Remothered: Tormented Fathers – рецензия (страница 2)
реклама
И ладно бы, если новинка проходилась на одном дыхании и без проблем. Но нет! Поверьте, эта игра будет раздражать вас до самого конца и доведет чуть ли не до нервного срыва. Самый главный недостаток «Мучительных Отцов» – система сохранений. Дело в том, что весь свой прогресс можно сохранить только у специальных зеркал (там же пополняется здоровье) и нигде больше. А теперь, интересный факт! Если игра вдруг вылетит в самый неподходящий момент (а такое вполне может случиться), то весь прогресс за последние десять-пятнадцать минут будет безвозвратно потерян.
реклама
Особенно выбешивает, когда проигрываешь в QTE из-за того, что в этот самый момент игра подвисла на какую-то долю секунды. Крис Дэррил в такие моменты как бы говорит: «Что ж, это не наша problema, сеньор геймер, мы тут не укладываемся в план, поэтому приходится срочно растягивать прохождение нашей игры на лишние двадцать-тридцать минут таким вот образом! Извольте начинать с последнего чекпоинта, спасибо за понимание».
Форменное издевательство!
Немного сглаживает впечатление сюжет, который ближе к середине все же приоткрывает страшную тайну семьи Фелтонов (без сарказма, ближе к финалу судьба Ричарда кажется ужасной и к нему даже проникаешься сочувствием). Правда, на вопросы кто такая Розмари и в чем заключаются ее истинные мотивы ответа разработчики так и не дадут. Возможно, как-нибудь в другой раз.
Однако, если вы пришли за графическими красотами, то наслаждаться ими можно прямо сейчас. Для инди-проекта графика в Remothered впечатляет. Причем, нельзя сказать, что она супертехнологична, но все выглядит, как бы это сказать… кинематографично, что ли. Катсцены, окружение, звуки, музыка (за нее, кстати, отвечала Нобуко Тода – на счету композитора саундтреки к таким известным тайтлам как Final Fantasy, Metal Gear Solid и Halo) – все это исполнено на недостижимо высоком для инди-сегмента уровне.
С оптимизацией все тоже весьма неплохо (если не считать не очень частые вылеты на рабочий стол). Так, для того, чтобы прятаться в шкафах с максимальным комфортом, понадобится Quad Core Intel i7, 8 Гб ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 1060. При этом, даже если запустить Tormented Fathers на конфигурации послабее, то игра на удивление будет выдавать приемлемые 50-60 кадров в секунду, с редкими проседаниями до 40-45.
реклама
Заключение
Если описать Remothered в двух словах, получится примерно следующее: «Страшно, но скучно». Без сомнения, Tormented Fathers обладает потенциалом, но здесь и сейчас новинка предстала перед геймерами в образе обычного, мало чем примечательного ужастика. И даже в таком виде творение Криса Дэрилла дает прикурить практически всем инди-хоррорам вместе взятым (преимущественно благодаря графике), но это не делает геймплей игры интереснее.
Поэтому ждем оставшиеся две части. Будем надеяться, что они, помимо сюжета, смогут похвастать обновленным игровым процессом. Иначе серия рискует повторить судьбу другой трилогии ужастиков под названием Doorways, о которой все к данному моменту уже благополучно забыли.
Вердикт: скучноватый ужастик, который однозначно поразит вас визуальной составляющей и однообразным игровым процессом.
Оценка: 6.5 («Неплохо»).
- Скоро. Remothered: Tormented Fathers – тестирование производительности
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы на движке Unreal Engine 4.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила