Remothered: Tormented Fathers – рецензия


Оглавление

Жанр
Survival Horror
Разработчик
Stormind Games
Издатель
Darril Arts
Платформа
PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация
Только текст
Дата выхода
30 января 2018 года

Вступление

Вероятно, сейчас мало кто помнит серию ужастиков под названием Clock Tower. Особенно таковых немного среди ПК-геймеров, поскольку три игры из четырех были выпущены на консолях. Так или иначе, у «Башни с часами» и сегодня найдется множество фанатов и почитателей. Один из них – Крис Дэррил, который в далеком две тысячи седьмом году решил выразить свою любовь к серии отдельной трибьют-игрой.

Называлась она Remothered, но время шло и, постепенно, творение итальянского геймдизайнера начало обретать самостоятельность. Что ж, история этого хоррор-долгостроя можно считать закончилась хэппи-эндом: сейчас Remothered можно найти в «Популярных новинках» Steam, но есть ли шанс у Tormented Fathers завоевать такую же популярность у сотен тысяч геймеров, как это когда-то получилось у Clock Tower?

Сейчас выясним!

600x863  126 KB. Big one: 1334x1920  1303 KB





Старикам тут не место

История новинки рассказывает о нелегкой судьбе женщины Розмари Рид, которая пытается понять, куда пропала маленькая девочка по имени Селеста. Она верит, что ответы можно найти в доме отца пропавшей – доктора Ричарда Фелтона, но тот практически сразу выпроваживает любопытную гостью.

Впрочем, мисс Рид не сдается и тем же вечером тайком проникает в дом, дабы с глазу на глаз побеседовать с женой Ричарда. Естественно, добром это не заканчивается, и почти сразу же становятся понятны недобрые намерения хозяина особняка.

600x337  46 KB. Big one: 1920x1080  376 KB
Кат-сцены есть, и они на удивление неплохо поставлены.

Выражается это, прежде всего, в двух вещах. Оказывается, как только сиделка мистера Фелтона уходит, он раздевается, берет в руки серп и начинает бродить по дому, напевая при этом веселые песенки себе под нос. На самом деле, его можно было бы понять (у всех свои странности), но тут же внезапно обнаруживается труп жены веселого старикана – выясняется, что она уже давно мертва и кормит собой насекомых.

Тут же Розмари делает шокирующее умозаключение, что к смерти супруги может быть причастен сам мистер Фелтон. Горе-детектив понимает, что пора уносить ноги, но сделать это в силу определенных причин не получается, и героиня оказывается заперта в темном, большом доме один на один с опасным, выжившим из ума стариком.

600x337  35 KB. Big one: 1920x1080  396 KB
Прятки – важная часть игры и в шкафах придется провести приличное количество времени.

Как видите, сюжет странный, сумбурный и не очень-то интригующий. С точки зрения геймплея дело обстоит примерно так же. Если совсем кратко, то перед нами нечто среднее между Resident Evil и Outlast. То есть, есть огромный дом с кучей загадок, но метко стрелять и стрелять вообще мисс Рид не умеет.





Таким образом весь геймплей сводится к пряткам и решению головоломок. Саму по себе эту формулу игрового процесса назвать удачной нельзя, поскольку надоедать все эти кошки-мышки с дедом-эксгибиционистом начинают уже на первом часу прохождения.

Прячешься в шкафу, перебегаешь в другую комнату, ищешь нужный предмет – если повезло, то подбираешь его и думаешь, для чего он вообще может пригодиться. И так до самого конца игры.

600x337  30 KB. Big one: 1920x1080  252 KB

600x337  38 KB. Big one: 1920x1080  289 KB
Единственное, что будет хоть как-то меняться по ходу прохождения, так это локации и антагонисты.

Но играть все равно страшно. Прежде всего, конечно, благодаря громким звукам и чувству неизвестности (в любой момент из-за угла может выйти преследователь, тем более, часто складывается ощущение, будто враги телепортируются по особняку). Да, Remothered заставит вас изрядно понервничать, но это не отменяет того факта, что сама по себе новинка просто-таки до омерзения скучна. Монстры (хотя таковыми их можно назвать только условно, у нас ведь тут психологический хоррор) – страшные, локации замечательно проработаны, но на этом все, больше Tormented Fathers ничем похвастаться не может. Играть невыносимо скучно.

Разработчики, конечно, прикрутили к своему творению кое-какие механики, дабы все совсем уж не скатывалось в уныние, но они не работают. К примеру, преследователей можно отвлекать: бросить бутылку в дальний угол, активировать будильник, чтобы он затрезвонил в нужный момент и так далее, но… Всем этим арсеналом, как правило, не пользуешься, поскольку пройти игру можно и безо всяких примочек.

Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал

Комментарии 5 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают