Первые подробности геймплея Assassin’s Creed Unity

С самого момента анонса новой игры в серии Assassin’s Creed ей остро не хватало подробностей. Всё, что нам было известно до сегодняшнего дня — это место действия и имя главного героя. Париж XVIII века и ассасин Арно соответственно. Издательство Ubisoft решило исправить это недоразумение, опубликовав список подробностей новой игры.



Начнём, собственно, с начала. Представители Ubisoft торжественно заявляют, что новая Assassin’s Creed — новая во многих смыслах этого слова. Дело не только в дате выхода, но и в изменениях в игре, а также в платформах нового поколения. По словам Ubisoft, игра создавалась с нуля специально для самых современных PC и консолей нового поколения. Креативный директор игры говорит: «Благодаря консолям нового поколения мы можем основательно подойти к изменению целого спектра ключевых элементов игровой механики, игрового движка и структуры игры в целом. В этом вся суть Unity. Это не «перезагрузка», это повторное изобретение Assassin’s Creed».




В числе геймплейных изменений, на которые пошли разработчики — система паркура и беготни по крышам зданий. В прошлых играх серии у нас были разнообразные стоги с сеном, клумбы, точки для прыжков веры. Всё это упрощало процесс перемещения по крышам и спуска с них. По словам разработчиков, от изобилия стогов сена и клумб пришлось отказаться, дабы дать игроку больше свободы действий и нелинейности. К слову о беготне по крышам, все здания в игре выполнены в масштабе 1:1, а разработчики предупреждают: стоя на вершине Нотр-Дама можно в полной мере ощутить высоту.

Скрытность. Один из основных элементов геймплея серии в Unity также подвергся некоторым серьёзным изменениям: от реакции противников на ваше присутствие до простого перемещения по Парижу. Во время скрытного передвижения наш главный герой также начинает по-иному видеть и ощущать окружающую его обстановку. По словам разработчиков, скрытности в новинке уделено особое внимание, ведь наш главный герой — не Рэмбо, а воин ордена Ассасинов.




К слову о Рэмбо. Как многие фанаты серии знают, в прошлых играх наш протагонист мог спокойно в одиночку одолеть целую роту, а то и батальон неприятелей. Как заявляет Ubisoft, справедливость по отношению к стражникам и врагам была восстановлена. Так, наш протагонист Арно больше не представляет собой терминатора, рубящего недоброжелателей направо и налево. Противники стали сильнее и умнее, так что безрассудный «спам» по кнопкам атаки/блока уже не сработает. Тем не менее, Арно — могучий и талантливый боец, способный справиться с парочкой стражников.




Изменениям подверглась и структура заданий, или, выражаясь более понятным языком, у них теперь нет строго установленной структуры. К примеру, в прошлых играх серии игрок либо выполняет задание, либо проваливает его и начинает заново. В Unity эта система была существенно изменена. Для примера разработчики дали следующий сценарий: скажем, игроку дано задание сесть на хвост агента Тамплиеров. Если игрок подбирается слишком близко к агенту, тот волшебным образом его замечает, и задание может считаться проваленным. В Unity такого не будет. Разработчики заявляют, что задания станут более нелинейными, к примеру: при желании можно преследовать агента, а можно застрелить и, обыскав труп, найти письмо, в котором будет указано, куда направлялся бедолага. При упущении цели задание также не завершится, взамен необходимо будет вновь обнаружить свою цель, а дальше по желанию.

В прошлых играх серии Assassin’s Creed было нельзя заходить внутрь зданий. Были редкие исключения вроде оружейных лавок и своеобразных штабов. В Unity впервые в серии появится возможность заходить в здания. Неизвестно, все ли здания можно будет посетить или только некоторые, но тенденция положительная. Причём создатели обещают качественную проработку интерьеров в зависимости от типа здания: они могут быть как простенькими, так и напичканными до отвала предметами роскоши.




В конце разработчики напомнили о наличии в Assassin’s Creed Unity режима совместного прохождения с участием четырех игроков, а также намекнули на то, что помимо исторической части в игре также уделят внимание современности.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 25

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают