Обзор игры Brothers In Arms Earned in Blood. Часть 1
Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 1
Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 2
реклама
Несмотря на то, что Earned In Blood вышла всего через восемь месяцев после своего предшественника, создается впечатление, что на ее доводку до совершенства ушли годы. Как и в приквеле, в Blood чувствуется целенаправленность замысла и отточенность исполнения. Что еще более важно, Gearbox сделала для развития поджанра военных шутеров больше, чем любая другая игра за последнее время. Благодаря мощному сочетанию гениального тактического A.I., безупречного управления отрядом и ужасающего аудио/визуального ряда, эти игры представляют собой идеальный баланс реализма и играбельности, не прибегая к тяжеловесным сценариям и предсказуемой линейности в дизайне уровней, характерной для их современников. На самом деле, Blood настолько хороша, что даже не уступает своей предшественнице. Шок и трепет.
Все те элементы, которые заставили нас восторженно отзываться о первой игре, вернулись в продолжение. Как и в других шутерах о Второй мировой войне, в Blood вы оказываетесь в компании отряда 101-го воздушно-десантного полка, высаженного во Франции в день "Д". Но в отличие от Call of Duty или Medal of Honor, вы полностью контролируете свою группу братьев, каждый из которых имеет свое имя, лицо, голос и характер. А поскольку от того, насколько хорошо они выполняют свою работу, зависит ваша боевая эффективность, постепенно формируется связь - какой бы надуманной она ни казалась - с товарищами по команде. Потеря даже одного человека может иметь разрушительные последствия для личного морального духа в разгар боя. Но все это можно списать на косметику, если бы речь шла только о характеристиках и сюжетных сценах. В конечном счете, Blood делает игру такой насыщенной и интересной, что в ней происходят реалистичные бои с применением оружия, которые заставляют вас применять настоящие тактические маневры военного отряда, чтобы победить. Если вы играли в прошлую игру, то в вашей памяти уже отложилась схема: одна из ваших огневых групп подавляет противника залпами горячего свинца, а другая перемещается, чтобы настичь врага с фланга и убить его. Все это реализовано в элегантном пользовательском интерфейсе, работающем в реальном времени, который заставляет вас прятаться за укрытиями и держать палец на спусковом крючке.
реклама
И, конечно же, стратегический маневр в Blood остался прежним - только теперь вражеские A.I. достаточно хорошо осведомлены, чтобы компенсировать перемещения вашего отряда, перемещаясь в новое укрытие и, иногда, делая фланговый ход, чтобы застать вас врасплох (хотя последнее случается все же нечасто). В настоящей "песочнице" ни одно сражение не повторяется дважды. В этом смысле Blood больше похожа на Operation Flashpoint, чем на Medal of Honor. Также возникает ощущение, что за всеми вспышками и громом пиротехники, характерными для шутеров о Второй мировой войне, скрывается настоящая симуляция. Конечно, если остановиться надолго, чтобы понюхать порох, то можно заметить множество мелких деталей, которые легко воспринимаются как должное просто потому, что все выглядит и ощущается так убедительно жестоко и хаотично. Дружественные войска на самом деле обладают острым чувством ситуационной осведомленности: высунув голову из-за укрытия, они проверят, есть ли у них возможность выстрелить, прежде чем открыть огонь. Точно так же, когда они с криками спасают свои жизни и пытаются укрыться за поваленным бревном от эффективной расправы пулеметного гнезда MG-42, ваши бойцы будут хвататься за каски или вздрагивать плечами, когда смерть проносится в нескольких сантиметрах от них.
Несмотря на то, что Blood выглядит заметно лучше своего предшественника и работает на скромной платформе, нельзя отрицать, что игре не хватает всех атрибутов "next-gen". Но недостаток здесь сугубо технический, мало связанный с эстетикой, режиссурой и общим визуальным эффектом. Иными словами, когда пули летят, а минометные снаряды пробивают землю в двух шагах от вас, забрасывая "глаз" грязью и осколками, игра выглядит невероятно хорошо. Что делает стрельбу из штурмовой винтовки Browning столь приятной, так это не только видеть, как шальные пули вздымают пыль, пролетая мимо цели, но и слышать рев ее крупнокалиберного оружия. На самом деле, если игре не хватает ярких визуальных технологий, она с лихвой восполняет их в аудиоотделе, где счастье — это четкий треск затвора снайперской винтовки. Вы должны прожить эту игру громко. Даже переиграв во все шутеры о Второй мировой войне, можно без преувеличения сказать, что Blood обладает самыми лучшими и вязкими аудиоэффектами в своем роде.
Во многих отношениях Blood кажется игрой, которую Gearbox хотела сделать с The Road to Hill 30, но не смогла. Это один из тех сиквелов, где вся эволюция происходит под фасадом - игра, которую нужно взять в руки и почувствовать все тонкие различия. И конечно, если Blood — это ваш первый опыт игры в Brothers, то трудно представить себе возвращение к чему-то менее аутентичному и стратегическому.
реклама
В марте 2005 года компания UbiSoft выпустила игру, которая была настолько реалистичной, что быстро стала одной из лучших игр 2005 года, - Brothers in Arms: The Road to Hill 30. Сражения в игре были воссозданы с такой детальностью и точностью, что специалисты по истории смогли узнать реальные места в игре. Gearbox действительно подняла планку для FPS и в то же время определила жанр игр о Второй мировой войне с невероятным сюжетом и реализмом. Победив в этой игре, я действительно почувствовал, что чего-то добился.
Поэтому Gearbox сразу же вернулась к работе над вторым "эпизодом" серии Brothers in Arms. В результате получилась игра Brothers in Arms: Earned in Blood. И для того, чтобы добиться исторической точности, которая была в оригинальной игре, Gearbox и UbiSoft снова обратились к военному историку полковнику Джону Антелу, полковнику армии США в отставке. Армии США в отставке. Он вновь предоставил Gearbox аэро- и наземные снимки и видеоматериалы, чтобы воссоздать каждое поле боя практически со стопроцентной точностью. В сочетании с невероятным сюжетом и обновленным геймплеем получилась игра, которая просто захватывает и заставляет почувствовать себя участником войны. Впечатляет не только то, что Gearbox и UbiSoft смогли сделать это дважды, причем всего за 7-8 месяцев после выхода оригинала.
В игре Road to Hill 30 вы были командиром 2-го отделения 502-го воздушно-десантного отряда армии США Мэттом Бейкером. После Road to Hill 30 ход войны против немцев изменился. Франция находится на грани полного освобождения. Все складывалось как нельзя лучше. Предстояло еще повоевать, а немцы еще не капитулировали. Это и подводит нас к сюжету. Помните вашего закадычного друга капрала Джо Хартсока? Он выполнял ваши приказы, но между вами всегда было небольшое напряжение из-за того, как вы им руководили. Так вот, Brothers in Arms Earned in Blood - это история Джо Хартсока, и именно его роль вам предстоит сыграть на этот раз. "Красный", как называют его товарищи по отряду, получил звание сержанта. Взяв на себя командование вторым отрядом после гибели Бейкера, вы и ваши бойцы помогли возглавить вторжение в день "Д", освободив Францию от немецкой оккупации и закрепив ключевые точки и цели в самой Нормандии. Вы не были уверены, что хотите возглавить эту кампанию, но это и не важно. Эту историю вы рассказываете колониальному маршалу S.L.A., который брал интервью у воздушно-десантных войск во время вторжения в Нормандию. Именно эту историю вам предстоит разыграть в игре Brothers in Arms - Earned in Blood.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила