а специальный счетчик повреждений будет держать нас в курсе незалеченных травм. Более важную роль получат партнеры во время диалогов: один подскажет прежде недоступную реплику, другой затаит обиду, услышав в беседе какую-нибудь неприятную для себя деталь.
Но самая важная новинка – появление корабля-крепости. Поиски проснувшегося божества в регионе архипелага Дэдфайр сулят тяжелые испытания, поэтому к улучшению судна и подбору команды стоит отнестись повнимательнее, ведь без морских боев (в виде текстовых баталий) да различных катаклизмов не обойдется. А ответ на вопрос, придется ли вообще мореплаванье ко двору классической RPG, не за горами.

Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила