Платим блогерам

Новости 13 декабря 2020 года

Б goldas

 С момента официального анонса чипсета Qualcomm Snapdragon 888 возникла серия предположений относительно линейки OnePlus 9. На мероприятии по запуску нового чипсета OnePlus официально объявила, что будет его использовать в своем новом смартфоне. В серии OnePlus 9 должно быть как минимум два устройства - OnePlus 9 и OnePlus 9 Pro. Однако есть также сообщения о возможном OnePlus 9E среднего или начального уровня. Сегодня появилась новая информация о OnePlus 9, а точнее новые изображения устройства.

 Согласно отчету, данные изображения принадлежат опытному образцу OnePlus 9 5G. Однако есть некоторые детали, которые не соответствуют предыдущим отчетам. Во-первых, номер модели этого устройства - LE2117, что не похоже на нумерацию моделей OnePlus. Кроме того, устройство имеет странный логотип на задней панели.

 Как известно, смартфон получил на задней панели модуль камер с двумя большими датчиками и одним маленьким датчиком. Рядом с камерой находится светодиодная вспышка. На передней панели в дисплее с левой стороны находится отверстие под фронтальную камеру. Лоток для SIM-карты расположен с нижней стороны смартфона. Кроме того на нем можно увидеть прокладку оранжевого цвета, что свидетельствует о наличие влагозащиты, правда какой степени остается загадкой.

ONEPLUS 9 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

 Помимо изображений телефона, есть сопроводительные снимки экрана, на которых якобы показаны характеристики этого устройства. Согласно со скриншотов устройство будет использовать 6,55-дюймовый плоский дисплей разрешением FHD+ (2400 × 1080 пикселей) с соотношением сторон 20: 9, HDR и частоту обновления 120 Гц. Расположение портов и кнопок соответствует положениям устройств OnePlus. Однако, если этот отчет правдив, то OnePlus 9 5G будет иметь металлический (алюминиевый) корпус.

 Что касается камеры, то скриншот также содержит информацию о наличие основной 12-мегапиксельной камеры с диафрагмой f/1.88. Странным выглядит наличие фронтальной камеры разрешением 4 мегапикселя с диафрагмой f/2.4. Это очень маловероятно для флагмана 2021 года. Возможно в компании решили применить технологию, которая несколько лет назад применялась компанией HTC с её так называемой UltraPixel камерой. Желающие узнать об этом побольше могут легко найти необходимую информацию самостоятельно на просторах Интернета.

Источник: gizchina.com
+
Б Zelot

Американское правительство изо всех сил пытается заставить крупные технологические компании перенести производство из Китая. Торговая война зашла слишком далеко, и в бой идут все доступные средства, от шантажа до прямых угроз. Что любопытно, далеко не все гиганты вообще имеют собственные заводы. К примеру, Apple полностью полагается на контрактных производителей. Это значит, что уже Apple будет давить на подрядчиков, вынуждая их перенести фабрики в другие страны. 

Наиболее простым для ведения бизнеса считается Индия. Низкий уровень жизни, много дешёвой рабочей силы и куча пустующей территории для строительства производства. Но и это не главное, ведь при правильном подходе можно вообще делать что угодно, вплоть до обмана работников и невыплаты им заработной платы.

В субботу не выдержали нервы у 2 000 работников фабрики по производству iPhone в Нарсапуре. Завод принадлежит крупной тайваньской компании Wistron, которая в последнее время активно расширялась, нанимая новых сотрудников. Согласно договору: зарплата инженера должна составлять 21 000 рупий или 21 000 рублей (курс к рублю сейчас почти 1:1). Однако уже потом выяснилось, что платить им будут не более 16 000 рублей. Вот только месяц декабрь короткий, а значит больше, чем на 12 000 рубчиков рассчитывать не стоит. Мало того, если у человека нет инженерного образования, то руководство объявило (задним числом), что такому работнику полагается 8 000 в месяц. 

Финалом истории стали банковские переводы в размере 500 рупий, поступившие на счета всех работников. Трудягам сообщили, что до Нового года выплат не будет. Это стало последней каплей. Завод разгромлен, предприятие остановлено. Народ поднял масштабный бунт, подавить который не захотела даже полиция. Прямо сейчас на предприятии пусто, работники разошлись по домам. Внутренних фотографий цехов нет, скорее всего работники унесли всё, что могли, а что не могли – тащили в несколько ходок. Уточним, на заводе производили iPhone SE и другие гаджеты. 

75
Б Rukaz

Выход долгожданной игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt Red привел к обратному от ожидаемого эффекту: акции компании резко начали падать. Несмотря на то, что она стала самой быстро продаваемой игрой (было продано уже более 8 миллионов), акции компании отреагировали значительным снижением. Что же послужило такому странному и противоречивому результату? 

В игре есть много ошибок и недоделанной работы. Довольно сильно это заметно на консолях прошлого поколения: мыльная графика, падение FPS, ужасные текстуры, малая дальность прорисовки и все это далеко не на максимальных настройках игры. На персональном компьютере дела с графикой обстоят намного лучше, но и его не обошли недоработки: тени живущие сами по себе, падение без урона, невидимые препятствия, баги с деревьями и так далее. Интернет заполонили гневные комментарии и видеообзоры недовольных покупателей.

Для CD Projekt Red это значит еще много недель напряженной работы по выявлению, отладке и тестированию игры. Распространение информации о том, что в игре множество багов, может привести к тому, что игроки откажутся от покупок в преддверии Рождества и будут ждать новых патчей и скидок. 

Угроза получить статус "глючной" игры обрушила акции CD Projekt на Варшавской фондовой бирже. Их стоимость упала на 26 процентов от стоимости бывшей на прошлой неделе, падение составило примерно 10 процентов в день.

Однако оценка игры все равно в целом остается положительной. К примеру на сервере metacritic.com профессиональные обозреватели оценивают ее на высокие 90 баллов из 100. Оценки игроков на платформе Steam так же в основном положительные: из 160 тысяч оценок, положительные (126,650), отрицательные (34,247).

Несмотря на радость хейтеров от падения акций, несомненно, что CD Projekt Red получится довольно быстро убрать все недоработки и баги из игры и предрождественские продажи будут отличными, "Cyberpunk 2077" наверняка войдет в ТОП 10 самых продаваемых игр. Предполагается, что вскоре эта игра превзойдет предыдущий хит от польской студии "Ведьмак 3: Дикая Охота". Согласно серверу Игровая индустрия в следующие 12 месяцев будет продано около 29,7 миллиона копий игры, что может сделать ее 10-м бестселлером в истории игровой индустрии.

29
Б Admiral320

Недавно анонсированная на Amazon карта Silicon Power 1 ТБ Superior MicroSDXC по цене 169,99 долларов США установила новый рекорд для самой дешевой карты памяти с такой емкостью на сегодняшний день, опередив аналогичные Sandisk 1 ТБ Ultra как по характеристикам, так и по цене.

И, чтобы сделать сделку еще приятнее, производитель комплектует его портативным зарядным устройством USB C на 20 000 мАч стоимостью 40 долларов при покупке через Amazon US.

Карта высокой емкости Silicon Power является частью семейства продуктов Superior. Вместе с пятилетней гарантией она также имеет спецификации UHS Speed Class 3 (U3) и Video Speed Class 30 (V30).

Производитель заявляет о скорости до 100 МБ / с при чтении и до 80 МБ / с при записи (минимальное произвольное чтение 1500 IOPS и произвольная запись 500 IOPS), что делает его хорошей картой для записи контента 4K.

Просто помните, что вам, возможно, придется переформатировать его в exFAT, чтобы улучшить скорость. Как и ожидалось, карта является водонепроницаемой, ударопрочной, термостойкой и устойчивой к воздействию рентгеновских лучей.

На момент написания статьи популярные бренды, такие как Samsung или Kingston, еще не выпустили свои первые карты microSD емкостью 1 ТБ.

4
Б id_1

Не так давно вышедшая игра Cyberpunk 2077 стала одной из основных тем для обсуждения в игровом сообществе и уже успела собрать достаточное количество гневных отзывов, часть из которых связана с наличием багов и посредственной оптимизацией, в том числе из-за странного поведения игры на системах, оснащённых процессорами производства AMD.

Источник изображения: CD PROJEKT

Так, пару дней назад ряд пользователей, обладающих CPU «красной команды», заметили довольно неприятную особенность во время игрового процесса в Cyberpunk 2077: игра неравномерно нагружала потоки процессора, что негативно влияло на производительность.

«Сетевые детективы» нашли возможные причины, из-за которых возникла данная ситуация: сначала говорилось о том, что данная проблема произошла из-за использования Intel Compiler во время разработки игры, однако позже появилось ещё одно предположение, указывающее на то, что в этом замешан пакет GPUOpen.

Впрочем, точных причин узнать так и не удалось, но решение проблемы было найдено: предлагалось модифицировать исполняемый файл игры, заменив в нём одну из строк, однако один из энтузиастов пошёл ещё дальше, представив на суд общественности специальный патч, который не требует вмешательства в файлы.

Согласно описанию патча, он не только исправляет проблемы с производительностью Cyberpunk 2077 на системах с процессорами «красной команды», но и вносит ряд других изменений, увеличивающих уровень производительности не только для CPU производства AMD, но и для продуктов от Intel.

Судя по отзывам ряда пользователей ресурса Nexus mods, модификация действительно работает, исправляя проблему с неравномерной нагрузкой CPU от AMD и ощутимо повышая значение кадровой частоты.

Источник изображения: Nexus mods, blockbuster

Инструкция по использованию патча довольно проста: необходимо скачать файл «Release.zip», распаковать его и скопировать содержимое в папку с игрой по пути bin/x64, а более «продвинутые» пользователи могут самостоятельно изучить исходный код на странице проекта Github.

Внимание! Все манипуляции производятся на свой страх и риск.

Источник: github.com
53

Как известно, техническое состояние и оптимизация — мягко говоря, не сильные стороны Cyberpunk 2077. И если PC и консоли нового поколения за счёт своей мощности всё же позволяют поиграть и получить удовольствие, то вот с «пастгеном» всё совсем грустно. До такой степени, что пользователи PlayStation 4 даже направляют запросы на возврат средств за игру как за товар ненадлежащего качества.

Далеко не все запросы заканчиваются успехом: как сообщил один из счастливчиков, многое зависит от везения с оператором поддержки Sony. Ему, например, повезло, и он попал «на провод» к понимающей девушке-оператору, которая тоже очень ждала Cyberpunk 2077, и возврат средств был оформлен даже несмотря на превышение лимита по проведённому в игре времени.

Если верить автору «поста» на Reddit, то сотрудница техподдержки Sony уточнила, что компания даже намеревается подать жалобу на CD Projekt RED за ненадлежащее качество Cyberpunk 2077 и связанный с этим громадный поток запросов на возврат средств.

13

Valve обновила свой еженедельный чарт продаж в Steam, и ни для кого не стало сюрпризом, что лидирующую позицию в нём в очередной раз заняла Cyberpunk 2077. Правда, на сей раз наконец-то в релизном, а не предзаказном виде. В остальном изменения в десятке самых популярных игр уходящей недели несущественные.

«Топ» с первого по десятое место:

  • Cyberpunk 2077;
  • Counter-Strike Global Offensive — Operation Broken Fang;
  • Valve Index VR Kit;
  • Phasmophobia;
  • Hades;
  • Among Us;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Football Manager 2021;
  • The Witcher 3 Wild Hunt Game of the Year Edition;
  • Star Wars Battlefront II.

Стоит напомнить, что Cyberpunk 2077 уже за счёт одних только предзаказов установила рекорд как самый успешный релиз на PC, а также полностью окупила расходы на разработку и продвижение. Судя по отзывам в отрыве от огромных технических проблем, полностью справедливо и обоснованно.

7
Б Zelot

Cyberpunk 2077 вызывает смешанные чувства. Обладатели мощных компьютеров вещают о невероятной графике. Ребята слегка лукавят, ведь играть приходится без трассировки или же снижать разрешение до 1080р, но это в данном случае не имеет значения. Те, чей компьютер лишь немногим быстрее тостера, заваливают разработчиков жалобами, требуя как можно скорее выпустить патч, увеличивающий производительность.

И первые и вторые имеют доступ к настройкам графики. Это значит, что можно снизить разрешение на 720р, получив стабильные 30 кадров в секунду, или же сбросить настройки графики на средние, что также позволит разгрузить видеокарту. Куда хуже дела у владельцев игровых приставок. Особенно пострадали те, кто до сих пор сидит на PlayStation 4. Кстати, таковых не менее 100 миллионов. К счастью, не все они купили новый Cyberpunk 2077.

После многочисленных экспериментов выяснилось, что консоль пытается вытянуть игры до последнего. Максимум, что ей удаётся, это 900р. В таком виде игра выдаёт не более 20 кадров в секунду, постоянно подвисая. С качеством графики можно ознакомиться на видео ниже. Хуже просто быть не может, ведь даже Ведьмак 3 от польской студии CD Projekt Red выглядит там в разы лучше.


Суть проблемы в том, что даже после выхода необходимых патчей ждать кардинальных улучшений не стоит. Разрешение останется на отметке 720р, а графика так и будет ужасной. Скорее всего немного подкорректируют fps, но это только одна характеристика. Будем надеяться, что игры 2021 года, которые принято называть Next Gen, не превратят PlayStation 4 в мусорное ведро, играть на котором в новые проекты нереально.

Кстати, на Metacritic уже почти 5 000 отзывов с общей оценкой 2.7. Может ли быть ещё хуже? 

85
Б Kachka

Баги в недавно вышедшей Cyberpunk 2077 вызвали в обществе такой резонанс, что даже фанаты серии GTA испугались, как бы им не пришлось встретиться с подобным явлением. Долгожданная Grand Theft Auto 6 ещё не анонсирована, но фанаты, похоже, ничуть не сомневаются в её разработке. Так как релиз 5 части состоялся много-много лет назад, сейчас для Rockstar самое время задуматься над продолжением. По стандартной схеме, поклонники всеми силами надеются переубедить создателей, доказать им, что игру нельзя откладывать.

Но случился совершенно нестандартный случай: фанаты просят Rockstar повременить с релизом Grand Theft Auto 6. По словам пользователя с ником Exoboot, исходя из неудачного опыта CD Projekt RED, прежде чем выпустить любую игру, её нужно как следует "отполировать", сделать идеальной. Исключить абсолютно все баги и внутриигровые глюки. Тем более, если речь идёт о масштабном ААА-проекте вроде Cyberpunk 2077, один лишь маркетинг которого стоил студии 2.5 миллиона долларов.

На просторах социальной сети Reddit стали появляться сообщения с просьбой учесть урок, показанный нам польской студией. Как пример той самой идеальной работы, на которую стоит ориентироваться, пользователи приводят Red Dead Redemption 2. На PS4 она выглядит значительно лучше, чем Cyberpunk 2077, хоть вышла в 2018 году. Не исключено, что разработчики из Rockstar Games прислушаются к мнению фанатов, ведь играть в игру в конечном счёте будут обычные люди.
Источник.

16

Игры для консолей продолжают получать важные технические патчи, которые помогают им выглядеть лучше на некстгене. На очереди у нас Marvel’s Spider-Man Remastered — с выходом свежей «заплатки» она получила поддержку режима с 60 fps и рейтрейсингом. Информацию об этом опубликовал Джеймс Стивенсон, менеджер студии Insomniac Games по работе с общественностью. Любопытно, что случилось это всего лишь спустя несколько дней после выхода соответствующего апдейта для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Теперь распишем коротко, что поменялось с выпуском патча 1.002. Отныне в ремастер-версии Marvel’s Spider-Man при активации режима с 60 fps и трассировки разрешение становится динамическим — 1080p-1440p. Раньше в игре можно было выбирать между режимом «Качество» (4K с трассировкой и 30 fps) и «Производительность» (динамическое 4K при 60 fps, без рейтрейсинга).

Напомним, Marvel’s Spider-Man Remastered вышла одновременно с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, 12 ноября.

1
Б Zelot

Ещё несколько недель назад инсайдеры сообщали, что в начале 2021 года нас ждёт выход следующей версии прошивки MIUI 13. Неясно, что повлияло на планы Xiaomi, но сейчас точно известно, что ни о какой MIUI 13 речь не идёт, а всех владельцев смартфонов китайской компании ждёт MIUI 12.5. Это значит, что вместо множества новых функций мы получим косметические обновления интерфейса и минимальные изменения в программном обеспечении. 

Неясно, как это будет соответствовать графикам рассылки Android 11, ведь прямо сейчас идёт активное тестирование новой ОС на десятки аппаратов Xiaomi. Сведений по этому поводу пока нет, но они ожидаются ближе к официальному релизу. А пока давайте изучим некоторые подробности. Так, будет выпущено пять различных вариантов для каждого из регионов.

  • Китай (CN)
  • Global (MI)
  • Европа (ЕС)
  • Индия (IN)
  • Индонезия (ID) 
  • Россия (РУ)

При этом уточняется, что на этот раз обновление будет проходить одновременно для всех стран, а не по нисходящей: от Китая к Европе и России. Названия содержатся в таблице в самом конце материала. Первым телефоном, который получит обновлённую прошивку, станет Mi 11. Данный аппарат ожидается в начале 2021 года. До конца первого квартала на MIUI 12.5 смогут рассчитывать флагманы 2020 года: Mi 10T Pro, Mi 10T, Mi 10 Pro и многие другие. Серии Redmi Not и Redmi получат прошивку по остаточному принципу, начиная с восьмой серии, а вот относительно серии Poco сведения противоречивы. Новые аппараты обновятся раньше, в то время как Poco F1 чуть позднее. Прошивка MIUI 13 ожидается к концу года. 


8

Глен Скофилд — человек, который в своё время очень много поработал над Dead Space. На прошедшей выставке The Game Awards мы узнали, что у Скофилда теперь новая команда, которая занимается созданием научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol. Журналисты издания IGN успели пообщаться с главой новообразованной студии Striking Distance и разузнать любопытные подробности о проекте.

Как мы знаем, действие The Callisto Protocol происходит во вселенной PUBG примерно через 300 лет после событий королевской битвы, местом действия станет одна из тюрем. Скофилд признался, что хочет создать «одну из самых страшных игр поколения». Здесь имеется ввиду консольное поколение PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработчик убеждён, что в своё время Dead Space была именно таким проектом для Xbox 360 и PlayStation 3. Совершенствовать хоррор-составляющую Глен планирует с помощью активного использования технических нововведений PS5 и Xbox Series X|S.

Например, звук — ему в The Callisto Protocol будет уделяться предельно много внимания. Так, одежда героя будет издавать шорохи, развивающиеся на ветру волосы тоже можно будет услышать. Или вот адаптивные триггеры на геймпаде PS5 — им найдётся своё применение, вписывающееся в атмосферу хоррора. Разработчики планируют по полной использовать технологию DualSense.

Глава Striking Distance ещё много говорил про важность графической составляющей — мол, без красивой картинки добиться высокого погружения не получится. Элементы пользовательского интерфейса в игре будут так же гармонично встроены в окружение, как это уже было в Dead Space. В общем, Глен Скофилд дал понять, что его The Callisto Protocol будет удивлять и графикой, и звуком, и современным управлением, и многим чем ещё.

Осталось проверить это на деле, но ждать придётся долго. Релиз проекта запланирован только на 2022 год, среди целевых платформ значатся PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

1
Б goldas

 Некоторое время назад в сеть попали результаты тестирования флагманского процессора семейства Rocket Lake-S в игре Ashes of the Singularity. Тогда выяснилось, что базовая частота процессора составляет 3,5 ГГц. К сожалению, информации о тактовой частоте в boost режиме до сегодняшнего дня оставалась неизвестной.

 По словам пользователя davidbepo из Twitter, флагманский процессор Rocket Lake-S имеет максимальную тактовую частоту для одного ядра Thermal Velocity Boost 5,3 ГГц. Источники также сообщают, что процессор имеет частоту TVB для всех ядер 4,8 ГГц. В то время как максимальная частота для одного процессорного ядра идентична флагманскому чипу Core i9-10900K 10-го поколения, частота всех ядер фактически ниже на 100 МГц.

 Core i9-11900K предположительно имеет максимальный уровень мощности PL1 125 Вт, а PL2 250 Вт. Что также совпадает с таковыми у флагманского чипа текущего поколения. Уровень мощности PL1 / PL2 для остальной линейки процессоров Rocket Lake-S остаются неизвестными. Пользователь davidbepo также сообщает, что функция Thermal Velocity Boost может по-прежнему быть эксклюзивным для серии Core i9.

 Еще один пользователь социальной сети Twitter под ником @harukaze5719 свел спецификации будущих процессоров, основанные на последних слухах в таблицу, которую можно посмотреть ниже.

 У Intel есть несколько различных технологий повышения частоты. Например, функция Thermal Velocity Boost должна быть доступна только для серии Core i9, в то время как Core i7 должен поддерживать Turbo Boost Max 3.0.

 Предполагаемое изображение процессоров Intel Rocket Lake-S было опубликовано в прошлом месяце. На процессорах нет видимой маркировки, поэтому невозможно определить, настоящие ли они.

 Процессоры семейства Intel Rocket Lake-S используют новый дизайн ядра под названием Cypress Cove. Хотя они построены по все еще 14-нм техпроцессу, это будет первая архитектура компании Intel, отличная от поколения Skylake, вышедшего еще в 2015 году. Новая линейка также станет первой для Intel, поддерживающей шину PCI Express 4.0 и первой с интегрированной графикой Xe.

 Серия Core 11-го поколения будет совместима с существующими материнскими платами с разъемом LGA1200 после обновления BIOS. Intel также работает со своими партнерами, чтобы в начале следующего года представить материнские платы серии 500. Ожидается, что это будет последняя платформа Intel с поддержкой оперативной памяти DDR4, поскольку компания намерена выпустить серию Alder Lake-S с разъемом LGA1700 и поддержкой DDR5 к концу будущего года.

Источник: videocardz.com
38
Б Zelot

Windows 10 уже 5 лет на рынке. За это время количество пользователей новой операционной системы перевалило за миллиард, а число тех, кто до сих пор сидит на старой Windows 7, уменьшается с каждым месяцем. Статистику портят компании средней руки, у которых просто нет денег на перевод десятков машин на более новую ОС. Казалось, за это время программисты должны были создать более современные аналоги устаревшим программам. Как выяснилось, процесс движется, но крайне медленно.

Одним из популярных инструментов, который появился ещё в Windows Vista, стал Snipping Tool, или обычные Ножницы. Это удобная и полезная опция, позволяющая лёгким движением руки вырезать часть изображения на экране. Приложение крайне продвинутое, но оно не менялось годами. Что странно, несмотря на почтенный возраст, приложение до сих пор остаётся системным, а удалить его вообще нет никакой возможности. Кажется, пришло время отказаться от привычных Ножниц.

Как сообщается, в следующей сборке Snipping Tool потеряет статус системного, что позволит удалить его любому пользователю. Судя по всему, Microsoft будет собирать статистику относительно популярности приложения, а после незаметно удалят его в одной из сборок. Случиться это может уже в 2021 году. Мало того, вы даже это не заметите, ведь вскоре стартует новая система рассылки обновлений, предполагающая добавление новых функций без привязки к большим патчам. 

Отметим, что уже несколько лет существует альтернативное приложение в магазине Microsoft под названием Snip & Sketch. Нашим пользователям оно известно, как Фрагмент и набросок. Это более продвинутый инструмент, который, скорее всего, заступит на пост вместо старых добрых Ножниц. 

25
Б Zelot

Выход Cyberpunk 2077 омрачился проблемами с оптимизацией и багами в релизной версии. Исправить ситуацию пока не удалось. Всё это привело к недовольству обычных пользователей, которые забрасывали игру на Metacritic негативными отзывами. Дело дошло до того, что рейтинг опустился ниже 75%, что крайне мало для подобного проекта. На этом фоне руководство CD Projekt Red объявило, что премии сотрудникам будут задержаны до тех пор, пока проблемы не устранятся.

С одной стороны – перед нами справедливое и взвешенное решение, ведь разработчики действительно допустили массу просчётов. А вот с другой – среди команды есть и те, кто сделал свою работу качественно. Всё это часть внутренней кухни, доступ к которой сильно ограничен. Судя по тому, что вся эта информация попала в прессу, накал страстей высок как никогда. Подробности не уточняются, но руководитель CD Projekt Red Адам Бадовски заявил, что премии будет выплачены. 

По его словам, первоначально планировалось привязать бонусы к рейтингу игры на Metacritic, но в текущих обстоятельствах это невозможно. Адам надеется, что все проблемы будут решены, что в будущем позволит стабилизировать рейтинг игры. Ну а пока премии будут начислены в полном объёме. 

10
Б GrozaX

Gaijin Entertainment сообщила, что марафон под названием операция “З.И.М.А.” начнется уже 18 декабря в 14:00 по московскому времени. Эта операция приурочена к новому году, так что награды будут снежные. Сам ивент продлится почти месяц, окончание запланировано на 11 января, а, чтобы пройти данный ивент — игрокам необходимо будет выполнять боевые задачи и зарабатывать звёзды, звёзды будут необходимы для получения всех наград в марафоне. Ещё разработчики показали две единицы новой техники, а именно: Buccaneer S.2 и ST-A3.

  • ST-A3 — японский средний танк, он имеет механизм автоматического заряжания.
  • Buccaneer S.2 — реактивный штурмовой самолёт от британцев, у него будет много модификаций, чтобы сделать игру более разнообразной.

Плюс ко всему этому, новый патч принесет новые более красивые визуальные эффекты для наземных войск, и для флота.


Финляндия, War Thunder.Финляндия, War Thunder.

 


Чтобы собрать все награды из ивента, вам необходимо будет получать звезды на 3 типах техники: Флот, Танки и Самолеты. Все задания и подробности можно посмотреть на официальном форуме War Thunder, там же показаны все награды и как их получить.

Награды за марафон:

  • Награды за танковые звёзды: купон на один из декораторов "оружие", маленький французский премиумный танк E.B.R 75 3 ранга, камуфляж на E.B.R 75, купон на акционный танк 6 ранга Class 3(P) и камуфляж на Class 3(P)
  • За звёзды на флоте: Купон на декаль "Пин-Ап", японский премиумный корабль 2 ранга Type K-8(1942), камуфляж на Type K-8, акционный американский корабль 5 ранга USS Baltimore (CA-68) и камуфляж на него
  • За звёзды на авиатехнике: Купон на декаль "Пин-Ап", итальянский премиумный самолет 2 ранга Ro.57 Quadriarma и камуфляж на него, акционный советский самолет 6 ранга МиГ-21 ПФМ и камуфляж на него

"Акционная техника 5-6 ранга, декораторы и декали будут выдаваться купоном, а премиум техника 2-3 ранга и камуфляжи сразу активируются на аккаунт."

1
Б Zelot

На этой неделе в игровом сообществе разгорелся настоящий скандал. Дело в том, что видеокарты AMD нового поколения оказались действительно скоростными. Radeon RX 6800 ХТ способна на равных конкурировать с GeForce RTX 3080, а более мощная версия – RX 6900 ХТ идёт на равных с более дорогой RTX 3090. Отметим, что мало кто верил, что красные способны представить такие мощные видеокарты, полагая, что всё, как обычно, ограничится невнятным продуктом для майнеров и энтузиастов. 

В текущей ситуации преимущество NVIDIA сильно заметно по показателю трассировки лучей и реализации алгоритма DLSS 2.0, аналог которому AMD ещё не подготовила. Теоретически, это даёт зелёным преимущество в тестах, вот только многие крупные каналы имеют на эту тему  личное мнение. К примеру, ребята с YouTube-канала HardwareUnboxed слишком мало внимания уделяли преимуществу NVIDIA по данному показателю, а главное – постоянно забывали сказать, что трассировка лучей – это самая продвинутая технология на планете.

Что случилось с HardwareUnboxed, вы можете почитать в нашем предыдущем материале. Для нетерпеливых: NVIDIA просто занесла ребят в чёрный список, ограничив в поставках релизной продукции. Что же, за несколько дней такое спорное решение не критиковал только ленивый. Сообщество восстало против системы, а некоторые даже угрожали вообще перестать делать обзоры на видеокарты зелёных. 

Сегодня появилась информация, что маркетинговый отдел пошёл на попятную. Что любопытно, NVIDIA не поменяла своего мнения относительно данной проблемы. Это печально, ведь отстоять свои права удалось крупному каналу, а у небольших шансов на это нет. Добавим, что проблема не в самой технологии трассировки лучей, а в том, что в подавляющем большинстве случаев она незаметна, или заметна только после внимательного изучения картинки. Хорошо бы попросить NVIDIA заняться оптимизацией технологии, сделав её действительно впечатляющей.  

56
Б Блогер

Статья в журнале Forbes рассказала о том, что израильская компания Bsightful использует мобильную рекламу не по назначению. Применяя информацию о пользователях от разработчиков приложений, компания может легко определить местоположение мобильных устройств этих пользователей. Затем информация продаётся всем желающим.

Bsightful является весьма закрытой компанией. Даже журналисты Forbes смогли получить о ней минимум информации. Зато статья показывает, как легко добыть информацию о местоположении через мобильную рекламу.

Если вы рекламодатель и хотите купить рекламное место в мобильном приложении, нужно убедиться, что пользователи приложения потенциально купят рекламируемый продукт. Например, если продаётся шампунь для бороды, нет смысла рекламировать его в приложении женской моды.

Чтобы помочь рекламодателям найти нужную аудиторию, существуют платформы Demand Side Platforms (DSP). С их помощью разработчики приложений загружают пользовательские данные и рекламодатели на их основе решают, где лучше размещать рекламу.

Bsightful создаёт оболочку DSP с целью сбора пользовательских данных из приложений разработчиков. Дальше эта информация может продаваться правительствам, правоохранительным органам, любым другим организациям.

Хотя собранная информация не такая точная, как прямой сбор данных о местоположении, она достаточно точная. В лучшем случае местоположение определяется с точностью до одного метра, зная номер телефона. Таким образом, нежелающие стать объектом слежки получили ещё один повод установить блокировщик рекламы.

Источник: androidauthority.com
7
Б Moleculo

Существенный рост стоимости DDR и GDDR памяти начнется уже с первых месяцев 2021 года. Свои данные накануне опубликовало аналитическое агентство TrendForce, в соответствии с представленной информацией, в начале следующего года стоит ожидать повышение стоимости памяти от 3…5% до 8…10%. В самом начале января возможно удержание цен, но, вероятно, долго это не продлится.


Одновременно с этим известный в Twitter информатор @harukaze5719 сообщает о росте стоимости на графические чипы NVIDIA и AMD. Цены для партнеров вырастут на 10%, что в совокупности с ростом цен на память существенно отразится на итоговой стоимости видеокарт. Казалось, куда еще дороже? Цены и так выше рекомендованных. Но, видимо, это еще не предел.

Источник: Twitter @harukaze5719

 

Также отмечается, что горячо обсуждаемая GeForce RTX 3080 Ti может задержаться и не появиться в январе, как ожидалось ранее. Причиной этого опять-таки может являться изменения цен, которое не позволит установить на уже согласованную конфигурацию графического ускорителя ранее принятую рекомендованную стоимость.

Источник: trendforce.com
100
Б Moleculo

Cyberpunk 2077 наконец-то добрался до релиза. Разработчики CD Projekt RED уже не могли больше откладывать свой амбициозный долгострой и игра вышла в свет 10 декабря вместе с огромным патчем первого дня на 28 ГБ. Игроки отмечают, что багов в игре достаточно, есть проблемы и с производительностью, которые останавливают владельцев слабых компьютеров от покупки, даже если их система отвечает минимальным системным требованиям.

Оригинальное фото, автор Marco Verch, лицензия CC BY 2.0

 

YouTube канал RandomGaminginHD провел интересное и полезное тестирование компьютера, конфигурация которого соответствует минимальными системным требованиям Cyberpunk 2077. Оказалось, что конфигурация с большим трудом способна обеспечить при минимальных настройках графики среднюю частоту кадров около 30 в разрешении 1080p. И это за пределами города. Ни о каком комфортном игровом процессе и речи быть не может — количество FPS падает до 13 в очень редких событиях.

Источник: Twitter @CyberpunkGame

 

Улучшить ситуацию помогло динамическое разрешение — среднее количество кадров выросло до 40-45, провалы по очень редким событиям стали менее существенны. Казалось бы, можно играть. Но все становится хуже в насыщенных локациях Cyberpunk 2077, например в центре города Найт Сити, или в серьезных перестрелках — наблюдаются существенные провалы по частоте кадров.


Таким образом, минимальные системные требования для игры на низких настройках в 1080p явно занижены. Пользователи не искушенные мощными системами и высоким FPS будут рады и такой производительности, однако, хотелось бы, чтобы количество кадров на конфигурации, соответствующей минимальным системным требованиям, не опускалось ниже 30. Возможно, CD Projekt RED улучшит ситуацию в патчах.

Источник: youtube.com
14

Слова песни классика советского рока о необратимости процесса состригания волос оспаривались компанией AMD при создании процессоров семейства Zosma – формально они располагали четырьмя активными ядрами, но при некотором везении можно было включить ещё два скрытых. Американскому оверклокеру Forks фортуна в этом смысле только ухмыльнулась, поскольку его экземпляр процессора AMD Phenom II X4 960T BE позволил увеличить количество активных ядер лишь до пяти штук.

Источник изображения: HWBot, Forks

Столь необычная характеристика поставила процессор в интересное конкурентное положение, ведь процессоров с пятью ядрами не так много, а их разгоном занимается ограниченное число энтузиастов. Жидкий азот позволил поднять частоту процессора до 6180 МГц, в тесте HWBot x265 4K он продемонстрировал результат 2,113 кадра в секунду.

Источник изображения: HWBot, Forks

Это соответствует первому месту не только в модельном зачёте, но и среди всех процессоров с пятью ядрами. До мирового рекорда этому результату далеко, поскольку он находится на 2586-м месте.

19

Серьёзные работодатели стремятся к тому, чтобы сделать удалённую работу сотрудников максимально комфортной. Очевидно, подобным образом рассуждала и компания AMD, которая уже подготовила подарочные наборы для своих сотрудников. Один из них на страницах Reddit поделился изображением наиболее интригующих компонентов, вошедших в состав такого набора.

Источник изображения: Reddit, AMD_RetroB

Полотенце и разделочная доска пригодятся на кухне, а носки станут атрибутом дополнительного комфорта. Наконец, многоразовый чайный пакетик можно наполнить сушёными растениями на свой выбор. Некоторые участники обсуждения на страницах Reddit, например, предложили использовать пакетик для приготовления глинтвейна – в него удобно будет поместить необходимые специи.

20

Процессоры семейства Ryzen Threadripper успели занять почётные места в различных рейтингах HWBot вскоре после анонса, но с тех пор редко о себе напоминали какими-либо рекордами. Американский энтузиаст keeph8n использовал его для продвижения на третье место в абсолютном зачёте Cinebench R20, соответствующего результату 36 785 баллов.

Источник изображения: HWBot, keeph8n

Без жидкого азота не обошлось, именно этот способ охлаждения позволил разогнать процессор до 4.8 ГГц с сохранением активности всех 64 ядер и 128 потоков.

Источник изображения: HWBot, keeph8n

Этот результат гармоничен ещё и тем, что соответствует третьему месту и в модельном зачёте, и среди всех процессоров с 64 ядрами. Оверклокер использовал инженерный образец Ryzen Threadripper 3990X, их разгонный потенциал нередко выше, чем у серийных процессоров.

9

В Бразилии, судя по первой иллюстрации к данной новости, можно при наличии хороших связей найти не только эталонный Radeon RX 6800 XT, но и вышедший позже Radeon RX 6900 XT. Энтузиаст с псевдонимом NoMS взялся за разгон эталонной версии Radeon RX 6800 XT, которую одолжил в местном магазине, не прибегая к замене штатной системы охлаждения, и сразу смог выставить частоты 2670/16960 МГц.

Источник изображения: HWBot, NoMS

По соседству на частоте 4750 МГц работал центральный процессор AMD Ryzen 7 5800X, который сочетался с необслуживаемой системой жидкостного охлаждения.

Источник изображения: HWBot, NoMS

В тесте 3DMark Fire Strike Extreme бразильцу удалось получить 28 536 баллов, что соответствует второму месту в модельном зачёте и четвёртому среди всех одиночных видеокарт, а ведь штатная система охлаждения Radeon RX 6800 XT даже не модифицировалась.

+
Б Rukaz


Предыдущий рекордсмен, дополнение к игре World of Warcraft: Shadowlands - недолго пробыло на Олимпе: за первый день продаж было продано более 3,7 миллиона копий. Однако вскоре после начала продаж CD Projekt Red сообщил, что предварительные заказы Cyberpunk 2077 достигли восьми миллионов.

Больше половины цифровых копий игроки приобрели для PC - 4,7 млн, против 3,2 млн для игровых консолей. Таким образом соотношение между платформами составляет 59% к 41% в пользу PC.

Также по статистике Steam сообщается, что первые часы после выпуска в игру одновременно играло более 1 млн. человек, поэтому запуск Cyberpunk 2077 стал самым успешным за всю историю этой платформы: к примеру у второй самой успешной игры Fallout 4, был пик в 471 тысячу игроков.

Оно и неудивительно, ведь автор игры Cyberpunk 2077, известная своими хитами про Ведьмака, польская студия CD Projekt Red. К тому же видимо после восьми долгих лет ожидания у игры накопилось достаточно большое число поклонников, ведь анонсировали Cyberpunk 2077 еще в далеком 2012 году. Затем интерес неоднократно подогревался: 10 января 2013 года вышел тизер Cyberpunk 2077. через 5 лет на E3 2018 был показан первый трейлер игры, через еще один год на E3 2019 продемонстрировали ещё один трейлер и назвали дату выпуска. 

Изначально выход игры намечался на 16 апреля 2020 года, но после неоднократных переносов, игра вышла 10 декабря 2020 года сразу на нескольких платформах: PC на Windows, на консолях PlayStation 4 и Xbox One, и в облачном сервисе Stadia.


80
Б Zelot

Cyberpunk 2077 оказалась не только ужасно оптимизированной, но и донельзя забагованной игрой. NPC могут летать, проваливаться под землю и даже левитировать. В конце концов их и вовсе может не быть на месте. Все эти и многие другие проблемы ещё только предстоит решить, однако миллионы пользователей волнует неприятная ситуация с процессорами AMD Ryzen. 

Как недавно выяснилось, Cyberpunk 2077 отказывается видеть виртуальные ядра, а значит режим многопоточности для игры недоступен. Неясно, насколько сильное влияние это оказывает на игровой процесс, но в любом случае такая ситуация неприемлема. Странно также и то, что у владельцев Intel подобного бага нет. Как можно было просмотреть такой очевидный просчёт, неясно, ведь игра делалась силами сотен программистов, а после попала в руки к профессиональным тестерам. 

Если вы оказались среди владельцев процессоров от красной команды и чувствуете острое желание вернуть многопоточность, то способ найден. Не сказать, чтобы он был простым, но при желании с ним справится даже ребёнок, главное выполнять все действия пошагово. Давайте рассмотрим краткую инструкцию

  • Скачать программу HxD Hex Editor.
  • Отыскать файл Cyberpunk2077.exe (Cyberpunk 2077binx64 для GOG) и сделать его копию в другой папке на всякий случай.
  • Открыть Cyberpunk2077.exe в шестнадцатеричном редакторе 
  • Нажать CTRL + F (поиск по файлу) и найти значение 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • Заменить найденный текст на EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • Сохранить документ

Как вы поняли, всё дело в проблемах с распознаванием процессора со стороны исполняющего файла. Есть также видеоинструкция. Помните, что важно сохранить копию файла, это поможет его вернуть, если вы что-то сделаете не так. 

73
Б id_1

Несколько часов назад, благодаря тестированию специалистов ресурса GameGPU и «зоркому глазу» ряда энтузиастов, стало известно, что недавно дебютировавшая игра Cyberpunk 2077 ведёт себя крайне странно с процессорами AMD, нагружая лишь часть потоков, в то время как с продуктами от Intel таких проблем не наблюдается.

Источник изображения: CD PROJEKT

Как сообщает ресурс AdoredTV, «сетевые детективы» быстро нашли возможную причину возникшей проблемы: по их словам, в неравномерной нагрузке CPU производства AMD повинен компилятор C++ от Intel, который, судя по всему, был использован в процессе разработки Cyberpunk 2077.

Согласно информации источника, данное ПО имеет некоторые нюансы при функционировании на процессорах от производителей, отличных от Intel, поэтому способно снизить их уровень производительности, что косвенно подтверждает «трюк» одного из пользователей Reddit, который предложил «обмануть» компилятор Intel путём исправления одной из строк в исполняемом файле (вручную или при помощи утилиты, естественно, на свой страх и риск).

Действительно, судя по радостным отзывам, эксперимент удался: большинство обладателей процессоров AMD сообщает, что после манипуляций с исполняемым файлом нагрузка на CPU стала равномерной, а значение кадровой частоты ощутимо возросло — в ряде случаев прирост исчисляется десятками процентов.

Источник изображения: Reddit, UnhingedDoork


До и после. Источник изображения: Reddit, megablue

Вопросы о том, почему опытные разработчики Cyberpunk 2077 не знали об «изюминке» компилятора Intel и не оптимизировали игру для процессоров AMD, а также когда появится обновление, исправляющее данную оплошность, пока остаются открытыми.

Обновление. Энтузиаст CookiePLMonster имеет иное мнение на этот счёт: по его словам, проблема кроется не в компиляторе Intel, а в пакете GPUOpen. Как бы то ни было, стоит дождаться официального заявления от разработчиков Cyberpunk 2077.

Источник: adoredtv.com
319

Продолжающаяся пандемия, лишившая людей практически всех популярных развлечений кроме видеоигр, фактор выходных, а также релиз Cyberpunk 2077 поспособствовали тому, чтобы Steam установил очередной рекорд одновременно присутствующих в системе пользователей.

Как сообщает портал SteamDB, несколько часов назад в Steam присутствовали 24 776 635 пользователей. Строго говоря, рекорд не очень сильно опережает предыдущий показатель, зафиксированный в конце марта—начале апреля: тогда он составлял 24,15 млн пользователей.

Что же касается самых популярных в Steam игр, то если не считать «врыв» Cyberpunk 2077, то ничего особо интересного не наблюдается: на момент написания данной заметки лидером была Counter-Strike Global Offensive с 943 тысячами игроков, на втором месте — Cyberpunk 2077 с 888,8 тысячами пользователей. Dota 2 на третьем месте с 470-тысячным «онлайном».

11

Сейчас обсуждают