Мои впечатления от игры Back to the Future: The Game. Часть 3
Авторская работа Telltale на высоте, она попадает во многие шутки киносериала и при этом сама по себе более чем умна. Хотя откровенных шуток не так много, как в предыдущих эпизодах, антиутопический абсурд аудиоэкскурсии выделяется как один из самых ярких моментов эпизода, включая напоминание о том, что жители должны помнить, в какой одинаковый синий контейнер для мусора нужно выбрасывать мусор.
реклама
Графика игры очаровательна; в ней прослеживается мультяшная тенденция. Это самый отшлифованный и увлекательный эпизод, и он действительно передает дух фильмов. Игра осталась неизменной в плане графики и управления, а музыкальное сопровождение по-прежнему состоит из композиций из оригинальных фильмов и некоторых приятных, пусть и нетрадиционных аранжировок.
Несмотря на то, что технически графика осталась на том же уровне, в художественном плане на этот раз все гораздо интереснее - исчезла мрачная, несколько безвкусная Долина Холмов 1931 года, а на ее месте появилось полицейское государство в стиле 1984 года. Этот эпизод действительно сияет как по количеству, так и по масштабу своего содержания. В нем представлено самое большое на количество диалогов, каждый из которых интересно и весело слушать.
Сценарий отличается остротой, как и то, как персонажи были перевернуты, чтобы вписаться в искаженную временную шкалу, которую Марти и Док создали во втором эпизоде, что принесло свои плоды. Эпизод 3 действительно оправдывает первоначальные обещания, связанные с обстановкой 1984 года, и постоянно интересно наблюдать за тем, как изменились обитатели Хилл-Вэлли. Бифф Таннен с промытыми мозгами - просто золотая жила из приколов, а все остальные персонажи отличаются забавными морщинками в характере. Однако это не означает, что головоломки пострадали - наоборот, головоломки в этом эпизоде стали немного сложнее и намного интереснее. Одна из них включает в себя битву на гитаре, которая демонстрирует характер Марти.
реклама
Сюжет эпизода оказался немного коротким, но он захватывает и заставляет их стремиться к неизбежной встрече с неуловимым гражданином Брауном, а предсказуемая концовка заставляет с нетерпением перейти к четвертому эпизоду. Расширенные рамки сюжета, великолепные диалоги и улучшенные головоломки — все это в совокупности гарантирует, что игра оправдывает заложенный в ней потенциал.
Третий эпизод приключенческой серии Telltale "Назад в будущее" переворачивает Хилл-Вэлли с ног на голову и показывает, что видение утопии одним человеком может стать кошмаром для всех остальных.
После возвращения Марти и Дока из приключений 1930-х годов Док исчезает, а Марти обнаруживает, что его нынешняя временная линия была радикально изменена. Жители Хилл-Вэлли — это масса людей с промытыми мозгами, которые живут под властью альтернативной версии Дока Брауна. Тысячи камер зловеще фиксируют события в городе, а люди с промытыми мозгами, как Бифф Таннен, ведут свою жизнь как образцовые граждане. Девушка Марти, Дженнифер, даже превратилась в отталкивающую панк-рокершу, каждая строчка диалога которой давит на нервы, как сырная терка. Дженнифер теперь является панк-бунтаркой, борющейся против правительства Хилл-Вэлли, целуясь с мальчиками на публике и рисуя граффити на стенах зданий. Марти понадобится ее помощь, а также помощь загипнотизированного Биффа Таннена, чтобы наконец-то встретиться один на один с гражданином Брауном, новым лидером Хилл-Вэлли.
реклама
Чтобы добиться встречи с версией Дока Брауна в этой реальности, Марти придется устроить в Хилл-Вэлли достаточно серьезные неприятности, чтобы ее смотрители обратили на него внимание.
Эпизод 4. Разные взгляды
реклама
Превратив маньяка Гражданина Брауна в своего старого друга Дока, Марти теперь должен выяснить, как вернуть 1986 год в нормальное состояние. Вновь вы будете непосредственно управлять Макфлаем, имея при этом ограниченную возможность взаимодействовать с предметами и инвентарем. Игры "Назад в будущее" еще более упрощены, чем обычная серия игр Telltale, и здесь практически нет возможности отклониться от задуманного сценария из-за того, насколько закрыты и ограничены возможности выбора в любой конкретной ситуации. Несмотря на это, с момента выхода It's About Time, первого эпизода сезона, это был невероятный аттракцион. С точки зрения геймплея можно с уверенностью сказать, что этот эпизод – еще более насыщенный, чем третий.
Головоломки стали немного глубже и требуют несколько больше шагов для их разгадывания. Здесь нет ничего, что заставило бы вас застрять, возможно, только несколько моментов, заставляющих задуматься. Если вы все-таки застряли, система подсказок направит вас в нужную сторону в большинстве случаев.
Эпизод начинается с побега из тюрьмы и заканчивается серьезными вопросами о праве Марти играть с временной шкалой в попытке сделать все лучше или исправить ситуацию. Хотя в Double Vision мало головоломок, она компенсирует это сюжетом, закладывая основу для конфликта, связанного с судьбами всех участников. Поставив перед Марти задачу спасти Дока Брауна от перевоспитания Эдной и повернуть время вспять, чтобы они никогда не встретились, Double Vision возвращает игру в 1931 год и знаменует возвращение некоторых из лучших персонажей предыдущих эпизодов "Назад в будущее".
Как бы мне ни нравилось время, проведенное в антиутопической Долине Холмов гражданина Брауна, было здорово провести некоторое время с молодыми Эдной и Эмметом, узнать, что случилось с бандой Кида Таннена, и снова проверить Арти и Трикси. Фоновые взаимодействия сообщают довольно много о том, что произойдет дальше, если Марти не прервет их. Головоломки включают в себя определенную степень охоты за пикселями и менее умное использование объектов, но я готов простить это в свете того, что остальная часть эпизода достаточно сильна.
В четвертом эпизоде Марти предстоит вернуться в 1931 год и помешать молодому Доку вступить в связь с Эдной, чтобы он стал изобретателем. В этом эпизоде вам придется находить определенные предметы, использовать DeLorean, чтобы состарить вещи, и манипулировать мозговыми волнами молодого Дока. Продолжительность игры составляет около двух с половиной часов, а финальная завязка в этом эпизоде заставляет сразу же пройти финальную серию.
Эпизод 5. Вне времени
В этом заключительном эпизоде вас ждет стандартная ярмарка. Схема управления point and click и игровая механика остались прежними. Есть, конечно, новые головоломки и новые варианты диалогов. Головоломки на этот раз довольно просты. Ни одна из задач не застает врасплох. Система подсказок все еще в наличии, и она, как всегда, великолепна.
Сюжет просто фантастический. Вы впервые увидите, как появляется настоящий злодей. Вас ждет масса откровений и сюжетных поворотов, а финал заканчивается на такой потрясающей ноте. TellTale Games действительно превзошли себя в этой серии. Здесь действительно чувствуешь себя как в одном из фильмов. Озвучка и актерская игра на высшем уровне, а настоящий Марти Макфлай (Майкл Джей Фокс) появляется в эпизоде в качестве гостя. Что касается этого эпизода, то он является одним из лучших в сезоне. Он завершает все сюжетные линии и делает это просто фантастически.
Пятый эпизод - лучший эпизод всего сезона, и не зря: ему удается завершить все безумные петли, заложенные сюжетом, сохранив при этом великолепный, если не сказать еще лучше, сценарий из фильмов. В конце "Двойного видения" Марти и Док разошлись по разным дорогам. Браун не мог смириться с тем, что Марти вмешивается в его личную жизнь, и ушел, чтобы следовать своим собственным идеям, что он и продолжает делать в начале пятого эпизода.
В этом эпизоде мы видим разные стороны этих персонажей, стороны их личностей, которые формировались на протяжении всех эпизодов. Вместе с уже сложившимся составом и несколькими новыми участниками Марти должен все исправить в надежде вернуться домой, в 1986 год, где находится его место.
Участие Майкла Джей Фокса в пятом эпизоде держалось в секрете вплоть до нескольких недель до релиза, и его роль в Outatime передана великолепно. Потрясающе видеть выступления Фокса и Эй Джей Локасио бок о бок, демонстрируя, насколько чертовски хорош был кастинг для этого сериала.
5 эпизод начинается там, где закончилось "Двойное видение", утром на выставке в Хилл-Вэлли. Хотя большая часть эпизода происходит в выставочном центре Хилл-Вэлли, и он довольно скуден на головоломки. Несколько моментов характеристики Эммета и его отца, а также интересная головоломка раскрывают ранее не упоминавшуюся механику путешествия во времени. Развязка серии возвращает игроков на старый запад Хилл-Вэлли, вместе с предпоследней головоломкой в стиле Руба Голдберга. Хотя последняя головоломка в игре немного подводит, поскольку невероятно неудобное управление мышью заставляет игроков прибегать к клавиатуре, она все равно хорошо связывает серию.
Заключительный эпизод, OUTATIME (названный в честь оригинального номерного знака автомобиля DeLorean), получился достаточно амбициозным и насыщенным; хотя он и не дотягивает до качества оригинальных фильмов, но вполне соответствует требованиям франшизы.
Графика не улучшилась по сравнению с предыдущими эпизодами в техническом смысле, но с художественной точки зрения это одна из лучших игр Telltale на сегодняшний день. Впечатляет разнообразие обстановки и персонажей, что заставляет предположить, что усилия, затраченные на этот эпизод, объясняют недостаток окружения в четвертом эпизоде. Озвучка, как всегда, великолепна: Эй Джей ЛоКашио снова великолепно исполнил роль Марти МакФлая, а также Кристофер Ллойд и другие актеры, вернувшиеся из предыдущих эпизодов.
Игра красиво сворачивает различные сюжетные и временные линии, хотя в некоторых моментах не совсем понятно, чего именно пытался добиться Марти и как он рассчитывал вернуть временную линию в желаемое состояние. Правила путешествия во времени всегда были немного туманны во вселенной "Назад в будущее", но здесь это приводит к нескольким настоящим головоломным моментам, хотя ничего такого, что можно было бы простить. Фактическая концовка игры в равной степени забавна и интригующа. Можно с уверенностью сказать, что Telltale оставляет сюжет открытым для второго сезона (который так и не случился до сих пор).
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила