Мои впечатления от игры Rage 2. Часть 2
реклама
Мои впечатления от игры Rage 2. Часть 1
Как и первая Rage, или Doom, или большинство игр id Software/Avalanche, игра делает свою работу, но, честно говоря, могла бы быть немного более обширной. Власть так и не вторглась после первоначальной атаки на Винланд, есть разговоры об этом (что было бы здорово), но я ожидал/надеялся на огромные атаки, которые вам придется отражать. Вместо этого, как и в Just Cause 4, "война" в основном сводится к небольшим стычкам, мимо которых вы проходите. И это позор.
реклама
К счастью, это не влияет на невероятное удовольствие от игры. Честно говоря, это может стать вашим любимым шутером с открытым миром только из-за того, как плавно он переходит от открытого мира к эпическим перестрелкам. Вы будете исследовать местность, обнаружите интересное место, подойдете, и вы сможете начать крутую перестрелку, не уступающую лучшим линейным FPS. И они становятся только круче по мере прохождения, и вы получаете доступ к целому ряду нелепого оружия и способностей.
Среди оружия - рельсовая пушка, способная уничтожить сразу несколько врагов. Ракетная установка, которая может стрелять гусеничными мини-ракетами. Пулемет, который становится мощнее по мере перегрева. Дистанционно активируемая версия Flare Gun из Blood (выстрел, щелчок пальцами, враги взрываются в пламени). Гравитационная пушка, которая впечатывает врагов в стены. Это уморительно, даже если добавить способности нанотрита, включая мини-черную дыру, супергеройский удар по земле и Силовой удар. Возитесь с этими способностями и оружием, и каждая встреча превратится в невероятное удовольствие, а перестрелки станут одними из лучших в любой FPS.
реклама
Проблемы есть, но ничто не сравнится с тем, что каждый момент игры в Rage 2 (а это более 20 часов) является захватывающей поездкой. Миссии просто фантастические, а открытый мир изобилует интересными испытаниями, которые позволят вам использовать свои навыки - от укрытий бандитов, гигантских боссов-мутантов до перестрелок с конвоем в стиле Безумного Макса. Есть проблемы, есть вещи, которые могли бы быть лучше, или просто больше некоторых вещей, но ничто не изменит того, что Rage 2 фантастическая в каждый момент времени.
Самая заметная проблема — это то, что в основной кампании не хватает миссий. Те, что есть, просто потрясающие, поэтому я расстроен, что их не больше, а побочных миссий нет вообще (кроме одной из предзаказных). Есть множество побочных заданий, но нет специальных миссий с cutscenes, дополнительным чатом или секретными локациями. Это непонятное разочарование, которое, предположительно, было вызвано лишь нехваткой времени.
Сам открытый мир, как следствие, оставляет желать лучшего. Хотя в нем есть чем заняться, вы никогда не чувствуете привязанности к нему, и редко можно найти что-то интересное. Предполагается, что Власти ведут войну, но они появляются лишь небольшими группами. Кроме того, расстраивает, что в игре, где, казалось бы, особое внимание уделяется бою на транспортных средствах, нет ни одной миссии, связанной с транспортными средствами, кроме как управлять ими, участвовать в гонках или нападать на конвои. Кроме того, в игре слишком много апгрейдов и ресурсов, о которых нужно беспокоиться, так что каждый раз, когда я получал один из них, я прочесывал меню, пытаясь найти, что с ним делать. Фелтрит, ядра ковчега, проекты, оружейные моды, моды для транспортных средств, нанотритовые бустеры, деньги, компоненты, железки, жетоны MBTV, мозги мутантов... это слишком много!
реклама
У Rage 2 есть некоторые проблемы, но это хорошая игра. Открытый мир нуждается в большей индивидуальности, в нем должно быть больше реальных сюжетных миссий, а от количества вариантов модернизации можно утонуть - но все это не имеет значения, когда вы вступаете в бой. Каждый миг в игре доставляет удовольствие, с постоянно захватывающей стрельбой, которая по увлекательности может соперничать с Doom.
Оригинальная игра не была плохой, но она не стала хитом, на который надеялась Id, и, к лучшему или худшему, сегодня она ощущается как продукт студии, которая пытается заново подать свой голос в игровой индустрии. Несмотря на недостатки игры - шаткий движок Idtech 5 и его нестабильные мегатекстуры, странное отсутствие цикла день-ночь в открытом мире, блуждающий сюжет - Rage мне очень понравилась, по крайней мере, в те одинокие отрезки времени, когда она не навязывала одну из своих многочисленных противоречивых геймплейных механик. Естественно, Rage вызывает множество сравнений с франшизой Mad Max, но хотя действие Rage действительно происходит в дикой пустоши, оригинальная игра, по крайней мере, не была похожа на продукт из B-фильмов, который характерен для Mad Max.
С точки зрения бизнеса, для Id вполне логично передать ключи от Rage 2 компании Avalanche Studios. В конце концов, у Avalanche есть движок Apex Engine, созданный для игры в песочнице с открытым миром, и у них есть проверенные навыки работы с постапокалипсисом после того, как они выпустили недооцененную, но впечатляющую игру Mad Max в 2015 году. Из первых трейлеров было ясно, что в Rage 2 Id и Avalanche хотят придать франшизе Rage ярко выраженную, бунтарскую индивидуальность и расширить геймплей за пределы несколько неуместной мешанины экспериментальных механик, из-за которой первая игра казалась немного запутанной.
реклама
Действие Rage 2 происходит спустя десятилетия после событий первой игры. В конце Rage Николас Рейн активировал все погребенные Ковчеги, капсулы времени человечества, которые были предназначены для заселения планеты жизнью и человеческими специалистами, эффективно восстанавливая экосферу после того, как планета была опустошена астероидом Апофис. Это очень не понравилось Власти, фашистской организации киборгов-предателей, которые хотели очистить Землю от всех остальных людей и забрать Ковчеги себе. Теперь, возглавляемая генералом Мартином Кроссом, Власть продвигает свои планы по уничтожению остального человечества и формированию новой Земли по своему усмотрению.
Вы начинаете игру в роли рейнджера Уокера, одного из немногих выживших членов Сопротивления против Власти. Поскольку ваш командир (и приемная мать) погибла после разрушительного рейда генерала Кросса, ваша задача - отправиться в пустоши, защитить жизненно важную технологию Ковчега и заручиться поддержкой лидеров других общин пустошей. Ваша приемная сестра (или брат, в зависимости от того, какой пол вы выберете для своего персонажа) остается в качестве фактического командира того, что осталось от Сопротивления, чтобы взять на себя командование оставшимися солдатами и попытаться перегруппироваться, пока вы выполняете все поручения в пустоши. Это довольно стандартное начало, но оно занимает слишком много времени, чтобы начать действовать, и в него вложена тонна объяснений, чтобы помочь новым или не очень внимательным игрокам разобраться в происходящем в Rage.
Например, как только меня забросило в пустошь, я понял, что должен найти одного из трех лидеров местного сообщества - Лусума Хагера, доктора Квасира и Джона Маршалла - и попросить их о помощи. Я также смутно понимал, что, найдя другие ковчеги, я смогу разграбить их на предмет полезных технологий, способностей и оружия. Чего я не знал, так это того, что у меня не будет равных против бродячих банд мутантов-мотоциклистов и панков-рейверов, если я не сделаю поиск этих Ковчегов своим приоритетом. Все ранние ковчеги содержат важнейшие способности Focus, которые являются вашими основными суперспособностями, такими как двойной прыжок, стремительная атака и возрождение, дающие вам еще один шанс сразиться после поражения в бою.
реклама
Теги
Лента материалов
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила