Деньги вперед: главные игры июля 2017 года
реклама
Оглавление
- Вступление
- Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar
- Black the Fall
- The End is Nigh
- Aven Colony
- Pyre
- На сдачу
Вступление
Лето в самом разгаре, и пока крупные разработчики и издатели доводят до ума грядущие осенние блокбастеры, маленькие студии ловят момент и заполняют рынок собственными продуктами, вероятно потерявшимися бы в тени хитов.
В июле мы посмотрим, что придумал автор The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен, прикинем, сможет ли Supergiant Games удержать собственную планку качества на уровне Bastion и Transistor, и найдем на карте игровой индустрии Хорватию, Ирландию и Чили.
реклама
Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Понятия «олдскула», «духа старой школы» частенько всплывают в описаниях современных проектов. Кого-то одолевает ностальгия от незамутненного обильными видеовставками шутера, кого-то захлестывают теплые воспоминания при виде зубодробительных платформеров, а кто-то, возможно, мечтает о возвращении фэнтезийных RPG от первого лица в стиле Might&Magic или Dungeons&Dragons.
Именно на последних рассчитан невероятно древний долгострой Grimoire. Еще с 1990-х Кливленд Блэйкмор, один из разработчиков отмененной Wizardry: Stones of Arnhem, ваяет монументальный ответ обидчикам, отказавшимся от потенциального, по его мнению, шедевра. Бесконечные переносы «возвращения в Золотую эру» привели к тому, что проект давно зачислили в vaporware, но вот история наконец-то подобралась к развязке.
реклама
По всем параметрам это натуральное ретро: перегруженный интерфейс, доисторическая графика, MIDI-мелодии и «восьмибитная» музыка, пошаговые бои и безумное количество контента. Автор бомбардирует покупателей обещаниями 600 часов геймплея, сотен локаций, множества рас, навыков, профессий, монстров, предметов и заклинаний. Амбиции просто капают с экрана.
Основных вопросов два: хватит ли таланта человеку, который ничем значимым в индустрии не отметился, и нужен ли вообще этот мамонт в наше время. Кампании по сбору средств закончились для Блэйкмора печально – прекрасный индикатор отношения общественности к его затее. Качество же игры оценим совсем скоро.
Black the Fall
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Главная «достопримечательность» румынского рынка игр – местный филиал Ubisoft, прежде специализировавшийся на военной технике (серии Blazing Angels, Silent Hunter, Tom Clancy’s H.A.W.X.), а нынче помогающий другим подразделениям с крупнокалиберными хитами вроде Assassin’s Creed. Помимо них в стране есть еще несколько студий, обслуживающих бренд Cabela’s, и молодая компания Sand Sailor Studios, сходу заручившаяся поддержкой Square Enix.
Именно новички решили посягнуть на сегмент «игр как искусства», откинув любимый соотечественниками псевдореализм и сосредоточившись на творчестве и художественной работе. За основу взята история в духе «1984» Оруэлла: беспросветный тоталитаризм, фактически рабский труд простых людей и тотальная за ними слежка. Мрачная цветовая гамма, мерцающий свет, сильный акцент на образы и символы вместо диалогов, гнетущая атмосфера – Black the Fall недалеко ушла от Little Nightmares или продукции Playdead.
Главный герой – обыкновенный машинист, которому осточертели постоянная паранойя, подавление личности и тяжелые будни без перспектив. Он решает сбежать от «коммунизма», но сделать это будет крайне непросто. Турели, роботы, смертельные ловушки, грозные охранники здесь отнюдь не предметы интерьера.
Не дадут расслабиться и хитроумные загадки. Опробовавшие предварительную версию журналисты утверждают, что хотя Black the Fall не выкручивает сложность ради сложности, побег с каждым шагом дается трудней и трудней, и пролететь с первой попытки многие испытания не выйдет. Если румыны нащупают тут баланс и вдобавок выдержат визуальный стиль – из проекта выйдет толк.
The End is Nigh
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
Эдмунд Макмиллен, известный в первую очередь по The Binding of Isaac и Super Meat Boy, вообще-то делал вместе с Тайлером Глайэлем совсем другую игру – черно-белую 0uroboros. Но разработка сильно затягивалась, идеи то ли не хотели оформляться в конкретные механики, то ли чрезмерно разбухали по ходу дела – парни решили отвлечься, устроить своеобразный джем-сешн и посмотреть, что они напрограммируют за недельку-полторы.
Итогом стал прототип The End is Nigh – зубодробительного платформера, представляющего собой смесь из нескольких произведений Макмиллена. База досталась от Super Meat Boy: это безумный платформер, стремительно повышающий требования к вашим навыкам вплоть до того, что вы начинаете лупить клавиатурой по столу после очередного миллиметрового недолета до уступа.
История своей чудаковатостью также напоминает труды Эдмунда. Главный герой, загадочное существо по имени Эш, пережившее конец света, сквозь боль и страдания пробивается к своей мечте – создать из частей людских тел нового друга. Вряд ли здесь окажется полноценный сюжет, однако от отца The Binding of Isaac можно ожидать хотя бы интересных метафор.
Также в комплекте: 600 уровней, разбитых на дюжину глав, изобилие предметов для коллекционирования, секретов, достижений и даже концовок. Макмиллен называет The End is Nigh своей самой большой игрой, и нет оснований ему не доверять. Лишь бы качество не страдало.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила