Мои впечатления от игры The Dark Eye Demonicon. Часть 2
Продолжаем знакомиться с «темным глазом».
После того как игроки открывают мощные магические атаки и улучшают своего персонажа, бой становится сложным только тогда, когда игра бросает на игрока большие толпы монстров. Сражения с боссами требуют больше выносливости, чем мастерства, поскольку полоски здоровья врагов аномально велики и обычно разделены на несколько частей. Система квестов также следует традициям ролевого жанра - основные повествовательные квесты в дополнение к необязательным заданиям. К сожалению, квесты никогда не отклоняются от поиска предметов или уничтожения определенного количества врагов.
реклама
Мир Demonicon повторяет структуру повествования, так как в нем есть короткие участки оригинальности, разбросанные среди среднего фона из скудных пещер и городов. Большая часть мира игры выдержана в коричневой цветовой палитре, которая кажется такой же, как и в любой другой ролевой игре. Как и в случае с геймплеем, локации, которые посещают игроки, всегда лишены оригинального дизайна и никогда не отходят от одних и тех же вражеских мобов и очевидных ловушек.
С такой обширной вселенной, доступной разработчикам серии The Dark Eye, разочаровывает то, что новички в фэнтезийном мире не получают лучшего первого впечатления. Даже система лута в игре страдает от недостатка наборов доспехов и оружия, что не дает стимула для приобретения новых предметов. С устаревшими визуальными эффектами и слабыми звуковыми эффектами мир Demonicon не интригует игроков, заставляя их возвращаться или даже сходить с намеченного пути.
реклама
Рынок ролевых игр все больше наполняется играми, которые наконец-то начинают экспериментировать с новыми способами представления традиционных игровых возможностей в дополнение к атмосферным мирам и увлекательным повествованиям. Demonicon игнорирует свой потенциал, чтобы по-настоящему выделиться на фоне огромного фэнтезийного мира The Dark Eye, и предоставляет игрокам лишь запутанное повествование и средний игровой опыт.
От чрезмерно сложной системы навыков до упрощенного боя, Demonicon никогда не выходит за рамки средней ролевой игры. Те, кто ищет базовую и традиционную ролевую игру с длинным повествованием, найдут в Demonicon много интересного. Однако тем, кто ищет ведущую в своем жанре ролевую игру, стоит поискать что-то другое.
Demonicon досадно растрачивает свой потенциал, заложенный в фэнтезийном мире The Dark Eye, с запутанным повествованием и средним игровым процессом. В условиях жесткой конкуренции среди огромного количества современных ролевых игр, Demonicon можно порекомендовать только тем, кто способен не обращать внимания на ее зачастую неинтересную и устаревшую презентацию. В мире и повествовании Demonicon есть несколько действительно оригинальных элементов, но, к сожалению, их слишком мало.
реклама
Те, кто не знаком со вселенной The Dark Eye вряд ли сможет разобраться со многими тонкостями Demonicon. Игра пытается создать сюжет вокруг серии персонажей, одновременно продолжая историю Сумеречных земель и наследия Борбарада в рамках каноничной системы. Первое удается, хотя и не совсем с первого раза. Demonicon тратит много времени, особенно в первой, растянутой главе, на довольно неинтересный городской сеттинг. Здесь, из-за очень скромной технической реализации, нужная атмосфера города, разделенного между демонами и битвами внутри, просто не возникает. Все выглядит слишком мило, и поэтому задания кажутся неуместными, если только они не являются просто скучными тайм-киллерами. Однако игра начинает набирать обороты, особенно в последней трети. И даже бесконечный бег в очень красивом, но очень, очень большом и очень, очень пустом соборе не может унять жажду эскалации конфликта. Вы захотите узнать, что станет с героями. Возможно, до самого горького конца.
Масштаб событий может остаться довольно туманным для ролевика, не знакомого с системой, но опытный мастер сможет насладиться непростым продолжением одной из самых популярных историй.
реклама
В итоге, в Demonicon можно играть даже без каких-либо предварительных знаний. Вступление и внутриигровая информация дают смутное представление о ситуации, но в итоге вы чувствуете, что игра была разработана с учетом интересов каноничной вселенной The Dark Eye.
Сильная сторона этой истории, в той мере, в какой она выходит за рамки хорошего романа, заключается в том, что вы делаете несколько очень интересных выборов. От бурной запретной любви к началу, игра начинает все больше и больше исследовать моральный компас вашего персонажа. Даже концовку вы можете и должны решить сами, и не в последнюю очередь благодаря прекрасно написанной, достойно произнесенной и лишь изредка слишком пошлой лирике, вы будете часто останавливаться снова и снова, прежде чем выбрать свой путь. В основном хорошо подобранные моменты, умно реализованы и эмоционально увлекательны. История выигрывает за счет вариаций, которые она предлагает.
Demonicon не является красивой игрой. Это скорее игра, которая напоминает вам 2008 год, и даже несколько аккуратно перемежающихся графических эффектов не могут сильно изменить ситуацию. Только третья часть повествования действительно привлекательна и атмосферна, а в начале ни средневековый Варунк, ни болота не изобилуют деталями.
То, что сходило с рук Dragon Age: Origins, уже не может сойти Demonicon. Немногочисленные унылые персонажи на улицах, которые постоянно повторяют одни и те же три поговорки - даже если они иногда бывают смешными, - быстро утомляют, а больше ничего интересного не происходит.
Несколько несущественных побочных заданий прибиты к доске объявлений, необязательные миссии не возникают естественным образом, а прибиваются перед лбом игрока. "Вот! Сделай это!"
Demonicon - это довольно линейная Action-RPG, действие которой происходит в небольшом (смехотворно маленьком, на самом деле) кусочке вселенной Dark Eye, ролевой игры по переписке, которая соперничает с Dungeons and Dragons по культовости, если не по популярности и привлекательности. Вы - Кейрон, двадцатилетний парень, находящийся в бегах вместе со своим отцом и сестрой, которой тоже двадцать с небольшим. Вы в бегах всю свою жизнь, очевидно, спасаясь от группы особо мерзких демонопоклонников под названием Борборадианцы, которые давным-давно сделали что-то такое. Игра пытается впихнуть вам в глотку множество исторических сведений довольно рано, а вступительный эпизод не имеет особого смысла. В конечном итоге сюжет довольно прост, но он развивается со временем, поэтому не волнуйтесь, если в начале игры вы немного запутались. Просто пройдите ее.
RPG-часть Demonicon затрагивает большинство основ - у вас есть статы, которые можно повышать за очки, есть модификации брони и изготовление зелий, есть много лута, вариантов диалогов, побочных заданий и т.д.
Demonicon не будет лучшей RPG, в которую вы когда-либо играли, и она бледнеет по сравнению с тем, что сделали/делают другие студии, такие как BioWare и CDProjeckt. Здесь нет компаньонов, хотя иногда вы получаете союзников, которые помогают вам в бою. Сам "экшен" неплох - у вас есть атаки ближнего и дальнего боя, есть специальные приемы и четыре магических "дара", которые вы постепенно открываете в процессе игры, развивая своего персонажа.
Система очков немного странная, поскольку один и тот же набор очков используется для развития множества различных вещей. Поначалу бывает трудно выбрать, на чем сосредоточиться в первую очередь, но, в конце концов, вы поймете, что к чему. Сюжета достаточно, чтобы довести дело до конца, но он довольно предсказуем и очень любит заставлять вас выбирать между двумя плохими вариантами - оттенками серого на вечно темных равнинах Сумеречных земель. Кроме того, ее единственный по-настоящему интересный крючок в виде подсюжета об инцесте оказывается не таким интересным, как вы думаете, что он будет.
С технической точки зрения Demonicon также довольно неуклюжа. Особенно анимация персонажей оставляет желать лучшего, в том смысле, что основные сцены и диалоги работают хорошо, но затем, перед тем как камера отъезжает, они начинают делать странные вещи. Вы видите много пустяков, которые заставляют вас скривиться, и хотя мир вполне приличный с точки зрения художественного стиля и визуальной достоверности, он также такой... пустой.
Третья часть статьи уже отправилась в печать.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила