Обзор и тест игры "Русы против Ящеров"
реклама
Как вам уже наверное таки известно три дня назад в Steam состоялся релиз инди-проекта, созданного по самым секретным историческим документам и самым ржачным мемам Тырнета - "Русы против Ящеров" (Lizards must Die). И таки да, ви все правильно поняли - сегодня мы будем разбирать по косточкам сию новинку.
Сюжет
реклама
В данной игре он еще проще, чем в порнофильме. На Гиперборею древних русов напали
реклама
и наш герой должен пойти и всех убить. Убивать иродов мы будем в пяти миссиях.
Графика
4К/Низкие
4К/Средние
4К/Высокие
реклама
4К/Ультра
В целом графически игра напоминает проекты конца 90-х/начала 2000-х
Несмотря на то, что проект создан на движке Unity, его возможностями разработчики не смогли воспользоваться в полной мере.
Геймплей и производительность
реклама
Нажав на кнопка "Игра" мы можем выбрать одного из трех бойцов - с мечом и щитом (Радислав), с бердышем(Дрочислав) или с двумя клинками(Всеслав). Самый удобный (на взгляд автора) - Радислав. У него быстрые атаки и малый радиус замаха, в сравнении с остальными двумя персонажами.
После выбора героя нас переносит к меню выбора миссии(арены). Всего их пять. Но только в третьей (Вторжение иродов в Байкальск) нас ждет битва с боссом
в остальных - приготовление окрошки из засады, которую нам подготовили мобы разных мастей
В конце второй миссии атаковать вас будут сразу с трех сторон
Пятая миссия (Осада Тывы) - это по своей сути "Царь Горы". Вам нужно укокошить всех нападающих и не дать дуба самому - тогда миссия считается успешно пройденой.
А теперь немножечко о плохом.
Несмотря на довольно демократичные системные требования оптимизация у данного проекта оставляет желать лучшего.
2560х1440/Ультра
3840х2160/Ультра
Несмотря на скромное потребление ресурсов, управление в игре немного ватное. ИИ мобов - на уровне игр 90-х. Мне почему-то вспомнилась "Крестоносцы Меча и Магии" (может быть потому что в этих играх схожий геймплей ?).
Озвучка игры - тут сразу чувствуется, что ее делал робот, так как в большинстве слов ударения расставлены неверно. Но с другой стороны от этого игра выглядит еще ржачнее.
Спецэффекты также на уровне "Крестоносцев" (а ведь эта игра вышла еще в 1998г!).
Запас "байкальской воды" (лечение) имеет кап в 6 единиц. Отхил медленный и одна кружка восстанавливает не более 25% вашего здоровья. Способности комбо-атак имеют достаточно большой таймер перезарядки. Также к недостаткам можно отнести отсутствие действительно серьезных боссов
в виде Змея Горыныча и его старших братьев и сестер ( семи-, девяти- и двенадцатиглавых огнедышащих змеев), а только мелкая шелупонь
в виде внуков и правнуков Змея Горыныча.
Итоги
Такие проекты, как "Русы против Ящеров" стоит расценивать скорее как игры-тролли или как демо, но не как проекты с заявкой. Хотя если учесть на основании чего создавался этот проект (а создавался он на целом ворохе мемов и "секретных документов"), то в принципе его реализацию можно считать успешной. Самый удачный элемент данной игры - это ее саундтрек. На то, чтобы убить час-полтора (пока вы добираетесь до работы или просто кого то ждете дома) этой "игры" вполне хватит.
С пивом и воблой - вполне сойдет. Хотя можно было бы и получше.
реклама
Лента материалов
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила