Деньги вперед: главные игры мая 2018 года (страница 2)
реклама
Ancestors Legacy
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Ни Company of Heroes, ни Warhammer 40K: Dawn of War нельзя назвать революционными или по-настоящему влиятельными сериями по одной простой причине: число их последователей незначительно. Однако Destructive Creations, печально известная по претенциозной Hatred, решила пойти именно по стопам коллег из Relic Entertainment.
Правда, Ancestors Legacy отправляет нас не в космические дали и не в середину XX века, а в раннее Средневековье: к викингам, англосаксам, германцам и славянам. Разработчики обещают одиночную кампанию, которая проведет нас по важнейшим европейским баталиям того периода, и мультиплеер, рассчитанный на столкновения вплоть до 3 на 3.
реклама
Основы геймплея примерно те же, что у Company of Heroes. В стандартных игровых ситуациях мы на главной базе строим бараки и полигоны, чтоб подготовить целые отряды солдат, совершенствуем технологии в кузнице, удерживаем соседние деревушки для автоматического получения ресурсов, закаляем бойцов на поле брани. Но далеко не всегда все «стандартно»: как и хит 2006 года, Ancestors Legacy развлекает нас в кампании разнообразными сценарными поворотами, искусственными ограничениями, неравными условиями для сторон.
Несмотря на ряд любопытных идей вроде засад в кустах, не стоит ждать от нее прорыва. Это, по отзывам бета-тестеров, уже сейчас достойно сбалансированная, красивая (Unreal Engine 4!) и увлекательная игра без явных слабых мест, но и без принципиально свежих мыслей. Хотя даже «просто» хорошая стратегия сейчас на вес золота.
State of Decay 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Дебютный проект Undead Labs – State of Decay – был неплох, но скорее напоминал прототип классного развлечения. Мы натыкались на массу возможностей и механик, но спустя время оказывалось, что они либо не доведены до ума, либо очень примитивны и схематичны. Сиквел призван исправить промахи оригинала и отшлифовать те элементы, за которые глаз цеплялся сильнее прочих.
События перенесены в другой город, отличающийся размерами, плотностью застройки и концентрацией нежити. А еще он банально красивее: вторую часть пересадили с CryEngine на Unreal Engine 4, насытили деталями, отточили анимацию персонажей. Правда, наслаждаться пейзажами подолгу не позволят, поскольку с наступлением вечера видимость падает до неприличия, а напор монстров возрастает.
реклама
Выстоять во мраке ночи помогут товарищи. Американцы наконец-то прикрутили давно обещанное кооперативное прохождение на четыре персоны, и хотя глубокого взаимодействия между героями ждать не стоит, дружно вышибать остатки духа из зомби наверняка станет веселее. Равно как и проходить задания – если, конечно, они останутся такими же унылыми, как в первой части.
Физика транспортных средств, выносливость подопечного, бестолковый ИИ, сюжет – Undead Labs хватало забот на протяжении пяти лет. Понимание многих проблем они уже обозначили в интервью и предрелизных заявлениях. Осталось увидеть, нашлось ли решение.
Detroit: Become Human
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Даже с учетом того, что Supermassive Games выпустила замечательную Until Dawn и крепкую Hidden Agenda, Quantic Dream продолжает властвовать над жанром приключений, граничащих с интерактивным кинематографом. Творчество Дэвида Кейджа и его команды по уровню амбиций, креативности, глубокомысленности находится в другой, своей собственной лиге. Detroit: Become Human – попытка закрепить этот статус, сыграв на фобии многих фантастов.
Жизнь в 2036 году не так уж сильно отличается от нашей, за исключением того, что работу, которой человеку заниматься неохота или тяжеловато (грязной, рутинной, требующей многостороннего анализа), выполняют безвольные андроиды. Впрочем, самосознание таки приходит к роботам в результате некого инцидента, и кое-кто – так называемые девианты – начинает хулиганить.
Нам достается управление тремя андроидами: познавшей себя еще на конвейере домохозяйкой Карой, прислуживающим богатому калеке Маркусом и высокотехнологичным детективом Коннором. Каждая история показывает свой кусок быта гуманоидов и наверняка в определенный момент переплетается с остальными. Разумеется, то, как именно это произойдет, зависит от наших решений, ошибок, проваленных экшен-сцен на протяжении прохождения.
Судя по демо-версии, доступной уже сейчас, прорыв ждать бессмысленно. Это типичная игра Quantic Dream: с неуклюжим управлением, не очень удобной камерой, однокнопочными действиями. Но кинематографичность и нелинейность на месте, атмосферу улавливаешь мгновенно – значит, Кейдж в форме, и пропускать Detroit: Become Human не стоит.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила