Мои впечатления от игры Minecraft: Story Mode Season One. Часть 2
Minecraft: Story Mode использует и злоупотребляет быстрыми временными событиями для создания кинематографических последовательностей. Так вместо того, чтобы просто наблюдать за кат-сценами, игра просит игрока быстро реагировать в соответствии с происходящим. В этом отношении вы можете нажать одну из кнопок направления для перемещения, использовать кнопки для прыжка или действия, атаковать или схватить что-то. Это может показаться устаревшей механикой, но эти сцены действительно хорошо срежиссированы, поскольку в игре очень хорошо сочетаются музыка и анимация.
реклама
Единственной проблемой здесь является непоследовательность игры в том, как обрабатываются эти QTE. Иногда провал подсказки ничего не меняет, и игра продолжается как ни в чем не бывало, в то время как иногда вы получаете экран мгновенного завершения игры, который не был бы таким раздражающим, если бы не система контрольных точек в игре.
Когда дело доходит до исследования и головоломок, Minecraft: Story Mode действительно прямолинеен - что вполне логично, если вспомнить о его молодой аудитории. Эти моменты меняют прохождение приключения, поскольку вы можете свободно перемещаться по некоторым областям, разговаривать с людьми и собирать предметы, которые будут использоваться для преодоления препятствий. Большинство из них очень просты и заключаются в поиске одного или нескольких рычагов, но есть и моменты, когда вы будете использовать стол для создания предметов из Minecraft.
реклама
Так, как и в оригинальной игре, вы можете собирать ресурсы и комбинировать их для создания новых предметов. Заключительной, но далеко не последней геймплейной механикой в игре является диалоговая система - и это самая заметная механика. Игры Telltale очень привязаны к повествованию, и Minecraft: Story Mode придерживается этого сценария. Диалоги представлены в виде колеса, в котором вы используете кнопки, чтобы выбрать нужный ответ.
Обычно ответы состоят из агрессивного, нейтрального и пацифистского ответов (и четвертого варианта - молчания), и именно ваш ответ является причиной одной из самых известных фраз в играх Telltale: "[имя человека] запомнит это". Каждый вариант является правильным ответом, и эти ответы вызывают различные реакции со стороны других персонажей. В связи с этим Telltale действительно хочет заставить вас поверить, что ваш выбор действительно имеет значение, ведь игра начинается со слов: "Эта серия игр адаптируется к тому, какой выбор вы сделаете. Сюжет формируется в зависимости от того, как вы играете".
реклама
Однако, если посмотреть на ситуацию в целом, изменения незначительны, так как сюжет будет развиваться совершенно одинаково, что бы вы ни выбрали. В этом случае вы можете предпочесть наслаждаться шоу фокусника, а не пытаться заглянуть за занавес. Мир и персонажи полностью состоят из блоков, с гигантскими текстурами, которые так характерны для игры, построенной из блоков. Однако анимация, погодные эффекты и тени более детализированы, что делает игру более приятной на вид.
Это, несомненно, порадует любого поклонника Minecraft! Что не вызывает восторга, так это система контрольных точек и сохранений. Поскольку повествование в игре постоянное и линейное, вы можете играть в каждую главу без остановки. У вас нет никакого ручного способа сохранить игру, но время от времени появляется значок сохранения, показывающий, что ваш прогресс сохраняется - теоретически. На практике легко потерять прогресс. Умирать на квиктайме становится гораздо больнее, когда приходится заново просматривать всю последовательность, заново решать головоломки и проходить некоторые диалоги. По крайней мере, игра достаточно легкая, чтобы это не происходило часто. Тем не менее, это все равно неприятно. Несмотря на это, время, проведенное в Minecraft: Story Mode можно с уверенностью назвать приятным. История простая, но приятная, с восхитительным чувством приключения и юмора.
реклама
Вполне возможно, что есть люди, которые полностью обошли феномен Minecraft стороной - трудно поверить, но это правда. Раньше Telltale Games считалась спасителем жанра point-and-click, создав несколько фантастических игр с популярными лицензиями, такими как Wallace & Gromit, Strong Bad и даже Monkey Island. Но с тех пор, как в обычно медленную сцену приключений были введены быстрые события и элементы экшена - начиная с линейки The Walking Dead, - качество стало несколько выше и ниже, поскольку истинным фанатам экшена не очень нравятся более медленные сюжетные элементы, а фанаты старой школы point-and-click скорее шокированы серьезным отклонением от старой формулы, которую они так любят.
Если вы не переносите быстрых нажатий кнопок для заполнения полосок энергии или необходимости двигать мышью чтобы "выжить" в определенных ситуациях, то Minecraft: Story Mode находится в невыгодном положении и вряд ли привлечет новых поклонников. Игрокам предстоит провести персонажа по имени Джесси по многочисленным заданиям, связанным с легендарной группой героев под названием Орден Камня, с группой необычных друзей на буксире, некоторые из которых появляются и исчезают из сюжета в зависимости от эпизода игры, но всегда сохраняются одно или два знакомых лица в целях преемственности.
Что касается головоломок, то их почти нет, а те, что есть, сводятся к нажатию переключателей в определенном порядке, перестановке предметов или использованию элемента "ремесла", который основан на том, что ответственные лица сверяются с книгой рецептов и кладут предметы на стол для ремесла в точно таком же порядке, чтобы создать что-то, что будет автоматически использовано в нужный момент (нет инвентаря, не нужно думать о том, какой предмет куда использовать, не нужно вообще никаких мозговых усилий). Игре действительно не хватает сути, ожидаемой от отличной игры в стиле point-and-click.
В игре есть ставший уже слишком привычным элемент обмана, который заставляет вас поверить в то, что любые принятые решения действительно оказывают большое влияние на будущие эпизоды (спойлер: нет, не оказывают). Решили спасти одного человека, а не другого? Ну, пролистывание выбранных глав в главном меню показывает обоих персонажей счастливыми на титульном экране будущих эпизодов, так что, очевидно, ничего страшного. Раздражать кого-то и наблюдать, как он уходит? Опять же, посмотрите на титульные экраны других эпизодов, и они там есть, так что снова нет проблем.
Выбор той или иной реплики может запомниться, или в некоторых моментах на вас нахмурятся, а не скажут "спасибо, приятель", но ничего такого, о чем стоило бы беспокоиться или ради чего стоило бы запускать второе прохождение игры нет.
Если бы не забавный сценарий, хорошо реализованный сеттинг Minecraft, симпатичные персонажи и в меру увлекательный сюжет (сюжеты), то это была бы катастрофа, не оставляющая следа в памяти игроков, поскольку Telltale продолжает вести жанр point-and-click в направлении, которое не нужно ни одному поклоннику point-and-click, убирая все приятные элементы из классики и неуклюже вклинивая вместо них элементы экшена.
Minecraft: Story Mode - The Complete Adventure, к счастью, имеет достаточно увлекательное сюжетное содержания, чтобы геймеры остались довольны, фантастическое качество озвучки и огромное количество контента благодаря включению всех восьми эпизодов.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила