Overwatch: предварительный обзор

6 мая 2016, пятница 01:05
для раздела Блоги


Вступление

Совсем давно, когда трава была зеленее, а игры круче, была(и есть) одна MMO, World of Warcraft. Но даже в те времена было ясно, что эта MMO не протянет тысячи лет, аки император на троне, и на смену ему решили сделать новою MMO, под названием Titans, но судя по последним новостям, они сильно облажались. Но так, как наработки уже были, да и команда сделавшая эти наработки была свободна, с стим панка решили переквалифицироваться на что-нибудь новое, и этим новым стал Overwatch.
В данном обзоре я постараюсь выяснить, смогли-ли близард превзойти себя, или сделали игру на 5 минут.
Главное меню сразу знакомит нас с персонажами.

А с чего начать?

Как интересующегося продукцией близард я сравнительно сильно следил за Overwath и прочитал на досуге биографию каждого из 21 персонажей, комикс и посмотрел пару видеороликов, и скажу вам, что это било интересное занятие на бессонную ночь. То тут 2 брата, один который искалечил другого, и постоянно в битвах слышишь диалог аля: «Брат, не вини себя» «Не могу. Я еще не восстановил свою честь». Хотя иногда бывает комично, когда эти братья сражаются по разные стороны баррикад, из-за того, что продюсер не захотел пройтись пешком, а решил поехать на лимузине, который надо сопроводитьне дать доехать до съемочной площадки.


Потенциальный груз 200 еще успевает выдавать комментарии на уровне «Где моя черная икра, а почему так долго едем?»

К чему же я это? А к тому, что не в каждой игре, история персонажей расписана так, что может увлечь на прочтение всех доступных материалов, и когда я приступил к ОБТ, в 2 часа ночи, я выделил себе «Фаворитов» по истории, хотя все написано так, что ни один из персонажей не вызывает отвращения, как «пуджстежок» из определенных игр, и даже те, которые должны вызывать отвращение, вызывают улыбку.


Он так и говорит мне своим видом, что я далеко не лучший игрок матча.

Также я хотел отметить неплохую русскую озвучку игры, персонажи полностью адаптированы под русский нрав, где нашей локализации персонаж скажет «Да они все читеры!», то в японской проговорит «Я не сдамся!». Хотя, лично мне, слышать голос Аски управляя гигантским роботом более приятно, но как говориться, каждому своё.

Также радуют пасхальные яйца в самой игре, то там лежит планшет с запущенным Hearthstone, то здесь запущен игровой автомат и с пиксельной игрой напоминающий что-то знакомое, причем они везде, и их искать можно сколько угодно.
Теперь пора перейти к обзору самой игры, а не к её наполнению.

Взрывы, полеты и дикое веселье.


Я смог выцепить того гнома, что засел в здании, но потом что-то пошло не так...

В самой игре 4 режима игры: царь горы, сопровождение груза одной из команд, захват одной точки атакующей командой и сопровождение груза и напоследок атака на 2 точки. Остановлюсь на каждом по-отдельности.
Царь горы — это простое нападение на одну точку. Хотя кажется, что это заезженная тема, но в игре постоянно происходит что-то новое, то вам снесли всю команду, одним удачным взрывом, то союзники наконец начали работать в команде, и вы победили. В игре постоянное движение и это хорошо.


Каждый конец матча ознаменуется неплохим слоу-мо, и часто игроки перестают двигатся, хотя можно настрелять несколько персонажей, и почувствовать себя Нео

Сопровождение груза, уже более сложная вещь, фору дают защищающееся команде, которая быстро улетучивается, если убить танка, ибо хоть и они начинают палить у старта обороняющейся команды, но шагать врагу придётся пол километра, от точки куда необходимо затащить груз атакующим, хоть звучит немного нечестно, но игра построена так, что последний шаг сделать сложнее всего, хотя может спасти один хорошо запущенный скилл.

Остальные режимы уже менее интересны в описании, ибо они это общая комбинация двух режимов, атака на 2 точки — это обычный захват 2х точек, а захват точки и спровождение, это уже какая-то халтура, если бы не одно, но, карты.

Сибирский робот в опасности,
Сакура цветет
Что я здесь делаю?
-Гендзи



Начать битву можно в приятной библиотеке


А закончить сражаясь около Гигантского Человекоподобного Робота на фоне

Все игры проходят на однотипных картах, и пока еще не все зазубрили гайды, где, кем делать и как, даже интересно играть за персонажей, находить лазейки подходы к базе и прочие хитрости. Хоть игра кажется сложной при первом просмотре, простой при втягивании, но получается так, что персонажи не те, кем являются.
Простой пример, D.va, персонаж танк, типичный: щит, ускорители, и 2 пулемета-дробовика, с бесконечным боезапасом плюс маленький эскейп в виде выпрыгивающей кореянки с возможностью восстановить робота. С одной стороны, что сложного, добежал на битвы на ускорителях, и танкуй. Если уже на грани, то убегай на тех же ускорителях, если добили, убегай на своих двоих. Но в этом амплуа ей играть как-то неудобно. То щиты подводят, то робот ломается, то выпрыгнувшая девушка в обтягивающем костюме быстро умирает. И тут появляется интересные особенности, щит-то направленный, а с розового пистолета наша милая девчушка наносит урона больше, чем типичный штурмовик с автомата. И тут лично для меня вырисовалась тактика, уничтожения тонких персонаже из-за спины...


Управлять мехой приятно даже из-за того, что происходящее внутри интерактивно, и она действительно управляет ручками, для всех действий.

Другие персонажи тоже не особо отстают от этой тактики, но для полного описания всех таких мелочей потребовалось очень много текста. Но приведу маленький пример, есть персонаж турбо-геральдсвин, он эдакий местный пудж. Как и в доте он танк, но по факту… думаю любители доты уже все поняли.


Похоже Геральд из ривии многое повидал, съел и сошел с ума от радиации

Карты тоже не отстают, то тут сибирский завод, то Египет, то Лондон, по мне, контента мало, но как я помню по другим играм, будут добавлять персонажей и карты. Сами карты интересны, хотя я их не изучал досконально, но за 3 дня игры они мне не надоели, это уже радует. И они, что самое главное интересны, хотя они еще не прошли проверку временем.

Производительность
К сожалению, у автора нет семнадцати видеокарт и двадцати двух процессоров, а также он не может тестировать это все в паре разрешений и двух режимах работы, и вообще общается с экселем на вы. Но одно точно я могу сказать, наконец я хочу купить новую видеокарту на замену своей R9 270X, которую я купил при выходе и проверенную временем, хоть игра и идет на откл.-низко-средене-высоких настройках в 60 рекомендуемых разработчиками ФПС, и выдает относительно красивую картинку, но игра показала себя с хорошей стороны, хоть и после некоторой настройки. Что можно увидеть на скриншотах. Я так и не добился 120 поддерживаемых моим монитором фпс с приемлемой картинкой, но мне пока достаточно настроенного мной пресета. Картинку игра может выдать хорошую, и судя по всему готова к 4К с 120 ФПС.


Автор уже влюбился в этого персонажа, как по истории, так и по виду. Как всегда близарды знают как делать персонажей.

Вывод
Игра показалась достаточно интересной, но основная составляющая игры проверяется через месяц игры, и выдается в обсуждении игры, но не как не в скоро написанном обзоре, хотя сейчас уже можно подвести некоторые итоги.
Сама игра, если будет поддерживатся как Heroes of the storm|Hearthstone, а не как Diablo 3|WoW|SC2, сможет завевать популярность, ибо на текущий момент мало контента, а выпускать глобальный патч раз в год для фанатов не интересно, а вот мелкие патчи раз в месяц, по мне, это самое оно.
Симулятор шапок действительно отслеживается в этой игре, но подходы в обозреваемой игре иные, а именно тотальное упрощение всего и вся, но со своими кроликами. Как игрок советую скачать эти 5 гигабайт, если ваш интернет позволяет, и насладится этой игрой до 9 мая. Я не пожалел о покупке, но опять же, каждому свое. Минусы выявляются со временем, и скорее всего я сделаю отделбную рецензию с минусами, когда я их выловлю.
Оценка: 1001.101 из 1010 (отлично)
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают