Мои впечатления от игры Postal 2. Часть 2
Начало статьи тут -
Мои впечатления от игры Postal 2. Часть 1
реклама
Хотя Postal 2 уверенно отрисовывает трехмерный мир благодаря движку шутера от первого лица, предоставленному Unreal, в ней есть некоторые проблемы, связанные с длительным временем загрузки. Большая часть Рая разделена, как в Deus Ex. У вас есть "туннели", которые служат уровнями загрузки из одной части города в другую. Большие просторные крытые помещения, такие как торговый центр Paradise Mall и библиотека, сами по себе являются уровнями. Проблема возникает не из-за времени загрузки, а из-за их огромного количества. В любом задании вам придется пройти пешком, поскольку транспортных средств нет, мимо трех или четырех зон загрузки, прежде чем вы попадете в заданную область. Более того, дизайн миссий просто отвратителен, потому что он разбрасывает эти задачи по всему городу, что якобы подразумевает множество бессмысленных пешеходных переходов и времени загрузки. Определенные районы города открываются в зависимости от того, какую миссию вы выполняете, и вам разрешается их посетить, но вы не будете этого делать из-за длительности прохождения (и загрузки). Почтовому Чуваку следовало бы выдать бесплатный месячный проездной. По крайней мере, если он поедет на автобусе, это будет еще один инцидент с террористом-смертником, который разработчики могут использовать для насмешек.
Художественное оформление в этой игре также не на высоте. Открытые пространства выглядят значительно лучше, чем закрытые, которые любят повторять текстуры и имеют тенденцию к удлинению ради увеличения игрового времени.
реклама
Этот недостаток полировки распространяется и на другие части игры. Большая часть Postal 2 работает на одноразовых сценариях, которые требуют запуска, и в некоторых ситуациях, когда вы будете делать что-то неожиданное (на самом деле, предпосылки игры почти поощряют вас к этому), вы в конечном итоге нарушите сценарий или пропустите часть истории, потому что вы делали все не по порядку. Некоторые части игры также недоиспользованы разработчиками. Например, то, сколько "внимания" вы привлекаете к себе со стороны полиции, — это почти шутка, потому что, если спрятаться в здании на несколько минут, оно исчезает. Не имеет значения, если вас застали за мочеиспусканием в общественном месте или обезглавливанием и последующим ударом ногой по голове во время дружеской игры в футбол. Полиция одинаково относится к обоим преступлениям. Даже если речь идет о графическом насилии, убийство людей через некоторое время может стать совершенно скучным.
Оригинальная Postal была довольно скромной по сравнению со второй частью. Оригинальная Postal вызвала немало споров, потому что психотическое насилие никогда не исследовалось в видеоиграх. Несмотря на то, что игра была с изометрическим видом, и вы перемещали крошечного чувака Postal по трейлерным паркам и другим стереотипным местам, стреляя во все, что попадалось на глаза, эта игра смогла пробудить что-то в геймерах и других дизайнерах, и вскоре родилась новая порода жестоких видеоигр.
Postal 2 - это не типичный FPS, а скорее FPA (приключение от первого лица). Игра длится пять дней (с понедельника по пятницу), и у вас есть различные обязанности - обычно это ворчливая стерва жена, которая кричит изнутри вашего дворца Silver Bullet (трейлер). Когда вы выполнили все задания на день, игра переходит на следующий день с новыми, более сложными заданиями.
реклама
Гениальность этого дизайна заключается в том, что от вас не требуется выполнять эти задания в каком-то определенном порядке или в течение какого-то определенного времени. Вы можете играть в эту игру 50 часов, прежде чем пойдете получать зарплату (ваша первая цель). Вы будете ходить пешком, куда бы вы ни пошли, и у вас будет много возможностей попасть в неприятности.
Даже если вы пытаетесь "быть хорошим", рано или поздно вы будете вынуждены оказаться в ситуации, когда вам придется сражаться, и вы наживете себе врагов. К концу игры за вами буквально охотятся по меньшей мере 6-8 различных группировок, включая арабов с ракетными установками, разгневанных родителей, выступающих против жестоких видеоигр, мясников, охотников, рабочих фабрик, да кого угодно. Вы не можете перейти улицу, не попав под огонь десятка людей.
реклама
Действие Postal 2 происходит в одном игровом мире. Здесь нет множества уровней; только один огромный город, разделенный на зоны, и именно здесь кроется главная проблема игры.
Временами игровой процесс становился немного повторяющимся, но всегда можно было найти что-то новое. Задачи становились все более безумными и невероятно сложными. Забрать посылку на почте и затем пробиваться сквозь сотни вооруженных до зубов почтовых служащих — это было изнурительно. Временами в блокнот добавлялись новые задачи. Ближе к концу недели вы заболеваете неприятной венерической болезнью, которая заставляет вас мочиться, но причиняет вред каждую секунду, когда вы это делаете. Это вынуждает вас импровизированно посетить клинику на другом конце города.
В Postal 2 нет ничего легкого. Если вы заберете свою зарплату, вас уволят. Обналичивание зарплаты заканчивается ограблением банка. Поход на исповедь приводит к священной войне между арабами и христианами. Каждый новый день начинается с газеты, которая дает вам подсказки о текущих событиях и обновляет вашу "дурную славу". К концу недели армия призвана помочь полиции поймать "неизвестного стрелка".
Каждая задача заканчивается грандиозной дракой. Возвращение книги из библиотеки заканчивается нападением разъяренной толпы фанатиков-книгососов, которые поджигают библиотеку. Вам придется прокладывать себе путь наружу, уворачиваясь по пути от горящих кусков здания. Толпа будет добавлена в ваш постоянно растущий список врагов и будет преследовать вас до конца игры.
Куда бы вы ни пошли, везде вас ждет раздражающе длинная очередь. Иногда забавно сидеть и слушать, как банковский служащий обналичивает дюжину чеков, прежде чем доберется до вас, но очевидно, что игра делает ставку (каламбурно) на то, что вы потеряете самообладание и пойдете... кто угодно? ... на почту, и обналичите чек самостоятельно. То же самое можно сказать об очереди на почте, в пункте возврата книг, в офисе по продаже "Напалма" или даже для того, чтобы получить автограф Гэри Коулмана в торговом центре.
Если вы совершили преступление в присутствии правоохранительных органов, вы получаете "уровень разыскиваемого", который будет медленно снижаться, когда вы останетесь вне поля зрения. Единственная проблема заключается в том, что полицейские охотятся за вами, как за преступником, преследуя вас в домах, через здания и через весь город. Часто вам приходится занять позицию, убивать всех копов и надеяться, что новые не появятся.
RWS довела насилие и извращения до таких крайностей, что это можно считать только смешным. Это похоже на то, как просмотр медицинского канала может вызвать дрожь по позвоночнику, а просмотр "Рассвета мертвецов" заставит вас смеяться над тем, как человеку пожирают кишки, пока ему проверяют кровяное давление.
Игра достигает своей кульминации, когда наступает Армагеддон. Все ставки сделаны, поскольку каждый человек в игре теперь имеет оружие и стреляет во всех остальных, а вы пытаетесь вернуться в свой трейлер из самой отдаленной точки на карте, пока идет дождь из кошек.
Все персонажи - низкополигональные модели, но им все равно удается выглядеть уникально и с юмором. Я первым признаю, что самое отвратительное в игре — это горящий труп, который волочится по земле и кричит от страдания. Это самая ужасная вещь, которую я, вероятно, видел в видеоигре, что в некотором извращенном смысле является комплиментом художникам.
Физика изображена довольно хорошо, особенно жидкости, такие как газ, моча и кровь. Если вы подстрелите парня на вершине холма, то сможете наблюдать, как его кровь стекает вниз и скапливается внизу. Вы можете оставить следы бензина, которые приведут к луже под машиной, и бросить спичку, чтобы получить взрывной результат.
Использование электрошокера представляет собой приятное зрелище синих и фиолетовых электрических разрядов, после чего жертва падает как мешок с картошкой и сворачивается в позу эмбриона, чтобы помочиться. Размахнувшись лопатой, можно обезглавить жертву, отправив ее тело на землю, забрызгав кровью ковер, в то время как голова отскакивает от стен, как футбольный мяч.
В окружающую среду привнесены тонны юмора - от рекламных щитов до футболок и плакатов, которые несут пикетирующие родители. Даже видеоигры в игровом зале смешные и оскорбительные, направленные против таких групп, как бездомные и гомосексуалисты. RWS, очевидно, хотел оскорбить всех, и я не могу вспомнить, кого они обошли стороной.
Я даже не могу вспомнить никакой музыки, но есть много звуков и еще больше речи. Вы можете говорить практически с каждым, получая самые разные ответы. Полицейские будут кричать, если у вас увидят оружие, девушки будут смеяться, комментировать или, возможно, кричать от ужаса, если вы расстегнете перед ними молнию. Собаки лают и рычат, когда кусают вас, а затем визжат, когда вы всаживаете им в голову пулю 12-го калибра. Кошки мяукают, когда вы берете их на руки, и очень мяукают, когда вы вставляете ствол дробовика в их... ну, вы догадались.
У Чувака-почтальона масса односложных фраз, от глупых до смешных. Он пытается говорить серьезным голосом Клинта Иствуда и Лэнса Хенриксена, что только делает все еще смешнее. В игре есть несколько кинематографических роликов, в том числе один длинный, ближе к концу. Эти внутриигровые ролики полны остроумных диалогов и весьма уморительны. Представьте, как офицер ATF говорит: "Не обращайте внимания на людей с огнеметами. Мы рекомендуем вам объединиться в небольшие группы и облить себя горючей жидкостью для вашей же безопасности".
Postal 2 - это определенно дело вкуса, и вы либо "поймете" ее, либо нет. Скорее всего, вы уже знаете, понравится ли вам эта игра, прочитав этот обзор.
Если у вас извращенное чувство юмора, если вы ненавидите кошек и любите South Park, Beavis and Butthead, Jackass или любое другое подобное удовольствие, то вы обязательно найдете повод для улыбки, исследуя город Paradise. Всем остальным следует писать жалобы об "ужасных, изменяющих сознание, развращающих детей видеоиграх".
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила