Infinite Tanks: рецензия
реклама
Оглавление
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформа |
|
Локализация |
|
Дата выхода |
|
Вступление
Почти семь лет назад была выпущена широкоизвестная World of Tanks, подарившая всем любителям военной темы и тяжелой бронетехники сотни часов веселых заездов по сетевым полям сражений. Именно после игры белорусской студии Wargaming.net слово «танки» стало ассоциироваться с чем-то сетевым, громоздким и боевым. Наверное, поэтому с тех пор не вышло ни одного толкового одиночного аркадного танкового симулятора.
реклама
Но времена меняются, и в последнее время снова стало «модно» делать одиночные игры. Поэтому нашумевшая когда-то (и продолжающая шуметь) тема «танков» не могла обойти инди-игроделов стороной. Так на свет появилась Infinite Tanks, одиночная игра про танки с мультиплеером, которого лучше бы не было.
Танкинатор 3: Восстание машин
Название «Бесконечные танки» очень точно передает общую суть новинки. Конечно, формально в игре присутствует некоторый сюжет, но если вы будете на автомате прокручивать все заставки, то ничего не потеряете, а только выиграете.
Но если любопытно, то… В недалеком будущем был создан искусственный интеллект, который вдруг осознал, что люди являются главной угрозой для самих себя. И чтобы предотвратить страдание белковых организмов, милосердный ИИ начал штамповать танки на автоматическом управлении, дабы уничтожить весь род людской. Но не тут-то было – на помощь человечеству спешат танки под управлением хороших парней. А те, кто победит в этом эпичном противостоянии, решат судьбу человечества.
На первый взгляд Джеймсу Кэмерону самое время подавать в суд, ведь такой дословной копии «Терминатора» игровая индустрия еще не видела.
реклама
Ну ладно, не ради сюжета играют в аркады, а ради геймплея, который в Infinite Tanks, надо признать, не подкачал. По сути перед нами аренный шутер в «танковом» стиле, и все, что потребуется делать на каждом из уровней – уничтожать волны наступающих (и отступающих) противников.
Все те, кто воевал и продолжает воевать в World of Tanks, легко освоятся в «Бесконечных танках», но новичкам, которые лишь недавно начали интересоваться играми про тяжелую боевую технику, осваивать премудрости военного ремесла в Infinite Tanks придется с нуля.
В первую очередь не стоит лезть на рожон. Несмотря на то, что перед нами аркадный, а не реалистичный симулятор, подбить ваш танк противники могут на раз-два. Поэтому самым адекватным решением будет занять удобную позицию (огромный валун, угол здания и так далее), откуда можно незаметно прицельно уничтожать врагов, пока они будут отвлечены на союзников.
Да, такая тактика стара как мир, но от этого она действует ничуть не менее эффективно.
Сама механика стрельбы в Infinite Tanks проста и знакома каждому виртуальному танкисту. Прицелился правой кнопкой мыши, ждешь, пока кружок прицела до максимума сузится, и стреляешь в самую уязвимую часть машины. Обычно лучший результат пробивания брони показывает снаряд, который сталкивается с броней вражеского танка под углом девяносто градусов.
Впрочем, высчитывать вручную углы попаданий здесь никто не заставит – как-никак недалекое будущее, поэтому при наведении прицела на боевую машину ее силуэт автоматически покажет, насколько серьезным будет урон.
Задания все как на подбор однообразны, но это нисколько не мешает получать удовольствие от здешнего аркадного боя. Особенно, если учитывать, что типов юнитов несколько.
Пусковые установки, например, лучше уничтожать в первую очередь, поскольку ее ракеты наносят вашей боевой машине очень много урона и при этом бьют издалека, в то время как прямого столкновения с «обычными» танками лучше избегать.
Танки сносят заборы, деревья, громыхают из пушек, «бодаются» друг с другом… Казалось бы, все замечательно, именно так и должен выглядеть хороший аркадный симулятор, но одна-единственная вещь портит все впечатление.
реклама
Речь идет об ужасной технической реализации сетевой части, которая в «Бесконечных танках» тоже присутствует. Можно даже сказать, что мультиплеера здесь и вовсе нет, поскольку для некоторой части игроков он недоступен, ведь ни через Steam-аккаунт, ни через почту войти невозможно из-за ошибки.
И все, что остается геймерам, столкнувшимся с этой проблемой – ждать, молиться всем танковым богам и надеяться, что разработчик исправит эту досадную ошибку патчем. Правда, разбираться с критическим багом румынские девелоперы из Atypical Games пока не спешат и в открытую говорят, что не понимают, чем спровоцировано подобное. Ясно, что ждать ее исправления в ближайшее время не стоит.
С графической точки зрения все тоже не совсем гладко. Визуально игра ощущается весьма устаревшей (мутные текстуры, спрайтовые частицы и прочее), но, несмотря на это, она умудряется подтормаживать на «машине», которая тянула на максимальных настройках GTA 5.
Не то чтобы лаги были сильными, но иногда это очень раздражает, особенно после того, как рядом взрывается техника – тогда игрок вообще ловит фризы на полсекунды-секунду. Надо ли говорить, что воевать в таких условиях не очень комфортно? И если разработчики пытались таким образом показать все тяготы войны, у них это все равно не получилось.
Так или иначе, рекомендуемые системные требования гласят, что для комфортной игры потребуется ПК со следующими характеристиками: Intel Pentium Dual-Core 2.0 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce 8-ой серии или лучше.
Заключение
У Infinite Tanks были шансы стать интересным и одновременно не напрягающим танковым симулятором. Но все разрушила буквально одна мелкая деталь – после приобретения вы автоматически играете в «русскую рулетку». Ведь никто не понимает (включая самих разработчиков), с чем связаны проблемы сетевого режима.
Тем не менее, если вы хотите поиграть в аркадный танковый симулятор, то «Бесконечные танки» легко предоставляют эту возможность, благо одиночный режим неплох и может затянуть на час-другой реального времени.
А там, возможно, разработчики наконец-то доделают систему входа в учетную запись, и танковая жизнь заиграет новыми красками. Хотелось бы на это надеяться.
Вердикт: неплохая танковая аркада, которую сильно подводят баги разной степени критичности.
Оценка: 5.0 («Средне»).
Кто-то считает успех World of Tanks случайным и утверждает, что с момента релиза в 2010 году создатели планомерно убивают своё детище, внося необдуманные изменения в изначально отлаженный механизм. Очевидно, это преувеличение, но отсутствие роста онлайна в последние полтора года говорит о том, что проект переживает кризис. Грядущий патч едва ли станет «началом конца», но изменит многое. |
рецензия В истории есть период, получивший название «золотой век пиратства». Продержался он почти сто лет и обозначал небывалый расцвет морских разбойников. Примерно такой же «золотой век пиратства» можно было наблюдать и в игровой индустрии, причем закончился он относительно недавно. Но затишье продолжалось всего три года – до тех пор, пока на горизонте не замаячил проект под названием Tempest. |
рецензия За шесть лет своего существования «Мир Танков» стал воистину народной игрой, как в свое время серия S.T.A.L.K.E.R., и сегодня трудно найти человека, который хотя бы краем уха не слышал о проекте, сделавшем маленькую белорусскую студию разработчиков гигантом медиа-индустрии. Поэтому его выпуск на актуальной консоли был лишь вопросом времени и этот час, как говорится, пробил. |
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила