Мои впечатления от игры Dead Rising 3. Часть 2
Впервые мы узнали о Dead Rising 3 в качестве рекламы для Xbox One на выставке E3 в 2013 году, где было объявлено, что игра станет эксклюзивным стартовым тайтлом. В начале 2014 года Microsoft сочла нужным выпустить порт для ПК.
Релиз ПК-версии игры начался, мягко говоря, не очень удачно. Игроки, установившие игру в первые несколько дней, столкнулись со случайными сбоями в игре. Но Capcom удалось выпустить патч в течение первой недели, и похоже, что он устранил проблему. Как порт, Apocalypse Edition держится молодцом. По словам разработчиков, игра была заблокирована на 30 кадрах в секунду, потому что она уже была оптимизирована для работы на такой скорости. К счастью, если вы готовы немного поработать вручную, вам не составит труда заставить ее работать со скоростью 60 кадров в секунду. Поскольку это порт, пользовательский интерфейс и все остальное настроено для использования с геймпадом, поэтому если вы играете с клавиатурой и мышью, то управление может показаться немного неуклюжим и неудобным. Хорошей новостью является то, что, если вам не нравятся стандартные привязки клавиш, вы можете переназначить их так, чтобы они работали для вас. Поиграв с обеими настройками, я обнаружил, что мне удобнее всего играть с геймпадом, но, если вы предпочитаете играть с клавиатурой и мышью, ваши впечатления от игры не станут хуже.
реклама
Персонажи и NPC выглядят великолепно в сценах и во время игры, не было никаких непонятных текстур или объектов, которые выглядели бы налепленными на окружение. Los Perdidos - красивый, живой город, хотя и полуразрушенный, и почти полностью населенный кровожадной нежитью.
Los Perdidos – больше чем локации в предыдущих играх серии Dead Rising. Но если говорить об открытых мирах, то она не так уж велика, но вы получите от нее много пользы. При проектировании города в игре очень легко просто скопировать и вставить здания, и в итоге получаются бесконечные стены с дверями, в которые невозможно войти, и окна с задернутыми шторами. Но несмотря на то, что город небольшой, в нем много районов и проспектов, где есть открытые здания и крыши, которые можно исследовать. Кроме того, она загружается без проблем, а это всегда здорово. Когда я говорю, что вы получите много пользы от карты, я имею в виду два аспекта: во-первых, вам есть что исследовать и найти.
реклама
В игре не только бесчисленное количество зданий, но и множество коллекционных предметов, спрятанных в магазинах, на крышах, в переулках и подвалах Los Perdidos. Во-вторых, поскольку разработчики хотят, чтобы город казался как можно больше, они заставляют вас путешествовать из одного угла в другой почти в каждом задании. После того, как я выполнил около дюжины побочных заданий, я задался вопросом: "Боже, есть ли хоть одно задание, в котором не нужно бежать в противоположный конец города?". Положительной стороной этого является то, что темп прохождения миссий достаточно открытый, чтобы вы могли не торопиться и исследовать город, и ничто не помешает вам собрать несколько десятков коллекционных предметов на обратном пути, чтобы сдать задание.
В этой игре очень много коллекционных предметов: 105 чертежей оружия, 9 книг, которые дают вам небольшой пассивный бафф (временное усиление игрока), 46 нарядов (и гораздо больше отдельных предметов одежды) и 130 скрытых посылок с очками престижа (версия очков опыта в DR3) в виде статуй Франка, динамиков ZDC и трагических концовок. Очевидно, что чертежи оружия являются вашим главным приоритетом - каждый из них расширяет ваш арсенал и дает вам новый занимательный способ изрезать, сжечь и взорвать процветающую популяцию зомби. Наряды не несут никакой механической пользы, но они предоставляют массу развлекательных возможностей. Кроме того, по всему городу есть убежища с оружейными шкафами, где хранится каждое оружие и комбинированное оружие, которое вы использовали, шкафы, где хранится каждый предмет одежды, который вы нашли, а также автомастерские с рабочими столами, где можно найти любой автомобиль и комбинированный автомобиль, которым вы управляли. Так что, если вы захотите надеть армейскую форму и распылить в воздух огнемет, управляя погрузчиком, вам нужно будет лишь быстро дойти до ближайшего убежища и автомастерской, вместо того чтобы разыскивать каждый предмет по отдельности.
реклама
Последние три вида коллекционных предметов — это те, которые я могу принять или оставить. Есть 70 золотых статуй Фрэнка Уэста, главного героя серии. Их действительно весело собирать, потому что они всегда требуют паркура, чтобы добраться до них, или, по крайней мере, некоторой сноровки, чтобы найти правильный путь к ним. К тому же, когда вы находите больше статуй, они стоят больше PP. Есть также громкоговорители ZDC, которые вы сбиваете, чтобы помешать им изрыгать правительственную пропаганду против незарегистрированных инфицированных. Их не очень трудно найти, но они имеют определенный сюжетный колорит, и, как и в случае со статуями Фрэнка, PP, которые вы зарабатываете, стреляя в них, увеличиваются по мере того, как вы их находите. А еще есть трагические концовки, которые просто бессмысленны. Добраться до них несложно, нужно лишь найти подходящий труп и осмотреть его. Наградой вам будет немного ПП и ужасно неудачный каламбур. Например, я нашел тело в коробке с надписью "Иногда нужно мыслить нестандартно" или тело, найденное на вершине столба с надписью "Кайф не всегда решает проблемы". Такое ощущение, что у разработчиков закончились хорошие идеи, но им хотелось больше коллекционных предметов, поэтому они соединили эти трагические концовки вместе.
Заражение зомби в Los Perdidos — это нечто потрясающее. Вы столкнетесь с бесконечной толпой зомби, а в бою вам часто придется в одиночку сражаться с сотнями из них. Дело в том, что вам не составит особого труда уничтожить каждого из этих зомби. За первые несколько часов игры я набрал уже 1000 убийств. В конце первого дня, когда заходит солнце, популяция зомби значительно увеличивается и становится более агрессивной, но все равно несложно проложить себе путь через них или даже обойти их. Единственное исключение - специальные зомби-пожарные. Если вы увидите зомби в форме пожарного, лучше иметь при себе хорошее оружие, потому что оно вам понадобится. Они наносят гораздо больше ударов, чем другие зомби, и их трудно остановить, чтобы не всадить в ваше туловище свой огненный топор для разрушения дверей. Есть и другие специальные зомби - полицейские и солдаты, которые могут держать оружие, футболисты, которые захватывают вас, и зомби-короли, которые взрываются после того, как вы в них выстрелите, - но пожарные - единственные враги, способные полностью уничтожить вас.
реклама
Безусловно, худшая часть Dead Rising 3 — это сюжет. Я без проблем понимал, что происходит, просто мне было очень трудно переживать, потому что история не была убедительной. Кроме того, темп действительно сбился. Развитие сюжета очень слабое вплоть до последних двух актов, когда все вдруг происходит одновременно, и на вас обрушивается куча боссов. Есть романтический интерес, который должен двигать сюжет вперед, но он настолько плохо продуман, что это раздражает и больно смотреть. На самом деле, всякий раз, когда в сюжет вмешивается романтика, IQ персонажей внезапно падает, а развитие характера внезапно вылетает в окно.
Был один момент, когда персонаж, который отвечал за обеспечение нашего побега из города, в самом конце меняет направление и решает остаться, потому что она чувствует себя виноватой в том, что рассталась со своим бывшим. Ее можно вернуть, поэтому я понимаю, что механически это сделано для того, чтобы добавить необязательную миссию, которая влияет на то, какую концовку вы получите, но с точки зрения повествования ее рассуждения и действия абсолютно бессмысленны и возникают из ниоткуда. Но есть и положительный момент в том, что сюжет игры очень скуден, - вы можете пропустить все сценки и вернуться к убийству зомби, потому что вы не пропустите ничего ценного.
К счастью, то, чего не хватает Dead Rising 3 в плане сложности и захватывающего повествования, она с лихвой компенсирует восхитительно нелепыми способами убийства зомби. В основном, игра сохраняет свою силу благодаря чертежам оружия, которые вы находите на протяжении всей игры, а также способностям и преимуществам, которые вы получаете при повышении уровня. Мне нравится, как работает система уровней в этой игре - поскольку вы начинаете как компетентный убийца зомби, вам не нужны баффы урона или защиты, чтобы стать лучше. Вместо этого, когда вы повышаете уровень атрибута, вы получаете что-то совершенно новое для работы. Повысив ловкость, вы получите новые комбо, такие как "воздушный удар по бордюру" и "схватить зомби за шею и раскачивать их, как вертолет" (если вы не поняли, я дал этим способностям такие прозвища).
Если вы улучшите свой атрибут Ranged, у вашего оружия увеличатся магазины и оно начнет стрелять зажигательными патронами. Или же вы можете улучшить свое сродство с категориями оружия. Обычно для создания чертежа оружия требуется два определенных предмета; например, для создания "Электрической дробилки" вам придется комбинировать кувалду и автомобильный аккумулятор. Если вы повысите свое сродство к электронике, вы сможете сделать электрическую дробилку, соединив кувалду с любым электронным устройством, которое окажется под рукой. По сути, вместо того чтобы улучшать атрибут ближнего боя или атрибут дальнего боя, вы улучшаете атрибут Макгайвера - на мой взгляд, это лучший способ повышения уровня. Если вы хотите облегчить работу с десятками найденных чертежей или просто хотите упростить создание своего любимого оружия, вам стоит приобрести несколько категорий оружия. Подумайте об этом так: если вы можете создать световой меч из колпака от ступицы и фиолетового "массажера", то все возможно!
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила