Мои впечатления от игры Driver San Francisco. Часть первая
Над разработкой Driver San Francisco трудилась студией Ubisoft Reflections. Это пятая и последняя часть серии драйвер, которая выходила на консоли седьмого поколения и ПК. Ее разрабатывали более четырех лет, никто никого не торопил, но на стадии производства игры произошла реорганизация компании. Из офиса было выставлено порядка 20 человек, в том числе и старички, которые имели стаж более десяти лет.
Из-за возникших у студии проблем дату выхода переносили, но, тем не менее, игру довели до ума. В сентябре 2011 выкатили в релиз. В предыдущих играх серии Драйвер разработчики пытались сделать убийцу GTA, но у них этого не получалось. Неумелые попытки копировать GTA были провальными. Нужно было придумать что-то оригинальное.
реклама
Они переосмыслили свой подход и решили вернуться к истокам серии Драйвер, больше сконцентрировались на главном, а именно на аркадной гонке с погонями. И, как ни странно, этот рецепт успеха сработал.
Разработчики вдохновлялись старыми фильмами про погони. Художники проделали огромную работу и создали очень красивый город Сан-Франциско. Игра получила добро на лицензирование более 100 автомобилей. Как ни странно, студии очень повезло, 90% машин получили одобрение с первого раза, а вот остальные десять нуждались в доработке. Производители авто были не рады, что их авто будут разбиваться, но, тем не менее, стороны договорились.
реклама
Также создатели не поскупились на огромное количество лицензированного саундтрека, который отлично вписывается в игру. Изначально игра планировалась с локом на 30 кадров в секунду, но в итоге решили отказаться от этой идеи и сделали 60. Также игру хотели привязать постоянному интернету, чтобы бороться с пиратством, но это решение была раскритиковано прессой и фанатами франшизы.
К сожалению, новой части мы так и не увидели, а очень бы хотелось. После драйвера разработчиков отправили помогать разрабатывать Watch Dogs. В игре решили использовать новую функцию под названием shift, благодаря которой мы можем на лету переключаться между множеством автомобилей.
реклама
Что касается транспортных средств они тщательно и качественно созданы, сразу видно, что над ними хорошо поработали. Помимо качественного исполнения моделей также порадовали отличные звуки рева двигателей, визг резины и прочие звуковые элементы. У каждой машины свое поведение, управление, технические характеристики. Какая машина то быстро разгоняется, легко вписываться в повороты, но при этом легко разбивается. Другая машина более медленная, но зато более прочная, наносит больший урон при таране.
Несмотря на то, что город упрощен, он похож на настоящий. Более 300 километров дорог в нашем распоряжении. Вражеский искусственный интеллект туповат. Он может на ровном месте не вписаться в поворот, врезаться в трафик.
Графика она выглядит неплохо, но картинка смотрится устаревший. Цвета в игре яркие и четкие, персонажи нарисованы оригинально и реалистично. Графика в этой игре — это далеко не главное. То, на что нужно обращать внимание - это просто огромный простор для тактических действий.
реклама
На дорогах все зависит от вашей фантазии. Различные ситуации можно обыграть по задуманному плану в голове. Геймплей постоянно меняется, из-за этого игра не кажется скучной и однообразной. В ней нет особых моментов, которые сильно напрягают. В игре ощущается киношная атмосфера, будто ты смотришь автомобильный боевик.
Сюжетная задумка получилась отличная, она завязана с увлекательными погонями, которые интересно проходить. Все время игра преподносит тебе что-то новенькое. Вроде бы все уже видел, а нет, возьми порции новеньких миссий, непохожих на предыдущие.
Разработчики очень грамотно распределили баланс между рендерингом и real-time графикой. Благодаря этому сочетанию и ощущается вся атмосфера кино. Разработчикам этого было мало, они решили пойти еще дальше и сделали множество отсылок к фильмам с погонями.
Реплики случайных попутчиков, к которым перемещается Таннер тоже забавляют и вносят свою изюминку. Это очень круто, ты реально получаешь удовольствие от прохождения игры. Driver San Francisco - это почти эталон захватывающих аркадных гонок, которые сегодня делать практически разучились. В игре всегда есть чем заняться, она впечатляет своей самобытностью, оригинальностью. Эта игра для тех, кто любит утопить педаль газа в пол с ветерком мчаться по большому городу.
Те, кто ни разу не играл в данную игру, настоятельно рекомендую к прохождению. Даже если вы не играли в предыдущие игры серии, вы абсолютно ничего не потеряете, так как игру рассчитывали с упором на молодое поколение игроков.
В городе агрессивно хаотичная динамика, как в Москве, что немного дисгармонирует с реалистичным управлением автомобилей, которых тут безмерное множество, все они лицензированы.
По сути, игра аркадная, играется интересно, а качественные кинематографические заставки довольно неплохо дают возможность познакомиться с героями. В этой игре вы не можете выйти из машины и прогуляться на своих двоих.
Некоторые игры рождены, чтобы умереть. Они выходят, продаются несколько лет, и исчезают в небытие. Хорошо еще, если о будущей пропаже из продажи игры предупреждают, зачастую игры пропадают без предупреждения.
Чаще всего это касается гоночных игр, использующих лицензионные автомобили и лицензионную музыку. Однажды срок лицензии заканчивается и издателю нужно решить - продлевать лицензию или снимать с продажи. И так как денег жалко, чаще всего лицензии не продлевают, и игры исчезают из продажи.
Очень обидно, когда по такой причине пропадают такие замечательные игры, как эта. Данная игра является лучшей и уникальной представительницей жанра аркадных гонок. Никакая другая аркадная гонка не смогла превзойти Драйвер Сан-Франциско.
Прежде чем обсудить чем именно Драйвер лучше прочих, нужно поговорить о вождении. Это аркада, но аркада хардкорная. До сих пор никакая другая аркада не превзошла Драйвер по правильно подобранному соотношению аркадности и реальности. В этой игре уделено просто запредельное внимание к поведению машины на дороге.
Игра вышла в 2011 году, и в ней представлено больше сотни автомобилей в разных кузовах, что создает максимально возможное разнообразие. Нет только БМВ, но и без него есть на чем погонять - Форд, Фольксваген, Мерседес, Ауди, Порше, Кадиллак, Линкольн, Мак Ларен, Масератти, Ламборджини, Астон Мартин, Понтиак, Ниссан, и еще много каких.
Каждая из машин имеет свое неповторимое управление, и по разному чувствуется на дороге. Старые американцы валкие, легко входят в заносы, а новенькие спорткупе жесткие, подпрыгивают на малейших неровностях. Если резко дать газу, может пропасть сцепление. Малейшая ошибка в управлении приводит к аварии или развороту. Переднеприводные авто на больших скоростях сильно заносит.
Игра не прикидывается симулятором, здесь нельзя переключать передачи самому, но при этом игра хочет, чтобы вы ощутили уникальность каждого авто. При развороте машины скользят далеко, а после остановки подвеска еще немного покачивается. Лавировать в плотном городском потоке очень не просто.
Каждая поездка представляет собой вызов для игрока, и если игрок совершает ошибку, то винить он может только себя. А когда игроку удается проехать по сложной траектории без ущерба, то это чисто заслуга игрока. Так что игра искусственно не помогает в вождении, но и не мешает.
Вторая часть уже скоро.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила