Мои впечатления от игры Arcania Fall of Setarrif
Хочу заметить, что я не прохожу игры за 2 дня. Некоторые я прошел недавно, а другие пройдены годы назад, просто видео ждали своего часа, и вот сейчас я решил написать про эти игры статьи. У меня на канале припасены сотни игр, которые пока ждут своих статей. Посмотрите дату записи любого видео и вы будете знать когда я проходил конкретную игру.
Совсем недавно я сделал обзор на Arcania в трех частях. Можно ознакомиться тут:
реклама
Мои впечатления от игры Arcania Gothic 4. Часть 1
Мои впечатления от игры Arcania Gothic 4. Часть 2
Мои впечатления от игры Arcania Gothic 4. Часть 3
реклама
Теперь очередь для короткого дополнения.
ArcaniA: Fall of Setarrif - это дополнение, наполненное действием, в котором наш безымянный герой продолжает свое путешествие и встречает новых жестоких врагов, новые предметы и более экзотические области для исследования. Оно также позволит вам взглянуть на историю с другой точки зрения и сыграть за разных персонажей.
Arcania: Fall of Setarrif - это первое и, последнее дополнение к игре Arcania 2010 года: Gothic 4 для ПК. Gothic 4 была не очень хорошо принята большинством, и никто не ожидал многого от этого отдельного дополнения для игры.
реклама
События Fall of Setarrif происходят сразу после финала Gothic 4. Вы по-прежнему играете роль "безымянного героя" и можете выбрать один из трех заранее созданных типов персонажей - охотника, мага и воина - для своей роли в игре. Если вы уже играли в Gothic 4 и у вас есть файл сохранения, вы можете перенести этого персонажа в эту игру; в противном случае игра дает вам персонажа с повышенным уровнем и некоторым количеством очков навыков. Игра практически дает вам больше очков навыков, чем вам нужно.
Ваш герой отправляется на поиски короля, из тела которого в Gothic 4 был изгнан демон, но теперь этот демон претендует на отдаленные земли Сетаррифа. Доступ в Сетарриф был заблокирован, но приятель-маг телепортирует вас на остров, и с этого момента начинается ваше приключение. В игре присутствует ряд персонажей из Gothic 4, в которой было не так много запоминающихся неигровых персонажей. Одним из преимуществ этого дополнения является возможность играть за некоторых из этих NPC, но эти эпизоды были короткими и бессмысленными.
Боевые действия в Fall of Setarrif развиваются в том же ключе, что и в Gothic 4, которая стала значительным отклонением в серии и, похоже, не понравилась фанатам. Она менее продуманная и кажется, что вы просто быстро нажимаете левую кнопку мыши, чтобы прорваться сквозь вражеские войска. У вас есть несколько боевых навыков, которые в основном не нужны, потому что игра настолько проста, и функция уклонения, которая была бы полезна, если бы вражеский ИИ представлял большую сложность. Единственное, что можно сказать о боевой системе, это то, что она позволяет создать определенный ритм, когда вы перепрыгиваете от одного врага к другому, и менять направление движения между врагами в середине боя достаточно легко. В целом, игра ощущается как подделка Arkham City, и в ней нет той глубины, о которой говорит такое сравнение.
реклама
Одним из немногих положительных моментов, которые можно отнести к игре, является саундтрек, который неизменно лучше всего остального. Особенно выделяется заглавная композиция, но жаль, что остальное звуковое оформление не может последовать ее примеру. Голосовая игра довольно ужасна, и только ваш безымянный герой обладает хоть каким-то подобием актерских способностей. Все диалоги NPC звучат скованно, а если вы геймер, который полагается или нуждается в использовании субтитров, вы быстро обнаружите множество несоответствий между произносимыми словами и текстом на экране.
С графической стороны Fall of Setarrif также не получит никаких наград. Текстуры проработаны плохо, и единственное, что просвечивает - это небосвод мира и случайные погодные эффекты, в основном то, как хорошо вода стекает по объектам в окружении. Модели персонажей анимированы в извращенной манере, мимика практически отсутствует, а дизайн врагов настолько шаблонный, насколько это вообще возможно в ролевых играх. Кроме того, разнообразие монстров довольно низкое, иногда вы будете сражаться с настоящим монстром, например, гарпией, но в основном вы будете сражаться с безымянными "одержимыми" бандитами в несочетаемых комплектах брони.
Система добычи не менее бедна: нет необходимости искать дополнительные сокровища, потому что редко можно найти снаряжение лучше, чем начальное. Я подобрал множество мечей, топоров, щитов, колец и т.д., но все их характеристики меркли по сравнению с тем, что игра дает с самого начала. Вы легко можете пройти всю игру, не поменяв ни одного предмета, и это кажется очень странным.
Кроме того, продолжительность приключения составляет около трех-четырех часов. Конечно, не ожидаешь, что каждое дополнение добавит десятки часов, но для отдельной ролевой игры отсутствие контента кажется нелепым, особенно если учесть, что это дополнение вышло с большой задержкой. Вероятно, некоторые финансовые проблемы, которые привели к краху издателя Gothic - JoWood Entertainment, вызвали некоторые из этих недостатков, но это не делает игру менее разочаровывающей. Кроме того, игра, к сожалению, линейна в течение этих трех часов: большую часть времени вы потратите на бег по кругу вокруг разрушенной области руин, которая умудряется копировать и вставлять одни и те же текстуры стен и земли снова и снова.
Самая интересная часть этого дополнения к Arcania: Gothic 4 — это полное удаление названия Gothic. Похоже, Spellbound была весьма расстроена реакцией фанатов на Arcania, поэтому с выходом дополнения хочет дистанцироваться от бренда. Без имени Gothic вроде как не на что жаловаться, верно?
Куда бы вы ни посмотрели в Fall of Setarrif, вы обнаружите нечто, созданное как будто человеком, который слышал о ролевых играх только от друга друга, описывающего их. Нужно быть совершенно незнакомым с жанром, чтобы сделать ролевую игру, настолько оторванную от реальности. Каждая вещь в ней неправильная или просто плохо продуманная.
Бой первый взгляд похож на The Witcher 2, который сам был вдохновлен Batman: Arkham Asylum, двумя очень хорошими боевыми системами. Вы атакуете левой кнопкой мыши, блокируете и перекатываетесь правой, а меняете оружие и заклинания с помощью цифровых клавиш. Это динамично и могло бы работать довольно хорошо, если бы кто-то действительно компетентный запрограммировал это. Вместо этого, бой в Arcania состоит из нажатия левой кнопкой мыши на врага так быстро, как вы можете, пока он не умрет, с возможным молниеносным ударом, чтобы оглушить его, или броском время от времени. Каждый враг, кроме последнего Архидемона, может быть побежден таким образом, легко и скучно, и у них, вероятно, даже не было шанса сопротивляться.
Смущает, насколько проста Arcania: Fall of Setarrif. Здесь не нужно улучшать своего персонажа в основной игре, чтобы пройти ее. Можно ни разу не сменить оружие, несмотря на то, есть возможность собирать и продавать множество предметов, потому что начальная экипировка лучше, чем все что вы сможете найти. Вся перспектива мародерства, получения денег для покупки большего и лучшего оружия, так же полностью сломана, как и вся игра. Каждый враг в игре носит золото (даже все мертвые), оно находится в сундуках, вазах и дается за выполнение заданий. И на что его потратить? Разве что на зелья исцеления. Вот и все. Ни у одного из торговцев в игре нет ничего лучше того, с чем вы начинаете игру.
Квесты сводятся к тому, чтобы как можно скорее добраться до конца. В одном из основных заданий нужно было собрать специальное оружие, чтобы убить архидемона, которое оказалось менее эффективным, чем стандартный огненный меч. Кроме того, Древний арбалет оказался бесполезным из-за того, что во всей игре нет стрел для арбалета! Кроме того, во всей игре есть только одна побочная миссия, и то в самом начале, когда игра казалась немного открытой (она быстро становится линейной). В нем нужно было убить несколько волков-демонов, и оно действительно примечательно только тем, что овца, которую я спас, следовала за мной целую вечность.
Одной из немногих хороших вещей в Arcania было немного впечатляющее окружение и в целом приятные графические эффекты. Каким-то образом Spellbound умудрились испортить и это. Да, эффект дождя, падающего на каменную тропу, приятен, а тени довольно красивы, но это только первый час. Вскоре дополнение уступает место темным пещерам, скучному разрушенному городу и гробницам, сделанным по принципу copy-paste.
Arcania: Fall of Setarrif короткая, простая, часто уродливая, плохо написана, не стоит потраченного времени или денег. Даже если вам понравилась Arcania, лучше держаться подальше от Setarrif любой ценой. Она берет несколько оставшихся хороших вещей в Arcania: Gothic 4 и выбрасывает их в унитаз, да еще и имеет наглость выдавать себя за самостоятельное дополнение, а не за дешевое DLC.
Даже если вам понравилась Gothic 4, трудно посоветовать вам поиграть в Fall of Setarrif. Это плохо сделанное дополнение к посредственной игре. В большинстве дополнений хочется увидеть новые идеи или механики, которые улучшат оригинальную игру каким-то значимым образом, а в сюжетно насыщенных играх, таких как Gothic, хочется небольшого роста персонажей или раскрытия предыстории. Fall of Setarrif не делает ничего подобного для игрока, поэтому у нее нет причин для существования.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила