Мои впечатления от игры Codename Eagle. Часть 2
По своей сути Codename Eagle — это шутер от первого лица с миссиями, действие которого происходит в альтернативной истории, где царская Россия вторглась в Европу до того, как немцы смогли начать Первую мировую войну.
Вы играете за британского секретного агента с маловероятным именем Красный, выполняющего ряд опасных миссий в тылу врага. Вы будете убивать русских офицеров, взрывать плотины, уничтожать пусковые установки ракет типа V1 и похищать документы с баз русской армии. Миссии достаточно разнообразны, чтобы оставаться интересными, и, хотя они не блещут проработкой, они все же довольно забавны.
реклама
Если бы Infinite Loop оставили все как есть, у них получилась бы приятная, хотя и ничем не примечательная игра. Но вместо этого они решили позволить вам управлять широким спектром транспортных средств, включая танки, грузовики, мотоциклы, лодки и даже самолеты, и вот тут-то игра и проваливается.
Проблема в том, что транспортные средства в игре реализованы плохо, и они просто не подходят для игры, которая предназначена для управления с помощью мыши и клавиатуры. Я не фанат авиасимуляторов, но в большинстве игр я могу хотя бы удержать самолет в воздухе. Однако в Codename Eagle управление не реагирует на управление, физика действительно сумасшедшая, а все самолеты управляются как кирпич, или картошка. Вы не можете нарушить законы физики. Infinite Loop решили полностью игнорировать законы физики.
реклама
В одной из миссий вам нужно угнать русский самолет, чтобы сбежать после налета, что должно быть просто. За исключением того, что на дальнем конце взлетно-посадочной полосы находится чертовски большая гора, и практически невозможно заставить ваш самолет набрать достаточную высоту, чтобы преодолеть ее, не заглохнув. Если вы врежетесь в склон, пытаясь набрать высоту, ваш самолет обычно просто садится на скалу, а затем тщетно пытается заехать на ее край. Подобная глупость, к сожалению, слишком часто встречается в Codename Eagle.
В другой миссии вам предстоит переплыть на маленькой лодке озеро. К сожалению, разработчики, видимо, забыли, что лодки могут плавать только в воде, и если вы найдете пляж с достаточно пологим склоном, то сможете вытащить лодку из озера и "переплыть" на ней через холмы, вдоль дорог и мостов, все время паря в воздухе в нескольких футах от земли.
реклама
На самом деле, управлять лодкой гораздо легче, чем любым из наземных транспортных средств, которые на высоких скоростях страдают от недостаточной поворачиваемости и практически бесконтрольно скользят, когда вы пытаетесь ими управлять. В хардкорной раллийной игре такое поведение было бы нормальным, даже достойным восхищения. Но это экшен, и предполагается, что вы будете стрелять в людей из турельных пушек, а также пытаться управлять своим автомобилем. Кроме того, если бы это была раллийная игра, я бы использовал для управления руль, а не мышь и клавиатуру.
Практически невозможно попасть во что-нибудь, стреляя из оружия с видом от третьего лица, но в то же время почти невозможно управлять большинством транспортных средств с видом от первого лица, потому что вы не видите окружающее вас транспортное средство и не представляете, насколько оно велико, часто врезаясь в объекты, которые, казалось бы, находятся далеко за пределами дороги.
Кроме того, есть проблемы со сценарием миссий. В одной из миссий вы должны убить русского генерала, обстреливая его с церковной башни, когда его машина останавливается у контрольно-пропускного пункта на мосту. Для начала машина не останавливается - даже если вы убьете человека на посту, шлагбаум на дороге поднимается как по волшебству, как только к нему подъезжает первая бронированная машина из эскорта генерала, а ваша цель даже не замедляется.
реклама
А еще есть ошибка, из-за которой нельзя пройти эту миссию в церковной башне, ожидая прибытия генерала. Если в меню опций детализация графики установлена на "низкий" уровень, то туман настолько силен, что вы даже не видите генерала, когда он проезжает через окутанную туманом деревню под вами. К счастью, сейчас любой компьютер потянет максимальные настройки графики.
Шутеры от первого лица, основанные на миссиях, сейчас в моде, а также возможность управлять широким спектром наземных, воздушных и водных транспортных средств — все это делает Codename Eagle интересной игрой. Но есть и недостатки.
С точки зрения концепции, эта игра не уступает другим, но в конечном итоге, возможно, даже немного чересчур амбициозна. Идея создания кинематографического экшена, где вы можете бегать пешком, управлять танками и летать на самолетах, неизбежно подразумевает некоторые компромиссы в области физики и управления.
Графика адекватна времени, но в большинстве случаев не впечатляет, управление плохо подходит для комбинации мыши и клавиатуры, на которую нацелена игра, "физика" транспортных средств смехотворна, и вся игра кажется заезженной и не вдохновляющей. ИИ варьируется от тупого к еще более тупому, солдаты с радостью игнорируют сигналы тревоги и выстрелы.
Текстуры неба просто фантастические. Закаты, облака и великолепный эффект дымки просто великолепны. Текстуры персонажей и транспортных средств выполнены одинаково хорошо. Некоторые корабли особенно удивительны. К сожалению, есть некоторые серьезные проблемы с клиппингом: текстуры прыгают друг перед другом, как толстые дети в кафетерии. Модели персонажей и транспортных средств, за некоторыми заметными исключениями, довольно блочные. Некоторые объекты в игре ведут себя не так, как вы ожидаете. Хотя возможность сбивать деревья во время езды в бронированном автомобиле — это приятный штрих. Заборы из проволоки непробиваемы для пуль... и для зрения вражеских охранников тоже. И раз уж мы заговорили об этом, то, как так получилось, что мистер Красный не может даже бросить гранату через паршивый забор?
Двенадцать миссий в целом выполнены очень хорошо и предлагают целый ряд задач и игровых возможностей. В одной миссии вам нужно проникнуть в церковь и подстрелить офицера, проезжающего мимо на машине. В другой миссии вам нужно взлететь с авианосца, разбомбить мост, потопить два линкора и благополучно приземлиться. В другой миссии вам предстоит взорвать зенитные орудия, чтобы проложить путь своим силам для бомбардировки вражеской базы... и при этом вам придется спасти ученого с базы. Миссии представлены в очень легком для понимания формате, а внутриигровая карта подчеркивает ваши цели и любые потенциальные препятствия, которые вам придется преодолеть. 3D-инструктаж по прохождению миссий также объясняет ваши цели, чтобы не было путаницы.
К сожалению, катсцены и сюжет, связывающие миссии воедино, довольно низкого качества. В перерывах между миссиями вам покажут довольно грустные статичные снимки и диалоги. Это в значительной степени заставляет вас не обращать внимания на происходящее. Хотя это и не было бы критическим ограничением, игра усугубляет ситуацию, пытаясь впихнуть слишком много сюжета в эти сцены.
Возможность переключиться с бега и стрельбы на прыжки на мотоциклах, торпедных катерах или русских бомбардировщиках стоит того, чтобы потратить на это время. Да, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению, но как только это будет сделано, будет очень весело. В игре есть несколько очень хорошо продуманных миссий, и она прекрасно передает всю кинематографичность военного фильма.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила