Обзор игры Brothers In Arms Earned in Blood. Часть 2
Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 1
Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 2
реклама
Обзор игры Brothers In Arms Earned in Blood. Часть 1
Основной геймплей Earned in Blood остался практически неизменным со времен The Road to Hill 30. Но это не значит, что в игре нет улучшений (да и как можно улучшить оригинал, который и так был хорош?). Управление практически такое же, как и в первой игре. Это обычное управление в FPS. Левый стик двигается, правый - осматривается. Есть кнопки для прыжков, стрельбы, метания гранат, перезарядки оружия и смены оружия. Также есть кнопки или нажатия на аналоговый джойстик (в зависимости от того, используете ли вы геймпад в версии для ПК) для приседания, приближения прицела оружия и нанесения ударов прикладом по противнику.
Единственное, чего нельзя сделать в этой игре — это возможность лечь на землю или высунуться из-за объекта, чтобы выстрелить. И, наконец, как и в прошлом году, у вас есть кнопка для командования людьми в вашем отряде. Помните, что в Brothers in Arms вы не одиноки. В любой момент для выполнения поставленных задач вы будете командовать еще как минимум одним солдатом. Иногда вы даже можете управлять или помогать управлять более чем одним отрядом. Используя командную кнопку (или левый триггер на Xbox), вы сможете приказывать своим бойцам выполнять различные действия. Вы можете указать им на определенное место, где они должны занять позицию, или зайти в тыл. Когда вы встретите немецких солдат, вы можете приказать своим бойцам атаковать их напрямую или открыть огонь на подавление, чтобы отвлечь их от себя, что позволит вам обойти их позиции с фланга и уничтожить их. Вы также можете приказать своему отряду атаковать вражескую позицию, что довольно рискованно, но дает хорошие результаты.
реклама
Теперь, когда мы разобрались с управлением, мы переходим к сути Brothers in Arms, к истинной причине, по которой игра получилась такой невероятной. Именно то, как устроена игра, просто затягивает вас и держит в напряжении от начала и до конца. Не хочу раскрывать подробности, но, как я уже говорил, игра сосредоточена на том, как вы ("Рэд") рассказываете свою историю офицеру Колониального маршала, проводящему допрос. Сам игровой процесс представляет собой гигантский флэшбэк, когда вы рассказываете историю, начиная с неудачного десанта в Карентане. Поэтому в игре есть моменты, когда вы будете слышать комментарии, объясняющие полковнику Маршаллу, что именно вы делаете в данный момент. Пытаетесь ли вы взять под охрану церковь в маленьком городке, чтобы получить медикаменты, или командуете танком, вы услышите, как Рэд рассказывает об этом, пока вы делаете это или направляетесь в ту область. В игре есть даже один момент, когда вы рассказываете ему о том, как впервые подумали, что умрете.
Во время движения экран становился белым и все замедлялось - казалось, что вы либо впадаете в шок, либо просто бледнеете. Подобные вещи будут происходить на протяжении всей игры. И сама история написана очень хорошо. Одним из моих любимых телевизионных мини-сериалов о Второй мировой войне был сериал HBO "Band of Brothers". Это похоже на подобную сюжетную линию. И это так захватывает. По пути вам встретятся разные солдаты из трех отрядов 502-й бригады. Во втором отряде под вашим командованием находятся рядовой Франклин Пэддок, командир штурмовой группы, рядовой Дин Уинчелл, известный как "Монах" за инцидент с ножницами на тренировке, и рядовой Джеймс Марш. Каждый из этих парней привносит в игру свою индивидуальность и элементы. Например, Пэддок - командир штурмовой группы, и если вам нужно, чтобы кто-то проложил линию огня на подавление, то это ваш человек. Эти ребята будут изо всех сил слушать и подчиняться командам, которые вы им отдаете. Если вам нужно, чтобы они двигались, они будут двигаться. Если нужно атаковать позицию, они откроют огонь, если только они находятся там, где это возможно. Но они также достаточно умны, чтобы понять, когда их атакуют, и убежать в укрытие или открыть ответный огонь. Компьютерный ИИ отлично справляется с этой задачей.
Кстати, если вам нужны патроны, некоторые члены отряда могут предоставить их вам, если они у них есть. Приятная мелочь. Раз уж речь зашла о патронах, то немного о самом оружии. Оружие, которое вы будете использовать, является аутентичным для той войны. В руках у вас будут обычные пистолеты и винтовки, но вы также сможете взять в руки немецкое оружие и использовать его. Это такие виды оружия, как полуавтоматические винтовки M1 Carbine, M1903 Bolt Action Rifle, M1918 Browning Automatic Rifle, M1A1 Submachine Gun и даже M9A1 Bazooka! У немцев есть штурмовые винтовки MP44, пистолеты-пулеметы MP40, винтовки K98 с оптическими прицелами и собственная ракетная установка P60. Если вы их найдете, то сможете подобрать и использовать! На этот раз вы также можете использовать орудийные башни и даже транспортные средства! Не напрямую, но в некоторые моменты игры у вас будет доступ к танку! С помощью командной кнопки вы сможете приказывать танку делать то, что вам нужно, как члену отряда. Вы даже можете взять под контроль вражеские машины. Одно дело - проиграть бой. Другое дело, когда противник использует против вас ваши собственные машины.
реклама
И это подводит меня к другой стороне линии огня - немцам. В отличие от Road to Hill 30, где было много открытой местности, а немецкие солдаты просто стояли или пригибались, чтобы избежать огня, немцы в этой игре гораздо умнее. И в зависимости от уровня сложности, который вы выбираете в режиме кампании, вам может быть невероятно тяжело. А в Earned in Blood поле боя действительно больше ориентировано на городские бои и бои между улицами. Бои будут проходить в деревнях и городах, в домах и на фермах. Здесь не так много открытых территорий. Поэтому обучение бою с немцами в этом типе боя значительно отличается. Теперь вы знаете, как происходит подавление противника, если играли в оригинальную игру. Над противником есть круг, который по мере ведения огня по нему превращается из красного (неподавленный) в серый (подавленный).
Во многих случаях вы не можете просто сражаться лоб в лоб, поскольку немцы используют стены и здания для укрытия и защиты. Поэтому, приказав своему отряду открыть огонь на подавление позиции немцев, вы можете переместиться к ним сбоку или сзади, пока они прижаты к земле, и атаковать их. Как и в первой игре, в игре имеется полный обзор ситуации, позволяющий увидеть, как расположены различные объекты, и найти наилучшие места для передвижения и стрельбы. Но есть и новый поворот в бою, который заставляет вас перестраиваться или менять тактику в середине боя. Немцы больше не сидят на месте. Они будут перемещаться и перегруппировываться, чтобы занять лучшие позиции. Они даже будут пытаться подавить и обойти с фланга ВАШИ позиции! Например, в начале игры вы находитесь на небольшой дороге, а впереди - немецкий полк. Вы вступаете с ними в бой, заставляя свою команду подавить их, чтобы вы могли передвинуться и сделать более удачный выстрел. В это время небольшой отряд немцев подошел именно к тому месту, куда я двигался, чтобы вступить со мной в бой! Они увидели, что я приближаюсь, и пошли, чтобы остановить меня. Вражеский ИИ стал таким умным. И это вносит совершенно новый элемент в бой!
Помимо режима кампании, в игру возвращается режим сетевой игры! Играйте за немцев или за американцев и сражайтесь с ними в различных играх, включая новую игру Skirmish, призванную испытать на прочность вас и ваших друзей. Skirmishes - это кооперативные миссии, в которых вы и ваши друзья сражаетесь с полностью искусственным интеллектом противника. Выберите команду союзников или немецкую команду, а затем выберите свою игру. Вы можете пройти одиночную кампанию, сыграть в Timed Assault, где у вас есть столько времени, чтобы уничтожить как можно больше врагов, в Defense, где вы должны преодолевать волну за волной противников, или в Tour of Duty, где вы и ваша команда должны пройти 5 миссий, имея только одну жизнь, без сохранения и контрольных точек. При желании можно играть в стычки в одиночку, но зачем? Для этого и существует Кампания. Наряду со стычками в режиме онлайн вы можете играть в такие игры, как Bunker и Aid Station, в которых многопользовательский опыт более объективен, нежели в прямых смертельных боях и командных играх на выживание.
реклама
Игра Earned in Blood так же красива и детализирована, как и Road to Hill 30. Все, что вы видите в игре, соответствует тому, что существовало в те времена, когда велись боевые действия. Дома действительно существуют, дороги - до мельчайших деталей. И надо отдать должное тому, что разработчики вложили в эту игру. Некоторые боевые сцены просто поражают воображение и наводят ужас. Столько всего происходит одновременно: пули летят во все стороны, танки разбиваются на ваших глазах, немецкие солдаты бегают по позициям. Модели игроков также очень хорошо проработаны. Солдаты имеют мимику, на их лицах можно увидеть страх, счастье и гнев. Вы научитесь переживать за этих персонажей на экране. Ведь именно они могут отделить вас от возвращения домой и от возвращения в деревянном ящике. Еще приятно наблюдать, как они следят за тобой не только глазами, но и всей головой. Это элемент реализма, которого нет даже в Call of Duty.
В игре Earned in Blood потрясающая музыка и звук. Это, безусловно, лучшее музыкальное и звуковое сопровождение из всех игр, посвященных военному времени, на сегодняшний день. Музыка соответствует "сюжету" игры. Это стиль голливудского фильма или серии Band of Brothers. Это саундтрек, который просто сидишь и слушаешь, прежде чем приступить к действиям. Музыка варьируется от боевой до грустной, она наполнена эмоциями. Звуковые эффекты также выполнены на высшем уровне. Вы услышите каждый взрыв, каждую бомбу, каждую пулю, каждый крик и вопль в формате Dolby Digital 5.1, что позволит вам оказаться в самом центре боевых действий. Я никогда не смогу подчеркнуть, насколько важен Dolby Digital в шутерах от первого лица. Тем более в такой игре, как эта.
Brothers in Arms - Earned in Blood - это продолжение Road to Hill 30. Она ощущается как продолжение первой игры. Как второй эпизод мини-сериала. Она так же хороша, как и предыдущая игра, а потом еще и с учетом внесенных улучшений. В первую очередь это касается компьютерного ИИ, который оказывает гораздо большее сопротивление, чем даже в лучших FPS-играх. Проще говоря, эта игра просто обязательна для вашей коллекции. Если вы играли в Road to Hill 30 и хотя бы отдаленно получили от нее удовольствие, это следующая игра, в которую вы захотите поиграть.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила