Обзор игры Brothers In Arms Hell's Highway. Часть 1
Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 1
Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 2
реклама
Обзор игры Brothers In Arms Earned in Blood. Часть 1
Обзор игры Brothers In Arms Earned in Blood. Часть 2
реклама
Я постоянно слышу: "Игры про Вторую мировую войну уже приелись, в них нет ничего нового и инновационного, и им действительно стоит перестать тратить на них свое время и силы". Я с этим не согласен. Конечно, Call of Duty 4 была великолепна, и это была освежающая смена темпа, но есть что-то в играх о Второй мировой войне, что каждый раз заставляет меня вернуться. На этот раз именно Brothers in Arms: Hell's Highway заставила меня подписаться на очередной тур к нацистам.
Если это имеет значение, то BIAHH продолжает историю Мэтта Бейкера и его разведгруппы 101-го воздушно-десантного отряда, пробивающейся через неудачную операцию "Маркет Гарден" - попытку закончить войну дерзкой внезапной атакой, которая должна была ошеломить немецкую армию. Неожиданная атака провалилась и принесла Германии последнюю крупную победу в войне, а также унесла много жизней с обеих сторон. В роли Мэтта Бейкера вы все еще испытываете чувство вины и муки от того, что потеряли половину своего отряда во время вторжения в Нормандию, и необходимость балансировать между необходимостью агрессивно атаковать противника и желанием защитить своих людей. Эти противоречивые эмоции представлены в периодических сценах между стычками, и они очень хорошо проработаны. Временами эти сцены были столь же хорошо сыграны и убедительны, как и сцены из фильмов "Братья по оружию" или "Спасение рядового Райана".
реклама
Помимо сюжета, в игре присутствует качественная одиночная игра. Командир отряда — это не просто стремление внести свой индивидуальный вклад в бой, не мешая другим членам отряда, как во многих других играх этого жанра. Командир отряда должен видеть ход боя с более высокого уровня и расставлять членов отряда в тех местах, где они могут внести наибольший вклад, не подвергая себя излишней опасности. В игре BIAHH вы будете руководить одним, двумя или тремя подразделениями в своем отряде, в зависимости от ситуации.
В зависимости от формы поля боя и наличия укрытий, занять позицию для фланга может быть довольно просто, а может быть практически невозможно. В случае отсутствия очевидных возможностей для фланга нужно просто закрепиться и отстреливать немецких солдат одного за другим, когда они появляются из-за укрытия, чтобы выстрелить в вас. Лучшим оружием для таких ситуаций я считаю почтенный M1 Garand. В зависимости от того, какое укрытие используется, может оказаться более целесообразным приказать своей команде с базукой (если она у вас есть) разнести укрытие. В конце концов, я охладел к этому варианту, так как у меня часто возникали проблемы с тем, чтобы заставить их действительно стрелять. Я часто получал от них только отговорки, и мне было проще просто сделать это самому. Естественно, попытки сделать это самостоятельно также часто оказывались для меня фатальными. При этом я обнаружил, что дальний выстрел в голову — это самый надежный способ получить то, что я назвал "выстрелом в дыню", при котором игра замедляется, приближает парня, в которого я выстрелил, и показывает его голову, взрывающуюся от удара моей пули. Поначалу я думал, что возненавижу эту функцию за излишнюю жестокость и насилие, но оказалось, что это действительно здорово. Конечно, мне до сих пор интересно, что это говорит обо мне как о человеке, но что есть, то есть. К сожалению, еще круче было, когда я одним выстрелом из танка уничтожал четырех-пятерых парней.
Окружение полей сражений было очень хорошо детализировано и настолько полно погружало в атмосферу, что мне часто приходилось напоминать себе, что мы не туристы и у нас нет времени на осмотр достопримечательностей. Больше всего доставалось пролетающим самолетам P-47 и DC-3: я не мог не смотреть в небо, чтобы увидеть их пролет. Впрочем, громоподобные звуки артиллерийских разрывов, раздававшиеся неподалеку, помогали переключить внимание на происходящий бой. Небольшие штрихи, например, то, как мои товарищи по отряду перешептывались, когда мы крались в поисках немецких солдат и укрытий, способных защитить нас от них, если они увидят нас первыми, действительно придавали всему происходящему больше достоверности. Наблюдение за тем, как немецкие солдаты бегут в укрытие, а не просто стоят на месте, когда мы пробиваем их американским свинцом, подняло впечатления на совершенно новый уровень.
реклама
История должна была закончиться, но к тому времени, когда все закончилось, я провел целую неделю, работая над прохождением и наслаждаясь каждой минутой. Конечно, количество трупов перевалило за сотню (и это только у меня!!), но по мере прохождения игры я становился все лучше и лучше, приобретая опыт мышления как лидера, а не как бегущего и стреляющего человека. Для тех, кто говорит, что шутер о Второй мировой войне — это мертвый жанр, я скажу: дайте BIAHH шанс. Я утверждаю, что каждый, кто пройдет эту игру, уже никогда не увидит тот ад, которым была операция "Маркет Гарден".
Трудно расстроиться или отказаться от прохождения игры, которая так хороша, как Brothers in Arms: Hell's Highway. Эта игра находилась в разработке, казалось, целую вечность. К счастью, Gearbox смогла максимально использовать дополнительное время разработки и создала шедевр.
Hells Highway рассказывает о храбрых солдатах 101-й воздушно-десантной дивизии и 502-го парашютно-десантного пехотного полка. Вы играете за старшего сержанта Мэтта Бейкера, который ведет свою роту через реальные события операции Market Garden. Это была крупнейшая воздушно-десантная операция Второй мировой войны, и вам предстоит сражаться за открытие Hells Highway и прекращение войны.
Вы играете от первого лица и управляете своими бойцами с помощью команд отряда. Вы можете указать им, где расположиться и куда стрелять. По сути, вы полностью контролируете свой отряд, и это придает игре определенный уровень стратегии, который отсутствует в других играх, таких как Call of Duty. Важно использовать их для продвижения по игре, так как система контрольных точек не столь щадящая, как в Call of Duty. В случае гибели вам придется переигрывать большую часть каждой миссии.
К числу приятных особенностей Hells Highway можно отнести то, что ящики, которые вы находите в игре, полностью разрушаемы, но в реалистичной манере. Они не самоуничтожаются после трех простых выстрелов; чтобы разбить деревянный ящик, нужно очень постараться. Разрушаются даже некоторые конструкции. Например, если в башне находится снайпер, и вы приказываете своей команде стрелять по нему из базуки, башня будет разрушаться по-разному в зависимости от места попадания. Большинство зданий одинаковы, и вы можете разрушать их по бокам, как в Battlefield Bad Company.
Чаще всего во время игры я снова и снова произносил фразу: "Не может быть, это круто!". Я просто не могу не сказать о том, насколько потрясающим является сюжет. Он настолько хорошо проработан, что вы можете поклясться, что это что-то из фильма. Озвучка и сценарий - на высшем уровне, как в фильме класса A. Это относится и к оружию. Звуки выстрелов настолько реалистичны, что создается впечатление, будто вы стреляете, и при каждом выстреле ощущается настоящий удар. А взрывы просто поражают воображение. Во время игры вы услышите самые реалистичные звуки, когда над вами пролетают самолеты, а пули отскакивают от шлема, когда вы приседаете за стеной.
Hells Highway имеет удивительно патриотичную и бодрящую музыку. Музыка всегда идеально подходит к каждой ситуации и помогает погрузиться в игру. Огромное внимание было уделено звукам Второй мировой войны. Звуковой отдел Gearbox даже ездил на стрельбище, чтобы записать звуковые эффекты для каждого вида оружия и транспорта в игре. Это очень заметно во время игры, потому что звуковые эффекты просто потрясающие. Отличная игра голосом и великолепный сценарий погружают вас в сюжет. Вы действительно привязываетесь к персонажам и их личностям. Последний раз, когда я был настолько вовлечен и привязан к сюжету и персонажам игры, был Mass Effect.
Графика поразит вас, когда вы увидите, как дымятся пули, вылетающие из ствола после каждого выстрела. Прорисовка бампов на одежде персонажей и ландшафтах просто великолепна. Замедленная съемка убийств демонстрирует, насколько удивительны рэгдоллы для каждого персонажа. Это также показывает, насколько жестокими являются убийства. На одном из уровней я приказал своим солдатам выстрелить из базуки по группе врагов. Когда я осматривал их тела после взрыва, то увидел оторванный торс и отсутствующие руки и ноги. В другой раз я выстрелил врагу в голову, в замедленной съемке разрубив его пополам, когда шлем закрутился в воздухе и упал на землю.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила