Платим блогерам

Новости 10 июня 2014 года

Р Alina

Японский сотовый оператор NTT DoCoMo предложил новый способ "привязки" SIM-карты к телефону. И в скором времени карточки будут устанавливаться не в мобильное устройство, а в предназначенный для этого отдельный аксессуар. Об этом сообщают наши коллеги из Engadget.

Компания NTT DoCoMo официально представила свою новую разработку под названием Portable SIM. Она представляет собой компактное портативное устройство, которое по своим размерам сопоставимо с визиткой или пластиковой банковской картой. Оно имеет слот для установки SIM-карты и модули Bluetooth и NFC, обеспечивающие беспроводное соединение с мобильным устройством. При подключении происходит аутентификация, после чего пользователь может звонить и принимать вызовы, отправлять сообщения и выходить в интернет, в то время как SIM-карта находится не в смартфоне, а в Portable SIM. Причём, от одной "симки" могут работать несколько разных устройств, как на Android, так и на iOS.

Сообщается также, что в памяти Portable SIM будут храниться логины и пароли от учётных записей пользователя в различных социальных сетях и сервисах. А для обеспечения безопасности все данные, хранящиеся в устройстве, будут заблокированы в случае потери Bluetooth-соединения.

Представленный прототип Portable SIM по своим габаритам похож на Wi-Fi хотспот, но DoCoMo сейчас работает не только над расширением функциональности, но и над уменьшением размеров финальной версии продукта (до размеров носимых электронных устройств). Когда Portable SIM поступит в продажу и по какой цене, не уточняется.

Кстати, рынок носимых устройств привлекает не только крупных производителей электроники, но исследовательские компании и лаборатории. К примеру, сотрудники научной лаборатории Sandia National Laboratories всерьёз подошли к разработке носимого на запястье устройства, которое может определять уровень обезвоженности организма и нехватку некоторых питательных веществ, минералов и солей, к примеру, калия, кальция и магния. Изобретение рассчитано не только на людей, страдающих некоторыми заболеваниями, но и на спортсменов, солдат и тех пользователей, которые тщательно следят за своим здоровьем.

По словам разработчиков, способ определения уровня гидратации с помощью их устройства является малотравматичным. Для этого используются расположенные на внутренней поверхности микроиглы, которые настолько крошечные, что не травмируют нервные окончания и не причиняют боли пользователю.

По словам исследователя Sandia National Laboratories Ронена Польски, за такими носимыми устройствами будущее персонализированной медицины. Они позволят заменить некоторые дорогостоящие анализы, которые сейчас проводятся исключительно в лабораторных условиях и получение результатов подчас занимает несколько часов, а то и дней.

Разработчики Sandia National Laboratories запатентовали прототип своего носимого устройства. По их словам, уникальным изобретением уже заинтересовались некоторые производители носимой электроники и фитнес-устройств.

+
Р Alina

Ведущий аналитик компания USB Стив Милунович (Steven Milunovich), как и многие его коллеги и анонимные источники, считает, что в этом году Apple выйдет на рынок носимой электроники со своей собственной разработкой – умными часами iWatch. Они, по его прогнозам, не только позволят Apple конкурировать с такими компаниями, как Pebble, Samsung и другими, которые уже имеют в своём ассортименте умные часы, но и смогут значительно увеличить её прибыль.

По прогнозам аналитика, iWatch будут представлены грядущей осенью и поступят в продажу как раз к рождественскому сезону, который ознаменован масштабными распродажами и высоким покупательским спросом. Средняя стоимость нового устройства составит $300, что позволит на старте достичь рентабельности в 25%, а в течение последующих кварталов увеличить её до 30%. Умные часы в 2015 финансовом году разойдутся тиражом в 21 миллион экземпляров и принесут Apple прибыль в размере $6.5 миллиардов. А в 2016 году их поставки достигнут 36 миллионов единиц, что позволит американской компании заработать на их продаже ещё $11 миллиардов.

Как пишет AppleInsider, Стив Милунович считает, что iWatch окажутся популярнее планшетов iPad и превзойдут их продажи. Успех будет обеспечен за счёт увеличившейся с момента выхода первого iPad аудитории пользователей.

"Я ожидаю, что продажи iWatch превзойдут продажи iPad", - отметил аналитик.

Но вместе с тем он не исключает, что многие пользователи настороженно отнесутся к носимому устройству и не станут покупать его в пару к своему iPhone или iPad.

+

Как известно, все те, кто в своё время оформил предварительный заказ на Wolfenstein: The New Order, получат эксклюзивное приглашение на бета-тестирование новой игры серии DOOM. Когда конкретно это бета-тестирование начнётся, пока достоверно неизвестно, но можно предположить, что не раньше, чем после окончания ежегодной выставки QuakeCon, проводимой компанией ZeniMax Media, и которая пройдет в этом году с 17 по 20 июля. Таким образом, мы плавненько переходим к главной новости: издательство Bethesda Softworks буквально только что опубликовало официальный тизер-ролик новой DOOM, пообещав устроить её первый показ именно на QuakeCon.

Никакой информации по игре, даже расплывчатой, к сожалению, пока что нет. Известно лишь, что, к счастью, разработку не доверили «посторонним». Что ж, на данном этапе не остаётся ничего другого, кроме как ждать середины июля.

+
Р Alina

Линейка смартфонов Samsung Galaxy пополнилась новым бюджетным аппаратом. Новинка носит название Galaxy Core Lite и отличается не только скромными техническими характеристиками, но и поддержкой сотовых сетей четвёртого поколения 4G/LTE.

Как пишет SamMobile, новинка, представленная на тайваньском рынке, является одним из самых дешёвых смартфонов Samsung с поддержкой LTE. Помимо модуля 4G, аппарат также оснащается 4.7-дюймовым сенсорным экраном со скромным разрешением 480 на 800 пикселей и 5-мегапиксельной основной камерой со вспышкой. В его основу лёг четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1.2 ГГц, который дополнен графическим ускорителем Adreno и 1 ГБ оперативной памяти. Объём встроенного накопителя – 8 ГБ, а ёмкость аккумуляторной батареи – 2000 мАч. Также присутствует слот для установки карты памяти формата microSD и модуль Near Field Communication (NFC).

К сожалению, работает новый смартфон не на Android 4.4 KitKat, а на Android 4.3 Jelly Bean. Это достаточно странно, учитывая, что даже младшая версия Samsung Galaxy Ace Style поставляется с Android KitKat на борту.

Рекомендованная розничная стоимость смартфона Samsung Galaxy Core Lite для тайваньского рынка составляет 7988 тайваньских долларов (около $266). Когда новинка появится в России и других странах, не уточняется. Но есть мнение, что бюджетный смартфон предназначен исключительно для азиатского региона.

+
Р Alina

Японская компания Sony запустила на своём официальном сайте новый раздел Made for Xperia, где представлены аксессуары для мобильных устройств из линейки Sony Xperia.

На сайте представлены защитные чехлы, плёнки и футляры от таких производителей аксессуаров, как Incipio, Beyzacases, Case Mate, Copter, Krusell, Ksix, Roxfit и White Diamonds. Они предназначены для Xperia Z2, Xperia Z2 Tablet, Xperia Z1, Xperia Z1 Compact и Xperia M2. Но в ближайшее время Sony обещает пополнить ассортимент новыми аксессуарами.

Следует отметить, что Sony не несёт никакой ответственности за представленные на сайте аксессуары, полностью перекладывая ответственность на производителей. На портале пользователи могут лишь ознакомиться со спецификациями аксессуаров и их рекомендованной розничной стоимостью. А вот для их покупки придётся перейти на официальный сайт компании-производителя.

+

С самого момента анонса новой игры в серии Assassin’s Creed ей остро не хватало подробностей. Всё, что нам было известно до сегодняшнего дня — это место действия и имя главного героя. Париж XVIII века и ассасин Арно соответственно. Издательство Ubisoft решило исправить это недоразумение, опубликовав список подробностей новой игры.

Начнём, собственно, с начала. Представители Ubisoft торжественно заявляют, что новая Assassin’s Creed — новая во многих смыслах этого слова. Дело не только в дате выхода, но и в изменениях в игре, а также в платформах нового поколения. По словам Ubisoft, игра создавалась с нуля специально для самых современных PC и консолей нового поколения. Креативный директор игры говорит: «Благодаря консолям нового поколения мы можем основательно подойти к изменению целого спектра ключевых элементов игровой механики, игрового движка и структуры игры в целом. В этом вся суть Unity. Это не «перезагрузка», это повторное изобретение Assassin’s Creed».

В числе геймплейных изменений, на которые пошли разработчики — система паркура и беготни по крышам зданий. В прошлых играх серии у нас были разнообразные стоги с сеном, клумбы, точки для прыжков веры. Всё это упрощало процесс перемещения по крышам и спуска с них. По словам разработчиков, от изобилия стогов сена и клумб пришлось отказаться, дабы дать игроку больше свободы действий и нелинейности. К слову о беготне по крышам, все здания в игре выполнены в масштабе 1:1, а разработчики предупреждают: стоя на вершине Нотр-Дама можно в полной мере ощутить высоту.

Скрытность. Один из основных элементов геймплея серии в Unity также подвергся некоторым серьёзным изменениям: от реакции противников на ваше присутствие до простого перемещения по Парижу. Во время скрытного передвижения наш главный герой также начинает по-иному видеть и ощущать окружающую его обстановку. По словам разработчиков, скрытности в новинке уделено особое внимание, ведь наш главный герой — не Рэмбо, а воин ордена Ассасинов.

К слову о Рэмбо. Как многие фанаты серии знают, в прошлых играх наш протагонист мог спокойно в одиночку одолеть целую роту, а то и батальон неприятелей. Как заявляет Ubisoft, справедливость по отношению к стражникам и врагам была восстановлена. Так, наш протагонист Арно больше не представляет собой терминатора, рубящего недоброжелателей направо и налево. Противники стали сильнее и умнее, так что безрассудный «спам» по кнопкам атаки/блока уже не сработает. Тем не менее, Арно — могучий и талантливый боец, способный справиться с парочкой стражников.

Изменениям подверглась и структура заданий, или, выражаясь более понятным языком, у них теперь нет строго установленной структуры. К примеру, в прошлых играх серии игрок либо выполняет задание, либо проваливает его и начинает заново. В Unity эта система была существенно изменена. Для примера разработчики дали следующий сценарий: скажем, игроку дано задание сесть на хвост агента Тамплиеров. Если игрок подбирается слишком близко к агенту, тот волшебным образом его замечает, и задание может считаться проваленным. В Unity такого не будет. Разработчики заявляют, что задания станут более нелинейными, к примеру: при желании можно преследовать агента, а можно застрелить и, обыскав труп, найти письмо, в котором будет указано, куда направлялся бедолага. При упущении цели задание также не завершится, взамен необходимо будет вновь обнаружить свою цель, а дальше по желанию.

В прошлых играх серии Assassin’s Creed было нельзя заходить внутрь зданий. Были редкие исключения вроде оружейных лавок и своеобразных штабов. В Unity впервые в серии появится возможность заходить в здания. Неизвестно, все ли здания можно будет посетить или только некоторые, но тенденция положительная. Причём создатели обещают качественную проработку интерьеров в зависимости от типа здания: они могут быть как простенькими, так и напичканными до отвала предметами роскоши.

В конце разработчики напомнили о наличии в Assassin’s Creed Unity режима совместного прохождения с участием четырех игроков, а также намекнули на то, что помимо исторической части в игре также уделят внимание современности.

+

Статистика HWBot начала с умеренной скоростью пополняться результатами разгона Pentium G3258 - самого дешёвого и двухъядерного представителя семейства Devil's Canyon. Между тем, пытливым умам не даёт покоя вопрос: а не достаются ли моделям Core i7-4790K и Core i5-4690K "лучшие куски теста"? То есть, важно определить, есть ли различия в разгонном потенциале доступного представителя этой серии и его более дорогих собратьев с четырьмя ядрами.

Надо сказать, что эксперименты по достижению предельной частоты с помощью этих процессоров ставят все модели в одинаковые условия: охлаждение осуществляется жидким азотом, а из всех ядер активным остаётся только одно. В принципе, полученный TOPPC результат показывает, что у инженерных образцов Devil's Canyon текущая планка валидации частоты в CPU-Z находится на отметке чуть выше 6.8 ГГц, вне зависимости от модели процессора.

В материнской плате MSI Z97 XPower AC при напряжении на ядре 2 В и охлаждении жидким азотом процессор Core i7-4790K в одноядерном режиме разогнался до 6.84 ГГц. Оперативная память G.Skill работала в одноканальном режиме. Лучшие экземпляры "дореформенного" Haswell были способны зарегистрировать частоту около 7 ГГц, так что пока Devil's Canyon своего предшественника превзойти не удалось, несмотря на улучшенный термоинтерфейс и дополнительные конденсаторы в подсистеме питания. Будем надеяться, что "золотой" экземпляр процессора скоро будет выпущен, и он продвинется в разгоне дальше.

+
Р Alina

В четверг южнокорейская компания Samsung проведёт в Нью-Йорке специальную презентацию, посвящённую выходу новой линейки планшетов Samsung Galaxy Tab S. И в преддверии официального анонса китайское издание VR-Zone опубликовало пресс-фото будущих новинок.

Издание поделилось со своими читателями официальными изображениями новых планшетов Samsung Galaxy Tab S и рассекретило некоторые технические спецификации. Толщина корпуса составит всего 6.6 мм, а масса – примерно 465 граммов. Ранее же сообщалось, что вес 8.4-дюймовой версии планшета составит 287 граммов. При этом задняя крышка планшетов, изготовленная из пластика, как и в случае с Samsung Galaxy S5 будет иметь перфорированную поверхность. На тыльной стороне разместилась основная камера с 8-мегапиксельным сенсором, дополненная светодиодной вспышкой. Как и представленный в феврале флагман, новые планшеты будут оборудованы сканером отпечатков пальцев для быстрой разблокировки устройства, аутентификации пользователей и подтверждения покупок.

Новинка получит интересную функцию, позволяющую осуществить синхронизацию планшета со смартфоном и принимать телефонные вызовы напрямую с Galaxy Tab S. Также благодаря предустановленному программному обеспечению появится возможность получения удаленного доступа планшета к ПК посредством беспроводного Wi-Fi-соединения.

Издание подтверждает, что планшеты Samsung Galaxy Tab S выйдут с 8.4- и с 10.5-дюймовыми AMOLED-экранами с рабочим разрешением 2560 на 1600 точек. Аппаратная часть новых планшетов представлена процессором Samsung Exynos 5420 с тактовой частотой 1.9 ГГц, графическим ускорителем ARM Mali-T628 и 3 ГБ оперативной памяти. Упоминается также о 2.1-мегапиксельной фронтальной камере и установленной на борту ОС Android 4.4.2 KitKat.

Примечательно, что несколькими днями ранее официальными изображениями планшетов Samsung Galaxy Tab S поделился известный информатор Эван Бласс (Evan Blass), а Samsung разместила в сети первый тизерный видеоролик.

Напомним, презентация планшетов состоится 12 июня, а на следующий день стартует приём предварительных заказов. В продаже новые устройства появятся 27 июня по цене от 449.90 до 681.90 евро.

+
Р Faramant

Ещё одна приятная новость с пресс-конференции Sony: трейлер с геймплейным видео космического симулятора нового поколения No Man's Sky. Игра разрабатывается студией Hello Games, штат которой насчитывает всего лишь четвёрку сотрудников. В своё время они заявили, что пока другие игры гонятся за next-gen графикой, Hello Games намерены показать next-gen геймплей.

Видео начинается с того, что мы оказываемся на чужой планете, полной различных животных, растений и динозавров. Нам тут же показывают название мира, в котором мы находимся, и кем он был открыт. После мы садимся на корабль и взмываем в космос, присоединяемся к флоту других космических кораблей и приближаемся к новой планете. Снова нам показывают её название и имя игрока, открывшего её. Собственно, одна из основных целей No Man's Sky как раз и заключается в исследовании вселенной игры. Находя новую планету, вы узнаёте её имя и, если до вас никто на ней не бывал, то вам достанутся лавры первооткрывателя. Остальным игрокам, судя по всему, кроме имени планеты также будет сообщаться, что она была открыта вами. На протяжении игры у нас будет возможность, собственно, исследовать чужие и чуждые нам планеты, собирать ресурсы, которые можно использовать для улучшения нашего корабля, а также взаимодействовать с другими игроками в режиме онлайн.

Дата выхода космического симулятора No Man's Sky пока что всё ещё неизвестна. Игра разрабатывается студией Hello Games для консолей PlayStation 4 и ПК.

+
Р Faramant

«Кто следующий?». Этот вопрос ознаменовал начало нового геймплейного видео файтинга Mortal Kombat X (произносится не как «10», а «экс»). Нам показали две параллельные битвы. В тёмном лесу сражались двое наших старых знакомых Скорпион (Scorpion) и Саб-Зеро (Sub-Zero), а на пристани — две незнакомки. Одна — желтолицая девушка в капюшоне, вокруг которой летают разные насекомые, а другая — девочка верхом на суровом громиле. В основном, конечно же, сражался этот самый громила, а девочка только командовала, но в определённые моменты она и сама включалась в бой.

Саб-Зеро кидался своими ледяными клонами, а Скорпион вызывал огненных демонов из-под земли. Громила бросал девочку, как метательный снаряд, а та острыми лезвиями ранила свою соперницу. Оба поединка выглядели весьма впечатляюще и жестоко. X-Ray-движения стали ещё более брутальными, а знаменитые «фаталити» — ещё красочнее. "Fatality", кто не знает — это специальные движения, которые служат для особо смачной и жестокой расправы над поверженным противником, изюминка всей серии Mortal Kombat.

Также, судя по видео, можно будет взаимодействовать с окружением. Например, громила кидался странными созданиями, которые выскакивали из воды на пристани. Это не выглядело, как особый приём бойца, но вот на особенность окружения вполне походит. Выход игры Mortal Kombat X запланирован на 2015 год. Она будет доступна для консолей PlayStation 3/4 и Xbox 360/One, а также для наших ПК. Силы добра и зла будут сражаться за Земное царство, и каждый проведённый онлайн матч будет учитываться в общую статистику и сможет повлиять на исход всей войны.

+
Р admin

В конце 2013 года компания Genius (KYE Systems) заключила договор с компанией Iconik (владельцем лицензионных договоров со студиями DREAMWORKS ANIMATION и Sanrio) на производство мышей и клавиатур с героями всемирно известного мультфильма Hello Kitty. В 2014 году стартовал выпуск эксклюзивных новинок. Яркая оптическая мышка Genius Netscroll 310 HelloKitty edition произведена эксклюзивно для российского рынка и не будет поставляться в другие страны. Компактная новинка предназначена для работы с ПК или ноутбуком. Небольшой размер мыши позволит без труда умещать ее в небольшой сумке для лэптопа или даже в кармане.

Конструкция новинки позволяет работать как правой, так и левой рукой. Оптический сенсор c разрешением 1200 dpi обеспечивает высокую четкость движения во время работы. Оптическая мышь позволяет обходиться без использования ковриков и регулярной чистки скользящей поверхности.

Мышь Genius Netscroll 310 HelloKitty edition выполнена в розово-сиреневой цветовой гамме, дизайн новинки особенно придется по душе любителям мультфильма Hello Kitty, а также всем тем, кому нравятся яркие и необычный гаджеты.

Новинка уже появилась на российском рынке по ориентировочной розничной цене 500 рублей.

.

Технические характеристики Genius NetScroll 310 HelloKitty edition

  • Оптический сенсор: 1200 dpi
  • Подключение: USB
  • Органы управления: 2 кнопки и колесо прокрутки
  • Цвет: розовый
  • Размеры: 100 x 90 x 40 мм
  • Вес: 62 грамм
Р Faramant

На пресс-конференции компании Sony было показано новое видео завершающей части «аркхемской» трилогии Rocksteady Studios: Batman: Arkham Knight. Данное видео демонстрирует эпизод охоты Пингвина. Нам показали зрелищный полёт над улицами ночного Готэма, совсем немного рукопашного боя и, что самое главное — бэтмобиль, личное транспортное средство главного героя игры.

Им можно управлять, его можно вызывать к себе и, что наиболее интересно, есть возможность переключать машину в режим битвы. В данном режиме машина трансформируется, слегка увеличивается в размерах, а из корпуса высовываются разного калибра пушки. В таком состоянии автомобиль способен вилять в разные стороны в лучших традициях шутеров (камера при этом, ровно как и прицел, не вращаются) и отстреливать всё, что может проявить агрессию или просто встать на пути. После подобной бодрой поездки и нового полёта над крышами города Бэтмен настигает злодеев и разбирается с ними.

В финале видео нам показали крупным планом Пугало (Scarecrow), который замогильным голосом предрекает Готэму забвение. «Сколько костей ещё ты сломаешь», — спрашивает он. «Сколько жизней ты загубишь в погоне за тем, что называешь правосудием? Ты — это продукт всех твоих страхов: насилия, тьмы и беспомощности».

Напомним, что дата выхода игры Batman: Arkham Knight перенесена на 2015 год, и она будет доступна для ПК и консолей нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One.

+

Область применения выпускаемых Samsung и LG гибких дисплеев пока не распространилась далее смартфонов и носимых на запястье устройств, однако Samsung может расширить ассортимент изделий с гибкими дисплеями и за счёт планшетов. По крайней мере, об этом со ссылкой на собственные источники сообщают корейские СМИ.

Компании Samsung уже удалось запатентовать концепцию складного планшета, который состоит из трёх соединённых неким подобием шарниров секций. Ближайшая аналогия из мира мебели – это трюмо. В случае необходимости все три сектора планшета разворачиваются в одну рабочую плоскость, а в походном состоянии устройство может занимать почти в три раза меньше места. Кроме того, в сложенном виде такой планшет может выступать в роли смартфона, если снаружи останется хотя бы одна секция дисплея, либо вспомогательный экран будет расположен с оборотной стороны.

По неофициальной информации, на MWC 2014 в феврале Samsung уже показывала доверенным лицам прототип планшета с гибким дисплеем. Как сообщают корейские источники, в серию подобное изделие может пойти уже в следующем году. Его гибкий OLED-дисплей в развёрнутом состоянии будет иметь диагональ около 8-9", конструкция корпуса будет предусматривать возможность уменьшения площади дисплея в два раза путём "складывания" половин планшета. Тираж продукта будет ограничен, а цена высока, но ради привлечения внимания к себе Samsung может пойти на соответствующие жертвы.

+
Р GreenCo

За последние пять лет интегрированная в процессоры графика компании Intel прошла большой путь. Сегодня в максимальной конфигурации видеоядро класса GT3 в составе процессоров поколения Haswell насчитывает до 40 исполнительных блоков. В процессорах Broadwell ожидается увеличение числа EU (execution units) на 20%: до 24 в GT2 и до 48 в GT3. Процессоры Skylake, как ожидается, увеличат число исполнительных блоков ещё на 50%: до 72 штук в составе графики класса GT4. В свете подобной модернизации неудивительно, что четырёхъядерная версия 14-нм процессора Skylake с модулем GT4 на борту будет соответствовать тепловому пакету в 95 Вт.

В основе графических ядер процессоров Skylake будет лежать графическая архитектура "девятого" поколения — Generation 9 Low Power. Как и в случае решений поколений Haswell и Broadwell ряд моделей получат разделяемую кэш-память ёмкостью 128 Мбайт на базе отдельно кристалла eDRAM. Кроме этого новники обещают поддержать новейшую технологию Intel под именем Shared Virtual Memory, что может означать разделяемый доступ к системной памяти со стороны вычислительных и графических ядер. Компания NVIDIA увязывает подобные фирменные технологии с гетерогенными вычислениями. Компания Intel, как видим, движется в том же направлении, хотя и замысловатыми путями (см. Larrabee).

Дополнительно компания Intel расширит число поддерживаемых аппаратное кодирование видеокодеков и блоков для работы со статической графикой. Пока список выглядит следующим образом: JPEG, JMPEG, MPEG2, VC1, WMV9, AVC, H264, VP8 и HEVC/H265. Возможно к этому перечню добавится формат видео VP9.

Встроенная в Skylake поддержка портов DisplayPort и embedded DisplayPort даст возможность выводит с их помощью картинку с разрешением 4096 x 2304 пикселей на 60 Гц с 24-битной глубиной цвета. Поддержка порта HDMI — это картинка с разрешением 4096 x 2160 пикселей на 60 Гц и 24-битным цветом. Процессоры серии Y — для ультрабуков — будут слегка урезаны по максимальному разрешению. Наконец, GPU Skylake будут поддерживать DirectX 11.2, OpenGL 5.0 и OpenCL 2.1/1.2.

+

В некоторых ситуациях работа в сенсорным дисплеем смартфона может быть неприемлема – когда у пользователя грязные руки или экран, наоборот, слишком чистый. На этот случай, а также для расширения методов взаимодействия со смартфоном, многие производители разрабатывают системы, распознающие жесты и движения пользователя на удалении от сенсорного дисплея. По информации ресурса The Verge, готовящийся к анонсу в ноябре флагман линейки Lumia под условным обозначением McLaren может предложить инновационную систему распознавания пространственных жестов для платформы Windows Phone. Правда, первое время эти функции будут реализованы только на устройствах Microsoft собственного производства, хотя разработчикам приложений соответствующий инструментарий будет предоставлен заранее.

Казалось бы, в арсенале Microsoft уже есть наработки по Kinect, но предложенная для смартфонов технология распознавания жестов была создана в недрах Nokia. Управлять увеличением камеры смартфона, например, можно будет простым перемещением пальца по боковой поверхности корпуса, а поднеся смартфон к уху, автоматически ответить на звонок. Для корректного распознавания этих естественных жестов будет разработана специальная система датчиков. Манипуляции с интерфейсом смартфона тоже можно будет осуществлять, не касаясь экрана. Ресурс WP Central также подтвердил, что смартфоны Microsoft к ноябрю получат поддержку интерфейса 3D Touch.

+

На этой неделе корпорация Microsoft объявила, что официальные продажи игровой консоли Xbox One начнутся в России пятого сентября этого года. Покупателям будет доступна как версия Xbox One в простой комплектации (один беспроводной контроллер и 14-дневная подписка Xbox Live Gold), так и вариант с контроллером Kinect. Последний, помимо прочего, позволяет распознавать владельца и считывать QR-коды, а также участвует в видеоконференциях Skype. О ценах на Xbox One для российской розницы производитель обещал сообщить позднее.

На прошлой неделе стало известно, что Microsoft позволит разработчикам игр освобождать вычислительные ресурсы, резервируемые под работу с Kinect в тех случаях, когда этот манипулятор не используется. Подобный "переброс сил" позволит поднять производительность графической подсистемы консоли на величину до 10%. Отключать Kinect физически при этом не придётся, поскольку управление этой функцией будет реализовано на программном уровне. Переключение можно будет осуществлять динамически, поэтому в случае необходимости часть ресурсов опять может быть переброшена на обслуживание Kinect.

+
Р GreenCo

Компоненты с брендом компании HP нередко попадают в качестве комплектующих в те или иные суперкомпьютеры. Теперь же в компании решили, что пора самим выпускать суперкомпьютеры, что называется под ключ — от полки до стойки. Первыми такими системами стали решения Apollo 8000 и Apollo 6000. Что ещё интереснее, в системе Apollo 8000 реализовано полностью жидкостное охлаждение компонентов.

В отличие от компании IBM, компания HP не стала экспериментировать с полным погружением плат в жидкость. Отвод тепла от радиаторов осуществляется по замкнутым контурам в два этапа. Первый контур отводит нагретую жидкость от радиаторов на платах, а второй работает как общий для стойки контур, гоняющий жидкость по периферии стойки (подробнее см. видео ниже). Что касается Apollo 6000, то эта система охлаждается классическим воздушным способом, поэтому плотность размещения компонентов в них заметно ниже, чем в случае Apollo 8000.

Первый заказ на суперкомпьютер HP разместила Национальная Лаборатория по Возобновляемой Энергии. Лаборатория использует суперкомпьютеры для моделирования климата. Мощность её вычислительных ресурсов насчитывает 582 терафлопс и благодаря системам HP может быть расширена до 1,19 петафлопс. Каждая полка HP Apollo 8000 содержит до 144 серверов, каждый из которых — это двухпроцессорное решение на Intel Xeon 5 с восемью коммутаторами InfiniBand. Для предотвращения опасности протечек, отметим, компания HP подключила к проточным каналам параллельно помпам вакуумную установку. Таким образом, в месте разрыва возникнет отрицательное давление, и жидкость наружу не попадёт.

+

Характеристики 7.9-дюймового планшета Mocha на основе процессора Tegra K1, который в серийной интерпретации может получить имя Shield и способность принимать транслируемые с настольного компьютера игры, нам уже давно известны. По сути, начавшая работу конференция E3 является неплохим мероприятием для анонса нового игрового устройства, но пока приходится довольствоваться лишь непроизвольными утечками.

На короткое время на сайте NVIDIA Tegra Zone появилась страница, заготовленная под описание планшета серии Shield. Правда, никаких подробностей о новинке этот раздел сайта не содержал, да и присутствующий QR-код не спасал ситуацию. Впрочем, на момент подготовки этой новости к публикации всю лишнюю информацию NVIDIA с соответствующей страницы уже удалила, что может служить косвенным подтверждением подготовки планшета к анонсу.

Остаётся пристально следить за повесткой дня E3, чтобы не пропустить важные события, связанные с новым аппаратным обеспечением игрового профиля.

+

По сути, основные области применения шлемов виртуальной реальности давно определены: помимо игр и прочих развлечений, это может быть дизайн интерьеров, виртуальные экскурсии, обучающие программы и тренажёры, а также виртуальный поход по магазинам. Между тем, как сообщает сайт Quartz, разрабатываемое под крылом Facebook устройство виртуальной реальности Oculus Rift может пригодиться и представителям такой прагматичной профессии, как биржевой трейдер.

Во всяком случае, в компании Bloomberg в качестве эксперимента продемонстрировали виртуальный макет торговой системы, которая отображает перед участником фондового рынка почти неограниченное количество экранов с нужной информацией. Диаграммы, графики, новостные каналы, таблицы – в виртуальном пространстве места хватит для любой информации, тогда как рабочее место трейдера обычно имеет ограниченное пространство, на котором можно разместить от силы несколько мониторов.

Пока соответствующее программное обеспечение для Oculus Rift не создано – по сути, демонстрируется виртуальный макет с окнами, лишёнными интерактивности. Манипулировать окнами предполагается при помощи мыши, однако со временем может быть внедрена поддержка контроллеров, понимающих жесты. Тем более, что участникам биржевых торгов к активной жестикуляции и особым условным знакам привыкать не придётся. Руководству Bloomberg эта концепция уже была продемонстрирована, но когда появится готовый продукт и случится ли это вообще, пока говорить рано.

+

Ну, что, товарищи, дождались. Как и предполагалось, на выставке E3 компания Rockstar Games официально заявила о том, что Grand Theft Auto V всё-таки увидит свет на игровых платформах нового поколения. Среди таковых, разумеется, PC, Xbox One и PlayStation 4. Конечно, приравнивать PC к новым консолям — дело неблагодарное, но всё же лучше так, чем никак и никогда. Оформить предварительный заказ на все три новых издания игры можно будет уже с сегодняшнего дня, пройдя по этой ссылке.

Rockstar сообщает, что игра в полной мере использует мощности PC и приставок нового поколения. Так, заявлено, что в игре значительно улучшится технологическая составляющая в целом и графическая в частности. Обещана повышенная дальность прорисовки, текстуры более высокого разрешения, поддержка дисплеев с высоким разрешением и более плотный дорожный трафик.

"Обновление" также распространится и на вечно эволюционирующую мультиплеерную составляющую игры — Grand Theft Auto Online.

Весь новый контент и элементы геймплея, созданные для GTA Online с момента её релиза, включая новые виды «профессий», вооружений, автомобилей и видов собственности, будут доступны для пользователей всех платформ нового поколения.

PC-версия игры получит уникальный редактор видео, благодаря которому можно создавать первоклассные видеоролики из игры и так называемые мувики.

Напомним, что релиз игры в виде «для старых консолей only» состоялся 17 сентября прошлого года. Игра получила признание как пользователей, так и игровых изданий, и успела принести своим создателям баснословные суммы, установив множество финансовых рекордов. Что ж, теперь можно спокойно выдохнуть и ждать осени.

+

До сих пор главным борцом с преждевременными похоронами рынка ПК оставалась компания NVIDIA, которая существенную часть выручки получает от реализации видеокарт. По словам основателя NVIDIA, даже если весь рынок ПК падает, то игровые системы пользуются всё более высоким спросом. Любопытно, что у этой точки зрения есть сторонники и за пределами компании NVIDIA. Например, коллегам с сайта VR-Zone удалось пообщаться с представителями Kingston на Computex 2014, и те тоже полны оптимизма в отношении игрового сегмента рынка ПК.

В Kingston уверены, что рынок "игрового железа" растёт, и компания сфокусирована на этом сегменте. Если рынок ПК и падает, то речь идёт о простых конфигурациях с непритязательными характеристиками. По итогам текущего года рынок комплектующих для игровых ПК может продемонстрировать рост объёмов продаж на 20%. Естественно, Kingston в этом буме участвует не только своей оперативной памятью, но и твердотельными накопителями.

Другая тенденция, которую заметили в Kingston – всплеск интереса к более производительным SSD со стороны владельцев накопителей начального уровня прошлых поколений. Открыв для себя мир твердотельных накопителей несколько лет назад, пользователи теперь хотят получить более высокий уровень быстродействия, и уже готовы платить за него приличные деньги. Любителям игр быстрые накопители тоже нужны, поэтому на Computex 2014 компания представила серию продуктов HyperX FURY.

+

Именно процессору Pentium G3258 выпала честь сформировать первое представление о разгонном потенциале моделей серии Devil's Canyon, хотя от двух других родственных процессоров он отличается наличием лишь двух вычислительных ядер, не говоря уже о других характеристиках. Вчера мы стали свидетелями разгона Pentium G3258 до 6.3 ГГц под нагрузкой с использованием жидкого азота для охлаждения.

Интересно, что полученный группой оверклокеров с романтическим названием Overclocking Knights результат расчёта числа "пи" с точностью до 32 млн. знаков после запятой, соответствующий 5 минутам 125 миллисекундам, тоже достигнут процессором Pentium G3258 на частоте 6.3 ГГц с использованием жидкого азота.

Есть в копилке Pentium G3258 и более высокие достижения – сугубо получение валидации CPU-Z проходит на частоте 6862 МГц с единственным активным ядром. Такого результата добился китайский оверклокер DFORDOG с использованием жидкого азота.

На текущий момент это лучший результат для процессора Pentium G3258. Напомним, что его стоимость не превысит $80, а свободный множитель и улучшенный термоинтерфейс под крышкой позволят разгонять его проще, чем большинство сородичей семейства Haswell Refresh с более высоким ценником.

+

На пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 2014 издательство Deep Silver официально объявило Dead Island 2 — прямое продолжение Dead Island, в отличие от Dead Island: Riptide. Вместе с анонсом прилагается соответствующий видеоролик.

На данный момент информации по игре мало, известна лишь «историческая» справка. Так, сообщается, что спустя несколько месяцев после событий на тропическом острове Баной армия США ввела в Калифорнии тотальный карантин. Так называемый Золотой Штат отныне представляет собой зону отчуждения с одной стороны, и настоящий рай для искателей приключений, славы и нового начала с другой. В связи с этим можно предположить, что действия игры будут разворачиваться именно там. Dead Island 2 совместит в себе элементы геймплея хронологической предшественницы, не забыв добавить при этом новые «специи» в это общее блюдо. В частности, заявлено о возможности создавать самодельное оружие.

Вместо Techland разработчиком выступает студия Yager Development, известная в узких кругах работой над Spec Ops: The Line. Вероятно, издательство решило, что на плечах у Techland и так висит много проектов.

Релиз игры планируется весной 2015 года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Версия игры для последней платформы обзаведётся неким эксклюзивным контентом.

+
Р Faramant

Всё больше новостей поступают к нам со сцен выставки Electronic Entertainment Expo 2014. Буквально несколько часов назад было представлено видео с девятью минутами геймплея Call of Duty: Advanced Warfare, а теперь появились новые подробности касательно предварительного заказа данной игры. Совершив его, помимо самого продукта вы получаете также расширенный арсенал, который включает в себя особого вида знаменитый экзоскелет а также энергетическое оружие модели EM1 Quantum.

Снова напомним, что новая часть Call of Duty будет проходить в относительно далёком будущем, 2054 год, а одной из главных особенностей игры является костюм главного героя в виде экзоскелета, который позволяет главному герою прыгать выше, бегать дальше и кидаться тяжёлыми предметами. Также нам обещают интересную историю, сюжет для которой писался без малого два года, и харизматичных персонажей, как хороших так и плохих.

Шутер Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается силами компании Sledgehammer Studios. Игра готовится к выходу четвёртого ноября 2014 года. Она будет доступна на ПК и на платформах нового и старого поколения, а именно: PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.

+
Р Faramant

На пресс-конференции Ubisoft были представлены много разных игр. Но среди таких игр как Tom Clancy's The Division Tom Clancy's Rainbow Six и Far Сry 4 нашлось место ещё одной военной игре. Игре, совершенно отличающейся от её сотоварищей по теме. Имеется ввиду ни что иное, как проект Valiant Hearts: The Great War студии Ubisoft Montpellier.

Это история о Первой мировой войне. История четверых простых людей. Трейлер открывают слова о том, что на войну было призвано 65 миллионов людей, и данная история создана под впечатлением от писем, которые они присылали домой. Рассказчик в трейлере — пёс, что пережил своих хозяев, персонажей игры. Трое солдат и медсестра, которые сражались вместе, сидели в одном окопе и встретили смерть — каждый по-своему.

В отличие от других представленных игр на военную тематику, Valiant Hearts: The Great War задумывается именно как приключенческая игра с разнообразными загадками, с печальной историей и запоминающимися персонажами, а также интересным графическим исполнением. Нарочито "мультяшная" картинка добавляет произведению особого шарма, не оставляет зрителя равнодушным. Выход игры запланирован на 25 июня этого года для ПК, а также платформ этого и будущего поколения — PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Будем ждать.

+

Ubisoft опубликовала на своем официальном канале в YouTube красивый кинематографический видеоролик к грядущей новой игре о противостоянии орденов Ассасинов и Тамплиеров. Мы уже успели убедиться в том, что в игре действительно наличествует режим совместного прохождения с участием четырех игроков, в задачу которых войдет помощь французскому народу XVIII века в обретении свободы. Смотрим ролик.

Помимо вышеуказанного кинематографического видеоролика Ubisoft также опубликовала трейлер-ознакомление с нашим главным героем — ассассином Арно Дорианом. В возрасте 21 года наш герой после пережитой трагедии вступил в орден Ассасинов, где быстро сделал себе «карьеру» как невероятно обаятельный и в то же время безжалостный и обученный профессионал. В своём арсенале Арно использует Призрачный Клинок — миниатюрный арбалет, крепящийся на руку, и стреляющий острыми ножами, французскую абордажную саблю и, пожалуй, самое страшное оружие — многоствольный пистолет.

Релиз игры, по плану, состоится 28 октября на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

+

На своей пресс-конференции на выставке E3 2014 издательство Ubisoft объявило то, чего с трепетом ожидали поклонники гоночных симуляторов — дату релиза The Crew. Сие знаменательное событие состоится 11 ноября текущего года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Помимо этого была также объявлена дата начала закрытого бета-тестирования игры, оно начнётся 23 июля, а попробовать себя в виде любимчика фортуны можно на официальном сайте игры.

Напомним, что местом действия The Crew являются США. Разработчики сразу объяснились, что воссоздавать площадь в 9,5 млн квадратных километров — дело если не утопичное, то весьма длительное и крайне затратное, поэтому было решено ограничиться пятью тысячами кв. км, уместив в них всё самое интересное, в том числе города Нью-Йорк, Чикаго, Детройт, Сент-Луис, Майями, Даллас, Лас-Вегас, Сиэтл, Сан-Франциско и другие. Кому-то может показаться, что 5000 кв. км — это не так уж и много, но позвольте, в них можно с лёгкостью можно уместить игровые миры таких игр как Grand Theft Auto V, The Elder Scrolls V: Skyrim, Red Dead Redemption, Far Cry 3, Forza Horizon и Need for Speed Rivals вместе взятые. И ещё останется куча места.

The Crew представляет собой гонку MMO-типа: серверы будут поддерживать постоянную игру, в которую можно подключиться и, славно покатавшись, отключиться, продолжив завтра. Также игра не будет иметь ограничения на количество игроков, одновременно присутствующих на сервере. Это значит, что нас, теоретически, ждёт насыщенный виртуальный мир, полный гонщиков, с которыми можно будет посоревноваться.

+
Р Faramant

На сегодняшней пресс-конференции Microsoft было показано геймплейное видео Tom Clanсy's The Division. Компания Ubisoft не отстаёт, и на своей конференции представила кинематографический трейлер данной игры. На фоне предыдущего весёлого показа Just Dance, данное видео создало особо гнетущую и тяжёлую атмосферу. Нам показывают кадры разлагающегося Нью-Йорка. Некто невидимый переворачивает постели, баррикадирует двери, забирает продовольствие, заставляет людей сражаться друг с другом. Рассказчик тяжёлым голосом говорит: «Трагедия незрима». После этих слов, собственно, начинается действо. Группа солдат (скорее всего — персонажей будущей игры) защищает мирных жителей от банды грабителей. После короткой схватки последние отступают, но со стороны соседней улицы происходит новая атака. Сначала крепкие огнемётчики создают стену огня, а после показывается грузовик, полный хорошо вооружённых людей. Отряду солдат приходится перегруппироваться и занять боевую позицию для серьёзной и кровопролитной битвы. Трейлер кончается словами «Верните Нью-Йорк».

Будучи менее информативным, чем геймплейное видео, трейлер будущего проекта, однако, хорошо передаёт настроение и атмосферу игры, показывает её серьёзный тон. Хищники Дивизии бдят, и солдатам придётся пролить немало крови прежде, чем Нью-Йорк снова расцветёт.

+

Перед окончанием пресс-конференции Ubisoft преподнесла приятный сюрприз фанатам своего творчества, анонсировав Rainbow Six Siege. Представленный публике геймплейный (хотелось бы верить, что это именно так) трейлер демонстрирует отличную разрушаемость локаций, бодрые перестрелки со ставкой на реализм, многообразие имеющегося оружия, практическое применение новомодных гаджетов, непосредственное участие заложников в ожесточенных схватках между террористами и правозащитниками и многое другое. Точная дата релиза проекта еще не объявлена — точно известно, что в продажу Rainbow Six Siege поступит только в будушем году. Целевые платформы: PC, Xbox One и PS4.

+

Вслед за публикацией официального трейлера и видеоролика геймплея издательство Electronic Arts вместе со студией BioWare вполне ожидаемо представили вниманию общественности целую кипу скриншотов с демонстрацией разнообразных локаций готовящейся к релизу этой осенью ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Ценность скриншотов, конечно, изрядно падает после публикаций видеороликов, но для внесения разнообразия и для демонстрации масштаба игры вполне себе сойдёт.

Поскольку новых сюжетных подробностей представители компаний не представили, позволим себе напомнить об уже известных подробностях. Нашим главным героем является Инквизитор — чудом выживший после катаклизма последний член «касты» инквизиторов, отныне вынужденный восстанавливать орден с нуля. Предыстория Инквизитора незадолго до событий игры сурова: для проведения мирных переговоров, на которых обсуждались варианты решения острого кризиса после событий игры Dragon Age II, приведшего к войне, собрались высокопоставленные лица из Круга Магов и Церкви. Всё начиналось многообещающе, однако, как оно всегда бывает, внезапно в месте проведения переговоров разверзлись небеса, и открылся портал в Тень, сопровождая своё открытие мощным взрывом. Все, кто присутствовал на переговорах, погибли, в живых остался только наш герой. Выбравшись из параллельного мира, наш герой получил магическое клеймо на ладонь. Как позже станет известно, это клеймо даёт ему некий контроль над миром демонов, позволяя «заделывать» бреши между мирами, через которые поступают полчища недоброжелателей.

Но у любой сверхспособности, как оно обычно бывает, есть своя цена, которую приходится платить за владение ею. Так, связь с Тенью делает Инквизитора также крайне уязвимым в силу того, что порождения Тени воспринимают его как угрозу первого уровня.

В Dragon Age: Inquisition на плечи игроков падает ответственная ноша — восстановление ордена Инквизиторов и спасение мира от нашествия недружелюбных созданий из параллельного мира. Помимо интересного сюжета и его развития разработчики обещают проработанную ролевую систему и, в целом, возврат к истокам серии. Восстанавливать Инквизицию до былого величия, судя по всему, необязательно, но игра вознаградит того, кто решится на это непростое дело: каждый новый завербованный член Инквизиции даёт ей и игроку в частности различные бонусы к навыкам и способностям.

Мировой релиз Dragon Age: Inquisition назначен на 7 октября для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

+

Лара у психолога. Да, та самая Лара Крофт. В общем, анонс новой игры про неугомонную расхитительницу гробниц состоялся в рамках конференции Microsoft. Проект называется Rise of the Tomb Raider. А психолог — это мы про новый трейлер говорим. В нем наша героиня общается с доктором на предмет душевных мук. Живого геймплея показано не было, но разработчики заверили, что демонстрация случится в скором будущем. Игра находится в разработке уже больше года. Из грустных новостей — за написание сценария вновь отвечает бездарная Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), которая уже испортила своим «творчеством» оригинальную Mirror's Edge, перезапущенную Tomb Raider и свеженький Thief. Известно, что Rise of the Tomb Raider поступит в продажу в начале будушего года. Платформы будут объявлены чуть позже.

+

Пресс-конференция Ubisoft бодро началась с демонстрации трейлера Far Cry 4, с которого, осмелимся предположить, будет начинаться сама игра. Видео демонстрирует проработанную анимацию людей (и обезьянок тоже), неприкрытую жестокость и главного антагониста, который, как уже ранее было подтверждено, является личность с не совсем традиционной ориентацией.

Проект выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 уже 20 ноября нынешнего года. По сюжету, игроку придется отправиться в некий вымышленный регион Гималаев, где начал бесчинствовать (даже в ролике это уже хорошо отображено) самопровозглашенный король-гей.

+

Несколько игр, которые должны были показать на E3 2014, подверглись досрочному расползанию слухов. Так, на стене центра, в котором проходит выставка E3, был наклеен гигантский плакат, демонстрирующий четырёх героев Assassin’s Creed Unity. Сообразительные фанаты сразу поняли, что это — намёк на то, что кооперативный режим в игре действительно будет. Не прошло и полусуток как информация официально подтвердилась. В Assassin’s Creed Unity точно наличествует режим совместного прохождения с участием четырёх игроков. Что ж, смотрим специально для этого предоставленный и заботливо переведённый на русский язык посредством субтитров видеоролик, благодаря чему всю необходимую информацию можно почерпнуть прямо оттуда.

Напоминаем, Assassin’s Creed Unity — это одна из двух игр серии, которые, по плану, должны выйти в этом году. Unity станет игрой для PC и консолей нового поколения, в то время как неанонсированная часть выйдет для старых консолей. Местом действия Assassin’s Creed Unity является Париж XVIII века, а нашим главным героем кампании избран ассасин по имени Арно.

Релиз игры, по плану, состоится 28 октября.

+

Вполне вероятно, что подавляющему большинству целевой аудитории нашего сайта информация о Sims 4 будет не совсем интересна. Осмелимся предположить, что есть та категория пользователей, состоящая из любителей тайком запустить симулятор «писающих человечков», устраивая им различные жизненные испытания. Специально для таких индивидов мы пишем эти строки.

Итак, на E3 компания Electronic Arts достаточно много внимания уделила Sims 4 в рамках своей пресс-конференции. Об игре можно сказать следующее: да, в графическом плане тут никакого прогресса не наблюдается — это даже, скорее, полшага назад. Основные изменения коснулись моделирования поведения симов. Теперь у виртуальных человечков будет больше эмоций. Прописать характер своего подопечного получится с большей достоверностью и с меньшей схематичностью. Игрокам позволят обмениваться домами, предметами и самими персонажами. А еще в Sims 4 будет та самая смерть, у которой вместо бумажного блокнота с пометками теперь будет самый настоящий планшет. В общем, любители оценят, большинство других — просто не поймут, в чем же прелесть этой игры.

Релиз игры на PC состоится уже 5 сентября нынешнего года.

+

Вчера с утреца внимательными товарищами из Superannuation было замечено, что компания Square Enix зарегистрировала домен, относящийся к Lara Croft and the Temple of Osiris. Тогда этому не придали особого значения в ожидании начала E3, на которой бы пролился свет на все вопросы. И вот, этот момент настал. Издательство Square Enix официально анонсировало Lara Croft and the Temple of Osiris — кооперативный платформер-продолжение Guardian of Light.

Как гласит описание игры, нашей дорогой Расхитительнице Гробниц предстоит отправиться в Египет, дабы одержать победу над злым богом Сетом (Set). Разумеется, в одиночку Ларе с этим заданием никак не справиться. Нашей героине придётся искать помощи у археолога Картера Белла (Carter Bell) и заточённых в неволе богов Хора и Исиды.

Сама игра рассчитана на четырёх игроков, каждый из которых должен работать сообща, дабы не потерпеть неудачу в столь ответственном задании. Храм, в котором будет происходить действие игры, наводнен полчищами недоброжелателей, ловушками и головоломками.

Игра разрабатывается студией Crystal Dynamics для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Что касается даты выхода, то создатели сообщают, что она скоро отправится на прилавке. Как скоро — неизвестно. Будем ждать.

+

Особое место на пресс-конференции Microsoft занимала демонстрация геймплея Tom Clanсy's The Division. Был показан новый ролик с, хочется надеяться, настоящим игровым процессом. Особое место уделялось так называемым «обращениям к прошлому». С помощью новейших технологий персонажи смогут восстанавливать события прошлого, рассматривая в деталях положения других людей в тот или иной отрезок времени.

Немало экранного времени занял визуальный рассказ о том, каким же образом три игрока смогут с помощью своих слаженных действий добиться успеха при проведении боевых спецопераций. Еще, как выяснилось, в The Division может быть прекрасный саундтрек — классические композиции удачно сочетаются с заснеженным Нью-Йорком, придавая игре особый шарм.

Напомним, что дата релиза проекта была плавно передвинута на неопределенный срок. Будем надеяться и верить, что ждать придется не сильно долго. Еще одна неприятная новость — некоторый дополнительный контент, который станет появляться уже после релиза the Division, будет носить «временно эксклюзивный» характер по отношению к владельцам Xbox One.

+
Р Faramant

На сегодняшней пресс-конференции Electronic Arts компания BioWare поделилась новыми подробностями касательно своей многообещающей ролевой игры Dragon Age: Inquisition. В своё время было заявлено, что будет переработана система боя с драконами. В геймплейном видео, представленном на выставке, нам показали, как это собственно работает. Игроки в реальном времени могут определять части тела громадного дракона как свои цели и наносить удар в соответствующие места. Несмотря на то, что битва происходила в реальном времени, у игроков всё ещё есть возможность переключиться в привычный тактический режим и неспешно продумать ход битвы.

Таким образом, у каждой конечности дракона (включая голову) теперь собственная полоска жизней. Помимо дракона, естественно, в видео были также показаны члены нашей команды: воин Железный Бык (Iron Bull) эльфийка-лучница Сера (Sera), представитель Серых Стражей Блэкуолл (Blackwall) и орлесианский маг Вивиенн (Vivienne). Дракон с игроками сражался как мог, а под конец даже взлетел над полем битвы и начал дышать огнём.

Позже ожидаются новые подробности, а пока ждём новой информации и продолжаем следить за дальнейшими новостями.

+

Продолжаем серию новостей с E3 2014. Пресс-конференция Electronic Arts завершилась, и нашему вниманию представили первый геймплейный видеоролик мультиплеера недавно анонсированной Battlefield: Hardline от студии Visceral Games. Для тех, кто следит за новостями по этой игре, не секрет, что бессменная студия-разработчик игр серии Battlefield, шведская DICE, помогает Visceral с разработкой. Неизвестна степень вовлеченности шведов в разработку, но ясно одно: глядя на интерфейс, сразу и не поймешь, Battlefield 4 это или «контртеррористическая» новинка. Даже некоторые элементы геймплея отчётливо выделяют, что игра создаётся на базе Battlefield 4. Нам также обещали новые классы персонажей, но иконки классов, которые можно наблюдать в списке членов отряда, отчётливо выделяют в них старых знакомых из Battlefield 4. Впрочем, это можно списать не раннюю версию игры.

Но суть игры, разумеется, не в «что от чего произошло», а в банальном получении от неё удовольствия. По словам разработчиков, в этом плане всё будет выполнено на достойном уровне. К слову, для игры уже довольно давно имеется возможность оформить предварительный заказ, также сегодня стартует закрытое бета-тестирование, записаться на которое с целью испытать удачу можно на официальном сайте игры.

Напомним, что Hardline — это своеобразная смесь Payday, Battlefield и Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага».

Релиз запланирован на 21 октября этого года.

+

Вместо демонстрации полноценного геймплея новой Mirror's Edge компании Electronic Arts совместно с DICE решили ограничиться демонстрацией технического демо с, безусловно, прекрасно анимированной главной героиней. Разработчики все отведенное им на конференции время рассказывали о Фэйт, о выборе цветовой палитры для Mirror's Edge, о важности общения с настоящими паркурщиками и о том, что пока проект находится на стадии глубокого «препродакшена». Если выражаться простыми словами, то игры как токовой пока нет, есть лишь несколько разработанных концептов, с конечным вариантом создатели еще не определились. Очень тесное общение с настоящими паркурщиками скажется на проработке анимации героини, которая, как и прежде, будет делать ставку на рукопашную в непродолжительных стычках с врагами.

Новая Mirror's Edge разрабатывается на движке Frostbite – в случае с DICE на другое рассчитывать не приходится. Среди нововведений следует отметить наличие нескольких интересных мультиплеерных режимов, «прокаченную» рукопашку и открытый мир. Конкретная дата релиза, равно как и целевые платформы, озвучены пока не были.

+

Закрытый бета-тест Battlefield: Hardline — нового мультиплеерного экшена про противостояние благородных копов и неуемных бандитов — стартовал прямо во время пресс-конференции Electronic Arts на E3. Для того чтобы принять участие в столь важном геймерском мероприятии необходимо прямо сейчас отправиться на специальную страничку, сообщить свой возраст, выбрать платформу для тестирования и дождаться соответствующего «письма счастья», которое будет прислано на ваш электронный ящик в случае акцептирования заявки.

Также в рамках пресс-конференции Electronic Arts был представлен трейлер с настоящим игровым процессом. На видео, о котором мы скоро опубликуем новость, попеременно демонстрируется ведения активных боевых действий как со стороны копов, так и со стороны бандитов. Если что, релиз Battlefield: Hardline должен состояться 21 октября нынешнего года на Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4 и PC. Особо нетерпеливые могут уже оформить предзаказ.

+
Р Faramant

На прошедшей пресс-конференции компании Microsoft студия-издатель 2K поделились информацией касательно шутера Evolve. Напомним, что данный проект — будущая игра студии Turtle Rock, создателей кооперативного зомби-шутера Left 4 Dead. В новом детище компании нам предстоит либо играть за четверых охотников, либо же за монстра, которого люди хотят поймать. Мы уже писали про обновлённую команду людей-охотников, которых можно будет комбинировать с персонажами старой четвёрки, а сегодня на выставке E3 был представлен также и новый монстр.

В отличие от полюбившегося публике Голиафа, новое чудовище передвигается на четырёх лапах и умеет летать. Недолго, правда, но всё же может. Его имя пока не назвали, но внешне он явно напоминает незыблемого Ктулху. Огромные щупальца на лице недвусмысленно намекают на то, чем вдохновлялись разработчики. К тому же это чудище может стрелять молниями. Управлять таким созданием — достаточно интересный опыт. Новый монстр — новая тактика игры, а это, с учётом баланса команд 1\4, хорошо.

В ближайшем будущем ожидается больше подробностей касательно данного проекта. Ну что же, держим руку на пульсе и ждём дальнейших новостей.

+

Будущая Mass Effect — пожалуй, одна из самых ожидаемых сообществом игр в принципе. Много слухов ходило на эту тему, некоторые, по традиции, подтверждались, некоторые — опровергались. На проходящей сейчас выставке E3 2014 разработчики поделились некоторыми деталями разработки следующей части Mass Effect. На данном этапе неизвестно, под каким названием игра будет существовать: фанаты предрекают Mass Effect 4, а судя по слухам, игру окрестят Mass Effect: Origins. В любом случае, разработчики называют игру просто: «следующая Mass Effect».

Собственно, переходим к делу. Ребята из BioWare сразу сообщили, что при создании новой Mass Effect в первую очередь учитывают пожелания фанатов серии. Так, в будущей игре нам обещан совершенно новый регион космоса, новые персонажи и, что, вероятно, оценят завсегдатаи нашего сайта, новый уровень технологий. Что касается последнего, разработчики без зазрения совести сообщили, что это стало возможным благодаря консолям нового поколения. Игровой мир, как сообщают товарищи из BioWare, будет гигантским и проработанным, поэтому игрокам явно не придётся скучать.

В прошлом месяце разработчики уже сообщали о том, что новая Mass Effect наполовину завершена. До объявления даты выхода же ещё довольно далеко.

Под конец своего выступления ребята объявили о том, что отдельная от участвующей в создании Mass Effect студия занимается разработкой совершенно нового проекта, информации по которому пока нет.

+

Сейчас обсуждают